P169f ошибка на форд транзит

Описание P169F ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

FORD FOCUS что означает ошибка Р169F — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

FORD FOCUS что означает ошибка Р169F

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Пускач

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    16.12.2009
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Токарёвка , Тамбовская обл.

    #1


    Пускач,

    01.07.2015 22:56

    Где найти расшифровку ошибки Р169F . ScanDоc выдал вот такую расшифровку- Control module-unused fault code.

    Меню

    Пускач

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Пускач

    Файловый архив

    Скачиваний: (121) 608.27 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV44 China Truck

  3. Аватар для Андреев Андрей

    offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат

    #2


    Андреев Андрей,

    01.07.2015 23:23

    можно тут http://chiptuner.ru/content/obd2_ptr/

    или тут http://chiptuner.ru/content/obd2_ford/

    Меню

    Андреев Андрей

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Андреев Андрей

    Файловый архив

    Скачиваний: (247) 1.54 Гб

  4. Аватар для Пускач

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    16.12.2009
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Токарёвка , Тамбовская обл.

    #3


    Пускач,

    07.07.2015 16:04

    Большое спасибо за информацию но там нет кодов с буквами в конце ( P169F ) наверное это чисто заводской код. Поиск ничего не даёт.

    Меню

    Пускач

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Пускач

    Файловый архив

    Скачиваний: (121) 608.27 Мб

  5. Аватар для Сурхо

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Гудермес

    #4


    Сурхо,

    07.07.2015 17:56

    http://obd2.su/dtc.php?q=P169F&m=psa
    как то так

    Меню

    Сурхо

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Сурхо

    Файловый архив

    Скачиваний: (27) 249.14 Мб

    Загрузок: (1) 7.37 Мб

  6. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    #5


    skilful,

    07.07.2015 19:17

    Пускач, Скандок правильно расшифровал. Это неиспользуемый код. Иногда (очень редко) выводится по диагностике.

    Меню

    skilful

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от skilful

    Файловый архив

    Скачиваний: (51) 471.37 Мб

  7. Аватар для Пускач

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    16.12.2009
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Токарёвка , Тамбовская обл.

    #6


    Пускач,

    07.07.2015 21:32

    Что можно не забивать себе голову этим , тем более что нареканий на работу авто нет.

    Меню

    Пускач

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Пускач

    Файловый архив

    Скачиваний: (121) 608.27 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4.

  1. 14th April, 2020, 09:12 AM

    #1

    Default Ford Transit 2.2 TDCİ SID208 DTC OFF P169F

    Hi,
    Please help me

    HW: CC11-12B684-AC
    SW: CC11-12A650-AC
    SW ver.: DS-CC11-12A650-CAK
    HW Ver.: CC11-14C204-DUP
    Installation: CONTI_SID208

    1 step. The car running for a few seconds and stop
    2 step. Does not engine start for 30 minutes
    then again 1 step

    only pcm error have one P169F

    please delete this dtc

    thanks and rep


  2. 14th April, 2020, 10:56 AM

    #2

    Default

    write me in skype i try to fix.

    Fileservice24:Ecu Tuning, DTC,DPF, EGR and FLAP remove. Immo off for all EDC17, AdBlue OFF


  3. 14th April, 2020, 11:07 AM

    #3

    Default

    Quote Originally Posted by smtmrc
    View Post

    Hi,
    Please help me

    HW: CC11-12B684-AC
    SW: CC11-12A650-AC
    SW ver.: DS-CC11-12A650-CAK
    HW Ver.: CC11-14C204-DUP
    Installation: CONTI_SID208

    1 step. The car running for a few seconds and stop
    2 step. Does not engine start for 30 minutes
    then again 1 step

    only pcm error have one P169F

    please delete this dtc

    thanks and rep

    Thanks and Reptation= Pass

    Pass-PM

    Test and Report


  4. The Following 2 Users Say Thank You to naskochipa For This Useful Post:

    diags (14th April, 2020), smtmrc (14th April, 2020)


  5. 14th April, 2020, 12:11 PM

    #4


  6. The Following 2 Users Say Thank You to brmservice For This Useful Post:

    ayllon308 (11th June, 2021), smtmrc (14th April, 2020)


  7. 14th April, 2020, 05:13 PM

    #5


Комментарии к теме Сброс ошибки p169f на Форд Transit

Спасибо ооооооооочень дельный и гениальный совет,всё также сделал и всё супер.?

