P1700 форд фокус 2 ошибка

avatar

Aleks79

23 февраля 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

Ребята нужна помощь. Я уже писал про коробку. Сегодня случилось следующее. Утром вышел завел машину минут пять стоял потом поехал, коробка не переключила на 2 передачу, остановился подключил сканер ошибок посмотрел что там случилось выдало одну ошибку P1700, я сбросил её заглушил машину и вновь завел и нормально доехал до работы. После работы (машина целый день стояла) вышел завел и поехал и вновь она не переключилась, все повторил но вот ошибки выплыли уже другие P0720, P0700, P0722 до дому еле доехал вновь сбросил все ошибки, заглушил и снова завел и сц.ка она поехала нормально.. Отпишите пожалуйста что можно с этим сделать. Машина Ford Focus 1,6 AT 2007 год.

avatar

PROkaznik

13 августа 2012

sonic-iaa
Сперва проверь все соединения штекеров в электрике- не исключено что что-то отходит. У меня было что то вроде того — мотор не срабатывал на пуск хотя зажигание включалось. Отошел штекер на АКПП

avatar

sonic-iaa
Перевод инфы с забугорных форумов

P1700 Ford Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
неопределенная ошибка трансмиссии

P0720 Ford A/T Output Shaft Speed Sensor Insufficient Input
Замыкание цепи датчика OSS к GND
Замыкание цепи датчика OSS к PWR
Разрыв цепи датчика OSS
Поврежденный датчик OSS
Поврежденный PCM
Проверьте, что выход сигнала датчика меняется в зависимости от скорости автомобиля.

P0700 Ford Transmission Control System (MIL Request):
Общая ошибка неисправности коробки, как я понял

P0722 Ford Output Shaft Speed Sensor Circuit No Signal:
Поврежденный датчик OSS
Поврежденный датчик OSS или не установлен должным образом
Короткое замыкание или разрыв цепи

Ребята спасибо за советы. Сегодня с ездил к официалам сделали компьютерную диагностику, проверили все проводку от коробки до мозгов и от датчиков до мозгов. И вот в чем весь суп то был, датчик выходного вала сдох, стоит он с правой стороны там где выл правого колеса выходит. Этот датчик тупил когда холодный он не работает как только нагреется до 70 градусов он работает. Заменили его и воуля машина поехала. Так что имейте на будущее если у кого такие же симптомы появятся проверьте его. На холодную он должен давать КЗ.

Dambi

17 августа 2012

Ребятя! Нужна Ваша помощь!
Дело вот в чем! Начинаю трогаться, секунд через пять в коробке отчетливо слышен «гул» и идет небольшая вибрация. Думала может резко газую,пробовала плавно-та же ситуация. В чем дело,не знаю,подскажи пожалуйста!

Dambi

17 августа 2012

Коробка автомат 1,6 100лс 2006 года

avatar

Dambi
По вашему описанию ничего не скажешь

… это может быть и коробка и ступицы и ШРУСы ..
Почему вы решили, что именно «в коробке»?

Ставлю машину на нейтралку-ручник. Даю газа-движок ровно работает. Когда медленно трогаюсь звук резко и отчетливо появляется и заканчивается,секунды 3-4. Когда резко трогаюсь и продолжаю держать обороты,то звук появляется более плавно и так же плавно заканчивается,но держится дольше на много. Звук именно из нее идет(

Сегодня на ходу порвался ремень генератора . Двигатель сразу заглох . И не заводится.
Кто знает , так правильно,или он там чего еще сшиб по ходу?
Завтра заменю. Заведется?

avatar

vlnt1997
вроде проблем быть не должно…

avatar

vlnt1997:

… или он там чего еще сшиб по ходу?

Это тоже возможно

Нет .но покупать у официального диллера ремни, т.к. вместе с ремнем выдается специальный ключ , для установки ремней.

avatar

ufptnf:

Нет .но покупать у официального диллера ремни, т.к. вместе с ремнем выдается специальный ключ , для установки ремней.

Если покупать оригинальный ремень не у дилера, то он все равно будет с ключом

ИТОГ : Загнуло все 16 клапанов,причем 2 обломало в 3 цилл. ,перевернуло в циллиндре и ножками торчат в поршне. Ремень ГРМ цел и невредим и на месте . Получилось вот,что — Ремень генератора не просто порвался,а расслоился и металлокорд ( мелкий тросик ) захлестнуло в полумиллимитровый зазор между крышкой ремня ГРМ и отбойником . Захватило ремнем ГРМ и потом намотало на шестерню -сверху шестеренки весь ремень генератора намотало . Шестеренка правратилась в ролик и ремень ГРМ остановился, а колено прокрутилось до остановки двигателя.

avatar

vlnt1997:

ИТОГ : Загнуло все 16 клапанов,причем 2 обломало в 3 цилл. ,перевернуло в циллиндре и ножками торчат в поршне. Ремень ГРМ цел и невредим  и на месте . Получилось вот,что  — Ремень генератора не просто порвался,а расслоился и металлокорд ( мелкий тросик ) захлестнуло в полумиллимитровый зазор между крышкой ремня ГРМ и отбойником . Захватило ремнем ГРМ и потом намотало на шестерню -сверху шестеренки весь ремень генератора намотало . Шестеренка правратилась  в ролик и ремень ГРМ остановился, а колено прокрутилось до остановки двигателя.

Нифига себе

сочувствую! и сколько теперь ремонт будет стоить

?

прошу помощи в решении проблемы по поиску искал нету
проблема заключается в том что после прочистки дроссельной заслонки двигатель 1.6 появился звук подсасывающего воздуха в самом узле дроссельной заслонки откуда он берется и как его убрать? звук появляется только при резком открытии заслонки
заранее благодарен

александр84

16 сентября 2012

Проблема с коробкой Акпп включается 3 скорость обороты набирает а скорость стоит на месте не растет и имеется звук будто какой то ремень стоит на месте,а ролики крутятся.

подскажите пожалуйста в чем поблема зарание благодарен

avatar

александр84:

Проблема с коробкой Акпп включается 3 скорость обороты набирает а скорость стоит на месте не растет и имеется звук будто какой то ремень стоит на месте,а ролики крутятся.   подскажите пожалуйста в чем поблема зарание благодарен

у вас 3ая скорость не сразу включается что ли? Спустя какое-то время все-таки включается и машина с толчком разгоняется? Подробнее опишите проблему.

