P164d ошибка vw passat cc

Загорается индикатор давления масла в двигателе 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza, в блоке управления появляется ошибка P164D по датчику давления. Это означает проблемы с давлением масла двигателя 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza.

Проблемы с давлением масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Ошибка P164D

В таком случае необходимо произвести замер давления масла механическим манометром, что бы исключить неисправность датчика давления масла или его электрической цепи. В большинстве случаев давление масла будет в районе 0.5-0.6 Бар. Это довольно распространенное явление для двигателей 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza. В девяти из десяти случаев, проблема будет в балансирах (балансировочных валах). Проблему с давлением масла так же усугубляют неисправные масленые форсунки охлаждения поршней, которые «съедают» до 0.5 Бар давления масла на холостом ходу.

Низкое давление масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Масленая форсунка.

Так же на давление масла в системе двигателей 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza оказывает влияние опора распредвалов с задранными рабочими поверхностями.

Низкое давление масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Опора распредвалов

Эксплуатация автомобиля с низким давление масла, приводит к разрушительным последствиям в двигателе. Балансирные валы в любой не подходящий момент могут заклинить. Замена балансиров на не снятых двигателях 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza довольно трудоемкое занятие, которое часто сопровождается дополнительными слесарными работами, так как неисправные балансиры «прикипают» в блоке цилиндров. К замене подлежат сами балансиры, промежуточная звездочка и пластиковая труба в блоке двигателя.

Замена балансиров 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Замена балансиров

Извлеченные неисправные балансиры, как правило, бывают с нарушенными, оплавленными или забитыми стружкой фильтрующими сеточками. Иногда, эти сеточки отсутствуют, что указывает на внутреннее разрушение балансирного вала.

Балансирные валы 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Балансирные валы

Сеточки балансиров 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Сеточка на балансире

После замены неисправных балансиров (балансирных валов), масленных форсунок и опоры распредвалов давление масла в двигателе , при условии исправности остальных деталей, влияющих на давление, приходит в норму и составляет обычно от 1.2 -1.8 Бар.

Замер давление масла в двигателях 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza занимает буквально 10 минут и осуществляется у нас бесплатно. Записаться на бесплатный замер давления масла можно по тел: 8-925-509-31-87.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:15 

Не в сети
Аватар пользователя



Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w

Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG

Андрей Владимирович
Забыл добавить, что есть неисправности, где не стоит ставить эксперименты на первое место, хотя, они менее затратные. Мне кажется, данная тема занимает твердую позиции в этом списке.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.

Вернуться наверх

Профиль  

Андрей Владимирович

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:16 



Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58
Сообщений: 50
Откуда: планета Земля

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

А если Вы Эдуард внимательно прочтёте всю тему с начала, то увидите что я указывал тоже на данную проблему своего авто и отписался о проделанных работах , а не гадании на кофейной гущи и танцами с бубном . :-) не находите симпотишный колобок.

_________________
Верните Царя к власти !

Вернуться наверх

Профиль  

_Eduard_

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:32 



Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w

Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG

Андрей Владимирович
Что то Вы меня ввели в некое недоумение последним сообщением. Осмелюсь повторно Вам задать вопрос: » Но, я так и не понял, ко мне это было обращено или для общей информации :st_ruskiy:«»
А на счет колобка, я его стараюсь не использовать в переписке с незнакомыми мне людьми, не ровен час, могут подумать, что я смеюсь над ними. И некоторые могут затаить обиду :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.

Вернуться наверх

Профиль  

Андрей Владимирович

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:35 



Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58
Сообщений: 50
Откуда: планета Земля

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

_Eduard_ писал(а):

Андрей Владимирович
Забыл добавить, что есть неисправности, где не стоит ставить эксперименты на первое место, хотя, они менее затратные. Мне кажется, данная тема занимает твердую позиции в этом списке.

Согласен , по этому и предложил поменять масло и почистить разъём . В моём случае это что абсолютно безопасно и не затратно . И еще , если вернутся всё же к «недостаточному давлению масла» люди пишут про сей недуг : не могу найти решение » и тем ни менее продолжают эксплуатацию авто в разных режимах . вопрос : как долг может работать двс при масленом голодании при стандартной ежедневной эксплуатации (город,трасса) ??? — НЕ ДОЛГО !!! А тут по сути после появления ALARM большинство как ездили так ездят и ни чего не происходит . Где логика ?

