P1676 саньенг кайрон ошибка

Комментарии
33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня была такая ошибка p1676 проверил все провода свечи предохранители выличилось заменой управляющего реле свечей накала

Дорогое реле? И код его можно))

номер 8470009000 брал себе бу за 1000 рублей но присматриваолся к такому если брать новое HUCO 132037 цена 3500

Я езжу на SsangYong Kyron


dimanchikkk

Дорогое реле? И код его можно))

А что за сканер?

Программа hobdrive, и с али elm327

Я езжу на SsangYong Kyron

Да. Если евро 3, то тогда елм нужен версии 1,5

Я езжу на SsangYong Kyron

Можно проверить и лампочкой «контролькой» с плюсовой клеммы АКБ, свечка, на центральном контакте которой, лампочка гореть не будет — мертвая.

Спасибо, попробую, но менять лучше все сразу?

Для начала, нужно попробовать их открутить…

ВДешкой переодически смазываю, чтоб наверняка

И я.
Верим в лучшее, но готовимся к худшему.

Но надежда покидает последней))))

Я езжу на SsangYong Kyron


dimanchikkk

Спасибо, попробую, но менять лучше все сразу?

Я менял по отдельности: в прошлом году 1-я и 4-я, в этом 2-я. )))))
Чтоб добраться головкой до свечи я немного стачиваю клапанную крышку, для этого использую перышко по кафелю с удлиннителем.


Begemot-Kot

Можно проверить и лампочкой «контролькой» с плюсовой клеммы АКБ, свечка, на центральном контакте которой, лампочка гореть не будет — мертвая.

Проверил на всех свечках лампочка горит, где искать проблему?

Мультиметром можно проверить сопротивление свечей прям на моторе, через блок свечей который возле акума, сопротивление одной свечи должно быть 1-1.2 или 0.1-0.12

Свечей три вида, сначала нужно свою достать.

На свечах маркировка есть?

Все комментарии

Обновлено: 03.06.2023

На данный момент — кирюха кушает 20 литров соляры на 100 км.

с холостых оборотов тупит страшно сильно, датчик по 108 ошибке — почистили..результата ноль. турбина не вклине.

Подскажите что делать. и есть ли в Екатеринбурге толковый дизелист.

Какие из этих ошибок остались или вновь появились после сброса?

Р1676 / Р1677 / P0671 уйдут скорее всего когда разберётесь со свечёй в 3-м цилиндре (ну или с контроллером свечей), но от этих ошибок мало чего зависит, если заводится нормально.

P0108 — Замыкание в цепи датчика давления наддува
– Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
– Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГ

Не плохо было бы посмотреть давление наддува по компу на разныз режимах, ну и если не датчик — возможно управление турбиной надо проверить.

Р1115 — если после сброса через какое-то время появляется вновь, вполне возможно — термостат. Но в любом случае стоит помониторить температуру двигателя по компу.

P1500 — наверняка уже нет. Скорость на приборке показывает?

P1500 — Неисправность датчика скорости
– Ошибка сигнала скорости автомобиля, передаваемого по шине CAN.
– Проверить линию связи шины CAN на обрыв или замыкание.
– Проверить соединительные линии ABS/ESP и TCU.
– Проверить жгут проводов ECU.
– При необходимости заменить ECU.

А помогите это сделать, сижу смотрю схему и честно не могу догнать.
В реле есть силовой провод я его проверил.
Четыре проводка (толстых) пошли на свечи, проверил.
И цепь управления реле, четыре (тонких) проводка, как их проверить, под капотом я возьму один конец, а другие концы на ЭБУ как найти.

точно! (зы: а на Кае тоже он там?)
Фотки

Пасиб парни, завтра проверю провода и отпишусь целые они или нет, и проверю 12 вольт на реле при включении зажигания.

Проверил провода все целые до блока управления, +12 вольт при включении зажигания идет, но ошибка так и горит, сначала пропадает потом снова секунд через 30 загорается.
А не может это быть из-за стартера, то мне тут один умник подсказал.
С утра он плохо у меня заводиться надо крутить больше минуты, а то и в морозы (-15) по две минуты. Может говорит надо стартер поменять чтоб быстрее крутил и из-за этого ошибка вылазит что не в порядке типа топливная система.
Подскажите, может из-за стартера.

А не может это быть из-за стартера, то мне тут один умник подсказал.
С утра он плохо у меня заводиться надо крутить больше минуты, а то и в морозы (-15) по две минуты.

Проверил провода все целые до блока управления, +12 вольт при включении зажигания идет, но ошибка так и горит, сначала пропадает потом снова секунд через 30 загорается.
А не может это быть из-за стартера, то мне тут один умник подсказал.
С утра он плохо у меня заводиться надо крутить больше минуты, а то и в морозы (-15) по две минуты. Может говорит надо стартер поменять чтоб быстрее крутил и из-за этого ошибка вылазит что не в порядке типа топливная система.
Подскажите, может из-за стартера.

Павел, я думаю, что это две разные проблемы!
1 Горит значок свечи накаливания
2 Плохо заводится, здесь вполне возможно, что именно из-за стартера. В конце 2007 года и в начале 2008 года на конвейере ставили » слабые» стартеры. Позже стали устанавливать стартеры Valeo 2,2 KW
Можешь посмотреть маркировку на своем?

imamat Школяр

Всем привет машина Рекстон 2.7xdi 2005год. Ошибка 1676 и 1680 стирается и сразу снова выходит. Свечи новые проверенны на массу не коротят. Подскажите где рыть? Поисковик не помог. Может какой то проводок на массе? Кстати блок управления свечами заменил прозвонил кажется целый?

Kammerton Отрок

imamat Школяр

MVV Школяр

P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания
P1680 Неисправность свечи накаливания
— замыкание на «массу»
Ни у кого нет посмотреть разобраное реле свечей накала ?

imamat Школяр

MVV спасибо что присоеденился. Реле есть у меня я его поьенял на новое ошибки не уходят старое могу разобрать.

MVV Школяр

imamat Школяр

Привет! Да реле точно как мерсовское которое стояло на 601 и 602 двигателях. Разобрать могу. Что надо сделать после разбора?

MVV Школяр

imamat Школяр

Понял! Хорошо я посмотрю! Но в этом случае наверное не будет питания на эту свечу а у меня на все свечи питание идет.(Проверял лампочкой)Спасибо!