александр84

16 сентября 2012

Archie85 дело в том что она начинает работать коробка после перегазовки с рывком включает скорость

avatar

александр84:

Archie85 дело в том что она начинает работать коробка после перегазовки с рывком включает скорость

1) а 2ая и 4ая скорости всегда нормально включаются?
2) Проблема происходит только единожды (утром пока «холодная») или часто бывает во время езды?

king555555

20 сентября 2012

Здравствуйте, не могу понять в чем причина,прочитал кучу всего но так и не нашел,
Федя 1,6 2008г. рестаил АКПП
Вот в чем причина:
1.При езде,когда едешь, при переключению на след. передачу обороты подпрыгивают на 2-3 тыс(Как буд-то кто-то за меня нажимает на педаль газа), потом падают до 3000 оборотов и переключается. т.е. на переключениях перегазовывает.
3,Так же есть толчки.
2.Перестала ехать назад, Включаю R нажимаю на газ, а она вроде хочет поехать,но не может, газ жму обороты до 3-5 тык,а она максимум 1 кмч едет.

Взял сканер OBD, просканил, он мне выдал, вторая понятна, т.к я не давно менял вентилятор охлаждения,а вот 3 и 4 ошибка как то напрягает.

P0571: Cruise Control/Brake Switch A Circuit
P0480: Cooling Fan 1 Control Circuit
P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position
B1601: null

Помогите пжт, что делать??? серьезные поломки или нет,так же хотелось бы узнать, ошибка P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position что с этим делать??

avatar

king555555

king555555:

Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position

что-то связано со сцеплением. и это что-то отключено. я бы сразу в сервис поехал

avatar

king555555:

P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position

Гидротрансформатор системы сцепления застрял в выключенном состоянии. Проблема с коробкой у вас. Пожалуй надо показаться в автосервис.

Kremater

20 сентября 2012

sonic-iaa:

1,6 автомат 2007г. Ребята подскажите в чем может быть проблема. Утром заводиш машину грееш минут пять, как только начинаеш трогаться проезжаеш немного раздается хруст. Этот хруст слышно и в педаль газа отдает, потом все пропадает и в течение дня нет его. Да он появляеться еще если машину оставить на часа три. Официалы по этому поводу сказать ничего не могут, хотя проблему видят. Говорят что все нормально.

У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует… все нормально… Правда для меня загадка, почему в педаль газа отдает, она ведь электронная… На шкоде фабиа у подруги тоже самое — хруст и отдача в педаль газа… Странно что ваши официалы ничего сказать не могут…

avatar

цитата:
У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует

Это что-то новое в автомобилестроении.
Это не нормально. Необходимо понять откуда конкретно идёт звук.

avatar

Kremater:

У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует… все нормально… Правда для меня загадка, почему в педаль газа отдает, она ведь электронная… На шкоде фабиа у подруги тоже самое — хруст и отдача в педаль газа… Странно что ваши официалы ничего сказать не могут…

Т.е., ты хочешь сказать, раз у меня такого хруста нет, то система курсовой устойчивости не работает?

Что-то ты путаешь…

avatar

Den55

21 сентября 2012

Всем привет! Хочу спросить. Заметил, что автомат переключает с 1й на 2ю скорость как-то поздновато, в районе 2 тыс об/мин. Пока столько не будет — не переключит. Мне казалось раньше раскручивать до 2х тыс не приходилось. У всех так?

avatar

-Ал-

21 сентября 2012

avatar

Den55:

… Заметил, что автомат переключает с 1й на 2ю скорость как-то поздновато…

Обороты переключения зависят от того насколько нажата педаль газа. Чем сильнее нажмешь, тем позже переключит
(это так на всех без исключения автоматических коробках)

avatar

perepel:

цитата:
У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует

Это что-то новое в автомобилестроении.
Это не нормально. Необходимо понять откуда конкретно идёт звук.

А у тебя курсовая устойчивость есть?

2 человека сейчас в теме

Модератор: Шурпа_Коробкин

mihailrr

Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

Фокус 4F27E

#1 Сообщение mihailrr » Ср мар 28, 2012 8:33 pm

После ремонта( ремонт ГТ, мастер, к-т поршней) бывает следующее:

Иногда, 1 -2 раза в день, при начале движения или движении с малой скоростью, предположительно при переключении 1-2 загорается лампа аварии и коробка встает в частичную аварию. Т.е движение начинается со 2-ой передачи и переключается выше, затем лампа гаснет сама по себе, появляется 1 передача и коробка снова начинает нормально работать.

При этом фиксируется ошибка Р1700, еще время от времени появляется ошибка и иногда не стирается Р1000.

Коллеги подскажите, с чем это есть?


Аватара пользователя

TransLAB

Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение TransLAB » Ср мар 28, 2012 10:21 pm

P1000 — это вообще не ошибка. Этот код означает, что ЭБУ не завершил процессы адаптации (в т.ч. по причине возникновения «жестких ошибок»).

P1700 на нормальных сканерах обычно не вылезает, т.к. это просто сообщение о проблеме АКПП, без расшифровки подробностей (типа P0700 на Крайслерах).

По симптомам похоже на проблему посадки сервопоршня в корпусе. Втулочку бы туда…

Хотя, нужно конечно же тщательно изучать вопрос, чтобы однозначно ответить.


Dyukanm

Опытный агрегатчик
Сообщения: 667
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#3 Сообщение Dyukanm » Ср мар 28, 2012 10:38 pm

Может датчики скорости чудят.

Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.


mihailrr

Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#4 Сообщение mihailrr » Ср мар 28, 2012 10:56 pm

Диагностировал китайским клоном VCM. Первый раз ошибка 1700 возникла при попытке тронуться с места на холодную. Заменили ГБ. После этого без проблем отъездила км 500. Затем позвонил хозяин, сказал что пару раз был толчок и описанные в предыдущем посте проблемы. Приехал ко мне, при поездке эта ошибка возникла 1 раз при плавном движении после толчка в момент переключения 1-2. (t коробки 45гр). За полчаса катания в различных режим больше не проявлялась. При обычном режиме езды коробка более 69гр не нагревается.

Проблема больше электрическая или механическая?


Аватара пользователя

TransLAB

Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение TransLAB » Ср мар 28, 2012 11:21 pm

mihailrr писал(а):Проблема больше электрическая или механическая?

На Фокусах трудно об этом судить — датчиков в линейках модулированного давления нет :!:

Странно, что она не греется почти. 80-85 градусов должны были бы набрать. Типичные проблемы 4F27 известны — посмотрите посадку серво в корпусе и заднюю крышку, кмк. Начать стоит с посадки серво. Тем более, что проблема возникает при 1-2.

