P1693 kia picanto ошибка

Всем доброго дня!
Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!
Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!
В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.
И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

Будьте внимательнее, всем удачи!

Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Ошибка P1693 у автомобиля KIA была обновлена 10:49. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1693 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1693

Код Р1693 указывает на неисправность в работе транспондера. При ошибке 1693 требуется детальная проверка электронного ключа, проблема может состоять в разряде батарейки. Если ключ работоспособный, то причину следует искать в антенне и блоке управления иммобилайзером.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1693 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1693 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1693 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1693 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


Автор
Тема: Ошибка 1693. Иммобилайзер. Не видит ключ в замке зажигания.  (Прочитано 9101 раз)


Не светится лампочка , что ключ вставлен в замок зажигания и соответственно машина не заводится, стартер крутит. Тестированием OBDII показало ошибку 1693. Это ошибка, что не читает антенна иммобилайзера. Она находится внизу под рулём, где замок зажигания.

1. Разобрали кожух руля и добрались до того разъёма, где она должна быть установлена. Пошевелили разъём, ключ стал виден, лампочка засветилась. Поездили некоторое время нормально, потом опять лампочка не светит и машина не заводится.

2. Потом просто шевелили враскачку ключ когда вставляли его в замок зажигания. И лампочка светилась, всё работало. Саму ошибку 1693 сбросили и поэтому она не показывает.

В чём причина всё таки? В антенне или в замке зажигания? Были ли у кого подобные поломки?


Записан

« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 15:19:27 pm от ArtemLipetsk »


Записан


Замок зажигания не при чем, антенна на замке, скорее всего или антенна или контакты в разьеме


Записан


В чём причина всё таки? В антенне или в замке зажигания? Были ли у кого подобные поломки?

Сразу покупайте «антенну штатного иммобилайзера »  . 


Записан

Найдена следующая информация по ошибке P1693 для автомобиля KIA PICANTO (2004-2010), BA:

На русском языке:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1693 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Picanto (1):

Возможные причины: Проверьте другие коды.

Неисправность цепи управления турбонаддувом — это общее описание кода P1693, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  1. 01.02.2022, 18:33

    #1

    lexa777 вне форума


    Сидовод

    (30)


    ошибка P1693 и P1678

    Уважаемые одноклубники имеется такой вопрос еще осенью купил себе ЕЛМ ну и когда юзал её то увидкл две ошибки P1693 P1678 это что то связано с иммобелайзером,но чек на панели не загорался и я не стал её удалять,подумал что поеду на ТО там её увидят и что нибудь скажут , но вот ездил на ТО, про ошибки нечего не сказал и каково мое было моё удивление когда мне дали распечатку с отсутствием ошибок и сказали ,что всё норм.Уехав от них я проверил своей ЕЛМ и да шибки были.Когда смотрел расшифровку ошибок ,то там писалось ,что иммо не видит ключ или идет задвоение ключа , но машина заводится без проблем ,что с ключа , что с автозапуска и почему не выскакивает чек на панели. Может ли влиять на эти ошибки сигналка Старлайн с автозапуском.Если кто то в этом разбирается то пожалуйста обьясните . Всех благодарю за внимание.


  2. 01.02.2022, 19:45

    #2

    work2002 вне форума


    Джедай

    (9060)

    Аватар для work2002


    коравто, скоро в топ стоке

    Цитата Сообщение от lexa777
    Посмотреть сообщение

    Уважаемые одноклубники имеется такой вопрос еще осенью купил себе ЕЛМ ну и когда юзал её то увидкл две ошибки P1693 P1678 это что то связано с иммобелайзером,но чек на панели не загорался и я не стал её удалять,подумал что поеду на ТО там её увидят и что нибудь скажут , но вот ездил на ТО, про ошибки нечего не сказал и каково мое было моё удивление когда мне дали распечатку с отсутствием ошибок и сказали ,что всё норм.Уехав от них я проверил своей ЕЛМ и да шибки были.Когда смотрел расшифровку ошибок ,то там писалось ,что иммо не видит ключ или идет задвоение ключа , но машина заводится без проблем ,что с ключа , что с автозапуска и почему не выскакивает чек на панели. Может ли влиять на эти ошибки сигналка Старлайн с автозапуском.Если кто то в этом разбирается то пожалуйста обьясните . Всех благодарю за внимание.

    P1678 Иммобилайзер – отсутствие запроса EMS (обрыв в линии данных EMS, отсутствие иммобилайзера)

    Скрытый текст

    Иммобилайзер: Защитное устройство, которое для предотвращения угона автомобиля позволяет запустить автомобиль только при соответствии друг другу кода пароля КЛЮЧА (транспондера) / иммобилайзера / EMSВыключение зажигания → включение связи иммобилайзера с EMS. При наличии EMS. Если данные не получены в течение 2 секунд после начала связи, генерируется код диагностированной проблемы P1678 и запуск двигателя становится невозможным.

    [свернуть]

    Скорее всего сигналка некорректно поставлена, похоже что управление иммо полностью отдано сигналке…
    Есть возможность понять, что если ключ без иммо (можно в фольгу завернуть например) после снятия с охраны в автозапуске все включает и дает двигаться? если дает, то коравто в очень большой группе риска…
    Чек и знак диагностики иммо если что разные лампы…


  3. 02.02.2022, 14:34

    #3

    lexa777 вне форума


    Сидовод

    (30)


    Спасибо насчёт фольги проверю .то что лампы чек и и иммо разные вещи и находятся они в разных местах я знаю. Есть ещё одна вещь интересная , если машину заводить с автозапуска ,придти открыть машину вставить и повернуть ключ то на брелке сигналке нет изображения что ключ в машине , а вот стоит снять коробку с паркинга изображение тут же появляется, Вот как то так. Ида ошибку удалял сам но она через какое то время снова появляется.


  4. 06.02.2022, 18:43

    #4

    chirokchi вне форума


    Сидоман

    (560)


    В наличии 2 ключа?— — — Добавлено — — —

    Если оба ключа в наличии, иногда помогает чистка контактов на антенке иммобилайзера.


  5. 07.02.2022, 16:43

    #5

    lexa777 вне форума


    Сидовод

    (30)



  6. 12.02.2022, 00:43

    #6

    chirokchi вне форума


    Сидоман

    (560)


    Машина на гарантии, долбите дилера, это гарантийный случай.


  7. 12.02.2022, 14:17

    #7

    lexa777 вне форума


    Сидовод

    (30)


    при плановом т.о дилер говорит ошибок нет.


  8. 15.02.2022, 10:34

    #8

    alf_81 на форуме


    Сидовод

    (20)


    Ceed CD SW 2021 Premium AT


  9. 15.02.2022, 10:39

    #9

    lexa777 вне форума


    Сидовод

    (30)


    старлайн А 96 без модуля, машина заводится с брелка.


  10. 15.02.2022, 11:07

    #10

    alf_81 на форуме


    Сидовод

    (20)


    Ceed CD SW 2021 Premium AT

    питание на блок иммобилайзера проверяйте,а лучше времянку кинуть отдельно— — — Добавлено — — —

    ключи оба рабочие?


Здравствуйте, Уважаемый!
P1693 — нет отклика от транспондера (ключа), иммобилайзер. Причины: искаженные данные от передатчика, в магнитном поле находится более одного транспондера, в магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера). Попробуйте запустить двигатель при помощи второго ключа. Далее стоит провести диагностику сканером (желательно дилерским) и проверить параметры работы иммобилайзера, проблема так же может быть в антенне иммобилайзера.

Балаково, Kia Ceed

Ошибка p1693 Kia — Автогностика

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем — аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей. Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем — первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Нет комментариев

Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2

Всем доброго дня!Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.

И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

Будьте внимательнее, всем удачи!

Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)

Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером — алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1. Искаженные данные от передатчика
2. В магнитном поле находится более одного транспондера
3. В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Условия активации
Пороговое значение
a. Искаженные данные от передатчика
a. В магнитном поле находится более одного транспондера
a. В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).

