P1651 ошибка тойота

Я про то же , связи нет, но по факту происходит так. Провода у разъема в норме, дергал и тянул, если проблема с эл. цепью, то в актив тесте не получится управлять клапаном. Он зараза работает отлично, ошибка не загорается. Клиент ездит день все в норме. Потом опять чек.

Смотрю данные когда появилась ошибка, авто прогрет, стоял и работал на ХХ,педаль тормоза нажата.

Ошибка 1651 к ГУ руля отношения не имеет. Привет программерам обд-доктор.
1651 — проблема проводки или клапана VSV системы ACIS ( системы изменения геометрии впуска) первой головы.

И что это значит? Что делать то мне нужно?

Найти клапан, проверить)

Все нашел причину.проводок на датчике отвалился на фото левая стрелка.спасибо большое


nekt01g

Ошибка 1651 к ГУ руля отношения не имеет. Привет программерам обд-доктор.
1651 — проблема проводки или клапана VSV системы ACIS ( системы изменения геометрии впуска) первой головы.

Вот я с просонья удивился. Не знал что у нас такой есть))) вроде уже не 1 апреля))))

Немного не правильно я выразился. Удивился тому что у нас якобы есть «датчик гидроусилителя руля». Там же все просто и вряд ли вообще какая фирма авто их ставит.

Насчет «какая-нибудь фирма ставит» я б не зарекался)) Нынче автомобили датчиками увешивают, что елку…(

А проблема перевода, увы, есть. Даже в сервис-мануале, читал же… Клапан ввти — «клапан масляного радиатора»))

Ну хотя то да. Взять например любое авто с гуром и с изменяемым усилием на руле в зависимости от скорости, а также изменение кол-ва оборотов. По любому стоят пару датчиков.

А если учесть, что нынче чуть не в жигулях уже гур не гидравлический, а электрический…))

Ага, на калине у отца до сих пор мозги насилует этот электро усилитель… По идее после 60 км в час он отклучатся должен, но эта хреновина иногда включает его после 80 км/ч. И первая мысль на трассе: «мля.наконечник слетел, сейчас улетим…» так как руль вообще пустой становится. По гарантии 3 рейки махнули, так и не избавились от дефекта…

Найдена следующая информация по ошибке P1651 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 3.0I (1MZ-FE), V30:

На русском языке:

Цепь управления реле вентилятора 1

На английском языке:

Fan 1 Relay Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1651 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 3.0i (1MZ-FE), V30:

Возможные причины: Неисправное реле вентилятора 1; Реле вентилятора 1 открыто или замкнуто; Неисправность электрической цепи реле вентилятора 1.

Модули выходного драйвера (ODM) используются модулем управления силовой трансмиссией ( PCM ) для включения управляемых током устройств, необходимых для управления различными функциями двигателя и коробки передач. Каждый ODM может управлять до 7 выходами, включая реле вентилятора 1, путем подачи заземления на устройство, которым командует PCM . ODM могут диагностировать каждую цепь в отдельности.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Ошибка Р1651 и P0650 .
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

Ссылка на сообщение
10.04.2013 21:49

Ответить с цитатой

Привет комрады.

Стал подключать на Тиггу бортовой компьютер, точнее подключать доп. опции. Нужно подключится было к замку зажигания и габаритам.

Для этого снял щиток приборов и нижнюю часть пластикого корпуса, закрывающего рулевую колонку с замком.

После демонтажа, компьютер выдал ошибку 1651, а не придал значения, подумал ,что из-за снятого щитка.

Но поставив щиток на место, ошибка не пропала. После сброса, выскакивает снова.

В описании ошибки в инете значится:

» P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile »

«P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet»

В компьютере, расшифровку не даёт.

Всё что подключил, поотключал, но проблемма осталась.

После включения зажигания, на щитке приборов, вместе с другими лампочками, загарается и значёк подушки безопастности,

он должен потухнуть.

Но у меня после затухания, спустя секунду, загорается снова и следом на БК выскакивает ошибка 1651, даже не заводя двигатель. Хотя до этого ошибку сбрасывал.

Думается, что что то с подушкой. Разъём посмотрел (пробовал так же отключать фишку ), предохранитель посмотрел.

Куда ещё лезть не знаю.

Что такого мог зацепить или повредить, ума не приложу.

Pomogite




Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
10.04.2013 21:55

Ответить с цитатой

status-78 писал(а):
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile



Из мануала производителя:

P1651 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

Примерно можно перевести так: контролируемые производителем выходы компьютера…

Пока нет времени… позже еще посмотрю…




_________________
Подпись

Отправить ЛС

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
10.04.2013 22:16

Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Примерно можно перевести так: контролируемые производителем выходы компьютера…

Можно поподробнее.