MVV Школяр

imamat Школяр

Да конечно не тяжело.Обязательно разберу и отпишусь. Тем более это в моих интересах. Вот только сегодня и завтра я на работе,к машине доберусь только завтра вечером. Обязательно отпишусь. СПАСИБО.

imamat Школяр

Всем привет! Сегодня разобрал реле (блок управления) свечей накала все в норме все дорожки целые .Визуальный осмотр не выявил каких то неисправностей!!Где рыть .

MVV Школяр

Kammerton Отрок

imamat Школяр

Ошибка была изначально после приобретения авто.Две свечи не работали поменял пять свечей и блок управления накалом свечей. Ошибки остаюся. Согласен-надосмотреть проводку.

Kammerton Отрок

серега моторист, ЭБУ мотора посылает инфу в блок свечей информацию о температуре ОЖ, оборотах мотора. Блок свечей уже сам управляет свечками на основе инфы от мотора. Так вот ошибка как раз о том, что нет связи между блоками.
А сам блок свечей исправен и управляет свечами накала в своём каком-то аварийном режиме.

— Вчера менял воздушный фильтр, я аж присел от увиденного. Расстроился, пипец как.
Фильтр у меня стоял с завода, пробег 57. Его аж выгнуло внутрь, хорошо что с металлической сеткой, а то бы разорвало в клочья. Уплотнитель чуть порвало. Короче ПИ. Ц. Как можно так не любить машину?
Срочно буду менять топливный, уверен что и его не меняли.
Вопрос что делать с топливной системой? Промыть ВИНКСом? Где-то здесь на форуме читал как это делать.

— Жесть конечно.
Слава богу, мой предыдущий владелец делал ТО по графику.
Топливный вряд ли бы прошел 57тык, забился бы, так что наверно меняный. Промывка — хз, по идее не повредит, но если движок работает нормально, то зачем?

— По двигателю пока нареканий нет. Пока только не разобрался, что за вибрация при повороте, о которой выше писал.
Чувствую буду приводить машину в порядок. Надо в коробке масло посмотреть, а лучше поменять. Вообще все масла на выходных поменяю

— Топливный обязательно под замену, не важно что там предыдущий владелец наговорил, а вот с VYNNS’ом я б не заморачивался, если все хорошо. Просто можно навредить, если растаявшея грязюка куда-нибуть пойдет.

Крах форсунок.

— Кто, что скажет!? При пробеге 66000 т.км , при проверке 4 из 5-ти умерли Беру новый комп из 5-ти форсов . При пробеге около 27000 2-е форсы умерли. Стоит Сепар все по штату только оригинал.

— 99% проблема в плохой солярке — или грязь где-то попадает или. а чем/где заправляетесь?

— Заправляюсь на Сибнефть, летом снимал бак, грязи так такой не было, сразу заменил фильтра штатный и в сепаре, остается грешить на наше топливо .

— На форуме уже сделали такой вывод. Либо оригинал под названием СЙ (подороже), либо тот же самый Делфи 924/925 под своим собственным названием (подешевле).

Двигатель троит на холостых

— У меня была похожая ситуация: небольшое подтраивание на холостых, вибрация, выхлоп с ядреным запахом, плавали обороты на холодную, до прогрева. Динамика была нормальная, расход в пределах нормы. При диагностике на сервисе вердикт: замена третьей форсунки и клапана ЕГР. Форсунку поменяли, клапан менять не стали, почистили. Все проблемы ушли, потом опять появилось плаванье оборотов на холодную, поэтому клапан был все-таки заменен на новый и теперь все тип-топ (т3р).
Наверное прокладка все-таки лучше герметика, если не найти в продаже, лучше сделать самому. Или поменять клапан в сборе, но процедура геморная, т.к. меняется целиком, а не только верхняя часть.
Да, и на наших движках не рекомендуют насовсем глушить клапан ЕГР.

— такая же проблема на Actyon Sports 2.0 , форсунки все перебраны по несколько раз , прописаны, клапан ЕГР не следящий, его и чистили и глушили , но проблема все равно есть. кто-то разобрался?

— Типа того и у меня, я поставил ДМРВ от ВАЗа 116 и всё как рукой сняло, осталась проблема в завышенном расходе топлива, поменял датчик обратно сейчас то троит то нет, нужно ехать по гарантии менять, наш ДМВР стоит примерно 8000 руб есть аналог от соренто 2.5 стоит 4000 руб

— Поменял ДМРВ !! не помогло как троило так и троит.
Ошибок нет !! Еще забыл сказать есть еще щелкание до 3 тысяч оборотов после нет!! то есть на холостых нет а в районе 2 тысяч есть прошелкивание которое прослушивается конкретно!!
и при отключение форсунок первые 3 цилиндра отвечают а четвертый тихо отвечает!! то есть не как все остальные.. проблема где то в 4 цилиндре!!
Где ее искать?

— Столкнулся с проблемой идентичной вашей.
Машина стоит на холостых трясется ошибок нет. перебрали все 4 форсунки. Сняли головку.. притерли.
Поменял весь жгут подкапотной проводки Ничего не помогло Кто знает решения?? Ошибок нет !! а ТРОИТ(((

— тут фишка не в том. она то трясет, то нет. но в данном случае дисбаланс был из-за сцепления.

— А может подскажите?? у меня вообще конкретно трясет!! ни единой ошибки зараза не выдает! форсы в идеале все. трясет на холостых!!

— Ещё у некоторых бывает плохой контакт в форсунках

— проводка новая.
4 цилиндр как бы не работает!! и звук детонационный.

— Прозвони сопротивление форсунку 4-го , и другие . Может катушка на форсунке умирает

— В том то и прикол что уже все 4 форсунки другие стоят.

— Я наконец нашел причину.. поменяв форсунка 3 цилиндра и трубку 2 цилиндра)))

— А что с трубкой то было ?

— Подтекала чуть-чуть в районе где соединение форсунки и трубки он вроде не заметно а текло .

— Начал движок подтраивать при заводке на холодную, поехал в карси на диагностику. Оказалось неправильно работает третья форсунка, которую менял 5тык назад — почему-то «слетела» прошивка (как версия — из-за плохого контакта в разъеме). Перепрошили заново, теперь будем посмотреть, будет повторение или нет.

Топливо вокруг форсунок

— Снял декорацию с двигателя , а там. вокруг всех пяти форсунок скопилось по 1-2 см/3 топлива. Завел — визуально не травит. Разве так должно быть

— Смотрите внимательно шланги обратки, они очень быстро дубеют и трескаются. Трещины лучше рассматривать на снятых шлангах, так как они могут быть совсем маленькими и часто образуются под оплеткой.

— А форсунки когда-нибудь с машины снимались?

