P1660 ошибка toyota

Toyota Camry V6 2006

max_zr написал 21 января 2010 12:10

при включение зажигания на панели загорается check VSC, при запуске двигателя на панели загорается лампа скользкой дороги и Check engine. При диагностике сканер выдает ошибку P1660 (Неисправность в цепи

управления выпуском воздуха), ошибку удаляем, через некоторое время появляется снова. В чем может быть причина?

arnold написал 21 января 2010 13:48

…VSC горит из-за того, что есть неисправности по моторному.

Смотри по ошибке : впуск посмотри — грязь на дроссельной заслонке. И по выпуску — там клапан есть. Поищи — было.

Mathew написал 21 января 2010 17:51

P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора (AICV)

Наверное, должен быть пневмопривод управления заслонкой внутри впускного коллектора, изменяющей его геометрию. И соответственно, есть электропневмоклапан клапан управления этим приводом, управляемый от ECM. Прозвоните его проводку (управляется кажется с контакта B-4) к ECM и его самого на предмет обрыва. Вот картинка (ниже)… «Дата» в ней — текущие показания датчиков и исполнительных элементов в сканере.

max_zr написал 22 января 2010 7:36

проблему нашел: был порван провод управления клапаном AICV. Всем спасибо.

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой

  1. 27.03.2016 07:05


    #1

    Vasen вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой

    P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой


  2. 27.03.2016 16:01


    #2

    Штурман вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Штурман



  3. 13.07.2017 16:56


    #3

    Стоян вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Штурман, добрый день! При запуске двигателя, появился сильный шум ( на холодный ). При прослушивании один автослесарь сказал, что проблема с впускным коллектором, надо менять! Ремонт дорогой. Подскажи пожалуйста, что за проблема? Как срочно надо исправлять, ездить можно. Чем грозит?


  4. 13.07.2017 17:05


    #4

    kolya27 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для kolya27


    По умолчанию

    Ремонт не дорогой, всего то замена впускного коллектора, ездить можно пока не надоест. Сам впускной коллектор сделан из пластика, и в нутренняя его часть тоже выполнена из тогоже материала, там чтото обломилось и теперь брякоет, некоторые вкручивают ЧЕРНЫЕ САМОРЕЗЫ и мол лечится этим, но опять же нужно закрыть все счели чтоб небыло подсоса воздуха из под саморезов. А по делу, купи Б/У коллектор поставь и радуйся.
    Если что не так написал Поправте меня.


  5. 13.07.2017 17:50


    #5

    Стоян вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Коля спасибо за участие. Не знаю, но у меня не брякает, а гудит. На прогретый двигатель шум исчезает. На холодный, утром ревет , как зверь!


  6. 13.07.2017 18:34


    #6

    kolya27 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для kolya27


    По умолчанию

    Снеми ремень и заведи без него, за 5 мин работы без помпы, генератора и гидрача с кондером ни чего не случится, таким образом Вы исключите из работы много брякоющих деталей, Вы убедитесь что гудит или не гудит впускной коллектор. Ремень снимается и ставится всего за пару мин.


  7. Пользователь сказал cпасибо:


 

Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

В районе аккумулятора клапан AICV

на этот похож, может провод оторван.

attachicon.gifAICV.jpg

Оказалось, что авто после аварии и клапана AICV я не наблюдаю , нашёл заглушенную трубку , которая идет от короба воздушного фильтра .

Ищу разьём , какое сопротивление у обмотки клапана , если клапан не найду , то хотя-бы имитировать на время ремонта . 


Изменено 8 декабря 2017 пользователем v129

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1660

Код DTC Наименование DTC
P1660 Цепь VSV для AICV

Воздушный фильтр имеет 2 входных патрубка, один из которых открывается и закрывается посредством клапана управления забором воздуха. Данная система снижает шум при впуске воздуха и повышает мощность двигателя во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя.

Когда двигатель работает в диапазоне низкой и средней частоты вращения коленчатого вала, данная цепь управления посредством клапана управления забором воздуха закрывает один из входных патрубков воздушного фильтра. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 3600 об/мин, а угол поворота дроссельной заслонки составляет более 60°, ECM приводит в действие электровакуумный клапан (для клапана управления забором воздуха) и открывает клапан управления забором воздуха.

