P1692 ошибка тойота

Фото в бортжурнале Toyota Celica (230)

Полный размер

Ура товарищи, в тот момент когда уже руки опустились, я все-таки убил эту назойливую ошибку)
Начну с самого начала, как все началось. А началось с посиделок в гараже, когда газанули до отсечки, и на следующее утро появилась ОНА P1692, которая загоралась каждое утро и гасла через 30 секунд. Первым делом был проштудирован весь интернет. Причем темы с данной проблемой как у меня есть но они почему то обрываются без завершения.
Первым делом подозрение падает на датчик давления масла в системе VVTL-I, но если снять фишку ошибка горит постоянно, что наводит на мысль что датчик рабочий. Но всё-таки решил его поменять, и столкнулся с проблемой, аналогов нет, в наличие нет. Где-то на Драйве читал что ставили Facet 7.0114, его вообщем и заказал. До заказа также проверил обе сеточки и клапан VVTL-I, которые были идеально чистые, а вот до клапана VVTI я добраться тогда не мог из-за металлической трубки. Я даже почти снял впуск, но не знал что есть один нижний болт крепления. Оказалось, все намного проще! Может кому будет полезно.
Чтобы достать клапан VVTI необходимо: открутить 2 гайки на трубке, открутить 2 шпильки на которой были гайки, открутить 2 болта на планке что соединяют генератор и впуск и последний болт крепления щупа и трубки. И вот казалось бы все, но клапан все равно упирается в трубку. Далее необходимо применить немножко силы и тянуть пока ушко крепления трубки немножко не подогнется, ВСЕ)
И так пока шел датчик, решил поменять клапан VVTL-I, результата нет. Датчик пришел не тот, пока шел второй, я где-то вычитал на форумах что можно поменять датчики давления масла местами, вроде они одинаковые. Сделано, куплен аналог обычного и установлен, безрезультатно(как позже выяснилось результат был, но не сразу обратит внимание).
И так что делать дальше? Правильно лифт болты, как мне и посоветовали здесь.
В общем один лифт болт оказался обломан, а вал провернут( Найти сервис для извлечения было не просто, так как 90% не знают что это и браться не хотели. В одном запросили 15 рубасов! Сказать я ох… ничего не сказать.

Удалось найти мастеров которые делали данную процедуру, и спустя 4 часа высверливания(так как осталась резьба) и потраченных 3 тыщи, все готово. Спасибо ребятам огромное, буду к ним теперь обращаться, так как ждет замена коробки. Контакты если понадобятся в личку.
И вот все собрали, завели и… Опять мать ее она P1692 и она не гасла до тех пор пока не газанули немного. Настроения нет. Но тут я вспомнил что чек стал гореть долго после последних моих манипуляций, а именно замена клапана VVTI и датчика давления масла. ХМ… Ставлю все старые клапана и датчик давления масла на место и… ошибка вновь гаснет через 30 секунд, это хороший результат!
И вот вчера забираю пришедший датчик Facet, 10 минут установки и… Прощай P1692) Сегодня контрольная проверка, все ГУД)
Надеюсь кому-то пригодятся этот пост! А датчики выходит всё-таки не взаимозаменяемые!

Фото в бортжурнале Toyota Celica (230)

Полный размер

Пробег: 180 000 км

#1

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:31

Всем привет!))хочу обратиться за помощью к своим одноклубникам, да бы помогали не однократно!
Т231 2zz МКПП Масло 5w40
Проблемка такая — при запуске двигателя (на холодную) обычно после ночи, появляется Check P1692 OCV FORVVTL OPEN MALFUNCTION (BANK1)и гаснет после 40сек. сам и так каждый день. На горячем двигателе он не появляется. Что может быть и куда копать))) Я так понел что-то с датчиком давления масла, похоже медленно накрывается или проблемка в другом, может кто то сталкивался! Лифты работаю, разгоночная динамика без нареканий.

  • 0

  • Наверх


#2

Notca

Notca

  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:34

когда масло менял? и какое залил

  • 0

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх


#3

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:47

Тоже думал от масла но не помогло, менял 100км назад)) Заливаю FUCHS 5w-40 TITAN SUPERSYN

  • 0

  • Наверх


#4

Bars

Bars

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 16:50

в мануале написано Р1692 — Клапан VVTL-I
Условие — 1)частота вращения меньше 6000
Характер неисправности — 2)датчик давления масла — ОN
Продолжительность неисправности — 3) Более 5 секунд

Возможное место неисправности — проводка и разъёмы, клапан VVTL-I, ЭБУ.

хотя если на густом масте только, возможно какой то датчик давления масла подтормаживает..

  • 1

  • Наверх


#5

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 17:08

в мануале написано Р1692 — Клапан VVTL-I
Условие — 1)частота вращения меньше 6000
Характер неисправности — 2)датчик давления масла — ОN
Продолжительность неисправности — 3) Более 5 секунд

Возможное место неисправности — проводка и разъёмы, клапан VVTL-I, ЭБУ.

