Я про то же , связи нет, но по факту происходит так. Провода у разъема в норме, дергал и тянул, если проблема с эл. цепью, то в актив тесте не получится управлять клапаном. Он зараза работает отлично, ошибка не загорается. Клиент ездит день все в норме. Потом опять чек.
Смотрю данные когда появилась ошибка, авто прогрет, стоял и работал на ХХ,педаль тормоза нажата.
Ошибка 1651 к ГУ руля отношения не имеет. Привет программерам обд-доктор.
1651 — проблема проводки или клапана VSV системы ACIS ( системы изменения геометрии впуска) первой головы.
И что это значит? Что делать то мне нужно?
Найти клапан, проверить)
Все нашел причину.проводок на датчике отвалился на фото левая стрелка.спасибо большое
nekt01g
Ошибка 1651 к ГУ руля отношения не имеет. Привет программерам обд-доктор.
1651 — проблема проводки или клапана VSV системы ACIS ( системы изменения геометрии впуска) первой головы.
Вот я с просонья удивился. Не знал что у нас такой есть))) вроде уже не 1 апреля))))
Немного не правильно я выразился. Удивился тому что у нас якобы есть «датчик гидроусилителя руля». Там же все просто и вряд ли вообще какая фирма авто их ставит.
Насчет «какая-нибудь фирма ставит» я б не зарекался)) Нынче автомобили датчиками увешивают, что елку…(
А проблема перевода, увы, есть. Даже в сервис-мануале, читал же… Клапан ввти — «клапан масляного радиатора»))
Ну хотя то да. Взять например любое авто с гуром и с изменяемым усилием на руле в зависимости от скорости, а также изменение кол-ва оборотов. По любому стоят пару датчиков.
А если учесть, что нынче чуть не в жигулях уже гур не гидравлический, а электрический…))
Ага, на калине у отца до сих пор мозги насилует этот электро усилитель… По идее после 60 км в час он отклучатся должен, но эта хреновина иногда включает его после 80 км/ч. И первая мысль на трассе: «мля.наконечник слетел, сейчас улетим…» так как руль вообще пустой становится. По гарантии 3 рейки махнули, так и не избавились от дефекта…
Найдена следующая информация по ошибке P1651 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 3.0I (1MZ-FE), V30:
На русском языке:
Цепь управления реле вентилятора 1
На английском языке:
Fan 1 Relay Control Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1651 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 3.0i (1MZ-FE), V30:
Возможные причины: Неисправное реле вентилятора 1; Реле вентилятора 1 открыто или замкнуто; Неисправность электрической цепи реле вентилятора 1.
Модули выходного драйвера (ODM) используются модулем управления силовой трансмиссией ( PCM ) для включения управляемых током устройств, необходимых для управления различными функциями двигателя и коробки передач. Каждый ODM может управлять до 7 выходами, включая реле вентилятора 1, путем подачи заземления на устройство, которым командует PCM . ODM могут диагностировать каждую цепь в отдельности.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Ошибка Р1651 и P0650 .
На страницу 1 2 След.
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
status-78
Авто: Chery Tiggo 1.8 Сообщения: 124 Регистрация: 27.05.2012 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi Регистрация: 11.12.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
status-78
Авто: Chery Tiggo 1.8 Сообщения: 124 Регистрация: 27.05.2012 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994
Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
status-78
Авто: Chery Tiggo 1.8 Сообщения: 124 Регистрация: 27.05.2012 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994
Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi Регистрация: 11.12.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
einor
Авто: SY Rx W Сообщения: 5234
Регистрация: 02.12.2007 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi Регистрация: 11.12.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
status-78
Авто: Chery Tiggo 1.8 Сообщения: 124 Регистрация: 27.05.2012 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Salvator
Авто: просьба не писать Сообщения: 127 Регистрация: 30.01.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
status-78
Авто: Chery Tiggo 1.8 Сообщения: 124 Регистрация: 27.05.2012 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
einor
Авто: SY Rx W Сообщения: 5234
Регистрация: 02.12.2007 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi Регистрация: 11.12.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
status-78
Авто: Chery Tiggo 1.8 Сообщения: 124 Регистрация: 27.05.2012 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||
|
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 2 След.
DTC
B1651/33 Неисправность ручного выключателя системы SRS
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Ручной выключатель системы SRS включает центральный блок управления системы SRS и цилиндр выключателя подушки безопасности.
С помощью этой цепи при необходимости переднюю подушку безопасности пассажира и боковую подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, установив ручной выключатель системы SRS в положение OFF (ВЫКЛ).
Если передняя подушка безопасности пассажира и боковая подушка безопасности переднего пассажира отключены, в целях информирования пассажира включается контрольная лампа включения/выключения («OFF» (ВЫКЛ)) передней подушки безопасности пассажира.
Код DTC B1651/33 регистрируется при обнаружении неисправности цепи выключателя системы SRS.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1651/33 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Контакты E14-11 (MSW+) и E14-12 (MSW-) разъема «B» в данной цепи имеют механизм предотвращения срабатывания.
- Данный механизм можно использовать для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов. Данный механизм необходимо освободить в случае выполнения проверки на короткое замыкание, короткое замыкание на массу или на В+.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1651/33 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1651/33, которые не связаны с данной проверкой.
|
||||
OK | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъема к цилиндру выключателя системы SRS.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от цилиндра выключателя системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние ручного выключателя системы SRS Заданные условия E19-2 (PMC+) — E19-1 (PMC-) Выключатель системы SRS включен 360-440 Ом E19-2 (PMC+) — E19-1 (PMC-) Выключатель системы SRS выключен 90-110 Ом
|
||||
OK | |
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E19-2 (PMC+) — E19-1 (PMC-) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E19-2 (PMC+) — E19-1 (PMC-) Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E19-2 (PMC+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E19-1 (PMC-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E19-2 (PMC+) — масса Всегда 1 МОм или более E19-1 (PMC-) — масса Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS и цилиндру выключателя системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1651/33 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1651/33, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023