P164c ошибка ауди

Ошибка P164C у автомобиля Audi была обновлена 08:09. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P164C — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P164C

С контроллера пониженного давления моторной жидкости на микропроцессорный модуль поступает неверный сигнал, не соответствующий нормированным значениям

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P164C у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P164C и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P164C по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Описание P164C ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Volkswagen Technical Site


FAQ


VW


Audi


Skoda


Seat

Сводка TPI

№: 2042495/1

Дата:

30.11.2015

Описание неисправности

Рекламация клиента отсутствует

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрирована следующая запись:

 — P164C Датчик низкого давления масла, недостоверный сигнал, спорадически 

Техническое обоснование

Ошибки в ПО блока управления двигателя

Решение в условиях производства

—  

Решение в условиях сервиса

Информация!

Внимание! Данную TPI следует применять только при наличии спорадического события и отсутствии связанной с давлением масла рекламации клиента.

Удалить событие, замена каких-либо деталей не требуется.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


  1. Leonidgrenaderov

    8 ноя 2015
    31
    Audi A4 B8 1.8T 2008

    Уважаемые! прошу помочь разобраться с моей проблемой.

    Машина audi a4 b8 2008 г. 1.8 T 160 лс Автомат

    В долгих пробках где движение не превышает 10кмч через минут 20 загорается красная масленка. Как только поднимаешь обороты свыше 1200-1300 она пропадает.
    Также если машина минут 15 стоит просто на холостом ходу, может загореться масленка.

    [​IMG]

    Все это происходит только на прогретом двигателе.

    Еще недавно ехал на дачу, дорога была пустая ехал 130-140 в один прекрасный момент ускорился до 150-155 и загорелся epc ограничение оборотов двигателя до 4000.

    [​IMG]

    Если кто то может подсказать, в какую область смотреть буду признателен.

    Заранее спасибо!


  2. Ben579

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL

    Имхо все очевидно — давление масла. Либо датчик давления врет, либо насос умирает.
    Вообще красная масленка — это возможный признак печальки, нельзя с ней ездить, если насос умирает — может за собой весь движок потянуть.


  3. AlexMone

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07

    да, странные люди пошли(( проблему надо решать, а не ездить с красной масленкой, или уже контрактник лежит в гараже?


  4. Leonidgrenaderov

    8 ноя 2015
    31
    Audi A4 B8 1.8T 2008

    Датчики все меняли, насос тоже

    Проблема может не появляться месяц, а потом может быть 2 дня подряд. Ни один сервис мне ничего не может сказать внятное.


  5. AlexMone

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07

    ошибки есть по компу? скиньте здесь.
    проводку смотрели? может контакты окислились или провод где перебился


  6. AndyWasHere

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010

    ну вообще-то замер давления масла нужно делать


  7. Maxmss

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    аналогичная ситуация, и пробег такой же. А4 2008г. 2.0 TFSI CDNB. Завожу машину, из гаража выехал, закрыл ворота — масленка загорелась на холостых. Поехал — пропала. Если подъезжаешь к светофору и остановился опять загорается. А может и на скорости загореться, если едешь без ускорения, а с одной скоростью на низких оборотах. И еще одна важная вещь: бывает так что загорается EPC и машина резко теряет обороты, останавливается и глохнет, если завести заново — то все проходит и весь день можно ездить без масленки?!?!? Что это может быть? на форуме вычитал что можно сначала посмотреть клапан управления фазами газораспределения и магнит перед ним. Клапан я снял, на вид рабочий (как проверить я не знаю). Магнит снял, подключил к нему питание, шток выщелкивается, но легко заходит обратно. Это нормально? Кто подскажет как должен работать клапан и магнит? В них ли дело? Давление масла еще не проверял((
    Ошибки: Р164D00 — Oil pressure switch for reduced oil pressure-Malfunction/
    P000A00 — A Camshaft Position Slow Response (Bank 1)
    P001100 — A Camshaft position (bank 1) — timing over-advanced or system perfomance
    P034100 — Camshaft Pos.Sensor Circ.-Range/Perfomance


  8. AndyWasHere

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010

    Прежде всего, тебе нужно разбираться с давлением масла.
    Мотор у тебя с регулируемым маслонасосом. Горит ошибка по одному из двух датчиков давления (Р164D00)

    Фазовращалка может неправильно работать из-за проблем с давленим масла. Но проблемы с давлением масла из-за фазовращалки вряд ли могут быть.