Регина

Расскажи че за ходовые огни стоят у тебя?

Черноус

Добрый день! Отличное видео! Планирую собрать стенд для диагностики Дмвр,подобный Вашему, я только начинаю во всем этом разбираться,не судите строго) подскажите,блок, который вы подключаете к дмвр-это контроллер? и как подать на него питание чтобы имитировать включенное зажигание, для теста Дмвр? Спасибо

Серский Бекхан

Здесь устройство и работа МКПП показаны лишь базово. Ибо коробки определенных марок авто имеют также группу шестерен ЗХ с косозубым исполнением, находящихся в постоянном зацеплении, и ввиду этой особенности оснащены отдельным синхронизатором. А синхрон 5й передачи смонтирован на вторичном (выходном) вале, а не на промежуточном (как мы видели в ролике).

Lore

насмешили, насмешили

Spencer

в место силового предохранителя вставить жука это сильно. вы наверно электрик от Бога.

Батюшев Радин

Ну надо же в рекомендациях это видео,я три года на двенахе езжу, ещё не менял,прошел 101т.км.а до меня тоже может также не меняли,надо поменять

Ербол

Силиконовые пыльники тоже не плохо ходят

Расуль

Официал ‘корея моторс’ на мой вопрос есть ли у них жидкость гура для моего хёндей акцента,ответили да и продали мне- масло транс. SHELL Spirax S6 ATF X DEXRON-VI SP-IV MERCON LV. Больше жути нагоняет ещё то,что оно разливное,в самой обычной прозрачной полторашке. И цвет обычного масла.. цена его была 575р.-литр. Кто нибудь может сказать,можно ли эту сомнительную жидкость заливать в гур?

Армине Бошенкова

респект и спасибо. сделал все так же. и радуюсь как ребёнок что работает)

Низами

это сработает если выжимной подшипник живой и уплотнение сальника хорошие.А если убитый то не прокачаешь…

Ибрагим Малакшин

при замене сцепления стоит ли менять сальники приводов только для профилактики?

Аркадий

Молодец самое главное результат!

Mide

Китайцы такие китайцы. Они бы еще на двигатель охлаждение вывели.

Белан

Шаровую надо в нагруженном виде проверять.

Рен Викрамасекара

Спасибо, с меня сербернес!

Кучинов Арташ

Мужики снизу под цаафу нужно ставить трубу (чтобы шкворень в нее выбивался) а трубу качественно упирать в землю а домкраты спускать чтобы весь вес на трубу давил. Во первых балка не будет амортизировать во вторых слышал легенду в которой мужики балку на камазе погнули (ну это не точно)

Булат

Алюміневий циліндр???

Бакеренков Марино

У меня вибрирует вилка сцепления,что делать?сцепление новое 2 недели назад поставил,через 2 недели начала вибрировать вилка сцепления что это? Лада Калина1 тросовая коробка??

Каси

Бессмысленная какая то замена

Michele

Уважаю Форд У кого чет ломалось припомните а не Вы ли в этом виноваты?

Оставить комментарий

Обновлено: 03.06.2023

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Fiesta осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

Выскочила ошибка Р2195.После ошистки не выскакивала.На форуме начитался всяких страшилок.В чем реально может быть проблема?В первой лямбде?
Фф3 2.0ПШ

posted image

Ребята здравствуйте. Менял аккум, в очередной раз подключил адаптер для сброса статистики мониторинга АКБ и посмотрел ошибки. Делаю сброс, через некоторое время опят выскакивают ошибки по поворотникам, указатели поворота работают исправно. Подскажите в чем может быть дело?

