P1653 ошибка audi

Среда,22,Январь,2014,08:49:49:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

———————————————————————————
———————————————————————————

Тип авто: 4F0
Сканировать: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 37 42 46 47 4F 52 53 55
56 61 62 72 77

VIN: WAUDG74F65N082800 Пробег:: 149920km/93155miles

00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
05-Допуск и Запуск — Статус: ОК 0000
07-Система MMI — Статус: Неисправность 0010
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
0E-Медиа-система 1 — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: Неисправность 0010
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: Неисправность 0010
47-Аудио-система — Статус: Неисправность 0010
4F-Центр.электрон. II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: Неисправность 0010
55-Ксеноновые фары — Статус: Неисправность 0010
56-Радио — Статус: ОК 0000
61-Аккумулятор — Статус: Неисправность 0010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
77-Телефон — Статус: Периодический сбой связи 1000

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb
Номер детали SW: 4F1 910 559 B HW: 4F1 907 559 A
Компонент:: 3.2l V6 FSI 0040
Ревизия: —H15— Номер лицензии:
Кодировка: 01050106190F0120
Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
VCID: 2A5115D885E4089

2 ошибок найдено:
18975 — Датчик давления топлива, низкое давление-G410
P2543 — 009 — пульсация сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 144708 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.10.11
Время: 19:36:01

Момент неисправности:
Об/мин: 1824 /min
Масс.расх/ Rev.: 261.6 mg/str
Температура: 75.0°C
Частичн. нагр
Давление: 4.9 bar
Скорость: 22.0 km/h

18061 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 — 008 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 159
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 147035 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.11.24
Время: 17:31:56

Момент неисправности:
Об/мин: 1344 /min
Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str
Температура: 21.0°C
Холостой ход
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb
Номер детали SW: 4F1 910 156 H HW: 09L 927 156
Компонент:: AG6 09L 3.2 FSI USA 0020
Ревизия: —H01— Номер лицензии: 0080191
Кодировка: 0001002
Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
VCID: 2953EAD480E2031

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb
Номер детали SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A
Компонент:: ESP8 quattro H03 0010
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 0020895
Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
VCID: 2649E1E891FC2C9

1 Ошибка найдена:
00493 — Блок датчиков ESP-G419
008 — Некорректный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 14
Пробег:: 149924 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.22
Время: 08:43:40

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0280
Прогр.знач-е: 0x4082
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0093
Прогр.знач-е: 0x00FF

это было

а стало ниже

Среда,12,Февраль,2014,16:53:58:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

———————————————————————————
———————————————————————————

Тип авто: 4F0
Сканировать: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 37 42 46 47 4F 52 53 55
56 61 62 72 77

VIN: WAUDG74F65N082800 Пробег:: 150910km/93771miles

00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
05-Допуск и Запуск — Статус: ОК 0000
07-Система MMI — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
0E-Медиа-система 1 — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: Неисправность 0010
47-Аудио-система — Статус: Неисправность 0010
4F-Центр.электрон. II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: ОК 0000
55-Ксеноновые фары — Статус: Неисправность 0010
56-Радио — Статус: ОК 0000
61-Аккумулятор — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
77-Телефон — Статус: ОК 0000

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb
Номер детали SW: 4F1 910 559 B HW: 4F1 907 559 A
Компонент:: 3.2l V6 FSI 0040
Ревизия: —H15— Номер лицензии:
Кодировка: 01050106190F0120
Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
VCID: 2A5115D885E4089

2 ошибок найдено:
18061 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 — 008 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 150916 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.02.12
Время: 16:47:15

Момент неисправности:
Об/мин: 672 /min
Масс.расх/ Rev.: 125.4 mg/str
Температура: 87.0°C
Холостой ход
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 0.0 km/h

18975 — Датчик давления топлива, низкое давление-G410
P2543 — 009 — пульсация сигнала
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 150916 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.02.12
Время: 16:47:53

Момент неисправности:
Об/мин: 672 /min
Масс.расх/ Rev.: 125.4 mg/str
Температура: 88.5°C
Холостой ход
Давление: 4.9 bar
Скорость: 0.0 km/h

Готовность: 0110 0101

——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb
Номер детали SW: 4F1 910 156 H HW: 09L 927 156
Компонент:: AG6 09L 3.2 FSI USA 0020
Ревизия: —H01— Номер лицензии: 0080191
Кодировка: 0001002
Код сервиса:: WSC 02335 785 00200
VCID: 2953EAD480E2031

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb
Номер детали SW: 4F0 910 517 D HW: 4F0 614 517
Компонент:: ESP8 front H03 0010
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 0004434
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: 254BE6E4ECFA271

2 ошибок найдено:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 60
Пробег:: 150916 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.02.12
Время: 16:45:34

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0280
Прогр.знач-е: 0x4182
Прогр.знач-е: 0x005B
Прогр.знач-е: 0x00AE
Прогр.знач-е: 0x00FF

