Astra j 2011 г.в. 1,6 turbo A16LET АКПП ошибка P16F3 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Astra j 2011 г.в. 1,6 turbo A16LET АКПП ошибка P16F3
-
Закрытая тема.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 05.11.2018
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- тольятти
Не могу разобраться с ошибкой P16F3. Причиной ее возникновения. Машина заводиться едет но в движении загорается ESP и машина глохнет. Через две три минуты заводится и едет. При этом появляется ошибка U0100 потеря связи блока ЕСМ. Кан шину проверил на предмет к.з. на массу. Дроссель ставил от рабочего авто. Причина не устраняется. Блок ДВС AC Delko E83 Менял не помогло.Что еще смотреть куда копать? Все возможные датчики проверил все в норме. Данная проблема возникает при движении на оборотах 1800-2300 если машина в ручном режиме то едет все нормально крутит едет не глохнет.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
P16F3-Функционирование резервной памяти модуля управления.
Надо и смотреть причины потери связи с ЕСМ, P16F3 это ошибка вытекающая от отваливания ЕСМ: разъем, питание, масса, это в первую очередь.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 05.11.2018
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- тольятти
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну наверное не все, связь то рвется… скорей всего пропадает питание.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
механик
- Регистрация:
- 05.11.2018
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- тольятти
что Осциллографом смотреть я не диагност
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
-
offline
механик
- Регистрация:
- 05.11.2018
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- тольятти
что похоже на радиорелеДобавлено через 3 минуты
питание на что может пропадать?Добавлено через 6 минут
на что может пропадать питание?
Последний раз редактировалось lexatlt; 06.11.2018 в 13:05.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
-
offline
радиоинженер
- Регистрация:
- 06.10.2009
- Сообщений:
- 145
- Адрес:
- Московская обл.
Питание на ECM
Это совсем плохо… в Тольятти же нет диагностов…
-
offline
механик
- Регистрация:
- 05.11.2018
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- тольятти
С диагностами беда? Либо не хотят делать.Добавлено через 4 минуты
Я не владелец
Добавлено через 16 секунд
Я не владелец
Последний раз редактировалось lexatlt; 06.11.2018 в 13:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Вы не диагност и не хозяин авто , тогда зачем там все менять с подряд ? Контрольки на еитание вешаем и катаемся , монометр на лобовуху.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Попробовать поменять модуль катушек зажигания.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 05.11.2018
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- тольятти
модуль менялиДобавлено через 2 минуты
Манометр для чего?
Последний раз редактировалось lexatlt; 06.11.2018 в 14:41.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
механик
- Регистрация:
- 05.11.2018
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- тольятти
Я ремонтом механики занимаюсь а электрики это отдельная лига. И хотелось бы ответы по существу а не демагогию разводить. за это авто неберутся ни официалы ни великие диагносты.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Сигналы, помехи. По питанию, по просадкам, по линиям коммуникаций.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 05.11.2018
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- тольятти
Если толковый диагност то давайте.Добавлено через 11 минут
Если описывать что было сделано то неделю текст набирать буду. За это время уже 3 мотора на джейках сделал проблем не было.
Последний раз редактировалось lexatlt; 06.11.2018 в 17:27.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
А какие блоки жалуются на потерю связи с ЕСМ?
Полный скан ошибок делали? -
offline
механик
- Регистрация:
- 05.11.2018
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- тольятти
Ошибка P16F3 в ДВС U0100 в АБС
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
А чем сканировали? Лаунчем?
-
offline
механик
- Регистрация:
- 05.11.2018
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- тольятти
OPcom Avtocom MaxiDias везде одно и тоже
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
-
offline
механик
- Регистрация:
- 05.11.2018
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- тольятти
Везде потеря связи с блоком АБС и ЕСМ ошибки U0100 P16F3 U0073Добавлено через 1 минуту
По АКПП нет ни одной ошибки хотя странно.
Последний раз редактировалось lexatlt; 07.11.2018 в 11:35.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Ошибки P0106 P0107 P16F3
Сообщение
etoslava » Пн июл 05, 2021 06:48
При движении появились «провалы» как пропуски зажигания. Иногда выскакивает надпись «Мощность двигателя ограничена!» вместе с ней или вместо загорается «Сервис ESP» и соответствующий значёк на панеле. Ошибки P0106 P0107 P0335, заменил датчик массового расхода воздуха(на воздушном фильтре) проблема не прошла, в сервисе поменяли датчик положения коленвала. Проблема осталась сейчас выдаёт P0106 P0107 P16F3 ошибка ДПКВ не появлялась. Подскажите куда далее копать? Может пропадает контакт между ДМРВ и ЭБУ? А какие провода смотреть, на ДМРВ 5 контактов. На какой контакт они приходят в шину к ЭБУ? Если что то знаете, то подскажите или ссылочку подкиньте.
Спасибо.
