P1701 audi ошибка акпп

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Подскажите пожалуйста как можно подружить коробку?пробовал одисом не получается.нужно онлайн.какие пути решения есть и как это сделать?подскажите пожалуйста кто сталкивался.Из оборудования:Вася,Одис,Вас Пс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно кодировки нада и вин это ошибка значит что коробас заблокирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете помочь сделать исходя из того оборудование,что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со старым мехатроном что? Может его поставить и проблема будет решена. А так надо клонировать мехатрон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый умер…хотя еще есть смд

если старый ставить,то проблема пропадет?Ребят,нужна помощь…одис отлом китай…Васьком не думаю,что получится сделать.На счет вас пс.не знаю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsg reader наверное, но его в заявленных нет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммо  работает.

ТС, а на что ты рассчитывал? Не знаешь как делать, зачем брал в работу? Отправь к оффам на эвакуаторе, они смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобиль стоит в стороннем сервисе.Если не можете помочь,зачем пишите?Я прошу о помощи,а не о нотациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вам и говорят  что с иммо будете делать ? Как привязывать.?

Из того оборудования ,что у Вас  есть можно не подходить для решения этого вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.за консультацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kessom переписать содержимое старого мехатрона в новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kessom переписать содержимое старого мехатрона в новый 

На Q5  коробка другая ,что кесс читает и пишет  DSG-7 DL501?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кесса нет для дсг…думаю попробовать прочитать смд..но он скорее видит калибровки.не более.Точнее прочитает..Нашел еще Одис инженеринг.Как думаете получится или нет за счет обновления ПО оживить коробас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , обновление не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо….буду дальше думать как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ради 1 машины нет смысла такие деньги кидать на оборудование :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ради 1 машины нет смысла такие деньги кидать на оборудование :)

два варианта в данном случае дилер или пересыл механов родного и донора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два варианта в данном случае дилер или пересыл механов родного и донора

все верно! Могу заклонить, но нужны два блока или данные с бцм…

P.s. Столкнулся с такой проблемой, дилер не смог привязать 3 коробочных блока… Пришлось научится читать и писать их + декрипт)


Изменено 3 марта 2017 пользователем firestator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу прочитать с помощью смд с первого и второго блока

в Нижнем привязывает на раз,два диллер

чем читаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Перейти к контенту

Ошибка P1701 у автомобиля Audi была обновлена 15:32. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1701 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1701

Код P170100 появляется в случае блокировки управляющего модуля трансмиссионным агрегатом. Пользователю надо тестировать работу микропроцессора. При такой ошибке коробка передач может перейти в аварийный режим функционирования.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1701 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1701 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1701 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Подскажите пожалуйста как можно подружить коробку?пробовал одисом не получается.нужно онлайн.какие пути решения есть и как это сделать?подскажите пожалуйста кто сталкивался.Из оборудования:Вася,Одис,Вас Пс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно кодировки нада и вин это ошибка значит что коробас заблокирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете помочь сделать исходя из того оборудование,что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со старым мехатроном что? Может его поставить и проблема будет решена. А так надо клонировать мехатрон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый умер…хотя еще есть смд

если старый ставить,то проблема пропадет?Ребят,нужна помощь…одис отлом китай…Васьком не думаю,что получится сделать.На счет вас пс.не знаю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsg reader наверное, но его в заявленных нет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммо  работает.

ТС, а на что ты рассчитывал? Не знаешь как делать, зачем брал в работу? Отправь к оффам на эвакуаторе, они смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобиль стоит в стороннем сервисе.Если не можете помочь,зачем пишите?Я прошу о помощи,а не о нотациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вам и говорят  что с иммо будете делать ? Как привязывать.?