Странно, я думал китайские клоны лучше работают. Оригинальные WDS/IDS P1700 вообще ни разу не выдавали. Всегда был более или менее внятный анализ. Хотя, «всё бывает в первый раз» :D


Аватара пользователя

primchik

Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#6 Сообщение primchik » Чт мар 29, 2012 8:48 am

Если точно с 1-2 возникает, то про втулочку и заднюю крышку это лишнее, не задействованы эти элементы.У меня была одна 4F27E интересная при попытке трогатся проезжала метров 5 и вставала вообще никуда, лезла ошибка по соленоиду E( с ним естественно все в порядке было, пневмотест идеально все), клиент пожелал поменять коробку -поставили другую и тоже самое.Жаль не удалось до конца выяснить что было, но я думаю редко но могут быть и проблемы с ЭБУ

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Аватара пользователя

primchik

Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#7 Сообщение primchik » Чт мар 29, 2012 9:08 am

вот нарыл с дилерского мануала Р1700 -неопределяемая ошибка — коробка передач не может переключиться на нейтральную передачу- функциональная ошибка АКПП -если есть другие ошибки то устраните их вначале, если появляется снова, то перейдите к диагностике по признаку неисправности.Больше нету ничего

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


mihailrr

Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#8 Сообщение mihailrr » Чт мар 29, 2012 11:35 am

Это-то я знаю, там далее написано перейдите к дагностике по признакам, а в признаках моей проблемы нет.Тупик. Ладно, загоним попозднее, будем разбираться, пока пусть покатается, может еще что вылезет.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Чт мар 29, 2012 1:59 pm

поменял бы местами все парные соленоиды…..


mihailrr

Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#10 Сообщение mihailrr » Чт мар 29, 2012 2:32 pm

менял гб в сборе


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#11 Сообщение yuriyakpp » Пн апр 02, 2012 5:43 pm

блин я не знаю что там у вас за 4ф27 но на наших (японских) машинах ни разу не видел износа по корпусу где поршень ленты.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Baberr » Пн апр 02, 2012 6:09 pm

купил инструмент под эту хрень,год без дела валяется


Аватара пользователя

TransLAB

Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение TransLAB » Пн апр 02, 2012 9:24 pm

yuriyakpp писал(а):блин я не знаю что там у вас за 4ф27 но на наших (японских) машинах ни разу не видел износа по корпусу где поршень ленты.

Всё, когда-то бывает в первый раз :P


Аватара пользователя

TransLAB

Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение TransLAB » Пн апр 02, 2012 9:30 pm

Baberr писал(а):купил инструмент под эту хрень,год без дела валяется

Учитывая стоимость «свежеспижженых» коробок в 20-25 т.р (от 5-10 штук) про 4F27E можно вообще забыть, кмк. Последний раз её делали почти 2 года назад.


mihailrr

Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#15 Сообщение mihailrr » Пн фев 04, 2013 1:37 pm

Решил закрыть эту тему. Клиент все это время так и ездил, как описано в первом посте, наездив почти 30ткм. И вот недавно при очередном обслуживании, считалась ошибка по VSS, хотя дата по нему шла нормально. Решили заменить на всякий случай и вот случилось чудо, старая проблема исчезла.



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 24 гостя

Модератор: Шурпа_Коробкин

mihailrr

Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

Фокус 4F27E

#1 Сообщение mihailrr » Ср мар 28, 2012 8:33 pm

После ремонта( ремонт ГТ, мастер, к-т поршней) бывает следующее:

Иногда, 1 -2 раза в день, при начале движения или движении с малой скоростью, предположительно при переключении 1-2 загорается лампа аварии и коробка встает в частичную аварию. Т.е движение начинается со 2-ой передачи и переключается выше, затем лампа гаснет сама по себе, появляется 1 передача и коробка снова начинает нормально работать.

При этом фиксируется ошибка Р1700, еще время от времени появляется ошибка и иногда не стирается Р1000.

Коллеги подскажите, с чем это есть?


Аватара пользователя

TransLAB

Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение TransLAB » Ср мар 28, 2012 10:21 pm

P1000 — это вообще не ошибка. Этот код означает, что ЭБУ не завершил процессы адаптации (в т.ч. по причине возникновения «жестких ошибок»).

P1700 на нормальных сканерах обычно не вылезает, т.к. это просто сообщение о проблеме АКПП, без расшифровки подробностей (типа P0700 на Крайслерах).

По симптомам похоже на проблему посадки сервопоршня в корпусе. Втулочку бы туда…

Хотя, нужно конечно же тщательно изучать вопрос, чтобы однозначно ответить.


Dyukanm

Опытный агрегатчик
Сообщения: 667
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#3 Сообщение Dyukanm » Ср мар 28, 2012 10:38 pm

Может датчики скорости чудят.

Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.


mihailrr

Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#4 Сообщение mihailrr » Ср мар 28, 2012 10:56 pm

Диагностировал китайским клоном VCM. Первый раз ошибка 1700 возникла при попытке тронуться с места на холодную. Заменили ГБ. После этого без проблем отъездила км 500. Затем позвонил хозяин, сказал что пару раз был толчок и описанные в предыдущем посте проблемы. Приехал ко мне, при поездке эта ошибка возникла 1 раз при плавном движении после толчка в момент переключения 1-2. (t коробки 45гр). За полчаса катания в различных режим больше не проявлялась. При обычном режиме езды коробка более 69гр не нагревается.

Проблема больше электрическая или механическая?


Аватара пользователя

TransLAB

Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение TransLAB » Ср мар 28, 2012 11:21 pm

mihailrr писал(а):Проблема больше электрическая или механическая?

На Фокусах трудно об этом судить — датчиков в линейках модулированного давления нет :!:

Странно, что она не греется почти. 80-85 градусов должны были бы набрать. Типичные проблемы 4F27 известны — посмотрите посадку серво в корпусе и заднюю крышку, кмк. Начать стоит с посадки серво. Тем более, что проблема возникает при 1-2.

Странно, я думал китайские клоны лучше работают. Оригинальные WDS/IDS P1700 вообще ни разу не выдавали. Всегда был более или менее внятный анализ. Хотя, «всё бывает в первый раз» :D


Аватара пользователя

primchik

Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#6 Сообщение primchik » Чт мар 29, 2012 8:48 am

Если точно с 1-2 возникает, то про втулочку и заднюю крышку это лишнее, не задействованы эти элементы.У меня была одна 4F27E интересная при попытке трогатся проезжала метров 5 и вставала вообще никуда, лезла ошибка по соленоиду E( с ним естественно все в порядке было, пневмотест идеально все), клиент пожелал поменять коробку -поставили другую и тоже самое.Жаль не удалось до конца выяснить что было, но я думаю редко но могут быть и проблемы с ЭБУ

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Аватара пользователя

primchik

Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#7 Сообщение primchik » Чт мар 29, 2012 9:08 am

вот нарыл с дилерского мануала Р1700 -неопределяемая ошибка — коробка передач не может переключиться на нейтральную передачу- функциональная ошибка АКПП -если есть другие ошибки то устраните их вначале, если появляется снова, то перейдите к диагностике по признаку неисправности.Больше нету ничего

