P1664 мерседес w203 ошибка

Найдена следующая информация по ошибке P1664 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Неисправен модуль управления впрыскивающим насосом

На английском языке:

Injection Pump Control Module Faulty

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1664 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Возможные причины: Неисправен модуль управления впрыскивающим насосом; Жгут проводов модуля управления впрыскивающим насосом открыт или замкнут; Цепь модуля управления впрыскивающим насосом плохое электрическое соединение.

Неисправность модуля управления впрыскивающим насосом — это общее описание кода P1664, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Recommended Posts

p_su

G-class

    • Share

Здравствуйте!

С наступлением холодов начал разбираться с вебасто и столкнулся с другой проблемой-при диагностике СТАРом обнаружились следующие ошибки:

P1664-002-электрический дополнительный отопитель неисправность прибора

P1664-008-обрыв

Думал все просто-поменяю электрический отопитель на другой (заведомо рабочий) и все станет на свои места, однако после замены и стирания ошибок изменилось только то, что ушла первая ошибка, вторая висит в актуальных. Смотрели по ВИСу откуда подходит питание на отопитель — выяснилось, что от блока управления CDI (N3/9) через блок предохранителей на реле K16 и непонятный узел под названием X22. Подскажите пожалуйста, под каким номером может быть предохранитель на эти узлы и в каком из блоков предохранителей их искать. Также интересует что это за узлы (K16, X22) и где они стоят. С чего вообще стоит начать в этой нелегкой борьбе? :rolleyes:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярик

G-class

    • Share

с таким же номером ставил «заведомо рабочий» ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p_su

G-class

  • Автор
    • Share

с таким же номером ставил «заведомо рабочий» ?

номер отличается, но снимали с такого же как и у меня авто, только с МКПП

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАНДА

G-class

    • Share

Проще всего просто пересмотреть все предохранители. А с электроподогревом нагрев ускорился?

Искать там где блок управления двигом и коробкой-справа возле салонного воздухозаборника.

post-10922-1356196480_thumb.jpg

post-10922-1356196500_thumb.jpg

post-10922-1356196507_thumb.jpg

post-10922-1356196673_thumb.png


Изменено 22 декабря, 2012 пользователем ПАНДА

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p_su

G-class

  • Автор
    • Share

Проще всего просто пересмотреть все предохранители. А с электроподогревом нагрев ускорился?

Искать там где блок управления двигом и коробкой-справа возле салонного воздухозаборника.

Отремонтирую и расскажу :rolleyes:

Спасибо за совет :friends:


Изменено 22 декабря, 2012 пользователем p_su

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

P1664-002-электрический дополнительный отопитель неисправность прибора

P1664-008-обрыв

Смотрели по ВИСу откуда подходит питание на отопитель — выяснилось, что от блока управления CDI (N3/9)

Питание идёт от генератора,от модуля CDI только сигнал управления.Вторая ошибка может означать либо обрыв «управляющего» провода между модулем нагревателя и модулем CDI,либо несовместимый программный «протокол» у донорского модуля.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p_su

G-class

  • Автор
    • Share

P1664-002-электрический дополнительный отопитель неисправность прибора

P1664-008-обрыв

Смотрели по ВИСу откуда подходит питание на отопитель — выяснилось, что от блока управления CDI (N3/9)

Питание идёт от генератора,от модуля CDI только сигнал управления.Вторая ошибка может означать либо обрыв «управляющего» провода между модулем нагревателя и модулем CDI,либо несовместимый программный «протокол» у донорского модуля.

Питание подходит (вольтметром меряли). А есть предохранители какие-либо на пути от блока цди к догревателю?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

А есть предохранители какие-либо на пути от блока цди к догревателю?

Это слаботочные цепи,поэтому предохранителя нет.Нужно внимательно смотреть,прозванивать проводку от нагревателя до моторного блока.Ни в коем случае не перемыкать провода между собой и не подавать сторонних «плюсов или масс»,так можно «уложить» модуль CDI. :rolleyes:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p_su

G-class

  • Автор
    • Share

Ребят, спасибо Вам за то, что пришли на помощь и дали компетентные советы.