Manul12
Такое возникает, когда сигнализация нештатная подключена не через кан-шину. Ни на что не влияет

2b0rg
Спасибо. Сигналка шер-хан 10, ставили ОД. Неужели подключили не по CAN-шине? Глянул в инструкцию, вроде сигналка оснащена цифровым адаптером для работы по CAN.

Вылетает чек, уходит в аварию, стираю ошибки эти две — все равно появляются, а что это за ошибка толком не понятно даже с гуглом. Может кто сталкивался?

«Код: P169F — Модуль управления — Неиспользуемый код неисправности

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом»

«Код: P169F — Модуль управления — Неиспользуемый код неисправности

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II»

Всем привет. На днях просканил своего ФФ3 МКПП 105, 2012 г.в. на наличие ошибок, и теперь не знаю, плакать или радоваться.
Самодиагностика показала такие вот ошибки. Что с ними делать ума не приложу

А через форскан ошибки выглядят таким образом и их меньше. Они конечно стираются но позже вновь появляются

1. BCM В112В:07-28 Модуль рулевого колеса. Механические неисправности. Может ли тут трабла с рейкой вызывать данную болезнь?
2. PCM P0578:92-28 Заедание в цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля. ну тут врезаны кнопки круиза, круиз работает, кнопки рп7 тоже. грешить на проводку? она вроде по штату новая установлена.
3. ABS U0140:00-68 Потеря связи с модулем кузова
4. RCM B0001:13-28 управление развертывание ступени 1 передней подушки безопасности водителя. Доп. неисправности: разрыв эл.цепи. Тут я грешу на проводку круиза, ибо и подушка тоже замешана там, но опять же проводка новая.

2 года

posted image

Если кому не трудно, киньте в ЛС где можно заменить патрубок интеркуллера в Москве. Так как туда я все же рискну доехать на этом.

posted image

Так же, теперь у меня есть два мне не нужных новых датчика.
Один Дмрв, второй точно не помню название, кат. номер 1920QR, вроде датчик давления воздуха.
Итого попадос на 200 у.е. и куча потерянного времени.

У меня 2.0L Duratorq CR TC (140PS) — DW10C 11г 102000 Брал автомобиль с рук около года назад с пробегом 86 по Москве, информации нет. Весной при смене расходников обнаружил под капотом отключенный коннектор на ЕГР фишка была просто снята и также снята с датчика диф давления возле АКБ ! ПОчесав затылок подключил все на место! Поехал дальше, по ощущениям как то пободрее стало, может самовнушение! Ошибок НЕТ и НЕ было! Тянет всю дорогу нормально! Вопрос сделана ли процедура глушения ЕГР , удален ли сажевый, прошита ли, куда смотреть Дело для меня новое, Хотел бы разобраться сделать по уму, может адресок кто даст профессионалам показать(В лс) Р.С. Аппаратом доволен!

всем привет)
пишу сюда т.к. машина дизельная, коробки у всех одинаковые
была недавно история: после зимы обратил внимание, что при трогании с места, активнее чем обычно (при старте на светофоре), когда обороты доходят до 1600-1800 в минуту, машину неприятно подергивает, дальше при движении никаких проблем
если трогаться плавно — никаких проблем
съездил к ОД, тестили коробку, ничего не нашли
предложили поменять масло и фильтры в коробке (12т.р.), хотя до плановой замены еще 10 тыщ пробега (пробег 80т.)
в результате этого действа проблема могла не устраниться, о чем ОД предупредил заранее

вобщем масло менять не стал, решил поездить в разных режимах и зарулил в супермаркет на подземный паркинг, а там только помыли пол и было немного скользко
при трогании в «проблемном» режиме в промежутке 1600-1800об. засвистела резина (колеса буксанули) дерганья не было
пробовал несколько раз, итог: на скользком покрытии проблемы нет, а на асфальте дергает
Сначала думал что в промежутке 1600-1800об происходит переключение передач с 1й на вторую и думал что сцеплению капец, но после ситуации на скользком покрытии даже не знаю что думать. Почему на первой передаче в промежутке 1600-1800об колеса срываются в пробуксовку на скользком и дергаются на асфальте.
о режиме вождения — в пол не давлю, но иногда нужно оперативно ускориться
еще раз обращаю внимание: при возникновении проблемы я не «рву с места», езда в штатном режиме, иногда даже за потоком не успеваю, чтобы не было этого дерганья.

