P1659 honda ошибка

Код P1659 HONDA ACCORD 2009 — Неисправность реле выключения электронной системы управления дроссельной заслонкой

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS)
  • Жгут проводов реле электронной системы управления дроссельной заслонкой разомкнут или закорочен
  • Цепь реле электронной системы управления дроссельной заслонкой имеет плохое электрическое соединение
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Как исправить код p1659 2009 honda accord?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1659 2009 honda accord?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1659 2009 Honda Accord составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1659 2009 honda accord?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1659 2009 honda accord?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет открытием дроссельной заслонки. Система включает в себя привод дроссельной заслонки, дроссельную заслонку, датчики положения дроссельной заслонки (TP) A и B, датчик положения педали акселератора (APP), реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) и PCM. Датчик APP работает через трос дроссельной заслонки и определяет величину открытия педали акселератора, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Значение открытия педали акселератора преобразуется в сигнал в датчике APP и передается в PCM для вычисления конечного положения.PCM определяет целевое положение дроссельной заслонки в соответствии с полученным сигналом и управляет приводом дроссельной заслонки для перемещения дроссельной заслонки в целевое положение. Фактическое положение дроссельной заслонки определяется датчиком TP A (установлен в корпусе дроссельной заслонки). Если напряжение от реле управления ETCS подается на клемму IG1ETCS в течение заданного времени после выключения реле управления ETCS, PCM обнаруживает неисправность выключателя питания реле управления ETCS, и сохраняется DTC


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

28 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


DTC Acura P1659 Short Explanation

Видео: DTC Acura P1659 Short Explanation

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1659 Honda Описание
  • P1659 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправное реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS)
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Жгут реле разомкнут или замкнут
  • Схема реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS) плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует открытие дроссельной заслонки. Система включает в себя дроссельный привод, дроссельный клапан, датчики положения дроссельной заслонки (TP) A и B, датчик положения педали акселератора (APP), реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) и PCM, Датчик APP управляется через трос газа для определения значения открытия акселератора, когда водитель нажимает педаль акселератора. Значение открытия педали акселератора преобразуется в сигнал датчика APP и передается на PCM вычислить целевую позицию. PCM определяет целевое положение дроссельной заслонки в соответствии с полученным сигналом и приводит в действие привод дроссельной заслонки для перемещения дроссельной заслонки в целевую позицию. Фактическое положение дроссельной заслонки определяется датчиком TP A (установленным в корпусе дроссельной заслонки). Когда напряжение подается от управляющего реле ETCS на клемму IG1ETCS в течение установленного времени после выключения управляющего реле ETCS, PCM обнаруживает неисправность в выключателе питания реле управления ETCS и сохраняет код неисправности.

    P1659 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1659 2008 HONDA ACCORD
  • P1659 2009 HONDA ACCORD
  • P1659 2010 HONDA ACCORD
  • Фото в бортжурнале Honda Fit (2G)

    Полный размер

    Начну с того что сегодня довольно холодно, утром было -37.Что-бы не мучить машину ставлю обогреватель под картер двигателя, за час машина прогревается и спокойно заводится.Сегодня все так и было и ничего, казалось бы не предвещало беды.Побыв на работе часа 3 я пару раз выходил прогревать авто, так на всякий случай.Потом мне нужно было съездить по рабочим делать и вот тут все то и началось.Приехал, заглушил машину пошел делать дела — вернулся через пару минут, очереди не было поэтому все сделал быстро.Завожу и машину и вот оно чудо — загорается джеки чан.Ну думаю приплыли.Может от мороза мозги у машины свихнулись.Ладно решил — вечером займусь проблемой и собрался ехать на работу обратно.Только вот оно не едет, на педаль газа реагирует вяло, обороты больше 1500 не поднимаются.Снял клемму с аккумулятора и подождал не много — думаю сейчас ошибку скинет комп и мы помчим, но не тут то было.Все так и осталось — движок заводится прекрасно, держит холостые а на газ почти не реагирует.По пробовал проехать — машина едет 5кмч не больше.Хорошо что был не далеко от дома, вот так со черепашьей скоростью я и поехал домой.По приезду присоединил прибор ELM327, давно его покупал лет 10 назад — вот только сейчас мне пригодился.Прочитал ошибку, сфотографировал её и сбросил.И произошло чудо -автомобиль ожил, все вернулось на круги своя.Потом я еще ездил, но ошибка больше не выскакивала.Что за глюк был я так и не понял.Расшифровка ошибки показала проблемы в дроссельной заслонке.Сама ошибка была Р1659.

