P1651 ошибка opel

Всем привет, притянули данный авто в очень плачевном состоянии. Машина была у местного кулибина 2 года и нечего с ней не сделала ( ну как не сделал!? потерял много запчастей и теряется в своих показаниях). На машине стоит насос не известно родной или нет, в багажнике валяется еще один и тоже не известно откуда он и где его мозги. Что я успел только сделать это прочитать ошибки сканером. В общем помогите мне разобраться т.к. еще такие машины в таком состоянии не брал в работу! 

P1631 — Неисправность 5 насоса впрыска

P1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN

P1345 — Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)

P0105 — Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува

Меня очень беспокоит P1651, как я понимаю все таки насос не родной а от другой машины. 

Подскажите в какую сторону копать? Спасибо.

насос 0470504011 нет давления из трубок на форсунки походу клапан дозировки или транзистор

А ремень ГРМ не того ли? (кончился)

Сними мозги тнвд раскрой и под увеличительным стеклом посмотри про пайку контактов, может дело в нём! мне помогло!

тоже интересно. у меня периодически опкомом считывается такая ошибка, но без чеков и движок работает нормально.

везёт…у меня она стёрлась нет ошибок совсем

Если мозги насоса, а в идеале сам насос снимешь, то есть шикарный вариант прислать в Беларусь (Жлобин), там человек все сделает, обкатает и еще гарантию даст… Очень толковый и грамотный человек, имеет свой стенд для обкатки насосов…

Ага хороший спец, много про него слышал.


igor230580

везёт…у меня она стёрлась нет ошибок совсем

ну правильно ошибка то «нет связи эбу машины с насосом»: 1 Эбу не может считать ошибку из за повреждения проводки ну и второй вариант самый печальный эбу насоса говорит «вася давай досвиданья»

вскрыл мозги визуально всё целое

визуально там все будет ок если ты щас на транзистор грешишь… а вобще тут только диагностика покажет в чем конкретно причина, даже с одной и тойже ошибкой причины и пути решения поломки различные… у самого машина как полгода стоит насос под замену а ремонт просто мифических денег стоит((((

Недавно была такая проблемма, завтра подточню!

массу проверь, потом электрику насос—эбу, этож опелевская проводка(((

приходится самому делать, у нас электрики слова дизель боятся.

таже история, а кто берется ценник ломит что дешевле машину поменять(((

по дпкв я менял его било 0725

Гугл даёт, что печаль беда с ТНВД

И правильно дает… Лечение походу в тех краях нереально, так что замена насоса скорее всего…

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1651. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

#1

Отправлено 03 июля 2014 — 19:41

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Здравствуйте!

VIN (Кузов №) W0L06B1VFXV622977
Дата производства 19990323
Производитель Opel
Модель Frontera B
Модификация 2.2 DTI
Код модели 6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76
Страна производства Германия
Модельный год 1999
Модель двигателя X22DTH
Мощность, л.с. 116
Объем двигателя, см³ 2171
Номер двигателя 17353788
Номер шасси XV622977

После капремонта ДВС и замены ТНВД(контрактный) авто не заводится, топливная прокачана, форсунки проверяны. Диагностика показала ошибки Р1650-CAN и P1651-CAN.

  • Наверх

#2


Bolex

Отправлено 03 июля 2014 — 20:18

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Почитай у братьев-белорусов http://forum.opelclu…showtopic=21885

Ищи «сопли» в проводке.

  • Наверх

#3


Няшин Иван

Отправлено 04 июля 2014 — 03:56

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Сегодня автоэлектрик будет смотреть)))

  • Наверх

#4


Няшин Иван

Отправлено 04 июля 2014 — 15:38

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Электрик так и не пришёл(испугался). При диагностике когда ключ в положении СТАРТ , обороты коленвала и др. данные считываются, а вот данные с ТНВД не считываются, питание на него идет. «Умерла» электронная часть ТНВД? 

  • Наверх

#5


Bolex

Отправлено 04 июля 2014 — 17:16

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Всё логично и правильно, ведь связь мозга ТНВД и мозга авто идёт по КАН-шине, да и ошибки Р1650-CAN и P1651-CAN указывают на неисправность кан-шины. Может провода оборваны, может контакты окислены, надо искать… Продавцов контрактного ТНВД потрясти можно?