кто-то сталкивался с такой проблемой?

Читайте также:

      

  • Не горит светодиодная лента на ford kuga 2
  •   

  • P07ae ошибка форд эксплорер
  •   

  • Ошибка датчика кислорода форд фокус 2
  •   

  • Ошибки на форд фокус 2 на приборной панели
  •   

  • Форд фиеста сброс ошибок

Начало здесь
Подключившись к компьютеру нашли ошибку P0OBD (Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха — Расход воздуха слишком высокий)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Удобная штука, эти замороженные кадры

Причина либо в датчике MAF либо дырка во впуске, либо ещё в чем-то.
Конечно удалив ошибку, она снова появлялась.
Проверил свой датчик, оказался в вполне неплохом состоянии внешне.

Запчасти на фото: 7M5112B579BB. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Возможно виновник торжества
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Грязноват, но это дело поправил вайт спиритом

Все равно почистил от пыли, заменил воздушный фильтр.
Заказал другой датчик, шнурок для форскана и пока так катался с работы на работу с появляющейся ошибкой.
В последствии добавилось ещё одно неприятное дело. Авто выше 4000 об/мин не ехало, коробка не переключала передачи.
Заменив датчик и уже своим своим прибором сбросив ошибку машина вновь стала ездить в отсечку бодро и резво. Но не долго.
P0OBD ошибка больше не вылезала, за ней пришла другая P169F

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Программа не распознаем код 169 ошибки

Фокус снова устраивает проблемы, но уже знатно ограничивая спустя минут 10, 20 езды мощность.
Начитался гугла и форумов. Изначально все ссылало на прошивку, что код нечитаем, меняй прошивку, будет счастье. Но покопавшись глубже, стало понятно, что проблема с наддувом, что воздух куда-то уходит, впуск не герметичен. Так я поездил ещё некоторое время. Расход топлива увеличился, машина бодрая до 80 км/ч, а потом сдувается. Визуальный осмотр не давал никаких подсказок, пока не показалось масло в районе патрубка, который соединяется с дроссельной заслонкой.

Запчасти на фото: 1827369. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

6к683 нужен

Нащупал со стороны двигателя трещину и пошёл искать замену. Оригинальный патрубок от интеркуллера до дроссельной заслонки стоит 15 тыс. р. А замена, которую взял от фирмы Gates 090947 вышла мне в 2200 рублей.
Самому снять дефектный патрубок не получилось, ремонт у дома не получился. Позвонил в ближайший сервис и, о чудо, свободно, приезжайте. Приехал к ним спустя 5 минут и пошла работа.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

См 10- 12 трещина образовалась спустя время.
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

И конечно всё в масле

За замену отдал 1500 р.
Новый патрубок на вид хлипкий, сколько продержится неизвестно. Есть мысли заменить патрубки на усиленные. Пока машина — зверь, проблем нет.
Спасибо за внимание.

Обновлено: 03.06.2023

Здравствуйте. Имеем фф3 с роботом, двигатель 2.0 л, 2012. Ошибки появляются после включения зажигания. Сервисная процедура адаптации не проходит. Ошибки P2831 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A», P2832 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A» (выход за диапазон/производительность), P287B Shift fork calibration not learned. Понимаю, что скорее всего блок tcm, но как более точно продиагностировать? Читал, что можно переставить моторы, но так и не понял алгоритм диагностирования. Могут клинить вилки. Кто как бьётся с этими неисправностями?