— Менялась одна форсунка в авалюксе (предыдущий хозяин там обслуживался, в машине полный ноль загорелся чек в сервисе сказали форсунка — поменяли за 15 т/руб.). я приглядывался но какую меняли не понял. топливо вокруг всех форсунок. а как шланги обратки снять — просто сдернуть? (дизель первый раз — ничего пока не знаю)

— Может травить из одной из трубок подходящий к форсе, там давление большое и распыливается на все форсы ? Нужно посмотреть на больших оборотах летит что или нет.

— Течь может и трубка топливная и шланг обратки. Обратите особое внимание на 1 цилиндр — оттуда может перетекать во все остальные.

Загорелся Check

— Приветствую всех. 30-го марта приобрёл Родиус 2008г.в., в г.Новосибирске, хорошая машина, но при перегоне домой на пол дороги загорелся чек — при этом всё работает нормально ни каких отклонений нет ни в чем, чек просто горит, может кто подскажет куда слазить в первую очередь? И можно ли самому сбросить ошибки? Забыл — двигатель дизель-2.7,полный привод. Заранее спасибо.

— Оба сразу чека загорелись, или какой-то только один?

— Один который на двигатель.
Да забыл добавить, круиз-контроль тоже перестал работать, но когда чек загорел круиз был выключен.

— Наверное только диагностика выявит вашу проблему.

— На всякий случай проверьте и по необходимости почистите клапан EGR, и вакуумный модулятор. Была где-то тема (там делали на Kyron, но принцип тот же) с описанием как поставить выносной фильтр. Я у себя такое сделал и CHECK пропал.

Масло в клапане ЕГР

— возникла проблемка. Вчера ни с того, ни с сего загорелась лампочка CHECK ENGINE и машина на какое-то время перестала разгоняться, но потом разгон пошел, но лампа не погасла. До дома доехал нормально, а когда заглянул под капот, то увидел, что корпус клапана EGR в масле. Я открутил верх клапана, куда вставляется штекер с проводами, а в самом корпусе, где пружина — все в масле. Масло я оттуда убрал и лампа погасла. Но остался вопрос — откуда оно там взялось? и что это может быть, чем чревато? Пробег 93000.

— А не с турбины ли масло?

— Наверное не корпус клапана ЕГР, а корпус модулятора ЕГР? так как к самому ЕГР (у меня) ни каких проводов не подходит, он управляется вакуумом с модулятора.

— вакуумный модулятор находится справа, а клапан EGR слева, недалеко от турбины и на него идут провода, так у меня в его корпусе было масло. Рядом с ним стоит маслоотделитель и он у меня запотевший в масле, отсюда мысль -может быть в клапан попало масло из-за маслоотделителя?

— проверяйте вентиляцию картера двигателя.

— А каким образом? Подскажите куда смотреть.

— снимите резиновые трубки от клапанной крышки двигателя к маслоотделителю и от маслоотделителя до патрубка турбины.
снимите и посмотрите маслоотделитель.
если в них масло, то гонит через вентиляцию картера.
если масла в них нет, то масло гонит через турбину.

Датчик водоотделителя

— три дня назад загорелась лампа датчика воды в водоотделителе (попикала немного), при том что последний раз заправлялся на проверенной заправке километров за 150 до этого. Не стал сливать соляру с водоотделителя не снимая его, чтобы не запачкать все, просто отсоединил разъем датчика (нажать на скобку и вниз), снял шланги (нажать кнопки с боков и вверх), ключиком на 10 ослабил хомут и вытащил его аккуратненько. Соляру слил в банку сначала через верх, потом снял датчик и остатки через низ. Солярка чистая как слеза воды ни капли. Датчик на вид без проблем только прокладка по краям покоробилась но рабочая часть нормальная. Высушил его, протер, вкрутил обратно. Установил водоотделитель обратно, подкачал грушей, завожу — лампа датчика продолжает гореть (опять сначала пищит), при этом движок работает без всяких проблем. Проехался вокруг дома — все как обычно, но лампа горит. Почему-то сразу решил, что дело в датчике. Учитывая, что топливный фильтр менял примерно 25 т назад, решил купить фильтр с датчиком, а потом датчик перекрутить на водоотделитель, обошлось в 3400 за оригинал. Оригинал, правда, все равно Делфи, вместе с пластиковым хомутом. Повторяю операцию со снятием водоотделителя, снимаю фильтр (вместе с хомутом это очень легко — отжимаешь стопор отверткой и просто тянешь вверх, естественно, отсоединив шланги), правда вынимать его не очень удобно но не критично. Тут появляется проблемка — на новом фильтре номер 6650921201, на старом 6650921301. Снимаю датчик с нового, заглушку со старого и вижу, что резьба заглушки меньше чем датчика (вот разница в номере). Вкручиваю старый датчик вместо заглушки, замотав изолентой контакты, новый датчик вкручиваю в водоотделитель (кстати старый в круглом корпусе, а новый в квадратном). Ставлю все на места. Работаю грушей пока не стала более-менее твердой. Завожу. Заводится без лампы но тут же глохнет и загорается лампа. Опять работаю грушей. Завожу — все нормально. Пробую еще пару раз — без проблем, надеюсь что это все. Выходит, что дело было в датчике. Может кому пригодится

Check-Engine — Ошибка форсунки.

охотник
А кроме «чек» симптомы плохой работы форсунки были?
Очистка могла помочь, если на пример, «микрогрязь» попала в управляющий клапан или распылитель.
Поезлий посмотри как будет вести себя машина, через недельку приезжай и посмотрим, что покажет диагностика.
Будем надеяться, что все прошло и исправно.

KITT
Да, когда горит чек — более жесткая работа двигателя и сильная детонация в районе 1800-2000 оборотов. Как только скидываю — а скидывание происходит только на заглушенном двигателе, соответственно завожусь — все ок! Если перезапустить просто двигатель с чеком — детонация.
Поезжу то поезжу, вот на дальняк только не уедешь — боязно! Или я в любом случае доехать смогу? И если что не зделаю я этим хуже другим форсункам?
Я тоже надеюсь что все встало на свои места, но.

Tchernyavsky
У меня были подобные симптомы. Вылечил Алексей Николаевич в Автотеореме.: Оказалось — подгорел контакт разъёма на 4 форсунке! На сканере было: исчерпан предел регулировок 4 форсунки. Контакты подогнули, и с тех пор всё ОК!

охотник
Разъем форсунки смотрится в первую очередь — там всё в норме.

Tchernyavsky
Почему-же тогда после «пшиканья» всё нормально?

охотник
«Пшикает» в колодец форсунки, чтобы она откисла (вышла)!