  • Наверх

#6


Няшин Иван

Отправлено 04 июля 2014 — 19:18

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Если трясти продавцов , тогда нужна независимая экспертиза ТНВД. А нужно ли синхронизировать ЭБУ и ТНВД?
http://www.vectra-te…om/article/7453

  • Наверх

#7


Bolex

Отправлено 04 июля 2014 — 20:13

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Боюсь наврать, но вроде твой насос прописывать не надо. Попробуй разъёмы передёрни (на ТНВД и др.).

  • Наверх

#8


Няшин Иван

Отправлено 05 июля 2014 — 04:04

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Пробовал так, с одетым штекером на тнвд ошибку выдаёт, и при снятом штекере такие же ошибки (р1650-can, р1651-can)
Как будто ЭБУ вообще не видит ТНВД, хотя питание на проводах есть.

  • Наверх

#9


samalk

Отправлено 06 июля 2014 — 11:49

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

Посмотрел по ТИСу , обе ошибки жалуются на механическую неисправность насоса , может что попало? а когда прокачивал  саляра с трубок высокого давления хорошо брызжит? Не пропадай отпишись что как?

Прикрепленные изображения

  • .jpg
  • Наверх

#10


Няшин Иван

Отправлено 06 июля 2014 — 13:39

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Да, давление впрыска ДТ маленькое

Врезал эл.подкачивающий насос (волга), при его включении из трубок высокого давления «ручьём» льётся ДТ.

  • Наверх

#11


sueng

Отправлено 06 июля 2014 — 15:58

sueng

  • Members
  • 921 сообщений
  • Москва

  • IT 2001 4JX1 МКПП

Да, давление впрыска ДТ маленькое

Врезал эл.подкачивающий насос (волга), при его включении из трубок высокого давления «ручьём» льётся ДТ.

Насколько я понимаю, оно должно не ручьем литься, а под давлением выходить.

  • Наверх

#12


Няшин Иван

Отправлено 06 июля 2014 — 17:05

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

http://gruzovod.ru/v…php?f=26&t=5031 sueng ты прав, походу ТНВД не исправен!

Буду снимать

Плохо что по этой машине нет литературы у меня

  • Наверх

#13


samalk

Отправлено 06 июля 2014 — 17:28

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

Литературы полно на FTP и книжка есть и Opel Tis и Bosch ESI (tronic) , и здесь можно всё скачать .

http://rutracker.org…m=Opel TIS 2000

  • Наверх

#14


Няшин Иван

Отправлено 06 июля 2014 — 17:31

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B
  • Наверх

#15


sasha22

Отправлено 08 июля 2014 — 14:39

sasha22

  • Members
  • 14 сообщений

  • opel

как снять форсунки с х22дтн

  • Наверх

#16


MaestroSan

Отправлено 08 июля 2014 — 15:27

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

как снять форсунки с х22дтн

Клапанная крышка/распредвал/форсунки, если в трех словах.

  • Наверх

#17


devilopel

Отправлено 08 июля 2014 — 16:53

devilopel

  • Members
  • 119 сообщений
  • не герой

  • Insignia A20DTH
  • Наверх

#18


Няшин Иван

Отправлено 08 июля 2014 — 18:43

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Всё правильно! Съёмник можно у токаря заказать.

  • Наверх

#19


HER13

Отправлено 15 июля 2014 — 12:40

HER13

  • Members
  • 220 сообщений
  • Москва

  • Opel

обороты коленвала и др. данные считываются, а вот данные с ТНВД не считываются, питание на него идет. «Умерла» электронная часть ТНВД? 

Или электронная часть умерла или шлейф с датчиком в топку. Разница оборотов насоса и мотора должна быть  в 2 раза.

  • Наверх

#20


Няшин Иван

Отправлено 15 июля 2014 — 17:53

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Отдал ТНВД электронщику на проверку. При диагностике не показывает обороты ТНВД, показывает только обороты ДВС

  • Наверх

#301

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2013 — 09:35

Ага, а если провода к аккумулятору перепутать, критично или нет? Изображение

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#302


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2013 — 20:34

на аккумуляторе полярность есть а там есть или как? А в итоге так и не ответил


#303


Mixxxa

Mixxxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra TGF69
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2013 — 21:12

Господа дизелисты, прошу помощи!

Astra TGF69, автомат, дизельный двигатель Y20DTH,
заводится и глохнет через 5 секунд,
обнаружен странный эффект:
если долбить по педали тормоза, то держит холостые,
при этом, если «накачать» тормоз так что педаль «твердеет»,
то даже можно поехать на холостых,
и даже иногда поднимаются обороты…

на сервисе мне предложили поменять топливный насос и имобилайзер,
под предлогом, что они взаимосвязаны электронным кодом…
попандос на $1500…
грустно, вот и прошу помощи

в другой ветке форума предложили менять «вакуум»
объясните, пожалуйста связь — при чем тут вакуумный тормозной усилитель ?