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


mihailrr

Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#8 Сообщение mihailrr » Чт мар 29, 2012 11:35 am

Это-то я знаю, там далее написано перейдите к дагностике по признакам, а в признаках моей проблемы нет.Тупик. Ладно, загоним попозднее, будем разбираться, пока пусть покатается, может еще что вылезет.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Чт мар 29, 2012 1:59 pm

поменял бы местами все парные соленоиды…..


mihailrr

Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#10 Сообщение mihailrr » Чт мар 29, 2012 2:32 pm

менял гб в сборе


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#11 Сообщение yuriyakpp » Пн апр 02, 2012 5:43 pm

блин я не знаю что там у вас за 4ф27 но на наших (японских) машинах ни разу не видел износа по корпусу где поршень ленты.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Baberr » Пн апр 02, 2012 6:09 pm

купил инструмент под эту хрень,год без дела валяется


Аватара пользователя

TransLAB

Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение TransLAB » Пн апр 02, 2012 9:24 pm

yuriyakpp писал(а):блин я не знаю что там у вас за 4ф27 но на наших (японских) машинах ни разу не видел износа по корпусу где поршень ленты.

Всё, когда-то бывает в первый раз :P


Аватара пользователя

TransLAB

Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение TransLAB » Пн апр 02, 2012 9:30 pm

Baberr писал(а):купил инструмент под эту хрень,год без дела валяется

Учитывая стоимость «свежеспижженых» коробок в 20-25 т.р (от 5-10 штук) про 4F27E можно вообще забыть, кмк. Последний раз её делали почти 2 года назад.


mihailrr

Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#15 Сообщение mihailrr » Пн фев 04, 2013 1:37 pm

Решил закрыть эту тему. Клиент все это время так и ездил, как описано в первом посте, наездив почти 30ткм. И вот недавно при очередном обслуживании, считалась ошибка по VSS, хотя дата по нему шла нормально. Решили заменить на всякий случай и вот случилось чудо, старая проблема исчезла.



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 24 гостя

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: P1700  (Прочитано 7906 раз)

Всем привет. Ехал ехал, буксанула коробка, загорелся O/D. До дома добрался на 1. Утром завел, O/D не горит, но и едет только на 1. Долили масла, почти 1 литр, ничего не изменилось. Живу в деревне, до Питера 140 км, с чего начать?


Записан


с чего начать?

С редактирования профиля  :-[
«Модель: FE1 4.0L АКПП
Год выпуска: 2004″


Записан


::) исправил.


Записан



Записан



Записан


Живу в деревне, до Питера 140 км, с чего начать?

Сделать диагностику хорошим сканером, и если кодов по электрике не будет, то коробку в ремонт. Если будут коды по соленоидам, то в первую очередь разобраться с ними


Записан


Спасибо. А Р1700- как расшифровать?


Записан


А Р1700- как расшифровать?

Внутренняя неисправность АКПП. При включении 1-й,3-й или 4-й АКПП перешла в нейтраль. По этому коду действует ограничение на максимальные обороты ДВС (до 4000), модуль командует только 2-ю и 5-ю передачи.


Записан


В общем, передней и задней нет, 1,2,3 включается с пинка. Надо копить бабосики и в Питер в Транском.  :'(   Ошибок тоже нет.


Записан


Переднюю обгонку сорвало.


Записан


Добрый вечер!
DTC 1700
R- не едет
D — едет через раз.
Масло чистое находится в уровне
в поддоне ничего не обнаруженно


…и добавил:


ASV,

Переднюю обгонку сорвало.

Добрый вечер!
При таком поведении АКПП все указывает на обгонку?
или всё таки может быть что то еще (Гидроблок или соленоиды)
Спасибо!

« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2016, 22:28 от BBT »


Записан


Сам код Р1700 подразумевает неисправность передней обгонной муфты, при отсутствии других кодов. Точнее он генерируется при данных условиях и, как правило, при отсутсвии других кодов:

При включении 1-й,3-й или 4-й АКПП перешла в нейтраль.

Так как она работает на этих передачах. Симтомы: нет R и D, едет вперед в O/D Off и man1, 2, 3


Записан


Всем привет. Подскажите по вину какая у меня коробка 1FMDU73E84ZA42791. Продал катер, надо машину на ход ставить. Чинить лотерея, хочу восстановленную взять. Заранее спасибо.


Записан


Подскажите по вину какая у меня коробка 1FMDU73E84ZA42791

5R55S


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Ошибка Р1700 помогите разобраться

#1

Здравствуйте. Вот какая проблема у меня случилась. Ехал както , дернулась машина и выскочила надпись «Крб передач неисправна» ,но при этом машина ездила как нивчем не бывало. Поехал на диагностику показало отсутствие вигнала датчика вращения выходного вала и его же цепи (всего две ошибки) . Пока ждал датчик ездил, периодически надпись выскакивала, но практически всегда тут же пропадала. Сегодня поменял датчик, около ста км проехал и опять выскачила эта надпись и тут же погасла. Сканер показал наличие одной ошибки р1700. Неопределенная типа ошибка. В сети по ней информации почти нет. На буржуйском форуме одном прочитал, что типа надо масло поменять и она пройдет, но масло в коробке и фильтр к ней менял недавно. Кто сталкивался с такой ситуацией, помогите пожалуйста разобраться в чем причина. Да…..ошибка эта всегда если и появляется то на скорости не более 10 км.час

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1700 на FORD

Найдено значений ошибки: 3

Проблемы в системе трансмиссии

Неопределенный отказ коробки передач [не переключается в нейтральное положение]

При проверке кодов ошибок Форд по маркам через OBD2 разъем может появиться эта комбинация. Она обозначает неисправность контроллера температуры трансмиссионной жидкости, от устройства исходит некорректный сигнал. Требуется детальная проверка датчика и его контакта

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3001
  • U3002
  • U3004
  • U3003
  • U3006
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U2616
  • U2617
  • U2510
  • U2516
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2199
  • U2201
  • U2202
  • U2300
  • U210C
  • U2106

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

avatar

Aleks79

23 февраля 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

Ребята нужна помощь. Я уже писал про коробку. Сегодня случилось следующее. Утром вышел завел машину минут пять стоял потом поехал, коробка не переключила на 2 передачу, остановился подключил сканер ошибок посмотрел что там случилось выдало одну ошибку P1700, я сбросил её заглушил машину и вновь завел и нормально доехал до работы. После работы (машина целый день стояла) вышел завел и поехал и вновь она не переключилась, все повторил но вот ошибки выплыли уже другие P0720, P0700, P0722 до дому еле доехал вновь сбросил все ошибки, заглушил и снова завел и сц.ка она поехала нормально.. Отпишите пожалуйста что можно с этим сделать. Машина Ford Focus 1,6 AT 2007 год.

avatar

PROkaznik

13 августа 2012

sonic-iaa
Сперва проверь все соединения штекеров в электрике- не исключено что что-то отходит. У меня было что то вроде того — мотор не срабатывал на пуск хотя зажигание включалось. Отошел штекер на АКПП

avatar

sonic-iaa
Перевод инфы с забугорных форумов

P1700 Ford Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
неопределенная ошибка трансмиссии

P0720 Ford A/T Output Shaft Speed Sensor Insufficient Input
Замыкание цепи датчика OSS к GND
Замыкание цепи датчика OSS к PWR
Разрыв цепи датчика OSS
Поврежденный датчик OSS
Поврежденный PCM
Проверьте, что выход сигнала датчика меняется в зависимости от скорости автомобиля.