KITT
Нет, нормально не после пшиканья, а после смены заправки и очистителя форсунок.

Tchernyavsky
Ну, скорее всего — попала грязь в клапан форсунки. Дай- Бог всё нормализуется! Залейте присадку для коммон-рэйл ЛМ! Проверено — помогает!

KITT
Дай бог, ДАЙ БОГ. Какую именно, их несколько?

KITT
Опять чек и форсунка и тарахтение и детонация. В общем надо в КАРСИ.

РоманВТ
1148 и следом 1171-1175 вылетает раз в неделю , лечится мультитроником.Началась эта хрень с первыми морозами. сразу промывку два раза подряд заливал , потом начал пользоваться добавкой састрол дизель.Стал заправляться только на лукойле. Странно что вылазиет обычно в ненагруженном режиме на 4 передаче в рогоде при езде на авто более 1 часа . На трассе тоже на скорости 90-110 на ровном участке раз в 200-300 км на дальняке. Голова уже устала болеть — забил. Может летом пройдет (форсы явно подношены 141500км).

Tchernyavsky
Готовьтесь к ремонту ! (и гемору, и попадосом на бабло. )

KITT
У меня решилось заменой форсунки.

РоманВТ
Ремонту чего ? форсы? все ?

syshuraev
а я с такой проблемой по форсунке уже 2 года ездию вознекает только зимой кстате очень зависет от саляры промывки все эти не спасают шел ВР кака подсолнух и лукойл рекомендую

KITT
Можно было и ездить, просто жалко было двигатель, ведь детонация недецкая была!

РоманВТ
Вот и я забил и жду весны в надежде на авось пройдет, детонации нет, поэтому и спокоен.

РоманВТ
Когда начиналась детонация ? После загорания чека ? При сбросе ошибки пропадала ?

KITT
Именно! Скажите, ну сбросил, и едь дальше! Так и ездил почти месяц или больше! Только вот замучился скидывать ошибку по 3-4 раза в день!

РоманВТ
Тоже заправился на татнефть в мороз подозрительно дешевой салярой (кстати разогнал её до 180 км/ч приблизительно в то же время, она сроду так не ездила наверняка) и 3-4 раза в день чек, пришлось купить мультитроникс, следом подряд две промывки топливной системы присадками + добавляю присадку в топливо кастрол дизель (для смазки топливной системы), заправка только лукойл. Теперь вылетает чек на любую из форс раз в 5-7 дней. Вся надёга на лето. (Халява — как много в этом слове для сердца русского слилось , как много в нем отозвалось. )

РоманВТ
Вылетает чек 1148 и 1172 (ежедневная езда по городу — 2 раза в неделю, трасса каждые 200-250 км) .Сегодня проверяли форсы на слив:
5 шприцов 20 мл, ХХ 1 мин. длина шлангов капельницы около 70 см
1 форса 5 мл
2 форса 2 мл
3 форса 1 мл
4 форса 17 мл
5 форса 15 мл
Чего он жалуется на вторую форсу ?

охотник
P1172 — Ошибка MDP форсунки № 2 Это ошибка по «электрической части» И не обязательно при этом она должна «лить» в обратку.

РоманВТ
Сегодня был в сервисе Санг Ёнг, тестировали всяко-разно( и показания сканера и движок гоняли по всякому). Всё в идеале, а что не в идеале — то в норме.( а форсы все как один — все параметры)
Откуда тогда 1148 и 1172 ? Разводят руками , набирайте статистику проявления ошибки.
Начинаю ненавидеть наших нефтепереработчиков.

brewster
Почитал — ну все реально один в один, когда разьемы дурят. Проявляется в основном в ненагруженном состоянии и после прогрева двигателя до поры до времени — потом уже в любых режимах и на холостых в том числе.
Я вот тут в теме про Кайрон постик написал — «Дергается в движении»

охотник
На диагностике эти ошибки не проявились?

РоманВТ
Нет,не проявились

brewster
А у меня, кстати, при самом первом возникновении этой ошибки при диагностике на сервисе они не выявлялись, поэтому сервисмены Фаворита тогда поверили тем данным по ошибкам, что были записны в память — то были как раз «обрыв цепи» и еще что-то

РоманВТ
Это совсем другие коды ошибок. по поводу разъемов, я их все проверял и дрянью специальной даже брызгал. там все чисто. по поводу картинки там предлагают вроде изоляции кусочки впихнуть в контакты ?

Читайте также:

      

  • Схема тормозной системы камаз
  •   

  • Ошибка 01221 шкода суперб
  •   

  • 63ed ошибка bmw e90
  •   

  • 0440 ошибка додж стратус
  •   

  • Шкода кодиак ошибка тормозной системы

  1. 18.03.2014, 12:25


    #1

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Ошибка Р1676

    Парни помогите.

    Ошибка Р1676 C/F CTRL1
    VOLTAGE HIGH

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  2. 18.03.2014, 12:33


    #2

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  3. 18.03.2014, 14:01


    #3

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Реле свечей накаливания

    Андрей привет, менял тоже самое)))

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  4. 18.03.2014, 14:05


    #4

    einor вне форума


    Местный

    Аватар для einor


    Свечки проверить. Иногда название ошибки не совсем соответствует действительности.

    Kyron XDi —> RextonW XDi


  5. 18.03.2014, 14:19


    #5

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от einor
    Посмотреть сообщение

    Свечки проверить. Иногда название ошибки не совсем соответствует действительности.

    свечки поменял, тоже самое.

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  6. 18.03.2014, 14:38


    #6

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Павлуша
    Посмотреть сообщение

    Андрей привет, менял тоже самое)))

    Значит прозванивай проводку от реле до блока управления. Меряй напряжение на реле, должно быть 12В

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  7. 18.03.2014, 16:24


    #7

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Значит прозванивай проводку от реле до блока управления. Меряй напряжение на реле, должно быть 12В

    А помогите это сделать, сижу смотрю схему и честно не могу догнать.
    В реле есть силовой провод я его проверил.
    Четыре проводка (толстых) пошли на свечи, проверил.
    И цепь управления реле, четыре (тонких) проводка, как их проверить, под капотом я возьму один конец, а другие концы на ЭБУ как найти.

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  8. 18.03.2014, 17:05


    #8

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Вроде разобрался, подскажите где блок управления стоит.

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  9. 18.03.2014, 20:19


    #9

    KITT вне форума


    Член Клуба

    Аватар для KITT


    Под обшивкой в ногах переднего пассажира!