Благодарю за ответы!


#304


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 16:29

А что говорит «чек»? Ошибки считывали?

Не мешай машине работать…


#305


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 16:33

Вопрос.
До этого машина заглохла на ходу. Ни стартером ни на тросу не заводилась. Диагносты сказали либо транзистор либо клапан. Перепаял транзистор на выносной 2505 ( отвалилась одна нога от платы). Толку нет. При пробном запуске клапан щелкнул, через секунд 10-20 еще раз, больше не щелкает.
Проведена диагностика OP-COMом. Ошибки P1631 P1651 P1635. Р1631 стерлась (видать в памяти была). Р1651 осталась Р1635 появляется при включении зажигания (если стирать) (я так понял это неисправность свечи накаливания, есть сломанная ). По OP-COMу не показывает обороты ТНВД, и закрыт клапан отсечки.
Трубопровод от фильтра до ТНВД отсоединил и через шланг сунул в бутылку ( исключить подсос до фильтра).
Солярка с трубки не идет. Откручивал от ТНВД которая на форсунку.
Транзистор проверил тестером — рабочий ( )( благо сделал съемный) Чек горит
Теперь вопросы:
Что за ошибка Р1651 ( ошибка CAN шины ) если можно по точнее и на что влияет (описания ошибки толком не нашел) ?
Прокачать ли систему полностью ?
И влияет ли датчик угла поворота (тот который внутри насоса откручивать надо, при съеме ЭБУ) на то что нет оборотов ТНВД по OP-COMу ?


#306


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 19:06

Р1651 — CAN: прием ошибки
Р1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN


#307


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 21:49

Цитата(elenndil @ 5.2.2013, 21:34) Просмотр сообщения

на аккумуляторе полярность есть а там есть или как? А в итоге так и не ответил

Естественно там есть и полярность (заводится питание — плюс и минус) и сигнальные провода, которые так-же боятся переполюсовки…
P1 651 ODMB OUTPUT 1 CIRCUIT FAULT

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#308


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 23:25

Цитата(VVV @ 6.2.2013, 20:06) Просмотр сообщения

Р1651 — CAN: прием ошибки
Р1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN

Я это и так в инете нашел, что это ошибка CAN.
На что она влияет? И как исправить?
и на другие вопросы ответы если знаете?

Сообщение отредактировал elenndil: 06 Февраль 2013 — 23:26


#309


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Февраль 2013 — 08:38

CAN — http://www.radiorada…t/can_auto.html
Хорошо бы проверить БУ ТНВД заменой на заведомо исправный. Нет рядом подобных машин? Перекинуть недолго.

Не мешай машине работать…


#310


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 07 Февраль 2013 — 11:49

За ссылку спасибо, прочитал.
А блока нету ((( у меня тут вообще дизелей мало
Диагност сказал клапан не открывается потому что оборотов ТНВД не видно, ну типо зачем ему открываться если ТНВД не вращается
Возможно ли что виноват тот датчик который на шлейфе от ЭБУ внутри ТНВД крепится ???

Сообщение отредактировал elenndil: 07 Февраль 2013 — 11:53


#311


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Февраль 2013 — 14:10

Цитата(elenndil @ 7.2.2013, 11:49) Просмотр сообщения

Возможно ли что виноват тот датчик который на шлейфе от ЭБУ внутри ТНВД крепится ???

Может и датчик, только сначала проверить бы пропайку разъема. Разобрать БУ ТНВД и прозвонить контакт от дорожек к штырькам разъема. На предмет прохождения сигнала либо КЗ. Мож пока паяли, че повредили, или штырьки загнули, проводки оборвали.

Не мешай машине работать…


#312


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 08 Февраль 2013 — 11:15

Буду пробовать. Еще хочу клапан отсечки снять посмотреть.


#313


vnsmirnv

vnsmirnv

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • @Упоминание

Отправлено 25 Февраль 2013 — 07:17

Добрый день,такая проблема турбина переходит на аварийный режим,скидывает обороты,диагностика показывает на датчик воздуха,что делать подскажите.заранее спасибо.


#314


astraG_Y17DT

astraG_Y17DT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astraG TDI comfort
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2013 — 21:46

Цитата(Mr.CAHEK @ 14.6.2011, 0:16) Просмотр сообщения

Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?

