P1662 ошибка шкода октавия

Найдена следующая информация по ошибке P1662 для автомобиля SKODA OCTAVIA (1996-2004), 1U2:

На русском языке:

Разомкнутая цепь короткого замыкания клапана регулирования расхода турбокомпрессора / короткое замыкание на массу

На английском языке:

Turbocharger Wastegate Regulating Valve Open Circuit / Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1662 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1U2):

Возможные причины: Неисправный регулирующий клапан турбонагнетателя; Жгут регулирующего клапана турбонагнетателя открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи клапана регулирования расхода турбокомпрессора.

Разомкнутая цепь / короткое замыкание на массу клапана регулировки перепускного клапана турбокомпрессора — это общее описание кода P1662, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Обновлено: 03.06.2023

Skoda Octavia A5. Причина ошибки P0116

P0116 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код P0116 означает, что температура двигателя вышла за пределы ожидаемого диапазона. Например, когда автомобиль начал свою работу на холодный двигатель, компьютер сравнивает данные с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ) и датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). Как правило, когда холодный двигатель начинает свою работу его температура должна быть близка к температуре наружного воздуха.

Причины ошибки (кода) P0116 :

Код P0116 может быть связан с плохой работой датчика температуры двигателя. Например, из-за плохого соединения на датчике, в результате чего датчик не может передать информацию в блок управления двигателем. Также подобная ошибка может появиться в случае проблем с системой охлаждения.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0116 :

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
Удалит и проверит термостат при заданной температуре

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0116 :

-Замена термостата
-Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116

История — прямо из рубрики нарочно не придумаешь.
О том, как какими то совсем окольными путями… я вроде бы приблизился к решению проблемы. Внезапно прям.

В общем… началось все всего лишь с ошибки которую выдавал vsds: 18070 p1662 35-00
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
Затем к проблеме добавился кондей. Он работал! Еще при покупке работал. Но вдруг перестал холодить. И появилась ошибка по давлению в системе кондея.
А затем к общему скопу проблем добавилась еще и временная ошибка по датчику давления и температуры масла. Она правда появлялась не системно и потом пропадала.

При этом означенные ошибки на саму езду, ясное дело, не влияли никак. Все работало. И все было нормально.
Тем не менее озадачился и решил разобраться.

Вечером вычитывал в интернете подобные пролемы. И натыкаюсь на описание человека, что у него была ошибка по кондею и по дачтку. И проблема в перегнившем проводе идущем под жабо к ЭБУ. Ну, думаю, надо и у себя посмотреть!

Снимаю клемму с датчика давления в контуре кондиционера. И не вижу питания на разъеме.
Во дела… таки обрыв?
Начал перепахивать жгут. По идее, думалось мне, провода от датчика должны идти на ЭБУ, ибо авто без блока климата. Однако, в разъемах ЭБУ ни одного из проводов от датчика не найдено… пришлось вскрывать жгут в одном месте, и было определено, что искомые провода уходят аж под аккумулятор.

Перепахал все там. И провода найдены входящими в блок 1J0919506K Блок Управления Вентиляторами(БУВ).

Ну ок… блок был вскрыт. Внутри все чисто опрятно. Однако с нужных нам «ног» не уходит питание и не приходит… во дела.

Долго перепахивая весь этот кошмар была найдена причина.
Когда перебирал, чистил и антикорил салон — я лазил в отсеке предохранов у левой ноги водителя в торпедо.
Дело в том, что с одного из предохранов умельцы напрямую взяли проводом +12в для сигнашки.
Ну и в процессе колупания и этим проводом их — спалил этот предохран. Не долго думая взял тот, который мне показался лишним(указаны опции которых в машине нет) и заменил.
А он вышел как раз не лишний. Это предохран №5. «Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал»
Только вот никаких зеркал и сидений он не греет. И после установки в тот разъем №5 предохрана, пошло питание +12в на датчик давки фреона!

Ура… с vcds ушла ошибка низкого давления. Однако, кондей холодить все равно не стал. Муфта не врубается.
И ошибка: 18070 p1662 35-00 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу — все равно упорно висит.