У них дохнут моторы, поменяй местами, если ошибка уйдет на мотор Б значит дело в моторе, если останется на том же месте, проверить проводку, а уже потом приговаривать блок.

davinci44, По этой ошибки моторы не перекинуть. Перекинуть можно когда идет разговор о приводах выжима сцепления a и b.
На блоке ТСМ стоят две шестерни — они и перемещают вилки включения

Вот кусок мануала по этим ошибка, правда только на английском языке

DTC Fault Trigger Conditions

DTC Description Fault Trigger Conditions
P2831 Shift Fork «A» Position Circuit Shift drum motor 1 fault detected.
P2832 Shift Fork «A» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 1 that indicated it has lost position.
P2835 Shift Fork «A» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 1 sequence fault detected.
P2836 Shift Fork «B» Position Circuit Shift drum motor 2 fault detected.
P2837 Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 2 that indicated it has lost position.
P283A Shift Fork «B» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 2 sequence fault detected.
P285B Shift Fork «A» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 1 open circuit fault detected.
P285C Shift Fork «A» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285B, P285D and/or P285E. Used to light the wrench lamp.
P285D Shift Fork «A» Actuator Circuit Low Shift drum motor 1 short to ground fault detected.
P285E Shift Fork «A» Actuator Circuit High Shift drum motor 1 short to power fault detected.
P285F Shift Fork «B» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 2 open circuit fault detected.
P2860 Shift Fork «B» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285F, P2861 and/or P2862. Used to light the wrench lamp.
P2861 Shift Fork «B» Actuator Circuit Low Shift drum motor 2 short to ground fault detected.
P2862 Shift Fork «B» Actuator Circuit High Shift drum motor 2 short to power fault detected.

Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Shift drum motor 1
Shift drum motor 2
TCM

PINPOINT TEST F : SHIFT FORK ACTUATOR — ELECTRICAL FAULT F1 READ AND RECORD ALL DTCS
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are System Voltage DTCs present?

Yes GO to Pinpoint Test H

F2 CHECK FOR SHIFT FORK DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are Shift Fork electrical DTCs present?

Yes PERFORM the Shift Drum Adaptive Learning.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
If the shift fork electrical DTCs return, INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .

No GO to Pinpoint Test G

Shift Fork Actuator — Mechanical Fault

Refer to Wiring Diagrams Cell 29 for schematic and connector information.

Normal Operation and Fault Conditions

The TCM uses two electric motors to shift the gears in the transmission, one for gears 1-3-5 (shift drum A) and one for gears R-2-4-6 (shift drum B). The gear shifting is done by two shift drums connected to shift motor pinions via two ideal gears. The maximum shift force is 1500N (337 lb). The motors are integrated in the TCM and work independently of each other. Excessive noise or difficulty shifting into all three gears on the same shift drum may be caused by one of the clutches hanging up or binding. If the noise symptoms are limited to one gear the issue is most likely in the shifting mechanisms related to the shifter parts that control that gear. Correct any electical DTCs first before proceeding with the pinpoint test below.

PINPOINT TEST G : SHIFT FORK ACTUATOR/ SHIFT DRUM — MECHANICAL FAULT G1 INSPECT OUTPUT SHAFT SYNCHRONIZER(S) AND SHIFT FORK(S)
Remove the transaxle.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Removal).

Inspect the 2 large and 2 small clock gears along with the clock gear pins.
Inspect output shaft synchro’s and shift forks for damage.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Disassembly).

Are any damaged components found?

Yes INSTALL new component(s) as necessary.

No INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
PROGRAM the TCM with the latest calibration,
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).

ART_PRO, У топикстартера не моторы выжима сцепления, а моторы включения передач. Они идут в корпусе ТСМ.

6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250 устройства этих коробок хорошо описывается в фордовском мануале. » Ford Focus 2012. Repair Manual. » Skilful должен знать о чём я. этот мануал вроде ходит по сети..открывается через интернет..

Здравствуйте. Скорее всего износились щетки электродвигателя в блоке ТСМ. Не знаю как на Форде, а на Хонде очень тугая посадка якоря в алюминиевый корпус. Делали оправку из пластиковой трубы и давили прессом. Выпрессовку делайте очень аккуратно а после этого нужно подобрать или доработать щетки и заменить. После этого адаптация пройдет на ура.

Всем спасибо. Авто забрали. Поехали к спецу по акпп и роботам. Хозяин авто на связи, посмотрим что найдут. Для себя понял, что надо иметь подменный tcm, если плотно заниматься фордами) Ещё раз всем спасибо.

