P1656 ошибка тойота 1zz

Добрый день!

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

check ((

В один прекрасный день на панеле приборов загорелась ошибка Check-Engine. Сканер ELM выдал код ошибки — P1656 OCV Circuit. По Интернету нашел расшифровку — ошибка клапана OCV. Решено было вскрыть и проверить сам клапан и фильтр тонкой очистки для профилактики. Сам клапан OCV — это обычный электромагнит, стоит он 4000 рублей. Мне кажется это роскошная запчасть автомобиля — какой-то электромагнит стоит 1/5 контрактного двигателя (22500 рублей), в котором уже эта запчасть стоит.

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Начнем…

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Грязь под крышкой капота )

1. Для начала отключаем АКБ.
2. Снимаем пластиковую крышку на двигателе.
3. Отключаем фишку от клапана OCV.

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Снимаем штеккер

4. Откручиваем болты на генераторе — верхние на 12, нижний на 14, планку тоже снять.
5. Снимаем ремень генератора, сам генератор отводим подальше от клапана OCV — мне пришлось полностью отключать генератор, т.к. ключи у меня были длинные.
6. Снимаем клапан OCV и проверяем его работу от аккумулятора. У меня он развалился и оказался дохлым — от аккумулятора не срабатывает и сопротивление бесконечно.

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Вывалились запчасти OCV

7. Проверяем фильтр. Шестиграником на 8 откручиваем болт фильтра, дальше руками, потому что в этот болт втыкается фильтр, если фильтр остался внутри, вытаскиваем его пинцетом, не потеряйте прокладку на болте. У меня фильтр чистенький, как новый. Проблема была с шестигранником — помог только хром-ванадий, у обычного шестигранника помялись ребра. Хром-ванадий доработал болгакой. Для откручивания использовался рычаг — газовый ключ.

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Пришлось разрезать шестигранник, либо снимать всю подушку

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Никогда не пользуйтесь обычным инструментом )))

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Чистые отверстия

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Чистый фильтр в масле

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Собрал труп

Запчасти на фото: 1533021011. Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

8. Собираем все в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Новый клапан OCV

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Другой вид на OCV

Обновление:
1. Холодный старт (+25 в боксе) обороты не прыгнули до 2000, как это было раньше.
2. Машина едет по другому, более плавно набирает обороты при резком нажатии на педаль.
3. Расход топлива порадовал — стал ниже. Проехал 1000 км, вышло 7.2 литра/100км, до этого 7.9 литра/100км.

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 180 000 км

  1. 04.05.2010 21:08

    #1

    Ошибка 1656?

    бортовой компьютер выдал ошибку 1656. По мануалу ошибка клапана VVTI, снял его и сеточку, ничего не загажено, подключил к 12 вольтам — клапан срабатывает. сбросил ошибку, через минуту появилась снова. Кто знает куда копать дальше. машина филдер 2003 год, 1 НЗ, пробег 118 тыс.


  2. 05.05.2010 12:49

    #2

    в проводку до эбу.ошибка показывает не только неисправность клапана но и обрыв или кз проводов.


  3. 05.05.2010 19:20

    #3

    Что самое интересное — ЧЕК не горит, когда скидываешь разъём с клапана VVTI тогда ЧЕК загорается. на холостом ходу на клапан подаётся напряжение 3,6 В.


  4. 06.05.2010 12:59

    #4

    сделай диагностику самостоятельно по миганию лампочки.мож комп чё глючит.


  5. 06.05.2010 20:53

    #5

    Сообщение от vovan33
    Посмотреть сообщение

    Что самое интересное — ЧЕК не горит, когда скидываешь разъём с клапана VVTI тогда ЧЕК загорается. на холостом ходу на клапан подаётся напряжение 3,6 В.

