-
Доброго времени суток…
Неожиданно, как обычно, возникла проблема — перестала машинка заводиться и при повороте ключа стал появляться странный звук типа писка-звона под капотом. Подцепил читалку компа, всплыла ошибка Р1687. Описание «Motorised throttle(stop learn)» и «Throttle driven [signal implausible]». Ясно что глюки либо моторчика заслонки дросселя, либо ДПЗД.
Вопрос кто-нить может померять у себя характеристки и того и другого? Мобыть оно восстанавливается, а то 25килорублей выкладывать земноводное душит.
-
Мобыть оно восстанавливается, а то 25килорублей выкладывать земноводное душит.
Так хоть для начала фишку провода,идущего на дроссель,отсоеденить/подсоединить,а вдруг заработает -
Да и фильтр воздушный скинуть и рукой понажимать на заслонку,вдруг в редукторе её привода шестерёнка какая сломалась/заклинила!Всё проще будет её заменить,чем весь узел
-
Промыть для начала, очень хорошо помогает аэрозоль «Очиститель карбюратора»
-
Уже полностью снят весь блок и промыт всем, что только дома было. И заслонка двигается руками нормально, и ДПЗД сопротивление меняет. Смущает что при снятой пластковой крышке, куда собственно и вмурованы контакты сопротивление моторчика 4 Ом, а при надетой только 2 Ом. Колебания ДПЗД от 2.1 Ом, до 0.8 Ом. Кстати звук электрической природы, вот только что там может систеть ума не приложу.ЗЫ. Сброс ошибок со снятием колодки с дросселя, скидыванием клемм с акума, и сбросом с компа не проходит.
-
У меня при такой ошибке переобучали дроссельную заслонку.
-
У меня при такой ошибке переобучали дроссельную заслонку.
А поподробней? По гарантии или нет? Сколько по времени?PS. У кого из питерских сервисов есть комп, понимающий СТАРЫЕ прошивки?
-
Уже полностью снят весь блок и промыт всем, что только дома было. И заслонка двигается руками нормально, и ДПЗД сопротивление меняет. Смущает что при снятой пластковой крышке, куда собственно и вмурованы контакты сопротивление моторчика 4 Ом, а при надетой только 2 Ом. Колебания ДПЗД от 2.1 Ом, до 0.8 Ом. Кстати звук электрической природы, вот только что там может систеть ума не приложу.
ЗЫ. Сброс ошибок со снятием колодки с дросселя, скидыванием клемм с акума, и сбросом с компа не проходит.
На этом типе дросселя обучение происходит и без присоединения сканера. На прогретой, заведенной авто надо ПЛАВНО три раза нажать на газ до ограничителя оборотов.
-
На этом типе дросселя обучение происходит и без присоединения сканера. На прогретой, заведенной авто надо ПЛАВНО три раза нажать на газ до ограничителя оборотов.
Угу. Есть только одна проблема, маленькая такая… Она НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Стартер крутит и все
-
А поподробней? По гарантии или нет? Сколько по времени?
Случай гарантийный. Три раза нажали на газ, потом посмотрели сканером, проверили заслонку со сканера.
Проблема началась после воды в бензине прошлой зимой. На ХХ начинают задираться обороты. Горит СЕ. -
Уже полностью снят весь блок и промыт всем, что только дома было. И заслонка двигается руками нормально, и ДПЗД сопротивление меняет. Смущает что при снятой пластковой крышке, куда собственно и вмурованы контакты сопротивление моторчика 4 Ом, а при надетой только 2 Ом. Колебания ДПЗД от 2.1 Ом, до 0.8 Ом. Кстати звук электрической природы, вот только что там может систеть ума не приложу.
ЗЫ. Сброс ошибок со снятием колодки с дросселя, скидыванием клемм с акума, и сбросом с компа не проходит.