Методом прямого включения реле №2(пальцем) в коробочке 1J0919506K было определено что оба вентилятора отлично включаются и крутятся замечательно. Выходит дело ни в каком не обрыве или коротком…

Итого, что имеем… ошибка по вентиляторам и не работающий (все равно) кондей.

Долго искал схему в инете и наткнулся на тему на кармастере.
У человека подобная ситцаия. И дело оказалось в том, что стоял иной блок управления вентиляторами…
Решил проверить у себя…
exist выдает по моему вину блок 1J0919506L а у меня стоит 1J0919506K.

И, если присмотреть на фото, то тот который должен стоять у меня с буквой «L» — там иная маркировка на корпусе. Не две точки по краям в 1й и 3й позиции как на блоке с «K», а только на 1й.

Хм… возможно что сервисники просто заменили предыдущему владельцу блок на неродной.
Так или иначе, выяснить это на 100% я смогу только найдя оригинальный блок, который предписан этому автомобилю по вин.

В действительности, с этой машиной уже не первый раз так. Она обслуживалась на сервисном СТО. С самого начала проглядев записи, уже сразу было заметно где, скорее всего, предыдущего владельца слегка нагибали. Например… в наряде стоит замена датчика сцепления. Но, когда я его вскрыл, — обнаружил внутри пайку и иные следы ремонта (потом будет отдельная тема по этому вопросу). Так что пока ничего удивительного, что такая проблема с БУВ(1J0919506K)

Напоследок вечерне-ночные фото объема разрушений, ставших необходимыми, чтобы добраться до проблемы.

ПыСы: Вот так… ошибка при извлечении предохрана №5 при переборке салона, првела меня к этому блоку… почти случайно. Но, по факту, это таки скорее всего он морочит голову и с неработающей низкой скоростью вентиляторов и с неработающим кондеем.

Сегодня разбирался с авто, там проблема была с перегревом двигателя в пробках.
Диагностика выдала ошибку «включение вентилятора 2 — короткое замыкание на массу» с кодом ошибки 18070 P1662.

(ошибки по вентилятору 1 изначально не было)

Залез в инет на скорую руку, нашел пару страниц где обсасывалась данная проблема, но как я понял ее решение покрыто мраком.
В связи с этим изучил электро схемы на данную подсистему

И так, мы имеем два вентилятора, исходя из схемы они запараллелены для скорости Lo и Hi, соответственно блок управления вентиляторами ни как бы не смог физически признать конкретный вентилятор неисправным. Для начала проверяем подходящее питание к блоку управления, это красный провод и красный с белой полосой, они идут с блока предохранителей которые установлены на АКБ, разбираем там все и делаем профилактику контактных соединений. Далее проверяем массовые провода, тоже все ОК. Теперь отстыковываем вентиляторы от блока и проверяем прозваниваются ли обмотки первой и второй скорости, тоже все в норме.

И так, ошибка стирается на заглушенном авто, заново появляется после запуска двигателя. Ошибка гласит о коротком замыкании, отстыковываем вентиляторы, заводим — то же самое, значит вентиляторы тут не при чем. В противном случае ошибка изменилась бы на обрыв цепи. Теперь завожу авто, включаю кондей — оба вентилятора активировались. Теперь на заглушенном авто делаю активацию с прибора — тоже включились. Тем не менее ошибка в памяти сидит как активная.

Теперь смотрим как управляется активация вентиляторов от блока управления двигателем.Снимаю с блока вентиляторов управляющую фишку, завожу, в памяти авто теперь две ошибки — короткое замыкание на массу 1 и 2 вентиляторов, запускаю активацию с прибора. На фишке есть два провода — желтый и желтый с красной полосой если не ошибаюсь, при активации на них по очереди появляется сигнал в виде массы, в свободном состоянии они как обрыв цепи ничего не дают. По идее с блока вентиляторов на эти провода в сторону ДВС должны идти опорные плюсовые сигналы. Одеваю все фишки, делаю замеры.