00493 — Блок датчиков ESP-G419
008 — Некорректный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 60
Пробег:: 150916 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.02.12
Время: 16:45:34

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0280
Прогр.знач-е: 0x4182
Прогр.знач-е: 0x005B
Прогр.знач-е: 0x00AD
Прогр.знач-е: 0x00FF

это после замены блока (думали что сдох)

подскажите куда копать =(((

User avatar

nikula

Posts: 10
Joined: 08 Nov 2016, 17:39
Contact:

Audi A6 C6 4F Quattro

Доброго времени суток! Ребят помогите пожалуйста. Игрался шнурком, в итоге сделал тест исполнителей в блоке 03-abs. Теперь полностью пропали тормоза, повторял тест вообще машина не трогалась, на тормозах стояла(( в итоге щас еле схватывает в полу самом(( ошибок никаких нет..
Скажите как правильно пройти тест или что сделать? Программа пишет включите тормоз(нажимаю), далее далее далее выключите, все так и делаю — вдавливаю тормоз аж в пол. а эффекта никакого. Пробовал на заведенную на заглушенную, разницы нет…

начитавшись форума выставлял базовые значения вписывая логин и тд… не помогает… :shock:


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Audi A6 C6 4F Quattro

Postby ilia2108 » 09 Nov 2016, 15:49

С ходу не знаю что там могло пойти не так. Это лишь тест, на герметичность он не влияет, на логику работы блока —  тоже никак не влияет. Просто опрашивает датчики и попеременно давит в каждый из контуров.
Пробуйте довести тест до конца, возможно он не дошёл. Так же попробуйте на безопасном участке несколько раз трогаться — тормозить.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


User avatar

nikula

Posts: 10
Joined: 08 Nov 2016, 17:39
Contact:

Re: Audi A6 C6 4F Quattro

Postby nikula » 09 Nov 2016, 17:27

С ходу не знаю что там могло пойти не так. Это лишь тест, на герметичность он не влияет, на логику работы блока —  тоже никак не влияет. Просто опрашивает датчики и попеременно давит в каждый из контуров.
Пробуйте довести тест до конца, возможно он не дошёл. Так же попробуйте на безопасном участке несколько раз трогаться — тормозить.

побывал трогаться, проехал примерно 2,5 км. результат тот же. тормоз есть но, педаль можно накачать но она потом все равно становится мягкой, такое ощущение что открыт клапан какой-то и спускает просто педаль. если выжать педаль и встать на драйв то первое время тормоз подержит, потом как будто ослабевает — спускается и машина начинает ехать.

Тест прохожу нормально, пишет успех. когда просит включить тормоз включаю (нажимаю педаль уходит в пол) — он начинает давить на колеса по очереди потом отработка абс и просит отключить тормоз, отпускаю педаль.. Все отбивает, насос гудит, клапана отстреливают. Но это не приводит не к какому результату…

Да забыл добавить тормоз отрабатывает только если резко нажать, но потом все равно отпускает…


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Audi A6 C6 4F Quattro

Postby ilia2108 » 09 Nov 2016, 21:36

С ходу не знаю что там могло пойти не так. Это лишь тест, на герметичность он не влияет, на логику работы блока —  тоже никак не влияет. Просто опрашивает датчики и попеременно давит в каждый из контуров.
Пробуйте довести тест до конца, возможно он не дошёл. Так же попробуйте на безопасном участке несколько раз трогаться — тормозить.

побывал трогаться, проехал примерно 2,5 км. результат тот же. тормоз есть но, педаль можно накачать но она потом все равно становится мягкой, такое ощущение что открыт клапан какой-то и спускает просто педаль. если выжать педаль и встать на драйв то первое время тормоз подержит, потом как будто ослабевает — спускается и машина начинает ехать.

Тест прохожу нормально, пишет успех. когда просит включить тормоз включаю (нажимаю педаль уходит в пол) — он начинает давить на колеса по очереди потом отработка абс и просит отключить тормоз, отпускаю педаль.. Все отбивает, насос гудит, клапана отстреливают. Но это не приводит не к какому результату…

Да забыл добавить тормоз отрабатывает только если резко нажать, но потом все равно отпускает…

Какой адаптер и какой версии программу используете?
При тесте что последнее она выдаёт? Сделайте скрин этого окна.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


User avatar

nikula

Posts: 10
Joined: 08 Nov 2016, 17:39
Contact:

Re: Audi A6 C6 4F Quattro

Postby nikula » 09 Nov 2016, 21:55

С ходу не знаю что там могло пойти не так. Это лишь тест, на герметичность он не влияет, на логику работы блока —  тоже никак не влияет. Просто опрашивает датчики и попеременно давит в каждый из контуров.
Пробуйте довести тест до конца, возможно он не дошёл. Так же попробуйте на безопасном участке несколько раз трогаться — тормозить.

