P1671 ошибка ситроен с5

Всё началось более года назад, после посещения ОД в Барнауле.По дороге домой машина сразу стала «тупить». Словно кто то её держит «сзади» и возрос расходник до 12 л на 100 км пробега.Но это было только начало моих мучений.К осени, ещё по теплу, коробка стала вылетать в аварийный режим.На тот момент у меня не было возможности исправить проблему лексией, просто не умел.После нового года мой ситрик стал глохнуть на перекрёстках. Было ощущение, что не работает система ХХ.Дальше хуже.Машина стала плохо реагировать на педаль газа.И тронуться с места, особенно в гору, было весьма проблематично.Машина сначала подтраивает секунды 3-5 затем рывок, если не успел отреагировать могут возникнуть проблемы.Так я помял правое крыло.После прогрева коробки до нормы, стрелка горизонтально, все проблемы исчезали или становились менее заметными( трогание сместа на перекрёстках).Но со временем и это не помогало.Прогуглив форумы составил список действий:
1. чистка всех фишек( пап и мам) на всех датчиках и разьёмах компов.
2. мытьё дроссельной заслонки (у меня она не настраеваемая и оказалась совершенно чистой).
3. ревизия педали газа(гемор ещё тот, у меня стоит эл магнитный датчик и ни каких переменных сопротивлений, то есть ни что не трётся и чистить нечего).
4. проверка давления топлива в раме(всё в норме).
После проведения этих работ решил ещё раз пройтись лексией. Вылезли ошибки
ВПРЫСК:1671,1645,0 571, С 415, О 500,
КОРОБКА:о 282.о 006
двигатель:U 1108
Что с этим делать понятия не имею.Решил просто удалить лексией(это было не совсем верное решение так как я не знал причины их возникновения, теперь знаю ОД)
Больше всего напрягла одна, впрыск Р1645 дословно текст с лексии: «Информация о жосткой точке педали акселиратора ограничение скорости открытая цепь»
От сюда было понятно только одно комп не разрешает движение в штатном режиме. Зашол через лексию: впрыск, телекодировка и включил режим самонастройки для всех самонастраивающихся то ли блоков то ли узлов или что то в этом роде.Дальше по подсказкам с лексии.Завёл, прогрел на холостых по условиям с лексии, после погрева(когда перестанет работать вентилятор радиатора, грелась долго 35 мин.) поднял обороты до 5000 и отпустил педаль газа.На этом настройки закончились.В этот же день поехал в Бийск по делам, накатал 270 км. Из них 60 по городу.Машину как будто подменили. Ни одного сбоя, всё в штатном режиме. Расходник на трассе на скорости 95-105 КМ от 6,1 до 7,0л. Из всего этого я сделал вывод, просто удалив ошибки не решить накопившихся проблем. Нужна инициализация, востановление заводских опций, всех самонастраивающихся компонентов.
Теперь осталось восстановить помятое крыло.
Всем удачи на дорогах и не бойтесь сами ремонтировать своё авто.у меня ушол год на решение проблемы.Но она всётаки решилась.У кого возникнут вопросы помогу.Решил проблему с установкой нескольких ОС на комп, Х32 и х64 бит на одном, хоть Wiv7 или WinXP без разници. Это для сканеров.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 130 000 км

  • #1

p1671 регулирование скорости автомобиля
p0215 цепь реле питания системы впрыска топлива (1 ступень)
p11aa управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбины
f704 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны водителя
f705 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны пассажира

сделал сегодня диагностику. причем забавно что лексия не показывает ни одной ошибки, а в диагбоксе целый букет.
чек не горит, антиполлюшн появлялся пару раз после интенсивного разгона, но пропадал после заправки или отдыха и больше не появлялся. куда копать хоть? ничего из этого само собой не стирается
20140417_182806.jpg 20140417_182813.jpg 20140417_183019.jpg 20140417_185900.jpg

Последнее редактирование: 18 Апр 2014

  • #2

подниму пожалуй. мозолят 2 ошибки
f704 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны водителя
f705 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны пассажира

сам датчик как я понял по центру торпеды находится. в гугле вообще ничего полезного не ищется. 1 датчик за обе стороны отвечает или как?
сам датчик подключен, проверял. либо внизу не подключен, хз куда там. либо сам датчик сдох непонятно от чего.
епт 2 года прошло ) вроде не влияет ни на что толком, но бесит просто жесть )

  • #3

@system12, это обычный датчик интенсивности освещения. Нужен для корректной работы климата. Видимо два датчика встроены в один корпус. Попробуйте поставить заведомо рабочий — для эксперимента))

  • #4

@Kirill_Swed, да я понял что для работы климата, уже выяснил. заведомо рабочий еще найти надо ) штучка дорогая однако даже.

  • #5

@system12, тогда если работа климата устраивает, кататься дальше и не забивать голову такими мелочами)))
Вот ошибки по впрыску и турбине — не есть хорошо.

  • #6

@Kirill_Swed, их уже давно нет ) топику 2 года как бы ) а ошибки все равно бесят )

  • #8

после интенсивного разгона, но пропадал после заправки или отдыха и больше не появлялся

Выскакивает чек после того, как с перекрестка топнуть в пол. После заправки, или спокойно езды пропадает… Кто сталкивался? в чем был косяк? авто 4 года. пробег 73 тыс.
Сами ошибки ещё не смотрел…

  • #9

Сами ошибки ещё не смотрел…

Так пора посмотреть… А то поршни в салон вылетят, а не будете знать почему))

  • #10

Да, посмотрю как-нить) Но после этого наверняка какой-то диагноз озвучат, а мне до этого оммента интересно услышать что было у других с такими симптомами..