У меня такая же проблема. Такое ощущение что насос с двигателем живут своей жизнью. Не знаю, что это такое. Подумываю сделать чип тюнинг. Кто нибудь чтонибудь может про это сказать? Заранее спасибо.


#315


Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2013 — 17:12

Добрый вечер! Такая проблемка: предидущий хозяин заменил ТНВД на механический, снял турбину. ai.gif Машинка ездит при чём очень даже не плохо, но у неё нет прогревочных оборотов, а на обычных на холодную глохнет, вместе с дохлым АКБ это оооочень не приятно. Можно ли как нить это исправить? (ну кроме как поставить всё оригенальное на место)


#316


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 11 Март 2013 — 01:39

Может, новый аккумулятор хоть на время выручит?

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#317


DRUGS-BUNNY

DRUGS-BUNNY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Sandanski, BG
  • Автомобиль: ASTRAG [X20DTL]
  • @Упоминание

Отправлено 11 Март 2013 — 16:42

Цитата(vnsmirnv @ 25.2.2013, 8:17) Просмотр сообщения

Добрый день,такая проблема турбина переходит на аварийный режим,скидывает обороты,диагностика показывает на датчик воздуха,что делать подскажите.заранее спасибо.

-Пробуй с другом дебитомер-ом (не знаю на руском так ли надо его назвать)

Изображение

«дебит» — по русски — расход. Расходомер.

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Март 2013 — 18:47

Привет из Болгарии!


#318


Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 11 Март 2013 — 21:25

Цитата(Крашер @ 11.3.2013, 1:39) Просмотр сообщения

Может, новый аккумулятор хоть на время выручит?

аккамулятор по идеи должен помочь, но всё равно хочется что бы всё работало как надоsmile.gif И ещё вопрос, знаю что глупый но всё же, на дизеле могуть быть пропуски в зажигании?

Леонардо да Винчи писал: «Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем

«.


#319


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2013 — 01:09

Могут. Если ТНВД «не в масть» работает.

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#320


Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2013 — 14:28

Цитата(Крашер @ 12.3.2013, 1:09) Просмотр сообщения

Могут. Если ТНВД «не в масть» работает.

а он как нить регулируется?

Леонардо да Винчи писал: «Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем

«.


И что меняет то что в тисе кривой перевод?

Читать смотрю научился. а анализировать нет.

Спасибо, что глаза открыли. Немцы не только криво перевели, но и код неисправности замаскировали под =Р=, а люди умеющие анализировать знают, что все неполадки  касающиеся  сети CAN , что в двигателе, что в трансмиссии, тормозах, подкапотном модуле и т.д. начинаются с =U=. Более того протокол действий при данном коде криво составили. и, чтоб окончательно запутать в схеме накосячили. Мало им TIS, так они и в GM Global Connect и в разных моделях ерунду нарисовали. Ну, теперь буду знать как преодолеть собственное невежество.

post-21403-0-51222300-1433178595_thumb.jpg

post-21403-0-07293500-1433178602_thumb.jpg


Изменено 1 июня 2015 пользователем wdwd

#1

Отправлено 03 июля 2014 — 19:41

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Здравствуйте!

VIN (Кузов №) W0L06B1VFXV622977
Дата производства 19990323
Производитель Opel
Модель Frontera B
Модификация 2.2 DTI
Код модели 6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76
Страна производства Германия
Модельный год 1999
Модель двигателя X22DTH
Мощность, л.с. 116
Объем двигателя, см³ 2171
Номер двигателя 17353788
Номер шасси XV622977

После капремонта ДВС и замены ТНВД(контрактный) авто не заводится, топливная прокачана, форсунки проверяны. Диагностика показала ошибки Р1650-CAN и P1651-CAN.

  • Наверх


#2


Bolex

Отправлено 03 июля 2014 — 20:18

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Почитай у братьев-белорусов http://forum.opelclu…showtopic=21885

Ищи «сопли» в проводке.

  • Наверх


#3


Няшин Иван

Отправлено 04 июля 2014 — 03:56

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Сегодня автоэлектрик будет смотреть)))

  • Наверх


#4


Няшин Иван

Отправлено 04 июля 2014 — 15:38

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Электрик так и не пришёл(испугался). При диагностике когда ключ в положении СТАРТ , обороты коленвала и др. данные считываются, а вот данные с ТНВД не считываются, питание на него идет. «Умерла» электронная часть ТНВД? 