_________________
- Старожил
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ошибки P0106 P0107 P16F3
Сообщение
etoslava » Вт июл 06, 2021 08:01
Ещё интересная особенность появилась, расход топлива застыл на отметке 9.0л/100км. Сбрасывал суточные счётчики пробега, он так и стоит.
_________________
- Старожил
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ошибки P0106 P0107 P16F3
Сообщение
etoslava » Пн авг 23, 2021 06:59
etoslava писал(а):При движении появились «провалы» как пропуски зажигания. Иногда выскакивает надпись «Мощность двигателя ограничена!» вместе с ней или вместо загорается «Сервис ESP» и соответствующий значёк на панеле. Ошибки P0106 P0107 P0335, заменил датчик массового расхода воздуха(на воздушном фильтре) проблема не прошла, в сервисе поменяли датчик положения коленвала. Проблема осталась сейчас выдаёт P0106 P0107 P16F3 ошибка ДПКВ не появлялась. Подскажите куда далее копать? Может пропадает контакт между ДМРВ и ЭБУ? А какие провода смотреть, на ДМРВ 5 контактов. На какой контакт они приходят в шину к ЭБУ? Если что то знаете, то подскажите или ссылочку подкиньте.
Спасибо.
Проблему так и не решил, но она реже проявляется. Меня смущают провалы зажигания, если на светофоре. то просто глохнет. Ошибки те же P106 P107 P0420 Свечи менял на старые, ничего не поменялось. Не может это быть проблема с бензонасосом? И как проявляет себя «умирающий» бензонасос?
_________________
- Старожил
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 82 раза
-
- Зафировод *
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Ошибки P0106 P0107 P16F3
Сообщение
nik1878 » Ср авг 25, 2021 05:07
etoslava писал(а): Свечи менял на старые, ничего не поменялось. Не может это быть проблема с бензонасосом? И как проявляет себя «умирающий» бензонасос?
Снимай бензобак,вскрывай крышку и смотри обратный клапан(он сверху на защелке).У меня был отстегнут.Защелкнули на место и Все,все проблемы ушли.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Старожил
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ошибки P0106 P0107 P16F3
Сообщение
etoslava » Ср авг 25, 2021 07:35
nik1878 писал(а):
etoslava писал(а): Свечи менял на старые, ничего не поменялось. Не может это быть проблема с бензонасосом? И как проявляет себя «умирающий» бензонасос?
Снимай бензобак,вскрывай крышку и смотри обратный клапан(он сверху на защелке).У меня был отстегнут.Защелкнули на место и Все,все проблемы ушли.
А какие симптомы у вас были? Ошибки какие были?
_________________
-
- Зафировод *
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Ошибки P0106 P0107 P16F3
Сообщение
nik1878 » Ср авг 25, 2021 11:17
etoslava писал(а):А какие симптомы у вас были? Ошибки какие были?
Ошибки не помню какие были. Симптомы!Тяга проподала,троение,как будто подсос воздуха,в конечном итоге заводилась и глохла или работала на холостых оборотах, а как только нажимаешь газ сразу глохла. Поменял клапан адсорбера бака,клапанную крышку,мембрана пропускала,не помогло.Думал что накрылся насос Сняли бак,открутили крышу и сразу увидели,что клапан отошол .на заводе не дозащелкнули.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Старожил
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ошибки P0106 P0107 P16F3
Сообщение
etoslava » Пн окт 04, 2021 11:25
Снял разъёмы с ЭБУ полил какой то химией. Снял модуль зажигания, всё протёр, попшикал какой то фигнёй для крышек трамблёра. В итоге дёрганье не прекратилось, но больше нет «снижения мощности» «Сервис ЕСП».
Ошибка осталась по датчику МАФ и горит мясорубка. Катаюсь уже больше 1000км. Думаю что сделать ещё. Посмотрел на бак снизу, лень снимать и отключать трубки и крепление горловины. Но чувствую придётся…
_________________
-
- Зафировод *
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Ошибки P0106 P0107 P16F3
Сообщение
nik1878 » Вт окт 05, 2021 07:08
etoslava писал(а):Посмотрел на бак снизу, лень снимать и отключать трубки и крепление горловины. Но чувствую придётся…
Ничего сложного нет.Хомут от горловины,три разъёма и фишку с проводами.Но лучше снимать на подъёмнике.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: P16F3 ошибка (Прочитано 515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня сидит постоянно ошибка P16F3, при удалении появляется, на работу двигателя ни как не влияет . Что это за ошибка ?
Записан
What are the Possible Causes of the Code P16F3?
-Low battery voltage
-Reprogram Engine Control Module (ECM)
-Faulty Engine Control Module
-Engine Control Module harness is open or shorted
-Engine Control Module circuit poor electrical connection
Гугл перевод
Каковы возможные причины кода P16F3?
-Низкое напряжение батареи
-Перепрограммировать модуль управления двигателем (ECM)
-Неисправный модуль управления двигателем
-Жгут проводов модуля управления двигателем открыт или замкнут
-Цепь модуля управления двигателем плохое электрическое соединение
На низкотемпературный термостат не перепрошивались? Или програмно лошадиных сил не добавляли?