Померил!Что при снятой крышке,что с ней 3,6 Ом -
Померил!Что при снятой крышке,что с ней 3,6 Ом
Сенькс… Буду искать куда контакт ушел -
Я мерил на Добло Панорама 1.4 8V,если чё
-
У меня опять обороты поплыли на морозе… Млин…
-
Продолжим…При более детальном осмотре обнаружились задиры на внутренней поверхности канала. Аккурат в крайнем закрытом положении заслонки. По возможности заполированы, но мешает ось и около нее чуть-чуть осталось. Заслонка закрывается не до самого конца: до ограничителя около 3мм, в канале зазор около 0.5мм…Появились позывы к заводу, но нестабильные. Похоже ещё и горючка недоходит. Вопрос что за калабаха в топливной магистрали внутри правого переднего крыла? Eper молчит как партизан, что-то относительно подходящее по схематике — фильтр паров, но третьего патрубка у меня нет…
-
Продолжим…
При более детальном осмотре обнаружились задиры на внутренней поверхности канала. Аккурат в крайнем закрытом положении заслонки. По возможности заполированы, но мешает ось и около нее чуть-чуть осталось. Заслонка закрывается не до самого конца: до ограничителя около 3мм, в канале зазор около 0.5мм…
Появились позывы к заводу, но нестабильные. Похоже ещё и горючка недоходит. Вопрос что за калабаха в топливной магистрали внутри правого переднего крыла? Eper молчит как партизан, что-то относительно подходящее по схематике — фильтр паров, но третьего патрубка у меня нет…
Ну фильтр паров как-раз там и есть,но топливо то через него не подаётся,по другой трубке идёт.От фильтра паров вроде синяя,топливная-чёрная,если не ошибаюсь!А до рампы бензин вообще доходит,насос качает?Проверить так:на рампе открутить колпачёк чёрный пластмассовый(слева внизу на снимке видно),нажать на штуцер,напарник в это время на 1-2 секунды пусть крутанёт стартером -брызгать должно сильно(какой-нибудь тряпочкой прикройте,а то всё подкапотное забрызкает)Вложения:
-
-
Во,вот сдесь лучше этот штуцер видно!
Вложения:
-
third.jpg
- Размер файла:
- 137,3 КБ
- Просмотров:
- 170
-
Особенно марки Fiat Doblo
Доброго времени суток…
Неожиданно, как обычно, возникла проблема — перестала машинка заводиться и при повороте ключа стал появляться странный звук типа писка-звона под капотом. Подцепил читалку компа, всплыла ошибка Р1687. Описание «Motorised throttle(stop learn)» и «Throttle driven [signal implausible]». Ясно что глюки либо моторчика заслонки дросселя, либо ДПЗД.
Вопрос кто-нить может померять у себя характеристки и того и другого? Мобыть оно восстанавливается, а то 25килорублей выкладывать земноводное душит. Понятно что по моделям может различаться, но сопротивление в 2Ом на моторчике меня напрягает….
Fiat Stilo почти не реагирует на педаль газа. Двигатель 1.6 16 клапанов. По диагностике положение педали газа меняется от 0 до 100 %. На разъёме на дроссель напряжения присутствуют. Выдаёт две ошибки P1220 и P1687. Поменяли дроссель, никаких изменений. Заводится машина хорошо. Положение дросселя 4%. Дальше нажимая на газ — реакция такая — двигатель набирает 1200 об/мин, это максимум, при этом положение дросселя не меняется. Подскажите в каком направлении рыть. Я коротко описал проблему. Если нужны какие-то уточнения, могу дать дополнительные данные.
Изменено 5 октября 2012 пользователем foxer
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Такой автомобиль не частый гость у меня, до этого с данными авто ковырялся только с мотором и как бы обходился.
Но тут проблемка посложнее и катастрофически не хватает ни схем ни опыта, ни времени.В четверг ехать уже пора.
Конкретно надо схему КАН шины, ку да и как она проходит. Возможно еще какие умные мысли.
Машина ( со слов) заглохла в движении.
На данный момент лампа ИММО горит постоянно. К блоку ИММО не подцепился, нет связи. Ошибки по боди и по моторному. Почему ругается на датчик температуры непонятно, в данных все правильно.
Сразу после включения зажигания трещит клапан абсорбера? После сброса ошибок- тишина. Висят 2, по КАНу и по ключу.
2 ключа зажигания и карта с кодом имеется.
Цеплялся автобоссом. Данные диагностики:
Информация об ЭБУ
Название Значение
ISO CODE 0D075704C4
DF: 51784958
RIC: IAW5SFHW208
OM: 5SFMT
Данные : 2006-12-19
Чтение кодов неисправностей
Код неисправности Описание Статус
U1602 CAN communic.: general faulty MEM
P0115 Engine Coolant Temp. (1) MEM
P1687 Pump module unengaged, unblocked MEM
U1600 Immobilizer: key faulty MEM
P0268
P1821
P1721
P2022
P1922
D602 CAN bus data (2)
U1602 CAN communic.: general faulty ACT U1600
P0115 Engine coolant temperature sensor — circuit malfunction
Текущие данные
Название Значение Единица
Engine ECU status 0
Immo ECU status 1
Immo coded by: 3
HOOD Открыт
# of programmed keys 2
Last key # 1
Code from engine ECU 1
**********************************
System identification
Название Значение
Код устройства IAW5SFHW20
Код Программного обеспечения 0711T41
Дата программирования 19/12/2006
Marking FIAT 51784958
Код подтверждения 5SFMT
Спасибо.