Возможно, что ,что то похожее.

Случайно подал +12 вольт на диогностическую колодку. Правда на какой контакт не помню. TyChe




Отправить ЛС

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань

Сообщения: 2994
Профиль

Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 64
Профиль

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Сообщения: 2994

Ссылка на сообщение
10.04.2013 22:26

Ответить с цитатой

Может ошибка В1651? -регистрация столкновения в подушке безопасности водителя.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
10.04.2013 22:37

Ответить с цитатой

Dumon76 писал(а):
Может ошибка В1651? -регистрация столкновения в подушке безопасности водителя.



У меня компьютер не пишет буквы перед номером ошибки. Поэтому В , Р или что то ещё не знаю. Nea

А как понимать «регистрация столкновения в подушке безопасности водителя» ?



Отправить ЛС

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань

Сообщения: 2994
Профиль

Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 64
Профиль

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Сообщения: 2994

Ссылка на сообщение
10.04.2013 22:41

Ответить с цитатой

Вот дословно » B1651 Crash recorded in front-Driver side airbag(Replace ECU)»

Возможно что то с разъёмом подушки безопасности.




_________________
Подпись

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
11.04.2013 00:01

Ответить с цитатой

Dumon76 писал(а):
Вот дословно » B1651 Crash recorded in front-Driver side airbag(Replace ECU)»



Если дословно перевести, то «В передней подушке безопасности водителя зарегистрирован удар (замените ЭБУ)»

Менять ЭБУ не айс…

Dumon76 писал(а):
Возможно что то с разъёмом подушки безопасности.



Может быть, но

status-78 писал(а):
Разъём посмотрел (пробовал так же отключать фишку ), предохранитель посмотрел.



Вот еще рецепт отсюда

Активация SRS

Для активации системы подсоедините к батарее сначала положительный провод, затем — отрицательный, поверните ключ зажигания в положение и удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной лампы SRS. Что перед этим нужно сбросить на время клеммы с АКБ, надеюсь, понятно…

Все ж лучше, чем менять ЭБУ …ИМХО!





_________________
Подпись

Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
11.04.2013 00:03

Ответить с цитатой

С каких пор мультитроникс способен считывать ошибки с аирбэга?

И при чем тут кузовная ошибка «В», когда комп показывает ошибку двигателя «Р»?



Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
11.04.2013 00:07

Ответить с цитатой

einor писал(а):
С каких пор мультитроникс способен считывать ошибки с аирбэга?



А никто и не утверждает, что БК считывает ошибку именно В, а не Р.

Речь идет о фактах:

status-78 писал(а):
После включения зажигания, на щитке приборов, вместе с другими лампочками, загорается и значёк подушки безопастности, он должен потухнуть.

Но у меня после затухания, спустя секунду, загорается снова и следом на БК выскакивает ошибка 1651, даже не заводя двигатель. Хотя до этого ошибку сбрасывал.

status-78!

Еще тут почитать можно (вдруг пригодится).

http://cartest.omega.kz/system/srs.html



_________________
Подпись

Отправить ЛС

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
11.04.2013 05:58

Ответить с цитатой

einor писал(а):
С каких пор мультитроникс способен считывать ошибки с аирбэга?

И при чем тут кузовная ошибка «В», когда комп показывает ошибку двигателя «Р»?



А разве Аирбег не относится к электрике авто ? Он пишет (и проговаравает) «обнаружена ошибка 1651».

Буду пробовать переподключения с подушкой. По симптомам видимо она.



Отправить ЛС

Salvator

Авто: просьба не писать
Откуда: не писать

Сообщения: 127
Профиль

Регистрация: 30.01.2011

Профиль

Salvator

Авто: просьба не писать

Сообщения: 127

Ссылка на сообщение
11.04.2013 11:39

Ответить с цитатой

Здесь на 56 странице пишут, если я правильно перевел, что это ошибка самой лампы Чек Инжин ( P1651 Trouble light control circuit failure) Возможно при снятии примялись контакты в разъеме приборки.


Отправить ЛС

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
11.04.2013 12:25

Ответить с цитатой

Salvator писал(а):

Здесь на 56 странице пишут, если я правильно перевел, что это ошибка самой лампы Чек Инжин ( P1651 Trouble light control circuit failure) Возможно при снятии примялись контакты в разъеме приборки.



Спасибо за ссылку.