_________________
Верните Царя к власти !

Вернуться наверх

Профиль  

Андрей Владимирович

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:42 



Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58
Сообщений: 50
Откуда: планета Земля

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

_Eduard_ писал(а):

Андрей Владимирович
Что то Вы меня ввели в некое недоумение последним сообщением. Осмелюсь повторно Вам задать вопрос: » Но, я так и не понял, ко мне это было обращено или для общей информации :st_ruskiy:«»
А на счет колобка, я его стараюсь не использовать в переписке с незнакомыми мне людьми, не ровен час, могут подумать, что я смеюсь над ними. И некоторые могут затаить обиду :hi_hi_hi:

Да это ни имеет значения к Вам или нет , ко всем кого мучает эта «чупокабра» с маслёнкой и просто изложил свой метод решения и всё . Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт .

_________________
Верните Царя к власти !

Вернуться наверх

Профиль  

_Eduard_

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 23:31 



Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w

Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG

Андрей Владимирович писал(а):

Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт .

Вопросы правильные и по диагностике этой проблемы первоочередные.
Заниматься болтовней о маслоприемнике, датчике, разъемах, о звездах, что не так сошлись и о прочем можно, но только после.
Даже, если Ваш малозатратный способ решает данную проблему в девяти случаях из десяти , что маловероятно, забудьте о нем, пока на руках не будет акта о проведении замеров давления в диагностических режимах. Восстановить двигатель гораздо затратнее, чем можно на этом сэкономить.
Не даром пиктограммы приборки различны по приоритету и выделены соответствующими цветами. Напомню, красные пиктограммы настоятельно рекомендуют прекратить эксплуатацию автомобиля.
А начинать искать решение данной проблемы с электрика, как минимум не разумно. Хотя, слово — глупо, сюдя больше подходит.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.

Вернуться наверх

Профиль  

Андрей Владимирович

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 08:58 



Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58
Сообщений: 50
Откуда: планета Земля

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

_Eduard_ писал(а):

Андрей Владимирович писал(а):

Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт .

Вопросы правильные и по диагностике этой проблемы первоочередные.
Заниматься болтовней о маслоприемнике, датчике, разъемах, о звездах, что не так сошлись и о прочем можно, но только после.
Даже, если Ваш малозатратный способ решает данную проблему в девяти случаях из десяти , что маловероятно, забудьте о нем, пока на руках не будет акта о проведении замеров давления в диагностических режимах. Восстановить двигатель гораздо затратнее, чем можно на этом сэкономить.
Не даром пиктограммы приборки различны по приоритету и выделены соответствующими цветами. Напомню, красные пиктограммы настоятельно рекомендуют прекратить эксплуатацию автомобиля.
А начинать искать решение данной проблемы с электрика, как минимум не разумно. Хотя, слово — глупо, сюдя больше подходит.

Вы Эдуард красноречив спору нет, и очень активен почти в каждой теме , но не это главное ! Только вот не слышать других видимо Ваша фишка . Вам в последний раз напишу что, — замеры давления масла по заключению проведённой диагностики более чем в норме, МП в состоянии стерильности !!!!!!!!!!! Вам мало этих аргументов ??? А ВОЗ то И НЫНЕ ТАМ (был) ! Вы пытаетесь провести ликбез для меня , — пустая трата времени — замете Вашего времени . Таков наш менталитет — мы стараемся залезть в дебри , да поглубже а начать решение проблемы с элементарного не в наших правилах ! Да в Ваших постулатах есть доля правды , но она не может относится к немалому % владельцев TSI с одной и той же проблемой , решения которой не могут найти ни ОД ни другие сервисы ни д.Вася с соседнего гаража ! Почитайте на соседних форумах Б6,7 Golf, Skoda,, …. там пробеги то 4000-15000 тыс. (новые авто) и что повальное отсутствие давления ???? , и все репу чешут . Что если чел почистит контакты разъёма и поменяет масло что то усугубится ?, не поможет-дальше копать и ограничить поездки . Да собственно зачем вся эта полемика . Пусть каждый сам решит .

_________________
Верните Царя к власти !

Вернуться наверх

Профиль  

_Eduard_

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 15:46 



Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w

Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG

Андрей Владимирович
Не принимайте все, что я тут написал на свой счет. Разве Вы не заметили в моем посыле эмоции и восторг от решения Вами проблемы?! Это не было шуткой :hi_hi_hi:
К тому же, я внимательно читаю, что здесь пишут по технике вопроса, если не улавливаю с первого раза, читаю снова. Слежу за хронологией событий темы. Мало того, стараюсь максимально корректно и полно выражать свою мысль. Удивлен, что мой посыл не дошел до адресата. :hi_hi_hi:
Если я ошибаюсь, можете меня поправить.
И вроде бы, все счастливы :hi_hi_hi: ан нееет! :hi_hi_hi:
Удачи!