P0700 Ford Transmission Control System (MIL Request):
Общая ошибка неисправности коробки, как я понял

P0722 Ford Output Shaft Speed Sensor Circuit No Signal:
Поврежденный датчик OSS
Поврежденный датчик OSS или не установлен должным образом
Короткое замыкание или разрыв цепи

Ребята спасибо за советы. Сегодня с ездил к официалам сделали компьютерную диагностику, проверили все проводку от коробки до мозгов и от датчиков до мозгов. И вот в чем весь суп то был, датчик выходного вала сдох, стоит он с правой стороны там где выл правого колеса выходит. Этот датчик тупил когда холодный он не работает как только нагреется до 70 градусов он работает. Заменили его и воуля машина поехала. Так что имейте на будущее если у кого такие же симптомы появятся проверьте его. На холодную он должен давать КЗ.

Dambi

17 августа 2012

Ребятя! Нужна Ваша помощь!
Дело вот в чем! Начинаю трогаться, секунд через пять в коробке отчетливо слышен «гул» и идет небольшая вибрация. Думала может резко газую,пробовала плавно-та же ситуация. В чем дело,не знаю,подскажи пожалуйста!

Dambi

17 августа 2012

Коробка автомат 1,6 100лс 2006 года

avatar

Dambi
По вашему описанию ничего не скажешь

… это может быть и коробка и ступицы и ШРУСы ..
Почему вы решили, что именно «в коробке»?

Ставлю машину на нейтралку-ручник. Даю газа-движок ровно работает. Когда медленно трогаюсь звук резко и отчетливо появляется и заканчивается,секунды 3-4. Когда резко трогаюсь и продолжаю держать обороты,то звук появляется более плавно и так же плавно заканчивается,но держится дольше на много. Звук именно из нее идет(

Сегодня на ходу порвался ремень генератора . Двигатель сразу заглох . И не заводится.
Кто знает , так правильно,или он там чего еще сшиб по ходу?
Завтра заменю. Заведется?

avatar

vlnt1997
вроде проблем быть не должно…

avatar

vlnt1997:

… или он там чего еще сшиб по ходу?

Это тоже возможно

Нет .но покупать у официального диллера ремни, т.к. вместе с ремнем выдается специальный ключ , для установки ремней.

avatar

ufptnf:

Нет .но покупать у официального диллера ремни, т.к. вместе с ремнем выдается специальный ключ , для установки ремней.

Если покупать оригинальный ремень не у дилера, то он все равно будет с ключом

ИТОГ : Загнуло все 16 клапанов,причем 2 обломало в 3 цилл. ,перевернуло в циллиндре и ножками торчат в поршне. Ремень ГРМ цел и невредим и на месте . Получилось вот,что — Ремень генератора не просто порвался,а расслоился и металлокорд ( мелкий тросик ) захлестнуло в полумиллимитровый зазор между крышкой ремня ГРМ и отбойником . Захватило ремнем ГРМ и потом намотало на шестерню -сверху шестеренки весь ремень генератора намотало . Шестеренка правратилась в ролик и ремень ГРМ остановился, а колено прокрутилось до остановки двигателя.

avatar

vlnt1997:

ИТОГ : Загнуло все 16 клапанов,причем 2 обломало в 3 цилл. ,перевернуло в циллиндре и ножками торчат в поршне. Ремень ГРМ цел и невредим  и на месте . Получилось вот,что  — Ремень генератора не просто порвался,а расслоился и металлокорд ( мелкий тросик ) захлестнуло в полумиллимитровый зазор между крышкой ремня ГРМ и отбойником . Захватило ремнем ГРМ и потом намотало на шестерню -сверху шестеренки весь ремень генератора намотало . Шестеренка правратилась  в ролик и ремень ГРМ остановился, а колено прокрутилось до остановки двигателя.

Нифига себе

сочувствую! и сколько теперь ремонт будет стоить

?

прошу помощи в решении проблемы по поиску искал нету
проблема заключается в том что после прочистки дроссельной заслонки двигатель 1.6 появился звук подсасывающего воздуха в самом узле дроссельной заслонки откуда он берется и как его убрать? звук появляется только при резком открытии заслонки
заранее благодарен

александр84

16 сентября 2012

Проблема с коробкой Акпп включается 3 скорость обороты набирает а скорость стоит на месте не растет и имеется звук будто какой то ремень стоит на месте,а ролики крутятся.

подскажите пожалуйста в чем поблема зарание благодарен

avatar

александр84:

Проблема с коробкой Акпп включается 3 скорость обороты набирает а скорость стоит на месте не растет и имеется звук будто какой то ремень стоит на месте,а ролики крутятся.   подскажите пожалуйста в чем поблема зарание благодарен

у вас 3ая скорость не сразу включается что ли? Спустя какое-то время все-таки включается и машина с толчком разгоняется? Подробнее опишите проблему.

александр84

16 сентября 2012

Archie85 дело в том что она начинает работать коробка после перегазовки с рывком включает скорость

avatar

александр84:

Archie85 дело в том что она начинает работать коробка после перегазовки с рывком включает скорость

1) а 2ая и 4ая скорости всегда нормально включаются?
2) Проблема происходит только единожды (утром пока «холодная») или часто бывает во время езды?

king555555

20 сентября 2012

Здравствуйте, не могу понять в чем причина,прочитал кучу всего но так и не нашел,
Федя 1,6 2008г. рестаил АКПП
Вот в чем причина:
1.При езде,когда едешь, при переключению на след. передачу обороты подпрыгивают на 2-3 тыс(Как буд-то кто-то за меня нажимает на педаль газа), потом падают до 3000 оборотов и переключается. т.е. на переключениях перегазовывает.
3,Так же есть толчки.
2.Перестала ехать назад, Включаю R нажимаю на газ, а она вроде хочет поехать,но не может, газ жму обороты до 3-5 тык,а она максимум 1 кмч едет.

Взял сканер OBD, просканил, он мне выдал, вторая понятна, т.к я не давно менял вентилятор охлаждения,а вот 3 и 4 ошибка как то напрягает.