    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу


  10. 18.03.2014, 21:59


    #10

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  11. 19.03.2014, 18:47


    #11

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Пасиб парни, завтра проверю провода и отпишусь целые они или нет, и проверю 12 вольт на реле при включении зажигания.

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  12. 19.03.2014, 21:46


    #12

    KITT вне форума


    Член Клуба

    Аватар для KITT


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    зы: а на Кае тоже он там?

    Вроде да!

    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу


  13. 20.03.2014, 08:31


    #13

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Проверил провода все целые до блока управления, +12 вольт при включении зажигания идет, но ошибка так и горит, сначала пропадает потом снова секунд через 30 загорается.
    А не может это быть из-за стартера, то мне тут один умник подсказал…
    С утра он плохо у меня заводиться надо крутить больше минуты, а то и в морозы (-15) по две минуты. Может говорит надо стартер поменять чтоб быстрее крутил и из-за этого ошибка вылазит что не в порядке типа топливная система.
    Подскажите, может из-за стартера???

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  14. 20.03.2014, 08:37


    #14

    einor вне форума


    Местный

    Аватар для einor


    Цитата Сообщение от Павлуша
    Посмотреть сообщение

    А не может это быть из-за стартера, то мне тут один умник подсказал…
    С утра он плохо у меня заводиться надо крутить больше минуты, а то и в морозы (-15) по две минуты.

    Путаете причину и следствие :) Плохо заводится из-за неисправной системы накала, а не наоборот

    Kyron XDi —> RextonW XDi


  15. 20.03.2014, 08:46


    #15

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от einor
    Посмотреть сообщение

    Путаете причину и следствие :) Плохо заводится из-за неисправной системы накала, а не наоборот

    Алексей, а на свечи накала напруга идет… (проверил)

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  16. 20.03.2014, 08:55


    #16

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от einor
    Посмотреть сообщение

    Путаете причину и следствие :) Плохо заводится из-за неисправной системы накала, а не наоборот

    А еще…
    Что медленно крутит, не хватает толчка который нужен, не я не прав

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  17. 20.03.2014, 09:18


    #17

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Павлуша
    Посмотреть сообщение

    Проверил провода все целые до блока управления, +12 вольт при включении зажигания идет, но ошибка так и горит, сначала пропадает потом снова секунд через 30 загорается.
    А не может это быть из-за стартера, то мне тут один умник подсказал…
    С утра он плохо у меня заводиться надо крутить больше минуты, а то и в морозы (-15) по две минуты. Может говорит надо стартер поменять чтоб быстрее крутил и из-за этого ошибка вылазит что не в порядке типа топливная система.
    Подскажите, может из-за стартера???

    Павел, я думаю, что это две разные проблемы!
    1 Горит значок свечи накаливания
    2 Плохо заводится, здесь вполне возможно, что именно из-за стартера. В конце 2007 года и в начале 2008 года на конвейере ставили » слабые» стартеры. Позже стали устанавливать стартеры Valeo 2,2 KW
    Можешь посмотреть маркировку на своем?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  18. 20.03.2014, 14:20


    #18

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Павел, я думаю, что это две разные проблемы!
    1 Горит значок свечи накаливания
    2 Плохо заводится, здесь вполне возможно, что именно из-за стартера. В конце 2007 года и в начале 2008 года на конвейере ставили » слабые» стартеры. Позже стали устанавливать стартеры Valeo 2,2 KW
    Можешь посмотреть маркировку на своем?

    Про стартер ясно мне.
    Но, а вот про ошибку не очень понятно что делать.

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  19. 20.03.2014, 14:27


    #19

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Павел, я свои познания в этой области исчерпал.
    А диагност — электрик до понедельника выходной

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  20. 20.03.2014, 19:19


    #20

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Павел, я свои познания в этой области исчерпал.
    А диагност — электрик до понедельника выходной

    Ок, Андрей в понедельник напомню тебе

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  1. 18.03.2014, 12:25

    #1

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Парни помогите.

    Ошибка Р1676 C/F CTRL1
    VOLTAGE HIGH

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  2. 18.03.2014, 12:33

    #2

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  3. 18.03.2014, 14:01

    #3

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Реле свечей накаливания

    Андрей привет, менял тоже самое)))

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  4. 18.03.2014, 14:05

    #4

    einor вне форума


    Местный

    Аватар для einor


    Свечки проверить. Иногда название ошибки не совсем соответствует действительности.


  5. 18.03.2014, 14:19

    #5

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от einor
    Посмотреть сообщение

    Свечки проверить. Иногда название ошибки не совсем соответствует действительности.

    свечки поменял, тоже самое.

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  6. 18.03.2014, 14:38

    #6

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Павлуша
    Посмотреть сообщение

    Андрей привет, менял тоже самое)))

    Значит прозванивай проводку от реле до блока управления. Меряй напряжение на реле, должно быть 12В

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  7. 18.03.2014, 16:24

    #7

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Значит прозванивай проводку от реле до блока управления. Меряй напряжение на реле, должно быть 12В

    А помогите это сделать, сижу смотрю схему и честно не могу догнать.
    В реле есть силовой провод я его проверил.
    Четыре проводка (толстых) пошли на свечи, проверил.
    И цепь управления реле, четыре (тонких) проводка, как их проверить, под капотом я возьму один конец, а другие концы на ЭБУ как найти.

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  8. 18.03.2014, 17:05

    #8

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Вроде разобрался, подскажите где блок управления стоит.

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  9. 18.03.2014, 20:19

    #9

    KITT вне форума


    Член Клуба

    Аватар для KITT


    Под обшивкой в ногах переднего пассажира!

    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу


  10. 18.03.2014, 21:59

    #10

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  11. 19.03.2014, 18:47

    #11

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Пасиб парни, завтра проверю провода и отпишусь целые они или нет, и проверю 12 вольт на реле при включении зажигания.

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  12. 19.03.2014, 21:46

    #12

    KITT вне форума


    Член Клуба

    Аватар для KITT


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    зы: а на Кае тоже он там?

    Вроде да!

    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу


  13. 20.03.2014, 08:31

    #13

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Проверил провода все целые до блока управления, +12 вольт при включении зажигания идет, но ошибка так и горит, сначала пропадает потом снова секунд через 30 загорается.
    А не может это быть из-за стартера, то мне тут один умник подсказал…
    С утра он плохо у меня заводиться надо крутить больше минуты, а то и в морозы (-15) по две минуты. Может говорит надо стартер поменять чтоб быстрее крутил и из-за этого ошибка вылазит что не в порядке типа топливная система.
    Подскажите, может из-за стартера???