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.

Вернуться наверх

Профиль  

bugaga

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 19:42 

Не в сети



Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:11
Сообщений: 7

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Я повторюсь, но ввиду вышеизложенного отмечу основные пункты:
1.Замена масла на более густое и датчика произведена — проблема стала проявлятся реже, но не исчезла.
2.Эксплуатирую машину с этой проблемой второй год(более 30000 км), если бы было масляное голодание движку бы уже был кирдык.
3.Я конечно чайник, но на сколько я знаю при масляном голодании меняется звук двигателя — тут подобного нет.

p.s На мой дилетантский взгляд это какой то неприятный глюк, либо при стечении определенных факторов(температура, обороты и т.д) давление падает чуть ниже нормы — что вызывает срабатывание датчика, м.б. инженеры ВАГ ну учли секундные колебания давления…но это все из области гадания)

Вернуться наверх

Профиль  

bugaga

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 10:13 

Не в сети



Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:11
Сообщений: 7

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Эх..в общем моя эпопея продолжается…
На сегодняшний день ситуация выглядит так:
В прошлое ТО было залито для эксперимента масло Мотуль 0-40(502 допуск), орать стала реже, причем была определенная тенденция частоты ора и уровня масла, если по щупу — максимум то почти не орет, чем ниже по щупу(есть небольшой угар, где то 0,1 литра на 1000 км) тем чаще орала, если долить до максимума ор становился реже. На крайнем ТО решил вернутся для проверки к маслу 5-30 Ликви Молли, орать стало теперь регулярно после любой длительной толкотни в пробке, причем что я еще подметил, если ехать на спорте — вероятность ора меньше, и сигнал загорается всегда при трогании в горку на границе 2000-2500 оборотов. Никогда не орет на высоких или меньше 2000 оборотах. Звук двигателя ровный, я как параноик жду металического шелеста означающего масляное голодание, но даже при сигнале звук не меняется.
На каком то форуме про Б6 видел инфу что есть еще какой то датчик в приборке, может бред конечно, но что меня смущает что при сигнале не горит желтая масленка на приборке, а только красная по центру. Ставить внешний датчик давления с выводом в салон я пока не решился)) И мне не совсем ясен финансовый аспект этого мероприятия)

Вернуться наверх

Профиль  

Flint23

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 10:31 

Не в сети



Зарегистрирован: 25 авг 2015, 12:50
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

bugaga

удалось решить проблему ?

Вернуться наверх

Профиль  

moreman

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 08:38 



Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

bugaga писал(а):

Эх..в общем моя эпопея продолжается…
На сегодняшний день ситуация выглядит так:
В прошлое ТО было залито для эксперимента масло Мотуль 0-40(502 допуск), орать стала реже, причем была определенная тенденция частоты ора и уровня масла, если по щупу — максимум то почти не орет, чем ниже по щупу(есть небольшой угар, где то 0,1 литра на 1000 км) тем чаще орала, если долить до максимума ор становился реже. На крайнем ТО решил вернутся для проверки к маслу 5-30 Ликви Молли, орать стало теперь регулярно после любой длительной толкотни в пробке, причем что я еще подметил, если ехать на спорте — вероятность ора меньше, и сигнал загорается всегда при трогании в горку на границе 2000-2500 оборотов. Никогда не орет на высоких или меньше 2000 оборотах. Звук двигателя ровный, я как параноик жду металического шелеста означающего масляное голодание, но даже при сигнале звук не меняется.
На каком то форуме про Б6 видел инфу что есть еще какой то датчик в приборке, может бред конечно, но что меня смущает что при сигнале не горит желтая масленка на приборке, а только красная по центру. Ставить внешний датчик давления с выводом в салон я пока не решился)) И мне не совсем ясен финансовый аспект этого мероприятия)

У вас не правильное понимание » масло погуще» при Вашей проблеме надо менять вторую цифру ( вязкость при 100 град) на более высокую. Для чистоты эксперимента залейте ликви синтоил 5w50 . Уверяю Вас что мотору это совершенно не вредно! Я на я на Б6 с турбодвушкой на такой вязкости отъездил тыс 80! И только ее он не ел почти. Так вот, залив масло с этой вязкостью Вы получите более высокое давление на малых оборотах при высокой температуре масла, вот если дефект пропадет или значительно уменьшится, тогда у Вас дефект в двигателе и не достаточное давление на низких оборотах на горячую. А залив масла с вязкостью w30 Вы еще понизили давление, потому что это масло очень жидкое на горячую. Я эту вязкость вообще никогда не лью, мотор жалко! Так что 5w50 Вы обязательно должны попробовать.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера «NEUSPEED» , интейк «APR CARBONIO», маслокулер GREDDY.