Следующие условия выполняются одновременно в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки):

При выключенном VSV напряжение на контакте клапана управления забором воздуха ECM мало.

Произошел запуск двигателя

Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления впуском воздуха

Источник

Ошибка p1660 toyota highlander

ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Toyota Camry V6 2006 «. При диагностике сканер выдает ошибку P1660»

max_zr написал 21 января 2010 12:10

при включение зажигания на панели загорается check VSC, при запуске двигателя на панели загорается лампа скользкой дороги и Check engine. При диагностике сканер выдает ошибку P1660 (Неисправность в цепи

управления выпуском воздуха), ошибку удаляем, через некоторое время появляется снова. В чем может быть причина?

arnold написал 21 января 2010 13:48

…VSC горит из-за того, что есть неисправности по моторному.

Смотри по ошибке : впуск посмотри — грязь на дроссельной заслонке. И по выпуску — там клапан есть. Поищи — было.

Mathew написал 21 января 2010 17:51

P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора (AICV)

Наверное, должен быть пневмопривод управления заслонкой внутри впускного коллектора, изменяющей его геометрию. И соответственно, есть электропневмоклапан клапан управления этим приводом, управляемый от ECM. Прозвоните его проводку (управляется кажется с контакта B-4) к ECM и его самого на предмет обрыва. Вот картинка (ниже). «Дата» в ней — текущие показания датчиков и исполнительных элементов в сканере.

max_zr написал 22 января 2010 7:36

проблему нашел: был порван провод управления клапаном AICV. Всем спасибо.

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Источник

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, Diagnostic DTC:B1660

№ DTC Условие обнаружения Неисправный участок
P1660
Код DTC Наименование DTC
B1660 Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира

Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает датчик системы SRS и контрольную лампу включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе).

Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира служит для индикации рабочего состояния фронтальной подушки безопасности пассажира в сборе и подушки безопасности № 2 для защиты ног в сборе.

Код DTC B1660 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Режим диагностики / режим проверки
B1660 Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира

Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира

Неисправность блока управления системы SRS

Жгут проводов панели приборов

Распределительный блок панели приборов в сборе

Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)

Блок управления системы SRS

Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

Результат Следующий шаг
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира постоянно включена. А
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира постоянно выключена. B

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Проверьте правильность подключения разъемов к блоку управления системы SRS в сборе, сигнальной лампе в сборе и распределительному блоку панели приборов в сборе.

OK
Разъемы подсоединены должным образом.

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

Отсоедините разъемы от блока управления системы SRS в сборе, сигнальной лампы в сборе и распределительного блока панели приборов в сборе.

Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.

Результат
OK
Контакты не деформированы и не повреждены.

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Подсоедините разъем к сигнальной лампе в сборе и распределительному блоку панели приборов в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

Результат
OK
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира не включается.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ Нажмите здесь

Результат
*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes

OK
DTC B1660 не выводится.

В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660, которые не связаны с данной проверкой.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(блок управления системы SRS)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к сигнальной лампе в сборе)

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Отсоедините разъем от сигнальной лампы в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе
*4 Жгут проводов панели приборов
*5 Технологический провод
*a
Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — масса Зажигание включено Менее 1 В
K36-4 (P-AB) — масса Зажигание включено Менее 1 В

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

С помощью технологического провода соедините контакты 35 (PAON) и 34 (P-AB) разъема В.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — K36-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — K36-4 (P-AB) Всегда 1 МОм или более
K36-5 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
K36-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Отсоедините разъем от распределительного блока панели приборов в сборе.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к распределительному блоку панели приборов в сборе)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(блок управления системы SRS)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к сигнальной лампе в сборе)

С помощью технологического провода соедините контакты 35 (PAON) и 34 (P-AB) разъема В.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе *2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе *4 Жгут проводов панели приборов
*5 Технологический провод
*a
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-8 (PAON) — 3A-46 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

С помощью технологического провода соедините контакты 5 (PAON) и 4 (P-AB) разъема E.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-29 (PAON) — 3A-51 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема E.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-8 (PAON) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-29 (PAON) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-46 (P-AB) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-51 (P-AB) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Проверьте правильность подключения разъемов к блоку управления системы SRS в сборе, сигнальной лампе в сборе и распределительному блоку панели приборов в сборе.