P0571: Cruise Control/Brake Switch A Circuit
P0480: Cooling Fan 1 Control Circuit
P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position
B1601: null

Помогите пжт, что делать??? серьезные поломки или нет,так же хотелось бы узнать, ошибка P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position что с этим делать??

avatar

king555555

king555555:

Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position

что-то связано со сцеплением. и это что-то отключено. я бы сразу в сервис поехал

avatar

king555555:

P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position

Гидротрансформатор системы сцепления застрял в выключенном состоянии. Проблема с коробкой у вас. Пожалуй надо показаться в автосервис.

Kremater

20 сентября 2012

sonic-iaa:

1,6 автомат 2007г. Ребята подскажите в чем может быть проблема. Утром заводиш машину грееш минут пять, как только начинаеш трогаться проезжаеш немного раздается хруст. Этот хруст слышно и в педаль газа отдает, потом все пропадает и в течение дня нет его. Да он появляеться еще если машину оставить на часа три. Официалы по этому поводу сказать ничего не могут, хотя проблему видят. Говорят что все нормально.

У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует… все нормально… Правда для меня загадка, почему в педаль газа отдает, она ведь электронная… На шкоде фабиа у подруги тоже самое — хруст и отдача в педаль газа… Странно что ваши официалы ничего сказать не могут…

avatar

цитата:
У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует

Это что-то новое в автомобилестроении.
Это не нормально. Необходимо понять откуда конкретно идёт звук.

avatar

Kremater:

У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует… все нормально… Правда для меня загадка, почему в педаль газа отдает, она ведь электронная… На шкоде фабиа у подруги тоже самое — хруст и отдача в педаль газа… Странно что ваши официалы ничего сказать не могут…

Т.е., ты хочешь сказать, раз у меня такого хруста нет, то система курсовой устойчивости не работает?

Что-то ты путаешь…

avatar

Den55

21 сентября 2012

Всем привет! Хочу спросить. Заметил, что автомат переключает с 1й на 2ю скорость как-то поздновато, в районе 2 тыс об/мин. Пока столько не будет — не переключит. Мне казалось раньше раскручивать до 2х тыс не приходилось. У всех так?

avatar

-Ал-

21 сентября 2012

avatar

Den55:

… Заметил, что автомат переключает с 1й на 2ю скорость как-то поздновато…

Обороты переключения зависят от того насколько нажата педаль газа. Чем сильнее нажмешь, тем позже переключит
(это так на всех без исключения автоматических коробках)

avatar

perepel:

цитата:
У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует

Это что-то новое в автомобилестроении.
Это не нормально. Необходимо понять откуда конкретно идёт звук.

А у тебя курсовая устойчивость есть?

1 человек сейчас в теме

Содержание статьи:

  • Решение проблемы кода неисправности P0750: расшифровка, причины, сброс
  • Решение проблемы кода неисправности P0771: расшифровка, причины, сброс
  • Условия формирования ошибки р0107
  • Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Решение проблемы кода неисправности P0017: расшифровка, причины, сброс
  • Ошибка p0087, причины, как устранить

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину поддомкратьте переднее колесо и проверните его до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Решение проблемы кода неисправности P0750: расшифровка, причины, сброс

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя. Когда модуль управления трансмиссией PCM обнаруживает, что электромагнитный клапан E переключения передач застрял в выключенном состоянии.

Решение проблемы кода неисправности P0771: расшифровка, причины, сброс

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ошибка p0107. Причина и исправление. Расшифровка кода И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже. У других автомобилей алгоритм будет приблизительно таким, и, скорее всего, будут отличаться лишь отдельные пороговые значения. После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Условия формирования ошибки р0107

Условия, при которых в памяти электронного блока управления формируется ошибка p0107, рассмотрим на примере популярного автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). У других автомобилей алгоритм будет приблизительно таким, и, скорее всего, будут отличаться лишь отдельные пороговые значения. Итак:

  • абсолютное давление во впускном коллекторе находится на уровне не более 12 кПа;
  • отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки, то есть, он работает в штатном режиме;
  • изменение напряжение на датчике дроссельной заслонки более 0% при оборотах двигателя до 1000 оборотов в минуту;
  • изменение напряжение на датчике дроссельной заслонки более 5% при оборотах двигателя более 1000 оборотов в минуту;
  • штатное напряжение в бортовой сети автомобиля находится в пределах от 11 до 11,5 Вольт.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Ошибка P0137 Ford – низкое напряжение в цепи датчика кислорода

Ошибка р0120: Причины Появления и Расшифровка Значения Кода P0120

С кодом неисправности Р0771 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P068A, P0700, P0741, P0766, P0770, P0772, P0773, P0774, U0415.

Решение проблемы кода неисправности P0017: расшифровка, причины, сброс

Однако с ней электронный блок управления двигателем переводит мотор в аварийный режим, при котором отсутствует возможность динамичного разгона и полного набора мощности. Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений.

Ошибка p0087, причины, как устранить

  • Неровный холостой ход двигателя. Обороты мотора могут то спонтанно подниматься, то также спонтанно падать.
  • Падение динамических характеристик. На практике это означает, что автомобиль плохо разгоняется при старте и «не тянет» при езде в гору.
  • Работа двигателя на обогащенной топливовоздушной смеси. Это становится результатом того, что датчик абсолютного давления и датчик положения дроссельной заслонки работают не синхронно.
  • В некоторых случаях при возникновении ошибки код р0107 может увеличиться расход топлива.
  • Ошибка датчика абсолютного давления может привести к проблемам с запуском двигателя. Особенно «на холодную», то есть, после длительной стоянки автомобиля.
  • У некоторых автомобилей предусмотрено включение аварийного режима, при котором принудительно ограничивается мощность двигателя (его обороты). В этом случае аварийный режим будет включен до тех пор, пока код ошибки p0107 не будет удален из памяти электронного блока управления.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла. В этом случае можно купить новый датчик и заменить его.

Исправление ошибки p0107 Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость. У некоторых автомобилей предусмотрено включение аварийного режима, при котором принудительно ограничивается мощность двигателя его обороты. Перечисленные признаки могут указывать на другие поломки в автомобиле, поэтому для точной диагностики обязательно необходимо пользоваться электронными сканерами ошибок.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

P1518 Intake Manifold Runner Control (Stuck Open) соответственно система контроля работы впускного коллектора (заедает в открытом положении).

alexrus89

Народ, помогите!!! Что означает ошибка Р2008, у машины Х.Х. устойчивый?Говорят проблема в дроссельной заслонке.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

kovir

Помогите разобраться. Я недавно за рулем, купила Форд фокус 1, 2003г.. АКПП. 2л. Все хорошо было, но через пару месяцев со дня езды стала появляться ошибка P1700 Transmission Indeterminate Failure . Вроде бы мне люди добрые перевели «сбой переключения изитроника». Что с эим нужно делать???! Куда бежать, и как ремонтировать? Машина вообще стала себя вести неадекватно. Когда появлялась эта ошибка, могла спокойно ехать, а могла дергаться… и это кстати, на маленьких скоростях. Сегодня, вообще, выдала… Не смогла перключиться на вторую передачу. Потом выключила зажигание, снова включила, машина поехала как новая… Ошибка в этот раз не высветилась… Если кто подскажет, буду признательна!!

