P170 ошибка митсубиси

22.11.2019,
Просмотров: 40729

В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».

Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.

К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).

Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления. Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.

О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:

  1. Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
  2. Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
  3. Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
  4. На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
  5. Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.

Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.

Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).

Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170

Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:

  1. Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
  2. Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
  3. Засорение воздушного, топливных фильтров.
  4. Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
  5. Проблемы в работе системы ЕГР.
  6. Износ форсунок (льют или засорены).
  7. Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
  8. Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).

Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.

Как устранить ошибку P0170

Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:

  • Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.

  • Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.

  • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
  • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.

  • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
  • Контролируется давление в рампе.
  • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
  • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.

Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.

Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.

Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.

Болезнь Мицубиси - ошибка P0170. Как не поменять полдвижка изображение 1

Предыстория. С чего все началось.
Первые симптомы неполадки появились незадолго до того как загорелась эта ошибка. В один из дней поехали с другом на эстакаду для того чтобы закрепить провисший тросик ручника. Ну, и пока я ходил оплачивал эстакаду мой кореш решил сам заехать на нее. Выхожу и вижу как у него это не получается:) когда с 3 попытки ему опять не повезло, я начал над ним угорать. Мол, привык на автомате ездить, так с механикой справиться не может:) когда уже на 5-6 попытке он опять заглох, я, все еще подлепливая над его мастерством сел за руль сам. Но и у меня с первой попытки заехать не получилось. Машина проваливалась на начальных оборотах. И только лишь по хорошему раскрутив движок до ~4500 оборотов получилось заехать. И стало не до шуток:)
Вообще симптомы болезни такие:
1.Не реагирует на педаль газа во время начала движения
2.Увеличился расход топлива примерно в 1,5 раза
3.При запуске не прогретого двигателя обороты плавают с 500 до 3000
4.При прогретом двигателе обороты опускаются до 500
5.Двигатель троит
6.Загорелась ошибка P0170 Fuel Trim — Неисправность системы подачи топлива
По ошибке P0170 такая информация.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

1. По скольку началось это на пробеге 122000, а по ТО на 120тыс. нужно менять топливный фильтр. (Плюсом ко всему я уже выявил определенную закономерность, если не у всех япошек, то по крайней мере у моего авто- если узкоглазые предписывают менять, что-то на определенном пробеге, то надо менять, потому что в скором будущем оно того потребует само).
Вот и начал я со второго пункта. Купил оригинальный топливный фильтр MR552781 и обязательно к нему сетку грубой очистки которая по каталогу не пробивается, поэтому взял от паджерика, которая легко подходит и на лансер MR 204495

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Это старый фильтр. Кстати, в оригинале идет фильтр Denso, так что можно не переплачивать за mitsubishi, но я этого тогда не знал и взял митсубовский
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Вид в разрезе. Достаточно грязный. Считаю, что уже не зря поменял.
Запчасти на фото: MR204495. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Сеточка тоже грязноватая

После замены симптомы описанные выше не пропали. Чек все так же горел и машина тупила.
2. Второе на что пало подозрение в виду плавающих оборотов и опять же ссылаясь на пробег в 120тыс. — дроссельная заслонка.
Когда снял патрубок, открылся вид на заслонку, которая была в черной смолистой грязи с мелкими фракциями песка. Фотку с грязной заслонкой я найти не смог, не знаю куда делась, но нашел уже после очистителя карбюратора.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

В впускной системе срач
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Уже более менее чистая заслонка