OK
Разъемы подсоединены должным образом.

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

Отсоедините разъемы от блока управления системы SRS в сборе, сигнальной лампы в сборе и распределительного блока панели приборов в сборе.

Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.

Результат
OK
Контакты не деформированы и не повреждены.

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

Результат

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(блок управления системы SRS)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к сигнальной лампе в сборе)

Подсоедините разъем к распределительному блоку панели приборов в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе
*4 Жгут проводов панели приборов
*5 Технологический провод
*a
Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — масса Зажигание включено Менее 1 В
K36-4 (P-AB) — масса Зажигание включено Менее 1 В

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

С помощью технологического провода соедините контакты 35 (PAON) и 34 (P-AB) разъема В.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — K36-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — K36-4 (P-AB) Всегда 1 МОм или более
K36-5 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
K36-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к сигнальной лампе в сборе)

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе
*4 Жгут проводов панели приборов
*a
Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-10 (IG+) — масса Зажигание включено 11 — 14 В

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(блок управления системы SRS)

Подсоедините разъем к сигнальной лампе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Проверьте работу контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе
*4 Жгут проводов панели приборов
*a
Сoединение контактов Условие Заданные условия
K73-35 (PAON) — масса Зажигание включено Загорается «ON» (ВКЛ)
K73-34 (P-AB) — масса Зажигание включено Загорается «OFF» (ВЫКЛ)

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ В СБОРЕ Нажмите здесь

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе

Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes

OK
DTC B1660 не выводится.

В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660, которые не связаны с данной проверкой.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Отсоедините разъем от распределительного блока панели приборов в сборе.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к распределительному блоку панели приборов в сборе)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(блок управления системы SRS)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к сигнальной лампе в сборе)

С помощью технологического провода соедините контакты 35 (PAON) и 34 (P-AB) разъема В.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе *2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе *4 Жгут проводов панели приборов
*5 Технологический провод
*a
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-8 (PAON) — 3A-46 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

С помощью технологического провода соедините контакты 5 (PAON) и 4 (P-AB) разъема E.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-29 (PAON) — 3A-51 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема E.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-8 (PAON) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-29 (PAON) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-46 (P-AB) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-51 (P-AB) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

Источник

Комментарии к теме Проверить ошибку р1660 на Тойота Хайлендере видео

Автор скромно умолчал, на каком цилиндре прогар и повреждение колец. Наверняка на первом. А это к ГБО никого отношения не имеет.

Кадыралиева Мади

Обучать пришлось!!!С начало испугался, но потом прочитав инструкцию к обучению, в течении 15 мин. обучил. Обороты мне кажется, даже понизилисью

Дакар

Наверное удивлю автора,но многие покупают машины не для зарядки телефона.

Юпитер

базар жок мужик

Ами

Спасибо большое, всё понятно объяснил.

Арстан Рендель

Двигатель убивает прокладка в салоне, между рулём и сиденьем!

Stoke

Как выкрутили сломанную часть?

Александр

спасибо что ведете этот блог очень вам признателен.

Евдоким

хорошая дело учите в что совсем …

Лукина

Спасибо Вам за Ваш контент и с Новым Годом Вас и всех Вам благ!!!

Стил

у меня машина каробка шумит свистидь лассити жентра чо там можить

Соль Модягин

Как-то со стороны сильно задрано получилось

Kyron

Спасибо большое. Я тоже теперь сам поменяю. Мне тоже говорили если торпеду снимать 40к. А если также со стороны бордачка 25к.

Промптов Дилшод

каябы не жесткие по сравнению с стандартными? просто тоже думаю в будущем поменять на своей кресте стойки

Nazi

Один литр масла массой не равен одному кг. Удельная масса одного литра масла порядка 930 +-. Поэтому оно и плавает на воде.

Собратинова Ямал

Клиента надо беречь.Чем чаще клиент к ним обращается,тем лучше.Также на ТО в центре,два внешних пыльника порвали,разрезал и.Падлы.