Проблема решена, все оказалось до ужаса просто-кривые руки мастера, который менял догревалку не прикрутил массу! Массу прикрутил и все работает!Ночь не спал -думал в чем же может быть проблема, потом вспомнил, что не видел тот момент, когда мастер подсоеденял массу и утром решил проверить…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Ребят, спасибо Вам за то, что пришли на помощь и дали компетентные советы.

Проблема решена, все оказалось до ужаса просто-кривые руки мастера, который менял догревалку не прикрутил массу! Массу прикрутил и все работает!Ночь не спал -думал в чем же может быть проблема, потом вспомнил, что не видел тот момент, когда мастер подсоеденял массу и утром решил проверить…

Как всегда сложное в простом.В случае не работы дизельного котла (ThermoTop) на вашем авто,причина может быть тоже вполне банальной,никак не связанной с его состоянием (исправен). :rolleyes:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Перейти к контенту

Не греется авто

Всем привет!
Заметил что звездолёт плохо греется.
При температуре за бортом -1, -2 на месте долго прогреваю до 40 с* по времени не могу сказать может 10-20 мин. может больше, не засекал, потом еду на работу до работы 20 км стою в пробке 30-40 мин половину пути еду, двигатель не успевает прогреться до 80с*
Термостат я менял, моторчик жужжит, я его ремонтировал уже
Диагностика показывает ошибку (p1664-008 электрический доп подогреватель )
Подскажите куда копать ?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 325 000 км

Комментарии
28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Подкачная помпа, в моём аппарате приаттачена к расширительному бачку. На разборках просят за неё около 2000-2500 рублей.

Эмм немного не понял к чему это

дополнительная помпа отопителя

Ну и?.. Доп. насос рециркуляции

Я вот поменял термостит, тоже такая беда была

у меня есть такой могу продать

2ое сверху, выбираешь, , печка обороты 0.и будет работать принудительно, как только печку вкл, подогрев, выключится, , , да и поменяй его он перегорел у тебя, раз комп показывает.

Да это то я знаю, я и хочу поменять, но я не могу понять где он находится. ниже человек говорит что он в блоке целиндров, а я смотрел по схеме что он как навесное. Чтоб добраться до него нужен либо подъёмник, либо скидывать впускной коллектор, мне его все равно снимать нужно, посмотреть что там вообще с годами приключилось так что скорее всего как потеплеет буду скидывать и смотреть

Да он стоит под колектором, , , его снимать надо, , , заодно заслонки в коллекторе удали, , , если они у тебя есть.

Меняй тэн, картонки тут не причем.

Да ясное дело что картонки это херня

Он стоит в блоке целиндров, обычный тен, с резьбой, он включается принудительно, либо автоматом, , , они перегорают. Вот сдесь почитай www.drive2.ru/l/5151398/

Типо мне надо голову скидывать?

Нет…вроде, , , , он стоит в блоке и вкручивается в блок…

попробуй плотную картонку перед радиатором поставь …так на севере спасался, работало и сам вентелятор снимал, но не на мерсе конечно а на уазике … как бы так

Так у меня картонки стоят

даже так …и не греется, Никита может пробка образовалась то есть завоздушылась систем …а может мало охлаждайки залито и такое может быть …мистика она такая …

Все комментарии

Recommended Posts

p_su

G-class

    • Share

Здравствуйте!

С наступлением холодов начал разбираться с вебасто и столкнулся с другой проблемой-при диагностике СТАРом обнаружились следующие ошибки:

P1664-002-электрический дополнительный отопитель неисправность прибора

P1664-008-обрыв

Думал все просто-поменяю электрический отопитель на другой (заведомо рабочий) и все станет на свои места, однако после замены и стирания ошибок изменилось только то, что ушла первая ошибка, вторая висит в актуальных. Смотрели по ВИСу откуда подходит питание на отопитель — выяснилось, что от блока управления CDI (N3/9) через блок предохранителей на реле K16 и непонятный узел под названием X22. Подскажите пожалуйста, под каким номером может быть предохранитель на эти узлы и в каком из блоков предохранителей их искать. Также интересует что это за узлы (K16, X22) и где они стоят. С чего вообще стоит начать в этой нелегкой борьбе? :rolleyes:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярик

G-class

    • Share

с таким же номером ставил «заведомо рабочий» ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p_su

G-class

  • Автор
    • Share

с таким же номером ставил «заведомо рабочий» ?

