P167085 ошибка mercedes

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 20
Thanks Received: 3 (2 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
11

Joined: Aug 2020


1

06-23-2022, 01:58 PM

Hello. have problem with W222 .When put drive, after approx 12 second not response from accelerate . Have ECM fault P167085 & P061B85

Thanks given by:

rtimfeev  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
21

Thanks Given: 23
Thanks Received: 53 (46 Posts)

Posts: 
133 
Threads: 
3

Joined: Jul 2017


2

06-23-2022, 02:12 PM

(06-23-2022, 01:58 PM)fanatrally Wrote: Hello. have problem with W222 .When put drive, after approx 12 second not response from accelerate . Have ECM fault P167085 & P061B85

to pass by mistake ? no

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 20
Thanks Received: 3 (2 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
11

Joined: Aug 2020


3

06-23-2022, 02:25 PM

(06-23-2022, 02:12 PM)rtimfeev Wrote:

(06-23-2022, 01:58 PM)fanatrally Wrote: Hello. have problem with W222 .When put drive, after approx 12 second not response from accelerate . Have ECM fault P167085 & P061B85

to pass by mistake ? no

from check plan in Xentry all ok

Thanks given by:

trigital  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
30

Thanks Given: 186
Thanks Received: 252 (181 Posts)

Posts: 
516 
Threads: 
11

Joined: Mar 2011


4

06-24-2022, 11:57 AM

Tuning or wrong SW?

MBRetrofit, Remote Coding

Thanks given by:

ytech  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
592

Thanks Given: 138
Thanks Received: 1656 (419 Posts)

Posts: 
953 
Threads: 
39

Joined: Feb 2017


5

06-24-2022, 05:30 PM

There is a software update for this.

-Renewal of FBS3 components by OBD without special tools, data restoration and more
-AdBlue Remaining Starts Reset/Removal
-NAFTA W906/7 Sprinter Vmax Removal
-FBS4 FDCT ISM Drive Authorization Fix
-Professional MB/BMW/Porsche/Ferrari/Maserati Immo/Coding/Programming Solutions

nothing  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
9

Thanks Given: 96
Thanks Received: 105 (65 Posts)

Posts: 
266 
Threads: 
35

Joined: Mar 2011


6

06-24-2022, 06:40 PM

this fault cause of fault read of pressure sensors for turbo or accelerator up/down pressure — or air leak , you need to test sensors on engine off / ideal speed with xentry .

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 20
Thanks Received: 3 (2 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
11

Joined: Aug 2020


7

06-28-2022, 02:07 PM

Hello. Update; reset adaptation in ECM and now work without fault

Thanks given by:

В июне нам поступила заявка на разовый осмотр автомобиля Mercedes S 63 AMG купе (W 217). С первого взгляда ясно, что автомобиль запредельно крутой: матовый заводской окрас, черно-красный кожаный салон, богатейшая комплектация. Для пятилетнего автомобиля, который новый стоит 13-14 млн, цена в пять выглядит очень привлекательной. Задача была оценить состояние, поискать подводные камни, и дать ответ на вопрос, почему не продан с марта.

Осмотр автомобиля

Приступив к более тщательному осмотру, было выявлено несколько недочетов. Показания толщиномера выявили крашенное переднее левое крыло, а глаза — передний бампер. Оба они покрашены качественно, но чуть-чуть не в цвет, что даже можно заметить, хорошенько вглядевшись в выложенные фотографии.

Фары были оригинальные, окрас совершен без откручивания болтов крепления крыла. Также было заменено лобовое стекло и имелись небольшие царапины на заднем бампере. На этом претензии к кузову заканчивались. Для пятилетнего автомобиля ничего выходящего за рамки. Одно мелкое косметическое происшествие

Идеальное состояние салона автомобиля заслуживает отдельного внимания.  Без преувеличения, он был практически новый. Даже при желании найти какие-либо недостатки и недочеты, сложно даже сказать, что машине уже 5 лет. Высококачественные материалы отделки подчеркивались очень эффектным цветовым сочетанием. Здесь лучше ничего не писать и не говорить, а просто полюбоваться!

Повторная, после удаления ошибок, компьютерная диагностика, обнаруживала две оставшиеся. На одну из них можно не обращать внимания: как-то не так работало освещение пассажирской двери, при том, что в реальности и подсветка ног, и  комфортное освещение, и поворотник в зеркале- абсолютно все светило и мигало как надо! Возможно, плохой контакт или стоит неоригинальная лампочка.

Обратите внимание: Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros проверят клиенты.

Забываем про эту ошибку. Данный автомобиль настолько технологичен, что любые «инородные» предметы, он не воспринимает, нужны только оригинальные запчасти, а они стоят космических денег и не всегда есть в наличии.