Вернуться наверх

Профиль  

Тимофей

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 21:24 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:25
Сообщений: 14

Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG

Добрый вечер! Вот и у меня после добренького отжига, появилась красная масленка! Остановился заглушил, завожу, горит на холостых, если поднять обороты то тухнет. Опять заглушил, постоял минут пять завожу вроде перестала загораться, поехал, останавливаюсь на перекрёстке опять загорелась. Сразу смекнул что походу задрались балансирный вал, так как до этого был пассат б6 1.8 tsi, с такой проблемой сталкивался задрались балансиры. Приехал домой начал изучать проблему, проверил фильтр, так как существует левак среди оригинала, фильтр оказался оригинальным, потом решил замерить давление масла. Замер показал на хх 0,5 0,6 если газануть то где то в районе 1 бара держится но не долго, при 4000 об что то около 4 бар. Проверил Васей была ошибка p164d00 по датчику низкого давления масла. Измерив давление, сразу понял что это задрались балансиры, так как это распространённая болячка моторов 1.8 и 2.0 tsi. И я лично это проходил. Парится с заменами фильтров, масел погуще, и чисткой маслоприемника не стал, так как проходил это на пассате б6 и все бестолку. Сейчас заказал детали и жду. Как померяю отпишусь и постараюсь выложить фото балансиров.

Вернуться наверх

Профиль  

Тимофей

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 11:42 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:25
Сообщений: 14

Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG

Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! :ya_hoo_oo:

Вернуться наверх

Профиль  

moreman

Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 15:48 



Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Тимофей писал(а):

Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! :ya_hoo_oo:

Как то быстро ты мотор то беребрал! :du_ma_et:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера «NEUSPEED» , интейк «APR CARBONIO», маслокулер GREDDY.

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Описание неисправности

 

Загорается красная контрольная лампа давления масла.

Событие P164B датчик давления масла, сбой в работе или

событие P164D Датчик низкого давления масла, сбой в работе

Техническое обоснование

P164B: Датчик давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур высокого давления масла!)

Номинальные величины давления масляного насоса и датчика давления масла контура высокого давления могут совпасть при определённых условиях. Это может стать причиной повышения частоты переключения и вызвать запись события P164B.

P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур низкого давления масла!)

В редких случаях фильтрующий элемент установлен со смещением и оказывается слишком коротким, в следствие чего спускной клапан не закрывается полностью и необходимое давление масла (контур низкого давления) не достигается.

——————————————————————————————————————————————————-

Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев

(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей,

версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса

не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право

отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.

Решение в условиях производства

P164B: Датчик давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур высокого давления масла!)

КН 08/2014

P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур низкого давления масла!)

КН 16/2015

Решение в условиях сервиса

P164B: Датчик давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур высокого давления масла!)

Установка модернизированного датчика давления масла контура высокого давления 06E919081G.

P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур низкого давления масла!)

Проверка длины фильтрующего элемента масляного фильтра:

Двигатель V6 3-го поколения (EA837 = без муфты приводного нагнетателя) —> НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР: не менее 154 мм

Двигатель V6 Evo (EA837E = с муфтой приводного нагнетателя) —> НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР: не менее 104 мм (дополнительное указание по двигателям V6 Evo: см сводку TPI 2039560!)

В противном случае фильтр подлежит замене. Если фильтр установлен правильно, и длина его не меньше номинальной, выполнить исследование неисправности при помощи ведомого поиска неисправностей.

  1. 27.11.2014, 14:28


    #221


    0

    Вы не можете благодарить!

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  2. 27.11.2014, 17:25


    #222

    Миха25 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Миха25, ну больше нечего сказать… по звездам сложно определить где давление сбегает… что проверять написано миллион раз… и что может быть если ездить так тоже сказали… а машина твоя, и решать этот вопрос тоже тебе…

    да это понятно!завтра начну проверять,сниму поддон для начала


  3. 02.12.2014, 08:26


    #223


  4. 02.12.2014, 08:39


    #224


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Миха25;4957543]

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Миха25, ну больше нечего сказать… по звездам сложно определить где давление сбегает… что проверять написано миллион раз… и что может быть если ездить так тоже сказали… а машина твоя, и решать этот вопрос тоже тебе…[/QUO
    снял я поддон(((маслоприёмник забит грязью и кусочками пластмассы(((нижний башмак натяжителя развалился(((заказал натяжитель,в конце недели должен прийти!

    И совсем не факт, что в этом причина.

    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.


