P1700 ошибка ниссан мурано z50

Nissan Murano устранение ошибки P1700 нет связи с вариатором.
В очередной раз вызвали меня на ремонт авто с выездом.
Приехав на место владелец мураны пояснил что машина перестала заводиться после того как некоторое время назад он поставил контрактный движок так как свой ремонтировать было дороже.
Делаю осмотр автомобиля:
1. Включаю зажигание все на приборке нормально кроме горящего чека.
2. Делаю ключ на старт а там фиг тишина.
3. При всем при этом заметил что на вариаторе стоит паркинг а на приборке P моргнет и пропадает, так же и с нейтралкой.
4. Подключил диагностику и получил ошибку P1700 — нет связи с блоком управления вариатора.
5. Проверил целостность предохранителей.
6. Отключил от аккумулятора клеммы плюс и минус.
7. Вынул аккумулятор и открутил площадку под батареей.
8. Сразу под площадкой увидел на вариаторе разъем на сам вариатор и чуть тронул его и он просто вылетел без затруднений и стало все понятно, когда меняли движок то не одели разъем на вариатор должным образом и он от вибрации совсем контачить перестал.
9. Разъем на вариаторе одел как подобается и все собрал в обратной последовательности.
10. Диагностикой скинул ошибку и машина завелась.

Проверяйте по возможности после ремонта все ли подключено!

Любая диагностика авто звоните 8-964-700-88-50 Павел Балашиха.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Диагностика и устранение ошибки

Интересная особенность ошибки P0011 в том, что «электрических» причин у нее нет, они только «механические».

Чтобы определить направление поиска, нужно сбросить ошибку (хотя бы через дешевый адаптер ELM327 с алиэкспресса). Далее заводим двигатель и даем ему поработать около 20 минут. На холостом ходу клапан управления VTI закрыт, то есть на положение распредвала эта система не влияет. Если при этом ошибка снова появляется – то наш распредвал уже «убежал» с исходного положения, и все, что нам потребуется – проверить метки ГРМ, чтобы проверить гипотезу, обнаружив перескок ремня или вытяжку цепи.

Особенного внимания ошибка P0011 заслуживает, когда явны проблемы в работе мотора – тряска на холостом ходу, возникновение ошибок по пропускам воспламенения. В этом случае мы точно получаем направление поиска – и ошибка, и внешние симптомы однозначно указывают на «ушедшие» фазы газораспределения.

Если же ошибка возникает уже только после поездки, то стоит обратиться уже к системе управления фазами газораспределения. Устройство ее просто: в масляной магистрали стоит электроклапан, по команде ЭБУ подающий давление на муфту внутри шкива распредвала. Соответственно, перефразируя поговорку, у нас или нечему провернуть муфту, или нечего проворачивать.

«Нечему провернуть» — это закоксовка клапана или его обрыв. Проверяем просто – подав на клапан при работающем двигателе 12 вольт, мы должны увидеть, как мотор затроит или даже заглохнет от срабатывания фазовращателя на низких оборотах. Если же эффекта нет, глушим мотор и извлекаем клапан.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вторично подаем напряжение: шток должен уверенно сместиться и вернуться на место при отключении питания. Если же ему мешают обильные отложения, стоит промыть его очистителем карбюратора и снова повторить тест. Очень хорошо работают ультразвуковые ванночки, применяемые радиолюбителями для отмывки плат: 30 ват достаточно, чтобы добела отмыть клапан в бензине за несколько минут. Менее мощные «ювелирные» модели менее эффективны, но их проще найти.

Если же клапан исправен, а продувка масляных каналов компрессором не помогает, увы, придется менять сам фазовращатель.

Это правило работает практически на всех автомобилях, но есть и печальные исключения. Если автомобиль Peugeot или Citroen с мотором EP6 ранних выпусков (модификация 5FW, до 2020 года), то здесь появление ошибки P0011 может указывать на более серьезную проблему.

На этих двигателях производитель в узле уплотнения передачи масла в муфту фазовращателя применил стальные кольца, которые со временем буквально протирают канавки в постели распредвала, и масло попадает в муфту «мимо» клапана управления фазами. Ремонт потребует уже серьезной суммы денег.

Однако практика показывает, что наиболее частые причины неисправности – это вытяжка цепи ГРМ и неисправность/засорение клапана. В «домашних условиях» как минимум клапан точно можно проверить, за остальным же стоит обратиться к специалистам автосервисов, желательно хорошо знакомых конкретно с Вашей маркой (здесь пример Peugeot показателен).

Печать

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Ошибка p0725 – скорость двигателя | infiniti club

двигателем 3,5 литра, то у Вас стоит вариатор модели “RE0F09A” (или просто, “девятый” вариатор от компании JATCO). Этот вариатор (эту же модели) так же ставили на Ниссан Мурано. А с двигателем 2,5 литра на Ниссан Теану (а также на Ниссан Х-траил, Ниссан Кашкай, Митцубиси Аутландер, Додж Компас, Рено Меган и т д) устанавливали вариатор модели JF011E . Ошибки у данных вариаторов схожи.

2. ошибка P0725 – ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов. Почему так происходит? Имеет две причины:

а) если ошибка Р0725, выскакивает когда машина едет накатом (и/или включает N), то происходит рассогласование ведущего и ведомого валов вариатора. А т.к. входной вал соответствует оборотам коленвала, то и вылетает ошибка Р0725. Блок управления вариатором(ТСМ) не может принять сигнал об оборотах двигателя из ЕСМ по шине кан

б) Ошибка P0725 относится к трансмиссии и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса – от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой – сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно – можно просто стереть и подождать – может вылезут ошибки по ДВС в догонку.

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ошибки Р0725 именно на вашей машине:

– Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
– ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
– Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

– Неисправная работа шины CAN
– Неисправность системы двигателя
– Неисправность ECU вариатора

Пошаговая ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ:

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 2.
НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей CAN».

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 3.
НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей двигателя».

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

Клуб “Nissan Teana” (Ниссан Теана) – форум, ремонт, запчасти, тюнинг – http://newnissan.ru/forums/nissan-teana-Oshibki-variatora-t13665

ни кто не хочет или не может помочь по этой ошибки оискал на других форумах и вот что нашол

:scratch_one-s_head:

P1700 — означает, что в блоке управления CVT есть ошибки — надо считывать ошибки оттуда, если с этим блоком будет связь(из-за U1001) Надо ехать на диагностику, эксплуатировать авто крайне нежелательно.U1001 — «молчит» какой-то блок

короче завтра еду в сервис

буду рад если кому нибудь помог этим ответом посме сервиса отпишусь

Найдена следующая информация по ошибке P1700 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:

На русском языке:

Проблемы с системой передачи

На английском языке:

Transmission System Problems

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1700 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Возможные причины: Проверьте коды в модуле управления коробкой передач (TCM)

Проблемы с системой передачи — это общее описание кода P1700, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибка P1700 у автомобиля Nissan была обновлена 08:14. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1700 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1700

Код 1700 указывает на ошибки при переключении передач. Блок управления отмечает, что причина неисправности неизвестна. Для уточнения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру или произвести диагностику блока управления трансмиссией.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1700 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1700 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1700 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1700 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1700 toyota ошибка
  • P1700 subaru ошибка
  • P1700 nissan teana j32 ошибка
  • P1700 00 ошибка опель корса д
  • P1700 00 ошибка опель зафира