В безколлекторном моторе щетки износились? Ну ну.

У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.

У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.

Ну я думаю, что официалам выгоднее выбросить весь узел, чем разобраться в конкретной неисправности. может там дорожка на схеме прогорела просто:cb:

В точку, диагност с форд центра приносил мне несколько с целью потренироваться, при разборе отрывается кондер и еще что то. Один из блоков до ремонта не выходил на связь по диагнозе, поменял кан трансивер на TJA1050 по моему, блок стал диагностироваться но отвалилось включение передачами. В итоге махнул рукой и больше время тратить на это не стал.

Powershift 6DCT250 (PS250, DPS6) adaptive learning should be used after a transmission repair or reprogramming the Transmission Control Module (TCM). Executing the procedure may be also recommended in other cases as mentioned by workshop manual. Besides, some users execute this function to fix some transmission issues (like jerks when shifting gears etc). However, effectiveness for this purpose is not confirmed (feedback is quite inconsistent).

Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)
Друг собирается плотно Фордами заняться. А я так себе. если и диагностирую то только наши марки и то знакомым. Ну он меня напряг не много информацию ему собрать о фордовских роботах. я знаю технический английский. чуть-чуть.

То что выше, это с официального форума Forscana. admin их выложил тему про обучение робота. ну там много что написано. Хотя, я думаю, нет разницы в порядке действий при работе разными сканерами. хоть ScanDoc хоть ForScan. не говоря уж о диллеровском приборе.
Перевод понятен, но там есть фраза, которая меня заинтересовала.
Последние два предложения можно перевести так — «Кроме того, многие пользователи (программы) используют эту функцию (имеется ввиду обучение), что бы пытаться исправит некоторые проблемы трансмиссии. Подобно толчкам при переключении передач. Однако, эффективность этого способа не подтверждена и отзывы довольно противоречивы»

Вот я и хотел спросить знающих людей. практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач.
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения. обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки. )

Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)

Вот я и хотел спросить знающих людей. практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач.
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения. обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки. )

Иногда помогает избавить от толчков, иногда нет. Если «повело» диски сцепления, то обучение конечно уже не поможет.

Спасибо. Вот пара рисунков для общего понятия как работает робот. Особенно интересен левый..когда 1 передач включена, но уже всё готово для включения второй. второй моторчик модуля управления через набор прямозубых шестерен повернул барабан. барабан преобразовал своё вращательное движение в поступательное движение вала вилки. она включила шестерню 2 передачи на вращение с выходным валом первой передачи и осталось только включить сцепление 2 передачи и выключить механизм включения первой.
Там 2 и реверсная шестерня объедены. так что вилка включает синхронизатор и для второй и для реверса, как одно целое.

Здравствуйте. Имеем фф3 с роботом, двигатель 2.0 л, 2012. Ошибки появляются после включения зажигания. Сервисная процедура адаптации не проходит. Ошибки P2831 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A», P2832 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A» (выход за диапазон/производительность), P287B Shift fork calibration not learned. Понимаю, что скорее всего блок tcm, но как более точно продиагностировать? Читал, что можно переставить моторы, но так и не понял алгоритм диагностирования. Могут клинить вилки. Кто как бьётся с этими неисправностями?

Проехали с диагностом, посмотрели давление турбины. Давление вообще не в адеквате. До этого горели ошибки p2263, p1719 и p0490. Удалили сажевый, отшили егр. Через китайский андроидный свисток теперь мне видна только р1719 по коробке, но это, так понимаю, следствие проблем с наддувом. Что посоветуете?
P.S. заодно глянули, слегка гуляет давление в топливной рампе на холостых, как лечить?

Ford Mondeo 2008, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 23

Чем история закончилась по ошибке Р169f?

А, писал вроде где-то в бортовике, треснула трубочка на управлении геометрией турбины

прошивку делала минская контора? елм327 есть?

