Всем привет!
Ауди…это машина для тех кто не любит скучать. Ауди ни когда не дает скучать…что в дороге…очень резвая…что в сервисе…не дает скучать))) Последнее конечно не очень радует!)))
В общем из заголовка уже понятно о чем пойдет речь. О борьбе с ошибками (P164B00; Р164D00) по датчикам масла.
Эти ошибки проявляли себя при разгоне более 4000об/мин, загоралась табличка ограничения мощности и EPC. Фото ниже(не моё, но суть таже), а также ошибка выскакивала когда ехал допустим в пробке со скоростью 30-50км/ч., грубо говоря очень спокойная езда.
Полный размер
Приходилось останавливаться перезапускать машину, ошибка пропадала.
Естественно всё начиналось с замены одного датчика, потом другого…но проблему это так и не решало. Был заменен масло насос, что тоже не помогло. Всё сводилось к одному. И как позже выяснилось эта одна из болячек этих машин. А именно: опора распредвалов, которую надо менять. Старая опора идет с более широким масленым каналом, что со временем может привести к задирам опорных шеек рапредвалов. В самых запущенных случаях задирает и постели распредвалов, и привет гбц.
И чтоб этого не произошло, вроде с 16 года вышла новая ревизия опоры распредвалов 06L103144H, с более узким масляным каналом, что позволяет создать большее давление в паре трения опорной шейки.
Полный размер
Полный размер
После замены этой опоры, я проехал уже порядка 2000км, ошибок больше нет, что очень и очень радует.
Надеюсь мой пост будет кому-то полезен.
И да…не затягивайте с заменой опоры…чтоб не попасть на более дорогой ремонт.
За репосты отдельное спасибо!
Всем удачных и продуктивных выходных!
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P164D00: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P164D00: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
При попытке запуска двигателя при наружной температуре ниже -15 Cº наблюдаются следующие признаки:
На комбинации приборов загорается красная контрольная лампа, указывающая на недостаточное давление в системе смазки. Если автомобиль оборудован цифровым дисплеем, на нём может появиться следующее сообщение: «СТОП ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ».
Со стороны комбинации приборов последуют три звуковых предупреждения.
|
Давление моторного масла |
Заключение станции:
Признак возникает повторно.
При температуре ниже -15 ºC моторное масло становится слишком вязким.
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано одно или несколько из следующих событий:
P164D00 Не работает выключатель контрольной лампы давления моторного масла, служащий для контроля снижения давления масла
P034100 Датчик положения распределительного вала=>Недостоверный сигнал датчика -G40
Техническое обоснование
Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые современные технологии, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, моторное масло было оптимизировано.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Если моторное масло слишком вязкое при температуре ниже -15 ºC:
Заменить масляный фильтр согласно информации каталога оригинальных деталей.
Заменить моторное масло маслом Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-30W с номером оригинальной детали SEAT: G 055 167 M4
Внимание!
Необходимо обеспечить, чтобы указанное моторное масло использовалось и при последующем техническом обслуживании.
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали SEAT:
№ оригинальной детали |
Наименование |
Количество |
G 055167M2 |
Моторное масло Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-30 Код: A01006PBB |
1 литр 1) 2) |
G 055167M4 |
Моторное масло Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-30 Код: A01006PBB |
5 литров 1) 2) |
XXX XXX XX |
Масляный фильтр |
1 единица 3) |
1) При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
2) В каждом случае необходимо использовать такое количество, которое рекомендовано производителем.
3) Необходимо использовать детали с самым актуальным номером, указанным в каталоге оригинальных деталей SEAT
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Всем привет!
Ауди…это машина для тех кто не любит скучать. Ауди ни когда не дает скучать…что в дороге…очень резвая…что в сервисе…не дает скучать))) Последнее конечно не очень радует!)))
В общем из заголовка уже понятно о чем пойдет речь. О борьбе с ошибками (P164B00; Р164D00) по датчикам масла.
1
2
Эти ошибки проявляли себя при разгоне более 4000об/мин, загоралась табличка ограничения мощности и EPC. Фото ниже(не моё, но суть таже), а также ошибка выскакивала когда ехал допустим в пробке со скоростью 30-50км/ч., грубо говоря очень спокойная езда.
Приходилось останавливаться перезапускать машину, ошибка пропадала.
Естественно всё начиналось с замены одного датчика, потом другого…но проблему это так и не решало. Был заменен масло насос, что тоже не помогло. Всё сводилось к одному. И как позже выяснилось эта одна из болячек этих машин. А именно: опора распредвалов, которую надо менять. Старая опора идет с более широким масленым каналом, что со временем может привести к задирам опорных шеек рапредвалов. В самых запущенных случаях задирает и постели распредвалов, и привет гбц.