  5. 02.12.2014, 10:29


    #225

    Миха25 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Spasegate;4957548]

    Цитата Сообщение от Миха25
    Посмотреть сообщение

    И совсем не факт, что в этом причина.

    больше не в чем!вкладыши смотрели,они в прекрасном состоянии.сказали что скорее всего мелкие кусочки башмака забили масляные каналы


  6. 02.12.2014, 11:41


    #226


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Износ постелей распредвалов смотрели?

    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.


  7. 02.12.2014, 12:18


    #227

    Миха25 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate
    Посмотреть сообщение

    Износ постелей распредвалов смотрели?

    смотрели!всё чётко)))


  8. 02.12.2014, 17:27


    #228

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миха25
    Посмотреть сообщение

    сказали что скорее всего мелкие кусочки башмака забили масляные каналы

    Не верь, это бред. Если канал забивается, проходное сечение уменьшается, соотв давление увеличивается….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  9. 06.10.2017, 23:11


    #229


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подыму тему пассат 1.8т 2003г машина не грелась температура показывал по вагкому 52 .снял крышку термостата а там небыло термостата работал на прямую .поставил новый термостат.после температура выросла как должно 94 но загорелся давление масло и двигател начал работат как дизел .звук натижителя или гидрики манометра нет .вскрыват подон

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  10. 07.10.2017, 00:44


    #230

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men
    Посмотреть сообщение

    подыму тему пассат 1.8т 2003г машина не грелась температура показывал по вагкому 52 .снял крышку термостата а там небыло термостата работал на прямую .поставил новый термостат.после температура выросла как должно 94 но загорелся давление масло и двигател начал работат как дизел .звук натижителя или гидрики манометра нет .вскрыват подон

    Все просто. Пока ДВС не набирал температуру без термостата, масло было густое. После установки термостата ДВС нагрелся и масло стало более жидким.
    Решение одно — мерить давление. Масломер стоит не дорого, но если речь про АМБ, я хорошо побадался, пока вкрутил манометр на АМБ.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  11. 31.01.2019, 02:33


    #231

    ottor вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет знатокам!
    Перечитал всю ветку, по логике вещей такого как у меня быть не может, но есть. Прошу совета.
    Итак Пассат Б7 2.5 атмо 5 цилиндров. Масло Мобил 1 0W40. C VAGовским допуском.

    День первый. После завода через пару минут еще до троганья:

    1 неисправность:
    005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
    P164D — 000 — сбой в работе — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 218934 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.06.20
    Время: 07:50:37

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1155 /min
    Нагрузка: 29.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 27.0°C
    Температура: -18.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar

    День второй, тоже через пару минут после завода, когда стоял на светофоре:

    1 неисправность:

    005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
    P164D — 000 — сбой в работе — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 219022 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.06.22
    Время: 18:13:56

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1004 /min
    Нагрузка: 31.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 23.0°C
    Температура: -17.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar

    Двигатель ведет себя отлично. При повышении оборотов все нормально, масленка не горит.

    Знатоки, ваше мнение? Почему вообще масленка загорается на таких оборотах?


  12. 31.01.2019, 09:10


    #232


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Открой капот, посмотри на датчики давления , тот который в масле замени

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  13. 31.01.2019, 10:43


    #233

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ottor, Пока явная проблема с электрикой датчика.
    Датчик меняем, потом видно будет….
    Но лично я померил бы давление масла в системе после замены датчика .

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  14. 09.02.2019, 08:02


    #234

    ottor вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Открой капот, посмотри на датчики давления, тот который в масле замени

    Идея хорошая, но проблема в том что двигатель CBTA и на нем три датчика:
    06D919081B (black) for 1.2-1.6 BAR
    06D919081A (blue) for 2.15-2.95 BAR
    06D919081R (brown) for 0.55-0.85 BAR

    понять бы какой датчик. черный вообще не знаю где.


  15. 11.02.2019, 10:54


    #235

    Амигас вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Пассат б5 125л.с 1.8.ARG
    Симптомы следующего характера:
    Только на горячую и только в движении горит давление масло и зуммер Исключительно в пределах 1700-2000 оборотах. Меньше гаснет , больше тоже гаснет и замолкает.
    Было сделано:
    Замена датчика давления масла на новый(1.4-1.6)
    Замена масла фильтра синтетика 5 w30
    Замер давления на горячую:
    1.0-1.2 на холостых
    2.0 на 2000 оборотах.
    В движении соответственно выше на 2000 — 2.2
    Произвел проверку мультиметром целостность цепи от датчика до разъема подключения приборной панели в режиме прозвона. Цепь целая.
    Возможна ли проблема в самой приборке? Если нет то подскажите в чем может быть проблема, опираясь на данные замера. Катаюсь с ним второй день.


