P164b00 ошибка skoda

Решил объединить все в одну запись.
С чего все началось:
Тысяч 5 назад начала выскакивать сея ошибка, тк вылезает она только когда на тахометре овер 3500 тысячи оборотов, и после выключения зажигания исчезает, решил после осмотра поддона что он не замят и масло впринципе фунциклирует по системе, поездить до замены масла. Естественно после смены масла ошибка никуда неделась.
Сделав диагностику увидел следующее:
Номер: P164B00: Датчик давления масла сбой в работе

После чего сразу же был заменен датчик высокого давления масла, что само собой проблему не решило)))

Делать нечего, копаем дальше, позвонив по автосервисам и конечно моему любимому дилеру ( он оказался самый жадный профессиональный и запросил 2500), решил измерить давление сам, соорудив такое нехитрое приспособление из манометра, сантехнической приблуды подводки с резьбой м8х1 и датчика давления масла ( старого)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

итог — 1,9 бар на всех оборотах, чего быть не должно, ибо после 3500 об должно переключаться на высокое давление масла. Следовательно переходим к более дорогим деталюхам и снимаем Клапан регулирования давления масла.
Находится он вот здеся

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

клапан уже демонтирован
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

поближе

Крепится всего одним торексом, и сверху прикрывает его вот такой чехол на кнопочках сгнивший в труху ( грязи в этом чуде инженерной мысли было прилично, и откуда она там только взялась, всегда защита стояла)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Без повреждений снять его не удалось) кстати стоит он почти рубль
После демонтажа клапана, увидев его состояние в принципе сразу стало понятно что он уже не жилец, но для верности подал напругу 12 в на контакты и естественно ничего не увидел, в моем случае можно было просто подуть в торец где сеточка и понять что воздух проходит. ( без напряжения он должен быть закрыт)
Корпус клапана сгнил настолько что номер его стал неразличим и я чуток попутал и сначала заказал не той ревизии и он отличается по крепежу((

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Справа неправильный, видны отличия по крепежу

Во второй раз стал внимательней и закал уже нужный (код если кому нужен 06E115243H)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Старый и новый

Фольгированную тряпку обратно мотать не стал, на мой взгляд от нее вреда больше чем пользы, что хорошо видно по внешнему виду клапана.
ЗЫ:Спасибо за подсказки AndriK-na-Okule

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P164B00: Датчик давления масла сбой в работе статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится не всегда.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы недостаточного давления масла

Техническое обоснование

Из-за неблагоприятного сочетания производственных допусков и различных коэффициентов термического расширения материалов после длительной стоянки автомобиля регулировочный поршень (изготовленный из пластмассы) может быть на короткое время зажат в алюминиевом корпусе регулятора масляного насоса. Из-за этого достаточный уровень давления масла не достигается. Это приводит к тому, что в регистраторе событий блока управления двигателя регистрируется событие P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы давления масла.

 

Внимание! Данной неисправности подвержены только автомобили, простоявшие длительное время, и с пробегом менее 2000 км!

При данной рекламации замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» нецелесообразна – необоснованная замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Решение в условиях сервиса

 

Если событие P164B00 не зарегистрировано и в ходе последующей проверки давления моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту выявлен недостаточный уровень рабочего давления масла, причина неисправности состоит в чём-то другом. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя!

1.

Выполнить Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

2.

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

3.

Удалить события из блока управления двигателя, совершить пробную поездку.

К пункту 1:

Выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и ⇒ диагностическому тестеру.

Проверить регистратор событий блока управления двигателя на наличие события P164B00.

Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие P164B00, перейти к разделу К пункту 2.

К пункту 2:

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и (или) согласно ⇒ диагностическому тестеру.

Если давление моторного масла в режиме холостого хода составляет 0,6 бар или выше:

Дать двигателю работать в режиме холостого хода и прогреть моторное масло до рабочей температуры (выше 80 °C).

К пункту 3:

После прогрева моторного масла удалить события из регистратора событий блока управления двигателя и совершить пробную поездку.

 

В результате однократного прогрева моторного масла до температуры выше 80 °C будут восстановлены температурные характеристики различных материалов, а также правильный процесс регулировки. После этого поведение автомобиля более не будет аномальным!

Модели Volkswagen:

AM1* Golf Sportsvan, BA5* Golf Variant

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Сообщения без ответов • Активные темы

EPC при 4000 оборотах

VW PASSAT B6 2010 года, 1.8 TSI, CDAB. При оборотах двигателя в 4000 оборотов загорается EPC и и машина перестает реагировать на педаль газа. Как только обороты сбрасываются, машина вновь реагирует на гашетку. EPC убирается только путем выключения, включения зажигания. Вася диагност пишет единственную ошибку датчика давления масла. На оборотах 3100 давление масла 1.8. Датчики, оба, менял, проблема осталась. Официалы замеряли давление масла — на 3700 оборотах давление 2,5. До 3000 оборотов давление масла в норме. Снимал поддон, маслоприемник чистый. Официалы говорят нужно менять маслянный насос. Если не поможет, дефектовка двигателя. Неужели нет другого решения данной проблемы?

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение Антоха » 27 фев 2016, 00:16

Всё брат хорони его!

WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87

Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение andrei7077 » 27 фев 2016, 19:07

Давление масла на моторе CDAB на холостом ходу в норме от 1.2 бар минимум, Давление масла при 2000 об/мин: 1.6 … 2.1 бар,3700 об/мин: 3,0 … 4,0 бар

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение andrei7077 » 27 фев 2016, 19:09

А датчики давления какие меняли — под фильтром который и справа от нижней крышки цепи?

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 27 фев 2016, 19:33

Датчиков давления масла в моем авто всего два. и оба поменяны.

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 27 фев 2016, 19:38

Сегодня попробовал еще раз воспроизвести проблему, описанную выше. Нажал на гашетку. Стрелка тахометра дошла до 5100 бар и после этого загорелась EPC и авто перестал реагировать на нажатие педали газа до тех пор пока я не сбросил обороты ниже 4000.

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение iridium » 27 фев 2016, 21:36

asbe1971 писал(а):VW PASSAT B6 2010 года, 1.8 TSI, CDAB. При оборотах двигателя в 4000 оборотов загорается EPC и и машина перестает реагировать на педаль газа. Как только обороты сбрасываются, машина вновь реагирует на гашетку. EPC убирается только путем выключения, включения зажигания. Вася диагност пишет единственную ошибку датчика давления масла. На оборотах 3100 давление масла 1.8. Датчики, оба, менял, проблема осталась. Официалы замеряли давление масла — на 3700 оборотах давление 2,5. До 3000 оборотов давление масла в норме. Снимал поддон, маслоприемник чистый. Официалы говорят нужно менять маслянный насос. Если не поможет, дефектовка двигателя. Неужели нет другого решения данной проблемы?

А с расходом масла как?

на двигателях CDAB вообще замену поршневой делали по гарантии для устарнения масложора в 10-12 годах, если не ошибаюсь

@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)

Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 27 фев 2016, 22:14

Следующий вопрос будет сколько бензина кушает? Может по существу будем писать!?

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение andrei7077 » 27 фев 2016, 22:34

По существу вам уже сказали — насос масляный меняйте, а дальше смотрите

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение iridium » 27 фев 2016, 22:46

asbe1971 писал(а):Следующий вопрос будет сколько бензина кушает? Может по существу будем писать!?

а вы я вижу шутник которого с комеди-батл отсеяли едва на вас взглянули?
пытаетесь здесь поострить?

прежде чем умничать — почитайте историю данных двигателей (хотя бы по форумам) и их гарантийную замену, а так же замену поршневой

по существу — вердикт вынесли мотористы,
а говорить что-либо без получения вводных данных, это удел форумных дребезделкиных.

вы хотите услышать что для вас будет дешевле или будет правильнее?

@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)

Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 27 фев 2016, 23:30

Масляный насос менять — дело не хитрое. Может сразу авто поменять чтобы на верняка!?

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 27 фев 2016, 23:39

Я — реалист, который прежде чем сюда написать перевернул все что можно относительно своей машины, а ответа на свой вопрос пока не нашел. Выпендриться захотелось!? Боюсь что вам это не удалось!!! Смотрите дальше Comedy club. Похоже это ваше любимое занятие в свободное от лежания на диване время:)

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение iridium » 27 фев 2016, 23:40

asbe1971 писал(а):Масляный насос менять — дело не хитрое. Может сразу авто поменять чтобы на верняка!?

Зачем сразу так.

постучите по колесам
откройте капот, посмотрите внимательно на мотор
сделайте скан ошибок , выложите его тут.

сбросьте ошибки, замените приборку на 3D

если не первых хозяин и не знаете что точно делали с двигателем до вас,
решение проблемы это идти по алгоритму который создавался годами
замена датчиков-насоса-осморт масляных каналов двигателя.
система смазки двигателя будет вечной до изобретения иных материалов неподвласных трению.

Последний раз редактировалось iridium 27 фев 2016, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)

Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение iridium » 27 фев 2016, 23:52

asbe1971 писал(а):Я — реалист, который прежде чем сюда написать перевернул все что можно относительно своей машины, а ответа на свой вопрос пока не нашел. Выпендриться захотелось!? Боюсь что вам это не удалось!!! Смотрите дальше Comedy club. Похоже это ваше любимое занятие в свободное от лежания на диване время:)

в старые добрые времена в автошколах вместе с правилами преподавали
еще и теорию по ДВС.
Роторные диковинка до сих пор, а бензиновые не изменятся еще долго
а система смазки вообще будет вечна .

почитайте устройства и поймете что надо менять.
ну или не раскручивайте движок выше 4000,
это кстати вполне реально.

@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)

Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение andrei7077 » 28 фев 2016, 11:09

asbe1971Вы первый день на форуме и слишком многого хотите . Если Вы такой умный и все знаете — решите свою проблему сами, а не дерзите людям. Я вам уже 3 раз пишу — насос поменяйте . Параметры давления я вам скинул.
Если Вы реалист и Вас душит жаба, по Вашей писанине машину никто не отремонтирует. Меняйте сервис или сами разбирайтесь в своей проблеме, а то вам пишут, а вам все не так.

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 07 апр 2016, 22:15

Поменял балансирные валы вместе с масляным насосом, электрик проверил проводку, сняли и отстучали поддон (была небольшая вмятина), еще раз поменяли датчики давления масла. Проверили давление масла: на оборотах от 3000 до 4000 давление 3000. Проблема осталась:

005707 — Датчик давления масла
P164B — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 158845 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2058.14.04
Время: 12:34:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 2963 /min
Нагрузка: 45.9 %
Скорость: 134.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 09 апр 2016, 20:59

теперь давление масла 2500 на оборотах от 3000 до 4000 тысяч:(

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 23 апр 2016, 21:46

Проблема в масляном насосе или…?