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  14. 20.03.2014, 08:37

    #14

    einor вне форума


    Местный

    Аватар для einor


    Цитата Сообщение от Павлуша
    Посмотреть сообщение

    А не может это быть из-за стартера, то мне тут один умник подсказал…
    С утра он плохо у меня заводиться надо крутить больше минуты, а то и в морозы (-15) по две минуты.

    Путаете причину и следствие :) Плохо заводится из-за неисправной системы накала, а не наоборот


  15. 20.03.2014, 08:46

    #15

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от einor
    Посмотреть сообщение

    Путаете причину и следствие :) Плохо заводится из-за неисправной системы накала, а не наоборот

    Алексей, а на свечи накала напруга идет… (проверил)

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  16. 20.03.2014, 08:55

    #16

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от einor
    Посмотреть сообщение

    Путаете причину и следствие :) Плохо заводится из-за неисправной системы накала, а не наоборот

    А еще…
    Что медленно крутит, не хватает толчка который нужен, не я не прав

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  17. 20.03.2014, 09:18

    #17

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Павлуша
    Посмотреть сообщение

    Проверил провода все целые до блока управления, +12 вольт при включении зажигания идет, но ошибка так и горит, сначала пропадает потом снова секунд через 30 загорается.
    А не может это быть из-за стартера, то мне тут один умник подсказал…
    С утра он плохо у меня заводиться надо крутить больше минуты, а то и в морозы (-15) по две минуты. Может говорит надо стартер поменять чтоб быстрее крутил и из-за этого ошибка вылазит что не в порядке типа топливная система.
    Подскажите, может из-за стартера???

    Павел, я думаю, что это две разные проблемы!
    1 Горит значок свечи накаливания
    2 Плохо заводится, здесь вполне возможно, что именно из-за стартера. В конце 2007 года и в начале 2008 года на конвейере ставили » слабые» стартеры. Позже стали устанавливать стартеры Valeo 2,2 KW
    Можешь посмотреть маркировку на своем?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  18. 20.03.2014, 14:20

    #18

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Павел, я думаю, что это две разные проблемы!
    1 Горит значок свечи накаливания
    2 Плохо заводится, здесь вполне возможно, что именно из-за стартера. В конце 2007 года и в начале 2008 года на конвейере ставили » слабые» стартеры. Позже стали устанавливать стартеры Valeo 2,2 KW
    Можешь посмотреть маркировку на своем?

    Про стартер ясно мне.
    Но, а вот про ошибку не очень понятно что делать.

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  19. 20.03.2014, 14:27

    #19

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Павел, я свои познания в этой области исчерпал.
    А диагност — электрик до понедельника выходной

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  20. 20.03.2014, 19:19

    #20

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Павел, я свои познания в этой области исчерпал.
    А диагност — электрик до понедельника выходной

    Ок, Андрей в понедельник напомню тебе

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


Найдена следующая информация по ошибке P1676 для автомобиля SSANG YONG KYRON (2005-2012):

На русском языке:

Неисправность связи модуля управления ABS / TCS

На английском языке:

ABS/TCS Control Module Communication Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1676 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:

Возможные причины: Неисправный модуль управления ABS / TCS; Жгут проводов модуля управления ABS / TCS открыт или замкнут; Схема блока управления ABS / TCS плохое электрическое соединение.

Неисправность связи модуля управления ABS / TCS — это общее описание кода P1676, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибка P1676 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 22:42. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1676 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

P1676

Glow Plug Communication Fault Неисправность Коммуникации Запальной свечи Неисправность в цепи свечи накаливания

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1676 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1676 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1676 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1676 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Доброго дня уважаемые форумчане. С дизелем 1-й раз столкнулся. Итак имеем: Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WD 2008 D20DT Эколог.класс «3», хозяин поменял 3 свечи накала, но проблема осталась. Горит индикатор на приборке в виде «проволочки» и машина на холодную не заводится.

Диагностика показала кучу ошибок —

P1677 — Glow Plug Controller Fault

P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open

P0674 — Glow Plug Fault #1 — Open

P1148 — Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault

P0269 — Injector Balancing Fault #3

P1676 — Glow Plug Communication Fault

P1500 — Vehicle Speed Fault

P0400 — EGR Control Valve Fault

P1235 — VGT Operation Fault

P0108 — Booster Pressure Sensor Short

__________________________________________________

Ошибки сбросил. Остались 2 ошибки:

P1677 — Glow Plug Controller Fault

P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open

__________________________________________________

Сделал тесты:

VGT Valve — провален

Glow Plug — провален — раз 4-5 — пройден

Glow Plug Lamp — провален.

__________________________________________________

Глянул ошибки, и к 2-м предыдущим добавилась:

P1676 — Glow Plug Communication Fault

Я так понимаю по свечам накала — неисправен регулятор запальной свечи

Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.

Так-же по P1235 — VGT Operation Fault прояснилось. Оказывается это «разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув.» А не взаимосвязана-ли она с P0108 — Booster Pressure Sensor Short?

Повторюсь, с дизелем впервые работаю. Заранее спасибо.

#1

Самый крутой Kyron

  • дизель автомат
  • Имя:Димон

Отправлено 13 February 2017 — 04:00 PM

На данный момент — кирюха кушает 20 литров соляры на 100 км…

Список ошибок:

Р1676

Р1677

р0671

Р1500

Р0108

Р1115

с  холостых оборотов тупит страшно сильно, датчик по 108 ошибке — почистили..результата ноль…турбина не вклине…

Подскажите что делать???? и есть ли в Екатеринбурге толковый дизелист!!!!

  • 0

  • Наверх

#2


Alexander74

Alexander74

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2017 — 07:38 PM

Какие из этих ошибок остались или вновь появились после сброса?

Р1676 / Р1677 / P0671 уйдут скорее всего когда разберётесь со свечёй в 3-м цилиндре (ну или с контроллером свечей), но от этих ошибок мало чего зависит, если заводится нормально.

P0108 — Замыкание в цепи датчика давления наддува
– Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
– Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГ

Не плохо было бы посмотреть давление наддува по компу на разныз режимах, ну и если не датчик — возможно управление турбиной надо проверить.

Р1115 — если после сброса через какое-то время появляется вновь, вполне возможно — термостат. Но в любом случае стоит помониторить температуру двигателя по компу.

P1500 — наверняка уже нет… Скорость на приборке показывает?

P1500 — Неисправность датчика скорости
– Ошибка сигнала скорости автомобиля, передаваемого по шине CAN.
– Проверить линию связи шины CAN на обрыв или замыкание.
– Проверить соединительные линии ABS/ESP и TCU.
– Проверить жгут проводов ECU.
– При необходимости заменить ECU.