хотя если на густом масте только, возможно какой то датчик давления масла подтормаживает..

Может конечно и разъем отошел с датчика, тогда чек бы постоянно горел или я ошибаюсь…
Это не опасно для двиг. чтобы потом не попасть на ремонт. Или пока можно ездить так))
Датчик давления масла по мойму с права стоит?

  • 0

  • Наверх


#6

Notca

Notca

  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 17:12

Может конечно и разъем отошел с датчика, тогда чек бы постоянно горел или я ошибаюсь…
Это не опасно для двиг. чтобы потом не попасть на ремонт. Или пока можно ездить так))
Датчик давления масла по мойму с права стоит?

Опасно. Щас думаю распишут что и как

  • 0

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх


#7

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 17:26

Самое главное не ехать когда горит чек!!! а когда гаснет проблема решается сама собой, можно ехать))))

  • 0

  • Наверх


#8

Notca

Notca

  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 18:09

  • 1

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх


#9

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 18:59

http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=12804&st=0&p=265353&hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&fromsearch=1&#entry265353

спасибо конечно, но этот фак уже был прочитан за ранее!)) Просто чек загорается только на холодный двигатель и сразу гаснет. В процессе езды не загорается и не горит. Может просто кто сталкивался с таким!
хочу попробовать поменять датчик давления масла, может в нем трабл да и стоит он всего 500р.
По поводу того что могло что то забиться тоже отпадает так как масло меняю каждые 7000 да и двигатель под масленой крышкой как новый, даже нет желтого налета от масла. Остается либо клапан либо датчик.

Сообщение отредактировал xxx/alex/xxx: 25 Ноябрь 2011 — 19:07

  • 0

  • Наверх


#10

Notca

Notca

  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:02

ну всеравно проблема то есть …и на холодный он горит… а двигатель работает…давления масла плохое …масляное голодание быстрый износ двигателя…ремонт…ну вот моя логическая цепочка…рядом нет никого чтоб махнуться датчиком?

  • 0

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх


#11

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:16

его же откручивать нужно, разбирать нижнюю обшивку двигателя (пластик) попробую на выходных поменять датчик давления масла на новый, может в нем что то. У меня просто есть еще выносной датчик давления масла он на стойке он показывает что с давлением все норм))) специально для таких моментов ставил.

Сообщение отредактировал xxx/alex/xxx: 25 Ноябрь 2011 — 19:19

  • 0

  • Наверх


#12

Notca

Notca

  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:19

тогда шевели все разъемы ешо)мало ли отошло чтонить)

  • 0

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх


#13

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 19:27

уже пробую))) 30мин назад все покрутил, пошатал. Завтра с утра увижу какой результат будет!) может и правда где нить контакт отошел….
будем надеяться на лудщее…

  • 0

  • Наверх


#14

t_sport

t_sport

  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 00:19

Поменяй местами клапана VVT и VVTL посмотри что будет.

  • 0

  • Наверх


#15

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 21:42

Поменяй местами клапана VVT и VVTL посмотри что будет.

а где они находятся? и какой это смысл?

  • 0

  • Наверх


#16

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 02 Декабрь 2011 — 05:48

менял местами датчики давления масла — не помогло! Значит не датчики… Вскрывал распределительную крышку с правой стороны двигателя, где датчик давления масла и клапан VVTL-I . Посмотрел маленький доп. фильтр все норм даже нет осадка ни какого. проблема на сегодняшний день такая же(((((
Загорается чек именно на холодный двиг. который стоял более 8 часов (после ночи) и гаснет после 1мин. Клапан VVTL-I Проверял, подавал на него 12В шток внутри ходит. Как его еще можно проверить?????

  • 0

  • Наверх


#17

xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 02 Декабрь 2011 — 17:00

Может кто подскажет какое сапротивление должно быть у клапана VVTL-I и VVT????

  • 0

  • Наверх


#18

Notca

Notca

  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 04 Декабрь 2011 — 11:48

совет напиши Окороку вот он тут у нас ( не знаю бывает или забил) http://www.celica-cl…p?showuser=9171 и на драйве http://www.drive2.ru…ica_230/okopok/ ..думаю должен тебе помоч

  • 0

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1692. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

3 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1692 TOYOTA - OCV для открытой неисправности VVTL - Авто-Коды

P1692 TOYOTA — OCV для открытой неисправности VVTL — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1692 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
  • Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда частота вращения двигателя достигает 6000 об / мин, система Variable Valve Timing & Lift (VVTL) переключает рычаг блокировки с низкой скорости на высокую скорость. Модуль управления двигателем (ECM) управляйте масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы подать гидравлическое давление на поршень в рычаге шкафчика и переключить рычаг шкафчика, заблокировав тапку на высокой скорости.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1692 ford transit ошибка
  • P1691 kia spectra ошибка
  • P1691 hyundai elantra ошибка
  • P1690 ошибка элантра
  • P1690 ошибка киа