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение docalex » 24 апр 2016, 07:44

может коротыш периодический в проводке к датчику давления?

пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline

docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение romeo_24rus » 29 янв 2017, 15:48

Всем привет. У меня проблема 1 в 1 как у автора темы. Только вот своего шнурка нет,делал диагностику в сервисе. Сказали неверные показания датчика давления масла. С чего начать лечение?

Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7

romeo_24rus
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
Откуда: Красноярский край, Зеленогорск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13

Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: загорелся чек красная маслёнка

Может датчик давления масла моросит, проверь давление механическим в сто. Не рискуй иначе выбросишь мотор.

Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

  • Ответить с цитатой

Re: загорелся чек красная маслёнка

Сообщение nikotin » Вс, 01 мар 2015, 17:47

У меня такое было на фабии 2001 года. Так в ней датчик давления масла протек и масло попадало на контакты и размыкало их. Итог замена датчика давления.

Skoda Octavia A5 2012 BSE+кулямет

nikotin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2014, 17:30
Откуда: Минск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение andrei941971 » Вс, 01 мар 2015, 18:55

Всем доброго времени суток сегодня утром на улице -17 загорелся загоралась маслёнка на ЖК дисплей MAXI-DOT двигатель 1 6 mpi ,обороты до 2000 ,машина прогрелась градусов до 60 чек пропал ,в декабре тоже был такой инцидент ,поменял масло ,шел 5w-40.пробег 35000
что может быть подскажите .,какое давление масло в кгс/см2 двигатель 1 6 mpi должно быть по замерам на манометре по всем режимам
уточняю загоралась маслёнка на ЖК дисплей MAXI-DOT может глюк компьтера.

Последний раз редактировалось andrei941971 Пн, 02 мар 2015, 9:22, всего редактировалось 2 раз(а).

andrei941971
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 08 янв 2012, 18:25

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Novый » Пн, 02 мар 2015, 5:09

Не забываем листать тему: Замерзло масло в двигателе 1,8 TSI и проверять состояние масла.
Затем ищем проблемы в электрике и механике двигателя…

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Halfpipe » Вт, 10 мар 2015, 16:21

Авто — Октавия А5 1,8 CDAB
Горит EPC, Вася Диагност выдает ошибку: 005707 — Датчик давления масля P164B — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Меняли датчик давления масла, ошибка не исчезла. Судя по отзывам надо проверять маслоприемник и поддон двигателя?

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG

Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Андраник » Вт, 10 мар 2015, 16:57

Нет, сначало надо сделать замер давления масла, а потом решать чего снимать и менять.

Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Speed_Dancer » Ср, 01 апр 2015, 17:21

Подскажите любое СТО может замерить давление в двигателе механическим путём или необходимо специализированное?

Octavia 1.8T 2009 DSG7

Speed_Dancer
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2015, 20:41
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение alexiv » Ср, 01 апр 2015, 18:28

В принципе любое. Но коль Вам перебирали движок, то лучше у них. Может накосячили и исправят сами.

Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение sash525 » Пн, 11 янв 2016, 12:35

Всем привет!
Двиг 1.6 FSI, пробег 200 тыс, масло shell 5w30 замена 500 км. назад.

В движении запищала красная масленка на 3 секунды, не успел остановиться и заглушить, она прошла. Поехал дальше и после этого намотал еще 200 км, больше не выскакивала ни красная, ни желтая.
Ошибок по двигателю в памяти нет.
За бортом было -17, двигатель разогрет не был. И до этого в течении пары недель были в основном короткие поездки с неполностью прогретым двигателем.
Замена масла обычно на 8000 км. Масло не ест, уровень в норме.

Что это, глюк электрики из-за морозов? Датчик? Маслоприемник?

sash525
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 17:32

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Robbin » Пн, 11 янв 2016, 14:02

Кмк — глюк, не стоит обращать внимания. В определенный момент времени комп посчитал что где-то в системе низкое давление масла.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Meser » Пн, 11 янв 2016, 14:52

sash525 писал(а):В движении запищала красная масленка на 3 секунды,

Я бы замерил давление масла, для спокойствия. (замеряется на горячую, на ХХ, на 2000об и на 4000)

Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007

Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение мастер71 » Вс, 13 мар 2016, 17:10

На моторах СДАБ к пробегам от 70000 давление масла на холостых может просесть до критических 1.4. Из-за просаживания пружин в маслоохлаждающих форсунок поршней,они попросту начинают переливать. Проблема решается установкой форсунок от ВЗБ и снятием мотора с автомобиля с демонтажем коленвала. Да так,а иначе никак. И сколько попавших людей которым при замене поршневой не удилили внимания форсункам. Да большинство их,а они и не знают.Ну не знают и пусть не знают…. Меряйте давление масла !

Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Den_nik » Вс, 13 мар 2016, 19:54

Roma mgn писал(а):[ решилась эпопея… залили свежее масло-т?[/color]

вот и весь секрет, т.к. не ходит масло более 10 т.км

Аватара пользователя
Den_nik
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:45

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение BRAT2 » Чт, 30 июн 2016, 14:01

выскочила красная масленка
надпись
dump oil
масла было нижний уровень, долил до середины
проехал метров 100 опять запищало
что это?
загрязнен маслофильтр?
маслонасос?
замена масла?
или начать с поддона и насоса?

