P1651 ошибка лексус

Купил авто с горящим чеком и с ошибкой P1651.
Передвигаться с этой ошибкой можно, исправляется заменой клапана.
Оригинальный номерок его 25860-46010.

Чтобы заменить нужно снять впускной, перевернуть и вот он перед глазами.

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

А поскольку покупка 3UZ подразумевает проверку заслонок во впускном, т.е. его все равно снимать, такая поломка не испугала.

Нового клапана не нашел, ждать 11 дней, как предлагал экзист, долго, купил контрактный за 1000 руб.

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Запчасти на фото: 2586046010. Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Запчасти на фото: 2586046010

Мой клапан вышел из строя из-за сломанной клемы, которая была замотана изолентой и перетянута стяжкой. Естественно со временем изолента рассохлась и проводки коротнули, видимо.

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Для замены были куплены:

Прокладка впускного 17116-50010 — 1 шт.
Прокладка впускного 17171-50020 — 2 шт.
Прокладка дросселя 22271-50042 — 1 шт.
Клапан БУ 25860- 46010 — 1 шт.
Химия для чистки впускного 6 баллонов.

Запчасти на фото: 1711650010. Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Запчасти на фото: 1711650010

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Запчасти на фото: 1717150020. Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Запчасти на фото: 1717150020

Запчасти на фото: 207981, 1717150020. Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Запчасти на фото: 207981, 1717150020

Запчасти на фото: 2227150042. Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Запчасти на фото: 2227150042

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Так же дополнительно планировал почистить форсунки.

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Кому интересно снятые форсунки можно помыть по цене 100 руб. за штуку в Bosch-сервисе — это самая выгодная цена. Посоветовал знакомый, себе мыл тоже там.

Разбирается все не сложно, болтики да гайки.

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Располовинил впускной
Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Когда собирал, решил выкрутить катушки посмотреть на них…проверил не зря. Половина всех катушек поменял на контракт, оригинальный номер 90919-02230

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

После того, как все собрал, завел, чек погас!))
Удовлетворенный проделанной работой освободил гараж тестя и поехал домой!)

З.Ы. Заслонки в прекрасном состоянии, скорее всего меняли их совсем недавно.

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Описание P1651 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь управления реле вентилятора 1 

На английском языке:

Fan 1 Relay Control Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Я про то же , связи нет, но по факту происходит так. Провода у разъема в норме, дергал и тянул, если проблема с эл. цепью, то в актив тесте не получится управлять клапаном. Он зараза работает отлично, ошибка не загорается. Клиент ездит день все в норме. Потом опять чек.

Смотрю данные когда появилась ошибка, авто прогрет, стоял и работал на ХХ,педаль тормоза нажата.

Обновлено: 03.06.2023

P1651 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1651 на русском языке и источник.

На русском языке:

Цепь управления реле вентилятора 1

На английском языке:

Fan 1 Relay Control Circuit

Ошибка P1651

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Розничные магазины Легион-Автодата

Sergiy XXX Почему глупости. Это лично мое мнение. Мы говорим про сброс сервисного интервала, а не про коллектор. Х-431 справляется с этим хорошо. Про KTS попозже отпишусь.

ась,автор ничего не написал по кодам в ABS (эти коды на букву C). Здесь P1651, при этом коде, в большинстве случаев, снимать коллектор прийдётся.
Согласен, что иногда при подключении сканера сносятся настройки датчика, какого?
martin77 написал:

К Yaw Rate ещё Deceleration прилепили.
Вот в этом и тупость этой ситуации: легче в нете смотреть, чем самому читать. За примером далеко ходить не надо:
martin77 написал:

Sergiy XXX ! Блин! Опять получается какая-то ерунда. Я не писал про reset memory. Я написал про сброс, т.е.- reset, а не reset memory. Далее будем рассуждать логически. Авто приехоло без ошибок, для сброса «колодок». При подключении сканера, появилась ошибка P1651, до этого ее не было. Получается, что? Правильно, ГЛАДИОЛУС! Занесли эту ошибку сканером. Это опять мое мнение. А Вы Sergiy XXX здесь доказываете, что надо снимать впуск. Пожалуйста объясните, почему? «ПАТАМУШТА » -не годится. И пожалуйста тогда просвятите меня, как сканер «сделал» неисправность, т.е. «навернул» клапан? Значит дело все таки в KTS, или я возможно ошибаюсь. Для этого и созданы такие форумы, что бы мы делились и обменивались опытом, знаниями.