  16. 11.02.2019, 14:08


    #236


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Амигас,
    Масляный насос «кончился». Система опрашивает датчик давления масла на оборотах 2000 и более. До 2000 оборотов двигатель вообще без масла может работать, электроника об этом и не узнает.
    У тебя получается так: пока масло холодное — давление норм, когда масло прогрелось и давления вроде как уже и нет — ты повысил обороты больше 2000 и давление появилось даже на дохлом масляном насосе. А вот когда обороты около 2000, система начинает «видеть», что давления масла нет.

    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C


  17. 11.02.2019, 20:13


    #237

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Амигас
    Посмотреть сообщение

    Замер давления на горячую:
    1.0-1.2 на холостых
    2.0 на 2000 оборотах.

    Дополню коллегу.
    Бывает сетку маслоприемника забивает грязью.
    А может уже пора делать капитальный ремонт.
    Если будешь менять масляный насос, скачай в БЗ книгу «Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 — 2000 год» Внизу страницы увидишь https://passatworld.ru/forumdisplay….chnyj-material

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  18. 11.02.2019, 20:20


    #238

    Амигас вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа вы вообще понимаете что пишите? Может я путают номиналы?


  19. 11.02.2019, 20:23


    #239

    Амигас вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делал замеры механическим измерителем чтобы исключить показания систем. И эти замеры являются нормой?


  20. 11.02.2019, 20:51


    #240

    Амигас вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу перед тем как давать советы помоши прочитайте внимаетльно что пишет человек. Внимательно!!!


Датчик давления используемый при уменьшении давления масла p164d

В том году были ошибки по фазам газораспределения. Уже не помню, что именно, но меняли датчик фаз газораспределения. Помогло, год не было никаких проблем.
Сейчас по всей видимости опять что-то случилось. Выражается в том, что на хорошо прогретом авто при остановке обороты на холостых со штатных 600-700 увеличиваются до 1000.
Бесит капец:( Временно делаю следующий трюк. Автохолд включен. Машину останавливаю и отпускаю тормоз. Машина думает, что скоро поедет и скидывает обороты до номинальных.

Считал ошибки васей. Ошибки есть только по двигателю.
Двигатель 3.6

14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [096] — обрыв цепи
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

9037 — Ряд 1; вып.клап.; рег.фаз газорасп. происх. слишком медленно
P000B 00 [096] — —
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 112487 km
Дата: 2019.03.04
Время: 07:51:50

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1030.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 17.3 %
Скорость автомобиля: 25 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.889 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение: -15.000 °
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение: 11.102 °
Температура ОЖ при пуске двигателя: -5.3 °C
Температура моторного масла: 91.6 °C
Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: -2.53 °

9038 — Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны
P0014 00 [237] — задан.знач.не достигнуто
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 7
Пробег: 112550 km
Дата: 2019.03.04
Время: 18:35:17

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1312.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 58 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 3 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.889 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение: -15.000 °
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение: 17.469 °
Температура ОЖ при пуске двигателя: 96.0 °C
Температура моторного масла: 90.6 °C
Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: -2.50 °

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

7786 — Датчик наружной температуры
P0070 00 [032] — электрическая неисправность
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Что это может быть? Опять что-то с датчиком или что-то другое?
Может какие то параметры посмотреть еще?
Чувствую, что просто отдать машину на СТО не получится, придется самому как то вникать в это все.

Источник

Датчик давления используемый при уменьшении давления масла p164d

Škoda Yeti 2013 1.8TFSI АКПП, пробег 65000км (реальный один владелец) загорается масленка на приборке . сеточку поменяли,датчики высокого и низкого давления поменяли. при сбросе фишки с датчика низкого давления код выходит, то есть он исправный . когда плавно набираешь обороты «масленка» не загорается ..когда резко газуешь (см. фото)
Код когда сбросил фишку- 005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D — 000 — сбой в работе

у владельца возникло сомнение : такое началось когда ему в дилерском центре WV попытались «снять» значек» Сервисного. но не смогли (странно даже Васей легко) . и вопрос: могли ли они, сбить настройки или кодировки при которых будет такая «котовасия» ? или же это просто совпадение и неисправность связана с недостаточным давлением масла?

На чем основан сей бред ?
Я вот точно знаю что начиная с номера двигателя 221245 и далее , на все CDAB идет модернизированная поршневая не имеющая проблем с масложером , с этой же поршневой пошли и шатуны новые , под 23 палец. А с номера 264264 пошла еще более свежая ревизия 06H107065DF , изменения там только по верхнему компрессионному кольцу , которое стало 1,2 мм .