номер отличается, но снимали с такого же как и у меня авто, только с МКПП

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАНДА

G-class

    • Share

Проще всего просто пересмотреть все предохранители. А с электроподогревом нагрев ускорился?

Искать там где блок управления двигом и коробкой-справа возле салонного воздухозаборника.

post-10922-1356196480_thumb.jpg

post-10922-1356196500_thumb.jpg

post-10922-1356196507_thumb.jpg

post-10922-1356196673_thumb.png


Изменено 22 декабря, 2012 пользователем ПАНДА

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p_su

G-class

  • Автор
    • Share

Проще всего просто пересмотреть все предохранители. А с электроподогревом нагрев ускорился?

Искать там где блок управления двигом и коробкой-справа возле салонного воздухозаборника.

Отремонтирую и расскажу :rolleyes:

Спасибо за совет :friends:


Изменено 22 декабря, 2012 пользователем p_su

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

P1664-002-электрический дополнительный отопитель неисправность прибора

P1664-008-обрыв

Смотрели по ВИСу откуда подходит питание на отопитель — выяснилось, что от блока управления CDI (N3/9)

Питание идёт от генератора,от модуля CDI только сигнал управления.Вторая ошибка может означать либо обрыв «управляющего» провода между модулем нагревателя и модулем CDI,либо несовместимый программный «протокол» у донорского модуля.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p_su

G-class

  • Автор
    • Share

P1664-002-электрический дополнительный отопитель неисправность прибора

P1664-008-обрыв

Смотрели по ВИСу откуда подходит питание на отопитель — выяснилось, что от блока управления CDI (N3/9)

Питание идёт от генератора,от модуля CDI только сигнал управления.Вторая ошибка может означать либо обрыв «управляющего» провода между модулем нагревателя и модулем CDI,либо несовместимый программный «протокол» у донорского модуля.

Питание подходит (вольтметром меряли). А есть предохранители какие-либо на пути от блока цди к догревателю?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

А есть предохранители какие-либо на пути от блока цди к догревателю?

Это слаботочные цепи,поэтому предохранителя нет.Нужно внимательно смотреть,прозванивать проводку от нагревателя до моторного блока.Ни в коем случае не перемыкать провода между собой и не подавать сторонних «плюсов или масс»,так можно «уложить» модуль CDI. :rolleyes:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p_su

G-class

  • Автор
    • Share

Ребят, спасибо Вам за то, что пришли на помощь и дали компетентные советы.

Проблема решена, все оказалось до ужаса просто-кривые руки мастера, который менял догревалку не прикрутил массу! Массу прикрутил и все работает!Ночь не спал -думал в чем же может быть проблема, потом вспомнил, что не видел тот момент, когда мастер подсоеденял массу и утром решил проверить…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Ребят, спасибо Вам за то, что пришли на помощь и дали компетентные советы.

Проблема решена, все оказалось до ужаса просто-кривые руки мастера, который менял догревалку не прикрутил массу! Массу прикрутил и все работает!Ночь не спал -думал в чем же может быть проблема, потом вспомнил, что не видел тот момент, когда мастер подсоеденял массу и утром решил проверить…

Как всегда сложное в простом.В случае не работы дизельного котла (ThermoTop) на вашем авто,причина может быть тоже вполне банальной,никак не связанной с его состоянием (исправен). :rolleyes:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Найдена следующая информация по ошибке P1664 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Неисправен модуль управления впрыскивающим насосом

На английском языке:

Injection Pump Control Module Faulty

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1664 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Возможные причины: Неисправен модуль управления впрыскивающим насосом; Жгут проводов модуля управления впрыскивающим насосом открыт или замкнут; Цепь модуля управления впрыскивающим насосом плохое электрическое соединение.

Неисправность модуля управления впрыскивающим насосом — это общее описание кода P1664, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России - Mercedes-Benz Club Russia

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

  • Форум

  • Мир Mercedes-Benz

  • Общий форум

  • Автор темы

    kazanets74

  • Дата начала

    25 Дек 2009

  • #1

Помогите код ошибки при диагностике двигателя Р1664, МВ E 220 СDI 2000 г.в.

