P1667 ошибка фольксваген

Аватара пользователя

KPbIM

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 17:44
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

ошибки 1669 и 1667

#1

Сообщение

KPbIM » 08 сен 2015, 20:05

всем привет !! ребят помогите разобраться. описываю ситуацию — ехал в командировку стала выскакивать 1667 при резком нажатии на газ и начинает троить 100%,но если медленно то просто дергается но набирает ,удалил ошибку стоит вот такая штука с ее помощью удалил

http://www.autovid.com.ua/multitronics-vc731.html

и попер дальше до того момента пока опять не выскочит ,выскакивала раз 10 потом прошло !!! теперь выскочила 1669 и такая же ситуация ,все так же как и с первой ошибкой !!!расшифровку знаю не знаю куда лезть(((((( ребят подскажите куда лезть,где искать ????


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: ошибки 1669 и 1667

#2

Сообщение

Nikolaevich » 09 сен 2015, 13:25

KPbIM писал(а):… стала выскакивать 1667 … теперь выскочила 1669 … расшифровку знаю не знаю куда лезть

Переведите озвученные ошибки в протокол VAG — та штука, которой Вы пользовались, это позволяет — тогда у Вас будет больше шансов на ответы. Ну и озвучьте ту расшифровку, которую Вы знаете.


Аватара пользователя

KPbIM

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 17:44
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: ошибки 1669 и 1667

#3

Сообщение

KPbIM » 10 сен 2015, 23:29

та штука )))) итак работает в протоколе VAG, 1667 клапан насос форсунки цилиндра 2 -N241 сбой в электрической цепи,а 1669 клапан насос форсунки цилиндра 4 N243 сбой в электрической цепи, причину сегодня нашел был залом сигнальных проводов в разъеме,который крепится к головке ДВС. припоял и все ок !! спс всем кто откликнулся !!!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: ошибки 1669 и 1667

#4

Сообщение

Nikolaevich » 11 сен 2015, 11:29

KPbIM писал(а):1. та штука )))) итак работает в протоколе VAG
2. … 1667 , … 1669

1. Я Вам именно об этом и говорил в предыдущем сообщении.
2. Вы так и не догадались, что идентификацию ошибок (в данном случае не номер, не код, а даже SAE) выложили неверно (некорректно)?


avsdom

Участник


  • #1

может кто знает?
Троит!Vag-Com выдает:»18075-клапан насос-форсунки цилиндра 2-n241:сбой в электрической цепи
Р1667-35-10
16686-цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
Р0302-35-10″
после манипуляций с разъемом форсунки на некоторое время-месяц-два-три-работает нормально,затем опять повторяется.Когда возникло впервые официалы порекомендовали заменить форсунку,что и было сделано.Проработало год и началось.Судя по всему дело в разъеме который вставляется в форсунку,но как его разобрать чтобы поджать?

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #2

avsdom написал(а):

может кто знает?
Троит!Vag-Com выдает:»18075-клапан насос-форсунки цилиндра 2-n241:сбой в электрической цепи
Р1667-35-10
16686-цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
Р0302-35-10″
после манипуляций с разъемом форсунки на некоторое время-месяц-два-три-работает нормально,затем опять повторяется.Когда возникло впервые официалы порекомендовали заменить форсунку,что и было сделано.Проработало год и началось.Судя по всему дело в разъеме который вставляется в форсунку,но как его разобрать чтобы поджать?

У приятеля было тоже самое, ничего не меняли ему, как сказали в сервисе, это диагностика, проверка, и промывка и чистка эл. соединений на форсунках. цена 40 евро. в спец. диз. сервисе!!!

avsdom

Участник


  • #3

AlexTDI написал(а):

У приятеля было тоже самое, ничего не меняли ему, как сказали в сервисе, это диагностика, проверка, и промывка и чистка эл. соединений на форсунках. цена 40 евро. в спец. диз. сервисе!!!

Необходимо,не столько прочистить,сколько поджать контакты(наверное).А вот как к ним добраться???Имеется ввиду разъем для присоединения форсунки:Какего разобрать,или достать из него контакты???