Азот

В айсин на поло седан 14 года купил 4 литра. При выставлении уровня слилось 1,2 литра. Поддон снимали при замене масла и фильтр мыли. Это норма? По факту со снятием поддона влезло 2,8 литра до уровня. Сколько слили неизвестно

Рад Гарицев

Из за трубки голову снял чтоли

Аскольд Кабанов-Рудницкий

Если трос капота порвался не открыв первый замок(открывается из салона), то твой способ не сработает. Это ты открыл второй замок(открывается снаружи, когда открыт первый замок). А чтобы открыть первый замок нужно лезть из под днища или попробовать из арки.

Харри

Молодец! Я и муж, пользуюсь услугами, муж не разбирается в машинах, а я тем более. Класс!

Суха Огрызнова

На 40 хайлендере так же?

Ардаков Салим

Здоров Димон Мазда радует тебя за водится сперва раза супер машина

Крупецкий Гордей

Делал калибровку задней подвески(по Вашему видеобзору), без изменений(как был крен на лево 2.5см,так и остался)задирает только правую сторону.Раскрутил левую тягу до конца. Может датчик пол.кузова левый? Что посоветуете?

Atol

Молодец! Я и муж, пользуюсь услугами, муж не разбирается в машинах, а я тем более. Класс!

Николай

Скажите, а стоял натяжитель тоже пружинный? Если да, то зачем его-то менять? Там только ролик же, подшипник один

Резеда

А почему вы не обсуждаете тему того что 80% масложора практически где-то может 60 80% зависит от забитых масла отводящих каналах в поршнях Почему решение проблемы то не озвучиваите. А так же хон кольца итд. Тут тоже немножко не соглашалась или 300000 км можно проехать за 2 года или машине в 18 лет там 300000 км и все резинки Уже задубели тут как бы

Оставить комментарий

3-5 октября 2016

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Бабье лето, тепло, ползает много насекомых. Не думал, что один засел под капотом))

Всех приветствую. «Мал клоп, да вонюч» –именно это пришло в голову, по завершению-решению поломки. Итак, утром 3 октября отвожу ребенка в сад, возвращаюсь снова домой (это пару км) и через час выдвигаюсь на работу. Выезжая на главную поддав газку, разогнался и качусь, впереди светофор, решаю перестоится в соседнюю полосу, но понимаю машина заглохла, руль и тормоза дубовые. Кое как свернув с главной и начинаю разбираться. Завелась, горит Чек. Считываю ошибки и пытаюсь их сбросить – не помогает. Чек исчезает на секунду, мотор в эту секунду как подтраевает и снова появляется (мотор работает ровно). Решаю доехать до работы, тут не далеко, но проезжаю пять метров и снова глохну. С третей попытки машина поехала, едет вроде нормально, но как будто чего-то не хватает (может показалось, но вечером почувствовал как будто запах выхлопа изменился). В общем в тот день я пытался «потушить» чек, правда хватало этого на десять минут, сброс клеммы тоже не помогал, а попытка расшифровки ошибок «через интернет» вводила меня в тихий ужас)). Все мои поиски выводили меня на неисправный MAF.
Принимаю самое правильное решение и еду к проверенному спецу («электрик»). Как я и предполагал, виновником был MAF, точнее это он провоцировал появления кучи ошибок. Проверив питание на «фишке» MAF выясняется, что один контакт пустой. Чтобы не делать лишних движений, решено (не мной) идти от самого начала – предохранителя, и о чудо, именно он был виноват. Кто-то его вставил так, что он замыкал контакты внутри. Замена на новый и ошибок нет. Заодно проверили MAF, работает исключительно, как новый)

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Не знаю, что означает буква Р в названии ошибки, но есть мнение, что пи…
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Ошибки
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Ошибки
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Ошибки
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
Клоп))
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Клопа выгнали и вставили предохранитель)

За решение проблемы Спасибо Ивану, настоящему профессионалу своего дела!
Всем спасибо за внимание! Удачи!

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 199 700 км

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1660

Код DTC Наименование DTC
P1660 Цепь VSV для AICV

Воздушный фильтр имеет 2 входных патрубка, один из которых открывается и закрывается посредством клапана управления забором воздуха. Данная система снижает шум при впуске воздуха и повышает мощность двигателя во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя.