  • #11

f704 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны водителя
f705 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны пассажира

вчера совершенно случайно решил эту ошибку через 3 года ) достал центральную решетку, оказывается штекер не до конца воткнут был в датчик, как я не заметил раньше непонятно )
одной постоянной ошибкой стало меньше )

п.с. климат правда лучше работать не стал, не заметил разницы )

Последнее редактирование: 16 Июл 2016

  • #12

кто нибудь подскажите что означает данная ошибка. гугл ничего полезного не кажет.
p11aa управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбины
ошибка как я понял после 3к оборотов только вылазит, причем только периодически. тяга вроде не пропадает, машина едет вполне прилично.
может ли быть как то связана с нерабочим егр?

  • #13

Выскочила такая после заправки на Газпроме,егр отвален программно и физически,полезу в турбину.Я грешу на неё,может и не она конечно.Но у меня облако синего дыма при старте жор масла 1 лит на 10 к,пробег 204

  • #14

у меня масло не жрет
если газ в пол то черным коптит, но тут скорее сажевый прожигается. надо будет глянуть ради интереса, т.к. пробег 90% городской

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #15

p11aa управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбины

Скорее всего засралась горячая изменяемая геометрия турбины от низких оборотов и не полного прогрева достаточного для выгорания сажи и других отложений из ДТ и масла.
Прокочегарить на трассе, или попырскать спец-средством от Ликующей Моли , или разбирать турбокомпрессор и вручную чистить и шлифовать изменяемую геометрию.[DOUBLEPOST=1500579022,1500578953][/DOUBLEPOST]

Проверь наличие Ёлиса и целостность ФАПа.

  • #16

Mavruc, да про геометрию тоже читал в гугле. но в основном у людей тяга пропадает, у меня в принципе едет норм. даже кажется лучше чем раньше
йолис точно есть, полный бачок заливал тыщ 50-70 назад. сажевый хз, лексия пишет мол сажевый служит 180к, у меня пробег по одометру столько, а по факту хз.
но машина все равно едет. не хочется без надобности лезть в турбу, учитывая наших мастеров. ошибка не постоянная, в принципе не беспокоит. найти бы мастера толкового конечно.

  • #17

У меня сажевого нет,но иногда чёрным плюется

  • #18

Скорее всего засралась горячая изменяемая геометрия турбины от низких оборотов и не полного прогрева достаточного для выгорания сажи и других отложений из ДТ и масла.
Прокочегарить на трассе, или попырскать спец-средством от Ликующей Моли , или разбирать турбокомпрессор и вручную чистить и шлифовать изменяемую геометрию.[DOUBLEPOST=1500579022,1500578953][/DOUBLEPOST]
Проверь наличие Ёлиса и целостность ФАПа.

Здравствуйте! А куда средство лить? Я на кураже купил очиститель впуска для дизеля, но в инструкции похоже его рапыляют практически в коллектор, то есть, после турбины

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #19

похоже его рапыляют практически в коллектор, то есть, после турбины

А это куда хочешь. туда и распыляй, до или после турбы.

Свой прошлый пост я закончил небольшой интригой. Пришло время рассказать о проблеме, которую я надеялся решить за пару дней, но прошло уже три, а воз и ныне там. Всё началось после чистки дроссельной заслонки.

День 1. Забрал машину из сервиса, поставил у дома. Через несколько часов с решили съездить по магазинам. Ничего не предвещало беды.

Минут 15 едем, подъезжаем к перекрёстку, чувствую, обороты падают, машина отказывается нормально реагировать на газ, движок колбасит, больше 1200 оборотов не едет. На панели выскакивают по очереди три ошибки + SERVICE:

«Engine management system faulty»
«ESP/ASR system faulty»
«Handbrake faulty»

Приплыли. Кое-как поворачиваю, притыкаюсь к обочине, начинаю соображать. Смекаю, что скорее всего дроссель почистили, но его по хорошему после нужно инициализировать (где-то читал), а я про это благополучно забыл. Ну ок, надо думать как выходить из ситуации. Лезу в интернеты, почти сходу нахожу инструкцию (их в сети вообще штук 5 разных на любой вкус) о том как на EW10A провернуть всё без Лексии, и всего то нужно лишь, чтоб движок подостыл. Окрылённый простотой лечения, пошёл заниматься своими делами, ожидая по приходу увидеть хотя бы 40 градусов. Увидел только 60. Прождал час, но температура так и осталась высоковатой для старта. На телефоне уже 1% заряда, рискую остаться вообще без открытой на экране инструкции, решаю провести как есть, на 36-ти градусах, ведь последствия — лишь плавающие обороты на горячую, но ехать смогу. Делаю всё как написано, глушу, завожу — минут через несколько снова та же гирлянда ошибок. Фиг с ним, думаю, потихоньку до дома доеду, но вот незадача — совсем забыл что живу на бугре, а машина у меня не дизельная — одной тысячи оборотов не хватит. Проезжаю полпути и банально не могу въехать на очередной перекрёсток с лёгким уклоном не в мою пользу. Паркую вручную машину на обочине и еду домой, в надежде решить проблему завтра. Параллельно звоню piing у которого есть шнур и Диагбокс. В разговоре выясняется что есть только шнур, а ноут с диагбоксом в другом месте и его можно будет взять только через день. Поступает предложение не ждать, а намутить ноут и поставить на него ДБ самостоятельно. И снова проблема — ноут у многих, только все они с дохлыми батарейками, как и у мой. Всё-таки нахожу рабочий, еду, забираю и до часу ночи пытаюсь поставить ДБ — ни в какую. Дохожу до регистрации и всё, «ошибка 01». Тут наверняка сам виноват, не отключил инет и антивирус при установке. Сносил, переставлял раз 6 — бестолку вообще. Шанс решить проблему с наскока испарился. Значит будем ждать ноута с уже установленным ДБ.