$ervi$Ma№

Участник


  • #4

Снимается пластиковая клапанная крышка. Вычисляешь нужный цилиндр, снимаешь фишку, разпаковываешь её, поджимаешь контакты собираешь и внедряешь на место. Желательно произвести тоже с остальными.
Клапанную желательно заменить. Меняется из-за прокладки, поскольку старая уже будет течь и сопливиться на стыках.

avsdom

Участник


  • #5

$ervi$Ma№ написал(а):

Снимается пластиковая клапанная крышка. Вычисляешь нужный цилиндр, снимаешь фишку, разпаковываешь её, поджимаешь контакты собираешь и внедряешь на место. Желательно произвести тоже с остальными.
Клапанную желательно заменить. Меняется из-за прокладки, поскольку старая уже будет течь и сопливиться на стыках.

вот-вот!А КАК распаковать фишку???

zmei77

Участник


  • #6

У меня такая же проблема.А обязательно ли после того как произведёшь манипуляции с разъёмами насос-форсунок менять старую клапанную крышку на новую?


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу


  • #7

zmei77 написал(а):

У меня такая же проблема.А обязательно ли после того как произведёшь манипуляции с разъёмами насос-форсунок менять старую клапанную крышку на новую?

По утрам на холодном движке, слышна неравномерность в работе двигателя, но что странно, пока было тепло, етот косяк пропал до последнего времени, пока снова не похолодало. На сервисе у офицыалов говорили тоже самое, но рекомендовали вробще замену всех проводов на новые. Цена кабелей 50 евро, плюс работа. Клапанная крышка вообще 150 евро….Все вместе 250 евр. Стоит призадуматса, есть ли смысл лезть туда, ведь когда мотор прогрет, никаких проблем. И приемистость, и тяга, да и расход радует, смешаный цыкл 5.5 на сотню

zmei77

Участник


  • #8

Странно,а у меня как показывает бортовой комп,смешанный цикл 9-8 литров(


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу


  • #9

zmei77 написал(а):

Странно,а у меня как показывает бортовой комп,смешанный цикл 9-8 литров(

Есть вариант, что просто неправильно комп считает. Я пробовал заливать до полного, замер километража, и до красной лампочки. Потом перерасчет, все то же самое что и по компютеру.

parsh

Мастер советчик


  • #10

обзжиривателем протираете прокладку, крышку, и головку ждём пока высохнет и ставим. и всё везде сухо :) кстати маслозаливная горловина также лечится если у кого потеет. а на счёт поджиманием контактов точно не помню, но трудностей никаких не возникало если у вас форсы конечно исправные


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу


  • #11

parsh написал(а):

обзжиривателем протираете прокладку, крышку, и головку ждём пока высохнет и ставим. и всё везде сухо :) кстати маслозаливная горловина также лечится если у кого потеет. а на счёт поджиманием контактов точно не помню, но трудностей никаких не возникало если у вас форсы конечно исправные

И каким способом лечитса масло заливная горловина ? Я поставил под резиновую прокладку еще одну из тонкого картона, помогает но не очень ..

parsh

Мастер советчик


  • #12

не надо ни чего ставить просто вытираешь всё насухо с помощью обезжиривателя и всё

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1667 (Volkswagen) — Топливная форсунка 2 Механическая неисправность
P1667 (Volkswagen) — Fuel Injector 2 Mechanical Fault

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

665 /
229







P1667 VOLKSWAGEN — Механическая неисправность топливной форсунки 2

P1667 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Неисправный топливный инжектор
  • Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут
  • Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1667 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1667 ФОЛЬКСВАГЕН Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1667 для других марок авто:

    Найдена следующая информация по ошибке P1667 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2002-2010):

    На русском языке:

    Механическая неисправность топливной форсунки 2

    На английском языке:

    Fuel Injector 2 Mechanical Fault

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1667 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):

    Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.

    Перед заменой топливной форсунки проверьте жгут проводов и / или при необходимости замените жгут.