И привет тебе читатель случайно забредший на мою страничку(а может и не случайно).

Если у тебя автомобиль ваг с двигателем 1,8 EA888 gen3 производства 2012-2014 годов. Стрелка температуры охлаждающей жидкости уходит в космос, а шкала показывает что ты кипишь. При этом диагностика выдает вот такие ошибки

15472 — SAЕ-Датчик/переключатель уровня охлаждающей жидкости мотора
P2556 00 [032] — —

15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [032] — обрыв цепи

17789 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [036] — —

16464 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [036] — —

15470 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [032] — —

16988 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [172] — —

Поздравляю тебя крепись братан, и готовь деньги на новый термостат.

Почему? Сейчас объясню. Но для начала немного теории что такое термостат в 1,8 с чем его едят и почему появились эти ошибки.

Чтоб не описывать своими словами вставлю несколько официальных слайдов которые просветят тебя о том что такое термостат. Это не та круглая бздюлина с пружинкой как на вазе, все гораздо серьезнее)))

Теперь надеюсь понятно что к чему и почему зачем и как!

Но почему же он поломался? И откуда такая куча ошибок?

А все потому что потек корпус в месте прохождения штока золотников

И залило антифризом плату управления и электро двигатель

И поэтому посыпались все те ошибки. Так как антифриз замыкая беспорядочно элементы на плате сводил мозги с ума. Не веришь?

Тогда разбираем машину.

Несем его на удобное место

Откручиваем крышку со стороны платы управления и электродвигателя

И охереваем готовим порядка 20 000р. на новый термостат.

Все залито антифризом

Отковыриваем плату а она плавала в антифризе, на элементах лужа.

Не расстраивайся! Есть и позитивный момент! То что стрелка показывала перегрев, это все ложь! Перегрева не было, просто педалило и глючило электронику из-за того что плата управления плавала в антифризе. Да и температура масла тому подтверждение.

Теперь я понимаю почему все советовали менять помпу вместе с термостатом. Но ни кто не мог объяснить почему. А причина поломки помпы оказалась такая же как и у термостата, течь уплотнителя на штоке/валу. Поэтому сменив помпу месяц назад, теперь меня постигла участь и термостата. Надеюсь в последней ревизии данную проблему устранили.

Вот такие вот дела. В следующей части расскажу что нужно для того чтоб поменять термостат.

P.S. если у вас вывалилась ошибка EPC на панели приборов с другим набором ошибок, машина глохнет и не заводится. Проверяйте термостат! Чтоб завести машину и доехать домой/до места ремонта, снимите разъем с термостата, мозги вываляться в аварийный режим с ограниченными оборотами, и машина заведется и можно будет ехать потихоньку сильно не налегая на педаль газа. За температуру не переживайте, там встроен дополнительный механический аварийный термостат и он в случае перегрева откроет большой круг мимо основного! Удачи и не ломайтесь!

Лучший способ сказать спасибо это подписаться на ПОБЕДА MS20

Запчасти

Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 156

Такие ошибки были:

23648 — Насос поддержки отопления
P16C1 00 [040] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [168] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

5472 — SAЕ-Датчик/переключатель уровня охлаждающей жидкости мотора
P2556 00 [039] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей

17789 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [036] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

после стирания осталась не удаляемая только 23648 — Насос поддержки отопления

Все работает штатно, воздух в салоне по температуре, стрелка ОЖ не совсем в адеквате, давления в расширительном бачке нет при открытии на только заглушенном прогретом двигателе.

Дядь, привет! Не могу в лс, к сожалению, написать. Появились ошибки по датчику температуры воздуха, но коды ошибок привели меня в твой пост, и закрадываются мысли, что термостату приходит пипирка. Чек не горел, горело epc и не больше 4000 об двигатель крутить, перезавел, все норм. Точно ли термостат?

Не очень похоже. Больше похоже на то что хандрит датчик температуры, оттуда и epc засветилось. Не припомню чтоб у кого то из-за термостатаь epc вылетала. Хотя путь замыкания платы антифризом неисповедим. У когото после дтп горело epc, оказалось датчик температуры в бампере был разбит.