Если быть точным то:

первая ошибка 1651

а вторая (не помню номер)что то типа того, что «горит контрольная лампа»

Сегодня после работы, посмотрю…



Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
11.04.2013 18:56

Ответить с цитатой

status-78 писал(а):
А разве Аирбег не относится к электрике авто ?



Относится. Мультитроникс к аирбэгу не относится. Он воткнут в к-линию двигателя.



Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
11.04.2013 22:02

Ответить с цитатой

einor писал(а):
С каких пор мультитроникс способен считывать ошибки с аирбэга?

И при чем тут кузовная ошибка «В», когда комп показывает ошибку двигателя «Р»?



Если точно, то согласно мануалу нашего производителя есть 6 «одинаковых» ошибок (мотора):

P1610 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

P1611 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

P1612 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

P1613 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

P1614 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

P1651 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs

Описание ошибок содержит ключевое слово Auxiliary = вспомогательный, дополнительный. Т.е., похоже, что эти коды отданы на откуп производителям, чтобы те использовали их по своему усмотрению.

Одни производители могли решить таким образом:

status-78 писал(а):
» P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile »

«P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet»



Другие — иначе. Может, поэтому и

status-78 писал(а):
В компьютере, расшифровку не даёт.

Но спорить нет смысла, ибо нет детального описания от нашего производителя…

Кстати, в нашем мануале (что есть у меня) ошибка В1651, вообще, не упоминается! Может, китайцы просто «поменяли» молча Р на В … и все тут?! Crazy А мы «копья ломаем»…





_________________
Подпись

Отправить ЛС

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 124
Профиль

Регистрация: 27.05.2012

Профиль

status-78

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 124

Ссылка на сообщение
12.04.2013 06:03

Ответить с цитатой

Вчера после работы пошёл в гараж.

Выяснилось, что ввёл вас в заблуждение.

Итак:

ошибки две; первая Р З1651 а вторая P0650 «Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)»

Поглядел провода, обрыва нет, фишки на приборку разобрал-собрал. Подключил ошибки пропали ,тфу-тфу-тфу. Но значёк подушки не гаснет, неужели что-то поломал ?

Не трогал ведь её.

В книге по ремонту Тигги тоже нашёл про ошибку, см. файл.

Подскажите, можно как нибудь проверить Аирбег, чтобы им не получить по лицу, в прцессе проверки ? Very Happy



Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 2  След.



DTC
   B1651/33    Неисправность ручного выключателя системы SRS

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Ручной выключатель системы SRS включает центральный блок управления системы SRS и цилиндр выключателя подушки безопасности.
С помощью этой цепи при необходимости переднюю подушку безопасности пассажира и боковую подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, установив ручной выключатель системы SRS в положение OFF (ВЫКЛ).
Если передняя подушка безопасности пассажира и боковая подушка безопасности переднего пассажира отключены, в целях информирования пассажира включается контрольная лампа включения/выключения («OFF» (ВЫКЛ)) передней подушки безопасности пассажира.
Код DTC B1651/33 регистрируется при обнаружении неисправности цепи выключателя системы SRS.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1651/33
  1. Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи выключателя системы SRS в течение 2 с.
  2. Неисправность выключателя системы SRS
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Цилиндр выключателя системы SRS
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C145458E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Контакты E14-11 (MSW+) и E14-12 (MSW-) разъема «B» в данной цепи имеют механизм предотвращения срабатывания.
Данный механизм можно использовать для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов. Данный механизм необходимо освободить в случае выполнения проверки на короткое замыкание, короткое замыкание на массу или на В+.

    C123638E01

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1651/33 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1651/33, которые не связаны с данной проверкой.

NG
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к цилиндру выключателя системы SRS.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от цилиндра выключателя системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS

    C145459E01

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Состояние ручного выключателя системы SRS Заданные условия
    E19-2 (PMC+) — E19-1 (PMC-) Выключатель системы SRS включен 360-440 Ом
    E19-2 (PMC+) — E19-1 (PMC-) Выключатель системы SRS выключен 90-110 Ом

NG
OK

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    C145461E01

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E19-2 (PMC+) — E19-1 (PMC-) Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

    C145464E01

  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E19-2 (PMC+) — E19-1 (PMC-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

    C145464E01

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E19-2 (PMC+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    E19-1 (PMC-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

    C145464E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E19-2 (PMC+) — масса Всегда 1 МОм или более
    E19-1 (PMC-) — масса Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C123638E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS и цилиндру выключателя системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1651/33 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1651/33, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P164d00 ошибка на ауди q5 cdnc
  • P164d ошибка шкода октавия а5
  • P164d ошибка vw passat cc
  • P164c00 ошибка ауди
  • P164c00 audi ошибка