Записан
Читайте оригинальным оборудованием, часто универсальные сканеры дают неверную информацию.
Записан
Записан
Через три дня пропала сама.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Слав
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
- Откуда: Одесса
Aveo T 300 поиск неисправности.
Aveo 2012г.в Периодически, после сброса выскакивают одновременно вот эти ошибки P0121, P0341, P0366. P16F3.
Есть подозрение на ЭБУ или на прошивку , кто то сталкивался с таким ?
Симптом — ухудшение тяги и увеличение расхода топлива.
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Сообщение
Сашка » Пн дек 16, 2013 2:24 pm
ЭБУ какой?
-
wmasterw
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
- Откуда: Украина, Ирпень
Сообщение
wmasterw » Пн дек 16, 2013 2:42 pm
Проверить землю датчиков
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Сообщение
Сашка » Пн дек 16, 2013 3:28 pm
P16F3-Функционирование резервной памяти модуля управления.
Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.
ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.
-
Слав
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
- Откуда: Одесса
Сообщение
Слав » Пн дек 16, 2013 4:24 pm
Сашка писал(а):ЭБУ какой?
ACDelco
-
Слав
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
- Откуда: Одесса
Сообщение
Слав » Пн дек 16, 2013 4:27 pm
Сашка писал(а):P16F3-Функционирование резервной памяти модуля управления.
Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.
ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.
Плохая масса на датчике может привести к возникновению такой ошибки , или всех этих ошибок ?
-
wmasterw
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
- Откуда: Украина, Ирпень
Сообщение
wmasterw » Пн дек 16, 2013 4:32 pm
Часто все бывает намного проще. Земля и питание. Начните с этого.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Сообщение
Сашка » Пн дек 16, 2013 4:57 pm
Слав писал(а):Плохая масса на датчике может привести к возникновению такой ошибки , или всех этих ошибок ?
У Вас ошибки (P0121, P0341, P0366) по неверным сигналам датчиков(не правильный сигнал). А неверные сигналы в основном из-за масс или плохих контактов.
Условия установки кода P0121
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки не изменялось в пределах диапазона в течение менее 1 с. И потом когда появилась ошибка, ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.
По 0341 и 0366 можно почитать сдесь http://chevrolet-tis.ru/RU/Documents_20 … 15.ru.html
-
Слав
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
- Откуда: Одесса
Сообщение
Слав » Пн дек 16, 2013 5:12 pm
Спасибо!
Авто будет завтра , пройдусь по шагам информации и отпишусь.
-
Слав
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
- Откуда: Одесса
Сообщение
Слав » Вт дек 17, 2013 6:15 pm
Авто приехало с одной ошибкой — P16F3, после общения с клиентом выяснилось что сбои начали происходить после установки газового оборудования и подключения вариатора ( сдвиг по углу зажигания).
Поле проверки масс и питания отключил два провода от колодки ОБД 2 которые шли на газовое оборудование ( Я в газовом оборудовании не понимаю и не знаю зачем газовщики подключились к кан шине).
При возникновении этой ошибки происходит еще загорание лампочки АБС и появление кода С0242. На момент прибытия авто ошибки были не активны и ни каких симптомов не было. Учитывая что сбой происходит один раз в день — отправил авто покататься на бензине с отключенной кан шиной от газового оборудования и заглушенным вариатором.
Может есть еще какие то советы?
Спасибо.
-
wmasterw
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
- Откуда: Украина, Ирпень
Сообщение
wmasterw » Вт дек 17, 2013 6:39 pm
Совет тут может быть только один. Отправить к этим газовщикам для устранения косяков . И клиент конечно странный . Если он понимает , что у него геморрой , так какого спрашиваеться идти к стоматологу ?
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
vldp
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Вт дек 17, 2013 7:04 pm
Вы на газовщиков не наезжайте! Если они начнут делать всё правильно —
то мы потеряем часть заработка.
-
Слав
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
- Откуда: Одесса
Сообщение
Слав » Чт дек 19, 2013 3:54 pm
Второй день клиент не приезжает, возможно таки проблема с подключением газооборудования. В любом случае должен завтра уже появиться.
Р.S
А чего приехал к стоматологу, так это по тому что проктологи не могли ошибки почитать.
Сегодня приезжал мой старый клиент с советом по установки газа , извините но отговорил его. Ну не люблю я этот газ.
-
wmasterw
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
- Откуда: Украина, Ирпень
Сообщение
wmasterw » Чт дек 19, 2013 3:58 pm
Незнание порождает боязнь. Но на газу это авто отлично работает
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
Слав
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
- Откуда: Одесса
Сообщение
Слав » Чт дек 19, 2013 5:29 pm
wmasterw писал(а):Незнание порождает боязнь. Но на газу это авто отлично работает
Просто надо этим заниматься, оборудование иметь и.т.д
Все не обхватишь — газ, бензин, дизель.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя