P1651 ошибка опель астра g

насос 0470504011 нет давления из трубок на форсунки походу клапан дозировки или транзистор

А ремень ГРМ не того ли? (кончился)

Сними мозги тнвд раскрой и под увеличительным стеклом посмотри про пайку контактов, может дело в нём! мне помогло!

тоже интересно. у меня периодически опкомом считывается такая ошибка, но без чеков и движок работает нормально.

везёт…у меня она стёрлась нет ошибок совсем

Если мозги насоса, а в идеале сам насос снимешь, то есть шикарный вариант прислать в Беларусь (Жлобин), там человек все сделает, обкатает и еще гарантию даст… Очень толковый и грамотный человек, имеет свой стенд для обкатки насосов…

Ага хороший спец, много про него слышал.


igor230580

везёт…у меня она стёрлась нет ошибок совсем

ну правильно ошибка то «нет связи эбу машины с насосом»: 1 Эбу не может считать ошибку из за повреждения проводки ну и второй вариант самый печальный эбу насоса говорит «вася давай досвиданья»

вскрыл мозги визуально всё целое

визуально там все будет ок если ты щас на транзистор грешишь… а вобще тут только диагностика покажет в чем конкретно причина, даже с одной и тойже ошибкой причины и пути решения поломки различные… у самого машина как полгода стоит насос под замену а ремонт просто мифических денег стоит((((

Недавно была такая проблемма, завтра подточню!

массу проверь, потом электрику насос—эбу, этож опелевская проводка(((

приходится самому делать, у нас электрики слова дизель боятся.

таже история, а кто берется ценник ломит что дешевле машину поменять(((

по дпкв я менял его било 0725

Гугл даёт, что печаль беда с ТНВД

И правильно дает… Лечение походу в тех краях нереально, так что замена насоса скорее всего…

#301

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2013 — 09:35

Ага, а если провода к аккумулятору перепутать, критично или нет? Изображение

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#302


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2013 — 20:34

на аккумуляторе полярность есть а там есть или как? А в итоге так и не ответил


#303


Mixxxa

Mixxxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra TGF69
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2013 — 21:12

Господа дизелисты, прошу помощи!

Astra TGF69, автомат, дизельный двигатель Y20DTH,
заводится и глохнет через 5 секунд,
обнаружен странный эффект:
если долбить по педали тормоза, то держит холостые,
при этом, если «накачать» тормоз так что педаль «твердеет»,
то даже можно поехать на холостых,
и даже иногда поднимаются обороты…

на сервисе мне предложили поменять топливный насос и имобилайзер,
под предлогом, что они взаимосвязаны электронным кодом…
попандос на $1500…
грустно, вот и прошу помощи

в другой ветке форума предложили менять «вакуум»
объясните, пожалуйста связь — при чем тут вакуумный тормозной усилитель ?

Благодарю за ответы!


#304


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 16:29

А что говорит «чек»? Ошибки считывали?

Не мешай машине работать…


#305


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 16:33

Вопрос.
До этого машина заглохла на ходу. Ни стартером ни на тросу не заводилась. Диагносты сказали либо транзистор либо клапан. Перепаял транзистор на выносной 2505 ( отвалилась одна нога от платы). Толку нет. При пробном запуске клапан щелкнул, через секунд 10-20 еще раз, больше не щелкает.
Проведена диагностика OP-COMом. Ошибки P1631 P1651 P1635. Р1631 стерлась (видать в памяти была). Р1651 осталась Р1635 появляется при включении зажигания (если стирать) (я так понял это неисправность свечи накаливания, есть сломанная ). По OP-COMу не показывает обороты ТНВД, и закрыт клапан отсечки.
Трубопровод от фильтра до ТНВД отсоединил и через шланг сунул в бутылку ( исключить подсос до фильтра).
Солярка с трубки не идет. Откручивал от ТНВД которая на форсунку.
Транзистор проверил тестером — рабочий ( )( благо сделал съемный) Чек горит
Теперь вопросы:
Что за ошибка Р1651 ( ошибка CAN шины ) если можно по точнее и на что влияет (описания ошибки толком не нашел) ?
Прокачать ли систему полностью ?
И влияет ли датчик угла поворота (тот который внутри насоса откручивать надо, при съеме ЭБУ) на то что нет оборотов ТНВД по OP-COMу ?


