Обновлено: 03.06.2023
Здравствуйте!
Искал честно! Тут вообще мало тем про движки CFNA, поэтому нашел аналогичную ситуацию только на сайте polosedan (ссылку можно приложить? там аж статистика ведется по моей проблеме. )
История: POLO-sedan 2011г.в., АКПП, highline + Prenium, + зимний пакет, пробег далеко за 200ткм.
Приспичело поехать с семьей в Псков перед ГН (с возвратом 31-го), но перед Псковом остановился на перекрестке, и как только загорелся зеленый — начал трогаться, а на приборке загорелись EPC и индикатор отключения курсовой устойчивости, и обороты на ХХ поднялись до 1200. Хочу отъехать с дороги — а обороты не прибавляются (как будто ногу с тормоза убрал и все, еле катится).
Заглушил, завел, поехал, все нормально.
Еще через пару км та же история, но теперь еще Check Engine загорелся.
В итоге, пока доехали до гостиницы (еще 5-10 км) — на светофорах пару раз ситуация повторялась.
Своих заселил, погуглил пару часов, все симптомы (по лампочкам и поведению) говорят о неисправности датчика дроссельной заслонки. Ценник (при замене) вообще расстроил (~25тыр + работа), а у меня всего 1,5 дня времени + во Пскове не нашел оф.дилера (ближайшие только в Питере, Новгороде, Смоленске и Твери!), как тут ремонтируются?)).
Короче, на всякий случай напросился к электрику (за забором гостиницы мастерская), тот за 500р посмотрел ошибки:
P2279 — негерметичная система впуска
P1504 — система забора воздуха, обнаружена негерметичность
После этого я купил напильник, обезжириватель, холодную сварку (пока магазины работают), и начал демонтировать дроссельную заслонку.
Получилось.
А тестер дома забыл, и уже поздно, взять негде.
В обще сточил пластик чтобы оголить контакты в корпусе платы датчика, зачистил, собрал, сделал пару тестовых кругов по стоянке — норм, начал уже парковаться — не помогло, короче.
Что еще можно сделать?
Если не брать во внимание периодические неудобства на светофорах — ехать обратно можно? (~700 км).
Повторю детально симптомы на текущий момент:
1 — Постоянно горит Check.
2 — После поворота ключа (как и должно) загорается лампа EPC, но после запуска двигателя — гаснет (так и должно быть)
3 — Еще секунд через 15 обратно загорается EPC и обороты возрастают ~ до 1200
4 — На нажатие педали газа машина практически не реагирует
5 — Еще заметил что на приборке не отображается какая скорость включена.
6 — Индикатор отключения курсовой устойчивости по-моему перестал загораться (выглядит как знак «скользкая дорога»), хотя сама лампочка исправная (при старте загорается).
После перезапуска двигателя проблема ~50/50% случаев может повториться, а может и нет (т.е. можно ехать нормально, газовать и т.п.).
Кто что может подсказать?
Рассчитываю в полдень стартовать обратно, там разбираться, на сколько это опасно?
(дороги скорее всего будут пустые, НГ на носу))
Заранее спасибо!
POLO-sedan 2011г.в., АКПП, highline + Prenium, + зимний пакет. Пробег 200ткм — продам за 400 в хорошем.сост.
здравствуйте, помогите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой не включается вентиляторы охолождения двигателя, облазил много форумов и в итоге решений очень мало…
сегодня снял защиту, отсоединил фишки (мама-папа) подключил на прямую ветилятор к акуму, реакции 0, начал прозванивать контакты они не звонятся, значит вентиляторы сдохли? помогите пожалуйста… и ещё читал проверить предахранители, где они находятся и какой именно отвечает за вентилятор охолрждения двигателя Audi A6 c6 3.0tdi quattro
Комментарии 5
В декабре было тоже самое.Менял вентилятор
Не знаю какая у тебя система но на днях у меня была такая проблема с VW Jetta 5 2007г, начала в пробке подниматься температура когда в движении можно и весь день отъездить и все было нормально именно когда медленно едешь стрелка начанала ползти, начали узновать в чем может быть причина оказалось что датчик управления вентиляторами был уже встроен в сам большой вентилятор, при этом патрубки идущие к радиатору и верхний и нижний были одинаковы нагретыми значит термостат был в порядке, еще могут быть сломаны датчики включения вентилятора, я съездил сначала на диагностику которая покозала что вентиляторы включены а они стояли на месте приговорили замену карлсона поменял все впорядке стало, так что первым делом к диагносту
Как мне один хороший мастер говорил-хочеш хорошую и верную диагностику, бери мультиметр и светодиод и проводи диагностику сам, вернее будет, проверяй питание на вентилятор.