И чтоб этого не произошло, вроде с 16 года вышла новая ревизия опоры распредвалов 06L103144H, с более узким масляным каналом, что позволяет создать большее давление в паре трения опорной шейки.
4
старая опора
После замены этой опоры, я проехал уже порядка 2000км, ошибок больше нет, что очень и очень радует.
Надеюсь мой пост будет кому-то полезен.
И да…не затягивайте с заменой опоры…чтоб не попасть на более дорогой ремонт.
За репосты отдельное спасибо!
Всем удачных и продуктивных выходных!
-
- 8 ноя 2015
- 31
- Audi A4 B8 1.8T 2008
Уважаемые! прошу помочь разобраться с моей проблемой.
Машина audi a4 b8 2008 г. 1.8 T 160 лс Автомат
В долгих пробках где движение не превышает 10кмч через минут 20 загорается красная масленка. Как только поднимаешь обороты свыше 1200-1300 она пропадает.
Также если машина минут 15 стоит просто на холостом ходу, может загореться масленка.Все это происходит только на прогретом двигателе.
Еще недавно ехал на дачу, дорога была пустая ехал 130-140 в один прекрасный момент ускорился до 150-155 и загорелся epc ограничение оборотов двигателя до 4000.
Если кто то может подсказать, в какую область смотреть буду признателен.
Заранее спасибо!
-
- 30 мар 2011
- 1.251
- A4 Allroad B8 FL
Имхо все очевидно — давление масла. Либо датчик давления врет, либо насос умирает.
Вообще красная масленка — это возможный признак печальки, нельзя с ней ездить, если насос умирает — может за собой весь движок потянуть. -
- 1 ноя 2012
- 1.532
- Санкт-Петербург
- А4/B7 1,9 BRB 07
да, странные люди пошли(( проблему надо решать, а не ездить с красной масленкой, или уже контрактник лежит в гараже?
-
- 8 ноя 2015
- 31
- Audi A4 B8 1.8T 2008
Датчики все меняли, насос тоже
Проблема может не появляться месяц, а потом может быть 2 дня подряд. Ни один сервис мне ничего не может сказать внятное.
-
- 1 ноя 2012
- 1.532
- Санкт-Петербург
- А4/B7 1,9 BRB 07
ошибки есть по компу? скиньте здесь.
проводку смотрели? может контакты окислились или провод где перебился -
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
ну вообще-то замер давления масла нужно делать
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
аналогичная ситуация, и пробег такой же. А4 2008г. 2.0 TFSI CDNB. Завожу машину, из гаража выехал, закрыл ворота — масленка загорелась на холостых. Поехал — пропала. Если подъезжаешь к светофору и остановился опять загорается. А может и на скорости загореться, если едешь без ускорения, а с одной скоростью на низких оборотах. И еще одна важная вещь: бывает так что загорается EPC и машина резко теряет обороты, останавливается и глохнет, если завести заново — то все проходит и весь день можно ездить без масленки?!?!? Что это может быть? на форуме вычитал что можно сначала посмотреть клапан управления фазами газораспределения и магнит перед ним. Клапан я снял, на вид рабочий (как проверить я не знаю). Магнит снял, подключил к нему питание, шток выщелкивается, но легко заходит обратно. Это нормально? Кто подскажет как должен работать клапан и магнит? В них ли дело? Давление масла еще не проверял((
Ошибки: Р164D00 — Oil pressure switch for reduced oil pressure-Malfunction/
P000A00 — A Camshaft Position Slow Response (Bank 1)
P001100 — A Camshaft position (bank 1) — timing over-advanced or system perfomance
P034100 — Camshaft Pos.Sensor Circ.-Range/Perfomance -
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
Прежде всего, тебе нужно разбираться с давлением масла.
Мотор у тебя с регулируемым маслонасосом. Горит ошибка по одному из двух датчиков давления (Р164D00)Фазовращалка может неправильно работать из-за проблем с давленим масла. Но проблемы с давлением масла из-за фазовращалки вряд ли могут быть.
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
буду с давлением разбираться
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
В общем докладываю. Сегодня утром замерил давление масла мех.манометром. Показания были странные: сначала давление на холодную было 1,2 бар на холостых, но стрелка манометра прыгала как бешенная, на оборотах тоже самое но давление поднималось до 4 бар, при отпускании педали газа давление падало до 0 бар и не поднималось. Решил заменить масло с 0в30 на 5в40. Старое масло было как мазут. После замены масла давление на холостых 1,2 бар. стрелка стоит как влитая. При повышении оборотов давление тоже поднимается — макс до 3,9 бар. Отпускаю тапок — давление снижается до 1,2 бар.
