P1687 ошибка фиат

  1. Доброго времени суток…

    Неожиданно, как обычно, возникла проблема — перестала машинка заводиться и при повороте ключа стал появляться странный звук типа писка-звона под капотом. Подцепил читалку компа, всплыла ошибка Р1687. Описание «Motorised throttle(stop learn)» и «Throttle driven [signal implausible]». Ясно что глюки либо моторчика заслонки дросселя, либо ДПЗД.

    Вопрос кто-нить может померять у себя характеристки и того и другого? Мобыть оно восстанавливается, а то 25килорублей выкладывать земноводное душит.

  2. Мобыть оно восстанавливается, а то 25килорублей выкладывать земноводное душит.
    Так хоть для начала фишку провода,идущего на дроссель,отсоеденить/подсоединить,а вдруг заработает

  3. Да и фильтр воздушный скинуть и рукой понажимать на заслонку,вдруг в редукторе её привода шестерёнка какая сломалась/заклинила!Всё проще будет её заменить,чем весь узел

  4. Промыть для начала, очень хорошо помогает аэрозоль «Очиститель карбюратора»

  5. Уже полностью снят весь блок и промыт всем, что только дома было. И заслонка двигается руками нормально, и ДПЗД сопротивление меняет. Смущает что при снятой пластковой крышке, куда собственно и вмурованы контакты сопротивление моторчика 4 Ом, а при надетой только 2 Ом. Колебания ДПЗД от 2.1 Ом, до 0.8 Ом. Кстати звук электрической природы, вот только что там может систеть ума не приложу.ЗЫ. Сброс ошибок со снятием колодки с дросселя, скидыванием клемм с акума, и сбросом с компа не проходит.

  6. У меня при такой ошибке переобучали дроссельную заслонку.

  7. У меня при такой ошибке переобучали дроссельную заслонку.
    А поподробней? По гарантии или нет? Сколько по времени?

    PS. У кого из питерских сервисов есть комп, понимающий СТАРЫЕ прошивки?

  8. Уже полностью снят весь блок и промыт всем, что только дома было. И заслонка двигается руками нормально, и ДПЗД сопротивление меняет. Смущает что при снятой пластковой крышке, куда собственно и вмурованы контакты сопротивление моторчика 4 Ом, а при надетой только 2 Ом. Колебания ДПЗД от 2.1 Ом, до 0.8 Ом. Кстати звук электрической природы, вот только что там может систеть ума не приложу.

    ЗЫ. Сброс ошибок со снятием колодки с дросселя, скидыванием клемм с акума, и сбросом с компа не проходит.

    На этом типе дросселя обучение происходит и без присоединения сканера. На прогретой, заведенной авто надо ПЛАВНО три раза нажать на газ до ограничителя оборотов.

  9. На этом типе дросселя обучение происходит и без присоединения сканера. На прогретой, заведенной авто надо ПЛАВНО три раза нажать на газ до ограничителя оборотов.

    Угу. Есть только одна проблема, маленькая такая… Она НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Стартер крутит и все :(

  10. А поподробней? По гарантии или нет? Сколько по времени?
    Случай гарантийный. Три раза нажали на газ, потом посмотрели сканером, проверили заслонку со сканера.
    Проблема началась после воды в бензине прошлой зимой. На ХХ начинают задираться обороты. Горит СЕ.

  11. Уже полностью снят весь блок и промыт всем, что только дома было. И заслонка двигается руками нормально, и ДПЗД сопротивление меняет. Смущает что при снятой пластковой крышке, куда собственно и вмурованы контакты сопротивление моторчика 4 Ом, а при надетой только 2 Ом. Колебания ДПЗД от 2.1 Ом, до 0.8 Ом. Кстати звук электрической природы, вот только что там может систеть ума не приложу.

    ЗЫ. Сброс ошибок со снятием колодки с дросселя, скидыванием клемм с акума, и сбросом с компа не проходит.
    Померил!Что при снятой крышке,что с ней 3,6 Ом

  12. Померил!Что при снятой крышке,что с ней 3,6 Ом
    Сенькс… Буду искать куда контакт ушел :(

  13. Я мерил на Добло Панорама 1.4 8V,если чё

  14. У меня опять обороты поплыли на морозе… Млин…

  15. Продолжим…При более детальном осмотре обнаружились задиры на внутренней поверхности канала. Аккурат в крайнем закрытом положении заслонки. По возможности заполированы, но мешает ось и около нее чуть-чуть осталось. Заслонка закрывается не до самого конца: до ограничителя около 3мм, в канале зазор около 0.5мм…Появились позывы к заводу, но нестабильные. Похоже ещё и горючка недоходит. Вопрос что за калабаха в топливной магистрали внутри правого переднего крыла? Eper молчит как партизан, что-то относительно подходящее по схематике — фильтр паров, но третьего патрубка у меня нет…