    Аватара пользователя

    KPbIM

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 15
    Зарегистрирован: 30 апр 2014, 17:44
    Репутация: 0
    Город: Красноперекопск
    Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T
    Двигатель: 2.5
    Год выпуска: 2007
    Контактная информация:

    ошибки 1669 и 1667

    #1

    Сообщение

    KPbIM » 08 сен 2015, 20:05

    всем привет !! ребят помогите разобраться. описываю ситуацию — ехал в командировку стала выскакивать 1667 при резком нажатии на газ и начинает троить 100%,но если медленно то просто дергается но набирает ,удалил ошибку стоит вот такая штука с ее помощью удалил

    http://www.autovid.com.ua/multitronics-vc731.html

    и попер дальше до того момента пока опять не выскочит ,выскакивала раз 10 потом прошло !!! теперь выскочила 1669 и такая же ситуация ,все так же как и с первой ошибкой !!!расшифровку знаю не знаю куда лезть(((((( ребят подскажите куда лезть,где искать ????


    Аватара пользователя

    Nikolaevich

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 4078
    Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
    Репутация: 1863
    Город: Смоленская область
    Авто: T5 GP
    Двигатель: CAAB
    Год выпуска: 2010
    Благодарил (а): 53 раза
    Поблагодарили: 552 раза
    Контактная информация:

    Re: ошибки 1669 и 1667

    #2

    Сообщение

    Nikolaevich » 09 сен 2015, 13:25

    KPbIM писал(а):… стала выскакивать 1667 … теперь выскочила 1669 … расшифровку знаю не знаю куда лезть

    Переведите озвученные ошибки в протокол VAG — та штука, которой Вы пользовались, это позволяет — тогда у Вас будет больше шансов на ответы. Ну и озвучьте ту расшифровку, которую Вы знаете.


    Аватара пользователя

    KPbIM

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 15
    Зарегистрирован: 30 апр 2014, 17:44
    Репутация: 0
    Город: Красноперекопск
    Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T
    Двигатель: 2.5
    Год выпуска: 2007
    Контактная информация:

    Re: ошибки 1669 и 1667

    #3

    Сообщение

    KPbIM » 10 сен 2015, 23:29

    та штука )))) итак работает в протоколе VAG, 1667 клапан насос форсунки цилиндра 2 -N241 сбой в электрической цепи,а 1669 клапан насос форсунки цилиндра 4 N243 сбой в электрической цепи, причину сегодня нашел был залом сигнальных проводов в разъеме,который крепится к головке ДВС. припоял и все ок !! спс всем кто откликнулся !!!


    Аватара пользователя

    Nikolaevich

    VW-Transporter.ru Club
    Сообщения: 4078
    Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
    Репутация: 1863
    Город: Смоленская область
    Авто: T5 GP
    Двигатель: CAAB
    Год выпуска: 2010
    Благодарил (а): 53 раза
    Поблагодарили: 552 раза
    Контактная информация:

    Re: ошибки 1669 и 1667

    #4

    Сообщение

    Nikolaevich » 11 сен 2015, 11:29

    KPbIM писал(а):1. та штука )))) итак работает в протоколе VAG
    2. … 1667 , … 1669

    1. Я Вам именно об этом и говорил в предыдущем сообщении.
    2. Вы так и не догадались, что идентификацию ошибок (в данном случае не номер, не код, а даже SAE) выложили неверно (некорректно)?


    avsdom

    Участник
    • #1

    может кто знает?
    Троит!Vag-Com выдает:»18075-клапан насос-форсунки цилиндра 2-n241:сбой в электрической цепи
    Р1667-35-10
    16686-цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
    Р0302-35-10″
    после манипуляций с разъемом форсунки на некоторое время-месяц-два-три-работает нормально,затем опять повторяется.Когда возникло впервые официалы порекомендовали заменить форсунку,что и было сделано.Проработало год и началось.Судя по всему дело в разъеме который вставляется в форсунку,но как его разобрать чтобы поджать?