А вот вторая компьютерная ошибка неоднозначна. P 167085 – “Калибровка кривой крутящего момента блока имеет функциональное нарушение».  Здесь уже требуется диагност высочайшей квалификации со специальным мерседесовским компьютером. По нашему скромному мнению, можно говорить об одной из двух возможных проблем. Первая, наименее страшная, если дело в датчике распредвала, замена которого, по меркам данного автомобиля, будет дешевой, в пределах 15-20 тысяч рублей. Вторая проблема намного серьезнее — начинает растягиваться одна из цепей. В любом случае, этой ошибке нужно уделить особое внимание, она более весома чем ошибка по лампочке двери.

В целом машина была в великолепном состоянии. Возможной же причиной столь долгого экспонирования автомобиля, была история и способ его приобретения. Сначала это была лизинговая компания, а последние два года ей владело выкупившее его по окончании лизингового договора ООО. То есть по сути был один владелец, но де-юре их было два. Но дело не в этом: специфика бухгалтерского учета данного вида имущества предприятия такова, что стоимость имущества амортизируется и к концу лизингового договора, как правило, стремится к нулю. Иными словами, когда продают такое имущество, как правило хотят видеть в договоре купли-продажи низкую цену. Не соответствующую реальной. А остальное хотят видеть в наличном виде. А это уже нравится далеко не всем покупателям! В нашем случае это был далеко не ноль, но и не та сумма которую просили в объявлении.

Наш вердикт

В целом, состояние автомобиля тянет на твердую четверку с плюсом. 2 крашеные детали, потертость на заднем бампере, есть мелкая ошибка по лампочке двери, и куда более критичная вторая. Вся информация о состоянии и соображения относительно схемы оформления,  были доведены до клиента, а решение о целесообразности данной покупки принимать уже ему.

Если у вас остались вопросы или вам необходима помощь в автоподборе, переходите на наш сайт bestcar.site или позвоните по телефону +7 812 219 06 55 (в любой день с 9:00 до 21:00).

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Автоподбор в спб: осмотр автомобиля Mercedes s63 amg купе.

  • #1

Господа, доброго дня! Прошу поделится хоть какой информацией о моей проблеме.
Мерседес С 180, 156 сил, W204.
Обороты скачут, при трогании загорелся чек. На следующий день отправился в сервис на диагностику. Электрик посмотрел и посоветовал заменить свечи, топливный фильтр (в отдельности вроде как не продается, только с бензонасосом) и купить на всякий случай катушку зажигания. Выдали распечатку диагностики. В распечатке стоят следующие ошибки:
P008792 Давление топлива в системе слишком мало. Функционирование или инструкция неверна.
P030085 Был опознан пропуск воспламенения. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
P030285 Был опознан пропуск воспламенения цилиндра 2. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
Знакомый электрик по распечатки грешит на форсунку. Посоветуйте как действовать? Может у кого такое было.

Крымчанин


  • #2

Сменить знакомого электрика на нормального диагноста и найти причину

  • #3

Сменить знакомого электрика на нормального диагноста и найти причину

С этим пожалуй проблемы были всегда)

  • #4

Замена свечей и катушки на 2ом цилиндре решили проблему. Двигатель работает ровно. Свеча во 2ои цилиндре была засрана. Диагност говорит что необходима замена топливной форсунки. Из за этой форсунки может быть низкое давление в топливной системе. Как думаете форсунка может влиять на давление топлив?

  • #6

Ну свеча это конечно ппц.Само собой надо искать причину почему такая свеча.Если старом смотрели я думаю должна быть ошибка по форсункам.
Мое мнение форсунка влияет не на давление а на впрыск, а бензонасос на давление.Менять форсунку стоимостью в 30 к просто оно не оно не выход, диагностика должна показать что точно полетело.

  • #7

Интересно бензином какой компании загадили так топливную систему??

  • #8

Проблема вернулась. Обратился в сервис. Не долго думая, открутили свечу со 2ого цилиндра. Она тоже в саже. Осмотрев свечу и недолго думая вынесли приговор, поршневая под замену. Поехал в спец центр мерсовский, юнит называется. Оставил машину там, с утра эндоскопом (камерой) будут смотреть состояние цилиндра, потому что такая поломка на 80ткм ну не реальна, при условии что все во время менялось и двигатель не раскручивали. Жду с нетерпением результатов осмотра цилиндра.

  • #9

Я бы назвал ваши выводы некомпетентными или не точными.Раскручивать двигатель нужно-и даже полезно.заметьте-коробка многоступенчатая-едешь быстро,пусть даже 130,а обороты двигателя относительно маленькие.2200-2500 примерно.В общем движок засирается понемного.Я видел свечи.которые покрывались нагаром буквально за 20 км.И нагар покруче вашего.Кольцам пришел пушной зверек.