#306


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 19:06

Р1651 — CAN: прием ошибки
Р1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN


#307


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 21:49

Цитата(elenndil @ 5.2.2013, 21:34)  

на аккумуляторе полярность есть а там есть или как? А в итоге так и не ответил

Естественно там есть и полярность (заводится питание — плюс и минус) и сигнальные провода, которые так-же боятся переполюсовки…
P1 651 ODMB OUTPUT 1 CIRCUIT FAULT

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#308


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 23:25

Цитата(VVV @ 6.2.2013, 20:06)  

Р1651 — CAN: прием ошибки
Р1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN

Я это и так в инете нашел, что это ошибка CAN.
На что она влияет? И как исправить?
и на другие вопросы ответы если знаете?

Сообщение отредактировал elenndil: 06 Февраль 2013 — 23:26


#309


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Февраль 2013 — 08:38

CAN — http://www.radiorada…t/can_auto.html
Хорошо бы проверить БУ ТНВД заменой на заведомо исправный. Нет рядом подобных машин? Перекинуть недолго.

Не мешай машине работать…


#310


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 07 Февраль 2013 — 11:49

За ссылку спасибо, прочитал.
А блока нету ((( у меня тут вообще дизелей мало
Диагност сказал клапан не открывается потому что оборотов ТНВД не видно, ну типо зачем ему открываться если ТНВД не вращается
Возможно ли что виноват тот датчик который на шлейфе от ЭБУ внутри ТНВД крепится ???

Сообщение отредактировал elenndil: 07 Февраль 2013 — 11:53


#311


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Февраль 2013 — 14:10

Цитата(elenndil @ 7.2.2013, 11:49)  

Возможно ли что виноват тот датчик который на шлейфе от ЭБУ внутри ТНВД крепится ???

Может и датчик, только сначала проверить бы пропайку разъема. Разобрать БУ ТНВД и прозвонить контакт от дорожек к штырькам разъема. На предмет прохождения сигнала либо КЗ. Мож пока паяли, че повредили, или штырьки загнули, проводки оборвали.

Не мешай машине работать…


#312


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 08 Февраль 2013 — 11:15

Буду пробовать. Еще хочу клапан отсечки снять посмотреть.


#313


vnsmirnv

vnsmirnv

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • @Упоминание

Отправлено 25 Февраль 2013 — 07:17

Добрый день,такая проблема турбина переходит на аварийный режим,скидывает обороты,диагностика показывает на датчик воздуха,что делать подскажите.заранее спасибо.


#314


astraG_Y17DT

astraG_Y17DT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astraG TDI comfort
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2013 — 21:46

Цитата(Mr.CAHEK @ 14.6.2011, 0:16)  

Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?

У меня такая же проблема. Такое ощущение что насос с двигателем живут своей жизнью. Не знаю, что это такое. Подумываю сделать чип тюнинг. Кто нибудь чтонибудь может про это сказать? Заранее спасибо.


#315


Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2013 — 17:12

Добрый вечер! Такая проблемка: предидущий хозяин заменил ТНВД на механический, снял турбину. ai.gif Машинка ездит при чём очень даже не плохо, но у неё нет прогревочных оборотов, а на обычных на холодную глохнет, вместе с дохлым АКБ это оооочень не приятно. Можно ли как нить это исправить? (ну кроме как поставить всё оригенальное на место)


#316


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 11 Март 2013 — 01:39

Может, новый аккумулятор хоть на время выручит?