Гомельская конечно. Я ж в Гомеле. Есть елм, только р1719 показывает

Просто я в Бресте прошивал егр. но мне сказали, что саму прошивку писала минская контора и эта p169f. Показывает, как неиспользуемый код, как я понял, это «кривая» прошивка, т.е. висит этот фантомный код, но вот не ясно, работают ли остальные системы исправно или нет. Про елм спрашивал, т.к. хотел бы попросить вас сделать логи на нескольким параметрам, чтобы сравнить со своими показаниями. Тк. изначально были такие же симптомы.

А, я понял. Постараюсь помочь, только не знаю, как логи записать, потому что мой китайский елм с форсканом дружить не захотел

а. жалко. хотел посмотреть показания van_pos

SenatorBrest

Просто я в Бресте прошивал егр. но мне сказали, что саму прошивку писала минская контора и эта p169f. Показывает, как неиспользуемый код, как я понял, это «кривая» прошивка, т.е. висит этот фантомный код, но вот не ясно, работают ли остальные системы исправно или нет. Про елм спрашивал, т.к. хотел бы попросить вас сделать логи на нескольким параметрам, чтобы сравнить со своими показаниями. Тк. изначально были такие же симптомы.

Крупная минская контора тоже обосралась с прошивкой. Была машина на чипе и Евро5. потом срочно нужно было удалить сажу но доехать до меня не было возможности и сделали это в минске. Итог машина без сажи и егр поехала хуже чем с экологией. Владельца культурно послали и не исправили косяк. Пришлось исправлять за ними.

4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

Выскочила ошибка Р2195.После ошистки не выскакивала.На форуме начитался всяких страшилок.В чем реально может быть проблема?В первой лямбде?
Фф3 2.0ПШ

posted image

Ребята здравствуйте. Менял аккум, в очередной раз подключил адаптер для сброса статистики мониторинга АКБ и посмотрел ошибки. Делаю сброс, через некоторое время опят выскакивают ошибки по поворотникам, указатели поворота работают исправно. Подскажите в чем может быть дело?

Manul12
Такое возникает, когда сигнализация нештатная подключена не через кан-шину. Ни на что не влияет

2b0rg
Спасибо. Сигналка шер-хан 10, ставили ОД. Неужели подключили не по CAN-шине? Глянул в инструкцию, вроде сигналка оснащена цифровым адаптером для работы по CAN.

Вылетает чек, уходит в аварию, стираю ошибки эти две — все равно появляются, а что это за ошибка толком не понятно даже с гуглом. Может кто сталкивался?

«Код: P169F — Модуль управления — Неиспользуемый код неисправности

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом»

«Код: P169F — Модуль управления — Неиспользуемый код неисправности

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II»

Всем привет. На днях просканил своего ФФ3 МКПП 105, 2012 г.в. на наличие ошибок, и теперь не знаю, плакать или радоваться.
Самодиагностика показала такие вот ошибки. Что с ними делать ума не приложу

А через форскан ошибки выглядят таким образом и их меньше. Они конечно стираются но позже вновь появляются

1. BCM В112В:07-28 Модуль рулевого колеса. Механические неисправности. Может ли тут трабла с рейкой вызывать данную болезнь?
2. PCM P0578:92-28 Заедание в цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля. ну тут врезаны кнопки круиза, круиз работает, кнопки рп7 тоже. грешить на проводку? она вроде по штату новая установлена.
3. ABS U0140:00-68 Потеря связи с модулем кузова
4. RCM B0001:13-28 управление развертывание ступени 1 передней подушки безопасности водителя. Доп. неисправности: разрыв эл.цепи. Тут я грешу на проводку круиза, ибо и подушка тоже замешана там, но опять же проводка новая.

2 года

posted image

Если кому не трудно, киньте в ЛС где можно заменить патрубок интеркуллера в Москве. Так как туда я все же рискну доехать на этом.

posted image

Так же, теперь у меня есть два мне не нужных новых датчика.
Один Дмрв, второй точно не помню название, кат. номер 1920QR, вроде датчик давления воздуха.
Итого попадос на 200 у.е. и куча потерянного времени.

