P1693 ошибка субару

Описание P1693 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи управления турбонаддувом 

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (2)
  • Неуверенный холодный старт. Регулярно. (2)
  • Радиатор (0)
  • ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера

    lisunova Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:10 | Сообщение # 1

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Здравствуйте, машина периодически не заводиться с первого раза. Диагностика показала наличие ошибок P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера ( якобы Замена антенны иммобилайзера, но могу ошибаться).
    Приходиться стоять на месте и ожидать пока енто чудо заработает.
    Просто слов нет. А в последнее время стала глохнуть на ходу .
    Подскажите пожалуйста как быть?
    -Можно ли прозванить антену ?
    -Может стоило перепрошить или перекодировать?
    -Нужно ли менять сам блок иммобилайзера?

    и есть ли среди нас товарищи которые смогли бы помочь, либо показать вектор дальнейших действий?
    накопал децл инфы http://www.electron-avto.ru/service/immohyundai/

    Буду рад любой информации строго по теме вопроса….. angry


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunovaПятница, 04.05.2012, 14:25

     
    DiMM Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    А у вас второго ключа не было? если транспондер находится в ключе, то можно было бы исключить половину ваших вопросов


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

    Сообщение отредактировал DiMMПятница, 04.05.2012, 14:33

     
    Romires Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    При такой ошибке сервисмены обычно меняют антенну иммо, как наименее затратный метод. Если проблема повторяется, то меняют блок иммо.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    nuss Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:40 | Сообщение # 4

    Главный эксперт

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Антенна иммобилайзера, на сколько я понимаю, это обычная катушка, встроенная в замок зажигания. Принцип работы такой же как и система брелка домофона. Катушку можно прозвонить омметром. Скорее всего обрыв катушки.
    Стоит катушка в замке зажигания

    95401-3K000 стоит 600р

    Ну или паять. Выбор за Вами cool


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:34 | Сообщение # 5

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.
    Остаётся два варианта
    1. Иммобилайзер
    2.Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна. sad


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    intern Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:57 | Сообщение # 6

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    lisunova,
    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току. К сожалению на данный момент под рукой нет доков, а то у меня вызывает сомнение в причастности антенны вообще, т.к трансподер иммобилайзера располагается непосредственно в теле ключа. Кстати, другой ключ использовать не пытались?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:00 | Сообщение # 7

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.

    А как проверяли?

    Quote (lisunova)

    Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна.

    Дык мозги не могут диагностировать нештатное оборудование, сига здесь не причем.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:28 | Сообщение # 8

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Quote (Romires)

    А как проверяли?

    Проверял при помощи мультиметра — показало значение равное 08.8 Ом

    Quote (Romires)

    сига здесь не причем.

    А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 9

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    но грешу пока на нее

    У Вас такая штука есть?

    Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….пока не раздавался сигнал -ответ, что ключ найден, все попытки уехал приводили к остановке двигателя через неск секунд…

    Таких брелков было два…поменял батарейку и все.


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

     
    nuss Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:23 | Сообщение # 10

    Главный эксперт

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.

    Похоже проблемка то в сигнализации. Попытаюсь объяснить работу сигнализации с штатным иммобилайзером.

    1. Блокировка зажигания. В противоугонных целях реле автосигнализации может разрывать цепь зажигания. Тогда при постановке на охрану машина не заведется (независимо от наличия/отсутствия штатного иммобилайзера). Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

    2. Работа иммобилайзера. Иммобилайзер при включенном зажигании, в момент пуска двигателя, через свою антенну-катушку создает магнитное поле. Магнитное поле наводится на катушку внутри в ключа зажигания и в чипе ключа появляется питающее напряжения. Чип ключа обменивается с блоком иммобилайзера кодами посредством генерации импульсов по той же связи катушка-катушка. Блок иммобилайзера проверяет код и разрешает блоку ЭСУД запустить двигатель.