Я когда Ультрасканом вхожу в Датастрим,на некоторых Тойотах бывает просадка оборотов.А пара была которые совсем глохли.
Глюк такой.Я привык.Мож у вас что то подобное?

это нормально,на тойотах тахометр есть на OBD.при инициализации сканер может на некоторое время замкнуть этот выход на массу.Продавцы LUNCHа например настоятельно рекомендуют использовать разъём SUPER 16 в таких авто :)

Пока нет ответа от автора, продолжим тему. Х-431ым, я «запорол» volvo XC90, с помощью адаптера CAN. Это потом я приобрел super-16. Для KTS это тоже актуально, не смотря на то, что это отличный сканер. Но, опять есть большое НО! При подключении KTSа к «эльгранду», произошло что-то, авто заглохло. Заводиться отказалось. С горем по полам завели. В чем причина, так и не поняли, чек вылез не сразу. Смотрел Х-431. Ошибка была связь между ЭБУ и иммо., Ультраскан показал то же самое. Вот Вам и KTS! И еще, давайте нормально общаться и не хамить. Мой комбат всегда говорил,если нервишки не в порядке, амбиций много, возьми лопату и копай окопы, ну в данном случае огород. Как то так.

На тему заноса ошибок сканером.Вчера читал на Опеле Астра с роботом с помощью Лаунча Х-431.,так вот при заходе в ДВС и КПП нет глюка,а при чтении АБС или ВСМ глюк по СAN, а коробка уходит в аварию.Стираю ошибку в КПП,все ОК.Хотя изначально проблема в залитых стопоках.Пути электронов неисповедимы.

1. Действительно ли ошибка вызвана «неправильным » подключением сканера? (я в это не верю, но вдруг. )

Код Р1651 не вызван подключением сканера.

Прозвонить, активировать клапан можно не снимая впускного коллектора.
Далее- снимаем впуск.

Саня Морпех написал:

Саня Морпех написал:

Вы ничего не советовали, Вы только ссылались. Про какой сброс, т.е. reset Вы говорите? В утилитах на это авто никаких сбросов нет кроме Reset Memory.

Саня Морпех написал:

Р1651 «занесли» сканером? :)

Саня Морпех написал:

Ничего сканер «не делал» Ну почитайте Вы про условия возникновения этого кода, ПОЧИТАЙТЕ.

Саня Морпех написал:

Ошибаетесь. Открою Вам «страшную тайну»: сносить настройки датчика ускорения, положения авто относительно вертикальной оси может не только KTS, но и диллерские IT2, Tech Stream. Еще одна «страшная тайна»: считать коды с АБС и провести утилиту Test Mode можно с помощью куска проволоки. Сканер не нужен.

Саня Морпех написал:

Золотые слова! Проще написать на форуме, чем вбить в гугл Р1651, найти, купить информацию по этому авто, наконец потратить на само авто часы, дни. Ну и что, что в ответ на форуме получаем кучу мусора (наверх темы смотрим), ведь мы обмениваемся «опытом», «знаниями».

Тему действительно растянули. Согласен. «Намусорили». Но пока ждем ответа, можно и обсудить ошибку Р1651. Если автор сообщил все точно, ни чего не утаивая, авто без ошибки было! Ни с того, ни с сего она появилась. Это же как надо было умудриться, достать этот привод системы изменения геометрии впускного коллектора? Возможные причины: проводка, сам привод, ЕСМ. Там не CAN?

Во блин! Невнимательно читаю.

Саня Морпех написал:

И еще, давайте нормально общаться и не хамить. Мой комбат всегда говорил,если нервишки не в порядке, амбиций много, возьми лопату и копай окопы, ну в данном случае огород. Как то так.