Видимо проблема была в масле. Хотя до очередной замены оставалось еще 5тыс км, масло скорее всего выработало свой ресурс и вязкостные свойства. В общем покатался около часа в разных режимах и на скорости и в пробках и на светофорах постоял масленка больше не загоралась. Потом зацеплю сканер посмотрю ушли ошибки или нет. Потом отпишусь. -
- 10 ноя 2014
- 1.241
- Владимирская обл.
- A6/C7/2014.
Что за масло такое было залито ?
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
Мобил1 0w30 advanced esp formula кажется так называется. Масло не дешевое, сам в шоке от того что слил
-
- 10 ноя 2014
- 1.241
- Владимирская обл.
- A6/C7/2014.
Подделка видимо , надо брать в проверенных местах , так и без мотора можно остаться .
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
На emexe брал или на экзисте, не помню уже( неужели они подделкой торгуют?
-
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
Боюсь, замена масла не решит твоей проблемы.
А эмекс и экзист торгуют всем подряд. Вообще говоря, они ничем не торгуют, а оказывают услуги посредника.
-
Да все нормально у тебя будет, сам же описал что по давлениям на новом масле все стабильно… Затянул поди, меняй через 7000 км и все ровно там у него)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
На старом масле проехал 5тыс.км всего (
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
Будем надеяться на лучшее!))
-
ничего себе мобил, надо сливать его на хер, у меня такое 0w440 залито((((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ошибка 5582 — бортжурнал Audi A4 Black Label 2009 года на DRIVE2
Всех приветствую. Сегодня машина выдала мне пару ошибок и показала красную масленку, попросив заглушить мотор и проверить уровень масла. Что я собственно и сделал. Убедившись в наличии должного количества масла в двигателе, подключил VAG Com, который дал ошибку по двигателю:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionПериодически — Подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Которую я благополучно стер и продолжил движение. После чего долгое время машина меня не беспокоила. Позднее, постояв пару часов, при запуске машина опять показала масленку и ошибку:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [032] — MalfunctionПериодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Мои подозрения падают на датчик давления масла. Поскольку масло поменяно пару тысяч км назад и его ресурс не может быть исчерпан за такой пробег. Возможно кто сталкивался с подобной проблемой? И как возможно проверить датчик давления масла? После того как стер ошибку второй раз больше инцедентов пока не было, но суть проблемы не ясна.
Фото из интернета
Давление масла или P164B00 — Решено — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2
Решил объединить все в одну запись.С чего все началось:Тысяч 5 назад начала выскакивать сея ошибка, тк вылезает она только когда на тахометре овер 3500 тысячи оборотов, и после выключения зажигания исчезает, решил после осмотра поддона что он не замят и масло впринципе фунциклирует по системе, поездить до замены масла. Естественно после смены масла ошибка никуда неделась.Сделав диагностику увидел следующее:
Номер: P164B00: Датчик давления масла сбой в работе
После чего сразу же был заменен датчик высокого давления масла, что само собой проблему не решило)))
Делать нечего, копаем дальше, позвонив по автосервисам и конечно моему любимому дилеру ( он оказался самый жадный профессиональный и запросил 2500), решил измерить давление сам, соорудив такое нехитрое приспособление из манометра, сантехнической приблуды подводки с резьбой м8х1 и датчика давления масла ( старого)
итог — 1,9 бар на всех оборотах, чего быть не должно, ибо после 3500 об должно переключаться на высокое давление масла. Следовательно переходим к более дорогим деталюхам и снимаем Клапан регулирования давления масла.
Находится он вот здеся
Полный размер
клапан уже демонтирован
Крепится всего одним торексом, и сверху прикрывает его вот такой чехол на кнопочках сгнивший в труху ( грязи в этом чуде инженерной мысли было прилично, и откуда она там только взялась, всегда защита стояла)
Без повреждений снять его не удалось) кстати стоит он почти рубльПосле демонтажа клапана, увидев его состояние в принципе сразу стало понятно что он уже не жилец, но для верности подал напругу 12 в на контакты и естественно ничего не увидел, в моем случае можно было просто подуть в торец где сеточка и понять что воздух проходит. ( без напряжения он должен быть закрыт)
Корпус клапана сгнил настолько что номер его стал неразличим и я чуток попутал и сначала заказал не той ревизии и он отличается по крепежу((
Полный размер
Справа неправильный, видны отличия по крепежу
Во второй раз стал внимательней и закал уже нужный (код если кому нужен 06E115243H)
Полный размер
Старый и новый
Фольгированную тряпку обратно мотать не стал, на мой взгляд от нее вреда больше чем пользы, что хорошо видно по внешнему виду клапана.