  9. Maxmss

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    буду с давлением разбираться


  10. Maxmss

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    В общем докладываю. Сегодня утром замерил давление масла мех.манометром. Показания были странные: сначала давление на холодную было 1,2 бар на холостых, но стрелка манометра прыгала как бешенная, на оборотах тоже самое но давление поднималось до 4 бар, при отпускании педали газа давление падало до 0 бар и не поднималось. Решил заменить масло с 0в30 на 5в40. Старое масло было как мазут. После замены масла давление на холостых 1,2 бар. стрелка стоит как влитая. При повышении оборотов давление тоже поднимается — макс до 3,9 бар. Отпускаю тапок — давление снижается до 1,2 бар.
    Видимо проблема была в масле. Хотя до очередной замены оставалось еще 5тыс км, масло скорее всего выработало свой ресурс и вязкостные свойства. В общем покатался около часа в разных режимах и на скорости и в пробках и на светофорах постоял масленка больше не загоралась. Потом зацеплю сканер посмотрю ушли ошибки или нет. Потом отпишусь.


  11. Maksim.

    10 ноя 2014
    1.240
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.

    Что за масло такое было залито ?


  12. Maxmss

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    Мобил1 0w30 advanced esp formula кажется так называется. Масло не дешевое, сам в шоке от того что слил


  13. Maksim.

    10 ноя 2014
    1.240
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.

    Подделка видимо , надо брать в проверенных местах , так и без мотора можно остаться .


  14. Maxmss

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    На emexe брал или на экзисте, не помню уже( неужели они подделкой торгуют?


  15. AndyWasHere

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010

    Боюсь, замена масла не решит твоей проблемы.

    А эмекс и экзист торгуют всем подряд. Вообще говоря, они ничем не торгуют, а оказывают услуги посредника.

  16. Да все нормально у тебя будет, сам же описал что по давлениям на новом масле все стабильно… Затянул поди, меняй через 7000 км и все ровно там у него)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Maxmss

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    На старом масле проехал 5тыс.км всего (


  18. Maxmss

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    Будем надеяться на лучшее!))

  19. ничего себе мобил, надо сливать его на хер, у меня такое 0w440 залито((((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Всем привет!
Ауди…это машина для тех кто не любит скучать. Ауди ни когда не дает скучать…что в дороге…очень резвая…что в сервисе…не дает скучать))) Последнее конечно не очень радует!)))
В общем из заголовка уже понятно о чем пойдет речь. О борьбе с ошибками (P164B00; Р164D00) по датчикам масла.

1
2

Эти ошибки проявляли себя при разгоне более 4000об/мин, загоралась табличка ограничения мощности и EPC. Фото ниже(не моё, но суть таже), а также ошибка выскакивала когда ехал допустим в пробке со скоростью 30-50км/ч., грубо говоря очень спокойная езда.

Полный размер

3

Приходилось останавливаться перезапускать машину, ошибка пропадала.
Естественно всё начиналось с замены одного датчика, потом другого…но проблему это так и не решало. Был заменен масло насос, что тоже не помогло. Всё сводилось к одному. И как позже выяснилось эта одна из болячек этих машин. А именно: опора распредвалов, которую надо менять. Старая опора идет с более широким масленым каналом, что со временем может привести к задирам опорных шеек рапредвалов. В самых запущенных случаях задирает и постели распредвалов, и привет гбц.
И чтоб этого не произошло, вроде с 16 года вышла новая ревизия опоры распредвалов 06L103144H, с более узким масляным каналом, что позволяет создать большее давление в паре трения опорной шейки.

4
5

Полный размер

6

Полный размер

7

После замены этой опоры, я проехал уже порядка 2000км, ошибок больше нет, что очень и очень радует.
Надеюсь мой пост будет кому-то полезен.
И да…не затягивайте с заменой опоры…чтоб не попасть на более дорогой ремонт.
За репосты отдельное спасибо!

Всем удачных и продуктивных выходных!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P164b00 ошибка шкода октавия а7
  • P164b00 ошибка на ауди q5
  • P164b00 ошибка skoda
  • P164b ошибка шкода
  • P164b ошибка ауди q5