    Пробег: 113 200 км

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5



    DTC P1659:

     Неисправность реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) в положении OFF

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1659?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 4

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в системе ETCS и компьютере ECM/PCM.■

    1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

    1. Проверьте предохранитель № 21 DBW (управление исполнительным элементом дроссельной заслонки) (15 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека.


    Исправен ли предохранитель?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 6

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 17

    .

    1. Удалите реле управления (F) системы ETCS из блока реле/предохранителей в моторном отсеке.


    Исправно ли реле управления системы ETCS?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Замените реле управления системы ETCS, затем перейдите к
    Этап 23

    .

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема реле управления системой ETCS и «массой» кузова.


    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4Р разъема реле управления системой ETCS и «массой» кузова.


    Есть ли напряжение аккумулятора?

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.


    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема реле управлелния системой ETCS и клеммой С1 разъема компьютера ECM/PCM.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 15

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (С1) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к
    Этап 23

    .

    1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.


    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4-контактного разъема реле управлелния системой ETCS и клеммой A20 разъема компьютера ECM/PCM.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 28

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A20) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к
    Этап 23

    .


    1. Удалите реле управления (F) системы ETCS из блока реле/предохранителей в моторном отсеке.

    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.


    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой С1 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Устраните короткое замыкание провода между компьютером ECM/PCM (С1) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к
    Этап 23

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 21

    .


    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4Р разъема реле управления системой ETCS и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Подсоедините все разъемы заново.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1659?


    ДА

    Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм на реле управления ETCS и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

    1. Подсоедините все разъемы заново.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1659?


    ДА

    Проверьте контакт и надежность крепления клемм на реле управления системой ETCS и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

    замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

    затем проведите повторную проверку. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

    замените изначально установленный блок ECM/PCM.

    Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

    Код DTC P1659:  Неисправность реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) в положении «OFF» (Выключено)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    3. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1659?

    ДА — Перейдите к 4.

    НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в системе ETCS и компьютере ECM/PCM.n

    4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
    5. Проверьте предохранитель № 21 DBW (управление исполнительным элементом дроссельной заслонки) (15 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека.

    Исправен ли предохранитель?

    ДА — Перейдите к 6.

    НЕТ — Перейдите к 17.

    6. Удалите реле управления (А) системы ETCS из блока реле/предохранителей в моторном отсеке.

    A

    8. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    9. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема реле управления системой ETCS и «массой» кузова.

    4Р РАЗЪЕМ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)
    Сторона разъема клемм-выходовIGP

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

    ДА — Перейдите к 10.

    НЕТ — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека,затем перейдите к 22.

    10. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4Р разъема реле управления системой ETCS и «массой» кузова.

    4Р РАЗЪЕМ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)
    Сторона разъема клемм-выходов+B

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

    ДА — Перейдите к 11.

    НЕТ — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека,затем перейдите к 22.

    11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
    12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    13. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
    14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема реле управлелния системой ETCS и клеммой С1 разъема компьютера ECM/PCM.

    IG1ETCS44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
    КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
    Сторона разъема клемм-выходов4Р РАЗЪЕМ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)
    IG1ETCS
    (WHT)
    Сторона разъема клемм-выходов

    Непрерывно ли соединение?

    ДА — Перейдите к 15.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (С1) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к 23.

    15. Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
    16. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4-контактного разъема реле управлелния системой ETCS и клеммой A20 разъема компьютера ECM/PCM.

    4Р РАЗЪЕМ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)
    Сторона разъема клемм-выходов44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовETCSRLYETCSRLY
    (YEL)

    Непрерывно ли соединение?

    ДА — Перейдите к 28.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A20) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к 23.