  16. Продолжим…

    При более детальном осмотре обнаружились задиры на внутренней поверхности канала. Аккурат в крайнем закрытом положении заслонки. По возможности заполированы, но мешает ось и около нее чуть-чуть осталось. Заслонка закрывается не до самого конца: до ограничителя около 3мм, в канале зазор около 0.5мм…

    Появились позывы к заводу, но нестабильные. Похоже ещё и горючка недоходит. Вопрос что за калабаха в топливной магистрали внутри правого переднего крыла? Eper молчит как партизан, что-то относительно подходящее по схематике — фильтр паров, но третьего патрубка у меня нет…
    Ну фильтр паров как-раз там и есть,но топливо то через него не подаётся,по другой трубке идёт.От фильтра паров вроде синяя,топливная-чёрная,если не ошибаюсь!А до рампы бензин вообще доходит,насос качает?Проверить так:на рампе открутить колпачёк чёрный пластмассовый(слева внизу на снимке видно),нажать на штуцер,напарник в это время на 1-2 секунды пусть крутанёт стартером -брызгать должно сильно(какой-нибудь тряпочкой прикройте,а то всё подкапотное забрызкает)

    Вложения:

    • 0_10c0e_789b9db3_L.jpg

  17. Во,вот сдесь лучше этот штуцер видно!

    Вложения:

    • third.jpg

      third.jpg
      Размер файла:
      137,3 КБ
      Просмотров:
      170


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Доброго времени суток…

Неожиданно, как обычно, возникла проблема — перестала машинка заводиться и при повороте ключа стал появляться странный звук типа писка-звона под капотом. Подцепил читалку компа, всплыла ошибка Р1687. Описание «Motorised throttle(stop learn)» и «Throttle driven [signal implausible]». Ясно что глюки либо моторчика заслонки дросселя, либо ДПЗД.

Вопрос кто-нить может померять у себя характеристки и того и другого? Мобыть оно восстанавливается, а то 25килорублей выкладывать земноводное душит. Понятно что по моделям может различаться, но сопротивление в 2Ом на моторчике меня напрягает….

Fiat Stilo почти не реагирует на педаль газа. Двигатель 1.6 16 клапанов. По диагностике положение педали газа меняется от 0 до 100 %. На разъёме на дроссель напряжения присутствуют. Выдаёт две ошибки P1220 и P1687. Поменяли дроссель, никаких изменений. Заводится машина хорошо. Положение дросселя 4%. Дальше нажимая на газ — реакция такая — двигатель набирает 1200 об/мин, это максимум, при этом положение дросселя не меняется. Подскажите в каком направлении рыть. Я коротко описал проблему. Если нужны какие-то уточнения, могу дать дополнительные данные.


Изменено 5 октября 2012 пользователем foxer

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Такой автомобиль не частый гость у меня, до этого с данными авто ковырялся только с мотором и как бы обходился.

Но тут проблемка посложнее и катастрофически не хватает ни схем ни опыта, ни времени.В четверг ехать уже пора.

Конкретно надо схему КАН шины, ку да и как она проходит. Возможно еще какие умные мысли.

Машина ( со слов) заглохла в движении.

На данный момент лампа ИММО горит постоянно. К блоку ИММО не подцепился, нет связи. Ошибки по боди и по моторному. Почему ругается на датчик температуры непонятно, в данных все правильно.

Сразу после включения зажигания трещит клапан абсорбера? После сброса ошибок- тишина. Висят 2, по КАНу и по ключу.

2 ключа зажигания и карта с кодом имеется.

Цеплялся автобоссом. Данные диагностики:

Информация об ЭБУ

Название Значение

ISO CODE 0D075704C4

DF: 51784958

RIC: IAW5SFHW208

OM: 5SFMT

Данные : 2006-12-19

Чтение кодов неисправностей

Код неисправности Описание Статус

U1602 CAN communic.: general faulty MEM

P0115 Engine Coolant Temp. (1) MEM

P1687 Pump module unengaged, unblocked MEM

U1600 Immobilizer: key faulty MEM

P0268

P1821

P1721

P2022

P1922

D602 CAN bus data (2)

U1602 CAN communic.: general faulty ACT U1600

P0115 Engine coolant temperature sensor — circuit malfunction

Текущие данные

Название Значение Единица

Engine ECU status 0

Immo ECU status 1

Immo coded by: 3

HOOD Открыт

# of programmed keys 2

Last key # 1

Code from engine ECU 1

**********************************

System identification

Название Значение

Код устройства IAW5SFHW20

Код Программного обеспечения 0711T41

Дата программирования 19/12/2006

Marking FIAT 51784958

Код подтверждения 5SFMT

Спасибо.

post-2712-0-32637400-1341335679_thumb.jpg

post-2712-0-90289300-1341335687_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1686 ошибка маз
  • P1686 chrysler ошибка
  • P1684 ошибка крайслер пт крузер
  • P1684 крайслер вояджер ошибка
  • P1684 dodge caravan ошибка