P1668 ошибка фольксваген

Ошибка P1668 у автомобиля Volkswagen была обновлена 08:10. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1668 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1668

Сбой проводки, питающей клапан насос-форсунки третьего цилиндра. Требуется детальная проверка устройства N242.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1668 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1668 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1668 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1668 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

avsdom

Участник


  • #1

может кто знает?
Троит!Vag-Com выдает:»18075-клапан насос-форсунки цилиндра 2-n241:сбой в электрической цепи
Р1667-35-10
16686-цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
Р0302-35-10″
после манипуляций с разъемом форсунки на некоторое время-месяц-два-три-работает нормально,затем опять повторяется.Когда возникло впервые официалы порекомендовали заменить форсунку,что и было сделано.Проработало год и началось.Судя по всему дело в разъеме который вставляется в форсунку,но как его разобрать чтобы поджать?

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #2

avsdom написал(а):

может кто знает?
Троит!Vag-Com выдает:»18075-клапан насос-форсунки цилиндра 2-n241:сбой в электрической цепи
Р1667-35-10
16686-цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
Р0302-35-10″
после манипуляций с разъемом форсунки на некоторое время-месяц-два-три-работает нормально,затем опять повторяется.Когда возникло впервые официалы порекомендовали заменить форсунку,что и было сделано.Проработало год и началось.Судя по всему дело в разъеме который вставляется в форсунку,но как его разобрать чтобы поджать?

У приятеля было тоже самое, ничего не меняли ему, как сказали в сервисе, это диагностика, проверка, и промывка и чистка эл. соединений на форсунках. цена 40 евро. в спец. диз. сервисе!!!

avsdom

Участник


  • #3

AlexTDI написал(а):

У приятеля было тоже самое, ничего не меняли ему, как сказали в сервисе, это диагностика, проверка, и промывка и чистка эл. соединений на форсунках. цена 40 евро. в спец. диз. сервисе!!!

Необходимо,не столько прочистить,сколько поджать контакты(наверное).А вот как к ним добраться???Имеется ввиду разъем для присоединения форсунки:Какего разобрать,или достать из него контакты???

$ervi$Ma№

Участник


  • #4

Снимается пластиковая клапанная крышка. Вычисляешь нужный цилиндр, снимаешь фишку, разпаковываешь её, поджимаешь контакты собираешь и внедряешь на место. Желательно произвести тоже с остальными.
Клапанную желательно заменить. Меняется из-за прокладки, поскольку старая уже будет течь и сопливиться на стыках.

avsdom

Участник


  • #5

$ervi$Ma№ написал(а):

Снимается пластиковая клапанная крышка. Вычисляешь нужный цилиндр, снимаешь фишку, разпаковываешь её, поджимаешь контакты собираешь и внедряешь на место. Желательно произвести тоже с остальными.
Клапанную желательно заменить. Меняется из-за прокладки, поскольку старая уже будет течь и сопливиться на стыках.

вот-вот!А КАК распаковать фишку???

zmei77

Участник


  • #6

У меня такая же проблема.А обязательно ли после того как произведёшь манипуляции с разъёмами насос-форсунок менять старую клапанную крышку на новую?


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу


  • #7

zmei77 написал(а):

У меня такая же проблема.А обязательно ли после того как произведёшь манипуляции с разъёмами насос-форсунок менять старую клапанную крышку на новую?

По утрам на холодном движке, слышна неравномерность в работе двигателя, но что странно, пока было тепло, етот косяк пропал до последнего времени, пока снова не похолодало. На сервисе у офицыалов говорили тоже самое, но рекомендовали вробще замену всех проводов на новые. Цена кабелей 50 евро, плюс работа. Клапанная крышка вообще 150 евро….Все вместе 250 евр. Стоит призадуматса, есть ли смысл лезть туда, ведь когда мотор прогрет, никаких проблем. И приемистость, и тяга, да и расход радует, смешаный цыкл 5.5 на сотню

zmei77

Участник


  • #8

Странно,а у меня как показывает бортовой комп,смешанный цикл 9-8 литров(


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу


  • #9

zmei77 написал(а):

Странно,а у меня как показывает бортовой комп,смешанный цикл 9-8 литров(

Есть вариант, что просто неправильно комп считает. Я пробовал заливать до полного, замер километража, и до красной лампочки. Потом перерасчет, все то же самое что и по компютеру.

parsh

Мастер советчик


  • #10

обзжиривателем протираете прокладку, крышку, и головку ждём пока высохнет и ставим. и всё везде сухо :) кстати маслозаливная горловина также лечится если у кого потеет. а на счёт поджиманием контактов точно не помню, но трудностей никаких не возникало если у вас форсы конечно исправные


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу


  • #11

parsh написал(а):

обзжиривателем протираете прокладку, крышку, и головку ждём пока высохнет и ставим. и всё везде сухо :) кстати маслозаливная горловина также лечится если у кого потеет. а на счёт поджиманием контактов точно не помню, но трудностей никаких не возникало если у вас форсы конечно исправные

И каким способом лечитса масло заливная горловина ? Я поставил под резиновую прокладку еще одну из тонкого картона, помогает но не очень ..

parsh

Мастер советчик


  • #12

не надо ни чего ставить просто вытираешь всё насухо с помощью обезжиривателя и всё

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Подскажите, а форсунку меняли на первом цилиндре или на третьем?

    Балаково, Kia Ceed

  • Необходимо проверить провода, разъем, саму форсунку третьего цилиндра. Так же стоит проверить компрессию в цилиндрах, проверить систему зажигания первого цилиндра, проверить провода, разъем и саму форсунку первого цилиндра, проверить давление в топливной системе, проверить разъем ЭБУ, проверить нет ли подсоса воздуха в первом цилиндре. Нужно стереть ошибки и после пробной поездки проверить ошибки вновь.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. А по какой причине меняли форсунку? Она новая или б/у?
    Начать стоит все же с проверки разъёма, наличия питания на форсунках. И скорее всего придётся их снять и поставить на стенд для проверки распыла и наполняемости.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец.
    Вы не указали, какой двигатель установлен на автомобиле. По ошибке Р1668 можно судить, что дизельный. В таком случае нужно уточнить какую форсунку меняли?
    Измерьте сопротивление на разъеме третьей форсунки (датчика подъема иглы), оно должно быть в пределах 80-120 Ом. При неисправности этого датчика придется заменить форсунку.

  • компьютер не работал, не было возможности зайти на сайт.
    В общем после замены замененной форсунки на старую машина заработала, целый день работала хорошо, На следующий день начала опять барахлить, но по сравнению с тем что было такое ощущение что теперь не работает только один цилиндр и после повторной диагностики выявила следующие ошибки …

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • форсунку меняли на первом цилиндре

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Ошибки остались все те же, только еще расходомер добавился. Проверьте в первую очередь провода и разъем форсунки третьего цилиндра, расходомера, так же стоит проверить разъем ЭБУ. Для проверки можно форсунки поменять местами, стереть ошибки и после пробной поездки проверить их по новой.

    Балаково, Kia Ceed

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Как сбросить P1668?

Сброс ошибки для Volkswagen Phaeton осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1668 ошибка камаз
  • P1667 ошибка фольксваген
  • P1666 форд транзит ошибка
  • P1666 ошибка фольксваген туарег
  • P1666 ошибка фольксваген transporter