ЗЫ:Спасибо за подсказки AndriK-na-Okule
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 87000 км
надпись низкий уровень масла — бортжурнал Audi Q5 2.0 TFSI 2008 года на DRIVE2
Давно не было проблем, не считаю проблемой замену дисков, колодок передних, вроде как расходники.случилась неприятность которую, можно сказать я ждал. утром при поездке на работу при резком ускорении с места загорелась EPC и выскочила надпись ограничивающая обороты мотора до 4000 об/мин.
символ на панели
При этом каких то изменений в работе мотора я не заметил. Неспешно доковыляв до работы я бросил машину на стоянке. Вечером поехал и сразу выскочила Check Engine. шнурка не было и что то узнать об этом не представлялось возможным.машина вела себя как ни в чем не бывало. Ехал спокойно без резких ускорений. По мере прогрева двигателя в пробке стали выскакивать надписи о том что низкий уровень масла и красная масленка. при увеличении оборотов она пропадала, но на ХХ она всплывала вновь. Проверил уровень масла — в норме. Подумалось о глюке датчике уровня масла. Было похожее на А4 в В6 кузове. Спокойно доехал до дома. при этом выехав из пробки масленка пропала так как обороты были больше 2000.
Дома проверил шнурком — были ошибки
5580 — Oil Pressure SwitchP164B 00 [032] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137800 kmDate: 2016.07.04Time: 07:26:595582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 15Mileage: 137848 kmDate: 2016.07.04Time: 17:27:374105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137819 kmDate: 2016.07.04Time: 11:34:21
Readiness: 0000 0000
Первое о чем подумалось, балансирные валы. Даже как будто послышался какой то небольшой лязг в задней части мотора.Записался в известную в Питере контору специализирующуюся по ремонту Ауди.Через пару дней сообщили, что поврежден маслоотделитель из-за чего немного подколбашивало движок. Согласился, что было в последнее время и именно после того как начались эти проблемы.
Прождал пару дней еще, пришел маслоотделитель. Поменяли. Сказали — обороты стабилизировались, но при нажатии педали газа — давление масла падало до 1 бара — это низкое давление для Холостого Хода . Согласились с тем, что все же придется менять балансирные валы. опять заказ и ожидание работы. через 4 дня починили. Позвонили сказали 62000 рублей. немного был ошарашен конечно же … изначально пообещали 56300 я вроде как согласился — нужно так нужно… но в данной ситуации меня возмутило то что почти всегда все сервисы работают по принципу просто делают не извещая об изменении договорной цены. позвонили бы они мне и сказали бы что работы будут стоить даже 70000 обосновав цифру, я бы просто был готов к ней. а так… как то неприятно то что решают все за моей спиной…я не обеднею от потери этой разницы просто сам принцип работы сервисов обиден. В общем я хотел поделиться на самом деле об описании проблемы, чтобы вы были готовы. Если вы их не меняли и ваш пробег больше 100 000 км то будьте готовы. CDNC — FOREVER! )
Цена вопроса: 62 000 ₽ Пробег: 138000 км
Помогите расшифровать ошибки — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2
5658 — Fuel Pressure Sensor (G247)P119A 00 [096] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.15
Time: 22:06:17
4054 — Cylinder 1P0301 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4060 — Cylinder 3P0303 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4063 — Cylinder 4P0304 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4057 — Cylinder 2P0302 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4051 — Random/Multiple Cylinder Misfire DetectedP0300 00 [032] — —Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:51:32
4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [236] — —MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 2Mileage: 74364 kmDate: 2014.11.17
Time: 07:05:31
Readiness: 0000 0000
——————————————————————————-Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clbPart No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 HComponent: 0AW 20TAVSUSA H02 0001Revision: —H02— Serial number: 0000001122Coding: 000001Shop #: WSC 02145 785 00200ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod
VCID: 3B7F2935B27E811
1 Fault Found:2223 — Load SignalP1857 00 [044] — Error Message from ECUIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 6Fault Frequency: 254Mileage: 73683 kmDate: 2014.10.29Time: 13:38:11
День второй: считал ошибки по приезду —
02615 — Крышка Топливного Бака; Замок009 — обрыв или короткое замыкание на землю
02616 — Крышка Топливного Бака; Разблокировать009 — обрыв или короткое замыкание на землю___________________________________________5646 — Leak in Air Intake SystemP2279 00 [237] — —
MIL вкл — подтверждено — протестировано поскольку память очистить
5658 — Датчик Давления Топлива (G247)P119A 00 [101] — неисправность
4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —
Смотрите также
Ошибка P164D у автомобиля Audi была обновлена 09:29. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P164D — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P164D
Код может выводиться в виде комбинации P164D00. Данная ошибка указывает на неверное значение давления моторного масла. Пользователю надо проверить работу датчика контроля данного параметра. Причина неисправности может заключаться в использовании отработавшего свой срок службы расходного материала и фильтра. На практике ошибка часто пропадает после замены жидкости и фильтра.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P164D у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P164D и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P164D по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!
