-
#1
- Автомобиль
-
VW Touareg 2.5TDI 2007
- Двигатель
-
BPE
Имеется авто TOUAREG GP 2.5TDI с двигателем BPE, с блоком EDC16U31. Изначально вскрывался блок для чтения EEPROM для долнейшего редоктирования (было ограничение скорости 110км/ч), суть не в том, блок собрали поставили на авто всё OK, прошло 2 недели и авто встает на дороге. При попытке запустить двигатель, он стартует работает секунд 5 (ровно), потом дико троит и глохнет. Подключили «ВАСЮ» показывает одну ошибку
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: Не найден
Номер детали VW/Audi: 070 906 016 DD АО: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G201AG 1106
Кодировка: 0000175
Код мастерской: WSC 00007 768 00256
1 неисправность:
005731 — Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок
P1663 — 000 — кор.замык.на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 184930 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.11.06
Время: 09:07:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 1281 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.97 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 0.9°C
Бин.биты: 00010000
Готовность: 0 0 0 0 X
После этого начитавшись форумов грешил на проводку. Снял клапанную крышку прозвонил от НФ до ЭБУ, на КЗ и намека нет. При подаче 5В/2А на отсоединенный разЪёма «T60aa» ЭБУ двигателя между пинами 31/32 и 1-2-46-47-48 все НФ щелкают поочериди. Снял ЭБУ, вскрыл и криминала визуально не нашёл, но при прозвонке накоротко звонятся пины 31/32pin в разъёме «T60aa» ЭБУ с 3/5/6pin в разъёме «T94aa» ЭБУ.
31/32pin это общий провод на насос-форсунки и я так понимаю это плюс. 3/5/6pin разъёма T94aa это пин на который подается +12 постоянно, даже при выключенном «зажигании». Получается что общий плюс +12В постоянно подается на насос-фрсунки, вопрос в следующем-это нормально? Может это и есть КЗ форсунок на плюс в самом ЭБУ?
Найдена следующая информация по ошибке P1663 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):
На русском языке:
Неисправность цепи сигнала управления потреблением топлива
На английском языке:
Fuel Demand Command Signal Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1663 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):
Возможные причины: Разомкнутый сигнал команды управления подачей топлива; Неисправный модуль драйвера форсунки (IDM); Жгут проводов модуля привода форсунок (IDM) открыт или замкнут; Схема модуля драйвера инжектора (IDM) плохое электрическое соединение.
Код P1663 указывает на то, что модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаружил сбой в линии командного сигнала подачи топлива (FDCS).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Touareg 2004 2.5 TDI PD BAC ошибка P1663
- Ответить с цитатой
Touareg 2004 2.5 TDI PD BAC ошибка P1663
Touareg 2004 2.5 TDI PD BAC глохнет. Ошибка 18071 — Control Circuit for PD Injectors: Short to Plus
P1663 — 000 — — — MIL ON
Неисправность появляется очень редко, закономерности не обнаружено. Что проверять (массы ЭБУ, сам ЭБУ)?
-
av - Новичек
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 1:03 am
- Откуда: Витебск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
av » Вт авг 31, 2010 10:08 pm
Спасибо, отремонтировал жгут машина ездит 4 дня без проблем
-
av - Новичек
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 1:03 am
- Откуда: Витебск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
av » Сб сен 04, 2010 6:30 am
Опять заглохла.
Обнаружил устройство чип тюнинга, включенное в разрыв форсуночного жгутаю. Выбросил его. Думаю машина перестанет глохнуть.
-
av - Новичек
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 1:03 am
- Откуда: Витебск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Traxtor » Вт сен 21, 2010 1:41 pm
[quote=»av»]
Обнаружил устройство чип тюнинга, включенное в разрыв форсуночного жгута.[/quote]
Что за зверь,увеличивает время впрыска?
- Traxtor
- Прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:20 am
- Откуда: Архангельск
-
- Личное сообщение
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Разомкнутый сигнал команды управления подачей топлива; Неисправный модуль драйвера форсунки (IDM); Жгут проводов модуля привода форсунок (IDM) открыт или замкнут; Схема модуля драйвера инжектора (IDM) плохое электрическое соединение.
Код P1663 указывает на то, что модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаружил сбой в линии командного сигнала подачи топлива (FDCS).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.