P1656 ошибка тойота функарго

Здравствуйте уважаемые форумчане!  Притащили незаводяшку 2NZ-Fe давление топлива 2 атм, заменил фильтр, насос. Свечи разные, поставил новые оригинал, завел, все в норме, кроме системы VVTi. Сканером при активации клапана авто не реагировало, но ШИМ сигнал на управление клапана изменял свою скважность, смотрел Посталовским. Снял клапан, чтобы не хлестало масло поставил заглушку, при активации со сканера клапан не двигался, но сигнал по-прежнему изменял скважность. Ошибок не было. Уехал на обед, а по приезду завел авто и вот ошибка P1656. Сбрасываю-появляется снова. Прозвон проводки обрывов не показал, но есть такая закономерность: на постоянном +12В клапана при включении зажигания кратковременно появляются те самые +12В и сразу падают до 1.8В. Замыканий на массу не обнаружил. Может кто сталкивался?

Здравствуйте уважаемые форумчане! Притащили незаводяшку 2NZ-Fe давление топлива 2 атм, заменил фильтр, насос. Свечи разные, поставил новые оригинал, завел, все в норме, кроме системы VVTi. Сканером при активации клапана авто не реагировало, но ШИМ сигнал на управление клапана изменял свою скважность, смотрел Посталовским. Снял клапан, чтобы не хлестало масло поставил заглушку, при активации со сканера клапан не двигался, но сигнал по-прежнему изменял скважность. Ошибок не было. Уехал на обед, а по приезду завел авто и вот ошибка P1656. Сбрасываю-появляется снова. Прозвон проводки обрывов не показал, но есть такая закономерность: на постоянном +12В клапана при включении зажигания кратковременно появляются те самые +12В и сразу падают до 1.8В. Замыканий на массу не обнаружил. Может кто сталкивался?

Добрый день!

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

check ((

В один прекрасный день на панеле приборов загорелась ошибка Check-Engine. Сканер ELM выдал код ошибки — P1656 OCV Circuit. По Интернету нашел расшифровку — ошибка клапана OCV. Решено было вскрыть и проверить сам клапан и фильтр тонкой очистки для профилактики. Сам клапан OCV — это обычный электромагнит, стоит он 4000 рублей. Мне кажется это роскошная запчасть автомобиля — какой-то электромагнит стоит 1/5 контрактного двигателя (22500 рублей), в котором уже эта запчасть стоит.

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Начнем…

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Грязь под крышкой капота )

1. Для начала отключаем АКБ.
2. Снимаем пластиковую крышку на двигателе.
3. Отключаем фишку от клапана OCV.

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Снимаем штеккер

4. Откручиваем болты на генераторе — верхние на 12, нижний на 14, планку тоже снять.
5. Снимаем ремень генератора, сам генератор отводим подальше от клапана OCV — мне пришлось полностью отключать генератор, т.к. ключи у меня были длинные.
6. Снимаем клапан OCV и проверяем его работу от аккумулятора. У меня он развалился и оказался дохлым — от аккумулятора не срабатывает и сопротивление бесконечно.

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Вывалились запчасти OCV

7. Проверяем фильтр. Шестиграником на 8 откручиваем болт фильтра, дальше руками, потому что в этот болт втыкается фильтр, если фильтр остался внутри, вытаскиваем его пинцетом, не потеряйте прокладку на болте. У меня фильтр чистенький, как новый. Проблема была с шестигранником — помог только хром-ванадий, у обычного шестигранника помялись ребра. Хром-ванадий доработал болгакой. Для откручивания использовался рычаг — газовый ключ.

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Пришлось разрезать шестигранник, либо снимать всю подушку
Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)
Никогда не пользуйтесь обычным инструментом )))
Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)
Чистые отверстия
Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)
Чистый фильтр в масле
Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)
Собрал труп
Запчасти на фото: 1533021011. Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)
Оригинал 15330-21011

8. Собираем все в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Новый клапан OCV
Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)
Другой вид на OCV

Обновление:
1. Холодный старт (+25 в боксе) обороты не прыгнули до 2000, как это было раньше.
2. Машина едет по другому, более плавно набирает обороты при резком нажатии на педаль.
3. Расход топлива порадовал — стал ниже. Проехал 1000 км, вышло 7.2 литра/100км, до этого 7.9 литра/100км.

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 180 000 км

Добрый день!