  • #10

И так, звонили с юнита. Цилиндр в хорошем состоянии, поршневая аналогично. Практически точно заявили что это форсунка. В данный момент меняют форсунки местами для точного убеждения что это она.

  • #11

Они что не видят ил не могут проверить форсунку на стенде? Нафиг эти смены мест??

  • #12

Или позже померяют компрессию и скажут,что клапан выноват..

Крымчанин


  • #13

Они что не видят ил не могут проверить форсунку на стенде? Нафиг эти смены мест??

а уже есть стенды для комонрейла бензинового ??

СЕРГЕЙ212


  • #14

а уже есть стенды для комонрейла бензинового ??

Серега Мы просто отстали от жизни:D

Крымчанин


  • #15

Серега Мы просто отстали от жизни:D

мы не на той планете просто находимся

MasterW220


  • #16

мы не на той планете просто находимся

А может и в другой галактике!

  • #17

В сервисе просят приобрести крепление топливной форсунки. Может кто подскажет как он выглядит или ссылочкой поделится? напоминаю MB w204 2013г.в. 156 л.с. 1,6м3, торбированный

  • #18

и да, вытащим «мертвую форсунку» обнаружили ссыт именно она, сказали что то вроде что там слишком все чисто и блестит. Поэтому менять местами ничего не стали, а сразу приговорили к замене. Просят к форсунки купить крепление форсунки, в инете не могу найти, в автомагазине тоже руками разводят( помогите кто в курсе…

Крымчанин


  • #19

не крепление а ремкомплект для установки
но толку от него если нет спец инструмента для установки

  • #20

Вот и без стенда обошлись в этой галлактике.Я видел прибор куда вставляются форсунки и наливают жидкость и проганяется и промывается.Видно как работает форсунки.Льет или нет.

Добрый день. Спасибо всем за ответы стар показал ошибки:

р3052 — Датчик температуры воздуха на впуске слева

р2627 — Измеритель воздушной массы

р2602 — Датчик потока воздушной массы слева

р2603 — Датчик потока воздушной массы справа

р2526 — Регулятор давления наддува

р3053 — Датчик температуры воздуха на впуске справа

Как то так. подозрительного что столько ошибок сразу выскачило

Mercedes ML350 W164 ошибка по фазовращателю правого впускного вала — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mercedes ML350 W164 ошибка по фазовращателю правого впускного вала


Закрытая тема.
  1. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Здравствуйте! Нужна помощь!!!
    Mercedes ML350 W164 272 мотор, 2007 год, дорестайл, VIN: WDC1641861A283829
    Приехал человек, жаловался на стук в моторе. Звук характерный для этих моторов, разобрали, блок гильзованный, поршни сточило на миллиметр…
    Что за поршни ставили, как гильзовали, никто не знает, тем не менее на этом машина проехала 50 000.
    Заменили поршневую, собрал мотор.
    Сделал самую страшную ошибку, как потом оказалось, что не приговорил к замене всего привода ГРМ!
    Как известно, эта куча денег! Посмотрел на цепь, на натяжитель, вроде не вытянута, подумал, видимо, когда мотор гильзовали цепочку новую подмахнули, тем не менее собирал все по меткам не только корпусным но и по цветным звеньям на цепи, как стояло до разборки так и собрал точь в точь!
    Завел, прогреваю, вылазит ошибка по стандарту Mercedes 1208 (угол опережения впускного распредвала — чрезмерное запаздывание, правая бошка)? по стандарту OBD P0016.
    Смотрю Старом на холостом, Допуск по положению жесткий 35.0-37.0 градусов, муфта плавает от 36 до 37 с плюсом. Что интересно, на холодную, стоит газануть, сразу вываливается ошибка, мотор прогревается до рабочей температуры, на холостых уже и при перегазовке не вываливается, а вот на ходу разгоняешься, муфта работает, но с небольшим отставанием от левой впускной (примерно в 1.5 градуса).
    Отпускаешь газ, вылезает ошибка, и муфты встают в аварию в 36.0 градусов.
    Сбросил ошибку, поехал, картина повторяется…
    Метки в идеале! Раз 100 проверил, на вытянутую цепь не похоже (натяжитель миллиметров на 10 вылез), да и метки не гуляют, шестерня балансира целая.
    Решил разобрать эту муфту не снимая с распредвала, разобрал, посмотрел, внутри ни задиров, ни выработки, пружинные пластины все целые…
    Электромагниты местами менял, бестолку…
    Подскажите, кто сталкивался??? Что делать???
    Хочу быть уверенным на 100% что это муфта!

  2. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Из написанного вами, где расхождения по муфте? Заданное и текущее на разных режимах где?
    Проблема по расхождению до ремонта была? сканер подключали?
    С самим задающим на распредвалу ничего не могло произойти при ремонте?
    Специнструмент для сборки грм на этом моторе требуется?

