P1682 ошибка кадиллак

MadamSofi писал(а):
Кисы и Котаны, мое почтение и доброго вечера!
Маленькая сводка последних новостей, в как всегда, моем любимом жанре высокопарного истерического повествования. Наслаждайтесь, внемлите, советуйте.

Сегодня я, как всегда, перед выходом завела Зевса из окна. Все хорошо, отозвался, завелся. Села, вставила ключ, поехала. Подъехала к пункту назначения, собрала вещи и машинальным движением повернула ключ и вытащила его за долю секунды, дело автоматизма. Но тут моя челюсть ударилась о грудь. Двигатель продолжал работать.

Через пару секунд сам заглох. Я отложила сумку, помолилась, что глюк. Решила завести еще раз. Вставляю ключ, завожу. Начинает кряхтеть так, как будто не хватает аккумулятора. С горем пополам, заводится, сразу выкидывает ошибку джеки чана (check engine), загорается значок двигателя. По датчикам с аккумом все в абсолютном порядке. С жижами тоже. Глушу. 4 секунды после извлечения ключа, полного анабиоза внутренней электрики, двигатель работал. Очень спешила, поэтому побежала, по пути звоня другу на СТО. Это точно электрика, потому что масла я регулярно проверяю, с ними все в порядке. С бензом тоже, кормится мой бегемот только в приличных заведениях.

Периодически выходила, пыталась завести с автозапуска — тщетно.

Закончила дела, села, перекрестилась. Завелся без проблем. Прогрела, поехала на СТО. Джеки чан горит.

Приехали, подключили комп, начали читать мозг. Сделали ставки что с ним.

Программа выдает ошибку P1682. Начали копаться, искать расшифровку. Нашли. Тут моему головастому другу приходит идея. Открывает блок предохранителей, снимает 5й, предохранитель ЕЦМ, системы зажигания. Рассматривает, находит повреждение на нем. Скачет, довольный, к своему временно мертвому крузу, дастает такой же, 15-амперный, втыкает. Заводим. Джеки чан слетел, камаро распрекрасно ездит на донорском предохранителе от круза:D

Единственное, что мы пока не установили — причинно-следственную связь, почему он перегорел. Есть может догадки или опыт у кого?

До отъезда в ММК меня беспокоил свистяще-шипящий звук на высоких оборотах. Мне говорили, что это колеса шлифуют, мол от попеременного льда и асфальта на дороге, но сердечко чуяло инородный звук. Сейчас выдалась возможность найти его и его причину. Нашли. Травит клапан компрессора, который на турбах по типу блоуоффа.

По итогу: в пятницу меняем свечи (для профилактики) и разбираем клапан компрессора, будем колдовать над ним.

Вот такие дела. Но это плохие новости.

Хорошие — нас опять позвали сниматься:)

Но сейчас масштабы посерьезней. Дружочек мой, который следил за Зевсом в мое отсутствие, уже отдал своего Прайма сниматься в сериале «Литейный». С ДУКААААЛИСОМ. Человек-и-доброта :D

А с 15 числа уже я отдаю Зевса сниматься во втором сезоне сериала «Шаман». Самое интересное, что продюсеры утвердили в сценарии именно камаро. Ни мустанг, ни челленджер не прошли *ехидно потираю ручонки*. А самое приятное, что гонорар тоже более чем достойный:3 Так что Зевс сам себе зарабатывает на вкусняшки с:

Обязательно буду отписываться по мере поступления новостей.

Пойду фигарить отчет по практике и школьников Колл Оф Дьюти. Кто хочет со мной — пишите, скинуу айпи сервера:D

Всем мир. Всех любим.

Всем привет! Хочу поделиться своей историей может кому поможет. Прошу прошение за ошибки. Вообщем у меня эскалейд 16 года. В одно прекрасное утро полностью сел аккум. Зарядил и понял что у меня как будто включено зажигание, не выключился регистратор. Самое неприятное что машина перестала заводиться. Стартер крутит и тихо, насос не качает. Скинул клему — одел машина завелась ну думаю надо сделать диагностику, решил заглушить машину а тут фокус она не глохнет после нажатия на кнопку. Панель тухнет а машина работает. Открыл капот отсоединил фишку в районе блока предохранителей и она заглохла. Вообщем у меня есть сканер ланч (свесток) подкинул а там ошибка р1682. Погуглил, поискал сам ума не дал. Дилер ближайший 1000 км но есть шевроле и у них теч 2 так как тахи обслуживают. Прокавырялись 3 дня. Итог розетка фаркопа окислилась и замыкала. Эта хрень говорят почти у всех и проявляется по разному. Вообщем если начались глюки смотрите что там. Всем пока)   

Привет всем форумчанам !!!

Как и обещал выкладываю тайны этой оказии!

Решение проблемы высокое переходное сопротивление реле зажигания контакт 85 и соответственно плохой контакт блока управления двигателя .