Чем диагностировал?Включаешь исполнительные тесты касаемо вентиляторов и замеряешь напряжения питания на самом вентиляторе.Если питание приходит, а вентилятор не запускается-то замена однозначно.
сначала на прямую от акума пытались включить был звук может пол секунды и все, потом прозвонили мультиметром и результата 0 не звонятся… новые сказали стоят один 45 000
Приветствую. Лето на носу, а кондей у меня сдулся ещё осенью. Решил я подшаманить подвеску и поехать на развал и заправку кондея в одно место. А что с подвеской? Когда менял колёса, откручивая диски заметил, что переднее правое колесо не естественно ходит взад вперёд. Присмотрелся, а сайлентблок переднего правого рычага задний, фирмы Lemferder, который с левой стороны вылетел практически сразу, так же рассыпался. Так же был замечен люфт наконечника рулевого, который не просматривался на подданкраченой машине, только на стоящей.
Ну вот и запчасти: наконечники рулевые ASMETAL и сайлентблок CORTECO.
AS-METAL / 17VW1261 правый 8$
AS-METAL / 17VW1260 левый 8$
CORTECO / 21652971 сайлентблок 4$
Ставим новый, стрелочки совмещаем с меткой на рычаге в виде кружочка.
Тяги прошли 25 тыс и имеют состояние новых. Делались самостоятельно, точнее восстанавливались. Рулевые наконечники прошли 100 тыс. Так же были ASMETAL. Правый вышел из строя из-за порванного пыльника, непонятно при каких обстоятельствах, левый в неплохом состоянии по прежнему.
С подвеской закончил и случайно мой взгляд попадает на фару, ёёёёптааааа, одкуда, шляпа…
Вспоминаю, что ехал домой и обганял грузовик из кузова которого на кочке посыпались камни, вот походу один из них попал мне. Боль. Фары Valeo, поменять стекло трудно. Китайские на заказ, российские на сколько я знаю не очень качественные, б/у недорого только хлам. Блин попадалово. Ладно идём дальше.
Кондей. После ремонта мотора иногда слышал звук вентилятора после выключения зажигания. Но при попытке пошевелить фишки БУВ и самих вентиляторов они останавливались. Значит проблема где-то около разъёмов. Так как кондиционер не имеет блока в котором можно увидеть различные параметры, ошибки и т.д. то захожу в блок двигателя и считываю ошибки. Ошибка есть по вентилятору:
18080 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Не постоянно. Ошибка не стиралась. При тесте исполнителя молчали. Принудительно вентиляторы работали оба как на первой так и на второй скоростях. Снял БУВ, внутри чисто, пайка в норме. Повесил его снизу и подключил всё для теста. Ошибки пропали. Прикрутил на место появились. Начал искать проблему около фишек. Визуально всё чисто и красиво, без влаги. Ничего не оставалось как прозванивать все провода. Большие все находятся в районе аккумулятора и прозвонить их не проблема, а вот маленькие идут под жабо и в салон. Очень было лень всё разбирать, решил вандальским способом подёргать проводки и один вырвался!
После чего произошло:
В общем, такая ситуация, завожусь утром было холодно я ключ повернул, чувствую глохнет топанул газом, и держу а она еле еле набирает обороты, потом отпустил газ, вроде работает, чуть прогрел и поехал, и чувствую что она не хочет ехать как будто что то держит, я думал еще она не прогрелась, ну потом заметил что на табло горит EPC и Check, заметил не сразу потому что у меня чек горел из за лямды …
\
Симптомы:
На нейтрали набирает до 3000 оборотов,
на передаче до 2000 оборотов, набирает их очень медленно.
Обороты плавают.
Дроссель стоит в одном положении — 9,8%,
если его рукой открывать закрывать, то через шнурок видно на сколько процентов открываешь и закрываешь, а сам он не двигается . Светит ошибку P0638
Если чищу ошибки на заведенном, то чек гаснет EPC остается, глушу снова завожу, чек появляется, то есть ошибка активна всегда.