День 2. Вспоминаю что у меня есть ELM сканер и им можно сбросить ошибку, после чего доехать до работы, где уже совместными усилиями подцепить Лексию и провести инициализацию дроссельной заслонки. После работы еду к машине, стираю ошибку, сажусь и мчу, предварительно выведя на экран температуру ОЖ. На последнем километре чуть ли не молюсь, чтобы не встать посреди дороги (терпеть не могу такие ситуации). Доехал, паркуюсь, температура 88 градусов, и та-дам — ошибка вылазит. Стираю её и еду домой, запланировав на завтра все дела, так как время уже вечер и ноута всё ещё нет.

День 3. В рабочий обед приезжает ноут, идем копаться с машиной. Подключаем, читаем ошибки

1. Впрыск/зажигание:
P1160 — Несоответствие положения заслонки, дорожки 1/давления
Р1671 — Круиз контроль

2. Антиблокировочная/противобуксовочная система
U1208 — Дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером тяговой электрической цепи

С ошибкой P1671 понятно — для круиза важны обороты двигателя, а их толком нет, потому и выскакивает.
С ошибкой U1208 думаю, примерно аналогично.
Остаётся P1160.

Далее тыкаемся по менюшкам, находим нужный пункт, читаем порядок действий для обучения заслонки:

1) Включить зажигание на 15 сек., выключить на 15 сек. — повторить 3 раза
2) Выждав последние 15 секунд с выкл. зажиганием, завести и ждать (не касаясь газа) пока не заработает и не выключится вентилятор
3) После выключения нажать газ до 5000 об. и плавно отпустить.

Сделали пункты 1 и 2, ждём включения вентилятора. Уже вот вот должно всё случиться и. снова выпадает ошибка «Engine management system faulty». Пофигу, ждем вентилятора. Наконец он включается и выключается. Сажусь в машину, жму на газ и обламываюсь, так как обороты не поднимаются выше 1200 об. как и в самый первый день. Движок горячий, пробовать подряд по второму разу смысла нет, да и ноут надо отдавать.

Звоню в местный сервис Прайд-Авто (к сожалению мультибрендовый, без специализации по французам) где я когда-то был и где точно есть Лексия, говорят — диагност будет через час, приезжайте. Отпрашиваюсь с работы, еду. Доехал с двумя остановками по причине выскакивавших вышеупомянутых «энджин манаджмент фолти». Сбрасывал ELM’ом и ехал дальше. В этот раз заметил, что появление ошибки не связано только лишь с температурой ОЖ. Можно сбросить и ехать очень бодро минут 7 до следующего появления, независимо то того насколько прогрет двигатель. Знать бы об этом в первый день, эхх…

Приехал в сервис.

Лексия отказалась подключаться по неведомым причинам, мастер смотрел каким-то другим беспроводным тестером, но да это неважно, ошибки всё те же. Причина ошибки никак не находится. Часа три было тупо потрачено на её поиски.

К закрытию сервиса ничего не прояснилось. Оставил машину чтобы завтра попробовали на холодную проделать ту же процедуру обучения но без Лексии, и не ждать включения вентилятора, ибо по словам мастера, Лексия в данном случае ничего не делает и она нужна только в качестве инструкции.

Ситуация осложняется ещё и тем, что на следующей неделе была запланирована поездка на море.

До среды нужно найти причину.

P.S. История с поиском ноутбука навела на мысль, что мне как минимум нужен новый аккумулятор в домашний ноут и как максимум — Лексия. Аккумулятор сегодня заказал.

Продолжение

  • #1

p1671 регулирование скорости автомобиля
p0215 цепь реле питания системы впрыска топлива (1 ступень)
p11aa управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбины
f704 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны водителя
f705 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны пассажира

сделал сегодня диагностику. причем забавно что лексия не показывает ни одной ошибки, а в диагбоксе целый букет.
чек не горит, антиполлюшн появлялся пару раз после интенсивного разгона, но пропадал после заправки или отдыха и больше не появлялся. куда копать хоть? ничего из этого само собой не стирается
20140417_182806.jpg 20140417_182813.jpg 20140417_183019.jpg 20140417_185900.jpg

Последнее редактирование: 18 Апр 2014

  • #2

подниму пожалуй. мозолят 2 ошибки
f704 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны водителя
f705 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны пассажира

сам датчик как я понял по центру торпеды находится. в гугле вообще ничего полезного не ищется. 1 датчик за обе стороны отвечает или как?
сам датчик подключен, проверял. либо внизу не подключен, хз куда там. либо сам датчик сдох непонятно от чего.
епт 2 года прошло ) вроде не влияет ни на что толком, но бесит просто жесть )

  • #3

@system12, это обычный датчик интенсивности освещения. Нужен для корректной работы климата. Видимо два датчика встроены в один корпус. Попробуйте поставить заведомо рабочий — для эксперимента))

  • #4

@Kirill_Swed, да я понял что для работы климата, уже выяснил. заведомо рабочий еще найти надо ) штучка дорогая однако даже.