  • 0

  • Наверх

#3


Самый крутой Kyron

Самый крутой Kyron

  • дизель автомат
  • Имя:Димон

Отправлено 13 February 2017 — 09:06 PM

Какие из этих ошибок остались или вновь появились после сброса?

Р1676 / Р1677 / P0671 уйдут скорее всего когда разберётесь со свечёй в 3-м цилиндре (ну или с контроллером свечей), но от этих ошибок мало чего зависит, если заводится нормально.

Не плохо было бы посмотреть давление наддува по компу на разныз режимах, ну и если не датчик — возможно управление турбиной надо проверить.

Р1115 — если после сброса через какое-то время появляется вновь, вполне возможно — термостат. Но в любом случае стоит помониторить температуру двигателя по компу.

P1500 — наверняка уже нет… Скорость на приборке показывает?

P1500 — наверняка уже нет… Скорость на приборке показывает?…сбрасывали ..через 100-200 км ..вылезает снова..

Р1115 — датчик температуры иногда….резко ползет вверх..глушишь и потом все нормально..

P0108 — Замыкание в цепи датчика давления наддува — вот в нем и вся загвоздка……его и дальнейшие действия никто не хочетможет проверить…. а там целая куча датчиков..в которые надо при знании просто тыкать прибором и все… 

  • 0

  • Наверх

#4


V25V

V25V

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 February 2017 — 09:28 PM

P1500- если приборка не чудить забейти, практически всегда выскакивает когда на дохлом аккумуляторе долго стартером крутите.

P1115 — датчик надо поменять или проверить проводку к нему, но скорее всего датчик,известная болячка, 

P0108- тут без компа сложно будет разобраться.   

  • 0

  • Наверх

#5


Alexander74

Alexander74

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2017 — 08:14 AM

P0108 — Замыкание в цепи датчика давления наддува — вот в нем и вся загвоздка……его и дальнейшие действия никто не хочетможет проверить…. а там целая куча датчиков..в которые надо при знании просто тыкать прибором и все… 

Да нет там кучи датчиков. Один датчик давления во впускном коллекторе. Плюс исполнительный механизм — либо вакуумные модулятор с актюатором, либо электрический актюатор, в зависимости от модели двигателя (норм токсичности).

Проще посмотреть показания давления наддува с датчика диакностическим тестером/компом. Если они меняются на разных режимах, на ХХ практически нет давления и т.д. — то датчик скорее всего исправен, и тогда надо смотреть в сторону исполнительного механизма управления лопатками турбины.

Р1115 — датчик температуры иногда….резко ползет вверх..глушишь и потом все нормально..

Опять же мониторьте температуру прогретого двигателя диагностическим тестером/компом. Уж температуру то, тот же ELM327 + HobDrive demo, умеет показывать.

Р1115 — выскакивает когда температура прогретого двигателя падает ниже 65°. Такое случается в моём случае так: термостат неисправный, в принципе не даёт двиглу греться выше 73°. В мороз -20°, с печкой на полную — температура при равномерном движении ~68°, при сбросе газа на довольно длительном спуске с горы, температура падает ниже 65° и выскакивает ошибка 1115.

Стрелка не приборке програмно имеет мёртвую зону в среднем положении. В моём первом рекстоне стрелка в середине шкалы стоит от 68° до как минимум 112°!

При выскакивании ошибки, ЭБУ далее «не доверяет» датчику (пока показания с него вновь не повысятся, или пока не выключится зажигание), и считает что двигатель прогрет до некоторой константы (в моём случае это 112°). В общем, перед тем как менять датчик ТОЖ и т.д., попробуйте продиагностировать неисправность.

Сообщение отредактировал Alexander74: 14 February 2017 — 08:15 AM

  • 0

  • Наверх

#6


Mayk

Mayk

  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 February 2017 — 06:40 PM

Да нет там кучи датчиков. Один датчик давления во впускном коллекторе.

Помнится лезла раз такая.. Достал датчик его промыл WD-40, лезть перестала.

ЕГР зло… но вот ни как не соберусь удалить, хотя проставка в багажнике лежит.

Сообщение отредактировал Mayk: 17 February 2017 — 06:42 PM

  • 0

  • Наверх

#7


BORG

BORG

  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS
  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 18 February 2017 — 05:58 AM

Все пишут ошибка р1500 — датчик скорости, а что тогда р0501-? (то же датчик скорости)… Вообщем, что нарыл:

1) в наших авто имеется целый набор датчиков скорости (4 датчика ABS (с них считывается скорость кручения колес) — установлены на колесах и от соли разъедает контакты (нужно чистить) и датчик скорости (шкала скорости панели приборов) — установлен на заднем мосту(нужно то же чистить периодически контакты…)))…

2) как заключение могу сказать следующие, кто живет в Соляной долине (Москва и другие города, где вредят людям)))), нужно чаще мыть колеса и днище авто…

Удачи во всем!!!!

  • 0

  • Наверх

#8


Oleg2016

Oleg2016

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн
  • дизель механика
  • Имя:Oleg

Отправлено 22 September 2017 — 05:09 PM

Доброго времени суток!

Друзья, помогите найти этот датчик давления наддува. У меня Kyron ЕВРО 4. Смотрел в инете по картинкам, а там все для ЕВРО3.

Надо бороться с этой Р0108 ошибкой.

Спасибо!

  • 0

  • Наверх

#9


Oleg2016

Oleg2016

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн
  • дизель механика
  • Имя:Oleg

Отправлено 23 September 2017 — 07:13 AM

Разобрался.

Датчик там же стоит как и у ЕВРО3.

Почистил, он был весь загажен, ошибка на больших скоростях пропала.

Спасибо!