  • Наверх


#5


Bolex

Отправлено 04 июля 2014 — 17:16

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Всё логично и правильно, ведь связь мозга ТНВД и мозга авто идёт по КАН-шине, да и ошибки Р1650-CAN и P1651-CAN указывают на неисправность кан-шины. Может провода оборваны, может контакты окислены, надо искать… Продавцов контрактного ТНВД потрясти можно?

  • Наверх


#6


Няшин Иван

Отправлено 04 июля 2014 — 19:18

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Если трясти продавцов , тогда нужна независимая экспертиза ТНВД. А нужно ли синхронизировать ЭБУ и ТНВД?
http://www.vectra-te…om/article/7453

  • Наверх


#7


Bolex

Отправлено 04 июля 2014 — 20:13

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Боюсь наврать, но вроде твой насос прописывать не надо. Попробуй разъёмы передёрни (на ТНВД и др.).

  • Наверх


#8


Няшин Иван

Отправлено 05 июля 2014 — 04:04

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Пробовал так, с одетым штекером на тнвд ошибку выдаёт, и при снятом штекере такие же ошибки (р1650-can, р1651-can)
Как будто ЭБУ вообще не видит ТНВД, хотя питание на проводах есть.

  • Наверх


#9


samalk

Отправлено 06 июля 2014 — 11:49

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

Посмотрел по ТИСу , обе ошибки жалуются на механическую неисправность насоса , может что попало? а когда прокачивал  саляра с трубок высокого давления хорошо брызжит? Не пропадай отпишись что как?

Прикрепленные изображения

  • .jpg

  • Наверх


#10


Няшин Иван

Отправлено 06 июля 2014 — 13:39

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Да, давление впрыска ДТ маленькое

Врезал эл.подкачивающий насос (волга), при его включении из трубок высокого давления «ручьём» льётся ДТ.

  • Наверх


#11


sueng

Отправлено 06 июля 2014 — 15:58

sueng

  • Members
  • 924 сообщений
  • Москва

  • IT 2001 4JX1 МКПП

Да, давление впрыска ДТ маленькое

Врезал эл.подкачивающий насос (волга), при его включении из трубок высокого давления «ручьём» льётся ДТ.

Насколько я понимаю, оно должно не ручьем литься, а под давлением выходить.

  • Наверх


#12


Няшин Иван

Отправлено 06 июля 2014 — 17:05

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

http://gruzovod.ru/v…php?f=26&t=5031 sueng ты прав, походу ТНВД не исправен!

Буду снимать

Плохо что по этой машине нет литературы у меня

  • Наверх


#13


samalk

Отправлено 06 июля 2014 — 17:28

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

Литературы полно на FTP и книжка есть и Opel Tis и Bosch ESI (tronic) , и здесь можно всё скачать .

http://rutracker.org…m=Opel TIS 2000

  • Наверх


#14


Няшин Иван

Отправлено 06 июля 2014 — 17:31

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B
  • Наверх


#15


sasha22

Отправлено 08 июля 2014 — 14:39

sasha22

  • Members
  • 14 сообщений

  • opel

как снять форсунки с х22дтн

  • Наверх


#16


MaestroSan

Отправлено 08 июля 2014 — 15:27

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

как снять форсунки с х22дтн

Клапанная крышка/распредвал/форсунки, если в трех словах.

  • Наверх


#17


devilopel

Отправлено 08 июля 2014 — 16:53

devilopel

  • Members
  • 119 сообщений
  • не герой

  • Insignia A20DTH
  • Наверх


#18


Няшин Иван

Отправлено 08 июля 2014 — 18:43

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Всё правильно! Съёмник можно у токаря заказать.

  • Наверх


#19


HER13

Отправлено 15 июля 2014 — 12:40

HER13

  • Members
  • 220 сообщений
  • Москва

  • Opel

обороты коленвала и др. данные считываются, а вот данные с ТНВД не считываются, питание на него идет. «Умерла» электронная часть ТНВД? 

Или электронная часть умерла или шлейф с датчиком в топку. Разница оборотов насоса и мотора должна быть  в 2 раза.

  • Наверх


#20


Няшин Иван

Отправлено 15 июля 2014 — 17:53

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Отдал ТНВД электронщику на проверку. При диагностике не показывает обороты ТНВД, показывает только обороты ДВС

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1651 lexus ошибка
  • P1650 ошибка форд фокус
  • P1650 ошибка форд торнео коннект
  • P1650 ошибка форд маверик
  • P1650 ошибка форд галакси