Хамства вроде не было. Саня, да и с армией у меня все нормально. Если что- тов. прапорщик- можете обращатся:) :) :) Помогу, чем могу :)

Извините за долгое молчание, собирался мыслями.
Итак:

Действительно, умер пневмоклапан привода геометрии коллектора, был демонтирован, установлен другой, заведомо рабочий. Ошибка Р1651 ушла, а вот дальше совершили ошибку-подключили Лаунч х-431 (у коллеги), и вот тогда «поймали» код С1336.

КТС калибровку не выполняет (просто нет такой вкладки), было проведено обучение при помощи перемычки (информация была найдена на стороннем ресурсе, вроде как с «Митчела»).

Таким образом-в то, что КТС «убил» клапан я не верю (как, думаю, и большинство здесь присутсвующих), скорее всего, совпадение.

Зато эмпирическим методом было доказано, что-таки лаунч заносит ошибку в ЭБУ (этой модели авто).

Тему считаю что раздули не зря, все-же полезная информация «куда каким сканером лезть не стоит»

Всем спасибо за участие!

Время выполнения скрипта: 0.3015. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2355

Розничные магазины Легион-Автодата

Добррого времени суток.
Авто приехало с целью сбросить сервисный интервал по тормозным колодкам, сканер (Bosch KTS) с задачей не справился, НО появилась ошибка р1651.
Ошибку стираем, трогаемся-появляется вновь. Насколько я понял, проблемя в электроклапане привода изменения геометрии впускного коллектора?

Вопросов 2:
1. Действительно ли ошибка вызвана «неправильным » подключением сканера? (я в это не верю, но вдруг. )
2. Добираться до клапана, без вариантов? Уж очень он далеко стоит.

Из практики работы с Лексусом,при неправильном(тип сканера) выявляется сбитие адаптации датчика бокового ускорения.Необходимо выполнить его калибровку.Характерный признак,если авто из США.Зайти в утилиты сделать rezet memory,после Test mode(выполнить согласно указаниям) подождать пока поморгает ABS 2 мин.(не качать авто),после этого погаснет TRAC и MIL.

В инструкциях к KTS, написано про подключение к Toyota и Lexus. Бывает, что сканер заносит ошибки. Вам поможет reset. MARTIN77 все правильно описал.

В Боше такой вкладки не видел. Т.е. стоит сперва не разбирать ничего, а попробовать, например, Лаунчем сделать ресет?

martin77, Саня Морпех, зачем глупости советовать? Может лучше почитать? Утилита reset memory на этом авто необходима для удаления адаптивных настроек в АКП.
Dimka79, снимите впускной коллектор, заодно и поймете, как действует эта система.
Dimka79 написал:

Общество автодиагностов

Sergiy XXX Почему глупости. Это лично мое мнение. Мы говорим про сброс сервисного интервала, а не про коллектор. Х-431 справляется с этим хорошо. Про KTS попозже отпишусь.

ась,автор ничего не написал по кодам в ABS (эти коды на букву C). Здесь P1651, при этом коде, в большинстве случаев, снимать коллектор прийдётся.
Согласен, что иногда при подключении сканера сносятся настройки датчика, какого?
martin77 написал:

К Yaw Rate ещё Deceleration прилепили.
Вот в этом и тупость этой ситуации: легче в нете смотреть, чем самому читать. За примером далеко ходить не надо:
martin77 написал:

Sergiy XXX ! Блин! Опять получается какая-то ерунда. Я не писал про reset memory. Я написал про сброс, т.е.- reset, а не reset memory. Далее будем рассуждать логически. Авто приехоло без ошибок, для сброса «колодок». При подключении сканера, появилась ошибка P1651, до этого ее не было. Получается, что? Правильно, ГЛАДИОЛУС! Занесли эту ошибку сканером. Это опять мое мнение. А Вы Sergiy XXX здесь доказываете, что надо снимать впуск. Пожалуйста объясните, почему? «ПАТАМУШТА » -не годится. И пожалуйста тогда просвятите меня, как сканер «сделал» неисправность, т.е. «навернул» клапан? Значит дело все таки в KTS, или я возможно ошибаюсь. Для этого и созданы такие форумы, что бы мы делились и обменивались опытом, знаниями.