С чистой заслонкой появились небольшие изменения, машинка по-активнее стала, но провалы на начальных оборотах никуда не делись, по прежнему тупила при разгоне.
3. Третье, что было сделано ссылаясь на то, что двигатель подтраивает, это замена свечей. Как обычно я стараюсь брать оригинальные запчасти(MS 851358), хотя знаю, что в том же оригинале идут NGK, но свято верю в отбраковку у официалов. Тем более разница была в 30руб. за свечу. Особо на результат не надеялся, но поскольку это простое мероприятие и особо не бьющее по карману, решил исключить пропуски в зажигании смеси. Изменений не принесло.
4. После свечей, так как они были уже новые, по плану продолжил разбираться с системой впрыска. Отключение/подключение форсунок получилось неясным. То ли сильнее троило, то ли не сильнее, не понятно. Поэтому решил снять жиклер, оно же рампа, с форсунками и отвезти на диагностику на стенде.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Снимается легко, так как расположены форсунки сверху двигателя
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
4 брата акробата
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Форсунки особо не блестят, но по виду не совсем грязные. Хотя, внешний вид в этом деле не показатель. Нужен стенд

Диагностика на стенде заключается в том, что через подключенные форсунки пропускается жидкость и за определенное время должно пройти через них определенный её объем. Пройдет меньше- значит засорена. Так же смотрят отличаются показатели всех 4х форсунок друг от друга или нет, и как распыляется сама жидкость.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

в моем случае все 4 форсунки работали одинаково. Проблема не в них. Хотя заодно решили промыть их ультразвуком.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Отмокают в ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Таким образом отделяются даже сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке.

5. Переходим к лямбда зонду (переднему датчику кислорода). Который позволяет оценивать количество оставшегося не сгоревшего топлива или кислорода в выхлопных газах и регулировать соотношение топливной смеси. Бедная смесь или богатая. Если он дает сбой, то появляются симптомы как у меня.
Благо у знакомого такой же лансер как у меня, поэтому покупать датчик не убедившись в его неисправности смысла не было. Приехали, махнули лямбды и у него изменений никаких не последовало, и я остался с той же проблемой.
6. Поломав мозг и почитав, как проверяются все остальные датчики, уже с неохотой лезть в скорее всего прикисший катализатор, решил больше не париться и доверить поиск проблемы диагностам официалам. Результат был такой:
1. Произведен замер давления топлива, 3кг.- в норме.
2. Замер компрессии: 1- 13кг, 2-9кг, 3-13кг, 4-12кг.
3. Обнаружена течь уплотнительных колец свечных колодцев, необходима замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.
4. Течь сальника в районе коленчатого вала.
5. Произведен замер противодавления катализатора- в норме.
6. Заменить масло в ДВС.
Ну, что тут скажешь. По компрессии смущало 9кг во 2 циллиндре, но это не критический показатель, хоть и могло из-за этого подтраивать, но такое отсутствие динамики из-за этого невозможно.
7. Сменил масло на Mobil 3000 x1 (это так, просто по пути) понятно, что повлиять на проблему это не смогло бы. Я просто уже не знал чем заняться.
8. Конечно же заменил прокладки колец и клапанной крышки, раз рекомендуют.
9. Еще раз просмотрел чуть ли не под микроскопом все патрубки, воздуховоды, воздушные фильтры. Везде все гладко.
10. Дошли руки и до сальника(MD377999),

Запчасти на фото: MD377999. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Запчасти на фото: MD377999

ну раз течет так надо менять, хотя очень не хотелось туда ползти, но, наверное, и на ГРМ масло могло попасть если там течь. Заодно купил ремень ГРМ чтоб если что второй раз не ползать (взял фирмы SUN (A343YU100),

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

они являются поставщиком ремней на завод митсубиши, собственно в оригинале оно и лежит).
В последний момент не получилось с гаражом договориться, но поскольку запчасти уже были куплены да и очень не хотелось туда лезть, (как показала практика по замене ГРМ 2 года назад, в узком гараже очень неудобно, и с коленвалом повозиться придется). Решил отдать в сервис- мучайтесь ребята сами. Хотя, чего им мучиться- подъемник, оборудование и освещение решают.
Разобрали машину и звонят мне: «мы нашли проблему из-за которой у вас машина тупит».
«Да, ладно? Неужели ГРМ перескочил на зуб» — думаю я. Приезжайте, говорят, покажем.
Кароче вот эта заподлянская штука! ——>