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

check ((

В один прекрасный день на панеле приборов загорелась ошибка Check-Engine. Сканер ELM выдал код ошибки — P1656 OCV Circuit. По Интернету нашел расшифровку — ошибка клапана OCV. Решено было вскрыть и проверить сам клапан и фильтр тонкой очистки для профилактики. Сам клапан OCV — это обычный электромагнит, стоит он 4000 рублей. Мне кажется это роскошная запчасть автомобиля — какой-то электромагнит стоит 1/5 контрактного двигателя (22500 рублей), в котором уже эта запчасть стоит.

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Начнем…

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Грязь под крышкой капота )

1. Для начала отключаем АКБ.
2. Снимаем пластиковую крышку на двигателе.
3. Отключаем фишку от клапана OCV.

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Снимаем штеккер

4. Откручиваем болты на генераторе — верхние на 12, нижний на 14, планку тоже снять.
5. Снимаем ремень генератора, сам генератор отводим подальше от клапана OCV — мне пришлось полностью отключать генератор, т.к. ключи у меня были длинные.
6. Снимаем клапан OCV и проверяем его работу от аккумулятора. У меня он развалился и оказался дохлым — от аккумулятора не срабатывает и сопротивление бесконечно.

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Вывалились запчасти OCV

7. Проверяем фильтр. Шестиграником на 8 откручиваем болт фильтра, дальше руками, потому что в этот болт втыкается фильтр, если фильтр остался внутри, вытаскиваем его пинцетом, не потеряйте прокладку на болте. У меня фильтр чистенький, как новый. Проблема была с шестигранником — помог только хром-ванадий, у обычного шестигранника помялись ребра. Хром-ванадий доработал болгакой. Для откручивания использовался рычаг — газовый ключ.

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Пришлось разрезать шестигранник, либо снимать всю подушку

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Никогда не пользуйтесь обычным инструментом )))

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Чистые отверстия

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Чистый фильтр в масле

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Собрал труп

Запчасти на фото: 1533021011. Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

8. Собираем все в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Новый клапан OCV

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Другой вид на OCV

Обновление:
1. Холодный старт (+25 в боксе) обороты не прыгнули до 2000, как это было раньше.
2. Машина едет по другому, более плавно набирает обороты при резком нажатии на педаль.
3. Расход топлива порадовал — стал ниже. Проехал 1000 км, вышло 7.2 литра/100км, до этого 7.9 литра/100км.

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 180 000 км

  1. 04.05.2010 21:08

    #1

    Ошибка 1656?

    бортовой компьютер выдал ошибку 1656. По мануалу ошибка клапана VVTI, снял его и сеточку, ничего не загажено, подключил к 12 вольтам — клапан срабатывает. сбросил ошибку, через минуту появилась снова. Кто знает куда копать дальше. машина филдер 2003 год, 1 НЗ, пробег 118 тыс.


  2. 05.05.2010 12:49

    #2

    в проводку до эбу.ошибка показывает не только неисправность клапана но и обрыв или кз проводов.


  3. 05.05.2010 19:20

    #3

    Что самое интересное — ЧЕК не горит, когда скидываешь разъём с клапана VVTI тогда ЧЕК загорается. на холостом ходу на клапан подаётся напряжение 3,6 В.


  4. 06.05.2010 12:59

    #4

    сделай диагностику самостоятельно по миганию лампочки.мож комп чё глючит.


  5. 06.05.2010 20:53

    #5

    Сообщение от vovan33
    Посмотреть сообщение

    Что самое интересное — ЧЕК не горит, когда скидываешь разъём с клапана VVTI тогда ЧЕК загорается. на холостом ходу на клапан подаётся напряжение 3,6 В.

    Не парься по поводу «незагорелся чек» Много чего случается а чек не горит!
    Он будет гореть только в экстренных случаях- типа несовместимые с жизнью :)
    Я тоже борю ввт, но пока не в мою пользу, намеренно не покупаю новую муфту. Все лутьше смотреть через диагностику (ча парни привязали в графики даже ошибки) В графиках набираешь элементы управления двигателем (рисует все: и лямбду и уоз, ввт, впрыск да и чек) Короче красота… http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=11362

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  6. 06.05.2010 21:01

    #6

    Надо осцилом стать на ноги клапана (при подключенном разьеме) и запустить двигатель на хх, увидешь сигнал уровень 14вольт и ширина импульса 1 мсек-хорошо а неувидешь-меряй сразу после мозга, если и там нет значит крякнул шим-драйвер в мозгу…
    Я мерял сопротивление обмотки клапана -11-12 ом по мануалу 6.8-7.8 ом.