BRAT2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 30 июн 2016, 13:50


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13

Форум Шкода Кодиак

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 03 окт 2020, 20:53

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 13:33

Схему расположения датчика нашел. Осталось найти его в каталоге и вычислить его код.

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение shav68 » 05 окт 2020, 14:27

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 14:55

Методом исключения клапан найден.

Открываем в каталоге «Блок цилиндров» и под №5 со скромным названием «Клапан управления» виновник торжества.

И немного информации с одного дружеского форума:

Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
Заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465).
Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически . Производится в Испании.

Есть еще дешевле аналоги:
1) Pullman 601E5142H3
2) Sollo SSVD1186

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок
2) С ямы, снять защиту двигателя

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30.

Перед покупкой клапана предлагают начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 01.12.2021, 18:52

Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Сообщение 25kostik » 12.04.2017, 22:36

Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:

14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %

5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h

4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h

4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)

15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa

Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.

Источник

Тема: Застучал мотор. Пробег 34000.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

По-ходу глюк — через 15 мин масло проверил мах, завел все нормально. Пудем ошибки почитать.

Снял ошибки, скажите что это?:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l
Кодировка: 0203000C24070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 346318E357204F4
1 неисправность

005707 — Oil Pressure Switch
P164B — 000 — Malfunction — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89460 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.21
Время: 19:45:01

Стоп-кадр
Об/мин: 4352 /min
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Температура: 93.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 0.0 mbar
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 075

Снял ошибки, скажите что это?:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l
Кодировка: 0203000C24070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 346318E357204F4
1 неисправность

005707 — Oil Pressure Switch
P164B — 000 — Malfunction — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89460 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.21
Время: 19:45:01

Стоп-кадр
Об/мин: 4352 /min
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Температура: 93.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 0.0 mbar
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 075

датчик давления масла неисправен. перевел с помощью гугла) Если ошибка не стирается, значит на 110% умер, а если стирается то ошибка плавающая, но лучше поменять. ща в инете ещё гляну.
вот что нашёл:
«Вся причина ошибки как оказалось была в забитом масляном фильтре и упавшем уровне масла на 500-600 грамм.»
«Проверь маслоприемник. Он скорее всего засорился и не дает масло в двиг»

Последний раз редактировалось XFXF; 29.07.2013 в 21:32 .

По ходу датчик не причем, а вот второе ближе к правде. Как маслоприемник проверить, где он?

Не знал в какую тему написать. но тема вроде называется «застучал мотор». Меня тоже постигла беда. Застучал если можно так выразиться мотор. Но ситуация отличается от автора этой темы. Позавчера как ни в чем не бывало завел и поехал в деревню. Я не гонщик. Соответственно ехал аккуратно. Да и просто в пятницу вечером поток машин большой. Не разгонишься. Движок не крутил. Ехал как обычно. Хорошая тяга и нет никаких проблем. Но в какой-то момент при движении на 6й передаче (у меня МКПП) заметил что динамика какая то не такая. Не прет как раньше. Выключил радио и прислушавшись услышал какой то слабый металлически стук при работе мотора. Остановился, на холостых движок работал со стуком, будто что то произошло с клапанами. на холостых вроде работает ровно но если послушать глушитель то движок троит и явный отчетливо слышный металлически стук в районе 4го цилиндра. Да и когда немного нажимаешь на газ тоже немного троит. Поехал дальше. Позвонил сразу в сервис и записался на диагностику. Но боюсь произошло что то серьезное и останусь без машины как минимум на пару недель или месяц. 2 месяца до конца гарантии. Надеюсь признают гарантийным случаем. Пробег всего лишь 23800. Обидно как то. что то начал совсем разочаровываться в надежности двигателей TSI.

Если кому интересно то пишу что происходит с моим авто. Сначала грешили на сальник который расположен якобы между двигателем и коробкой. Коробку сняли. Сальник заменили. Результата никакого. Честно говоря я сразу удивился что в стуке в двигателе может быть виновен данный сальник. Теперь на субботу 14.06.14 назначили разборку двигателя. Сначала откроют клапанную крышку итд далее по мере необходимости. Теперь грешат на балансировочные валы и возможно что то в приводе клапанов. Плавающие пропуски во всех цилиндрах, хотя при этом «чек» не горит.

Прошу отпишись че там и как, сам записался на 16.06 на диагностику по замеру натяжения цепи, кажется мне что приходит ей писец.

Да. Обязательно отпишусь. А какой у тебя пробег? У меня всего 23860. По сути только обкатался нормально. Так что совсем обидно.

Привыкай по-тихоньку. С 1,8 тебе ещё не раз случиться расстроиться.
Таких «счастливчиков» на всех VAG-овских форумах хвататет.
Потом лучше опиши свои эмоции по поводу обладания машины с таким мотором в целом.
А то тут многие пишут, что из-за супер-пупер тяги готовы закрыть глаза на все его недостатки. Мне кажется, что сейчас у тебя друге мнение на этот счёт?

P.s. А что делать, если ты оказался в отпуске на такой машине с детским пробегом в 2000 км от своего города и 600 км от ближайшего ДЦ?

Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

Привыкай по-тихоньку. С 1,8 тебе ещё не раз случиться расстроиться.
Таких «счастливчиков» на всех VAG-овских форумах хвататет.
Потом лучше опиши свои эмоции по поводу обладания машины с таким мотором в целом.
А то тут многие пишут, что из-за супер-пупер тяги готовы закрыть глаза на все его недостатки. Мне кажется, что сейчас у тебя друге мнение на этот счёт?

P.s. А что делать, если ты оказался в отпуске на такой машине с детским пробегом в 2000 км от своего города и 600 км от ближайшего ДЦ?

Думаю очень долго расстраиваться не придется. Мне такая машина с таким проблемным мотором не нужна. В зависимости от того что произошло буду думать скидывать ее сразу же или еще поездить максимум 1-2 года. Двигатель в целом нормально тянет. НО Никакой супер, супер тяги не замечал. До этого ездил на ФФ2 с 2х литровым мотором. Просто идет немного лучше чем фф2 и все. Подчеркиваю- идет совсем немного лучше. А иногда кажется что и не лучше вовсе. Так что авто как авто. Возможно новый 1.8TSI 180 л.с. обладает какой то супертягой. но на ней еще не ездил. 2х литровый Двигатель фф2 хватал практически всегда и здесь так же. Зато у 2го форда вообще нет подобных проблем с 2х литровыми моторами. 1.6 и 1.8 не интересовался. Что такое проблема с двигателем владельцы 2х литровых ФФ2 не знают. Кроме совсем мелких косяков которые не идут ни в какое сравнение с TSI. Что делать если остался в глуши с таким мотором? Думаю испортив себе отпуск доехать до сервиса и отремонтировав скинуть ее, навсегда забыв дорогу к дилеру группы VW. Оплачивать эксперименты VW у меня нет никакого желания а главное денег. Отдал 800 штук и хожу пешком.

Последний раз редактировалось SRM; 12.06.2014 в 14:58 .

Источник

Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Ребята, так какое решение по «красной масленке» все таки?? :Search:
История такая: машина шкода октавия РС 2011 года пробег 50т.км
Началось все где-то в сентябре 2013 — при наборе скорости где-то в районе 120 км/ч на максидоте сначала загорелась оранжевая эмблема не более 4000 оборотов. Посмотрел уровень масла — все в норме. Затем на х.х. на прогретом двигателе начала выскакивать ошибка низкого давления «красная масленка» с каждым днем все чаще и чаще. Съездил к знакомым, замеряли давление- все в норме, сначала поменяли масло и фильтр, все равно при х.х. на горячем масле загорается красная масленка. Поменяли датчики — загорается, поменяли масляный насос, поменяли клапан. Все равно загорается. Потом поменяли резиновый уплотнитель на трубке куда закручивается масляный фильтр (задубел). Вроде прошло, но через 1,5 недели опять ошибка и потом чуть ли не на каждом светофоре. Приехал опять к ним поменяли еще раз датчик низкого давления, опять проездил неделю- все ок, но вот сегодня опять возникла красная масленка, я уже не знаю что делать -уже поменял всю масляную систему (менял у ребят, которые занимаются только VAGом- очень грамотные спецы, но тут разводят руками),собираюсь ехать к офицалам, может они что-то знают. У кого была такая же проблем отпишитесь плиз

жЁлтЫй ЭрЭсо ЭфЭль 363

Аватара пользователя
AK-83
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 9:57
Откуда: ВАО, ИЗМАЙЛОВО

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Novый » Пт, 06 дек 2013, 13:02

Проблема «оранжевой загогулины с ограничением 4000 об/мин» на CDAB решилась перепрошивкой ECU на версию 0040. Как дела с этим обстоят на CCZA — не знаю. Может стоит у официалов уточнить?

Ну и зачем цитировать весь предыдущий пост, загружая форум?

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Doctor-8 » Сб, 07 дек 2013, 8:44

AK-83 писал(а):Ребята, так какое решение по «красной масленке» все таки?? :Search:

Поезжай в Рапид-Авто, там знакомому устранили проблему с давлением масла.

Только что выше написал — не надо цитировать весь предыдущий пост, загружая форум. Выберите из цитаты фразу, на нее и ответьте

Doctor-8
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2012, 11:15

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Pas520 » Сб, 07 дек 2013, 20:22

Для CCZA новой прошивки нет, на данный момент актуальна 0020. По поводу проблемы с давлением масла, насколько я понимаю лампа низкого давления масла загорается только на хорошо прогретом ДВС, на оборотах холостого хода. Для начала нужно замерить давление при температуре масла около 110 градусов. Давление на хх должно быть не ниже 1.0 бара, при 2000 оборотах 1.6-2.1 бара, на 3700 оборотах должно быть от 3 до 4 бар. Датчик низкого давления F378 срабатывает при давлении 0.55 — 0.85 бар. (красная лампа ), датчик пониженного давления F22 срабатывает при давлении 2.15-2.95 бар. (предупреждение на Maxi-Dot не более 4000 об.). Для того чтобы понять что с мотором нужны данные по давлению масла на разных оборотах.

Pas520
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 07 дек 2013, 19:46

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Андраник » Пн, 09 дек 2013, 15:12

Интересная ситуация у АК-83. Если давление реально есть а лампа загорается- ищи проблему в проводке и в разъёме. Вычислить проблему с горящей красной лампой намного проще чем с предупреждением о недостаточном давлении. Давно бы уже съездил к дилеру и решил эту проблему.

Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение spion30 » Пн, 09 дек 2013, 15:15

попробуйте сменить маслянный фильтр — возможен брак :crazy:

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif

Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение AK-83 » Чт, 12 дек 2013, 8:45

моторист писал(а):Интересная ситуация у АК-83. Если давление реально есть а лампа загорается- ищи проблему в проводке и в разъёме. Вычислить проблему с горящей красной лампой намного проще чем с предупреждением о недостаточном давлении. Давно бы уже съездил к дилеру и решил эту проблему.

К дилеру записался, но не поехал пока, так как было следующее:
Как раньше рассказывал поменял уже всю масляную систему по ступеням — от простого и дешевого к более сложному и дорогому. В четверг 05.12 загорелась еще раз масленка, не вытерпел и сразу записался к дилеру, но приехав на работу хорошенько «пробздев» ее на дороге в спорт режиме и потом еще на работе на месте — ошибка больше не появлялась. Затем в пятницу поехав на дачу опять хорошенько дал ей «пробздется» в ручном режиме и крутя до ~6 тыс оборотов. Так же постоял в пробке в пятницу и при температуре масла 80-98 ошибки больше не выдавалось. C понедельника по сей день езжу в обычном режиме и ошибка больше не выскакивает (три раза тьфу, три раза стук об дерево). Некоторые спецы говорят что могли «прочиститься» масляные каналы — вот верить им или нет — не знаю. Но решил для себя пока не загорится — к офицалам не поеду, так как пустая трата времени и средств. Так что пока наблюдение.

spion30 писал(а):попробуйте сменить маслянный фильтр — возможен брак :crazy:

Фильтр менял дважды, датчики менял дважды — все равно загаралась ошибка на ХХ
PS: В Богемии(Балашиха) рассказывали, что были случаи у них после замены масла — несколько машин приезжали с таким же диагнозом примерно летом, как раз когда я тоже к ним ездил на очередное ТО, спрашивал что делали — мастера разводили руками и говорили что у каждого по разному и надо сначала диагностировать. Сказали походу масло было паленое — лили Шел.

жЁлтЫй ЭрЭсо ЭфЭль 363

Аватара пользователя
AK-83
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 9:57
Откуда: ВАО, ИЗМАЙЛОВО

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Wodilich » Чт, 12 дек 2013, 9:11

Как правило любой уважающий себя моторист и причем не просто моторист а квалифицированный при масленке померит давление масла в двс и от этого будет плясать.
Тему с первых страниц не читал,просто внес свои 5 копеек.

Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение dexxxqqq » Вс, 15 дек 2013, 23:00

Доброго вечера, уважаемые.
Очень похожая проблема. Только вот авто немного другое: Audi A4 B8, двигатель 1.8Т CDHB (год 2010 год, как и у многих в теме). Та же желтая хрень, что и у топикстартера и предупреждение про 4000 оборотов (правда без упоминания про масло, см. далее). Параллельно загорается и продолжает гореть лампа EPC. Заглушишь и заводишь снова — помогает для текущей поездки. Возникает уже третий раз за неделю, в основном на холодную при неинтенсивном движении. Но в отличие от шкоды (возможно из-за других мозгов и в электронике) в память записывается ошибка:

5580 — Oil pressure switch
P164B 00 [032] — Malfunction
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Я так понял это как раз датчик F22, о котором говорилось ранее. Кто-нибудь его менял? Может бракованные датчики были в 2010-м году?
Давление пока не измерял, к дилерам не ездил.

Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Novый » Пн, 16 дек 2013, 6:11

Я почти уверен, что у Вас действительно барахлит датчик, а не мозги. У меня ошибка могла возникнуть при работе на XX после остановки. После перепрошивки ECU таких сообщений больше нет.

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение dexxxqqq » Пн, 16 дек 2013, 9:49

Novый писал(а):Я почти уверен, что у Вас действительно барахлит датчик, а не мозги. У меня ошибка могла возникнуть при работе на XX после остановки. После перепрошивки ECU таких сообщений больше нет.

Начну с него, а дальше видно будет. Он стоит 400 рублей. Судя по эльзе меняется легко.
Но насчет новых версий прошивок тоже узнаю. Может что-то аналогичное есть.

Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Андраник » Пн, 16 дек 2013, 12:32

Начни лучше с замера масла на всех режимах и температурах. Здесь уже написано как это делать и какие значения должны быть. По результатам замера будет понятно что дальше делать и что менять.

Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение dexxxqqq » Пн, 16 дек 2013, 19:49

Novый писал(а):У меня ошибка могла возникнуть при работе на XX после остановки.

Сегодня вот тоже на ХХ выскочило.

моторист писал(а):Начни лучше с замера масла на всех режимах и температурах. Здесь уже написано как это делать и какие значения должны быть. По результатам замера будет понятно что дальше делать и что менять.

Боюсь, что не смогу выловить. Раз в день от силы выскакивает.
Ладно, будем пробовать. Отпишусь по результатам. По ауди с этой ошибкой вообще тухляк. Нашел один буржуйский форум. И то, там поменяли датчик, не помогло. И дальше неизвестно, чем дело кончилось.

Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow
  • Сайт
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение asg » Вт, 17 дек 2013, 16:14

Когда лил shell 0-40 периодически на хх выскакивало данное сообщение. После перехода на mobil 0-40, все ОК! За 30000 км ни разу не появилось (тьфу 3 раза).

Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode — Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО

Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Обновлено: 03.06.2023

Друзья! Давайте попробуем начать разбираться в ошибках которые увы появляются в наших любимых машинах! Предлагаю в этой теме выкладывать ошибки и всем вместе в них разбираться. Просьба описывать симптомы неисправностей если таковые есть и условия при которых неисправность проявилась.

Nikita77, Что делали с машиной?
Mileage: 42084 km
Date: 2013.12.23
Time: 10:31:53 и до обеда видимо. Скорее всего или штейкеры выдергивали или шнурком кодировки менять пытались. Да, нагреватель хотели активировать, а его у вас нет, (если речь про Ауди), а блоки которые с ним связаны, вам ответили ошибкой.

Отдавал дилеру на замену поршневой и диагностику предпуска (вентиляция с мми работает, обогрев не работает ни с мми, ни с пульта). Котел стоит (eberspacher b5s-f), питание на него приходит, раньше с пульта запускался.

Правда история его установки покрыта тайной (я второй владелец), есть вероятность что он доустанавливался АЦМ.

С машиной делал — включил инж.меню и через него блютус, навключал всякой еще фигни через инж.меню (еще в октябре, пробую отключать то, чего нет, жаль сбросить все в первоначальное состояние нельзя). Шнурком больше ничего не менял.

Аккум не дох вообще никогда, только во время диагностики шнурком сел процентов на 50.

Ошибки с 8r, единственное на что можно еще грешить — старая версия васи.
Ошибки стирал, тут же появляются снова. Даже без завода машины. Видимо все-таки не стираются этим шнурком.

Кодировки и адаптации кроме отмеченного выше не трогал.

С коробкой ничего не было, работает хорошо (меняли в мае по куланцу). Полез чтобы самому посмотреть что пишет вебаста и tpms malfunction загорелся (но исчез после того как через мми установил заново давление в шинах и больше не появлялся).

А котел одинаково себя ведет вне зависимости от того подключены к нему фишки (питание и шина) или нет.

Спасибо огромное за помощь. Если есть возможность почитать машину новым шнурком (+тюнинги настроек и обновление мми произвести) буду очень материально признателен :) вдобавок есть настоящий португальский портвейн))

Nikita77, да почитать то можно! Если ошибки сразу появляются, то явный косяк с кодировками! А когда стирали и после чего появились?

Nikita77, да почитать то можно! Если ошибки сразу появляются, то явный косяк с кодировками! А когда стирали и после чего появились?

Стирал я их вчера сразу после прочтения. А до этого никогда не считывал — даже когда инж.меню включал.

Стирал я их вчера сразу после прочтения. А до этого никогда не считывал — даже когда инж.меню включал.

Шнурок Росс-Теч ориджинал, версия VCDS Version: Release 10.6.4
Data version: 20110418

Ошибки поВились с той же датой

Nikita77, шнур должен брать их. Не Бетта версия часом?
Что означает с той же датой? Те вы их терли в январе, а у ошибок осталась дата декабрем?

Nikita77, шнур должен брать их. Не Бетта версия часом?
Что означает с той же датой? Те вы их терли в январе, а у ошибок осталась дата декабрем?

Есть у кого соображения по вот этому:

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 8T1 820 043 AN HW: 8T1 820 043 AN
Компонент и/или Версия: KLIMA 1 ZONE H08 0171
Код ПО: 64110000
Код СТО: WSC 06335 123 12345
VCID: 7DFBEE84E447C0F6FF5-8028
1 Ошибка найдена:

01206 — Нет сигнала момента зажигания
008 — Некорректный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 206
Пробег:: 100384 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.22
Время: 12:26:57

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Всем привет!
Ауди…это машина для тех кто не любит скучать. Ауди ни когда не дает скучать…что в дороге…очень резвая…что в сервисе…не дает скучать))) Последнее конечно не очень радует!)))
В общем из заголовка уже понятно о чем пойдет речь. О борьбе с ошибками (P164B00; Р164D00) по датчикам масла.

Эти ошибки проявляли себя при разгоне более 4000об/мин, загоралась табличка ограничения мощности и EPC. Фото ниже(не моё, но суть таже), а также ошибка выскакивала когда ехал допустим в пробке со скоростью 30-50км/ч., грубо говоря очень спокойная езда.

Приходилось останавливаться перезапускать машину, ошибка пропадала.
Естественно всё начиналось с замены одного датчика, потом другого…но проблему это так и не решало. Был заменен масло насос, что тоже не помогло. Всё сводилось к одному. И как позже выяснилось эта одна из болячек этих машин. А именно: опора распредвалов, которую надо менять. Старая опора идет с более широким масленым каналом, что со временем может привести к задирам опорных шеек рапредвалов. В самых запущенных случаях задирает и постели распредвалов, и привет гбц.
И чтоб этого не произошло, вроде с 16 года вышла новая ревизия опоры распредвалов 06L103144H, с более узким масляным каналом, что позволяет создать большее давление в паре трения опорной шейки.

После замены этой опоры, я проехал уже порядка 2000км, ошибок больше нет, что очень и очень радует.
Надеюсь мой пост будет кому-то полезен.
И да…не затягивайте с заменой опоры…чтоб не попасть на более дорогой ремонт.
За репосты отдельное спасибо!

В комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится не всегда.