Когда двигатель работает в диапазоне низкой и средней частоты вращения коленчатого вала, данная цепь управления посредством клапана управления забором воздуха закрывает один из входных патрубков воздушного фильтра. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 3600 об/мин, а угол поворота дроссельной заслонки составляет более 60°, ECM приводит в действие электровакуумный клапан (для клапана управления забором воздуха) и открывает клапан управления забором воздуха.

Следующие условия выполняются одновременно в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки):

При выключенном VSV напряжение на контакте клапана управления забором воздуха ECM мало.

Произошел запуск двигателя

Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления впуском воздуха

Источник

Ошибка p1660 toyota highlander

ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Toyota Camry V6 2006 «. При диагностике сканер выдает ошибку P1660»

max_zr написал 21 января 2010 12:10

при включение зажигания на панели загорается check VSC, при запуске двигателя на панели загорается лампа скользкой дороги и Check engine. При диагностике сканер выдает ошибку P1660 (Неисправность в цепи

управления выпуском воздуха), ошибку удаляем, через некоторое время появляется снова. В чем может быть причина?

arnold написал 21 января 2010 13:48

…VSC горит из-за того, что есть неисправности по моторному.

Смотри по ошибке : впуск посмотри — грязь на дроссельной заслонке. И по выпуску — там клапан есть. Поищи — было.

Mathew написал 21 января 2010 17:51

P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора (AICV)

Наверное, должен быть пневмопривод управления заслонкой внутри впускного коллектора, изменяющей его геометрию. И соответственно, есть электропневмоклапан клапан управления этим приводом, управляемый от ECM. Прозвоните его проводку (управляется кажется с контакта B-4) к ECM и его самого на предмет обрыва. Вот картинка (ниже). «Дата» в ней — текущие показания датчиков и исполнительных элементов в сканере.

max_zr написал 22 января 2010 7:36

проблему нашел: был порван провод управления клапаном AICV. Всем спасибо.

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Источник

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, Diagnostic DTC:B1660

№ DTC Условие обнаружения Неисправный участок
P1660
Код DTC Наименование DTC
B1660 Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира

Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает датчик системы SRS и контрольную лампу включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе).

Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира служит для индикации рабочего состояния фронтальной подушки безопасности пассажира в сборе и подушки безопасности № 2 для защиты ног в сборе.

Код DTC B1660 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Режим диагностики / режим проверки
B1660 Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира

Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира

Неисправность блока управления системы SRS

Жгут проводов панели приборов

Распределительный блок панели приборов в сборе

Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)

Блок управления системы SRS

Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

Результат Следующий шаг
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира постоянно включена. А
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира постоянно выключена. B

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Проверьте правильность подключения разъемов к блоку управления системы SRS в сборе, сигнальной лампе в сборе и распределительному блоку панели приборов в сборе.

OK
Разъемы подсоединены должным образом.

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

Отсоедините разъемы от блока управления системы SRS в сборе, сигнальной лампы в сборе и распределительного блока панели приборов в сборе.

Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.

Результат
OK
Контакты не деформированы и не повреждены.

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Подсоедините разъем к сигнальной лампе в сборе и распределительному блоку панели приборов в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

Результат
OK
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира не включается.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ Нажмите здесь

Результат
*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes

OK
DTC B1660 не выводится.

В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660, которые не связаны с данной проверкой.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(блок управления системы SRS)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к сигнальной лампе в сборе)

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Отсоедините разъем от сигнальной лампы в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе
*4 Жгут проводов панели приборов
*5 Технологический провод
*a
Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — масса Зажигание включено Менее 1 В
K36-4 (P-AB) — масса Зажигание включено Менее 1 В

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

С помощью технологического провода соедините контакты 35 (PAON) и 34 (P-AB) разъема В.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — K36-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — K36-4 (P-AB) Всегда 1 МОм или более
K36-5 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
K36-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ В СБОРЕ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Отсоедините разъем от распределительного блока панели приборов в сборе.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к распределительному блоку панели приборов в сборе)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(блок управления системы SRS)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к сигнальной лампе в сборе)

С помощью технологического провода соедините контакты 35 (PAON) и 34 (P-AB) разъема В.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе *2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе *4 Жгут проводов панели приборов
*5 Технологический провод
*a
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-8 (PAON) — 3A-46 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

С помощью технологического провода соедините контакты 5 (PAON) и 4 (P-AB) разъема E.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-29 (PAON) — 3A-51 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема E.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-8 (PAON) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-29 (PAON) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-46 (P-AB) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-51 (P-AB) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Проверьте правильность подключения разъемов к блоку управления системы SRS в сборе, сигнальной лампе в сборе и распределительному блоку панели приборов в сборе.