На каком пробеге сломалось? Меня походу тоже настигло. Летом был и перегрев двигателя и стрелка температуры в 120 уходила

Уже не вспомню точно, где то на 60тыс. км.

Случилось. Ошибка p256300. Это может быть термостат?

нет, это актуатор, нужна регулировка до 3.54v

Парни у меня 1.8 а7 2014г пробег 60т.км. вчерапоявился heck. В автосигнализации через приложение пишет ошибка Р2681. Я так понимаю это термостат с помпой да?

Может быть. Надо посмотреть шнурком все ошибки и тогда станет ясно.

А как с этим делом у 1.4 МК3?

Ни как. Там другой термостат.

У мене о шибка схожая но стрелка не гуляет. Или что может быть?!

надо смотреть ошибки шнурком и тогда будет понятно

Вот!
Wednesday, 05, September, 2018,12:45:25:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 18.2.0.2
Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64

VIN: TMBAD2NE3EB006816 Номерной знак: 2022
Пробег: 88617km-55064mi Номер заказ-наряда: 7

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06K-907-425-V1.clb
Номер блока управления: 8V0 906 264 B HW: 06K 907 425 A
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0002
Кодировка: 0C1900122404000B0000
Код мастерской: WSC 73430 031 00000
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001002 (SK37)
ROD: EV_ECM18TFS0218V0906264B.rod
VCID: 3B7ECBF5B24D7F9C0C-806E
4 Найдены неисправности:

17789 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 88030 km
Дата: 2018.08.26
Время: 09:21:42

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 710.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 76 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.789 V
Индекс забывания по OBD: 27
Двигатель: рабочий статус: IS
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2123
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 138
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3954
RVC_SP: 4.00 °
RVC_AV: 132.64 °
RVCPWM: 0.000 %

15470 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 88028 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 58 °C
Температура воздуха на впуске: 40 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.363 V
Индекс забывания по OBD: 21
Двигатель: рабочий статус: ES
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 1519
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 140
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3951
RVC_SP: 88.75 °
RVC_AV: 92.27 °
RVCPWM: 35.217 %

16986 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 88067 km
Дата: 2018.08.27
Время: 11:12:12

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 709.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 77 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.906 V
Индекс забывания по OBD: 27
Двигатель: рабочий статус: IS
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2123
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 138
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3954
RVC_SP: 129.25 °
RVC_AV: 132.64 °
RVCPWM: 26.703 %

16987 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 88029 km
Дата: 2018.08.26
Время: 09:17:34

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1055.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 5.9 %
Скорость автомобиля: 25 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.867 V
Индекс забывания по OBD: 27
Двигатель: рабочий статус: PU
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2178
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 138
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3954
RVC_SP: 133.75 °
RVC_AV: 136.31 °
RVCPWM: 20.081 %

Шурик

Шкода 1.6 двигатель BFQ система Simos 3. изначально было 2 ошибки p1660 управления вентилятора ступень 1 замыкание на массу и p1662 управления вентилятора ступень 2 замыкание на массу. после замены блока управления вентиляторами (1J0 919 506 K) осталась p1662. подскажите как правильно проверить это проблема блока вентиляторов или же ЭБУ двигателя?

PETROVICH-DNEPR

Шкода 1.6 двигатель BFQ система Simos 3. изначально было 2 ошибки p1660 управления вентилятора ступень 1 замыкание на массу и p1662 управления вентилятора ступень 2 замыкание на массу. после замены блока управления вентиляторами (1J0 919 506 K) осталась p1662. подскажите как правильно проверить это проблема блока вентиляторов или же ЭБУ двигателя?

Шурик

да кондишн стоит, стары блок никак себя не вел тоесть не включал ни 1 ни 2 скорость пробовал сканером, включал кандишн, отключал оба датчика температуры

PETROVICH-DNEPR

Под площадкой акб точка земли в том числе и блока вентиляторов, зачисть и хорошо обожми я на этой каке два блока купил..достаточно пол ома сопротивления в этой точке блок умирает.