А иногда еду, и резко падает до 1000 — 1200 оборотов, и на педаль реакции просто НУЛЬ.
и едит так 1200, переключаешь передачу оно разгоняет до 1200 любую и все, и вот это лечиться только тем, что надо остановиться, заглушить, и снова завестись, проверил что выскакивает после толчка, высвечивает ошибку P170
\
Какие меры предпринимал:
Я уже почистил дроссель — не помогло
Где то вычитал что в мозгу есть чип который отвечает за ЕПЦ, перепаял чип новый воткнул — не помогло.
\
Еще есть диагностика с 10 декабря, Воть:
VCDS Version: Release 11.11.0
Data version: 20111111
Wednesday, 10, December, 2014,08:09:08:37412
Chassis Type: 6N — VW Polo
Scan: 01 02 03 08 15 17 19 25 41 45 46 55 56
10 Faults Found:
17989 — Throttle Actuator (J33:cool:
P1581 — 35-00 — Basic Setting Not Performed
16684 — Unlicensed Version. Not all DTCs
P0300 — 35-10 — — Intermittent
16685 — Unlicensed Version. Not all DTCs
P0301 — 35-10 — — Intermittent
16687 — Cylinder 3
P0303 — 35-10 — Misfire Detected — Intermittent
16684 — Unlicensed Version. Not all DTCs
P0300 — 35-10 — — Intermittent
16686 — Unlicensed Version. Not all DTCs
P0302 — 35-10 — — Intermittent
16688 — Cylinder 4
P0304 — 35-10 — Misfire Detected — Intermittent
16785 — Unlicensed Version. Not all DTCs
P0401 — 35-00 —
17953 — Unlicensed Version. Not all DTCs
P1545 — 35-00 —
17953 — Throttle Valve Controller
P1545 — 35-00 — Malfunction
Readiness: 0000 0000
\
Помогите пожалуйста, не знаю что делать, скажите куда хоть глянуть.
Читайте также:
- 801c20 ошибка бмв
- P2112 ошибка форд фокус 2
- Форд галакси схема коробки автомат
- Мерседес аксор ошибка mr
- Ошибка р0546 фольксваген туарег
Описание неисправности
Горит контрольная лампа выпускной системы, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• |
18080 P1672 Управление вентилятором радиатора 1, обрыв/короткое замыкание на массу |
• |
16864 P0480 Управление вентилятором радиатора 1, электрическая ошибка |
Касается только автомобилей с двумя вентиляторами (двухвентиляторный модуль).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии провести проверку работы вентиляторов радиатора; при этом обратить внимание на то, что оба вентилятора должны и включаться, и потом останавливаться одновременно.
Для проверки работоспособности имеются следующие возможности:
1. Управление вентиляторами радиатора через диагностирование исполнительных элементов
2. Включение и выключение кондиционера
3. Повышение температуры двигателя примерно до 90°C
Если работает только один вентилятор, проверить проводку (осмотром), а также лёгкость хода крыльчатки дефектного вентилятора радиатора.
Если при этом не удаётся обнаружить неполадки, заменить соответствующий вентилятор радиатора.
При замене вентилятора обязательно соблюдать указания в Каталоге оригинальных деталей.
Модели Volkswagen:
Golf / Touran / Golf Plus
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Приветствую. Лето на носу, а кондей у меня сдулся ещё осенью. Решил я подшаманить подвеску и поехать на развал и заправку кондея в одно место. А что с подвеской? Когда менял колёса, откручивая диски заметил, что переднее правое колесо не естественно ходит взад вперёд. Присмотрелся, а сайлентблок переднего правого рычага задний, фирмы Lemferder, который с левой стороны вылетел практически сразу, так же рассыпался. Так же был замечен люфт наконечника рулевого, который не просматривался на подданкраченой машине, только на стоящей.
Ну вот и запчасти: наконечники рулевые ASMETAL и сайлентблок CORTECO.
AS-METAL / 17VW1261 правый 8$
AS-METAL / 17VW1260 левый 8$
CORTECO / 21652971 сайлентблок 4$
Полный размер
Запчасти на фото: 422812B
Полный размер
Запчасти на фото: 21652971
Разбираю :
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ставим новый, стрелочки совмещаем с меткой на рычаге в виде кружочка.