Похожие темы

Статистика форума

Темы
58.103
Сообщения
636.475
Пользователи
200.851
Новый пользователь
Blood_121

Поделиться этой страницей

  • Форум

  • Мир Mercedes-Benz

  • Общий форум

Всем доброго времени суток,
Полазил по форуму увидел что ситуация не редкая когда 2.7 падает в аварию, но аналогичных симптомов в соседних темах не встретил, поэтому хочу спросить отдельно; мотор упал аварию(внезапно) рекорды скорости не устанавливал, и под капот никто нелазил перед этим. 
Ехал спокойно по городу ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА УРОВНЯ ОЖ(охл. жидкости) остановился заглушил машину, уровень на месте, температура ОЖ в норме, подумал глюк датчика или фишка отошла, завел машину начал ехать, и понял что двиг. упал в аварию больше 2000 об. не поднимает турбина не дует, и на газ практически не реагирует, и звук выхлопа стал более басистый…

Заехал на компик(старуха) выдал целый букет ошибок со страшными названиями, ошибки почистили, завели заглушили некоторые ушли, но большинство осталось:

P 1636-008
P  100-001
P 0100-004
P 1403-008
P 1470-008
P 1189-008

При включенном зажигании не было «+» на расходомере, на вакууме егр и турбины, так же ругалось на м55 и ещё на что-то…
осмотрели предохранители(под капотом и в салоне) сказал что все целые.
Сказали пока непонятно что, к чему и почему, записали меня на четверг сказали будут разбираться, сказали что все датчики идут к мозгу и возможно он сгорел либо проводка к могу повреждена…

 настораживает тот момент почему вместе с эти всем горит лампочка ОЖ… как это связать и к чему готовиться??? Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой??
Спасибо.

Ремонт электро догревателя Mercedes E220CDI,ремонт,A000 159 11 04

Mercedes Intermittent Electric Problem

2005 Dodge-Mercedes-Benz Sprinter 2.7L CDI Engine Looses Power, Bad Turbo Actuator.wmv

Как избавиться от ошибки P1636 Mercedes ml 270 How to get rid of a mistake P1636 Mercedes ml 270

Электрический подогреватель w210 (heater booster)

Ошибка P1664 vw passat b6 bmp

Mercedes C220 w203 remote not working. Antenna amplifier fuse blowing. Fault finding and repair.

MERCEDES W211 STARTER FUSE RELAY LOCATION

P1664 Circle

Mercedes E270 cdi — seriosly trouble with injector’s leaking

Также смотрите:

  • Брелки на Мерседес со стразами
  • Реплика колес Мерседес
  • Мерседес бенц история основания
  • Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
  • Такси на своем авто Мерседес
  • Watch Online Full Movie xXx: Return of Xander Cage (2017)
  • Инструментальный ящик Мерседес актрос
  • Где находится пневмокомпрессор на Мерседес
  • Watch Full Movie Online And Download Nocturnal Animals (2016)
  • Сизый дым из выхлопной трубы причины дизель Мерседес
  • Электровакуумный клапан управления турбиной на Мерседес
  • Все о моторе Мерседес м123
  • Мерседес актрос 1840 отзывы владельцев 2007
  • Мерседес вито 2000г технические характеристики
  • Где аккумулятор у Мерседеса е купе

Обновлено: 03.06.2023

Добрый день,очень прощу Вашей помощи: с230 Kompressor sportcoupe ,111 мотор.
Сегодня случилась проблема , ехал на работу уже на парах бензина ,по пути заправился 95 (лукойл) ,после этого проехал еще где-то км и встал в пробку и тут заметил ,что машину начало дико трясти(прям как 6л монстра), до работы доехал ,и заметил ,что когда есть обороты ,то трясет меньше , с собой был ODB сканер и он определил ошибки пропуска зажигания во всех (. ) цилиндрах ,а так же ошибку p0010 “A” Camshaft Position Actuator Circuit .
Что делать?И чем чревато доехать обратно домой или в сервис своим ходом?
К сожалению руки уже опускаются , довольно много проблем с 203