  • #5

@system12, тогда если работа климата устраивает, кататься дальше и не забивать голову такими мелочами)))
Вот ошибки по впрыску и турбине — не есть хорошо.

  • #6

@Kirill_Swed, их уже давно нет ) топику 2 года как бы ) а ошибки все равно бесят )

  • #8

после интенсивного разгона, но пропадал после заправки или отдыха и больше не появлялся

Выскакивает чек после того, как с перекрестка топнуть в пол. После заправки, или спокойно езды пропадает… Кто сталкивался? в чем был косяк? авто 4 года. пробег 73 тыс.
Сами ошибки ещё не смотрел…

  • #9

Сами ошибки ещё не смотрел…

Так пора посмотреть… А то поршни в салон вылетят, а не будете знать почему))

  • #10

Да, посмотрю как-нить) Но после этого наверняка какой-то диагноз озвучат, а мне до этого оммента интересно услышать что было у других с такими симптомами..

  • #11

f704 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны водителя
f705 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны пассажира

вчера совершенно случайно решил эту ошибку через 3 года ) достал центральную решетку, оказывается штекер не до конца воткнут был в датчик, как я не заметил раньше непонятно )
одной постоянной ошибкой стало меньше )

п.с. климат правда лучше работать не стал, не заметил разницы )

Последнее редактирование: 16 Июл 2016

  • #12

кто нибудь подскажите что означает данная ошибка. гугл ничего полезного не кажет.
p11aa управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбины
ошибка как я понял после 3к оборотов только вылазит, причем только периодически. тяга вроде не пропадает, машина едет вполне прилично.
может ли быть как то связана с нерабочим егр?

  • #13

Выскочила такая после заправки на Газпроме,егр отвален программно и физически,полезу в турбину.Я грешу на неё,может и не она конечно.Но у меня облако синего дыма при старте жор масла 1 лит на 10 к,пробег 204

  • #14

у меня масло не жрет
если газ в пол то черным коптит, но тут скорее сажевый прожигается. надо будет глянуть ради интереса, т.к. пробег 90% городской

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь
  • #15

p11aa управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбины

Скорее всего засралась горячая изменяемая геометрия турбины от низких оборотов и не полного прогрева достаточного для выгорания сажи и других отложений из ДТ и масла.
Прокочегарить на трассе, или попырскать спец-средством от Ликующей Моли , или разбирать турбокомпрессор и вручную чистить и шлифовать изменяемую геометрию.[DOUBLEPOST=1500579022,1500578953][/DOUBLEPOST]

Проверь наличие Ёлиса и целостность ФАПа.

  • #16

Mavruc, да про геометрию тоже читал в гугле. но в основном у людей тяга пропадает, у меня в принципе едет норм. даже кажется лучше чем раньше
йолис точно есть, полный бачок заливал тыщ 50-70 назад. сажевый хз, лексия пишет мол сажевый служит 180к, у меня пробег по одометру столько, а по факту хз.
но машина все равно едет. не хочется без надобности лезть в турбу, учитывая наших мастеров. ошибка не постоянная, в принципе не беспокоит. найти бы мастера толкового конечно.

  • #17

У меня сажевого нет,но иногда чёрным плюется

  • #18

Скорее всего засралась горячая изменяемая геометрия турбины от низких оборотов и не полного прогрева достаточного для выгорания сажи и других отложений из ДТ и масла.
Прокочегарить на трассе, или попырскать спец-средством от Ликующей Моли , или разбирать турбокомпрессор и вручную чистить и шлифовать изменяемую геометрию.[DOUBLEPOST=1500579022,1500578953][/DOUBLEPOST]
Проверь наличие Ёлиса и целостность ФАПа.

Здравствуйте! А куда средство лить? Я на кураже купил очиститель впуска для дизеля, но в инструкции похоже его рапыляют практически в коллектор, то есть, после турбины

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь
  • #19

похоже его рапыляют практически в коллектор, то есть, после турбины

А это куда хочешь. туда и распыляй, до или после турбы.

P1671

Значение ошибки:

RVV non plausible

Поделиться в соцсети

Читайте также

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 126 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1805 записей

Buick 4898 записей

Cadillac 4898 записей

Chevrolet 4898 записей

Chrysler 414 записей

Citroen 1790 записей

Daewoo 386 записей

Dodge 414 записей

Fiat 109 записей

Ford 907 записей

Geo 19 записей

GMC 4898 записей

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Speed Control System Faulty

выскочила ошибка, диагноз?

Оценка:
-----

#1

Пользователь офлайн
 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    26
  • Регистрация:
    02 September 09
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroёn C5-II

Отправлено 27 January 2010 — 10:11

Выскочила сабжевая ошибка, соответственно ограничитель скорости не работает.
Cruise Control работает
ESP работает
перезапуск двигателя, скидывание клеммы аккумулятора не помогают.
С5 2007 г.в. 2.0 МКПП

вчера вместо 95 как обычно, залил 98 бензин (Кириши) если это может иметь отношение к делу.

Есть какие-нибудь идеи?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА — заменена педаль газа.