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Шестерня коленчатого вала.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Износилась и хлябала. В результате этого сбился режим газораспределения. Вот жешь блин! Пол машины разобрал, а тут ШЕСТЕРНЯ, точнее это натяжной ролик считается!
Конечно, сразу заказал её (MR994798 MITSUBISHI Ролик натяжения).Так же к ней нужно заказывать (MD378201 MITSUBISHI Проставка зубчатой передачи ремня грм) и (MR994801 MITSUBISHI
Шайба, так называемая «бабочка»)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Еще заказал болт коленвала с шайбой, но это только для того, чтобы в следующий раз не возникло проблем если полезу туда
Ждать пришлось 2 дня.
Результат был СУПЕР! Ошибка погасла. Машина никогда так не ездила при мне, рвет с места, оставляя всех позади на светофоре. Видимо все мероприятия проделанные до того, как проблема была обнаружена, сказались в лучшую сторону:) Считай, вся система новая…Долго помучиться пришлось, зато какое счастье и радость теперь приносит автомобиль! С того времени прошло около 2-х месяцев, всё отлично.

17 024

P0170 ошибка Митсубиси?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Митсубиси.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Mitsubishi.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Mitsubishi:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Митсубиси на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Mitsubishi.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ошибка Р0170

Вот и все. Поставил датчик кислорода ( нжк 1952) , ошибка 0170 ушла.

Аватара пользователя


mishab

Учитель Джедай

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.
  • ICQ

Re: Ошибка Р0170

Сообщение
Tolstoff » Вс, 21 окт 2012 7:54

Fynjyk писал(а):Итак — что было сделано по устранению моей ошибки P0170:

Куплена новая лямбда — рисует отлично не косячит
Проверены все выходы датчиков сканером — адекватны и в порядке. (ДМРВ, температура ОЖ, давление атмосферы, температура на впуске, Лямбда, итд) (какие мог)
Почистил Дроссель и ДМРВ
Поставил обманку на датчик температуры катализатора — резистор 3.8кОм (350 градусов)

после этих процедур ошибка P0170 не исчезла. как писал выше — проявляется только на паркинге или нейтрали никак не косячит и пропадает под нагрузкой и как понимаю появляется только в режиме сверхобеднения опять же только без нагрузки….

Проверил сегодня и почистил клапан EGR в соотв теме отписался где находится итд чтобы люядм было понятно. обнулил комп обучил. в процессе теста… если появится P0170 допишу здесь…

UPD: ровным счетом после чистки клапана EGR ничего не изменилось…

UPD NEW: вообщем, похоже я избавился от проблем ошибки P0170 — что сделано — почищен дроссель и поправлен РХХ на нем на напряжение при закрытой заслонке на 0.532 вольта, стало лучше но ошибка не пропала, стал рыть дальше — оказалось что педаль газа не встает в положение минимума — поправил — вытащил резинку -демпфер ограничитель, сразу стали норм холостые обороты какие надо по книжке и ошибка перестала появляться….

Fynjyk доброго времени суток! Извени новичка. Вопрос такой, куда резистор впаять, можно подробней? Или схема обманки ката подходит? Заранее благодарен.

Чем больше знаешь, тем больше сомневаешься.

Аватара пользователя


Tolstoff

Падаван

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012 8:13
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение
vova-d » Вс, 21 окт 2012 8:02

У него мотор 4G93, тебе на пполтораху может не подойти.
И тем более я допустим когда кат удалил машина вообще никак не отреагировала. Ни одной ошибки не появилось.

CS5W,4G93 Я великий утопист — подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru

Аватара пользователя


vova-d

Магистр

 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93
  • Сайт

Re: Ошибка Р0170

Сообщение
Андрюха Курганский » Пн, 18 фев 2013 21:14

Чек загорается ооочень редко. Сегодня со сканера прочитали Р0170 и написано было что-то типа — «недостаточная подача топлива в цилиндр №1». Это как я понимаю полюбому форсунки?

AutoCart.org — запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.