виной всему подтекание антифриза на точку заземления блока управления двигателя вот в этом месте

post-33707-0-02970200-1417410859_thumb.jpg

это масса ЭБУ+масса реле зажигания+масса реле зажигания 2

так вот проблема была в том что сверху этого массового заземления находиться сливная пробка О/Ж с блока,так вот она (пробка) стала подтекать и как раз на это соединение причем видимых следов течи не видно но болт влажный так вот окисление и как следствие проявление влаги которяя затекла под контакты причина болячки. Авто второй день на улице и все  в ажуре

так что можно считать проблему решенной и тему можно закрывать.

P.S Спасибо админу за понимание и возможность высказаться еще раз извиняюсь за некорректное создание темы впредь буду осмотрителен

post-33707-0-24463700-1417411070_thumb.jpg

post-33707-0-73930100-1417411080_thumb.jpg

Описание неисправности:
1. ДВС остается работающим после выключения зажигания (приборы могут быть выключены, рулевая колонка заблокирована).
2. ДВС может не запускаться после ночной стоянки, пока не будет произведено переподключение АКБ.
3. Могут быть установлены коды неисправностей P1682 или P129D

Неисправности могут быть вызваны замыканием цепей B+ и IGN Voltage 1 в результате электрохимической коррозии вследствие проникновения воды. Цепь IGN Voltage 1 подает напряжение зажигания от контакта 87 реле KR73 (Главное Реле Зажигания) на ряд электронных модулей. В результате замыкания этой цепи на B+ на электронные блоки может поступать положительное напряжение вне зависимости от положения замка зажигания или заданных режимов питания. Обратите внимание, что в цепи контакта 87 реле KR73 НЕ должно присутствовать положительное напряжение после выключения зажигания.

Наиболее вероятными могут быть два местоположения источника неисправности:

1. Если автомобиль оборудован разъемом подключения прицепа X88 Euro 13-pin, источник неисправности может находится в цепи данного разъема. Необходимо произвести осмотр контактов разъема со стороны подключения разъема прицепа и стороны подсоединения жгута проводов автомобиля. В большинстве случаев коррозионные повреждения затрагивают внутреннюю сторону разъема X88. В случае обнаружения коррозионных повреждений необходимо произвести чистку, просушку и дополнительную обработку контактов разъема и его соединений со жгутом проводов кузова с помощью диэлектрического силиконового состава, аналогичного по своим свойствам Dielectric Silicone Grease: p/n 12345579 – 30 гр и p/n 12377900 – 57 гр.
Замыкание в цепи разъема X88 в большинстве случаев приводит к невозможности заглушить ДВС. Если такая неисправность произошла в дороге или автомобиль не может быть в короткие сроки доставлен в дилерский центр, следует порекомендовать клиенту демонтировать предохранитель F42DL блока предохранителей панели приборов слева X51L и по возможности предоставить автомобиль в дилерский центр для устранения неисправности.

2. Источник неисправности может находится в цепи фар головного света. Необходимо отключить обе фары, осмотреть разъемы на предмет коррозионного повреждения и фары на предмет проникновения воды. В случае обнаружения неисправности произвести ремонт контактов разъема или замену неисправных компонентов согласно процедурам обслуживания SI.

В случае если проверки по пунктам #1 и #2 не привели к устранению неисправности необходимо, руководствуясь электросхемой для конкретного автомобиля, произвести проверки компонентов, задействованных в цепях IGN Voltage 1 каждого из реле KR73.

Обратите внимание, что автомобили оборудованы ДВУМЯ Главными реле зажигания KR73: одно расположено в блоке предохранителей под капотом X50A, другое – в блоке предохранителей панели приборов X51L.
Каждое реле запитывает отдельную группу предохранителей и потребителей.

Для определения цепи, в которой находится источник замыкания, необходимо при выключенном зажигании путем последовательного отключения предохранителей, запитанных от контакта 87 реле KR73, добиться снижения напряжение на контакте 87 реле KR73 до 0В. Замыкание на B+ будет находиться в цепи, предохранитель которой был отключен последним.
Проверки необходимо провести для каждого из реле: KR73/X50A и KR73/X51L.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1682 (Cadillac) — Цепь 2 зажигания 1
P1682 (Cadillac) — Ignition 1 Switch Circuit 2

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

527 /
145







P1682 CADILLAC — Цепь 2 выключателя зажигания

P1682 CADILLAC Возможные причины

  • Неисправный выключатель зажигания
  • Проводка замка зажигания разомкнута или замкнута
  • Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1682 CADILLAC

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1682 CADILLAC Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможно не провернуть или начать
  • P1682 Cadillac Описание

    На модуль управления двигателем подается 2 цепи напряжения зажигания 1 (). Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей. Если обнаруживается разница напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1682 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1682 ошибка opel vectra c
  • P1681 ошибка форд
  • P1681 ошибка крайслер
  • P1681 ошибка isuzu nqr
  • P1681 saab 9 3 ошибка