Danelius

Известная личность

Добрый день,очень прощу Вашей помощи: с230 Kompressor sportcoupe ,111 мотор.
Сегодня случилась проблема , ехал на работу уже на парах бензина ,по пути заправился 95 (лукойл) ,после этого проехал еще где-то км и встал в пробку и тут заметил ,что машину начало дико трясти(прям как 6л монстра), до работы доехал ,и заметил ,что когда есть обороты ,то трясет меньше , с собой был ODB сканер и он определил ошибки пропуска зажигания во всех (. ) цилиндрах ,а так же ошибку p0010 “A” Camshaft Position Actuator Circuit .
Что делать?И чем чревато доехать обратно домой или в сервис своим ходом?
К сожалению руки уже опускаются , довольно много проблем с 203

WDB2040221A~
C320 CDI AMG Edition

BMW 540i Xdrive 2017

Nesttek

Пользователь

Простите,забыл указать вин : WDB2037471A130460

Дело в том ,что машина у меня заводиться,и едет ,и вперед ,и назад
Как только начинаю давать обороты,то двигатель трясет уже меньше ,как будто смесь начинает уже сгорать нормально.Но тяга плохая,сегодня в гору с низов еле заехал,а если на оборотах ехать то уже более-менее

Danelius

Известная личность

Простите,забыл указать вин : WDB2037471A130460

Дело в том ,что машина у меня заводиться,и едет ,и вперед ,и назад
Как только начинаю давать обороты,то двигатель трясет уже меньше ,как будто смесь начинает уже сгорать нормально.Но тяга плохая,сегодня в гору с низов еле заехал,а если на оборотах ехать то уже более-менее

WDB2040221A~
C320 CDI AMG Edition

BMW 540i Xdrive 2017

Nesttek

Пользователь

p0301 , p0302 , p0303 , p0304 это всё пропуски зажигания цилиндров,их сразу заметил Причем во всех цилиндрах

Danelius

Известная личность

Код неисправности P0010

Код неисправности P0010

Что обозначает код неисправности P0010

P0010 код ошибки указывает на неисправность в системах VVT (регулировка фаз газораспределения) или VCT (переменной фаз газораспределения) или PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией), в состав которых входит клапан контроля уровня масла (OCV), который также называется электромагнитным клапаном и другие компоненты.
Симптомы

Неровная работа двигателя
Горит индикатор неисправности двигателя
Другие симптомы могут также присутствовать
Причины

Код P0010 может означать одну или несколько неисправностей:
Неисправность клапана контроля масла (OCV)
Обрыв или замыкание в цепи клапана VVT / VCT
Обрыв или замыкание в электромагнитном клапане OCV
Поврежденный компьютер (PCM)
Проверка компонентов

Проверить сопротивление клапана системы регулирования фаз . Нормальное сопротивление 7-12 Ом. Если сопротивление отличается от нормального — замените клапан фаз
Проверить замыкание каждого контакта клапана на корпус . Сопротивление должно быть бесконечным . Если есть КЗ — замените клапан
Если проверки клапана подтвердили , что компонент исправен — проверьте электропроводку на наличие питания , массы и приходящего широтно-импульсного сигнала , приходящего с PCM

Добрый день,очень прощу Вашей помощи: с230 Kompressor sportcoupe ,111 мотор.
Сегодня случилась проблема , ехал на работу уже на парах бензина ,по пути заправился 95 (лукойл) ,после этого проехал еще где-то км и встал в пробку и тут заметил ,что машину начало дико трясти(прям как 6л монстра), до работы доехал ,и заметил ,что когда есть обороты ,то трясет меньше , с собой был ODB сканер и он определил ошибки пропуска зажигания во всех (. ) цилиндрах ,а так же ошибку p0010 “A” Camshaft Position Actuator Circuit .
Что делать?И чем чревато доехать обратно домой или в сервис своим ходом?
К сожалению руки уже опускаются , довольно много проблем с 203

Danelius

Известная личность

Добрый день,очень прощу Вашей помощи: с230 Kompressor sportcoupe ,111 мотор.
Сегодня случилась проблема , ехал на работу уже на парах бензина ,по пути заправился 95 (лукойл) ,после этого проехал еще где-то км и встал в пробку и тут заметил ,что машину начало дико трясти(прям как 6л монстра), до работы доехал ,и заметил ,что когда есть обороты ,то трясет меньше , с собой был ODB сканер и он определил ошибки пропуска зажигания во всех (. ) цилиндрах ,а так же ошибку p0010 “A” Camshaft Position Actuator Circuit .
Что делать?И чем чревато доехать обратно домой или в сервис своим ходом?
К сожалению руки уже опускаются , довольно много проблем с 203