    AlexTDI

    Quattro рулит!!!
    • #2

    avsdom написал(а):

    может кто знает?
    Троит!Vag-Com выдает:»18075-клапан насос-форсунки цилиндра 2-n241:сбой в электрической цепи
    Р1667-35-10
    16686-цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
    Р0302-35-10″
    после манипуляций с разъемом форсунки на некоторое время-месяц-два-три-работает нормально,затем опять повторяется.Когда возникло впервые официалы порекомендовали заменить форсунку,что и было сделано.Проработало год и началось.Судя по всему дело в разъеме который вставляется в форсунку,но как его разобрать чтобы поджать?

    У приятеля было тоже самое, ничего не меняли ему, как сказали в сервисе, это диагностика, проверка, и промывка и чистка эл. соединений на форсунках. цена 40 евро. в спец. диз. сервисе!!!

    avsdom

    Участник
    • #3

    AlexTDI написал(а):

    У приятеля было тоже самое, ничего не меняли ему, как сказали в сервисе, это диагностика, проверка, и промывка и чистка эл. соединений на форсунках. цена 40 евро. в спец. диз. сервисе!!!

    Необходимо,не столько прочистить,сколько поджать контакты(наверное).А вот как к ним добраться???Имеется ввиду разъем для присоединения форсунки:Какего разобрать,или достать из него контакты???

    $ervi$Ma№

    Участник
    • #4

    Снимается пластиковая клапанная крышка. Вычисляешь нужный цилиндр, снимаешь фишку, разпаковываешь её, поджимаешь контакты собираешь и внедряешь на место. Желательно произвести тоже с остальными.
    Клапанную желательно заменить. Меняется из-за прокладки, поскольку старая уже будет течь и сопливиться на стыках.

    avsdom

    Участник
    • #5

    $ervi$Ma№ написал(а):

    Снимается пластиковая клапанная крышка. Вычисляешь нужный цилиндр, снимаешь фишку, разпаковываешь её, поджимаешь контакты собираешь и внедряешь на место. Желательно произвести тоже с остальными.
    Клапанную желательно заменить. Меняется из-за прокладки, поскольку старая уже будет течь и сопливиться на стыках.

    вот-вот!А КАК распаковать фишку???

    zmei77

    Участник
    • #6

    У меня такая же проблема.А обязательно ли после того как произведёшь манипуляции с разъёмами насос-форсунок менять старую клапанную крышку на новую?


    Viktor 32

    Viktor 32

    Я здесь живу
    • #7

    zmei77 написал(а):

    У меня такая же проблема.А обязательно ли после того как произведёшь манипуляции с разъёмами насос-форсунок менять старую клапанную крышку на новую?

    По утрам на холодном движке, слышна неравномерность в работе двигателя, но что странно, пока было тепло, етот косяк пропал до последнего времени, пока снова не похолодало. На сервисе у офицыалов говорили тоже самое, но рекомендовали вробще замену всех проводов на новые. Цена кабелей 50 евро, плюс работа. Клапанная крышка вообще 150 евро….Все вместе 250 евр. Стоит призадуматса, есть ли смысл лезть туда, ведь когда мотор прогрет, никаких проблем. И приемистость, и тяга, да и расход радует, смешаный цыкл 5.5 на сотню

    zmei77

    Участник
    • #8

    Странно,а у меня как показывает бортовой комп,смешанный цикл 9-8 литров(


    Viktor 32

    Viktor 32

    Я здесь живу
    • #9

    zmei77 написал(а):

    Странно,а у меня как показывает бортовой комп,смешанный цикл 9-8 литров(

    Есть вариант, что просто неправильно комп считает. Я пробовал заливать до полного, замер километража, и до красной лампочки. Потом перерасчет, все то же самое что и по компютеру.

    parsh

    Мастер советчик
    • #10

    обзжиривателем протираете прокладку, крышку, и головку ждём пока высохнет и ставим. и всё везде сухо кстати маслозаливная горловина также лечится если у кого потеет. а на счёт поджиманием контактов точно не помню, но трудностей никаких не возникало если у вас форсы конечно исправные