Шурик

да видел, чистил, паял=)
только что перерезал 2 провода управления от ЭБУ и поменял местами, теперь ошибка по 1 скорости, релюху привезли бу походу она не полностью рабочая была

Шурик

PETROVICH-DNEPR

Шурик

похоже, но не моя. значит посмотрел схемы и понял что реле 1J0 919 506K первую скорость включает «-» из ЭБУ двигателя, а вторая скорость включается «+» через датчик температуры, сделал вывод не то реле. открыл ваговский каталог (етка) вбил вин, выдает 1J0 919 506L, нахожу, ставлю, о чудо работают 2 скорости, но не включается муфта компрессора кондиционера.

PETROVICH-DNEPR

похоже, но не моя. значит посмотрел схемы и понял что реле 1J0 919 506K первую скорость включает «-» из ЭБУ двигателя, а вторая скорость включается «+» через датчик температуры, сделал вывод не то реле. открыл ваговский каталог (етка) вбил вин, выдает 1J0 919 506L, нахожу, ставлю, о чудо работают 2 скорости, но не включается муфта компрессора кондиционера.

Шурик

с фреоном и системой кондиционирования все гуд, заправлен полностью, авто с обычным кондиционером без климата

Читайте также:

      

  • Ошибка 18 ниссан эльгранд
  •   

  • Схема предохранителей форд с макс схема
  •   

  • Р2187 ошибка фольксваген пассат б7
  •   

  • Ошибка p0705 toyota land cruiser 100
  •   

  • Схема фары шевроле авео

Ошибка P1662 у автомобиля Skoda была обновлена 08:10. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1662 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1662

Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1662 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1662 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1662 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Причины возникновения ошибки P1662 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки. 