WDB2040221A~
C320 CDI AMG Edition

BMW 540i Xdrive 2017

Nesttek

Пользователь

Простите,забыл указать вин : WDB2037471A130460

Дело в том ,что машина у меня заводиться,и едет ,и вперед ,и назад
Как только начинаю давать обороты,то двигатель трясет уже меньше ,как будто смесь начинает уже сгорать нормально.Но тяга плохая,сегодня в гору с низов еле заехал,а если на оборотах ехать то уже более-менее

Danelius

Известная личность

Простите,забыл указать вин : WDB2037471A130460

Дело в том ,что машина у меня заводиться,и едет ,и вперед ,и назад
Как только начинаю давать обороты,то двигатель трясет уже меньше ,как будто смесь начинает уже сгорать нормально.Но тяга плохая,сегодня в гору с низов еле заехал,а если на оборотах ехать то уже более-менее

WDB2040221A~
C320 CDI AMG Edition

BMW 540i Xdrive 2017

Nesttek

Пользователь

p0301 , p0302 , p0303 , p0304 это всё пропуски зажигания цилиндров,их сразу заметил Причем во всех цилиндрах

Danelius

Известная личность

Код неисправности P0010

Код неисправности P0010

Что обозначает код неисправности P0010

P0010 код ошибки указывает на неисправность в системах VVT (регулировка фаз газораспределения) или VCT (переменной фаз газораспределения) или PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией), в состав которых входит клапан контроля уровня масла (OCV), который также называется электромагнитным клапаном и другие компоненты.
Симптомы

Неровная работа двигателя
Горит индикатор неисправности двигателя
Другие симптомы могут также присутствовать
Причины

Код P0010 может означать одну или несколько неисправностей:
Неисправность клапана контроля масла (OCV)
Обрыв или замыкание в цепи клапана VVT / VCT
Обрыв или замыкание в электромагнитном клапане OCV
Поврежденный компьютер (PCM)
Проверка компонентов

Проверить сопротивление клапана системы регулирования фаз . Нормальное сопротивление 7-12 Ом. Если сопротивление отличается от нормального — замените клапан фаз
Проверить замыкание каждого контакта клапана на корпус . Сопротивление должно быть бесконечным . Если есть КЗ — замените клапан
Если проверки клапана подтвердили , что компонент исправен — проверьте электропроводку на наличие питания , массы и приходящего широтно-импульсного сигнала , приходящего с PCM

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.

Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить — не меньше 13. Если ехать не топить — 15-16. Трасса — один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же — отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 — 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе — это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим

3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке — не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно — не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал

Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 — secondary air injection system
P203A — ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2

Из того, что обращает на себя дополнительное внимание — вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.

Так понимаю ошибка висит в моторном блоке?
Р1664 — трактовок много,но всё относится к дополнительному отопителю.Конкретней надо смотреть на месте.

operativchic

Активный пользователь
Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
О Пропадает кик даун на w211 2.2 tdi 2007г,в код ошибки 2072 . Диагностика говорит 3 форсунка . WIN WBD2110081B175153 W211 0 3 Окт 2020
M Загорелась ошибка, Код ошибки 9123 W211 5 12 Янв 2020
3 Код ошибки P1D0313 W204 6 23 Июн 2019
N GLK код ошибки Р1321 GLK X204 8 9 Янв 2019
M Мерседес глк 350 код ошибки: U010100 «Связь с блоком управления «КП» имеет функциональное нарушение» GLK X204 10 19 Сен 2018
K Sprinter classic код ошибки p245201 Двигатель 11 25 Мар 2018
Код ошибки SRS 9123 на W219 Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 5 1 Мар 2018
P высаживает аккумулятор код ошибки B1448 W220 5 6 Дек 2017
Не работает задний парктроник. Код ошибки: В123А23 и В122В23. GLK X204 8 7 Фев 2017
I Код ошибки 2759 W221 0 17 Дек 2016

