P1682 ошибка шевроле трейлблейзер

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ошибка P1682  (Прочитано 7948 раз)


Здравствуйте. Загорелась ошибка Р1682 — подскажите чем её лечить, уже пару раз гасил — вылазит, нагуглил что дроссель надо чистить — открывал — сравнительно чистый помыл на всякий случай — через неделю опять ошибка горит. Знающие люди помогите пожалуйста.


Записан


Насколько я знаю, ошибка Р1682 — это Charging Voltage System Too Low (низкое напряжение зарядки). Надо проверять генератор в первую очередь.


Записан


Всем привет!

Автор  темы не написал, вылечил ошибку и как вылечил.
У меня она уже года 3-4, то часто появляется, то пропадает. Раньше загоралась только при утреннем пуске, днем потом все нормально было. Гасишь сканером и все ок.
Потом на какое то время пропала полностью и года два не беспокоила. Недавно начала опять глючить , и теперь загорается при каждом запуске. Вчера перебрал генератор, поменял щетки, кольца токосъемные, регулятор напряжения, подшипник.
Но проблема не ушла..
Сегодня клубень подсказал, что проблема в замке зажигания. Буду разбирать в выходные .
Может еще у кого то была такая же проблема, отпишитесь, как решили?


Записан


Всем привет!
В итоге сегодня утром машина перестала у меня заводится.
Нашел описание этой ошибки :
Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F40UA номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM), связанные с управлением приводом дроссельной заслонки. Вторая цепь напряжения зажигания питается от реле пуск/проворот через предохранитель F35UA номиналом 15 А и используется для подачи питания на остальные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает разность напряжения между двумя цепями напряжения зажигания, будет установлен диагностический код неисправности P1682 .
По советам клубней разобрал подрулившую колонку со снятием руля и бублика, снял контактную группу из замка зажигания, разобрал, почистил все контакты очистителем контактов и слегка натфилем небольшим, поставил, все собрал, машина завелась и пропала ошибка! :)


Записан


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке P1682 для автомобиля CHEVROLET TRAILBLAZER (2012-2017):

На русском языке:

Цепь 2 выключателя зажигания

На английском языке:

Ignition 1 Switch Circuit 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Trailblazer:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

harder

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

Диагностический код неисправности P1682

#1

Добрый день форумчане,

Утром завел машину, температура на улице была около -5. В процессе прогрева двигателя загорелись лампы Check Engine, ESP, ESP Off и снижение мощности. Двигатель начал «троить». Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682. При повтоном заводе через несколько минут осталась гореть только Check. При этом двигатель работал нормально, обороты не плавали, потери мощности больше не было. Может кто-нибудь сталкивался с этим? В чем может быть причина.

P.S. После этого случая проехал около 500 км, все в порядке.

«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


Аватара пользователя

muxa-men

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#2

Сообщение muxa-men » 05 дек 2013, 09:35

Свечи скорее всего… это бывает, когда температура наружного воздуха переходит в «зимний» период. И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Диагностический код неисправности P1682

#3

Сообщение Pas79 » 05 дек 2013, 09:35

harder писал(а):Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682.

По ТИСу выдаёт для 2.4 «Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1»


harder

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#4

Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:46

muxa-men писал(а):И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?

Да, всегда в бардачке лежит. ELM327BT, десятку на eBay стоит.

muxa-men писал(а):Свечи скорее всего…

Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.

«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16196
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 434 раза

#5

Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2013, 09:46

harder писал(а):ошибки P1682

По мультику «ошибка функии дросельной заслонки»

Пробег большой?


harder

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#6

Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:48

Pas79 писал(а):Цепь 2 замка зажигания 1

А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?

Генератор, стартер…?

«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


harder

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#7

Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:48

АндрейЛ

На момент возникновения около 16200

«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


Аватара пользователя

muxa-men

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#8

Сообщение muxa-men » 05 дек 2013, 11:00

harder писал(а):Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.

Все что угодно…некачественное топливо, нагар, «забросало» и т.д. а потом, после заводки и несколких минутах прогрева — они ожили, и все норм.


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Pas79 » 05 дек 2013, 12:56

harder писал(а):А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?
Генератор, стартер…?

Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1 Описание схемы. В систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) напряжение зажигания подается отдельно от контроллера ЭСУД. Если контроллер ЭСУД обнаруживает различие между напряжениями в двух цепях, устанавливается этот DTC. Описание

Тут


harder

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#10

Сообщение harder » 05 дек 2013, 16:19

Pas79

Спасибо, прочитал.

Сейчас с авто все в порядке, расход не вырос, динамика осталась та же.

Будем посмотреть.

«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


Аватара пользователя

Иван2891

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#11

Сообщение Иван2891 » 05 дек 2013, 17:06

Если будет еще раз надо посмотреть дроссельную заслонку.

Можте влага замерзает, может грязная либо если по первым этим пунктам ничего не произойдет, то заслонка под замену.

КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30


P1682 is a diagnostic trouble code that indicates that your Chevy Trailblazer’s ignition switch is having a voltage problem.  It is typically caused by a faulty ignition switch, although there can be other causes as well.