Полный размер
Полный размер
Теперь наконечники:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Тяги прошли 25 тыс и имеют состояние новых. Делались самостоятельно, точнее восстанавливались. Рулевые наконечники прошли 100 тыс. Так же были ASMETAL. Правый вышел из строя из-за порванного пыльника, непонятно при каких обстоятельствах, левый в неплохом состоянии по прежнему.
С подвеской закончил и случайно мой взгляд попадает на фару, ёёёёптааааа, одкуда, шляпа…
Полный размер
Полный размер
Вспоминаю, что ехал домой и обганял грузовик из кузова которого на кочке посыпались камни, вот походу один из них попал мне. Боль. Фары Valeo, поменять стекло трудно. Китайские на заказ, российские на сколько я знаю не очень качественные, б/у недорого только хлам. Блин попадалово. Ладно идём дальше.
Кондей. После ремонта мотора иногда слышал звук вентилятора после выключения зажигания. Но при попытке пошевелить фишки БУВ и самих вентиляторов они останавливались. Значит проблема где-то около разъёмов. Так как кондиционер не имеет блока в котором можно увидеть различные параметры, ошибки и т.д. то захожу в блок двигателя и считываю ошибки. Ошибка есть по вентилятору:
18080 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Не постоянно. Ошибка не стиралась. При тесте исполнителя молчали. Принудительно вентиляторы работали оба как на первой так и на второй скоростях. Снял БУВ, внутри чисто, пайка в норме. Повесил его снизу и подключил всё для теста. Ошибки пропали. Прикрутил на место появились. Начал искать проблему около фишек. Визуально всё чисто и красиво, без влаги. Ничего не оставалось как прозванивать все провода. Большие все находятся в районе аккумулятора и прозвонить их не проблема, а вот маленькие идут под жабо и в салон. Очень было лень всё разбирать, решил вандальским способом подёргать проводки и один вырвался!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Починил, поставил, пропаял заодно БУВ и результата нет. Так же продул сжатым воздухом на сколько это возможно сами моторы вентиляторов. Результата нет. Но вентиляторы стали себя странно вести. Переключались то на первую, то на вторую скорость сами и постоянно. Это происходило и без подключённых фишек вентиляторов. Релюшки БУВ продолжали попеременно щёлкать. Значит предполагаемая пыль от щёток внутри моторов, которая теоритически могла давать какое-то замыкание внутри, не эта причина (об этом есть запись у кого-то на драйве и продувка помогла). Уже думал начинать разборку и прозванивать все провода до БУВа, но изменившийся алгоритм работы БУВ подтолкнул на тщательной осмотр платы. Сухой тряпкой весь флюс не удалился и я окончательно протираю плату БУВа от возможных остатков флюса обезжиркой. Так как там точно больше ничего не нужно делать, собираю. Подключил проверить на всякий случай и всё, нет ошибки. Остатки флюса давали микрозамыкание. А сама причина: либо провод, либо пайка.
Поехал настроить развал. Заехал на шиномонтаж, проверили балансировку, сделали. Балансировка 5$. Машина едет ровно, руль стоит ровно. Установили датчики, всё по нулям. Заменил два наконечника и сайлент и по нулям. Удивлён.
Полный размер
Полный размер
Проверка развала 8$. Переезжаю в соседний бокс к автокондиционерщику. Заправляюсь:
Полный размер
Полный размер
Заправка 25$.
А с фарами решил, что куплю стёкла на обе и поменяю. А на время поставлю от моего зелёного гольфа который остался в памяти, чья начинка сейчас в бора.
Полный размер
Всё, машина полностью исправна. В идеале заменить лобовое стекло и сделать внешку.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1672 (Volkswagen) — Скорость двигателя 1 вентилятора системы охлаждения двигателя Обрыв цепи / короткое замыкание на массу
P1672 (Volkswagen) — Engine Coolant Blower Motor Speed 1 Open Circuit / Short To Ground
24.01.2020 /
14.02.2020
•
869 /
404
P1672 VOLKSWAGEN — Скорость вращения двигателя вентилятора системы охлаждения двигателя 1 Разомкнутая цепь / Короткое замыкание на массу
P1672 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Неисправный двигатель охлаждающей жидкости двигателя
- Вентилятор охлаждающей жидкости двигателя Жгут проводов двигателя открыт или замкнут
- Недостаточное электрическое соединение в цепи двигателя.