На данном Етти как тут уже правильно писали нужно прокатиться с манометром и все вопросы отпадут . Насос регулируемый , вполне возможно что проблемы с регулирующим клапаном , про росте оборотов насос не переходит на полную мощность и давление не достаточное . Ошибки по клапану не будет пока его обмотка не в обрыве или КЗ. Еще бывают проблемы с масляными форсунками , точнее с клапаном внутри . Но тут опять же замер давления все расставит на свои места.
С масляным насосом проблем у них нет.

Добавлено через 2 часа 1 минуту

Может для начала имитировать сигнал с датчика давления, ну, проверить хотя бы вариант с каким то косяком при сбросе сервиса. :bw:

Может для начала имитировать сигнал с датчика давления, ну, проверить хотя бы вариант с каким то косяком при сбросе сервиса. :bw:

Источник

Проблема с давлением масла 1,8 TSI двигатель CDA (VW Passat 2010 г.в)

Миша_077

Просто заглянул

Господа, подскажите пожалуйста, куда копать, что менять? Проблема следующая:
Авто — Passat 2010г, CDA 1.8 TSI. Пробег 88тыс.

Был огромный жор масла, сделали капиталку с заменой поршней (новые, оригинал ВАГ всборе с кольцами), загильзовали блок (была выработка на стенках). Разумеется все новые прокладки и т.д.

Собрали мотор, первый пуск, секунд 10 нормальной работы и выскочила ошибка по давлению масла. Перепроверили все датчики, все разъёмы — всё ок.

В итоге — сняли маслонасос, разобрали, увидели выработку и подвисший клапан. Насос поставили новый, оригинал. Новое масло 0w30, новый масл фильтр.

Заводим — та же беда. Ошибка «датчик давления, используемый при уменьшении давления масла».. Горит лампа, ошибку тру, появляется снова.

Скидываем фишку с датчика уровня масла — всё нормально. На приборке, изначально никаких ошибок, по диагностике жалуется на датчик температуры масла. ОШИБОК ПО ДАВЛЕНИЮ НЕТ.
Машина проезжает тестовый круг по району, хорошо прогревается и заезжает обратно в бокс. Снимается старый датчик уровня и ставится новый оригинальный, заводится и начинает троить на холостых. Заводится тяжко. Жалуется на несоответствие сигналов датчика РВ и датчика КВ (на сколько я понимаю, жалуется на разбег фаз грм, хотя фазы стоят по меткам, буквально пять минут назад машина работала ровно, ехала отлично, заводилась, глушилась неоднократно, даже и намёка не было)

В общем, теперь машина троит, имеет активные ошибки, которые появляются то вместе, то поочерёдно:
-005709 Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла;
-000022 Ряд1 датчик пол. распредвала (G40)/ датчик пол коленвала (G28) несоотв сигналов;
-000835 Датчик положения распредвала (G40) слишком высокий уровень сигнала

Подскажите, куда копать. Сначала выносила мозг с давлением масла, теперь ещё и начла троить и жаловаться на датчик РВ. И как это всё может быть взаимосвязано с датчиком уровня, так как троить начала сразу после того, как подкинули другой…
Завтра будем вскрывать лобовину и проверять метки, но в голове не укладывается, что они могли убежать, ибо были выставлены и машина работала хорошо.

Короче, берусь за голову, схожу с ума.

Помогите пожалуйста советом.
Заранее огромное спасибо!

Profi VW

Я здесь живу

А физически давление масла замеряли?

Из-за низкого давления масла фазник будет работать неправильно и будет появляться ошибка расхождения G28 и G40. Не спешите лезть в цепи. Разберитесь с давлением.

Миша_077

Просто заглянул

А физически давление масла замеряли?

Из-за низкого давления масла фазник будет работать неправильно и будет появляться ошибка расхождения G28 и G40. Не спешите лезть в цепи. Разберитесь с давлением.

Физически замеряли на старом насосе. Было почти 0 на холостых и с горем пополам дотягивало до 2 на оборотах около 3х тыс…

Тоже есть мысли, что муфте на впускном валу не достаточно давления и она не отрабатывает, из-за этого идёт несостыковка сигналов датчиков….

Но не могу понять, какое отношение к этому всему имеет датчик уровня, почему на старом, но отключенном датчике машина ездила и работала нормально, а с новым и вовсе затроила…
Возможно просто совпало так…

Alexander.k

Я здесь живу

den109

Завсегдатай

Миша_077

Просто заглянул

Нет. Колено не точили. Вкладыши не меняли. Там всё идеально было и есть.