There are two “circuits” to the ignition switch.  The first one goes to the ECM through the throttle actuator control.  The second ignition voltage circuit (the one in question) goes through the ignition switch.

P1682 Chevy Trailblazer

P1682 Symptoms:  Chevy Trailblazer

With P1682 you’ll experience a no start or intermittent start condition.  The check engine light will be on as well.

Chevy Trailblazer P1682

Here are the most common causes of P1682:

Ignition Switch

A bad ignition switch is the most common reason that P1682 will occur.  You’re going to need to test it before you replace it.  It’s a pretty straightforward process.  Here’s an article that covers everything that you would need to know about testing it.  

See also:  Chevy Trailblazer: Bad Ignition Switch Symptoms

Fuse Block

As the fuse block expands and contracts, it can eventually cause a hairline crack in the wire that runs from the ignition.  A good sign that this is the problem is when your Trailblazer won’t start when the engine is hot, but it will once it cools all the way off.  Here is a fantastic video that covers this scenario.

This is particularly common on the Chevy Trailblazer, GMC Envoy, and Chevy SSR.  They all use a fuse block that is known to do this.

ECM

The ECM should be last on the list.  It is possible a bad ECM could be the cause.  At this point, it would be wise to take your Chevy Trailblazer to a mechanic that is skilled in diagnosing a bad ECM before throwing money away on the problem. 

P1682 Affected Makes

This article is meant to help with diagnosing P1682 in vehicles manufactured by General Motors such as:

  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • GMC
  • Hummer
  • Isuzu
  • Oldsmobile
  • Pontiac
  • Saturn

It has a different meaning for other auto manufacturers, so make sure you are using the right article for your vehicle.

Conclusion: P1682 Chevy Trailblazer

Good luck diagnosing P1682 in your Trailblazer made vehicle.  If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Thank you!

Описание неисправности:
1. ДВС остается работающим после выключения зажигания (приборы могут быть выключены, рулевая колонка заблокирована).
2. ДВС может не запускаться после ночной стоянки, пока не будет произведено переподключение АКБ.
3. Могут быть установлены коды неисправностей P1682 или P129D

Неисправности могут быть вызваны замыканием цепей B+ и IGN Voltage 1 в результате электрохимической коррозии вследствие проникновения воды. Цепь IGN Voltage 1 подает напряжение зажигания от контакта 87 реле KR73 (Главное Реле Зажигания) на ряд электронных модулей. В результате замыкания этой цепи на B+ на электронные блоки может поступать положительное напряжение вне зависимости от положения замка зажигания или заданных режимов питания. Обратите внимание, что в цепи контакта 87 реле KR73 НЕ должно присутствовать положительное напряжение после выключения зажигания.

Наиболее вероятными могут быть два местоположения источника неисправности:

1. Если автомобиль оборудован разъемом подключения прицепа X88 Euro 13-pin, источник неисправности может находится в цепи данного разъема. Необходимо произвести осмотр контактов разъема со стороны подключения разъема прицепа и стороны подсоединения жгута проводов автомобиля. В большинстве случаев коррозионные повреждения затрагивают внутреннюю сторону разъема X88. В случае обнаружения коррозионных повреждений необходимо произвести чистку, просушку и дополнительную обработку контактов разъема и его соединений со жгутом проводов кузова с помощью диэлектрического силиконового состава, аналогичного по своим свойствам Dielectric Silicone Grease: p/n 12345579 – 30 гр и p/n 12377900 – 57 гр.
Замыкание в цепи разъема X88 в большинстве случаев приводит к невозможности заглушить ДВС. Если такая неисправность произошла в дороге или автомобиль не может быть в короткие сроки доставлен в дилерский центр, следует порекомендовать клиенту демонтировать предохранитель F42DL блока предохранителей панели приборов слева X51L и по возможности предоставить автомобиль в дилерский центр для устранения неисправности.

2. Источник неисправности может находится в цепи фар головного света. Необходимо отключить обе фары, осмотреть разъемы на предмет коррозионного повреждения и фары на предмет проникновения воды. В случае обнаружения неисправности произвести ремонт контактов разъема или замену неисправных компонентов согласно процедурам обслуживания SI.

В случае если проверки по пунктам #1 и #2 не привели к устранению неисправности необходимо, руководствуясь электросхемой для конкретного автомобиля, произвести проверки компонентов, задействованных в цепях IGN Voltage 1 каждого из реле KR73.

Обратите внимание, что автомобили оборудованы ДВУМЯ Главными реле зажигания KR73: одно расположено в блоке предохранителей под капотом X50A, другое – в блоке предохранителей панели приборов X51L.
Каждое реле запитывает отдельную группу предохранителей и потребителей.

Для определения цепи, в которой находится источник замыкания, необходимо при выключенном зажигании путем последовательного отключения предохранителей, запитанных от контакта 87 реле KR73, добиться снижения напряжение на контакте 87 реле KR73 до 0В. Замыкание на B+ будет находиться в цепи, предохранитель которой был отключен последним.
Проверки необходимо провести для каждого из реле: KR73/X50A и KR73/X51L.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1682 ошибка кадиллак
  • P1682 ошибка saab
  • P1682 ошибка opel vectra c
  • P1681 ошибка форд
  • P1681 ошибка крайслер