    Viktor 32

    Viktor 32

    Я здесь живу
    • #11

    parsh написал(а):

    обзжиривателем протираете прокладку, крышку, и головку ждём пока высохнет и ставим. и всё везде сухо кстати маслозаливная горловина также лечится если у кого потеет. а на счёт поджиманием контактов точно не помню, но трудностей никаких не возникало если у вас форсы конечно исправные

    И каким способом лечитса масло заливная горловина ? Я поставил под резиновую прокладку еще одну из тонкого картона, помогает но не очень ..

    parsh

    Мастер советчик
    • #12

    не надо ни чего ставить просто вытираешь всё насухо с помощью обезжиривателя и всё

    1. 21.07.2009 17:42

      #1

      У кого была ошибка P1667 VCI помогите…!

      Приветствую Марковчане! =)
      Вообщем обрисую ситуацию..у меня Мark 2 110 2002г.в. 4-D (мотор)
      Загорелась лампочка инжектора..приехал на сервис..потсоеденили диагностику..ссылается на ошибку p1667 VCI..распечатки не могу найти на неёё..может кто был связан с такой проблемой…заводишь на холодную, мащина подтраивает..как только температура поползла всё прекращается..не могу разобраться что это такое…спс за совет!


    2. 21.07.2009 17:56

      #2

      Свечи наверное умирают, первый раз слышу про такое

      Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё


    3. 21.07.2009 17:58

      #3

      Да свечи купил новые за 6 р.р.


    4. 21.07.2009 18:27

      #4

      Это на новых свечах тройт?

      Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё


    5. 22.07.2009 05:52

      #5

      Это электропневмоклапан SCV !!!100%

      это клапаночек который возле бачка ГУР справа как смотреть под капотом, к нему идёт два шланчика.
      Меняй его, на раборах от других моторов тойоты тож подходит, и будет тебе счастье!


    6. 22.07.2009 12:04

      #6

      Спасибо Большое попробую…от него может гореть лампочка инжектора да?


    7. 22.07.2009 12:05

      #7


    8. 22.07.2009 12:36

      #8

      Сообщение от Буду_Рома
      Посмотреть сообщение

      Спасибо Большое попробую…от него может гореть лампочка инжектора да?

      да может . лампочка чек енжин , впростонародии джекичан )))))))))))


    9. 23.07.2009 05:29

      #9

      Сообщение от -IL-
      Посмотреть сообщение

      Это электропневмоклапан SCV !!!100%

      это клапаночек который возле бачка ГУР справа как смотреть под капотом, к нему идёт два шланчика.
      Меняй его, на раборах от других моторов тойоты тож подходит, и будет тебе счастье!

      У меня тоже выдовала такую ошибку. Ты говоришь он от любого двига пойдет, правельно ли я понял??? Сколько он примерно стоит? И на что он влияет?


    10. 23.07.2009 08:31

      #10

      У меня тоже выдовала такую ошибку. Ты говоришь он от любого двига пойдет, правельно ли я понял??? Сколько он примерно стоит? И на что он влияет?

      да от любого похожий, можно даже чтоб по креплению был другой. новый 1500, я на разборе за 350 взял. влияет на тягу, смесеобразование, возможна детонация.


    11. 08.02.2012 08:50

      #11

      если брать в магазине, он и идет под таким нзванием?(((электропневмоклапан SCV)))
      их же там 2 вроде


    12. 08.02.2012 11:38

      #12

      Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	Фото011.jpg 
Просмотров:	1317 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	2283260
      Да,там два таких клапана


    13. 08.02.2012 12:51

      #13

      1667 — это ошибка того, который под цифрой 1 на картинке. Это который крутит 6 заслонок (TVC=Tumble Control Valve).

      NC250 JCG10-0032261 10/2000


    14. 02.09.2013 22:25

      #14

      И сколько стоит этот клапанок ребята подскажите


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1666 ошибка фольксваген туарег
  • P1666 ошибка фольксваген transporter
  • P1665 ошибка форд транзит
  • P1665 ошибка ford transit
  • P1664 мерседес w203 ошибка