Сообщение отредактировал Caezar: 23 February 2010 — 23:50

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн

 
Интересующийся 

  • Новенький
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    23
  • Регистрация:
    13 January 09
  • Авто:C 5

Отправлено 29 January 2010 — 06:26

Не знаю помогу ли тебе, но у меня Автомат и машина 2006г 2,0л, но иногда у меня такое тоже происходит, но так как это ни на что не влияет ( как и мне кажется) я продолжаю ездить. Хотя заметил что это происходит именно зимой… А потом по мере появления у ремонтников мне эту ошибку сбрасывают и всё. Конечно был бы такой перечень сигнализации ошибок и их варианты причин в соответствии с их наиболее частым повторением или важностью…..

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
Caezar 

  • Автор темы
  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    26
  • Регистрация:
    02 September 09
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroёn C5-II

Отправлено 29 January 2010 — 10:09

Интересно, т.к. симптомы такие же.
Позавчера вечером, собираясь ехать с работы, завёл машину и ошибка пропала.
Вчера целый день её не было, сегодня с утра по пути на работу снова появилась.
На буржуйских сайтах пишут, что была такая ошибка из-за колхозно вкоряченого парктроника сзади, а также что не размыкается какая-то электрическая цепь при отпускании педали тормоза.
Но вообще согласен, если появляется не часто, да и то только зимой, то можно болт забить.

Сообщение отредактировал Caezar: 29 January 2010 — 10:13

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн

 
Сергей ВХ19 

  • Свой человек
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    887
  • Регистрация:
    04 December 08
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

    С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.

Отправлено 29 January 2010 — 13:09

Просмотр сообщенияCaezar (29.1.2010, 11:09) писал:

Интересно, т.к. симптомы такие же.
Позавчера вечером, собираясь ехать с работы, завёл машину и ошибка пропала.
Вчера целый день её не было, сегодня с утра по пути на работу снова появилась.
На буржуйских сайтах пишут, что была такая ошибка из-за колхозно вкоряченого парктроника сзади, а также что не размыкается какая-то электрическая цепь при отпускании педали тормоза.
Но вообще согласен, если появляется не часто, да и то только зимой, то можно болт забить.

На педали тормоза стоит выключатель (кнопка), она двойная, один контакт фонари, вторая для «мозга», на педали сцепления тоже кнопка (если конечно МКПП), так вот если они засираются, то по замыслу круиз не включается.
И еще на коробке передач стоит датчик скорости (причем не у всех) возможно проблема с ним, но это определяется диагностикой.

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн

 
Caezar 

  • Автор темы
  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    26
  • Регистрация:
    02 September 09
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroёn C5-II

Отправлено 29 January 2010 — 14:28

Просмотр сообщенияСергей ВХ19 (29.1.2010, 14:09) писал:

На педали тормоза стоит выключатель (кнопка), она двойная, один контакт фонари, вторая для «мозга», на педали сцепления тоже кнопка (если конечно МКПП), так вот если они засираются, то по замыслу круиз не включается.
И еще на коробке передач стоит датчик скорости (причем не у всех) возможно проблема с ним, но это определяется диагностикой.

а не найдётся картинки расположения этих кнопок чтобы почистить?
з.ы. круиз работает, МКПП, симптомы описаны 1 посте

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн

 
Сергей ВХ19 

  • Свой человек
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    887
  • Регистрация:
    04 December 08
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

    С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.

Отправлено 29 January 2010 — 15:38

Просмотр сообщенияCaezar (29.1.2010, 15:28) писал:

а не найдётся картинки расположения этих кнопок чтобы почистить?
з.ы. круиз работает, МКПП, симптомы описаны 1 посте

У меня С5-1!!!, кнопки стоят над педалями, нужно снять обшивку с лампочкой (над педалями) а там с фонариком, как днем. Кнопка тормоза снимается легко, а вот сцепления чето туго, два раза ее снимал и оба с усилием, хоть и крепиться на защелках.

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн

 
Caezar 

  • Автор темы
  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    26
  • Регистрация:
    02 September 09
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroёn C5-II

Отправлено 01 February 2010 — 13:17

ошибка стала появляться регулярно — после ночи стояния минут через 10-15, после непродолжительного стояния сразу же.
поеду на сервис читать код ошибки и консультироваться.

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн

 
Caezar 

  • Автор темы
  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    26
  • Регистрация:
    02 September 09
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroёn C5-II

Отправлено 04 February 2010 — 17:34

Итак, сегодня после посещения Ситроен-Центр Лиговский было выявлено
ошибки:
P1607 — Устранимая ошибка, Ограничение скорости автомобиля (ОСА)
P1614 — Неустранимая ошибка, Информация о жесткой точке педали акселерятора

приговор:
замена педали акселератора, цена 8092 р.

Сообщение отредактировал Caezar: 04 February 2010 — 17:34

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн

 
Сергей ВХ19 

  • Свой человек
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    887
  • Регистрация:
    04 December 08
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

    С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.

Отправлено 04 February 2010 — 23:47

Просмотр сообщенияCaezar (4.2.2010, 18:34) писал:

приговор:
замена педали акселератора, цена 8092 р.

Так заменили или будут менять…

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн

 
Caezar 

  • Автор темы
  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    26
  • Регистрация:
    02 September 09
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroёn C5-II

Отправлено 04 February 2010 — 23:51

Просмотр сообщенияСергей ВХ19 (5.2.2010, 0:47) писал:

Так заменили или будут менять…

моя гарантия эстонского дилера на 3й год тут не действует, написал письмо эстонцам по поводу гарантийного ремонта.
А лиговцы готовы поменять без проблем, но за денежку.

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн

 
Сергей ВХ19 

  • Свой человек
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    887
  • Регистрация:
    04 December 08
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

    С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.