Я когда Ультрасканом вхожу в Датастрим,на некоторых Тойотах бывает просадка оборотов.А пара была которые совсем глохли.
Глюк такой.Я привык.Мож у вас что то подобное?

Розничные магазины Легион-Автодата

Прозвонить, активировать клапан можно не снимая впускного коллектора.
Далее- снимаем впуск.

Саня Морпех написал:

Саня Морпех написал:

Вы ничего не советовали, Вы только ссылались. Про какой сброс, т.е. reset Вы говорите? В утилитах на это авто никаких сбросов нет кроме Reset Memory.

Саня Морпех написал:

Р1651 «занесли» сканером? :)

Саня Морпех написал:

Ничего сканер «не делал» Ну почитайте Вы про условия возникновения этого кода, ПОЧИТАЙТЕ.

Саня Морпех написал:

Ошибаетесь. Открою Вам «страшную тайну»: сносить настройки датчика ускорения, положения авто относительно вертикальной оси может не только KTS, но и диллерские IT2, Tech Stream. Еще одна «страшная тайна»: считать коды с АБС и провести утилиту Test Mode можно с помощью куска проволоки. Сканер не нужен.

Саня Морпех написал:

Золотые слова! Проще написать на форуме, чем вбить в гугл Р1651, найти, купить информацию по этому авто, наконец потратить на само авто часы, дни. Ну и что, что в ответ на форуме получаем кучу мусора (наверх темы смотрим), ведь мы обмениваемся «опытом», «знаниями».

Тему действительно растянули. Согласен. «Намусорили». Но пока ждем ответа, можно и обсудить ошибку Р1651. Если автор сообщил все точно, ни чего не утаивая, авто без ошибки было! Ни с того, ни с сего она появилась. Это же как надо было умудриться, достать этот привод системы изменения геометрии впускного коллектора? Возможные причины: проводка, сам привод, ЕСМ. Там не CAN?

Во блин! Невнимательно читаю.

Саня Морпех написал:

И еще, давайте нормально общаться и не хамить. Мой комбат всегда говорил,если нервишки не в порядке, амбиций много, возьми лопату и копай окопы, ну в данном случае огород. Как то так.

Хамства вроде не было. Саня, да и с армией у меня все нормально. Если что- тов. прапорщик- можете обращатся:) :) :) Помогу, чем могу :)

Извините за долгое молчание, собирался мыслями.
Итак:

Действительно, умер пневмоклапан привода геометрии коллектора, был демонтирован, установлен другой, заведомо рабочий. Ошибка Р1651 ушла, а вот дальше совершили ошибку-подключили Лаунч х-431 (у коллеги), и вот тогда «поймали» код С1336.

КТС калибровку не выполняет (просто нет такой вкладки), было проведено обучение при помощи перемычки (информация была найдена на стороннем ресурсе, вроде как с «Митчела»).

Таким образом-в то, что КТС «убил» клапан я не верю (как, думаю, и большинство здесь присутсвующих), скорее всего, совпадение.

Зато эмпирическим методом было доказано, что-таки лаунч заносит ошибку в ЭБУ (этой модели авто).

Тему считаю что раздули не зря, все-же полезная информация «куда каким сканером лезть не стоит»

Всем спасибо за участие!

Время выполнения скрипта: 0.0505. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0079

Читайте также:

      