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  7. 07.05.2010 13:11

    #7

    сопротивление на горячую и холодную может отличатся.


  8. 07.05.2010 13:16

    #8

    Сообщение от zlomen
    Посмотреть сообщение

    сопротивление на горячую и холодную может отличатся.

    Да, но я чё то про это вовремя невспомнил… :)

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  9. 07.05.2010 13:24

    #9

    Сообщение от lecsa
    Посмотреть сообщение

    Да, но я чё то про это вовремя невспомнил… :)

    придется перемерить.может ошибка именно из за сопративления обмотки.когда входит в параметр- нет чека.выходит -есть.а может оно уже всегда немного не то.появилось какоенибудь переходное сопративление в месте соединения обмотки с клемой


  10. 07.05.2010 18:38

    #10

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  11. 08.05.2010 10:50

    #11

    Проблемой озадачился месяца два назад, когда машин начал кушать бензин по городу 11-12 литров и тупить безбожно на низких оборотах. Поменял свечи, проехал 500 км, выкрутил и обнаружил наличие чёрного нагара, причём на всез четырёх свечах равномерно. Поменял топливный фильтр, промыл форсунки, БДЗ, заменил наконечники катушек, поменял заправку — результата нету. Видимо придётся ехать на диагностику, правда у нас такие диагносты-скобари что лучше где-нибудь в питере сделать.


  12. 10.08.2014 20:13

    #12

    Апну. Менял сегодня прокладку клапанной крышки, заодно решил протереть то, что насопливило через старую. Лазил вокруг клапана VVTi, хотел его снять почистить, крепящий его болт открутил, но снять не получилось, побоялся сломать. Собрал все обратно, завел, и мультитроникс мне говорит «ошибка 1656». Проехал километр с горящим чеком, остановился, заглушил, пошатал разъем датчика, сбросил ошибку. Завел — чек погас, но не как обычно одновременно с запуском, а через пару секунд. Мультитроникс опять говорит про ошибку, чек не горит, но гаснет не сразу. Изменений в работе двигателя за 200 км. ни по расходу, ни по динамике нет.
    1) Сломал все-таки я клапан?
    2) Как его правильно снять?
    Ну и может еще что посоветуете

    Последний раз редактировалось Алексcандр; 10.08.2014 в 20:16.


  13. 10.08.2014 20:16

    #13

    Ну таки ошибка в памяти записалась, мультик от туда ее и читает. Три ошибку а потом читай ее наличие.

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


  14. 10.08.2014 20:29

    #14

    Сообщение от lecsa
    Посмотреть сообщение

    Ну таки ошибка в памяти записалась, мультик от туда ее и читает. Три ошибку а потом читай ее наличие.

    Так тер три раза, появляется снова сразу после запуска


  15. 11.08.2014 15:41

    #15

    Решилось заменой клапана на новый. Старый с виду целый, проводов под рукой не было, чтобы проверить


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1656. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1656 (Toyota) — Контроль масла фаз газораспределения
P1656 (Toyota) — Variable valve timing oil control

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1656 TOYOTA — Неисправность цепи масляного регулирующего клапана

P1656 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
  • Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1656 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1656 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет начала
  • P1656 Toyota Описание

    Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем () управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1656 для других марок авто:


    Автор:

    Randy Alexander


    Дата создания:

    27 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.

    Видео: КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1656 Toyota Описание
    • P1656 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

    Возможные причины

  • Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
  • Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Обрыв или короткое замыкание в цепи масляного регулирующего клапана

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет начала Система Variable Valve Timing (VVT) контролирует синхронизацию впускного клапана до нужного момента в зависимости от состояния движения. Модуль управления двигателем (ECM) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, и давление масла, контролируемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    P1656 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1656 2000 TOYOTA ECHO
  • P1656 2001 TOYOTA ECHO
  • P1656 2002 TOYOTA ECHO
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P167b ошибка форд транзит
  • P1679 ошибка опель корса д
  • P1678 ошибка камаз
  • P1676 саньенг кайрон ошибка
  • P1676 пежо 308 ошибка