Отправлено 05 February 2010 — 01:29

Понял,уж больно интересная у тебя поломка, правильней сказать редкая, пока нигде не встречал. В смысле на форумах.

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн

 
Caezar 

  • Автор темы
  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    26
  • Регистрация:
    02 September 09
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroёn C5-II

Отправлено 05 February 2010 — 10:21

Просмотр сообщенияСергей ВХ19 (5.2.2010, 2:29) писал:

Понял,уж больно интересная у тебя поломка, правильней сказать редкая, пока нигде не встречал. В смысле на форумах.

я тоже, даже на забугорных форумах, но мастер-приёмщик сказал, что такое бывает и я у них не первый.

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн

 
Пегас 

  • Супербизон
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1324
  • Регистрация:
    26 July 08
  • Город:Питер, Просвет
  • Авто:Пикассо 1.6 16 v МКПП 2008

Отправлено 05 February 2010 — 10:36

Просмотр сообщенияCaezar (5.2.2010, 0:51) писал:

моя гарантия эстонского дилера на 3й год тут не действует, написал письмо эстонцам по поводу гарантийного ремонта.
А лиговцы готовы поменять без проблем, но за денежку.

ИМХО
Забить и ездить.
Столкнулся с проблемой при инсталяции КК на своем Пикассике. Путем исследований выяснил причина в педали. Они двух типов для РКП и АКПП. Если для АКПП есть доп датчик «кик-даун» или как в приговоре «жесткая точка».
Вобщем фича ограничителя не особо и нужна, а тем более за такие денги. Посему я успокоился и забил))
Как вариант надо с пом Лексия прописать другой режим. Его суть в том, что выставляешь лимит но не джоем КК, а кнопкой управления БК. (появляется новый пункт меню). При его включении лимит скорости отслеживается, но не контролируется. Просто машина начинает «блямкать и мигать» при превышении)))
Удобно только в Финке зимой, когда на КК ехать сЦыкотно из-за льда, а лимит соблюдать надо жОстко *-)

Сообщение отредактировал Пегас: 05 February 2010 — 10:39

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн

 
Caezar 

  • Автор темы
  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    26
  • Регистрация:
    02 September 09
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroёn C5-II

Отправлено 05 February 2010 — 15:30

Пегас, не скажите, я вот например регулярно пользуюсь, выставил на 300 рублей и не парюсь по поводу превышения :) (98 км/ч)
машина у меня кстати РКПП
в общем я написал письмо своему дилеру с описанием проблемы и результатами диагностики, ждут меня 22 февраля на замену педали по гарантии.
Отпишусь как всё пройдёт.

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн

 
DmityMinsk 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    17
  • Регистрация:
    10 February 10
  • Авто:Citroen C5 II
    Citroen C4 Grand Picasso

Отправлено 14 February 2010 — 12:09

Не знаю как в Росиии. В Минске это достаточно стандартная проблема. На педали газа с обратной стороны стоит кнопка выключения ограничителя скорости, так зона ее нахождения в достаточно грязном и влажном месте (вся грязь с обуви стекает на педаль и попадает на кнопку) то коррозия контактов весьма распространенная проблема. (аналогичная проблема существует и на Пежо 407 — педали одинаковые). Узел не разборный-лечение замена педали, если на гарантии, ибо цена впечатляет. Сейчас нашел неисправную педаль с Пежо 407, если смогу заменить кнопку выложу фото отчет.

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн

 
Caezar 

  • Автор темы
  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    26
  • Регистрация:
    02 September 09
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroёn C5-II

Отправлено 23 February 2010 — 23:54

Итак, как и обещал, окончание истории.
Дилером, у которого была докуплена расширеная гарантия на 3 год была заменена педаль газа бесплатно.
После нескольких неудачных попыток посещения различных неофициальных сервисов, найденых на этом форуме, где не могли установить причину ошибки, был предпринят визит на Ситроен Сервис Лиговский, который и смог определить причину.
Далее сканы документов с ошибками и заказ-нарядами были отправлены по e-mail в Veho Auto Eesti (родной дилер в Эстонии), который дал добро на замену, что и было предпринято в прошедшие выходные.
Педаль газа поменяна, ошибки больше нет, ограничитель скорости работает.

Сообщение отредактировал Caezar: 23 February 2010 — 23:55

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн

 
Caezar 

  • Автор темы
  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    26
  • Регистрация:
    02 September 09
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroёn C5-II

Отправлено 24 February 2010 — 00:05

ещё из интересного от эстонского дилера — они начиная с 2010 года дают 5 лет на ситроены
вот сцылко
http://www.citroen.e…&id=111&art=632

стоимость такой расширеной гарантии примерно 26000 руб.

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн

 
Amerigo 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    113
  • Регистрация:
    05 September 08
  • Город:Москва ЮВАО
  • Авто:C4

Отправлено 24 February 2010 — 00:17

Расширенная гарантия только после осмотра в Эстонии? Или например можно в московском сервисе пройти диагностику, а гарантию купить в Эстонии.

Caezar, будешь брать на пять?

Зы. Такой милый русский язык у них на сайте. «малоиспользованные машины пробных поездок» :)

Зы. Когда же наши диллеры будут предоставлять такой сервис?

0

  • Наверх of the page up there ^

#19

Пользователь офлайн

 
Caezar 

  • Автор темы
  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    26
  • Регистрация:
    02 September 09
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroёn C5-II

Отправлено 24 February 2010 — 00:46

Просмотр сообщенияAmerigo (24.2.2010, 1:17) писал:

Расширенная гарантия только после осмотра в Эстонии? Или например можно в московском сервисе пройти диагностику, а гарантию купить в Эстонии.

