И обычное утро, сажусь в машину, завожу, грею, еду в утренней пробке, мин через 20 загорается чек., попадает тяга…
Подключаю OBD скан., подключаюсь через телефон., выдаёт ошибки: Р1681. Р2135.
Скидываю ошибки и еду дальше., вроде все без проблем тьфу тьфу.
Надо искать проблему., обо подобная хуань уже второй раз вылетает. Первый раз столкнулся с этим в марте…
Пробег: 184 400 миль
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Все подробности тут.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 11-12-2018 11:41:21
- borovko28
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 27-06-2018
- Сообщений: 28
Тема: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год
Горит значит чек, постоянная ошибка Р1681, до этого вылетали ошибки Р0122, Р0223, Р0123.
Wis говорит Trionic под замену по ошибке Р1681.
Вопрос так ли это, или или посмотреть еще дроссель, может ли из-за него Р1681 бить? Сколько может помирать Trionic? ну и сколько Trionic стоит б/у+ прошивка? спасибо
Saab 9-3 2.0T 2004 АКПП
Минск-Молодечно +375 44 7239456
2 Ответ от Pcel→ 11-12-2018 12:29:27
- Pcel
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 02-08-2011
- Сообщений: 945
Re: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год
borovko28 пишет:
Горит значит чек, постоянная ошибка Р1681, до этого вылетали ошибки Р0122, Р0223, Р0123.
Wis говорит Trionic под замену по ошибке Р1681.
Вопрос так ли это, или или посмотреть еще дроссель, может ли из-за него Р1681 бить? Сколько может помирать Trionic? ну и сколько Trionic стоит б/у+ прошивка? спасибо
Может дроссель, а может и трионик. Т8 рассчитан на 200-250 тыс.км., после этого с ним начинаются проблемы.
Наиболее типовые проблеммы:
1) Бьет ошибки либо по дросселю, но для надежности лучше подкинуть заведомо исправный
2) Бьет ошибки по обрывам катушек зажигания и пропуски зажигания, при этом машина начинает троить и дымит несгоревшим топливом.
3)Бьет ошибку Р0606 и скидывает в «аварийный режим», при этом может глохнуть некоторое время не заводиться, помогает на время «reset» клеммой АКБ
4) Ошибки на обрывы других компонентов управления и датчиков, крайне редкая неисправность
Что общее в данной симптоматике? Все эти проблемы проявляются когда мотор, подкапотное пространство и соответственно сам блок управления двигателем нагреваются до рабочей температуры++
SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк
+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);
3 Ответ от borovko28→ 11-12-2018 13:43:08
- borovko28
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 27-06-2018
- Сообщений: 28
Re: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год
Кстати да, присутствует неравномерность в работе и подтраивание! Чувствуется пропуск по зажиганию даже на новых платиновых свечах (хотя ошибок не бьет по пропуску, хотя Тех бы показал наверное). И да, увеличенное количество дыма!
Так получается скорее всего попал я на касету и на трионик?
Saab 9-3 2.0T 2004 АКПП
Минск-Молодечно +375 44 7239456
4 Ответ от Pcel→ 11-12-2018 21:11:58
- Pcel
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 02-08-2011
- Сообщений: 945
Re: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год
borovko28 пишет:
Кстати да, присутствует неравномерность в работе и подтраивание! Чувствуется пропуск по зажиганию даже на новых платиновых свечах (хотя ошибок не бьет по пропуску, хотя Тех бы показал наверное). И да, увеличенное количество дыма!
Так получается скорее всего попал я на касету и на трионик?
На диагностику точно..
SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк
+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);
5 Ответ от -=Mr@zE=-→ 12-12-2018 11:22:09
- -=Mr@zE=-
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-10-2004
- Сообщений: 9,329
Re: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год
Ну насчет 200-250 тысяч голословное утверждение, он умирает из-за перепадов температур и редко это связано с пробегом.
А с таким наобром доп ошибок приготовиться к замене ЭБУ
Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
6 Ответ от Калесон→ 12-12-2018 19:25:13
- Калесон
- V.I.P.
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 02-02-2004
- Сообщений: 6,113
Re: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год
borovko28, данный автомобиль очень страдает качеством электропроводки, и часто обрыв внутри жгута. и страшного тут нет пока не чего. просто нужно приехать и сделать диагностику, точнее взять тестер в руки чутка поработать со схемами и попотеть со жгутом. 1681 лучше чем 1682. это я вам сказал.
скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
+ 375 33 66 56 106
Сообщений 6
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Страница 1 из 33
-
Diemon
Новичок- Регистрация:
- 2 апр 2010
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Замкадье
- Авто:
- нет машины
Отъездил 26000 км. загорелся Limited Performance машина стала разгоняться до 60 км/ч как троллейбус, потом вроде нормально едет. Заехал в трейдинвест на диагностику, сказали что нужно менять дроссель, а ждать 1-2 месяца. Где можно достать дроссель, а то на метре уже в первый день скучно стало? И что за хрень такая с запчастями на сааб твориться?
-
IceRacer
Пользователь- Регистрация:
- 30 окт 2010
- Сообщения:
- 424
- Адрес:
- Суровый
- Авто:
- 9-3ss M04 2.0t AT
Чек энжин. Дроссель?
Авто 9-3 175л.с, автомат. 2004г пробег 110000тыс
Недели две назад загорелся чек энжин. Машина почти не едет. Если снять клему, что чуть пошустрее, но потом опять загорается он и опять не едет. Еще большой расход топлива.Что было сделано своими руками:
1. Поменян Бензонасос
2. Посмотрел байпас
3. Поменял свечиВ итоге ничего не помогло. Сегодня сделали диагностику, выдает ошибку:
-P2135 (Датчик положения дроссельных заслонок/педали . Неприемлемое передаточное число.
-P1681 блок управления внутренняя ошибка.Слышен треск справа на дросселе, где крышка завальцована.
Мастер говорит, что может зуб на шестерне обломило т.к они вроде как пластсассовые.Уже не знаю что делать, помогите HELP!
-
insatiable13
Не саабер- Регистрация:
- 30 июн 2011
- Сообщения:
- 377
- Адрес:
- Spb
- Авто:
- 9-5 М01 2,3T МКПП
Для начала снять входной патрубок на дроссель и посмотреть что там внутри, при необходимости почистить карбклинером.
Последнее редактирование модератором: 29 сен 2011
-
Мастер говорит, что может зуб на шестерне обломило т.к они вроде как пластсассовые.
тот же трабл был.
сними патрубок с неё, вкл зажигание и понажимай газ… если шестерни -будет прыгать.
П.С. я купил б/у за 230у.е.
-
DrAibo
Пользователь- Регистрация:
- 25 ноя 2009
- Сообщения:
- 334
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
было то же самое весной. Меняли заслонку. машина поехала.
-
IceRacer
Пользователь- Регистрация:
- 30 окт 2010
- Сообщения:
- 424
- Адрес:
- Суровый
- Авто:
- 9-3ss M04 2.0t AT
Патрубок снимали…компом привели в движение заслонку…до определенного положения доходит и сбрасывается.
Я тут посидел поискал новый дроссель
1. Сааб 93 176 028 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5A604C6B&sr=51
19000руб
Это оригинал, но на 1001 запчасти выдает, что есть неоригинал с опеля сигнум Z20NET. У них двигатели такие же как на саабе один в один?
Если да, то номер дросселя 5825234 http://www.1001z.ru/search.html?art…ice&search.x=12&search.y=13&g=1&smode=A&term=
ценник соостветсвенно 13400 руб.
Если посмотреть по преминимости, то такой дроссель стоит на следующих двигателях опель:
Opel Astra G кабрио 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — 10.2005
Opel Astra G купе 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — 05.2005
Opel Astra G седан 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — 01.2005
Opel Astra G универсал 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — 07.2004
Opel Astra G хэтчбек 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — 01.2005
Opel Speedster 2.2 [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — наст. время
Opel Vectra B 2.2 i 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — 04.2002
Opel Vectra B универсал 2.2 i 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — 07.2003
Opel Vectra B хэтчбек 2.2 i 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — 07.2003
Opel Vectra C 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 04.2002 — наст. время
Opel Vectra C GTS 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 08.2002 — наст. время
Opel Zafira A 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — 06.2005
VAUXHALL ASTRA Mk IV 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — наст. время
VAUXHALL ASTRA MK IV кабрио 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — наст. время
VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 03.2000 — наст. время
VAUXHALL ASTRA Mk IV универсал 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — наст. время
VAUXHALL ASTRA Mk IV хэтчбек 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — наст. время
VAUXHALL VECTRA 2.2 i 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — наст. время
VAUXHALL VECTRA Mk II 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 04.2002 — наст. время
VAUXHALL VECTRA Mk II GTS 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 08.2002 — наст. время
VAUXHALL VECTRA универсал 2.2 i 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — наст. время
VAUXHALL VECTRA хэтчбек 2.2 i 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — наст. время
VAUXHALL VX220 2.2 i [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — наст. время
VAUXHALL ZAFIRA 2.2 16V [Z 22 SE] 147 лу них получается такой же дроссель строит?