Аватара пользователя


Андрюха Курганский

Великий Джедай

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка Р0170

Сообщение
Денис73 » Вт, 19 фев 2013 15:21

Р0170 возможные причины: негерметичность системы впуска воздуха, ДМВР, лямбда-зонд, не должное давление в топливной магистрали, топливный фильтр, загрязненные форсунки, грязная ДЗ, если топливная рампа вскрывалась, то могло замять прокладку уплотнительную, результат — подсос воздуха под форсунку.

Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.

Аватара пользователя


Денис73

Магистр

 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000
  • ICQ

Re: Ошибка Р0170

Сообщение
vnizam » Вт, 19 фев 2013 18:15

Ищи клапан прогоревший или гидрик подклинивающий!! :ti_pa:

Что самое главное в Mitsubishi!?……
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!

Изображение

Аватара пользователя


vnizam

Магистр

 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Ошибка Р0170

Сообщение
Fischer » Вт, 19 фев 2013 19:32

Парни подскажите, стал загораться чек, ездил с ним наверное с неделю то горит то гаснет, обороты нормальные, разгоняется тоже, насчет расхода не знаю, не троит не тупит. поехал на сканер сказал ошибка 0170 и еще какая-то вроде 0135. давление на холостых на 0.1-0.2 ниже нужного, на высоких нормальное, фильтр в ТНВД менял с месяц назад. говорит поменяй фильтр в баке и кислородный датчик.
прочитал тему и возник вопрос: отопитель от 220В не мог послужить тому причиной?

Аватара пользователя


Fischer

Великий Джедай

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009 7:49
Откуда: красноярск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5W 2001 г.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение
mishab » Вт, 19 фев 2013 19:51

Я лямду поменял и ошибка пропала

Аватара пользователя


mishab

Учитель Джедай

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.
  • ICQ

Re: Ошибка Р0170

Сообщение
Fischer » Вт, 19 фев 2013 20:06

Вот тоже думаю для начала ограничиться заменой лямбды и фильтра в баке, еще надо воздушный глянуть:)

Аватара пользователя


Fischer

Великий Джедай

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009 7:49
Откуда: красноярск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5W 2001 г.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение
firt » Вт, 19 фев 2013 20:21

Fischer у тебя ошибка на лямду обрыв цепи подогрева лямды (комп погорел поглядеть немогу точно, но вроде прально написал) короче меняй ее и все.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение
Fischer » Вт, 19 фев 2013 20:26

Хорошо, спасибо за ответ, буду ее менять:)

Аватара пользователя


Fischer

Великий Джедай

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009 7:49
Откуда: красноярск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5W 2001 г.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение
lucifer_72 » Сб, 31 авг 2013 9:34

парни у кого есть каталожные номера всех фильтров не могу найти в экзисте

Бывшая А8

Аватара пользователя


lucifer_72

Джедай

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2012 19:11
Откуда: Тюмень-Нижневартовск
Машина: Lancer CEDIA wagon 4G93 CS5W 2003

Re: Ошибка Р0170

Сообщение
aleks02 » Ср, 09 окт 2013 13:55

Мужики подскажите ,вчера ездил,все было хорошо.Сегодня утром повез сына в садик и через 5 км от дома машина перестала набирать обороты и реагировать на газ.Я прижался к обочине и через 5 сек все нормально,опять едет как ни в чем не бывало.Через 3 км все повторилось.Приехал в гараж и оставил заведенной а через минуты 3 примерно вылез чек.Ошибка P 0170.Фильтр в баке и сеточку,а так же 2 фильтрика тнвд менял не бавно,Форсы мыл карбспреем через батарейку,тнвд давит на холстых-3.04,на 2000-3.13,на 3000-3.23. Что ей надо?,может была такая байда у кого.Когда машина прогревается то обороты скачут от 500 до 1500 несколько секунд и потом глохнет.На холодную такого нет,работает нормально но только нагреется сразу плавают обороты и в какой то момент глохнет.

Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП

Аватара пользователя


aleks02

Учитель Джедай

 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Ошибка Р0170

Сообщение
firt » Ср, 09 окт 2013 16:24

Алекс, дак у тебя на прогрева обороты плавают или на прогретой, что то не понятно?
Тебе понять надо, плавают у тебя обороты при выходе на обедненку или нет, тогда круг сузится при поиске причин.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка Р0170

Сообщение
aleks02 » Ср, 09 окт 2013 16:46

firt писал(а):Алекс, дак у тебя на прогрева обороты плавают или на прогретой, что то не понятно?
Тебе понять надо, плавают у тебя обороты при выходе на обедненку или нет, тогда круг сузится при поиске причин.

Если ты мне объяснишь как это понять я тебе большое спасибо скажу.Эльм у меня есть но кроме как стирать ошибки я еще не научился.Если движок холодный они не плавают,но стоит прогреться и начанается плавание.Во время прогрева они очень плавно то подымятся до 1000,то опустятся до 750 .На прогретой,если нажимать газ но слышатся хлопки в воздухан.Вот сейчас пытался обучить х.х на горячем движке и на 7 минуте обороты резко поднялись до 1700 и также резко упали до 500.И так 4 раза,а на 5 раз заглохла.

Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП

Аватара пользователя


aleks02

Учитель Джедай

 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Фото

08.02.2018, 14:07

Пущино

Добрый день!При спокойной езде выскакивает ошибка Р0170 по корректировки топлива.
Может кто сталкивался с данной проблемой.
Поменял топливный фильтр, MAP датчик,все резиновые кольца на впускном коллекторе и дросселе ,свечи.
Подсоса воздуха нет опрессовку делал.Уже не знаю куда копать диагносты разводят руками.

Фото

08.02.2018, 15:24


Махачкала

А не лямда моросит? Или катализатор.

Фото

08.02.2018, 19:10


Владимир

датчик асолютного давления в коллекторе не должен влиять на спокойную езду, скорее ДМРВ. у меня ошибки нету, но по ощущениям явно моросит смесь на некоторых режимах, грешу на первую лямбду, точнее на проводку и разъём. Насколько я знаю чтоб ошибка вылезла что-то явно сломаться должно, так-то корректировать довольно сильно может. В разъём диагностику вытакли? Что там показывает по мгновенной и обученной коррекции?

Фото

08.02.2018, 23:08


Пущино

Кат вырезан,по коррекции топлива долговременная в -12,5 краткосрочная пляшет от -1,8 до 0,0

Фото

08.02.2018, 23:13


Пущино

При разгоне в диапазоне до 2000 об.дергается как бы подтраевает после 2500 резкий подхват без провалов и.т.д

Фото

08.02.2018, 23:13


Пущино

При разгоне в диапазоне до 2000 об.дергается как бы подтраевает после 2500 резкий подхват без провалов и.т.д

Фото

09.02.2018, 03:23


Когалым

Смотри нижнюю шестерню на гри

Фото

09.02.2018, 03:24


Когалым

Фото

09.02.2018, 13:29


Пущино

При выставлении поршня 1 цилиндра в ВТМ прорезь( метка) на нижнем шкиве обводного ремня стоит параллельно букве Т на шкале боковой крышке ГРМ.

Фото

11.02.2018, 23:59


Владимир

Очень интересна тема с вырезанием ката, ставили обманку или перепрошивали? Значения коррекции точно отрицательные? Вроде положительные должны быть, но я не уверен. Есть подозрение что с обманкой задней лямбды косяк, если сделано таким способом, и если это в первую очередь не проверено.

Фото

12.02.2018, 12:09


Пущино

Стоит обманка.Проблема решена заменой эл.магнитного клапана абсорбера.Всем спасибо!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P170 ошибка mitsubishi
  • P17 sys ошибка
  • P16ff код ошибки ниссан
  • P16a5 bmw ошибка
  • P16a3 ошибка пежо