Caezar, будешь брать на пять?

Зы. Такой милый русский язык у них на сайте. «малоиспользованные машины пробных поездок» :)

Зы. Когда же наши диллеры будут предоставлять такой сервис?

если ты про 5-летнюю гарантию — то я так понимаю это гарантия на новые машины, купленные у них начиная с 2010 г. У меня 2007.
если же ты про мою проблему с педалью, то диагностику я делал в Питере, отослал эстонцам по мылу сканы документов и они меня сразу записали на замену педали.

по поводу языка — лучше такой, чем никакой.

а наши дилеры боюсь никогда не будут такого сервиса предоставлять, зачем? пипл и так хавает.. :(

Сообщение отредактировал Caezar: 24 February 2010 — 00:47

0

  • Наверх of the page up there ^

#20

Пользователь офлайн

 
елисеев 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    408
  • Регистрация:
    09 February 08
  • Город:барановичи
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен ксюха 5 лет
    ситроен C5R 1.5 года

Отправлено 25 February 2010 — 22:50

DmityMinsk а можно фотку кнопки поклянчить?
ибо у меня висит такая-же похожая ошибка.
а кнопка реально неразборная?

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Параметры Регулирующей Лямбды
  • Citroen C5, I и II поколение
  • Несоответствие информации угла заслонки и давления во впускных патрубках →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1671 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):

На русском языке:

Обнаружен сбой Quad Driver Module ‘C’

На английском языке:

Quad Driver Module ‘C’ Fault Detected Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1671 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

Возможные причины: Неисправный модуль драйвера Quad; Жгут четырехмодульного модуля открыт или замкнут; Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля Quad Driver.

При включенном ключе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает обрыв, короткое замыкание на массу или замыкание на напряжение в линии повреждения QDM «C» (к реле воздушного насоса или соленоиду воздушного насоса), условие выполнено для 20 секунд.

  • #1

p1671 регулирование скорости автомобиля
p0215 цепь реле питания системы впрыска топлива (1 ступень)
p11aa управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбины
f704 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны водителя
f705 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны пассажира

сделал сегодня диагностику. причем забавно что лексия не показывает ни одной ошибки, а в диагбоксе целый букет.
чек не горит, антиполлюшн появлялся пару раз после интенсивного разгона, но пропадал после заправки или отдыха и больше не появлялся. куда копать хоть? ничего из этого само собой не стирается
20140417_182806.jpg 20140417_182813.jpg 20140417_183019.jpg 20140417_185900.jpg

Последнее редактирование: 18 Апр 2014

  • #2

подниму пожалуй. мозолят 2 ошибки
f704 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны водителя
f705 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны пассажира

сам датчик как я понял по центру торпеды находится. в гугле вообще ничего полезного не ищется. 1 датчик за обе стороны отвечает или как?
сам датчик подключен, проверял. либо внизу не подключен, хз куда там. либо сам датчик сдох непонятно от чего.
епт 2 года прошло ) вроде не влияет ни на что толком, но бесит просто жесть )

  • #3

@system12, это обычный датчик интенсивности освещения. Нужен для корректной работы климата. Видимо два датчика встроены в один корпус. Попробуйте поставить заведомо рабочий — для эксперимента))

  • #4

@Kirill_Swed, да я понял что для работы климата, уже выяснил. заведомо рабочий еще найти надо ) штучка дорогая однако даже.

  • #5

@system12, тогда если работа климата устраивает, кататься дальше и не забивать голову такими мелочами)))
Вот ошибки по впрыску и турбине — не есть хорошо.

  • #6

@Kirill_Swed, их уже давно нет ) топику 2 года как бы ) а ошибки все равно бесят )

  • #8

после интенсивного разгона, но пропадал после заправки или отдыха и больше не появлялся

Выскакивает чек после того, как с перекрестка топнуть в пол. После заправки, или спокойно езды пропадает… Кто сталкивался? в чем был косяк? авто 4 года. пробег 73 тыс.
Сами ошибки ещё не смотрел…

  • #9

Сами ошибки ещё не смотрел…

Так пора посмотреть… А то поршни в салон вылетят, а не будете знать почему))

  • #10

Да, посмотрю как-нить) Но после этого наверняка какой-то диагноз озвучат, а мне до этого оммента интересно услышать что было у других с такими симптомами..

  • #11

f704 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны водителя
f705 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны пассажира

вчера совершенно случайно решил эту ошибку через 3 года ) достал центральную решетку, оказывается штекер не до конца воткнут был в датчик, как я не заметил раньше непонятно )
одной постоянной ошибкой стало меньше )

п.с. климат правда лучше работать не стал, не заметил разницы )

Последнее редактирование: 16 Июл 2016

  • #12

кто нибудь подскажите что означает данная ошибка. гугл ничего полезного не кажет.
p11aa управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбины
ошибка как я понял после 3к оборотов только вылазит, причем только периодически. тяга вроде не пропадает, машина едет вполне прилично.
может ли быть как то связана с нерабочим егр?