    3. Обход штатного иммобилайзера для работы функции автозапуска сигнализации. Для этих целей:
    1) один из ключ зажигания прячется под панель приборов в непосредственной близости от катушки иммобилайзера или в более удаленном месте (обматывается катушкой и соединяетяс проводом с дополнительной катушкой намотанной около антенны иммобилайзера);
    или
    2) устанавливается блок обхода иммобилайзера в потайном месте. Ключ зажигания или его чип устанавливаются в этот блок или блок программируется на этот ключ, блок активируется «реле обхода иммобилайзера» от сигнализации. Прием/передача данных с блока обхода до антенны иммобилайзера осуществляется установленной параллельно антенне иммобилайзера еще одной антенны от блока обхода иммобилайзера.

    Вот и смотри, lisunova, где что глючит, начни с Black Bug


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:45 | Сообщение # 11

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался

    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:53 | Сообщение # 12

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (Romires)

    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.

    кого предупреждает? ….
    просто срабатывал через раз….
    водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:20 | Сообщение # 13

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    кого предупреждает? ….
    просто срабатывал через раз….
    водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

    При опросе метки если батарея садится блэкбаг издает предупреждающий трехкратный «пик». По крайней мере у меня так. Если сигнал один, то батарея в норме. Если метка не определяется при нормальной батарейке, то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп, вторая метка и т.п. В этом случае метка подносится вплотную к месту установки антенны (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:27 | Сообщение # 14

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    У Вас такая штука есть?

    Во-во она самая… wink
    Залез на сайт ентой фирмы а там их вагон с тележкой — какая мая осталась загадкой.

    Quote (DiMM)

    в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….

    Батарейку поменял две недели назад, посажена почти в ноль-замена проблему не решила.

    Quote (DiMM)

    …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

    Знаком с такой историей (весьма не приятные впечатления — заглохнуть на перекрестке как на зло ровно на середине и видеть лица с мимикой на губах НА и В).

    Quote (Romires)

    то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп

    даное предположение не безосновательное (Так в принципе мне обьяснил сегодня один электрик).

    Quote (Romires)

    (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).

    не долго ковыряясь мы нашли и саму антену.

    У моего шефа такая же сигналка — дошло до бонального вызывал эвакуатор находясь далеко от центра установки (более 130 км).
    Так вот ковырялись два дня эти установщики- но нашли. Проблема банальна- релюшка.
    Мои сомнения именно с пунктом сигнализацией — рассеил nuss……… (цитата ниже)

    Quote (nuss)

    Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

    Предпологаю капать надо там…… реле понятно, а вот как проверить исправность блока!!! вот енто вопросик.
    Поддаётся ли он перепрошивки ???

    Но есть и сомнения по проверки антены иммобилайзера……..
    Так сообщения от intern заставляет задуматся о проверки антены в целом

    Quote (intern)

    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току.

    Вообщем вопросов больше чем ответов…. sad


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    intern Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:02 | Сообщение # 15

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    lisunova,
    Коллега, мое скромное мнение, в Вашем случае надо использовать метод исключения. Если найдено место установки блокирующего реле «черного жучка», то, может быть имеет смысл его заблокировать и посмотреть на поведение авто без него? А то обилие сущностей явно затрудняет анализ проблемы.
    Не берусь утверждать, но на мой взгляд, штатная система иммобилайзера блокирует только запуск двигателя, но не его дальнейшую работу. Т.е. если двигатель завелся, то из-за сбоев штатного иммобилайзера заглохнуть он не может.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »

    Copyright MyCorp © 2023

    Описание P1693 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи управления турбонаддувом

    На английском языке:

    Turbo Charge Control Circuit Malfunction

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1693 автомобиля Subaru

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Коды ошибок Субару, и расшифровка!