|
|||
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Андрей Владимирович _________________ |
||
Вернуться наверх |
|
||
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!
|
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
А если Вы Эдуард внимательно прочтёте всю тему с начала, то увидите что я указывал тоже на данную проблему своего авто и отписался о проделанных работах , а не гадании на кофейной гущи и танцами с бубном . _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Андрей Владимирович _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!
|
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович Согласен , по этому и предложил поменять масло и почистить разъём . В моём случае это что абсолютно безопасно и не затратно . И еще , если вернутся всё же к «недостаточному давлению масла» люди пишут про сей недуг : не могу найти решение » и тем ни менее продолжают эксплуатацию авто в разных режимах . вопрос : как долг может работать двс при масленом голодании при стандартной ежедневной эксплуатации (город,трасса) ??? — НЕ ДОЛГО !!! А тут по сути после появления ALARM большинство как ездили так ездят и ни чего не происходит . Где логика ? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!
|
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович Да это ни имеет значения к Вам или нет , ко всем кого мучает эта «чупокабра» с маслёнкой и просто изложил свой метод решения и всё . Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт . _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Андрей Владимирович писал(а): Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт . Вопросы правильные и по диагностике этой проблемы первоочередные. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!
|
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович писал(а): Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт . Вопросы правильные и по диагностике этой проблемы первоочередные. Вы Эдуард красноречив спору нет, и очень активен почти в каждой теме , но не это главное ! Только вот не слышать других видимо Ваша фишка . Вам в последний раз напишу что, — замеры давления масла по заключению проведённой диагностики более чем в норме, МП в состоянии стерильности !!!!!!!!!!! Вам мало этих аргументов ??? А ВОЗ то И НЫНЕ ТАМ (был) ! Вы пытаетесь провести ликбез для меня , — пустая трата времени — замете Вашего времени . Таков наш менталитет — мы стараемся залезть в дебри , да поглубже а начать решение проблемы с элементарного не в наших правилах ! Да в Ваших постулатах есть доля правды , но она не может относится к немалому % владельцев TSI с одной и той же проблемой , решения которой не могут найти ни ОД ни другие сервисы ни д.Вася с соседнего гаража ! Почитайте на соседних форумах Б6,7 Golf, Skoda,, …. там пробеги то 4000-15000 тыс. (новые авто) и что повальное отсутствие давления ???? , и все репу чешут . Что если чел почистит контакты разъёма и поменяет масло что то усугубится ?, не поможет-дальше копать и ограничить поездки . Да собственно зачем вся эта полемика . Пусть каждый сам решит . _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!
|
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Андрей Владимирович _________________ |
Вернуться наверх |
|
bugaga |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!
|
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:11 Passat CC:: 2.0 TSI АКПП |
Я повторюсь, но ввиду вышеизложенного отмечу основные пункты: p.s На мой дилетантский взгляд это какой то неприятный глюк, либо при стечении определенных факторов(температура, обороты и т.д) давление падает чуть ниже нормы — что вызывает срабатывание датчика, м.б. инженеры ВАГ ну учли секундные колебания давления…но это все из области гадания) |
Вернуться наверх |
|
bugaga |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!
|
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:11 Passat CC:: 2.0 TSI АКПП |
Эх..в общем моя эпопея продолжается… |
Вернуться наверх |
|
Flint23 |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!
|
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 12:50 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
bugaga удалось решить проблему ? |
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!