    17. Удалите реле управления (А) системы ETCS из блока реле/предохранителей в моторном отсеке.

    A

    18. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    19. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
    20. Проверьте неразрывность провода между клеммой C1 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
    КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
    IG1ETCS (WHT)Сторона разъема клемм-выходов

    Непрерывно ли соединение?

    ДА — Устраните короткое замыкание провода между компьютером ECM/PCM (С1) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к 23.

    НЕТ — Перейдите к 21.

    21. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4Р разъема реле управления системой ETCS и «массой» кузова.

    4Р РАЗЪЕМ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)
    Сторона разъема клемм-выходов+B

    Непрерывно ли соединение?

    ДА — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека, затем перейдите к 23.

    НЕТ — Перейдите к 28.

    22. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
    23. Снова соедините все разъемы.
    24. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    25. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    27. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1659, проверьте качество контактов или крепления клемм в реле управления системы ETCS и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

    29. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1659, проверьте качество контактов или крепления клемм в реле управления системы ETCS и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, верните на место изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1



    DTC P1659:

     Не работает выключение реле управления ETCS

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1659?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 4

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в системе ETCS и компьютере ECM/PCM.■

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

    1. Проверьте предохранитель № 18 DBW (ETCS) (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.


    Исправен ли предохранитель?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 6

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 17

    .

    1. Удалите реле управления (А) системы ETCS из блока реле/предохранителей в моторном отсеке.


    Исправно ли реле управления системы ETCS?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Замените реле управления системы ETCS, затем перейдите к
    Этап 23

    .

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).






    1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4Р разъема реле управления системой ETCS и «массой» кузова.


    Есть ли напряжение аккумулятора?






    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема реле управления системой ETCS и «массой» кузова.


    Есть ли напряжение аккумулятора?

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.






    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема реле управления системой ETCS и клеммой С1 разъема компьютера ECM/PCM.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 15

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (С1) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к
    Этап 23

    .

    1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.






    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4P разъема реле управления системой ETCS и клеммой A20 разъема компьютера ECM/PCM.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 28

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A20) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к
    Этап 23

    .






    1. Удалите реле управления (А) системы ETCS из блока реле/предохранителей в моторном отсеке.

    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.






    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой C1 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Устраните короткое замыкание провода между компьютером ECM/PCM (С1) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к
    Этап 23

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 21

    .






    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема реле управления системой ETCS и «массой» кузова.


    Непрерывно ли соединение?

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

    1. Снова соедините все разъемы.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1659?


    ДА

    Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм на реле управления ETCS и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

    1. Снова соедините все разъемы.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1659?


    ДА

    Проверьте контакт и надежность крепления клемм на реле управления системой ETCS и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

    замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

    затем проведите повторную проверку. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

    замените изначально установленный блок ECM/PCM.

    Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■






    Автор:

    Randy Alexander


    Дата создания:

    28 Апрель 2021


    Дата обновления:

    27 Январь 2023


    DTC Acura P1659 Short Explanation

    Видео: DTC Acura P1659 Short Explanation

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1659 Honda Описание
    • P1659 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправное реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS)
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Жгут реле разомкнут или замкнут
  • Схема реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS) плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует открытие дроссельной заслонки. Система включает в себя дроссельный привод, дроссельный клапан, датчики положения дроссельной заслонки (TP) A и B, датчик положения педали акселератора (APP), реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) и PCM, Датчик APP управляется через трос газа для определения значения открытия акселератора, когда водитель нажимает педаль акселератора. Значение открытия педали акселератора преобразуется в сигнал датчика APP и передается на PCM вычислить целевую позицию. PCM определяет целевое положение дроссельной заслонки в соответствии с полученным сигналом и приводит в действие привод дроссельной заслонки для перемещения дроссельной заслонки в целевую позицию. Фактическое положение дроссельной заслонки определяется датчиком TP A (установленным в корпусе дроссельной заслонки). Когда напряжение подается от управляющего реле ETCS на клемму IG1ETCS в течение установленного времени после выключения управляющего реле ETCS, PCM обнаруживает неисправность в выключателе питания реле управления ETCS и сохраняет код неисправности.