OK
Разъемы подсоединены должным образом.

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

Отсоедините разъемы от блока управления системы SRS в сборе, сигнальной лампы в сборе и распределительного блока панели приборов в сборе.

Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.

Результат
OK
Контакты не деформированы и не повреждены.

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

Результат

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(блок управления системы SRS)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к сигнальной лампе в сборе)

Подсоедините разъем к распределительному блоку панели приборов в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе
*4 Жгут проводов панели приборов
*5 Технологический провод
*a
Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — масса Зажигание включено Менее 1 В
K36-4 (P-AB) — масса Зажигание включено Менее 1 В

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

С помощью технологического провода соедините контакты 35 (PAON) и 34 (P-AB) разъема В.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — K36-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-5 (PAON) — K36-4 (P-AB) Всегда 1 МОм или более
K36-5 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
K36-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к сигнальной лампе в сборе)

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе
*4 Жгут проводов панели приборов
*a
Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K36-10 (IG+) — масса Зажигание включено 11 — 14 В

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(блок управления системы SRS)

Подсоедините разъем к сигнальной лампе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Проверьте работу контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе
*4 Жгут проводов панели приборов
*a
Сoединение контактов Условие Заданные условия
K73-35 (PAON) — масса Зажигание включено Загорается «ON» (ВКЛ)
K73-34 (P-AB) — масса Зажигание включено Загорается «OFF» (ВЫКЛ)

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ В СБОРЕ Нажмите здесь

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе
*2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе

Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes

OK
DTC B1660 не выводится.

В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660, которые не связаны с данной проверкой.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Отсоедините разъем от распределительного блока панели приборов в сборе.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к распределительному блоку панели приборов в сборе)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(блок управления системы SRS)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к сигнальной лампе в сборе)

С помощью технологического провода соедините контакты 35 (PAON) и 34 (P-AB) разъема В.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

*1 Распределительный блок панели приборов в сборе *2 Блок управления системы SRS
*3 Сигнальная лампа в сборе *4 Жгут проводов панели приборов
*5 Технологический провод
*a
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-8 (PAON) — 3A-46 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема В.

С помощью технологического провода соедините контакты 5 (PAON) и 4 (P-AB) разъема E.

Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-29 (PAON) — 3A-51 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

Отсоедините технологический провод от разъема E.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3A-8 (PAON) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-29 (PAON) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-46 (P-AB) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более
3A-51 (P-AB) — масса или другие контакты Всегда 1 МОм или более

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

Источник

Тойота Камри 3.5 л 2008 год — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Тойота Камри 3.5 л 2008 год


Закрытая тема.
  1. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    Авто после дтп,после кузовщины,стояла у электрика , он восстанавливал проводку замкнутую , удар был в левое крыло,там находится блок релюшек, после эти электрики когда делали печку завалили ЭБУ, после они поменяли жгут полностью вместе с ЭБУ и электродросселем и педалью, но авто больше 3500 обротов не берет, слабо тянет, диагностика лаунчем выдает P2127 Throttle/pedal position sensor switch E circuit low input : P 0715 Input/ Turbine speed sensor circuit malfunction, у кого какие мысли?

  2. Аватар для homer111

    offline

    Электрик-диагност, электронщик

    Регистрация:
    14.08.2007
    Сообщений:
    53
    Адрес:
    МО

    Мысль пока одна — сменить сканер.
    Там турбины как бы и нет, а » P 0715 Input/ Turbine speed sensor circuit malfunction» говорит об обратном.
    Тут еще много вопросов. Например как подружили новый ECM с иммо? Новый ECM именно под эту машину и двигатель?