У меня 2.0L Duratorq CR TC (140PS) — DW10C 11г 102000 Брал автомобиль с рук около года назад с пробегом 86 по Москве, информации нет. Весной при смене расходников обнаружил под капотом отключенный коннектор на ЕГР фишка была просто снята и также снята с датчика диф давления возле АКБ ! ПОчесав затылок подключил все на место! Поехал дальше, по ощущениям как то пободрее стало, может самовнушение! Ошибок НЕТ и НЕ было! Тянет всю дорогу нормально! Вопрос сделана ли процедура глушения ЕГР , удален ли сажевый, прошита ли, куда смотреть Дело для меня новое, Хотел бы разобраться сделать по уму, может адресок кто даст профессионалам показать(В лс) Р.С. Аппаратом доволен!

всем привет)
пишу сюда т.к. машина дизельная, коробки у всех одинаковые
была недавно история: после зимы обратил внимание, что при трогании с места, активнее чем обычно (при старте на светофоре), когда обороты доходят до 1600-1800 в минуту, машину неприятно подергивает, дальше при движении никаких проблем
если трогаться плавно — никаких проблем
съездил к ОД, тестили коробку, ничего не нашли
предложили поменять масло и фильтры в коробке (12т.р.), хотя до плановой замены еще 10 тыщ пробега (пробег 80т.)
в результате этого действа проблема могла не устраниться, о чем ОД предупредил заранее

вобщем масло менять не стал, решил поездить в разных режимах и зарулил в супермаркет на подземный паркинг, а там только помыли пол и было немного скользко
при трогании в «проблемном» режиме в промежутке 1600-1800об. засвистела резина (колеса буксанули) дерганья не было
пробовал несколько раз, итог: на скользком покрытии проблемы нет, а на асфальте дергает
Сначала думал что в промежутке 1600-1800об происходит переключение передач с 1й на вторую и думал что сцеплению капец, но после ситуации на скользком покрытии даже не знаю что думать. Почему на первой передаче в промежутке 1600-1800об колеса срываются в пробуксовку на скользком и дергаются на асфальте.
о режиме вождения — в пол не давлю, но иногда нужно оперативно ускориться
еще раз обращаю внимание: при возникновении проблемы я не «рву с места», езда в штатном режиме, иногда даже за потоком не успеваю, чтобы не было этого дерганья.

кто-то сталкивался с такой проблемой?

Читайте также:

      

  • Nissan 26297 89902 какая температура
  •   

  • Схема тормозов пежо боксер
  •   

  • Лансер глохнет при включении d
  •   

  • Абс фольксваген пассат ошибки
  •   

  • Схема топливной системы форд сиерра

Ford Kuga 2.0 2008 ошибка P169F — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford Kuga 2.0 2008 ошибка P169F

  1. Аватар для -Алексей-

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    30.05.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Москва

    Ford Kuga 2.0 2008г.в. Начала выскакивать ошибка P169F, после чего мотор не развивает прежней мощности. После сброса ошибок на короткое время возвращается нормальная работа мотора и далее в цикле.
    Ранее ЭБУ был шит, не было проблем с эксплуатацией авто.
    Проблема возникла с попаданием воды в топливо (в фильтре был обнаружен лед).

  2. Аватар для Pers_77999

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    400
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.

    очень информативно!
    я сейчас воевал с sid206

  3. Аватар для -Алексей-

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    30.05.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Москва

    Можно ли пограммно отключить описываемую ошибку, а точнее ее контроль?

  4. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Питер

    Как связан данный код с попаданием воды?
    Ошибку надо не сбрасывать, а найти причину неисправности и устранить. Причем неисправность в вашем случае не сложная.
    Если вы задаете вопрос о программном отключении чего бы то ни было, то сначала приложите считанный файл с ЭБУ.

  5. Аватар для sashausha

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    белгородская область

    Это кривое отключение экологии ,сток залей и увидишь какой код ошибки.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P169a hyundai ошибка
  • P1699 ошибка vw touareg
  • P169800 ошибка ауди
  • P1698 ошибка шкода октавия
  • P1698 ошибка крайслер вояджер