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

P1700 Transmission Indeterminate Failure. Кто-то говорит, что это сбой при переключении изитроника. Я считаю, что это переводится как ‘неопределенная ошибка трансмиссии’. Как давно обслуживались. Масло в коробке в норме? Советую заехать на фордовский сервис чтобы они эту ошибку сняли. Возможно все в порядке, просто она выскакивает периодически.

kovir

to Rain:

Спасибо, за ответ! Но по поводу остального, масло в норме. Ошибки все сняли в сервисе, но после этого машина не смогла с певой переключиться на вторую и т.д. Опять выключила зажигание, включила и снова поехала… и в этот момент ошибка не высветилась…..Парадокс.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Сейчас как ситуация? Нормализовалась?

kovir

to Rain:
Сегодня поехала к ребятам на полную диагностику. Машина вела себя изумительно… И в течение дня сервисники ее осмотрели, сказали, что просмотрели всю электрику, явных проблем и изъянов не нашли… Возможно, что проблема в селекторе выбора передач….

Нда… И не знаю, что дальше делать.

Я как-то не могу забить на все это, и кататься, пока в самый неподходящий момент машина откажется ехать (((. Что посоветуете?!

TIM2

народ помогите кто знает ошибки D900, A103, 5750, 9318, 9600, 9601, ФФТОЧНО НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВРОДЕ КАК 3, ИСПАНЕЦ, 2008 ГОД МЕХАНИКА, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ КТО ЗНАЕТ????

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to kovir: Так проверяйте сам селектор, может действительно в нем дело. Покатайтесь, как появится ошибка — сразу гоните на сервис.

Vovan_mail

TIM2:

народ помогите кто знает ошибки D900, A103, 5750, 9318, 9600, 9601, ФФТОЧНО НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВРОДЕ КАК 3, ИСПАНЕЦ, 2008 ГОД МЕХАНИКА, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ КТО ЗНАЕТ????

по порядку

U1900 CAN Communication Bus Fault Ошибка по CAN шине, комуникационная.

B2103 Antenna Not Connected не подключена антенна (Аудио аппаратура) обычно глюк при сбое комуникаций по CAN шине.

C1750 Accelerator Position Sensor Out of Range сигнал с датчика акселеоатора вне диапозона

B1318 Battery Voltage Low Низкое напряжение бортовой сети.

B1600 PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received Ошибка моника не получен сигнал от ключа

B1601 PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder Ошибка моника получен не правильный сигнал.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to Vovan_mail: круто, спасибо!

Messir

to TIM2: Зачем надо было в обе темы свой вопрос задавать?

Мало было здесь, так еще и туда слили?

vbitkm

помогите пожалуйста!лаунч пишет только по китайски а коды не могу расшифровать!р0073 р1000 р1432 с3310 р0014 1039

mATr1xX

to vbitkm:

P0073 — Датчик Температуры Воздуха Цепи показание завышены.

P1000 — P1000 Проверки всех OBDII Систем Не Полный (не смог провести диагностику авто)

P1432 — Клапан подачи вторичного воздуха.

с3310 — не известный код ошибки

P0014 Положение распределительного вала В — повышенное опережение ( ряд цилиндров1 )

P1039 Скорость Сигнала Отсутствует или Неправильная (Проблема с датчиком скорости)

vasy605

помогите выдаёт ошибку Р1700

Messir

to vasy605:

P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления
трансмиссией

vasy605

to Генеральный Секретарь: было много ошибок в акпп горит предохранитель ,вскрываю поддон осматриваю вижу привода на одном соленоиде,один повод на корпусе замкнутый другой подмят ,на один провод одеваю кембрик другой паяю пинцетом провод закручиваю.всё закрываю поддон заливаю масло .прокачиваю аккп .парковка есть задняя есть нейтраль есть а вот драйв и типтроника нету, держу обороты около 2000 через секунд 30 выскакивает ошибка двигателя потом коробка передач после этого машина начинает ехать только наверно с 3 или 2 передачи сканер подключаю ошибка р1700.

Messir

to vasy605: Это у Вас АКПП встала в аварийный режим.

Вы уверены, что кембрик от температуры и масла не исчез?

ford fokus1

to vasy605: Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral) переведешь надеюсь сам

Ошибка Р1700 помогите разобраться

#1

Здравствуйте. Вот какая проблема у меня случилась. Ехал както , дернулась машина и выскочила надпись «Крб передач неисправна» ,но при этом машина ездила как нивчем не бывало. Поехал на диагностику показало отсутствие вигнала датчика вращения выходного вала и его же цепи (всего две ошибки) . Пока ждал датчик ездил, периодически надпись выскакивала, но практически всегда тут же пропадала. Сегодня поменял датчик, около ста км проехал и опять выскачила эта надпись и тут же погасла. Сканер показал наличие одной ошибки р1700. Неопределенная типа ошибка. В сети по ней информации почти нет. На буржуйском форуме одном прочитал, что типа надо масло поменять и она пройдет, но масло в коробке и фильтр к ней менял недавно. Кто сталкивался с такой ситуацией, помогите пожалуйста разобраться в чем причина. Да…..ошибка эта всегда если и появляется то на скорости не более 10 км.час

Обновлено: 03.06.2023

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

6 лет

Двигатель 1,6 (100 л.с.) АКПП / Focus 2

Сопутствующие темы:

Ребята нужна помощь. Я уже писал про коробку. Сегодня случилось следующее. Утром вышел завел машину минут пять стоял потом поехал, коробка не переключила на 2 передачу, остановился подключил сканер ошибок посмотрел что там случилось выдало одну ошибку P1700, я сбросил её заглушил машину и вновь завел и нормально доехал до работы. После работы (машина целый день стояла) вышел завел и поехал и вновь она не переключилась, все повторил но вот ошибки выплыли уже другие P0720, P0700, P0722 до дому еле доехал вновь сбросил все ошибки, заглушил и снова завел и сц.ка она поехала нормально.. Отпишите пожалуйста что можно с этим сделать. Машина Ford Focus 1,6 AT 2007 год.