Как мне исправить код P1672 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
Фольксваген P1672 Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1672 для других марок авто:
Постоянно работает вентилятор
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Постоянно работает вентилятор
#1
Сообщение
__Евген__86 » 21 апр 2015, 18:37
Машина Т5 2004г бензин 2.0л AXA
После запуска двигателя включается вентилятор и постоянно работает.
Датчики целые, питание на датчики подаётся.
Блок управления целый.
Читал темы про эти проблемы но всё мимо.
Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.
Электрик разводит руки куда лазить не знает.
Может кто сталкивался с этой ошибкой, заранее СПАСИБО.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#2
Сообщение
Nikolaevich » 23 апр 2015, 13:15
__Евген__86 писал(а):Машина Т5 2004г бензин 2.0л AXA После запуска двигателя включается вентилятор и постоянно работает. Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.
Три дня терплю, а все молчат. Что, опять мне начинать мучить автора?
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#3
Сообщение
LUK » 23 апр 2015, 15:04
__Евген__86 писал(а):Машина Т5 2004г….
….Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.
Электрик разводит руки куда лазить не знает.
Посмотрите провод под бампером от датчика и дальше…..у меня после небольшого ДТП повредился провод и тоже постоянно работал вентилятор……может сгнил провод за 11лет
8-922-777-3-777 Андрей
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#4
Сообщение
__Евген__86 » 23 апр 2015, 19:18
Провод проверю только на датчик питание подаётся значит он целый должен быть.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#5
Сообщение
Nikolaevich » 23 апр 2015, 21:31
__Евген__86 писал(а):Провод проверю только на датчик питание подаётся значит он целый должен быть.
Тут ведь надо быть уверенным, что и с «минусом» всё в порядке. А вообще хотелось бы знать подробнее вот про это утверждение — «Датчики целые, питание на датчики подаётся. Блок управления целый.» На чём основано? Как проверялось?
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#6
Сообщение
LUK » 24 апр 2015, 06:47
__Евген__86 писал(а):Провод проверю только на датчик питание подаётся значит он целый должен быть.
На вид может быть и целым….размотайте жгут, хорошо проверьте
8-922-777-3-777 Андрей
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#7
Сообщение
LUK » 24 апр 2015, 06:51
__Евген__86 писал(а):
…Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.
Электрик разводит руки куда лазить не знает.
Что за электрик такой? Есть конкретная ошибка, и не знает куда лазить…..
здесь и не электрику понятно, что нужно проверять цепь, начиная с датчика и дальше…
8-922-777-3-777 Андрей
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#8
Сообщение
Nikolaevich » 24 апр 2015, 11:14
LUK писал(а):… нужно проверять цепь, начиная с датчика и дальше…
. И я бы ещё добавил, что к датчику нужно относиться более внимательно (если коротко), чем проверка обрыва или к.з.
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#9
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:23
Насчет минуса правильное замечание,буду проверять. Датчики охлаждающей жидкости купил новые поменял верхней и нижний результатов нет.Питание на датчиках электрик проверял прибором сказал питание подается. На блоке управления вентилятором есть маленькая фишка, электрик ее снял вентилятор остановился, значит блок реагирует наверно целый.
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#10
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:27
Да и еще один момент после запуска двигателя жду 3 секунды когда вентилятор заработал выключаю зажигание ,жду когда вентилятор остановится и сразу запускаю двигатель ,вентилятор молчит.
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#11
Сообщение
LUK » 24 апр 2015, 11:28
я писАл про датчик, который под передним бампером
8-922-777-3-777 Андрей
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#12
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:31
датчик за бортом показывает правильно
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#13
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:33
сейчас нет возможности посмотреть я на работе машина дома на выходные буду смотреть
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#14
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:35
сейчас нет возможности посмотреть я на работе машина дома на выходные буду смотреть
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#15
Сообщение
Nikolaevich » 24 апр 2015, 11:41
__Евген__86 писал(а):… блок реагирует наверно целый.
Было бы более объективно посмотреть и проверить этот процесс Ваг-Комом — что показывают датчики и почему работает вентилятор.
Для пояснения скажу вот что. Много чего читал по этой теме, но запомнился только один конкретный случай. Читал давно, не помню даже источник (название форума и темы), но его стоит поискать в интернете. Один умный человек обратил внимание на неадекватное поведение вентиляторов и озадачился вопросом. Человек сообразительный. Он сделал всё так, как можно посоветовать поступать всем в таких случаях. В той теме понятна логика процесса и проводимые операции. Поищите, не пожалеете. Название темы должно быть приблизительно созвучно.
