Суть вот в чем, при диагностике электронных систем двигателя, вылазит постоянно вот такая ошибка
Код по SAE P1697
Код по тестеру Honda 36-2
По расшифровке это: Нет сигнала ограничения подачи топлива системы курсовой устойчивости
Мы ее удаляли, но все безрезультатно, кто может подсказать в чем дело, и кто раньше может встречался с этой проблемой…
У меня предположение, что повышенный расход именно по этой причине
Сама суть: Когда менять двиг на F20B Sir, то при заводе машины у меня плавали обороты, и парни решили что дело в ДПДЗ, и начали его крутить, что-то с ним делать, потом почистили КХХ, после это обороты пришли в норму, но вот раз они тронули ДПДЗ, может ли из-за этого быть такая ошибка?
ДПДЗ — показывает по вольтажу цифру 0,41 / в % 8-8,2 / в градусах уже не помню…
Короче нужна ваша помощь!
Описание P1697 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Высокое напряжение системы контроля тяги
На английском языке:
Traction Control System Voltage High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
4 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1697 Описание
- P1697 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1697 Информация для конкретных марок
Причины возникновения ошибки P1697 на HONDA
Найдено значений ошибки: 1
Напряжение системы управления тягой высокое
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1697 (Honda) — Напряжение системы контроля тяги высокое
P1697 (Honda) — Traction Control System Voltage High
24.01.2020 /
14.02.2020
•
480 /
141
P1697 HONDA — Высокое напряжение системы контроля тяги
P1697 HONDA Возможные причины
- Неисправный модуль контроля тяги
- Жгут проводов модуля контроля тяги открыт или замкнут
- Схема модуля контроля тяги плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1697 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.