-
IceRacer
Пользователь- Регистрация:
- 30 окт 2010
- Сообщения:
- 424
- Адрес:
- Суровый
- Авто:
- 9-3ss M04 2.0t AT
-
IceRacer
Пользователь- Регистрация:
- 30 окт 2010
- Сообщения:
- 424
- Адрес:
- Суровый
- Авто:
- 9-3ss M04 2.0t AT
B207L и Z20NET одинаковы?
-
IceRacer
Пользователь- Регистрация:
- 30 окт 2010
- Сообщения:
- 424
- Адрес:
- Суровый
- Авто:
- 9-3ss M04 2.0t AT
так в чём же отличие двигателя B207L и Z20NET?
-
insatiable13
Не саабер- Регистрация:
- 30 июн 2011
- Сообщения:
- 377
- Адрес:
- Spb
- Авто:
- 9-5 М01 2,3T МКПП
в том что Z20NET это B207R, а так ни в чём
-
IceRacer
Пользователь- Регистрация:
- 30 окт 2010
- Сообщения:
- 424
- Адрес:
- Суровый
- Авто:
- 9-3ss M04 2.0t AT
дроссель с опеля кто нибудь колхозил?
-
insatiable13
Не саабер- Регистрация:
- 30 июн 2011
- Сообщения:
- 377
- Адрес:
- Spb
- Авто:
- 9-5 М01 2,3T МКПП
-
IceRacer
Пользователь- Регистрация:
- 30 окт 2010
- Сообщения:
- 424
- Адрес:
- Суровый
- Авто:
- 9-3ss M04 2.0t AT
На каком разборе, я в Челябинске живу, никто не знает что это за зверь такой СААБ.
Поеду смотреть завтра дроссель с Z22SE, если не подойдет буду выбирать из:
5825234 http://www.1001z.ru/search.html?arti…&smode=A&term=
или
http://www.exist.ru/images/getimg.as…flag=385880188
Вот поэтому и справшиваю что может быть кто то покупал с опеля -
insatiable13
Не саабер- Регистрация:
- 30 июн 2011
- Сообщения:
- 377
- Адрес:
- Spb
- Авто:
- 9-5 М01 2,3T МКПП
Попробуй напиши Ивану FED, он вроде выслать может посылку.
-
Dze
Пользователь- Регистрация:
- 26 мар 2008
- Сообщения:
- 758
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
Дроссель всё равно по вису одинаковый что для 207R что для 207L
=) -
IceRacer
Пользователь- Регистрация:
- 30 окт 2010
- Сообщения:
- 424
- Адрес:
- Суровый
- Авто:
- 9-3ss M04 2.0t AT
Визуально дроссель один в один с Z22SE, завтра утром будем снимать и ставить. Отпишу что да как, может кому пригодиться.
-
IceRacer
Пользователь- Регистрация:
- 30 окт 2010
- Сообщения:
- 424
- Адрес:
- Суровый
- Авто:
- 9-3ss M04 2.0t AT
Итак накатал 300км, все в норме, чек больше не горит. Итог: Дроссель подходит от Opel Vectra C с двигателем Z22SE в моем случае был 2003 года.
-
Помогите с Адаптацией дроссельной заслонки!
Добрый вечер.Может кто сталкивался,как с помощью ОР СОМ адаптировать заслонку….
:
-
Kir*
Завсегдатай- Регистрация:
- 16 фев 2011
- Сообщения:
- 4.828
- Адрес:
- Россия, Москва
- Авто:
- 9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
А нафига ее адаптировать то ? Ну, скинь клемму на 5-10 мин, она сама потом прошьется, как мотор заведешь.
Страница 1 из 33
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Это частая проблема данного автомобиля. Необходимо полностью проверять проводку, идущую от блока управления двигателем. Если промывка дросселя и подмена не помогают, проверьте также блок предохранителей и реле.
В противном случае потребуется замена электронного блока управления.
Курск, Chevrolet Lacetti
Найдена следующая информация по ошибке P1681 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):
На русском языке:
Модуль управления не запрограммирован
На английском языке:
Control Module Not Programmed
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1681 на автомобиле SAAB с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:
Возможные причины: Ошибка программы модуля управления двигателем (ECM); Неправильный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает на ошибку программирования в модуле управления.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.