    Данил Ишков
    Я езжу на Subaru Forester (SG)
    Магадан, Россия

    покопался в инете нашел коды. думаю будет полезно.
    Коды ошибок OBD II
    Первая позиция:
    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
    Вторая позиция:
    0 — общий для OBD-II код
    1 и 2 — код производителя
    3 — резерв
    Третья позиция — тип неисправности:
    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия
    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
    0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
    0102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
    0103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
    0106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)
    0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
    0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
    0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
    0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
    0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
    0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
    0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
    0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
    0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
    0128 Термостат
    0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    0136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
    0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
    0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
    0141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)
    0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    0172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    0174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке
    0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке
    0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке
    0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
    0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
    0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High
    0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
    0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
    0261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1
    0264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2
    0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3
    0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4
    0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1
    0302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2
    0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3
    0304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4
    0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5
    0306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6
    0325 Обрыв в цепи датчика детонации
    0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
    0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации
    0330 Обрыв в цепи датчика детонации
    0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
    0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации
    0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
    0336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
    0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
    0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
    0350 Отказ в цепи катушки зажигания
    0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
    0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
    0400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)
    0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
    0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
    0444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
    0445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
    0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
    0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
    0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
    0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
    0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
    0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
    0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
    0458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
    0459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
    0461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива
    0462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива
    0463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива
    0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)
    0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
    0483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения
    0500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)
    0506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
    0507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC
    0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
    0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC
    0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера
    0513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)
    0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
    0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов
    0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)
    0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)
    0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
    0604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления
    0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
    0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
    0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
    0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
    0703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения
    0705 Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП
    0710 Отказ в цепи датчика температуры ATF
    0715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП
    0720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)
    0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
    0731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи
    0732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи
    0733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи
    0734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи
    0741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
    0743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)
    0748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии
    0753 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1
    0758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2
    0778 Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4
    0785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4
    0851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
    0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
    0864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
    0865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
    0866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
    Sub 11 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
    Sub 21 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
    Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    Sub 32 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    Sub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low
    Sub 35 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High
    Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    Sub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 52 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 65 Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
    Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
    Sub 67 Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
    Sub 1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)
    Sub 1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)
    Sub 1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)
    Sub 1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)
    Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
    Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
    Sub 1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
    Sub 1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
    Sub 1102 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
    Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления
    Sub 1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления
    Sub 1112 Отказ в цепи датчика атмосферного давления
    Sub 1122 Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
    Sub 1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1131 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1134 Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)
    Sub 1135 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1136 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1139 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1140 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
    Sub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    Sub 1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
    Sub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP
    Sub 1146 Отказ в цепи датчика давления на впуске
    Sub 1152 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1153 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1155 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1230 Контроллер топливного насоса
    Sub 1235 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске
    Sub 1236 Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске
    Sub 1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
    Sub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
    Sub 1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
    Sub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
    Sub 1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)
    Sub 1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)
    Sub 1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low
    Sub 1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High
    Sub 1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low
    Sub 1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High
    Sub 1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)
    Sub 1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
    Sub 1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
    Sub 1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
    Sub 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
    Sub 1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов
    Sub 1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
    Sub 1420 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
    Sub 1442 Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)
    Sub 1443 Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции
    Sub 1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке
    Sub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке
    Sub 1448 Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке
    Sub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
    Sub 1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem
    Sub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)
    Sub 1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана EGR (Н4)
    Sub 1507 Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)
    Sub 1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)
    Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1512 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1514 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1516 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)
    Sub 1518 Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
    Sub 1540 Отказ в цепи VSS 2 (Н4)
    Sub 1544 Температура выхлопных газов превышена
    Sub 1559 Ошибка системы впуска
    Sub 1560 Отказ в цепи напряжения обратной связи
    Sub 1570 Антенна иммобилайзера
    Sub 1571 Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM
    Sub 1572 Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)
    Sub 1573 Ошибки связи ECU по таймауту
    Sub 1574 Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером
    Sub 1576 Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM
    Sub 1577 Отказ EEPROM IMM
    Sub 1590 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
    Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
    Sub 1592 Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)
    Sub 1593 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП
    Sub 1594 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
    Sub 1595 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
    Sub 1596 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
    Sub 1597 Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
    Sub 1598 Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
    Sub 1698 Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
    Sub 1699 Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
    Sub 1700 Отказ в цепи TPS для АКПП
    Sub 1701 Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП
    Sub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП
    Sub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП
    Sub 1707 Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП
    Sub 1711 Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя
    Sub 1712 Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя
    3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
    3551 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
    3552 Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
    3553 Неправильный сигнал переключения TPS
    3554 Система курсовой устойчивости
    3555 Управление трансмиссией
    3556 Датчик давления выхлопных газов неисправен
    3557 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
    3558 Сиcтема впуска
    3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
    3560 Датчик синхронизации давления турбин, обычно воздушные шланги на этом датчике
    3561 Датчик давления на впуске MDP
    3562 Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора
    3563 CAN (ошибки связи)
    3564 Датчик скорости турбины
    3565 Соленоид АКПП( Tiptronic)
    3566 Lean Burn System
    3567 Relief Valve Control Solenoid Valve 1
    3568 Relief Valve Control Solenoid Valve 2
    3569 Антенна
    3570 Turbocharging Pressure Control Output Signal
    3571 VVT Systems (L)
    3572 Датчик состава смеси #2
    3573 Датчик состава смеси #1
    3574 Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction
    3575 Shift Solenoid Valve
    3576 Shift Solenoid #2 Circuit
    3577 Low Clutch Timing Solenoid Circuit
    3578 Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction
    3579 Lock-Up Duty Solenoid Circuit
    3580 Line Pressure Duty Solenoid Circuit
    3581 Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction
    3582 Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit
    3584 Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Всем доброго дня!
    Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!
    Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!
    В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.
    И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

    Будьте внимательнее, всем удачи!

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Описание ошибки P1693
    В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
    PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
    Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
    Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
    Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
    Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

    Возможная причина ошибки P1693
    Искаженные данные от передатчика
    В магнитном поле находится более одного транспондера
    В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Ошибка P1693 у автомобиля ВАЗ была обновлена 13:57. Определить ошибку в автомобиле ВАЗ можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1693 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля ВАЗ.

    P1693

    Код Р1693 указывает на неисправность в работе транспондера. При ошибке 1693 требуется детальная проверка электронного ключа, проблема может состоять в разряде батарейки. Если ключ работоспособный, то причину следует искать в антенне и блоке управления иммобилайзером.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1693 у автомобиля ВАЗ.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1693 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей ВАЗ Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1693 по автомобилю ВАЗ. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей ВАЗ

    1118 Kalina (Калина); 2104; 21041; 2105; 2107; 21074; 2109; 21093; 21099; 2110; 21102; 21103; 2111; 2112; 2113; 2114; 21114; 21124; 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов; 21150; 21154; 2131; 2170 Priora (Приора); 2190 Granta (Гранта); 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);

    Hyundai Tucson 2.0, 2008, ошибка транспордера P1693 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    Hyundai Tucson 2.0, 2008, ошибка транспордера P1693


    Закрытая тема.
    1. Аватар для kalininl

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      31.07.2012
      Сообщений:
      111
      Адрес:
      Москва

      Hyundai tucson, 2008 г.в., дв. 2.0.
      Ошибка P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера. По симптомам совпадает: может заводиться не с первого и не со второго раза.

      Замена антенны на замке ключа поможет решить проблему?

    2. Аватар для ewgentymen

      offline

      ewgentymen
      Местный житель

      Диагностика авто.

      Регистрация:
      05.07.2010
      Сообщений:
      102
      Адрес:
      Россия,Тюмень

      Cкорее замена трансподера поможет.

    3. Аватар для leomond

      offline

      Начинающий

      Регистрация:
      31.05.2010
      Сообщений:
      431
      Адрес:
      Новочеркасск

      не торопись, распинуй колодку ЭБУ , и проверь обжимку провода пином, что отвечает за связь с блоком иммо.
      по этому году (2008) правда на дизелях , попадалось два тушкана с этим дефектом.