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#16
Сообщение
LUK » 24 апр 2015, 11:46
Nikolaevich писал(а):
__Евген__86 писал(а):… блок реагирует наверно целый.
Было бы более объективно посмотреть и проверить этот процесс Ваг-Комом — что показывают датчики и почему работает вентилятор.
Для пояснения скажу вот что. Много чего читал по этой теме, но запомнился только один конкретный случай. Читал давно, не помню даже источник (название форума и темы), но его стоит поискать в интернете. Один умный человек обратил внимание на неадекватное поведение вентиляторов и озадачился вопросом. Человек сообразительный. Он сделал всё так, как можно посоветовать поступать всем в таких случаях. В той теме понятна логика процесса и проводимые операции. Поищите, не пожалеете. Название темы должно быть приблизительно созвучно.
Если не ошибаюсь, подобная тема была на этом же форуме
8-922-777-3-777 Андрей
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#17
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:53
Тему попробую поискать. Насчет вак ком сложно ответить так как у нас в городе серьёзной диагностики нет .
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#18
Сообщение
Nikolaevich » 24 апр 2015, 12:45
__Евген__86 писал(а): Насчет вак ком сложно ответить так как у нас в городе серьёзной диагностики нет .
На самом деле всё гораздо проще —
http://ecutool.ru/
— VAG-COM VCDS 12.12 RUS HEX-USB+CAN 3.400 руб. — и Вы хозяин своих нервов. А если знаете английский, то можете сэкономить и взять версию VAG-COM VCDS 12.12 HEX-USB+CAN за 1.900 руб.
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#19
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 13:29
Спасибо за ссылку. На выходные буду смотреть проводку в бампере и датчик за бортом, потом напишу.
-
Bala21rus
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 18:34
- Репутация: 0
- Город: чебоксары
- Авто: vw t5
- Двигатель: axc
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#20
Сообщение
Bala21rus » 04 май 2015, 18:59
сам замучился с этим пропеллером,сегодня электрик все устранил:в районе правого переднего колеса открутил подкрылку нашел там разъем,оказывается он там весь сгнил и замыкал,все зачистил заново,все подключил и всего делов то)всем удачи
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#21
Сообщение
__Евген__86 » 12 июн 2015, 11:02
Сняли бампер, проводка в бампере целая, фишки как новые. Сняли блок управления вентилятора вытащили из его плату, с виду все целое. Звонил к офицалам блок почти 12000т стоит, цена кусается. Как определить что блок управления целый ? Диагностика показывает ошибку вентилятора не постоянной, сдернули с блока управления фишку управления то ошибка на диагностики показывает постоянной.
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#22
Сообщение
__Евген__86 » 04 июл 2015, 11:56
Если долго мучиться что-нибудь получится. Сегодня поменяли блок управления вентилятора и тут произошло чудо, вентилятор заработал как надо. Всем удачи.
Радость оказалась не долгой. После замены другого блока управления вентилятор стал работать с интервалами 15 сек работает 5 сек молчит. И так все время. Два дня электрик мучился и вот конечная причина неисправности ДАТЧИК ЧИСТОТЫ ВОЗДУХА который стоит возле правой стойки. Датчик отсырел и замкнул. Датчик стоит 4500р. Теперь точно все работает правильно.
-
petrovigor51
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 15:44
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: Caravelle
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#23
Сообщение
petrovigor51 » 01 авг 2015, 15:29
Подскажите где на находится блок управления вентилятором ? Машина 2010 г.электрик сказал что в самом моторе вентилятора .
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#24
Сообщение
LUK » 01 авг 2015, 16:04
petrovigor51 писал(а):Подскажите где на находится блок управления вентилятором ? Машина 2010 г.электрик сказал что в самом моторе вентилятора .
За радиатором внизу, в районе левого переднего колеса.
8-922-777-3-777 Андрей
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#25
Сообщение
LUK » 01 авг 2015, 16:39
LUK писал(а):Если не ошибаюсь, подобная тема была на этом же форуме
__Евген__86 писал(а):Тему попробуй поискать.
Оно мне надо! Нет уж, поищите сами!)
8-922-777-3-777 Андрей