  • #13

Выскочила такая после заправки на Газпроме,егр отвален программно и физически,полезу в турбину.Я грешу на неё,может и не она конечно.Но у меня облако синего дыма при старте жор масла 1 лит на 10 к,пробег 204

  • #14

у меня масло не жрет
если газ в пол то черным коптит, но тут скорее сажевый прожигается. надо будет глянуть ради интереса, т.к. пробег 90% городской

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь
  • #15

p11aa управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбины

Скорее всего засралась горячая изменяемая геометрия турбины от низких оборотов и не полного прогрева достаточного для выгорания сажи и других отложений из ДТ и масла.
Прокочегарить на трассе, или попырскать спец-средством от Ликующей Моли , или разбирать турбокомпрессор и вручную чистить и шлифовать изменяемую геометрию.[DOUBLEPOST=1500579022,1500578953][/DOUBLEPOST]

Проверь наличие Ёлиса и целостность ФАПа.

  • #16

Mavruc, да про геометрию тоже читал в гугле. но в основном у людей тяга пропадает, у меня в принципе едет норм. даже кажется лучше чем раньше
йолис точно есть, полный бачок заливал тыщ 50-70 назад. сажевый хз, лексия пишет мол сажевый служит 180к, у меня пробег по одометру столько, а по факту хз.
но машина все равно едет. не хочется без надобности лезть в турбу, учитывая наших мастеров. ошибка не постоянная, в принципе не беспокоит. найти бы мастера толкового конечно.

  • #17

У меня сажевого нет,но иногда чёрным плюется

  • #18

Скорее всего засралась горячая изменяемая геометрия турбины от низких оборотов и не полного прогрева достаточного для выгорания сажи и других отложений из ДТ и масла.
Прокочегарить на трассе, или попырскать спец-средством от Ликующей Моли , или разбирать турбокомпрессор и вручную чистить и шлифовать изменяемую геометрию.[DOUBLEPOST=1500579022,1500578953][/DOUBLEPOST]
Проверь наличие Ёлиса и целостность ФАПа.

Здравствуйте! А куда средство лить? Я на кураже купил очиститель впуска для дизеля, но в инструкции похоже его рапыляют практически в коллектор, то есть, после турбины

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь
  • #19

похоже его рапыляют практически в коллектор, то есть, после турбины

А это куда хочешь. туда и распыляй, до или после турбы.

OBD код ошибка P1671

Контрольная лампа замены масла

Как устранить OBD2 код неисправности P1671.

Контрольная лампа замены масла

При возникновении ошибки P1671 в памяти блока управления могут возникнуть симптомы ввиде нестабильно работающего двигателя на холостых оборотах. 

Куда необходимо смотреть при ошибке Р1671?

Рекомендуется проверить подключение и/или соединение с клапаном для насоса Jet, а также сам клапан для насоса Jet. Для этого необходимо визуально осмотреть всю проводку к клапану, в случае если визуальных повреждений нет, проверить с помощью мультиметра на замыкания. Если с проводкой полный порядок, то рекомендуется заменить клапан Jet (клапан необходимо менять в сборе!)

Техническая сноска:
Для каждого клапана ECU проверяет период начало впрыска (BIP) с помощью напряжения. Это напряжение очень мало (менее 0,0001а). Каждый дополнительный узел сопротивления в кабеле приводит к неисправности клапана. Так, в случае каких-либо повреждений проводки, просто замените ее.

Здравствуйте. Боксер 2. 2002г. Работал на холостых и заглох. Сделали диагностику выскочили ошибки Р0190 и Р1671. Стал прозванивать шлейф проводов от компьютера до датчиков — нашел обрыв на редукционном клапане. Вытащил полностью шлейф, нашел несколько скруток… Понес домой, разобрал, поменял провода, запаял скрутки, одел кембрики… В общем облагородил… Поставил шлейф на место. Опять не уходит ошибка… Вызвал еще раз мастера, Р0190 ушла, а Р1671(Fuel pressure regulator valve circuit short to ground) осталась… Подключили лампочку в разъем вместо датчика, ошибка ушла. Мастер сказал, что цепь датчика живая, это 99,99% регулятор давления (он же редукционный клапан). Говорит: «Ты его сними и прозвони». Я его снял. Между собой контакты звонятся, на массу — нет.  Сопротивление 2,3 — 2,4ОМа. Такое ощущение, что сам клапан жив. Добрые люди, подскажите, может кто-то сталкивался — как, в моем случае, можно проверить регулятор? Не хочется 5 с половиной рублей выкидывать впустую… Может кто-то подскажет, может я какие-то моменты еще упустил?

P0094 Топливная система: Непоследовательность давления топлива измеряется с регулятором потока слишком открытым

Это скорее насос дохнет. В другом варианте — утечка топлива в магистрали, но думаю все же давления не хватает.

1607/1671 лимитатор/круиз

А эти — смотреть датчик положения дроссельной заслонки/саму заслонку.

P2131 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «F» Цепь Диапазон производительно сти
P2133 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «F» Цепь высокого входного

Смысл такой, что возможно при нажатии на аксель, должен обеспечиться впрыск с определенным давлением, но его не дает насос. Возможно регулятор давления.

Тут еще и датчик положения дроссельной заслонки врет. И мотор падает в «аварию». А круиз с лимитатором почему-то прицепом идут. Они как-то завазяны на давление насоса. Это точно. На трех машинах проверял — с пустым баком, вот совсем пустым, запас хода 30-40 км, невозможно нормально ехать на круизе. Только чуть подъемчик — круиз вырубается. Казалось бы какое ему дело до количества топлива в баке? Ан нет. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1671 ошибка пежо 407
  • P1671 ошибка ssangyong
  • P1671 ошибка fiat ducato
  • P167085 ошибка mercedes
  • P1670 ошибка hyundai grand starex