Всё, куда могло убегать давление проверялось ещё раз. Колено со вкладышами в порядке. Распредвалы и постели тоже. Маслонасос новый. Масл. фильтр новый. Балансир на всякий был ещё раз вытащен, промыт, продут, обсмотрен со всех сторон и поставлен обратно.

Миша_077

Просто заглянул

Однако продолжу:
Потихоньку (надеюсь) приближаюсь к корню проблемы.
Сегодня завели машину на холодную — троит. Отключили эл. магнитный клапан управления муфтой впускного р/вала — машина стала работать ровно.

Со снятым эл.магн. клапаном работает ровно, как на холостых, так и при наборе оборотов. Посторонних звуков нет. Если механически нажать на клапан, который вкручен в муфту, то начинает троить.

Сам эл. магнитный клапан проверен, подали на него питание — отрабатывает.
Выкрутили клапан из муфты, у него есть пимпочка, на которую давит эл. магн. клапан, регулируя подачу масла в муфту. Пимпочка эта просто вываливается из него.

Разобрали клапан, прочистили, просмотрели визуально на задиры и выработку — на глаз всё оК. Промыли, продули, забили эту пимпочку поглубже, поставили обратно (сразу оговорюсь, не было физической возможности купить этот клапан новый, так как магазины, где он мог быть в наличии уже были закрыты, завтра куплю)

Собрали, завели. Мотор работает ровно. При любых оборотах. Но проблемы всё равно есть:
При отключенном датчике уровня масла ошибки по далению нет.
При подключенном сразу выскакивает ошибка давления масла, но машина так же работает ровно.

Если машину прогреть полностью и дождаться температуры срабатывания вентилятора, а после начать подгазовывать, то в диапазоне 1-2,5 тыс оборотов начинается тарахтение муфты, потом на холостых чутка дизелит и замолкает. Выскакивает ошика по датчику G40 распедвала.
Такое происходит, как при подключенном датчике уровня масла (только ещё и красной маслёнкой и ошибкой по давлению), так и при отключенном (без маслёнки и ошибки)

В общем все дорожки ведут к муфте и её клапану. Хотя клапан был полностью просмотрен и дефекта в нём не было выявлено глазом — завтра куплю его новым, благо он стоит не дорого. Если замена не поможет, то похоже на муфту, возможно выработка в ней (вот тут конечно сложнее, так как по каталогу она только всборе с распредвалом и стоит не малых денег, на разборах врятли будут дербанить такие моторы, да и никто не даст подкинуть и проверить). Надо будет снова всё разбирать… По всей видимости давление убегает там….

Ещё чего не могу понять окончательно, так это роль датчика уровня и температуры масла. На сколько я понял, он играет роль в цепи определения давления масла, а при отключении его прерывается цепь, возможно мозги не видят температуры и уровня и не могут выдать ошибку по давлению… Иного предположить не могу.

Источник

SEAT модели *P двигатель TFSI 1,8 л и 2,0 л — при запуске при температуре ниже -15 ºC горит лампа низкого давления масла

Описание неисправности клиентом:

При попытке запуска двигателя при наружной температуре ниже -15 Cº наблюдаются следующие признаки:

На комбинации приборов загорается красная контрольная лампа, указывающая на недостаточное давление в системе смазки. Если автомобиль оборудован цифровым дисплеем, на нём может появиться следующее сообщение: «СТОП ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ».

Со стороны комбинации приборов последуют три звуковых предупреждения.

Признак возникает повторно.

При температуре ниже -15 ºC моторное масло становится слишком вязким.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано одно или несколько из следующих событий:

P164D00 Не работает выключатель контрольной лампы давления моторного масла, служащий для контроля снижения давления масла

P034100 Датчик положения распределительного вала=>Недостоверный сигнал датчика -G40

Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые современные технологии, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, моторное масло было оптимизировано.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Если моторное масло слишком вязкое при температуре ниже -15 ºC:

Заменить масляный фильтр согласно информации каталога оригинальных деталей.

Заменить моторное масло маслом Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-30W с номером оригинальной детали SEAT: G 055 167 M4

Необходимо обеспечить, чтобы указанное моторное масло использовалось и при последующем техническом обслуживании.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 04.12.2021, 21:46

Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Сообщение 25kostik » 12.04.2017, 22:36

Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:

14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %

5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h

4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h

4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)

15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa

Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P164c00 ошибка ауди
  • P164c00 audi ошибка
  • P164c ошибка ауди
  • P164b00 ошибка шкода октавия а7
  • P164b00 ошибка на ауди q5