    P1659 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1659 2008 HONDA ACCORD
  • P1659 2009 HONDA ACCORD
  • P1659 2010 HONDA ACCORD
  • Ошибка P1659 у автомобиля Honda была обновлена 12:43. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1659 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1659

    Код Р1659 появляется при выходе из строя реле управления системой ETCS. Надо проверить контакты устройства и работу самого модуля.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1659 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1659 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1659 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Код DTC P1659:  Неисправность реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) в положении «OFF» (Выключено)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    3. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1659?

    ДА — Перейдите к 4.

    НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в системе ETCS и компьютере ECM/PCM.n

    4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
    5. Проверьте предохранитель № 21 DBW (управление исполнительным элементом дроссельной заслонки) (15 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека.

    Исправен ли предохранитель?

    ДА — Перейдите к 6.

    НЕТ — Перейдите к 17.

    6. Удалите реле управления (А) системы ETCS из блока реле/предохранителей в моторном отсеке.

    A

    8. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    9. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема реле управления системой ETCS и «массой» кузова.

    4Р РАЗЪЕМ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)
    Сторона разъема клемм-выходовIGP

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

    ДА — Перейдите к 10.

    НЕТ — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека,затем перейдите к 22.

    10. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4Р разъема реле управления системой ETCS и «массой» кузова.

    4Р РАЗЪЕМ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)
    Сторона разъема клемм-выходов+B

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

    ДА — Перейдите к 11.

    НЕТ — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека,затем перейдите к 22.

    11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
    12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    13. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
    14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема реле управлелния системой ETCS и клеммой С1 разъема компьютера ECM/PCM.

    IG1ETCS44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
    КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
    Сторона разъема клемм-выходов4Р РАЗЪЕМ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)
    IG1ETCS
    (WHT)
    Сторона разъема клемм-выходов

    Непрерывно ли соединение?

    ДА — Перейдите к 15.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (С1) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к 23.

    15. Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
    16. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4-контактного разъема реле управлелния системой ETCS и клеммой A20 разъема компьютера ECM/PCM.

    4Р РАЗЪЕМ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)
    Сторона разъема клемм-выходов44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовETCSRLYETCSRLY
    (YEL)

    Непрерывно ли соединение?

    ДА — Перейдите к 28.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A20) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к 23.

    17. Удалите реле управления (А) системы ETCS из блока реле/предохранителей в моторном отсеке.

    A

    18. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    19. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
    20. Проверьте неразрывность провода между клеммой C1 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
    КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
    IG1ETCS (WHT)Сторона разъема клемм-выходов

    Непрерывно ли соединение?

    ДА — Устраните короткое замыкание провода между компьютером ECM/PCM (С1) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к 23.

    НЕТ — Перейдите к 21.

    21. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4Р разъема реле управления системой ETCS и «массой» кузова.

    4Р РАЗЪЕМ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)
    Сторона разъема клемм-выходов+B

    Непрерывно ли соединение?

    ДА — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека, затем перейдите к 23.

    НЕТ — Перейдите к 28.

    22. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
    23. Снова соедините все разъемы.
    24. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    25. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    27. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1659, проверьте качество контактов или крепления клемм в реле управления системы ETCS и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

    29. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1659, проверьте качество контактов или крепления клемм в реле управления системы ETCS и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, верните на место изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

    Найдена следующая информация по ошибке P1659 для автомобиля HONDA ACCORD (2008-2012), CP:

    На русском языке:

    Неисправность реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой

    На английском языке:

    Electronic Throttle Control System Control Relay On Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1659 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):

    Возможные причины: Неисправное реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS); ETCS жгут открыт или замкнут; Схема ETCS плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой при неисправности является общим описанием для кода P1659, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    • Главная
    • Форум
    • Honda Civic
    • Honda Civic 4D
    • Эксплуатация и обслуживание
    • Ошибка P1659