    4. Аватар для mikmaikl

      offline

      Диагностика ЭСУД

      Регистрация:
      08.06.2009
      Сообщений:
      298
      Адрес:
      Омск

      Год почти теме,но у меня похожая проблема.
      Приехал Хундай Траджет 2005г с ошибкой 1693.
      Интересно чем закончилось у ТС?

    5. Аватар для evgegor

      offline

      инженер-механик

      Регистрация:
      31.01.2008
      Сообщений:
      917
      Адрес:
      Курск

      Подниму тему… Все такое же, машина заводится через раз… ошибка одна Р1693… Когда не заводиться, то не заводиться ни первым, ни вторым ключом… Накачка в этот момент есть, и при не заводке не загорается машинка с ключиком на приборной панели… Подкапотный блок осмотрен, провода на main реле в порядке… Момент незаводки поймать очень сложно, хотя машину вчера пригнали, завелась у них случайно, а до этого две недели стояла и не заводилась… Есть какие нибудь боляки у них? смущает ошибка по обнаружению трасподера… или приговорить смарту?

    6. Аватар для СанТолич

      диагностика

      Регистрация:
      28.07.2009
      Сообщений:
      319
      Адрес:
      Нижегородская область

      Может проблема всех KIA-Hyundai, неконтакт в разъеме рядом с ЗЗ?

    7. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      9,978
      Адрес:
      Ярославль
    8. Аватар для СанТолич

      диагностика

      Регистрация:
      28.07.2009
      Сообщений:
      319
      Адрес:
      Нижегородская область

      Насколько помню, так и ведет себя система, не видит ключ — не зажигает лампу.

    9. Аватар для СанТолич

      диагностика

      Регистрация:
      28.07.2009
      Сообщений:
      319
      Адрес:
      Нижегородская область

      Немного не то, по Гетцу, но до кучи.

      Изображения:

    10. Аватар для Dirr

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      3,964
      Адрес:
      МО

      Блок предохранителей под капотом сгнил.

    11. Аватар для evgegor

      offline

      инженер-механик

      Регистрация:
      31.01.2008
      Сообщений:
      917
      Адрес:
      Курск

      не блок… по блоку вываливает другие ошибки… при отключенной антене ругается на антену… Машина два дня заводиться вообще без нареканий, поэтому локализовать проблему не получается.

      Если плохой контакт в разъеме, по идее должен ругаться на антену и накачки не должно быть. А у меня ошибка именно по не распознанию трасподера… Хотя может и антена конечно, но менять агульно, без видимой причины, сейчас не готов

    12. Аватар для СИГГ

      offline

      авторемонт, диагностика

      Регистрация:
      12.08.2009
      Сообщений:
      363
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Сначала поставить другой блок иммо, подойдёт от других моделей киа и хюндай, а так же от уаза, лично проверял работая на дилере хюндай. При необходимости надо поджать контакты

      если присутствует ошибка по питанию, то проверяем главное реле и разъём куда он вставляется, часто провода отгнивают от клемм


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +4.


    Автор
    Тема: Ошибка 1693. Иммобилайзер. Не видит ключ в замке зажигания.  (Прочитано 9194 раз)


    Не светится лампочка , что ключ вставлен в замок зажигания и соответственно машина не заводится, стартер крутит. Тестированием OBDII показало ошибку 1693. Это ошибка, что не читает антенна иммобилайзера. Она находится внизу под рулём, где замок зажигания.

    1. Разобрали кожух руля и добрались до того разъёма, где она должна быть установлена. Пошевелили разъём, ключ стал виден, лампочка засветилась. Поездили некоторое время нормально, потом опять лампочка не светит и машина не заводится.

    2. Потом просто шевелили враскачку ключ когда вставляли его в замок зажигания. И лампочка светилась, всё работало. Саму ошибку 1693 сбросили и поэтому она не показывает.