  • 0

  • Наверх

Старый
05.01.2011, 08:00

 
#201
 

Аватар для lenin220

 

Регистрация: 29.07.2010

Адрес: г. Омск

Возраст: 38

Сообщений: 17

По умолчанию


Что за бред???Вано


Последний раз редактировалось Вано; 05.01.2011 в 12:11.

lenin220 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
08.01.2011, 17:25

 
#202
 

Регистрация: 10.05.2009

Адрес: Краснотурьинск

Сообщений: 14

По умолчанию
ошибка 1148 и 1254


Здравствуйте, уважаемые умельцы клуба! Такая проблема: на холоде (при -10 и ниже )выскакивают эти две ошибки и двигатель не раскручивается выше 2000 об/мин, однако в теплом гараже эта проблема исчезает( и если выехать после длительной стоянки в тепле на мороз, первые 15-20 минут ошибок тоже нет). впервые эти ошибки появились при езде по трассе (-35 по цельсию) при этом масло из движка пошло в выхлопной коллектор (видимо еще и прихватило сапун, т.к и интеркуллер тоже был полон масла). интеркуллер почистил, машину отгрел но ошибки остались. Подскажите пожалуйста способ устранения этих ошибок, т.к. езда с ограничением мощности невозможна, а скоро дальняя командировка!

nirvanecc вне форума

Ответить с цитированием

Старый
09.01.2011, 12:11

 
#203
 

Аватар для lenin220

 

Регистрация: 29.07.2010

Адрес: г. Омск

Возраст: 38

Сообщений: 17

По умолчанию


P1148-Fault set when accelerometer learning is not working-ошибка датчика детонации.
P1254-Rail pressure control error (pressure error too high)-Ошибка регулировки давления топлива (давление высоко)
Первая ошибка является следствием некоректной работы топливных форсунок, вторая ошибка теоретически не должна ограничивать мощность двигателя, я думаю что вам необходимо сделать диагностику топливной системы вместе с замером компрессии ибо по всем признакам вполне возможно как это часто бывает на 2,7 у вас проблема с MDP форсунок тоесть износ распылителей, либо с надувом. Но точно вам сможет помоч только граматный диагност. На растоянии трудно диагностировать-причин множество.

lenin220 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
11.01.2011, 17:28

 
#204

Новичок

 

Регистрация: 15.11.2010

Адрес: Магадан

Сообщений: 87

По умолчанию
Р0671, Р0672, Р0674, Р0675, Р1677


подскажите коды ошибок
Р0671
Р0672
Р0674
Р0675
Р1677
на холодную не заводиться (-20). прогреваю бинаром — заводиться как летом.
671 — 5 это замена свечей, а 1677 ? может не свечах дело?
как проверить свечи?

__________________
кайрон 2004, d2.7dt, АКПП, AWD

spirt вне форума

Ответить с цитированием

Старый
11.01.2011, 17:36

 
#205

Ветеран

 

Аватар для Вано

 

Регистрация: 17.06.2008

Адрес: Москва

Возраст: 38

Сообщений: 6,131

Отправить сообщение для Вано с помощью ICQ

По умолчанию



Ошибка блока управления-я бы начал с замены всех свечей их срок уже пришел тупо по времени


Последний раз редактировалось Вано; 12.01.2011 в 02:48.

Вано вне форума

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2011, 13:32

 
#206

Новичок

 

Регистрация: 15.11.2010

Адрес: Магадан

Сообщений: 87

По умолчанию


сегодня выскочила ошибка 1676, (неисправность в цепи свечи накаливания) 8/
свечи или провода? если провода то где искать?

__________________
кайрон 2004, d2.7dt, АКПП, AWD

spirt вне форума

Ответить с цитированием

Старый
15.01.2011, 18:25

 
#207

Новичок

 

Регистрация: 15.11.2010

Адрес: Магадан

Сообщений: 87

По умолчанию


ошибка 1676, была одни раз, больше не появлялась.

подскажите. по проверке свечей.
мне подсказали что просто кидаешь лампчку от плюса к свече — горит — свеча жива.
я померял напряжение таким образом. 1,2,4 меньше вольта, 3 — 6 вольт, 5 — 12 вольт.

5 -я свеча получается жива?

п.с. знаю что пошлете в сервис , но хочу сам .

__________________
кайрон 2004, d2.7dt, АКПП, AWD

spirt вне форума

Ответить с цитированием

Старый
15.01.2011, 22:28

 
#208
 

Аватар для lenin220

 

Регистрация: 29.07.2010

Адрес: г. Омск

Возраст: 38

Сообщений: 17

По умолчанию


Поставь мультиметр на прозвон и проверь целостность свечей, если звонятся значит со свечами все впорядке. Просто + подводится через разьем а минус свеча берет через корпус и если обрыва нет значит она будет работать.

lenin220 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
17.01.2011, 21:48

 
#209

Ветеран

 

Аватар для Вано

 

Регистрация: 17.06.2008

Адрес: Москва

Возраст: 38

Сообщений: 6,131

Отправить сообщение для Вано с помощью ICQ

По умолчанию


5-я свеча жива,но лучше в сервис,машина несвежая,дров наломаете

Вано вне форума

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2011, 00:24

 
#210

Старожил

 

Аватар для dim 2

 

Регистрация: 07.12.2008

Адрес: с петербург

Возраст: 51

Сообщений: 646

По умолчанию


Сегодня появилась ошибка 0108(датчик давления наддува, замыкание в цепи) Чек не горит ,в поведении авто ни чего не изменилось.Стираешь появляется снова.Может было у кого?

__________________
Ford Mondeo Titanium 2011 EcoBoost,PowerShift 240hp. . Не ту страну назвали Гондурасом!

dim 2 вне форума

Ответить с цитированием

Доброго дня уважаемые форумчане. С дизелем 1-й раз столкнулся. Итак имеем: Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WD 2008 D20DT Эколог.класс «3», хозяин поменял 3 свечи накала, но проблема осталась. Горит индикатор на приборке в виде «проволочки» и машина на холодную не заводится.

Диагностика показала кучу ошибок —

P1677 — Glow Plug Controller Fault

P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open

P0674 — Glow Plug Fault #1 — Open

P1148 — Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault

P0269 — Injector Balancing Fault #3

P1676 — Glow Plug Communication Fault

P1500 — Vehicle Speed Fault

P0400 — EGR Control Valve Fault

P1235 — VGT Operation Fault

P0108 — Booster Pressure Sensor Short

__________________________________________________

Ошибки сбросил. Остались 2 ошибки:

P1677 — Glow Plug Controller Fault

P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open

__________________________________________________

Сделал тесты:

VGT Valve — провален

Glow Plug — провален — раз 4-5 — пройден

Glow Plug Lamp — провален.

__________________________________________________

Глянул ошибки, и к 2-м предыдущим добавилась:

P1676 — Glow Plug Communication Fault

Я так понимаю по свечам накала — неисправен регулятор запальной свечи

Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.

Так-же по P1235 — VGT Operation Fault прояснилось. Оказывается это «разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув.» А не взаимосвязана-ли она с P0108 — Booster Pressure Sensor Short?

Повторюсь, с дизелем впервые работаю. Заранее спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1676 ошибка пежо 407
  • P1676 ошибка audi
  • P1676 peugeot 308 ошибка
  • P1674 ошибка suzuki grand vitara
  • P1674 ошибка ssangyong kyron