побывал трогаться, проехал примерно 2,5 км. результат тот же. тормоз есть но, педаль можно накачать но она потом все равно становится мягкой, такое ощущение что открыт клапан какой-то и спускает просто педаль. если выжать педаль и встать на драйв то первое время тормоз подержит, потом как будто ослабевает — спускается и машина начинает ехать.

Тест прохожу нормально, пишет успех. когда просит включить тормоз включаю (нажимаю педаль уходит в пол) — он начинает давить на колеса по очереди потом отработка абс и просит отключить тормоз, отпускаю педаль.. Все отбивает, насос гудит, клапана отстреливают. Но это не приводит не к какому результату…

Да забыл добавить тормоз отрабатывает только если резко нажать, но потом все равно отпускает…

Какой адаптер и какой версии программу используете?
При тесте что последнее она выдаёт? Сделайте скрин этого окна.

Версия 12.что то там, сегодня не смогу посмотреть. Кабель от вас с вашим логотипом. При тесте последние на сколько помню что то там с клапанами/ерг — как то так.


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Audi A6 C6 4F Quattro

Postby ilia2108 » 10 Nov 2016, 10:11

Ставьте последнюю версию с сайта, делайте Тест исполнителей до конца, нужен последний скрин.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


User avatar

nikula

Posts: 10
Joined: 08 Nov 2016, 17:39
Contact:

Re: Audi A6 C6 4F Quattro

Postby nikula » 12 Nov 2016, 01:28

Ставьте последнюю версию с сайта, делайте Тест исполнителей до конца, нужен последний скрин.

Обновился последней версией, провел опять тест исполнителей. Не чего не изменилось, во время теста педаль накачивается. но потом отпускается. Выжимаю педаль так как написано.. Ошибок в блоке нет..

Нашел ошибку по движку, не знаю эта старая или новая правда, но до прохождения теста в первый раз такой небыло 100%.

Code: Select all

005715 - Опросить память неисправностей
P1653 - 008 - блока управления ABS - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 232967 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.11.23
Время: 13:23:15

Момент неисправности:
Об/мин: 1056 /min
Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str
Температура: 76.5°C
Холостой ход
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h

Скрин не скину. так как не знал какой последний пункт. отснял видео как прохожу.

__https://youtu.be/if90CtIOnlI


User avatar

nikula

Posts: 10
Joined: 08 Nov 2016, 17:39
Contact:

Re: Audi A6 C6 4F Quattro

Postby nikula » 13 Nov 2016, 12:36

Ошибку стер больше не появлялась..


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Audi A6 C6 4F Quattro

Postby ilia2108 » 13 Nov 2016, 13:59

Нужно прокачивать тормоза, судя по всему, воздух был в блоке АБС, при тесте исполнителей вытеснился в систему.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


User avatar

nikula

Posts: 10
Joined: 08 Nov 2016, 17:39
Contact:

Re: Audi A6 C6 4F Quattro

Postby nikula » 26 Nov 2016, 00:05

Нужно прокачивать тормоза, судя по всему, воздух был в блоке АБС, при тесте исполнителей вытеснился в систему.

В общем решили проблему, как мы поняли что при тесте исполнителей создалось высокое давление и наепнулся ГТЦ. Замена и прокачка решили проблему. (кстати прокачивали старым дедовским способом без шнурка))


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Найдена следующая информация по ошибке P1653 для автомобиля AUDI A6 (2005-2010), C6:

На русском языке:

Условия в цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов

На английском языке:

EGR Vent Solenoid Control Circuit Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1653 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C6):

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан вентиляции EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут; Неправильная электрическая связь в вентиляционной цепи EGR.

При включенном ключе или работающем двигателе, а затем при запрошенном соленоиде вентиляции (Тест 1), модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что напряжение в цепи управления соленоидом было высоким (12 В), или при запрошенном соленоиде вентиляции напряжение на цепи управления электромагнитным клапаном было около нуля (0) вольт.


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

27 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


TRACTION CONTROL MODULE ABS MODULE LOCATION REPLACEMENT PORSCHE CAYENNE, AUDI Q7, VW TOUAREG

Видео: TRACTION CONTROL MODULE ABS MODULE LOCATION REPLACEMENT PORSCHE CAYENNE, AUDI Q7, VW TOUAREG

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1653 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления ABS
  • Жгут проводов модуля управления ABS открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи блока управления ABS. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность системы блока управления ABS — это общее описание кода Audi P1653, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1653. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Ошибка P1653 у автомобиля Audi была обновлена 08:10. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1653 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

    P1653

    Бортовой компьютер не может считать данные из памяти неполадок управляющего модуля антиблокировочной системы

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1653 у автомобиля Audi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1653 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1653 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

    80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1652 ошибка vag
  • P1652 ошибка faw
  • P1652 nissan note ошибка
  • P1651 ошибка тойота
  • P1651 ошибка опель астра g