  • Ошибка b0019 0d шевроле круз
  •   

  • Как сбросить ошибку абс на киа рио
  •   

  • Ошибки на панели приборов приора
  •   

  • Ошибка р0459 форд фокус 3
  •   

  • Электрическая схема додж неон 2

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P0, P2, P34xx, U0, U3, Тип ошибки Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD — P1100 Датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи ECM P1120 Датчик положения педали акселератора — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1121 Датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование Датчик положения педали акселератора, ECM P1125 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи Электродвигатель привода дроссельной заслонки, ЕСМ P1126 Муфта привода дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи Проводка, электромагнитная муфта, ЕСМ P1127 Источник питания управления приводом дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи Проводка, ECM P1128 Фиксатор привода дроссельной заслонки — неисправность Электродвигатель привода дроссельной заслонки, корпус дроссельной заслонки, ECM P1129 Система управления приводом дроссельной заслонки — неисправность Система управления приводом дроссельной заслонки, ЕСМ P1130 Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ P1133 Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 1 — малое быстродействие Датчик состава топливовоздушной смеси P1135 Датчик состава топливовоздушной смеси 1, банк 1 — неисправность цепи нагревателя Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ P1150 Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ P1153 Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — малое быстродействие Датчик состава топливовоздушной смеси P1155 Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — неисправность цепи нагревателя Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ P1200 Реле топливного насоса / ECM — неисправность электрической цепи Проводка, реле топливного насоса, ECM P1300 Управление зажиганием, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1305 Управление зажиганием, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1310 Управление зажиганием, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1315 Управление зажиганием, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1320 Управление зажиганием, цилиндр 5 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1325 Управление зажиганием, цилиндр 6 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1330 Управление зажиганием, цилиндр 7 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1335 Датчик положения коленчатого вала — нет сигнала Проводка, датчик положения коленчатого вала, стартер, ECM P1340 Управление зажиганием, цилиндр 8 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1341 Датчик 2 положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения распределительного вала, механическая неисправность, ECM P1345 Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM P1346 Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — диапазон/функционирование Фазы газораспределения, ECM P1349 Управление системой изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность Фазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ P1350 Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM P1351 Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 2 — диапазон/функционирование Фазы газораспределения, ECM P1354 Управление системой изменения фаз газораспределения, банк 2 — неисправность Фазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ P1400 Датчик положения дроссельной заслонки 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM P1401 Датчик 2 положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование Датчик положения дроссельной заслонки P1410 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность Проводка, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ P1411 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — диапазон/функционирование Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1500 Сигнал стартера — неисправность электрической цепи Проводка, замок зажигания, реле системы управления двигателем, ЕСМ P1520 Выключатель стоп-сигналов — некорректный сигнал Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM P1565 Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM P1566 Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM P1600 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания Проводка, ECM P1605 Неисправность системы управления по детонации ECM P1633 Система управления приводом дроссельной заслонки — неисправность ECM P1645 Блок управления электрооборудованием — неисправность Блок управления электрооборудованием, электронный блок управления кондиционером, проводка P1651 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM P1656 Клапан управления подачей масла, банк 1 — неисправность Проводка, клапан управления подачей масла, ECM P1663 Клапан управления подачей масла, банк 2 — неисправность Проводка, клапан управления подачей масла, ECM P1705 АКПП — датчик частоты вращения муфты прямой передачи Проводка, датчик частоты вращения муфты прямой передачи, ECM P1725 Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — неисправность электрической цепи Проводка, датчик частоты вращения входного вала, датчик частоты вращения вала турбины, ECM P1730 Датчик частоты вращения промежуточного вала — АКПП Проводка, датчик частоты вращения промежуточного вала, ЕСМ P1760 АКПП — клапан переключения управляющего давления Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM P1765 АКПП — клапан переключения управляющего давления Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM P1780 Выключатель запрещения запуска — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель запрещения запуска, ECM P1815 Электромагнитный клапан управления переключением передач — неисправность Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM P1818 Электромагнитный клапан управления переключением передач — неисправность электрической цепи Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM B2785 Зажигание ON — неисправность Замок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка B2786 Замок зажигания OFF — неисправность Замок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка B2791 Датчик наличия ключа в замке зажигания — неисправность Проводка, датчик наличия ключа в замке зажигания, реле системы управления двигателем B2795 Код ключа нераспознан Некорректный ключ зажигания B2796 Система иммобилайзера — нет связи Ключ зажигания, транспондер, проводка, ЕСМ B2797 Ошибка связи — электрические помехи Использован некорректный ключ, проводка, электронный блок управления двигателем, блок управления зажиганием B2798 Неисправность связи Ключ зажигания, транспондер, блок управления зажиганием, проводка, ЕСМ B2799 Иммобилайзер — неисправность Проводка, иммобилайзер, ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1651 lexus ошибка
  • P1650 ошибка форд фокус
  • P1650 ошибка форд торнео коннект
  • P1650 ошибка форд маверик
  • P1650 ошибка форд галакси