    Не парься по поводу «незагорелся чек» Много чего случается а чек не горит!
    Он будет гореть только в экстренных случаях- типа несовместимые с жизнью :)
    Я тоже борю ввт, но пока не в мою пользу, намеренно не покупаю новую муфту. Все лутьше смотреть через диагностику (ча парни привязали в графики даже ошибки) В графиках набираешь элементы управления двигателем (рисует все: и лямбду и уоз, ввт, впрыск да и чек) Короче красота… http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=11362

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  6. 06.05.2010 21:01

    #6

    Надо осцилом стать на ноги клапана (при подключенном разьеме) и запустить двигатель на хх, увидешь сигнал уровень 14вольт и ширина импульса 1 мсек-хорошо а неувидешь-меряй сразу после мозга, если и там нет значит крякнул шим-драйвер в мозгу…
    Я мерял сопротивление обмотки клапана -11-12 ом по мануалу 6.8-7.8 ом.

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  7. 07.05.2010 13:11

    #7

    сопротивление на горячую и холодную может отличатся.


  8. 07.05.2010 13:16

    #8

    Сообщение от zlomen
    Посмотреть сообщение

    сопротивление на горячую и холодную может отличатся.

    Да, но я чё то про это вовремя невспомнил… :)

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  9. 07.05.2010 13:24

    #9

    Сообщение от lecsa
    Посмотреть сообщение

    Да, но я чё то про это вовремя невспомнил… :)

    придется перемерить.может ошибка именно из за сопративления обмотки.когда входит в параметр- нет чека.выходит -есть.а может оно уже всегда немного не то.появилось какоенибудь переходное сопративление в месте соединения обмотки с клемой


  10. 07.05.2010 18:38

    #10

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  11. 08.05.2010 10:50

    #11

    Проблемой озадачился месяца два назад, когда машин начал кушать бензин по городу 11-12 литров и тупить безбожно на низких оборотах. Поменял свечи, проехал 500 км, выкрутил и обнаружил наличие чёрного нагара, причём на всез четырёх свечах равномерно. Поменял топливный фильтр, промыл форсунки, БДЗ, заменил наконечники катушек, поменял заправку — результата нету. Видимо придётся ехать на диагностику, правда у нас такие диагносты-скобари что лучше где-нибудь в питере сделать.


  12. 10.08.2014 20:13

    #12

    Апну. Менял сегодня прокладку клапанной крышки, заодно решил протереть то, что насопливило через старую. Лазил вокруг клапана VVTi, хотел его снять почистить, крепящий его болт открутил, но снять не получилось, побоялся сломать. Собрал все обратно, завел, и мультитроникс мне говорит «ошибка 1656». Проехал километр с горящим чеком, остановился, заглушил, пошатал разъем датчика, сбросил ошибку. Завел — чек погас, но не как обычно одновременно с запуском, а через пару секунд. Мультитроникс опять говорит про ошибку, чек не горит, но гаснет не сразу. Изменений в работе двигателя за 200 км. ни по расходу, ни по динамике нет.
    1) Сломал все-таки я клапан?
    2) Как его правильно снять?
    Ну и может еще что посоветуете

    Последний раз редактировалось Алексcандр; 10.08.2014 в 20:16.


  13. 10.08.2014 20:16

    #13

    Ну таки ошибка в памяти записалась, мультик от туда ее и читает. Три ошибку а потом читай ее наличие.

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  14. 10.08.2014 20:29

    #14

    Сообщение от lecsa
    Посмотреть сообщение

    Ну таки ошибка в памяти записалась, мультик от туда ее и читает. Три ошибку а потом читай ее наличие.

    Так тер три раза, появляется снова сразу после запуска


  15. 11.08.2014 15:41

    #15

    Решилось заменой клапана на новый. Старый с виду целый, проводов под рукой не было, чтобы проверить



Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):

Возможные причины: Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV); Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1656 (Toyota) — Контроль масла фаз газораспределения
P1656 (Toyota) — Variable valve timing oil control

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1656 TOYOTA — Неисправность цепи масляного регулирующего клапана

P1656 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
  • Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1656 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1656 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет начала
  • P1656 Toyota Описание

    Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем () управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1656 для других марок авто:

    Клапан VVT проверь не обломан ли. Он у правой опоры двигателя по ходу движения. К нему подходит фишка, проверь цела ли, нет ли повреждений провода. Если клапан цел — на работающей машине подай на него принудительно 12В с акума, парой проводков например. Машина должна заглохнуть. Если он не щёлкает и машина работает дальше — то он не рабочий, обрыв цепи внутри него. Если он рабочий то прозвони проводку до мозга, всего 2 проводочка.