|
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15 Passat CC:: 2.0 TSI АКПП |
bugaga писал(а): Эх..в общем моя эпопея продолжается… У вас не правильное понимание » масло погуще» при Вашей проблеме надо менять вторую цифру ( вязкость при 100 град) на более высокую. Для чистоты эксперимента залейте ликви синтоил 5w50 . Уверяю Вас что мотору это совершенно не вредно! Я на я на Б6 с турбодвушкой на такой вязкости отъездил тыс 80! И только ее он не ел почти. Так вот, залив масло с этой вязкостью Вы получите более высокое давление на малых оборотах при высокой температуре масла, вот если дефект пропадет или значительно уменьшится, тогда у Вас дефект в двигателе и не достаточное давление на низких оборотах на горячую. А залив масла с вязкостью w30 Вы еще понизили давление, потому что это масло очень жидкое на горячую. Я эту вязкость вообще никогда не лью, мотор жалко! Так что 5w50 Вы обязательно должны попробовать. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Тимофей |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:25 Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG |
Добрый вечер! Вот и у меня после добренького отжига, появилась красная масленка! Остановился заглушил, завожу, горит на холостых, если поднять обороты то тухнет. Опять заглушил, постоял минут пять завожу вроде перестала загораться, поехал, останавливаюсь на перекрёстке опять загорелась. Сразу смекнул что походу задрались балансирный вал, так как до этого был пассат б6 1.8 tsi, с такой проблемой сталкивался задрались балансиры. Приехал домой начал изучать проблему, проверил фильтр, так как существует левак среди оригинала, фильтр оказался оригинальным, потом решил замерить давление масла. Замер показал на хх 0,5 0,6 если газануть то где то в районе 1 бара держится но не долго, при 4000 об что то около 4 бар. Проверил Васей была ошибка p164d00 по датчику низкого давления масла. Измерив давление, сразу понял что это задрались балансиры, так как это распространённая болячка моторов 1.8 и 2.0 tsi. И я лично это проходил. Парится с заменами фильтров, масел погуще, и чисткой маслоприемника не стал, так как проходил это на пассате б6 и все бестолку. Сейчас заказал детали и жду. Как померяю отпишусь и постараюсь выложить фото балансиров. |
Вернуться наверх |
|
Тимофей |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:25 Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG |
Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! |
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual!
|
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15 Passat CC:: 2.0 TSI АКПП |
Тимофей писал(а): Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! Как то быстро ты мотор то беребрал! _________________ |
Вернуться наверх |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Объявления
Audi Q5 2013 TFSI 2.0 CNСD АКПП | |
|
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Всем привет!! у машинке на ХХ загарелась масленка и записывается ошибка. 15189 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла Отредактированно SOleg — 31.1.2018, 13:37 |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Autodata 3.45: Спасибо сказали: Solberg, SOleg |
|
Спасибо |
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Цитата(Easy @ 31.1.2018, 13:20) Autodata 3.45: ошибся)) |
|
Solberg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Олег меряй давку, на прогретом до жопы моторе должно быть на ХХ не меньше 1, Юра павильно написал. Отредактированно Solberg — 31.1.2018, 23:50 ——————— VAG наше все. |
|
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Цитата(Solberg @ 31.1.2018, 23:49) Олег меряй давку, на прогретом до жопы моторе должно быть на ХХ не меньше 1, Юра павильно написал. Андрей при 86 градусов горит масленка, чутка газу дам тухнет. Не пойму какой датчик приговаривать их там три. В Else нашёл как проверить давление и какие должны быть показания. В принципе, в моем случаи в норме. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 40 |
|
Solberg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Их два. В подоне клапан переключения давления. Коричннвый датчик смотри он отвечает за измерение низкого давления. Спасибо сказали: SOleg ——————— VAG наше все. |
|
Спасибо |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
продам |
Сегодня, 9:05 Посл. ответ от generator |
|
Сегодня, 9:01 Посл. ответ от alexzarx |
||
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др. |
Сегодня, 6:53 Посл. ответ от Snaiperok8 |
|
Вчера, 15:15 Посл. ответ от slalex |
||
проблема с Dataflash |
29.1.2023, 15:36 Посл. ответ от vit-kin |
Ошибка 5582 — бортжурнал Audi A4 Black Label 2009 года на DRIVE2
Всех приветствую. Сегодня машина выдала мне пару ошибок и показала красную масленку, попросив заглушить мотор и проверить уровень масла. Что я собственно и сделал. Убедившись в наличии должного количества масла в двигателе, подключил VAG Com, который дал ошибку по двигателю:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionПериодически — Подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Которую я благополучно стер и продолжил движение. После чего долгое время машина меня не беспокоила. Позднее, постояв пару часов, при запуске машина опять показала масленку и ошибку:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [032] — MalfunctionПериодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Мои подозрения падают на датчик давления масла. Поскольку масло поменяно пару тысяч км назад и его ресурс не может быть исчерпан за такой пробег. Возможно кто сталкивался с подобной проблемой? И как возможно проверить датчик давления масла? После того как стер ошибку второй раз больше инцедентов пока не было, но суть проблемы не ясна.