    В чём причина всё таки? В антенне или в замке зажигания? Были ли у кого подобные поломки?


    Записан

    « Последнее редактирование: Август 16, 2020, 15:19:27 pm от ArtemLipetsk »


    Записан


    Замок зажигания не при чем, антенна на замке, скорее всего или антенна или контакты в разьеме


    Записан


    В чём причина всё таки? В антенне или в замке зажигания? Были ли у кого подобные поломки?

    Сразу покупайте «антенну штатного иммобилайзера »  . 


    Записан

    Код ошибки Р1693 (иммобилайзер)

    В кодах ошибок значится как Transponder no response error / invalid response. Кроме инвалида ничего не смог перевести.
    Проявился неделю назад тем, что не завелся с первого раза. Маршрутник выдал эту ошибку, и теперь после каждого пуска двигателя ее выдает. Заводится и едет без проблем. Ошибку обнулял на маршрутнике, появляется вновь. Клемму не скидывал. Напрягает то, что это какая-то бяка с иммобилайзером, и перспектива встать где-нить с нерабочим движком напрягает. Официалам меееееестным не доверяю.
    Сталкивался кто-нибудь с такой ситуацией? Или однозначно сдаваться мееееестным мастерам-ломастерам?

    Мужчина краснеет два раза: первый — когда не может второй раз. Второй раз — когда не может первый… Будьте здоровы!

    Изображение

    Аватара пользователя

    RONIK

     

     
    Сообщения: 1844
    Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
    Откуда: СПБ
    Благодарил (а): 383 раз.
    Поблагодарили: 174 раз.
    Имя: Олег
    Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
    Год выпуска: 2007
    Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был…


    Re: Код ошибки Р1693 (иммобилайзер)

    Сообщение

    RONIK

    » 11 фев 2013, 21:04

    Сбросил плюсовую клемму. Покурил. Набросил и две недели езжу. Ошибки нет.

    Добавлено через 5 дней 18 часов 21 минуту 59 секунд:
    В пятницу завел авто с брелка, автозапуском. При следующем пуске двигателя ошибка появилась снова… Скину клемму опять и поезжу без автозапусков. Сдается мне начинает чудить Аллигатор :shock:

    Добавлено через 20 дней 5 часов 58 минут 24 секунды:
    Стало появляться и без автозапусков. Надо ехать к официалам.

    Мужчина краснеет два раза: первый — когда не может второй раз. Второй раз — когда не может первый… Будьте здоровы!

    Изображение

    Аватара пользователя

    RONIK

     

     
    Сообщения: 1844
    Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
    Откуда: СПБ
    Благодарил (а): 383 раз.
    Поблагодарили: 174 раз.
    Имя: Олег
    Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
    Год выпуска: 2007
    Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был…

    Re: Код ошибки Р1693 (иммобилайзер)

    Сообщение

    Почемушка

    » 30 авг 2013, 13:50

    У вас автозавод как реализован? Второй ключ или иммобилайзер внутри машины «спрятан» постоянно?
    Если так то данную ошибку Вы не победите, потому как данная ошибка говорит о том, что у вас в зоне действия находятся сразу два ключа(иммобилайзера).

    Почемушка

     

     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:58
    Откуда: Белгород
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: Эд
    Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
    Год выпуска: 2007

    Re: Код ошибки Р1693 (иммобилайзер)

    Сообщение

    RONIK

    » 12 сен 2013, 22:31

    Эд, вопрос оказался непрост: с приходом весны ошибка ушла и пока :-) не появлялась ! Но что-то мне подсказывает, что мы встретимся снова с приходом сырости и холодов… :(

    Мужчина краснеет два раза: первый — когда не может второй раз. Второй раз — когда не может первый… Будьте здоровы!