ДИАГНОСТИКА ОТКАЗОВ ИММОБИЛАЙЗЕРА

  • Связь между ЭБУД и SMARTRA.
  • Функции SMARTRA и передатчика.
  • Данные (сохраненные в ЭБУД для работы
    иммобилайзера).

Приведенная ниже таблица показывает соответствие
отказов, имеющих отношение к иммобилайзеру, применительно к каждому
типу:

Отказы, имеющие отношение к иммобилайзеру Типы отказов Диагностические коды
Неисправность PCM (ЭБУД) P1610
Неисправность передатчика в ключе
  • Передатчик не находится в режиме пароля
  • Произошло изменение данных при передаче их
    приемопередатчиком.
P1674
(Ошибка состояния передатчика)
Неисправность передатчика в ключе P1675
(Ошибка программирования передатчика)
Неисправность блока SMARTRA P1676
(Ошибка сообщения SMARTRA)
Неисправность блока SMARTRA
  • «Чистый» блок SMARTRA при запрограммированной
    системе EMS
  • Нейтральный блок SMARTRA при запрограммированной
    системе EMS
  • Неверная аутентификация EMS и SMARTRA
  • Блокировка SMARTRA
P169A
(Сбой аутентификации SMARTRA)
Неисправность блока SMARTRA
  • Нет ответа от SMARTRA
  • Ошибка кольцевой антенны
  • Ошибка канала обмена данными (разрыв/короткое
    замыкание и пр.)
  • Недопустимое сообщение от SMARTRA в блок PCM
    (ЭБУД)
P1690
(Блок SMARTRA не отвечает)
Неисправность кольцевой антенны P1691
(Ошибка кольцевой антенны)
Неисправен индикатор иммобилайзера P1692
(Ошибка контрольной лампы иммобилайзера)
Неисправность передатчика в ключе
  • Искаженные данные от передатчика
  • В магнитном поле (антенной катушки) находится
    более одного передатчика
  • Нет передатчика (ключ без передатчика) в
    магнитном поле (антенной катушки)
P1693
(Ошибка ответа передатчика/неверный ответ)
Неисправность PCM (ЭБУД) P1694
(Ошибка сообщения PCM (ЭБУД))
Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM
(ЭБУД)
  • Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM
    (ЭБУД)
  • Ошибка при записи данных во встроенную постоянную
    память (ЭСППЗУ)
P1695
(Ошибка памяти PCM (ЭБУД))
Отказ ключа P1696
(отказ при распознавании)
(Сбой сканера Hi- Scan) P1697
Заблокировано таймером P1699
(Превышен предел двойного включения
зажигания)

P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.

Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1. Искаженные данные от передатчика
2. В магнитном поле находится более одного транспондера
3. В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Условия активации
Пороговое значение
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

обсуждение

обсуждение

СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (SMARTRA)

Код неисправности

Описание стратегии контроля

1

P1610

Иммобилайзер подключен к системе управления
двигателем EMS, в которой подключение иммобилайзера не
предусмотрено

2

P1674

Ошибка состояния передатчика

3

P1675

Ошибка программирования передатчика

4

P1676

ошибка сообщения блока SMARTRA

5

P169A

Сбой аутентификации SMARTRA

6

P1690

Блок SMARTRA не отвечает

7

P1691

Ошибка кольцевой антенны

8

P1693

Приемопередатчик не дает ответа / дает неверный
ответ

9

P1694

Ошибка СООБЩЕНИЯ БЛОКА EMS

10

P1695

Ошибка ПАМЯТИ БЛОКА EMS

11

P1696

Отказ при распознавании

12

P1697

Ошибка сообщения диагностического сканера
HI-SCAN

13

P1699

Две повторных попытки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1693 citroen c4 ошибка
  • P1692 ошибка тойота
  • P1692 ford transit ошибка
  • P1691 kia spectra ошибка
  • P1691 hyundai elantra ошибка