  3. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    Сканер менять не надо турбины там, нет а ошибка говорит о неисправности датчика оборотов турбинного колеса АКПП или проводки ,а по поводу P-2127 cмотрите внимательно проводку а также дату со сканера по педали еще раз внимание на проводку .Сам недавно пин в эбу согнул голову ломал почему датчик не видит.

  4. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    ЭБУ менялось в сборе со всеми причиндалами по иммобил,Добавлено через 1 минуту

    GELEN, спасибо, завтра посмотрю внимательно

    Последний раз редактировалось Rahman; 01.02.2009 в 01:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    GELEN, Спасибо большое, нашел не до конца вставленный разьем ЭБУ, обороты поправились, нашел еще на АКПП сломанный провод из разьема и датчик оборотов турбинного колеса АКПП начал давать показания, осталась только одна 0500-Датчик скорости автомобиля, неисправность.На спидометре скорость показывает , датчики АВС скорость показывают, горит лампа чек и стабилизации хода, авто двигается рывками не плавно.Кто подскажет где этот датчик, и куда копать!Добавлено через 7 минут

    Есть еще и другая машинка тоже 3.5 л камри 2008 года, тоже чек горит ошибки Р0504 и Р1660,-цепь управления прокачкой воздуха,неисправность, что это? Это по двиглу или по тормозам?

    Последний раз редактировалось Rahman; 04.02.2009 в 03:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    P-0504 это по моему тормоза скорее лягушка на педали не верно переключает как на мерсах там это болячка,P-1660 скорее система продувки катов.

  7. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    Осталась только найти этот датчик, у кого есть мануал по этому авто?

  8. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    Спасибо
    formula, Нашел, поменял, заработало!Спасибо всем!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +4.
  1. 15.03.2013, 21:50


    #1

    Grohman вне форума


    Новичок


    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0

    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Error P1660

    Camry V40 R5 2007 г.в.
    Начал загоратся «чек инжн» в месте с ним загорается и антибукс, иногда помогает вкл/вкл зажигания, но в основном нужно или клему снимать или OBD сканером чистить ошибку.
    Сканер показывает ошибку P1660.
    Кто знает что это может быть?? Ошибка появляется с периодичностью в ~ 3 дня, юзаю машину каждый день.


  2. 15.03.2013, 22:13


    #2

    Бабай вне форума


    Супер Модератор

    Аватар для Бабай


    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    8,117
    Сказал(а) спасибо
    2,505

    Поблагодарили 6,063 раз(а) в сообщениях

    Авто: Судзуки SX4 S-cross

    Цитата Сообщение от Grohman
    Посмотреть сообщение

    Camry V40 R5 2007 г.в.

    В профиль это .

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .


  3. 16.03.2013, 05:46


    #3

    le_ha66 вне форума


    Местный

    Аватар для le_ha66


    Регистрация
    17.03.2012
    Сообщений
    382
    Сказал(а) спасибо
    132

    Поблагодарили 282 раз(а) в сообщениях

    Авто: CAMRY40 R5 2008г,Cadillac Escalade Platinum 2010

    Антибукс загорается с любой ошибкой вместе с чеком. 1660 это болезнь лексусов RX там есть заслонка на заборе воздуха теплый-холодный, а у нас её нет……..

    С помощью доброго слова и пистолета, можно добиться большего, чем только с помощью доброго слова!


  4. 16.03.2013, 12:57


    #4

    Grohman вне форума


    Новичок


    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0

    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Torque пишет P1660 transmission error, искал в инете, это вроде проблема с впуском воздуха… Возможно что это выскакивает из-за грязного воздушного фильтра? Он реально черный, новый уже давно заказал, но он еше в пути


Найдена следующая информация по ошибке P1660 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2012-2017) V50:

На русском языке:

Цепь управления охлаждающим вентилятором

На английском языке:

Cooling Fan Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1660 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry 50:

Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора; Неисправный охлаждающий вентилятор; Жгут проводов охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи вентилятора охлаждения.

Схема управления охлаждающим вентилятором — это общее описание кода P1660, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P165f00 ауди ошибка
  • P165f ошибка vag
  • P165f bmw ошибка
  • P165c ford мондео ошибка
  • P1659 уаз патриот код ошибки