Похожие темы

  • Автор: Олег -Уфа
  • 3 Окт 2020
  • Ответы: 0
  • Автор: mahmudov
  • 12 Янв 2020
  • Ответы: 5
  • Автор: 3000PSI
  • 23 Июн 2019
  • Ответы: 6
  • Автор: NBR_Kirill
  • 9 Янв 2019
  • Ответы: 8
  • Автор: MSM72
  • 19 Сен 2018
  • Ответы: 10
  • Автор: Klenstar
  • 25 Мар 2018
  • Ответы: 11
  • Автор: Gevorg-x
  • 1 Мар 2018
  • Ответы: 5
  • Автор: Pavlusha
  • 6 Дек 2017
  • Ответы: 5
  • Автор: majkl100
  • 7 Фев 2017
  • Ответы: 8
  • Автор: Iamkasyan
  • 17 Дек 2016
  • Ответы: 0

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Читайте также:

      

  • Шкаф инфинити 19 схема сборки
  •   

  • Ошибка р1757 ниссан навара
  •   

  • Ошибка р1167 пежо 308
  •   

  • C1210 ошибка kia ceed
  •   

  • На какую температуру ставить автозапуск зимой starline

  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 369
Thanks Received: 120 (54 Posts)

Posts: 
966 
Threads: 
510

Joined: Nov 2012


1


Mercedes Benz 
03-17-2020, 09:10 AM

hi all mate . please you help me i have problem with mercedes c class 203  with fault code p1664 electrin heater booter .all have member sheare please .thank

Thanks given by:

Reputation:
395

Thanks Given: 228
Thanks Received: 2815 (1561 Posts)

Posts: 
2,819 
Threads: 
48

Joined: Mar 2011


2

03-17-2020, 09:26 AM

https://www.google.com/search?q=20315001…6eI1Qkj3iM
no limpmode,but can happen your battery emty ower nigzh,cut30 wire to heater

Reputation:
0

Thanks Given: 17
Thanks Received: 4 (4 Posts)

Posts: 
13 
Threads: 
0

Joined: Mar 2020


3

03-17-2020, 10:39 AM
(This post was last modified: 03-17-2020, 10:44 AM by Artem Gerasimenko.)

(03-17-2020, 09:10 AM)ngetniko Wrote: hi all mate . please you help me i have problem with mercedes c class 203  with fault code p1664 electrin heater booter .all have member sheare please .thank

remove it from the car, inside there will be burnt contacts on bts, you can fix it, or replace it, 90% Used -not working


Reputation:
9

Thanks Given: 81
Thanks Received: 117 (81 Posts)

Posts: 
281 
Threads: 
1

Joined: Jan 2015


4

03-17-2020, 11:47 AM

Or just unplug it, cover the connector and keep driving…

Thanks given by:

ngetniko  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 369
Thanks Received: 120 (54 Posts)

Posts: 
966 
Threads: 
510

Joined: Nov 2012


5

03-17-2020, 01:07 PM

(03-17-2020, 10:39 AM)Artem Gerasimenko Wrote:

(03-17-2020, 09:10 AM)ngetniko Wrote: hi all mate . please you help me i have problem with mercedes c class 203  with fault code p1664 electrin heater booter .all have member sheare please .thank

remove it from the car, inside there will be burnt contacts on bts, you can fix it, or replace it, 90% Used -not working


please you show location for me ,thank

Thanks given by:

Reputation:
9

Thanks Given: 81
Thanks Received: 117 (81 Posts)

Posts: 
281 
Threads: 
1

Joined: Jan 2015


6

03-17-2020, 05:19 PM

Pezykk  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 27
Thanks Received: 0 (0 Posts)

Posts: 
15 
Threads: 
5

Joined: Mar 2019


7

01-19-2021, 11:32 PM
(This post was last modified: 01-19-2021, 11:33 PM by Pezykk.)

(03-17-2020, 10:39 AM)Artem Gerasimenko Wrote:

(03-17-2020, 09:10 AM)ngetniko Wrote: hi all mate . please you help me i have problem with mercedes c class 203  with fault code p1664 electrin heater booter .all have member sheare please .thank

remove it from the car, inside there will be burnt contacts on bts, you can fix it, or replace it, 90% Used -not working


I fixed it as in the picture and unfortunately it keeps warm Sad I understand that if this is the case, it is damaged ??

Thanks given by:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1651 ошибка лексус
  • P1651 ошибка opel
  • P1651 ошибка geely
  • P1651 lexus ошибка
  • P1650 ошибка форд фокус