-
- 21 апр 2011
- 3.248
- Avant 2.7 Tdi BPP
Собственно в блоке по мотору висит такая ошибка:
1 неисправность:
005746 — Управление вентилятором радиатора 1
P1672 — 001 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 242738 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.14
Время: 10:03:49Стоп-кадр:
Об/мин: 168 /min
Крутящий момент: 210.6 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 9.9 %
Напряжение: 9.96 V
Раб-й цикл: 9.9 %
Раб-й цикл: 9.9 %Готовность: 0 0 0 0 0
Вроде всё работает.
Далеко с такой ошибкой можно ездить ? -
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Ошибка прописывается во время работы стартера.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Ошибка говорит, что проблема в цепи управления вентилятором.
Варианта по сути 3:
— низкое напряжение в бортовой сети при работе стартера
— плохой контакт в разъемах или проблема в проводке
— блок управления вентилятором или ЭБУ двигателя
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
В первую очередь зарядить АКБ.
Далее проверить разъемы на блоках управления вентиляторами.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Это уже следующий этап.
Есть такая проблема.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 апр 2011
- 3.248
- Avant 2.7 Tdi BPP
Эти вентиляторы должны крутиться малыми оборотами постоянно, и на холодную ?
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Я думаю не стоит обсуждать алгоритм управления вентиляторами радиатора.
Очень много информации.
Скажу только одно — вентиляторами управляет ЭБУ двигателя, плавно изменяя скорость вращения каждого в заданном диапазоне.
ЭБУ двигателя получает информацию от блока Климат-контроля и включает их при работе компрессора даже на холодную.
Также к примеру ЭБУ двигателя может включить вентиляторы на некоторое время после выключения зажигания, если температура ОЖ слишком высока.
И т.д.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 апр 2011
- 3.248
- Avant 2.7 Tdi BPP
Далеко разъёмы на вентилятор находятся ? Сам долезу, расскажите пожалуйста.
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Снимаешь защиту двигателя и снизу на рамке вентиляторов увидишь разъемы.
На них часто попадает влага и контакты внутри окисляются.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Проблема, про которую ты описываешь, действительно очень распространенная.
Просто сам посуди — с чего легче всего начинать?
Особенно учитывая условия возникновения ошибки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 апр 2011
- 3.248
- Avant 2.7 Tdi BPP
Помню при замене масла обращал внимание на эту рамку, она вся «рыжая » была… там вся грязь скапливается и деваться ей некуда. Защита крепится очень плотно к этой рамке…
по разряженному аккуму вроде другие ошибки лезут, типа абс+аирбеги…или я попутал ?
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
опять долго расписывать — но попробую в двух словах
не надо так узко мыслить, разворачиваем тему:
я не говорил, что АКБ разряжен
ошибка возникает грубо говоря 1 раз в месяц во время работы стартера
при работе стартера происходит просадка напряжения в бортовой сети
я же специально выделил жирным в цитате обороты двигателя и напряжение
в целом просадка не критичная, но на грани — 10 В
если все абсолютно исправно, то при напряжении = 10 В при работе стартера проблем не будет
если где-то окислен контакт в разъеме — это будет слабое звено при такой просадке напряженияП.С.
Берем лампочку на 12 В — подаем на неё всего 10 В и при этом делаем плохой контакт в цепи.Как будет гореть лампа при этом и будет ли она гореть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Потому что сразу после запуска двигателя они у него работают исправно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 апр 2011
- 3.248
- Avant 2.7 Tdi BPP
Имел ввиду, что машина едет. А работают или нет вентиляторы неизвестно…
здравствуйте, помогите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой не включается вентиляторы охолождения двигателя, облазил много форумов и в итоге решений очень мало…
сегодня снял защиту, отсоединил фишки (мама-папа) подключил на прямую ветилятор к акуму, реакции 0, начал прозванивать контакты они не звонятся, значит вентиляторы сдохли? помогите пожалуйста… и ещё читал проверить предахранители, где они находятся и какой именно отвечает за вентилятор охолрждения двигателя Audi A6 c6 3.0tdi quattro
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
1 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1672 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Найдена следующая информация по ошибке P1672 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:
На русском языке:
Цепь управления лампой низкого уровня моторного масла
На английском языке:
Low Engine Oil Level Lamp Control Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1672 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):
Возможные причины: Неисправная лампа низкого уровня моторного масла; Жгут проводов лампы низкого уровня моторного масла открыт или замкнут; Низкий уровень масла в двигателе. Неисправное электрическое соединение.
При включенной клавише модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неправильный уровень напряжения в цепи управления лампы низкого уровня моторного масла, любое условие выполняется в течение 30 секунд.