4600 P1512 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс 4601 P1513 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс 4602 P1514 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу 4603 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи 4605 P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи 4606 P1518 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс 4607 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения 4608 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи 4609 P1521 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи 460A P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения 460B P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал 460C P1524 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 460D P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи 460E P1526 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс 460F P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу 4610 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи 4611 P1529 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс 4612 P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи 4614 P1532 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения 4615 P1533 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи 4616 P1534 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс 4617 P1535 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу 4618 P1536 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи 4619 P1537 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе 461A P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 461B P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал 461C P1540 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала 461D P1541 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи 461E P1542 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал 461F P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала 4620 P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала 4621 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе 4622 P1546 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс 4623 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу 4624 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи 4625 P1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 4626 P1550 Диапазон регулирования давления наддува 4627 P1551 Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс 4628 P1552 Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу 4629 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение 462A P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки 462B P1555 Превышено максимальное давление наддува 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 462E P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки 4630 P1560 Превышены максимальные обороты двигателя 4631 P1561 Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования 4632 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел 4633 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел 4634 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел 4636 P1566 Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал 4637 P1567 Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала 4638 P1568 Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение 4639 P1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя 463B P1571 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс 463C P1572 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу 463D P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи 463E P1574 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи 463F P1575 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс 4640 P1576 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу 4641 P1577 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи 4642 P1578 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи 4643 P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация 4644 P1580 Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе 4645 P1581 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка 4646 P1582 Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации 4647 P1583 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс 4648 P1584  Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу 4649 P1585 Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи 464A P1586 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс 464B P1587 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу 464C P1588 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи 464D P1589 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу 464E P1590 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи 464F P1591 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает 4650 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение 4651 P1593 Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска 4652 P1594 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс 4653 P1595 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу 4654 P1596 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 4655 P1597 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 4656 P1598 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал 4657 P1599 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения 4658 P1600 Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое 4659 P1601 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое 465B P1603 Неисправен блок управления 465C P1604 Неисправен блок управления 465D P1605 Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи 465E P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи 465F P1607 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов 4660 P1608 Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса 4661 P1609 Сработала система отключения при ударе 4662 P1610 Неисправен блок управления 4663 P1611 Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу 4664 P1612 Неправильно кодирован блок управления двигателя 4665 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 4666 P1614 Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал 4667 P1615 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал 4668 P1616 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс 4669 P1617 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 466A P1618 Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 466C P1620 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 466D P1621 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу 466E P1622 Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал 466F P1623 Шина данных-привод: нет связи 4670 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен 4671 P1625 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП 4672 P1626 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП 4673 P1627 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД 4674 P1628 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса 4675 P1629 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля 4676 P1630 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала 4678 P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания 4679 P1633 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала 467A P1634 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала 467B P1635 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки 467C P1636 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности 467D P1637 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока 467E P1638 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты 467F P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал 4680 P1640 Неисправен блок управления 4681 P1641 Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки 4682 P1642 Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности 4683 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока 4684 P1644 Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты 4685 P1645 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода 4686 P1646 Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода 4687 P1647 Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии 4688 P1648 Повреждена шина данных-привод 4689 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS 468A P1650 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов 468B P1651 Шина данных-привод: нет сообщений 468C P1652 Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП 468D P1653 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов 468F P1655 Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля 4690 P1656 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу 4691 P1657 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс 4692 P1658 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля 4693 P1659 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс 4694 P1660 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу 4695 P1661 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс 4696 P1662 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу 4697 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс 4698 P1664 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи 4699 P1665 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение 469A P1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи 469B P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи 469C P1668 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи 469D P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи 469E P1670 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи 469F P1671 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи 46A0 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 46A1 P1673 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS 46A2 P1674 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов 46A3 P1675 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД 46A4 P1676 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи 46A5 P1677 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс 46A6 P1678 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу 46A7 P1679 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи 46A8 P1680 Включен устойчивый от сброса аварийный режим 46A9 P1681 Программирование блоков управления: программирование не завершено 46AA P1682 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS 46AB P1683 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности 46AC P1684 Программирование блоков управления: ошибка передачи данных 46AD P1685 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса 46AE P1686 Неисправность блока управления: ошибка программирования 46AF P1687 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки 46B0 P1688 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода 46B1 P1689 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока 46B2 P1690 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи 46B3 P1691 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи 46B4 P1692 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу 46B5 P1693 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс 46B6 P1694 Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 46B8 P1696 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки 46B9 P1697 Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса 46BA P1698 Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки 46BB P1699 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки 46BC P1700 Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал. 46BD P1701 Блок управления коробки передач заблокирован 46BE P1702 Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом 46BF P1703 Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления 46C0 P1704 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи 46C1 P1705 Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации 46C2 P1706 Повреждена коробка передач 46C3 P1707 Помехи в работе блока Mechatronik 46C7 P1711 Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал 46CC P1716 Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал 46D1 P1721 Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал 46D3 P1723 Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи 46D4 P1724 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу 46D6 P1726 Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал 46D8 P1728 Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал 46D9 P1729 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс 46DD P1733 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу 46E1 P1737 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46E2 P1738 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46E3 P1739 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу 46E4 P1740 Система контроля температуры муфты 46E5 P1741 Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации 46E6 P1742 Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации 46E7 P1743 Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала 46E8 P1744 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу 46E9 P1745 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс 46EA P1746 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 46EC P1748 Неисправен блок управления 46ED P1749 Неправильно кодирован блок управления АКП 46EE P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения 46EF P1751 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения 46F0 P1752 Электропитание: недостоверный сигнал 46F1 P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал 46F2 P1754 Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46F3 P1755 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46F4 P1756 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46F5 P1757 Электропитание: обрыв цепи 46F6 P1758 Электропитание кл. 15: обрыв цепи 46F7 P1759 Температура масла КП: многократно превышена 46F8 P1760 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи 46F9 P1761 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу 46FA P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс 46FB P1763 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи 46FC P1764 Система контроля температуры КП 46FD P1765 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации 46FE P1766 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46FF P1767 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1662 ошибка урал
  • P1662 ошибка маз
  • P1662 ошибка камаз евро 4
  • P1661 ошибка шевроле реззо
  • P1661 ошибка шевроле лачетти