    Подсуажи .щас проверил на заглушенной щелкает датчик.а на заведено. Никакой реакцией нет не щелкает и не глохнет. Что это?

    на заведённой клапан должен тоже щёлкать-срабатывать. Только тебе надо не касанием проверять, а удерживать на нём напряжение. Муфте надо время чтобы сместиться и тогда машина за секунды 2-3 заглохнет.
    Проверь сеточку VVTi кстати тоже, продуй пролей карбклинером если грязная.

    После замены грм, провод с датчика положения коленвала попал на ремень и перетерся, думал клапан, сменил его, толку не было, пришлось снимать крышку и все стало ясно.

    у меня была ошибка 1339, система VVT-I, мучился целый год после капиталки.
    Поставили старую звездочку VVT-I и все пропало и машина резвее стала.
    Новая просто не работала, хотя была новая и оригинал.

    скорее всего её не разлочили просто, такое бывает. Новую звезду надо разлочивать, это редко кто делает.

    клапан VVTi смотри, у меня фишка на нем была поломана, поменял, пропала ошибка, запись у меня в бортовике


    Автор:

    Randy Alexander


    Дата создания:

    27 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.

    Видео: КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1656 Toyota Описание
    • P1656 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

    Возможные причины

  • Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
  • Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Обрыв или короткое замыкание в цепи масляного регулирующего клапана

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет начала Система Variable Valve Timing (VVT) контролирует синхронизацию впускного клапана до нужного момента в зависимости от состояния движения. Модуль управления двигателем (ECM) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, и давление масла, контролируемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    P1656 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1656 2000 TOYOTA ECHO
  • P1656 2001 TOYOTA ECHO
  • P1656 2002 TOYOTA ECHO
  • Здравствуйте уважаемые форумчане!  Притащили незаводяшку 2NZ-Fe давление топлива 2 атм, заменил фильтр, насос. Свечи разные, поставил новые оригинал, завел, все в норме, кроме системы VVTi. Сканером при активации клапана авто не реагировало, но ШИМ сигнал на управление клапана изменял свою скважность, смотрел Посталовским. Снял клапан, чтобы не хлестало масло поставил заглушку, при активации со сканера клапан не двигался, но сигнал по-прежнему изменял скважность. Ошибок не было. Уехал на обед, а по приезду завел авто и вот ошибка P1656. Сбрасываю-появляется снова. Прозвон проводки обрывов не показал, но есть такая закономерность: на постоянном +12В клапана при включении зажигания кратковременно появляются те самые +12В и сразу падают до 1.8В. Замыканий на массу не обнаружил. Может кто сталкивался?

    Сообщения без ответов | Активные темы

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: Ошибка 39

    СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 15:04 

    Не в сети
    Специалист
    Специалист



    Зарегистрирован: 03 сен 2009, 03:00
    Сообщения: 144
    Тем: 15
    Откуда: Ростов на Дону

    Машина: Toyota Vista Ardeo

    О машине: 3fse

    Репутация: 0


    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    39— Р1656 Система WT Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана WT при включенном зажигании в течение 1 и более секунд. Подскажите пожалуйста,что это значить?
    чек загорается переодически. может весь день не гореть,потом загорится,выключаешь зажигание заводишь минут 10 не горит потом загорается. в работе двигателя в разных режимах изменений не наблюдаю.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    uraStav

    Заголовок сообщения: Re: Ошибка 39

    СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 16:33 



    Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
    Сообщения: 6759
    Тем: 72
    Откуда: Ставрополье

    Блог: Посмотреть блог (7)

    Машина: Toyota Vista

    О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

    Репутация: 1425

    если описание брал из профильной темы на форуме, то там небольшая очепятка…не WT, а VVT. дальше разберёшься?
    щас исправлю.