P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы недостаточного давления масла

Из-за неблагоприятного сочетания производственных допусков и различных коэффициентов термического расширения материалов после длительной стоянки автомобиля регулировочный поршень (изготовленный из пластмассы) может быть на короткое время зажат в алюминиевом корпусе регулятора масляного насоса. Из-за этого достаточный уровень давления масла не достигается. Это приводит к тому, что в регистраторе событий блока управления двигателя регистрируется событие P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы давления масла.

Внимание! Данной неисправности подвержены только автомобили, простоявшие длительное время, и с пробегом менее 2000 км!

Выполнить Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

Удалить события из блока управления двигателя, совершить пробную поездку.

Выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и ⇒ диагностическому тестеру .

Проверить регистратор событий блока управления двигателя на наличие события P164B00.

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и (или) согласно ⇒ диагностическому тестеру .

Если давление моторного масла в режиме холостого хода составляет 0,6 бар или выше:

Дать двигателю работать в режиме холостого хода и прогреть моторное масло до рабочей температуры (выше 80 °C).

После прогрева моторного масла удалить события из регистратора событий блока управления двигателя и совершить пробную поездку.

В результате однократного прогрева моторного масла до температуры выше 80 °C будут восстановлены температурные характеристики различных материалов, а также правильный процесс регулировки. После этого поведение автомобиля более не будет аномальным!

Модели Volkswagen:
AM1* Golf Sportsvan, BA5* Golf Variant

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В комбинации приборов горит красная контрольная лампа низкого давления масла.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

P164C Датчик низкого давления масла, недостоверный сигнал.

Адаптация ПО блока управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведенной далее таблице.

Обновление ПО блока управления двигателя:

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

3165, 3464, 3941, 4545,

5236, 5533, 5757, 6190,

3166, 3463, 3940, 4544,

5237, 5532, 5758, 6189,

3163, 3461, 3813, 4541,

4911, 5273, 5539, 5760,

3162, 3460, 3812, 4540,

4910, 5272, 5538, 5761,

3164, 3462, 4293, 4542,

4912, 5274, 5546, 5762,

4915, 5280, 5559, 5759,

4917, 5284, 5671, 6691

5031, 5283, 5670, 6692

4914, 5281, 5668, 6690

2163, 3332, 3456, 4546,

5238, 5534, 5763, 6693,

2162, 3333, 3457, 4547,

5239, 5535, 5764, 6694,

5285, 5672, 6187, 7588

5286, 5673, 6188, 7589

5030, 5279, 5666, 6706,

4857, 5196, 5278, 5551,

4858, 5197, 5277, 5549,

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1926.3118. или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Изображение

Изображение

Октавия 1.8 TSI DSG Elegance + немного допов+клубные рамки — ПРОДАНА
Запасной борт Nissan Note 1.6 MT на клубных рамках — ПРОДАНА
Запасной борт Nissan Tiida 1.6 AT — ПРОДАНА Yeti 1.4 TSI DSG Ambition

А вы двигатель больше 4000 об./мин крутили?
кмк это означает, что обороты не должны превышать указанных на дисплее. Все таки обкатка еще идет.

У меня тоже был подобный символ. 1 раз выскочил но не успел ничего прочитать, только вот такой же восклицательный знак и скобка. Пробега у машины было около 700км. больше не было, приезжал к дилеру в сервис, посмотрели — плечами пожали. Предположили что данные символы могли указывать на резкое снижение какой либо из жидкостей — масло, охлаждающая, тормозная и т.д. и т.п.

Точно такая-же фигня была на второй или третий день после покупки машины.Не успел зафиксировать, в книжке описание не нашел. Двигатель не крутил тогда, было это в полупробке. С тех пор больше не появлялось.

от проблема-то. а позвонить дилеру нормальному и у инженера проконсультироваться — не? не катит? а через пару часов тоже не возникло мысли тому дилеру, у которого только что тачу забрал, позвонить?

kirkot писал(а): от проблема-то. а позвонить дилеру нормальному и у инженера проконсультироваться — не? не катит? а через пару часов тоже не возникло мысли тому дилеру, у которого только что тачу забрал, позвонить?

Сразу же позвонил дилеру после первого появления ошибки.
Итог: дилер перезвонил часов через 5 и сказал, что ему ЭТОТ ТИП ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕИЗВЕСТЕН.

Первая картинка очевидно свидетельствует о ненормальном давлении масла: если в пробке — то слишком малое, т.е. двигатель идёт внатяг и комп просит поднять обороты, но не более 4000 — обкатка всё же, а для неё это предельные, а если на скорости то снизить обороты до рекомендуемых. Подозреваю у автора первый вариант: езда внатяг не айс для обкатки, особенно для турбированного движка.
Второе показание вообще ерунда: настройка каналов приёмника в автоматическом режиме: или задел или глюк обычный. Интересно станции при этом как нибудь поменялись или запомнить не успел?
Так что в принципе ничего страшного и жидкости здесь нипричём, а то что лишний раз маслице проверил молодец — всяко бывает.

Читайте также:

      

  • Р0643 ошибка ниссан теана
  •   

  • Предельная температура двигателя ваз
  •   

  • U1000 ошибка форд фокус 3
  •   

  • C1743 ошибка lexus lx470
  •   

  • Система vsc toyota rav4 ошибка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P164b ошибка ауди q5
  • P164b ошибка skoda
  • P164a00 ошибка ауди
  • P164a ошибка фольксваген
  • P1649 ошибка шкода октавия