Фото из интернета
Давление масла или P164B00 — Решено — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2
Решил объединить все в одну запись.С чего все началось:Тысяч 5 назад начала выскакивать сея ошибка, тк вылезает она только когда на тахометре овер 3500 тысячи оборотов, и после выключения зажигания исчезает, решил после осмотра поддона что он не замят и масло впринципе фунциклирует по системе, поездить до замены масла. Естественно после смены масла ошибка никуда неделась.Сделав диагностику увидел следующее:
Номер: P164B00: Датчик давления масла сбой в работе
После чего сразу же был заменен датчик высокого давления масла, что само собой проблему не решило)))
Делать нечего, копаем дальше, позвонив по автосервисам и конечно моему любимому дилеру ( он оказался самый жадный профессиональный и запросил 2500), решил измерить давление сам, соорудив такое нехитрое приспособление из манометра, сантехнической приблуды подводки с резьбой м8х1 и датчика давления масла ( старого)
итог — 1,9 бар на всех оборотах, чего быть не должно, ибо после 3500 об должно переключаться на высокое давление масла. Следовательно переходим к более дорогим деталюхам и снимаем Клапан регулирования давления масла.
Находится он вот здеся
Полный размер
клапан уже демонтирован
Крепится всего одним торексом, и сверху прикрывает его вот такой чехол на кнопочках сгнивший в труху ( грязи в этом чуде инженерной мысли было прилично, и откуда она там только взялась, всегда защита стояла)
Без повреждений снять его не удалось) кстати стоит он почти рубльПосле демонтажа клапана, увидев его состояние в принципе сразу стало понятно что он уже не жилец, но для верности подал напругу 12 в на контакты и естественно ничего не увидел, в моем случае можно было просто подуть в торец где сеточка и понять что воздух проходит. ( без напряжения он должен быть закрыт)
Корпус клапана сгнил настолько что номер его стал неразличим и я чуток попутал и сначала заказал не той ревизии и он отличается по крепежу((
Полный размер
Справа неправильный, видны отличия по крепежу
Во второй раз стал внимательней и закал уже нужный (код если кому нужен 06E115243H)
Полный размер
Старый и новый
Фольгированную тряпку обратно мотать не стал, на мой взгляд от нее вреда больше чем пользы, что хорошо видно по внешнему виду клапана.
ЗЫ:Спасибо за подсказки AndriK-na-Okule
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 87000 км
надпись низкий уровень масла — бортжурнал Audi Q5 2.0 TFSI 2008 года на DRIVE2
Давно не было проблем, не считаю проблемой замену дисков, колодок передних, вроде как расходники.случилась неприятность которую, можно сказать я ждал. утром при поездке на работу при резком ускорении с места загорелась EPC и выскочила надпись ограничивающая обороты мотора до 4000 об/мин.
символ на панели
При этом каких то изменений в работе мотора я не заметил. Неспешно доковыляв до работы я бросил машину на стоянке. Вечером поехал и сразу выскочила Check Engine. шнурка не было и что то узнать об этом не представлялось возможным.машина вела себя как ни в чем не бывало. Ехал спокойно без резких ускорений. По мере прогрева двигателя в пробке стали выскакивать надписи о том что низкий уровень масла и красная масленка. при увеличении оборотов она пропадала, но на ХХ она всплывала вновь. Проверил уровень масла — в норме. Подумалось о глюке датчике уровня масла. Было похожее на А4 в В6 кузове. Спокойно доехал до дома. при этом выехав из пробки масленка пропала так как обороты были больше 2000.
Дома проверил шнурком — были ошибки
5580 — Oil Pressure SwitchP164B 00 [032] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137800 kmDate: 2016.07.04Time: 07:26:595582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 15Mileage: 137848 kmDate: 2016.07.04Time: 17:27:374105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137819 kmDate: 2016.07.04Time: 11:34:21
Readiness: 0000 0000
Первое о чем подумалось, балансирные валы. Даже как будто послышался какой то небольшой лязг в задней части мотора.Записался в известную в Питере контору специализирующуюся по ремонту Ауди.Через пару дней сообщили, что поврежден маслоотделитель из-за чего немного подколбашивало движок. Согласился, что было в последнее время и именно после того как начались эти проблемы.