    _________________
    Случайности не случайны…

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    eduard3

    Заголовок сообщения: Re: Ошибка 39

    СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 16:59 



    Зарегистрирован: 03 сен 2009, 03:00
    Сообщения: 144
    Тем: 15
    Откуда: Ростов на Дону

    Машина: Toyota Vista Ardeo

    О машине: 3fse

    Репутация: 0

    если честно,то нет :oops: Сам клапан проверял,он рабочий. может ли заклинить и выйти из строя сама система vvt? и как это проверить?

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    MadLord

    Заголовок сообщения: Re: Ошибка 39

    СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 17:31 



    Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
    Сообщения: 2345
    Тем: 32
    Откуда: Новосибирск

    Блог: Посмотреть блог (18)

    Машина: Toyota Vista

    О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв

    Репутация: 732

    eduard3 писал(а):

    может ли заклинить и выйти из строя сама система vvt? и как это проверить?

    а это уже сюда — «Помогите разобраться с VVTi»…


    _________________
    Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
    Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    eduard3

    Заголовок сообщения: Re: Ошибка 39

    СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 17:36 



    Зарегистрирован: 03 сен 2009, 03:00
    Сообщения: 144
    Тем: 15
    Откуда: Ростов на Дону

    Машина: Toyota Vista Ardeo

    О машине: 3fse

    Репутация: 0

    Огромное спасибо!!! попробую разобраться.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    qwertyigor

    Заголовок сообщения: Re: Ошибка 39

    СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 12:59 



    Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:00
    Сообщения: 208
    Откуда: Владивосток

    Машина: Toyota Vista Ardeo

    О машине: ZZV50G

    Репутация: -155

    eduard3 писал(а):

    Огромное спасибо!!! попробую разобраться.

    День добрый, после замены двигателя на более свежий от Виша вылезла такая же ошибка 39,переодически появляющяяся и исчезающая, подскажите как решили эту проблему?
    Проблему решил, если кому интересно пишите в личку,но интересно послушать мнение других….

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    VERVIL

    Заголовок сообщения: Re: Ошибка 39

    СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 05:50 



    Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
    Сообщения: 4798
    Тем: 44
    Откуда: Якутск

    Блог: Посмотреть блог (1)

    Машина: Toyota Vista Ardeo

    О машине: 2002, 3S-FE, 4WD

    Репутация: 1093

    qwertyigor писал(а):

    eduard3 писал(а):

    Огромное спасибо!!! попробую разобраться.

    День добрый, после замены двигателя на более свежий от Виша вылезла такая же ошибка 39,переодически появляющяяся и исчезающая, подскажите как решили эту проблему?
    Проблему решил, если кому интересно пишите в личку,но интересно послушать мнение других….

    Лучше здесь пиши, всем будем видно.


    _________________
    Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
    Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
    Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

    Вернуться к началу

    Профиль Отправить email  

    Ответить на тему 

    qwertyigor

    Заголовок сообщения: Re: Ошибка 39

    СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 07:38 



    Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:00
    Сообщения: 208
    Откуда: Владивосток

    Машина: Toyota Vista Ardeo

    О машине: ZZV50G

    Репутация: -155

    Была нарушена целостность изоляции на проводах идущих к разъему фишки клапана VVT-I,под изолентой видно не было,после мойки двигателя,перед ремонтом,попала химия и провод окислился,временно я его залил вот этой штукой:

    https://www.aimone.ru/catalog/smazki/za … mulyatora/

    . Ошибка больше не появлялась,пошел третий день,а то постоянно то горит то не горит…

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    Начать новую тему Ответить на тему

     Страница 1 из 1  [ Сообщений: 8 ] 

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Текущее время: 04 июн 2023, 15:10

    Часовой пояс: UTC + 7 часов

    Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.

       * Статистика

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1656 ошибка тойота 1az fse
  • P1656 ошибка рено
  • P1656 ошибка пежо
  • P1655 ошибка пежо 308
  • P1655 ошибка пежо 3008