  3. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    До ремонта этой ошибки не было…
    Стар дает диапазон от 35.0 до 37.0 на холостых. Текущее на холостых от 36.0 до 37 с одной двумя десятыми скачет. Тест при 3000 оборотов на месте в заданный диапазон укладывается.
    На ходу старом не могу посмотреть, ноутбук только от сети работает…
    На ходу смотрю автокомом.
    А в нем только текущие, заданных он не указывает…
    Сравниваю положение с ловой муфтой…
    А спецприспособлений там при сборке не используется…

  4. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если до ремонта не было, то вариант неправильной сборки, до конца исключать нельзя.
    Как вариант — снять сигналы ДПРВ ДПКВ. В интернете видел эталоны на этот мотор.

    До ремонта ошибки не было, при ремонте проблем в механизме не выявлено, после ремонта получили код неисправности — где логика?

  5. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Насчет осцилограммы думал, вот только не описано, их снимают с отключенным управлением муфт или нет…

  6. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если вам это поможет — снимете и так и так и сравните с эталоном. Последний раз снимал на авео F14D4 — в сети был эталон с подключенными клапанами.

  7. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

  8. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Она ведет себя так, пока холодная на холостом ошибки нет, стоит перегазовать появляется…
    Прогретая, становится лучше, перегазовываешь, не появляется, а вот на ходу, разгоняешься, сбрасываешь газ и в момент сброса газа появляется ошибка…

  9. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Так можно до посинения рассуждать и в итоге запутаться. Сделайте так как предложил vento702,

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    Нигде не вижу упоминания про скважность управления, а она полюбому есть в сканере, очень информативный параметр.

  11. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    извините…
    5 вольт амплитуда

  12. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Andreyas, если в сканере есть параметры требуемого и текущего положения распредвала, то что мешает увидеть как все случается?

  13. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Требуемого в сканере нету…
    Ошибка появляется только на ходу, разгоняешься, впускные муфты двигаются практически синхронно левая и правая, газ отпускаешь, правая встает на свое исходное на 36.2 градуса, и вылазит ошибка…

  14. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — не пойму я вас, было в сканере — исчезло, появлялась ошибка на стоячем авто — перестала появляться.

  15. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Стар не мой к сожалению, пришлось отдать…
    У меня только delphi, он не указывает заданные, только текущие…
    На холодной машине появлялась при перегазовке, когда прогреется при перегазовке не появляется…
    Появляется на ходу, на прогретой при сбросе газа

  16. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Брянск

  17. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Брянск

    А на Пыжиках при переборке ДВС и вываливании P0016 вроде адаптацию делают.

  18. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    При сравнении сигналов нужны одинаковые настройки, возможно неисправность в амплитуде датчика, а не в положении рв.

  19. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    В Старе есть адаптация положения валов, попытался сделать, программа прерывается пишет таймаут и выходит.

  20. Аватар для zk777

    offline

    Примуса починяю

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    1,074
    Адрес:
    Пенза

    Наверно владельцу придётся раскашелиться на новую цепь, а по хорошему, и новые муфты)

  21. Аватар для КАСП

    offline

    ОПЕРАТИВНИК ОВБ

    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    ШАХТЫ

    Было похожее на Nissan Almera после замены цепи ! задавили монтажкой натяжитель и от давления масла выдавило в муфте какую то перегородку и терялось давление ! муфту заменили и ок !Добавлено через 11 минут

    Как проверить саму муфту не скажу не я проверял ! а симптомы были :компрессия разная была по цилиндрам в том числе и с отключенным регулятором фаз . при движении если резко разгонятся и включить нейтраль глохла . в режиме рхх в любой момент могла начать дизелить после перегазовки все опять норм !

    Последний раз редактировалось КАСП; 21.04.2021 в 23:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Добрый День! Всем спасибо за помощь! Проблема была в растянутой цепи…
    STAR (Xentry), может указать положение вала на холостом ходу и при 3000 об., чего недостаточно для полноценной оценки ситуации, в моем случае ошибка появлялась на ходу, при сбросе газа. Хотя сразу после сборки двигателя появлялась при каждом пуске (почему, мне не понятно), после двух трех прогревов и прокатов стала появляться только на ходу при сбросе газа. Меток для оценки состояния цепи недостаточно, так как даже после установки новой, положение меток было не идеальным, и осциллограмма толком ничем не помогла…
    Было подозрение что распредвал как-будто просится немного попозже…
    А что самое смешное, при сравнении цепей по длине старая вытянута меньше чем на пол звена, при торможении двигателем наверное вытяжение усугубляется и очень жесткий допуск на положение распредвала…
    В итоге в любой непонятной ситуации меняем цепь…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1670 ошибка hyundai grand starex
  • P1669 ошибка фольксваген транспортер
  • P1668 ошибка шевроле каптива
  • P1668 ошибка фольксваген
  • P1668 ошибка тойота камри