13 авг уста 2012

sonic-iaa
Сперва проверь все соединения штекеров в электрике- не исключено что что-то отходит. У меня было что то вроде того — мотор не срабатывал на пуск хотя зажигание включалось. Отошел штекер на АКПП

sonic-iaa
Перевод инфы с забугорных форумов

P1700 Ford Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
неопределенная ошибка трансмиссии

P0720 Ford A/T Output Shaft Speed Sensor Insufficient Input
Замыкание цепи датчика OSS к GND
Замыкание цепи датчика OSS к PWR
Разрыв цепи датчика OSS
Поврежденный датчик OSS
Поврежденный PCM
Проверьте, что выход сигнала датчика меняется в зависимости от скорости автомобиля.

P0700 Ford Transmission Control System (MIL Request):
Общая ошибка неисправности коробки, как я понял

P0722 Ford Output Shaft Speed Sensor Circuit No Signal:
Поврежденный датчик OSS
Поврежденный датчик OSS или не установлен должным образом
Короткое замыкание или разрыв цепи

Ребята спасибо за советы. Сегодня с ездил к официалам сделали компьютерную диагностику, проверили все проводку от коробки до мозгов и от датчиков до мозгов. И вот в чем весь суп то был, датчик выходного вала сдох, стоит он с правой стороны там где выл правого колеса выходит. Этот датчик тупил когда холодный он не работает как только нагреется до 70 градусов он работает. Заменили его и воуля машина поехала. Так что имейте на будущее если у кого такие же симптомы появятся проверьте его. На холодную он должен давать КЗ.

17 авг уста 2012

Ребятя! Нужна Ваша помощь!
Дело вот в чем! Начинаю трогаться, секунд через пять в коробке отчетливо слышен «гул» и идет небольшая вибрация. Думала может резко газую,пробовала плавно-та же ситуация. В чем дело,не знаю,подскажи пожалуйста!

17 авг уста 2012

Dambi
По вашему описанию ничего не скажешь . это может быть и коробка и ступицы и ШРУСы ..
Почему вы решили, что именно «в коробке»?

Ставлю машину на нейтралку-ручник. Даю газа-движок ровно работает. Когда медленно трогаюсь звук резко и отчетливо появляется и заканчивается,секунды 3-4. Когда резко трогаюсь и продолжаю держать обороты,то звук появляется более плавно и так же плавно заканчивается,но держится дольше на много. Звук именно из нее идет(

Сегодня на ходу порвался ремень генератора . Двигатель сразу заглох . И не заводится.
Кто знает , так правильно,или он там чего еще сшиб по ходу?
Завтра заменю. Заведется?

Нет .но покупать у официального диллера ремни, т.к. вместе с ремнем выдается специальный ключ , для установки ремней.

ИТОГ : Загнуло все 16 клапанов,причем 2 обломало в 3 цилл. ,перевернуло в циллиндре и ножками торчат в поршне. Ремень ГРМ цел и невредим и на месте . Получилось вот,что — Ремень генератора не просто порвался,а расслоился и металлокорд ( мелкий тросик ) захлестнуло в полумиллимитровый зазор между крышкой ремня ГРМ и отбойником . Захватило ремнем ГРМ и потом намотало на шестерню -сверху шестеренки весь ремень генератора намотало . Шестеренка правратилась в ролик и ремень ГРМ остановился, а колено прокрутилось до остановки двигателя.

прошу помощи в решении проблемы по поиску искал нету
проблема заключается в том что после прочистки дроссельной заслонки двигатель 1.6 появился звук подсасывающего воздуха в самом узле дроссельной заслонки откуда он берется и как его убрать? звук появляется только при резком открытии заслонки
заранее благодарен

Проблема с коробкой Акпп включается 3 скорость обороты набирает а скорость стоит на месте не растет и имеется звук будто какой то ремень стоит на месте,а ролики крутятся. подскажите пожалуйста в чем поблема зарание благодарен

Здравствуйте, не могу понять в чем причина,прочитал кучу всего но так и не нашел,
Федя 1,6 2008г. рестаил АКПП
Вот в чем причина:
1.При езде,когда едешь, при переключению на след. передачу обороты подпрыгивают на 2-3 тыс(Как буд-то кто-то за меня нажимает на педаль газа), потом падают до 3000 оборотов и переключается. т.е. на переключениях перегазовывает.
3,Так же есть толчки.
2.Перестала ехать назад, Включаю R нажимаю на газ, а она вроде хочет поехать,но не может, газ жму обороты до 3-5 тык,а она максимум 1 кмч едет.

Взял сканер OBD, просканил, он мне выдал, вторая понятна, т.к я не давно менял вентилятор охлаждения,а вот 3 и 4 ошибка как то напрягает.

P0571: Cruise Control/Brake Switch A Circuit
P0480: Cooling Fan 1 Control Circuit
P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position
B1601: null

Помогите пжт, что делать. серьезные поломки или нет,так же хотелось бы узнать, ошибка P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position что с этим делать??

8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Щуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят «ждите».Время к закрытию-звоню-«приезжайте до 19» и «до Вас не могли дозвониться».Я -«да во чо-не успею».Они -«приезжайте завтра».В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-«чо за дела,только менял,почему не согласовали?».Пошли к мастеру,тот «цвет масла не понравился».Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается. Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол «Вы нагрузочку сбавьте».В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

8 лет

ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.

posted image

•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.

posted image

•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.

Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).

Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.

Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.

•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.

posted image

•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.

posted image

Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.

Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.

posted image

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.

posted image

На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.

Здравствуйте. Вот какая проблема у меня случилась. Ехал както , дернулась машина и выскочила надпись «Крб передач неисправна» ,но при этом машина ездила как нивчем не бывало. Поехал на диагностику показало отсутствие вигнала датчика вращения выходного вала и его же цепи (всего две ошибки) . Пока ждал датчик ездил, периодически надпись выскакивала, но практически всегда тут же пропадала. Сегодня поменял датчик, около ста км проехал и опять выскачила эта надпись и тут же погасла. Сканер показал наличие одной ошибки р1700. Неопределенная типа ошибка. В сети по ней информации почти нет. На буржуйском форуме одном прочитал, что типа надо масло поменять и она пройдет, но масло в коробке и фильтр к ней менял недавно. Кто сталкивался с такой ситуацией, помогите пожалуйста разобраться в чем причина. Да. ошибка эта всегда если и появляется то на скорости не более 10 км.час

Читайте также:

      

  • Ошибка р0175 форд фокус 3
  •   

  • Ошибка p0a0f форд мондео
  •   

  • P1518 ошибка форд мондео
  •   

  • P0098 ошибка ford transit
  •   

  • P0a0f ошибка ford mondeo

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1700 ошибка ниссан теана j32
  • P1700 ошибка ниссан мурано z50
  • P1700 ошибка opel corsa
  • P1700 ошибка kia
  • P1700 toyota ошибка