    Изображение

    Аватара пользователя

    RONIK

     

     
    Сообщения: 1844
    Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
    Откуда: СПБ
    Благодарил (а): 383 раз.
    Поблагодарили: 174 раз.
    Имя: Олег
    Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
    Год выпуска: 2007
    Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был…

    Re: Код ошибки Р1693 (иммобилайзер)

    Сообщение

    netoka

    » 13 сен 2013, 07:31

    На Ауди достаточно распространённая болезнь: считывающая катушка иммобилайзера (transponder), расположенная вокруг замка зажигания, отходит контакт в разъёме. Олег, возможно у тебя нечто аналогичное, только контакт пропадает из-за повышенной влажности, или наоборот, повышенное переходное сопротивление.

    Изображение

    Аватара пользователя

    netoka

     

     
    Сообщения: 2834
    Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
    Откуда: г. Орёл
    Благодарил (а): 385 раз.
    Поблагодарили: 435 раз.
    Имя: Константин
    Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
    Год выпуска: 2011
    Доп. информация: коричневый Premium
    был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
    был белый Cee’d JD 2013


    Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    типа че то с иммобилайзером. Это чем грозит? Или типа это у всех так у кого автозапуск в обход иммо?
    Соната 5 машина

    Кость, а я хз какие при этой ошибке вообще проблемы то должны быть. Один раз машину очень долго и нудно заводил, стартер не крутила, но в конце концов завел-пожалуй все, автозапуск исправно срабатывает

    Типа еще и ключ не узнает? Типа ошибка транспондера иммобилайзера…

    Типа полно в нете инфы про это… Правда, больше про КИА, но это один хрен…

    Вот чего материшься….))) Ключ узнает вроде
    ну инфы да но хотел бы от спецов мнение послушать

    Мне один диагност говорил, что подобные ошибки частенько считываются после просадки напряжения в бортовой сети (дохлый аккумулятор или стартером долго крутили). Можно не париться.

    вот! видимо оно, крутил тут минут 10 один раз, видно тогда и вылезла. А как ее сбросить то? после этого клемму с акб сбрасывал, а ошибка то осталась. Или надо минут на 10-15 сбрасывать?

    Как правило такие ошибки в паре с «пропаданием питания контроллера» высвечиваются.
    Забей.

    да понялЮ это самая безобидная ошибка которая была обнаружена.
    меня больше обеспокоила ошибка
    Р 0420 Эффективность нагретого католизатора ниже порога (Емкость 1).
    И еще вылезла одна непонятная ошибка
    В2500 неисправность индикатора сервисного напоминания подушки безопасности, при этом лампа айр бег при вкл зажигания загорается и гаснет как положено, значит по идее она исправна

    andreich5800 писал(а)
    меня больше обеспокоила ошибка <br> Р 0420 Эффективность нагретого католизатора ниже порога (Емкость 1).

    Тоже начала появляться, с приходом холодов. Но главная особенность — загорается только когда бенз кончается.

    а я ее так то не вижу бортовика нет, чек не горит, просто чую бенз больно уходит быстро да и притупливать начала, вот продиагностировал, сказали катализатор сдох совсем.

    смелый вывод про катализатор.
    если б датчик кислорода — я б еще задумался..
    у самого раза 2-3 вспыхивала по этой ошибке, но у меня и эксплуатация крайне жёсткая, около 40 старт-стопов за день )

    какой год/пробег?

    ну мне сначала Сережа с бринского про католик сказал, а вчера вот в бцре, там 2 графика, и на обоих графиках идут волнообразеные вспышки, а якобы на одном должна быть чуть лли не прямая, а на втором волнообразная.
    Машина 06 года, пробег явно смотан, по моим предположениям он гдето реально 100000 может поболе

    Описание ошибки P1693
    В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
    PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
    Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
    Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
    Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
    Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

    Возможная причина ошибки P1693
    Искаженные данные от передатчика
    В магнитном поле находится более одного транспондера
    В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1693 ошибка приора
  • P1706 ошибка audi
  • P1706 daihatsu ошибка
  • P1693 ошибка пежо партнер
  • P1706 01 ошибка opel