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#317


DRUGS-BUNNY

DRUGS-BUNNY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Sandanski, BG
  • Автомобиль: ASTRAG [X20DTL]
  • @Упоминание

Отправлено 11 Март 2013 — 16:42

Цитата(vnsmirnv @ 25.2.2013, 8:17)  

Добрый день,такая проблема турбина переходит на аварийный режим,скидывает обороты,диагностика показывает на датчик воздуха,что делать подскажите.заранее спасибо.

-Пробуй с другом дебитомер-ом (не знаю на руском так ли надо его назвать)

Изображение

«дебит» — по русски — расход. Расходомер.

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Март 2013 — 18:47

Привет из Болгарии!


#318


Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 11 Март 2013 — 21:25

Цитата(Крашер @ 11.3.2013, 1:39)  

Может, новый аккумулятор хоть на время выручит?

аккамулятор по идеи должен помочь, но всё равно хочется что бы всё работало как надоsmile.gif И ещё вопрос, знаю что глупый но всё же, на дизеле могуть быть пропуски в зажигании?

Леонардо да Винчи писал: «Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем

«.


#319


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2013 — 01:09

Могут. Если ТНВД «не в масть» работает.

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#320


Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2013 — 14:28

Цитата(Крашер @ 12.3.2013, 1:09)  

Могут. Если ТНВД «не в масть» работает.

а он как нить регулируется?

Леонардо да Винчи писал: «Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем

«.


К нам обратился владелец Опель Астра G 2002 года с просьбой разобраться с ошибкой P1651 и периодически падающим тахометром и моргающими ошибками на панели

При серьезных неисправностях у Опеля может загораться не чек, а машинка с ключиком

В памяти была только одна неудаляемая ошибка P1651 – Насос впрыска: неправильная работа шины CAN. (Injection Pump: CAN Malfunction). Эта ошибка может говорить о многом. Но конкретно в нашем случае все достаточно просто – повреждены пины в одном из разъемов ЭБУ мотора.

Из-за попадания влаги отгнили несколько пинов в разъеме М

Было принято поменять весь блок управления на контрактный.

Выполняем сброс старого блока с сохранением пин-кода и идентификатора
Так же обнуляем новый блок и с помощью пин-кода прописываем в него данные иммобилйзера и вин-код
Сверяем комплектацию
Заводим машину и проверяем на наличие ошибок: их нет

И что меняет то что в тисе кривой перевод?

Читать смотрю научился. а анализировать нет.

Спасибо, что глаза открыли. Немцы не только криво перевели, но и код неисправности замаскировали под =Р=, а люди умеющие анализировать знают, что все неполадки  касающиеся  сети CAN , что в двигателе, что в трансмиссии, тормозах, подкапотном модуле и т.д. начинаются с =U=. Более того протокол действий при данном коде криво составили. и, чтоб окончательно запутать в схеме накосячили. Мало им TIS, так они и в GM Global Connect и в разных моделях ерунду нарисовали. Ну, теперь буду знать как преодолеть собственное невежество.

post-21403-0-51222300-1433178595_thumb.jpg

post-21403-0-07293500-1433178602_thumb.jpg


Изменено 1 июня 2015 пользователем wdwd

Найдена следующая информация по ошибке P1651 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

На русском языке:

Цепь управления реле вентилятора 1

На английском языке:

Fan 1 Relay Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1651 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправное реле вентилятора 1; Реле вентилятора 1 открыто или замкнуто; Неисправность электрической цепи реле вентилятора 1.

Модули выходного драйвера (ODM) используются модулем управления силовой трансмиссией ( PCM ) для включения управляемых током устройств, необходимых для управления различными функциями двигателя и коробки передач. Каждый ODM может управлять до 7 выходами, включая реле вентилятора 1, путем подачи заземления на устройство, которым командует PCM . ODM могут диагностировать каждую цепь в отдельности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P164d00 ошибка на ауди q5 cdnc
  • P164d ошибка шкода октавия а5
  • P164d ошибка vw passat cc
  • P164c00 ошибка ауди
  • P164c00 audi ошибка