    1. 10.08.2014, 09:31


      #1

      Александэрр вне форума


      Новичок


      Exclamation Ошибка P1659

      Добрый день Всем. Примерно месяц назад на авто загорелись вместе VSA + чек. При этом машина становилась не управляемой, а именно на педаль акселератора никак не реагировала, держала 1500 оборотов. После того как заглушишь машину, раза через два сбрасывалась VSA, но чек продолжал гореть, однако машина начинала откликаться на педаль акселератора. При этом было замечено, что данная болезнь особенно явно проявлялась при температуре окр.воздуха более 32 гр. (может это я себя так успокаиваю). При сбросе клеммы аккум. на ночь ошибка уходила, однако появлялась снова. После поездки к офицалам приговорили дроссельную заслонку, поменял, обучили ее, забрал машину утром, а вечером тоже самое. При проверке на сканере показал ошибку «P1659 http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/4A/SNB6E4AK72100091659FART00.HTML», на экзисте по вин коду и при просмотре релейного коробки определил реле 39794-SDA-A05, по факту стоит MITSUBA 7001-11-6X15. Подскажите знающие, правильно ли я определил реле, и есть ли наши аналоги реле, чтобы на время использовать, т.к. надо срочно уезжать. Спасибо всем заранее за предоставленную информацию.



    2. 10.08.2014, 20:35


      #2

      igor2009 вне форума


      Старожил


      По умолчанию

      временно поменяй реле на такое же из блока (можно найти то, чем особо не пользуешься, например обогревом заднего стекла (надо проверить одинаковое ли там реле — пишу просто как пример)).
      далее Инфо не проверенное, но вроде как туда подходят реле от калины…


    3. 10.08.2014, 22:25


      #3

      Александэрр вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      Спасибо за инфу, попробую…


    Похожие темы

    1. Ответов: 10

      Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:20

    2. Ответов: 9

      Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35

    3. Ответов: 14

      Последнее сообщение: 24.05.2007, 08:46

    4. Ответов: 2

      Последнее сообщение: 18.05.2007, 10:21


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Рекомендованные сообщения

    • Жалоба

    Подскажите где реле управления электронной дроссельной заслонкой (ETC) ошибка P1659. ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    • Like


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    А на схеме на крышке где указано реле? post-485-0-50182500-1555397639_thumb.jpgpost-485-0-58055600-1555397650_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    52 15A DBW предохрон, а реле там вообще не указаны


    Изменено 16 апреля 2019 пользователем Ars-AngeL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    52 15A DBW предохрон, а реле там вообще не указаны

    На крышке только предохранители я правильно понял? А реле которое мне нужно седьмое в ряду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    На крышке только предохранители я правильно понял? А реле которое мне нужно седьмое в ряду?

    Я же картинку скинул и есть русский мануал

    Судя по фотке это : 

    post-596-0-39145400-1555399438_thumb.jpg


    Изменено 16 апреля 2019 пользователем Ars-AngeL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Спасибо за оперативность. Как его вытащить чем зацепить, мысли в слух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Спасибо за оперативность. Как его вытащить чем зацепить, мысли в слух.

    Ну пальцами это боль, я юзал вроде плоскогубцы с изогнутыми концами на другом реле. Можете потренироваться на реле кондея спереди — там проще достать. Главное не сломать, но и усилие приложить все равно надо. Подраскачать в стороны — потом выйдет


    • Like


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Кстати а вот такой номер подойдет? HONDA 39794SDAA03 РЕЛЕ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    post-596-0-24163100-1555402719_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

       Цена разная 400 р что я спросил и 1200 что номер на схеме. Вот я и думаю заменяют ли они друг друга? Цена на AVTOTO

    Новый точечный рисунок (3).bmp


    Изменено 16 апреля 2019 пользователем a1975m

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Реле поменял результата нет Работает на холостых газа нет.post-485-0-39003700-1555409600_thumb.jpg диагноз вот такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    я же скинул русский мануал — все чтобы продиагностировать ошибку. Там «По пунктам» и с рисунками что где. Опять же предохрон 52 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Нашел причину поломки? у меня таже фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1658 ошибка daf
  • P1657 ошибка ssangyong
  • P1656 ошибка тойота функарго
  • P167b ошибка форд транзит
  • P1679 ошибка опель корса д