Прождал пару дней еще, пришел маслоотделитель. Поменяли. Сказали — обороты стабилизировались, но при нажатии педали газа — давление масла падало до 1 бара — это низкое давление для Холостого Хода . Согласились с тем, что все же придется менять балансирные валы. опять заказ и ожидание работы. через 4 дня починили. Позвонили сказали 62000 рублей. немного был ошарашен конечно же … изначально пообещали 56300 я вроде как согласился — нужно так нужно… но в данной ситуации меня возмутило то что почти всегда все сервисы работают по принципу просто делают не извещая об изменении договорной цены. позвонили бы они мне и сказали бы что работы будут стоить даже 70000 обосновав цифру, я бы просто был готов к ней. а так… как то неприятно то что решают все за моей спиной…я не обеднею от потери этой разницы просто сам принцип работы сервисов обиден. В общем я хотел поделиться на самом деле об описании проблемы, чтобы вы были готовы. Если вы их не меняли и ваш пробег больше 100 000 км то будьте готовы. CDNC — FOREVER! )
Цена вопроса: 62 000 ₽ Пробег: 138000 км
Помогите расшифровать ошибки — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2
5658 — Fuel Pressure Sensor (G247)P119A 00 [096] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.15
Time: 22:06:17
4054 — Cylinder 1P0301 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4060 — Cylinder 3P0303 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4063 — Cylinder 4P0304 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4057 — Cylinder 2P0302 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4051 — Random/Multiple Cylinder Misfire DetectedP0300 00 [032] — —Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:51:32
4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [236] — —MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 2Mileage: 74364 kmDate: 2014.11.17
Time: 07:05:31
Readiness: 0000 0000
——————————————————————————-Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clbPart No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 HComponent: 0AW 20TAVSUSA H02 0001Revision: —H02— Serial number: 0000001122Coding: 000001Shop #: WSC 02145 785 00200ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod
VCID: 3B7F2935B27E811
1 Fault Found:2223 — Load SignalP1857 00 [044] — Error Message from ECUIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 6Fault Frequency: 254Mileage: 73683 kmDate: 2014.10.29Time: 13:38:11
День второй: считал ошибки по приезду —
02615 — Крышка Топливного Бака; Замок009 — обрыв или короткое замыкание на землю
02616 — Крышка Топливного Бака; Разблокировать009 — обрыв или короткое замыкание на землю___________________________________________5646 — Leak in Air Intake SystemP2279 00 [237] — —
MIL вкл — подтверждено — протестировано поскольку память очистить
5658 — Датчик Давления Топлива (G247)P119A 00 [101] — неисправность
4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —
Смотрите также
-
Lex
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:48
Kuga II DCM 3.5 Конфиг PCM
Доброго времени
заехал ко мне авто Kuga II дизель 2.0 DCM 3.5 , висит dtc P164D , естественно не стираемая , прочитал конфигурацию PCM а там всё пусто !
IDS делал и замену модуля и изучение конфига НО болт (
наугад не охота тыкать в конфиге , может есть у кого сохранённая ? заранее благодарен
-
dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Kuga II DCM 3.5 Конфиг PCM
Сообщение
dimon34rus » 19 янв 2016, 18:03
Lex писал(а):Доброго времени
заехал ко мне авто Kuga II дизель 2.0 DCM 3.5 , висит dtc P164D , естественно не стираемая , прочитал конфигурацию PCM а там всё пусто !
IDS делал и замену модуля и изучение конфига НО болт (
наугад не охота тыкать в конфиге , может есть у кого сохранённая ? заранее благодарен
Барель код муфты слител, пропиши в директ конфиге код муфты. Код сам на муфте машины есть, там наклейка. Дальше в директ — pcm — и в самый низ последня строка .
И думаю если бы в конфиге PCM было бы пусто , машина 100% уже бы не поехала. Если не прав поправьте меня
-
texnik
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 11:06
- Откуда: Minsk
Re: Kuga II DCM 3.5 Конфиг PCM
Сообщение
texnik » 24 фев 2016, 12:00
Lex писал(а):Доброго времени
заехал ко мне авто Kuga II дизель 2.0 DCM 3.5 , висит dtc P164D , естественно не стираемая , прочитал конфигурацию PCM а там всё пусто !
IDS делал и замену модуля и изучение конфига НО болт (
наугад не охота тыкать в конфиге , может есть у кого сохранённая ? заранее благодарен
Или, если есть ИДСка — сделать ей сервисную функцию — вроде как называется «Код муфты АТС»
Код муфты AWD — на ней самой на стикере — жирным шрифтом 4 символа. Если стерся код внизу муфты — надо брать зеркало и смотреть на верху — там код обычно поживее сохраняется.