Из того оборудования ,что у Вас  есть можно не подходить для решения этого вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.за консультацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kessom переписать содержимое старого мехатрона в новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kessom переписать содержимое старого мехатрона в новый 

На Q5  коробка другая ,что кесс читает и пишет  DSG-7 DL501?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кесса нет для дсг…думаю попробовать прочитать смд..но он скорее видит калибровки.не более.Точнее прочитает..Нашел еще Одис инженеринг.Как думаете получится или нет за счет обновления ПО оживить коробас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , обновление не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо….буду дальше думать как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ради 1 машины нет смысла такие деньги кидать на оборудование :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ради 1 машины нет смысла такие деньги кидать на оборудование :)

два варианта в данном случае дилер или пересыл механов родного и донора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два варианта в данном случае дилер или пересыл механов родного и донора

все верно! Могу заклонить, но нужны два блока или данные с бцм…

P.s. Столкнулся с такой проблемой, дилер не смог привязать 3 коробочных блока… Пришлось научится читать и писать их + декрипт)


Изменено 3 марта 2017 пользователем firestator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу прочитать с помощью смд с первого и второго блока

в Нижнем привязывает на раз,два диллер

чем читаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Audi A6 4F2 P1701

  • Ответить с цитатой

Audi A6 4F2 P1701

Авто WAUZZZ4F66N064018, ошибка P1701. Лечится ли данная болячка репрогом или иными средствами? Слышал делает кто то в столице.

Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 4F2 P1701

Сообщение Rus07 » Ср апр 24, 2013 10:35 am

Коробку уже не вспомню, но узнаю. Блок делали 2 года назад.Как обычно, пайка перемычек.

Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 4F2 P1701

Сообщение vladv8 » Ср апр 24, 2013 2:51 pm

Вариатор 01J это, если перемычки паяли… Номер ЭБУ? А после чего ошибка вылезла? Случаем с другой машины ЭБУ АКПП не пытались поставить?

vladv8
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:23 am
Откуда: Химки
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 4F2 P1701

Сообщение Rus07 » Ср апр 24, 2013 9:23 pm

Ошибка специфическая, кто в теме знает (Блок управления коробки передач заблокирован). Появилась разом на ходу, сопутствующих кодов было несколько, если коротко, потеря связи по CAN, повреждение Eprom, по смежным блокам потеря связи с АКПП. После стирания и пробной поездки, остается только 1701.

Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 4F2 P1701

Сообщение igorjok » Ср апр 24, 2013 9:28 pm

Достаточно даже ошибки с её статусами.На многих форумах дают только описание ошибки.А чем она читана ,одному богу известно.Номер ошибки давай ,даже если этот номер спецефический.Зачем мне чтото листать и искать что за спец ошибка.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 4F2 P1701

Сообщение Den_of_Evil » Чт апр 25, 2013 8:32 pm

Предположу проблемные перемычки по питанию. Из-за нестабильного питания проц нагнал в еепром мусор, задев при этом область протекшина. Вариант с диллером и онлайном может прокатить, а вот надолго ли — неизвестно.

Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 4F2 P1701

Сообщение vladv8 » Вт апр 30, 2013 1:28 am

Судя по WIN этот замученый блок до меня добрался, кроме ошибки P1701 присутствует и P0603 (EEPROM слетел), если вручную поправить дамп не получится (а скорее всего так и будет), буду ложить другой софт в донорский ЭБУ (писать в этот не вижу смысла, судя по состоянию блока долго он там не проживет), но в этом случае после установки ЭБУ авто придется на онлайн к дилеру нести. Ближайший к вам дилер наверное в Минеральных Водах находится? Возьмутся ли они это сделать? Узнавайте… Какие то контакты у меня там есть если что.

vladv8
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:23 am
Откуда: Химки
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 4F2 P1701

Сообщение Rus07 » Пн май 13, 2013 9:13 pm

То то хозяин пропал, всем спасибо за помощь!

— Пн май 13, 2013 10:13 pm —

Сегодня приехал счастливый клиент с установленным другим блоком, в связи с чем вопрос, наверно к Владу, на щитке приборов при включении зажигания суточный пробег заменяется надписью SAFE. Кто виноват и что делать? Ошибок по блокам нет. Есть ли пробег в коробочном?

Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 4F2 P1701

Сообщение vladv8 » Пн май 13, 2013 10:18 pm

А автомобиль к дилеру на онлайн процедуры не заезжал что ли??? Пускай заедет, а то счастье клиента будет не долгим…, в ЭБУ АКПП WIN не соответствует авто.

vladv8
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:23 am
Откуда: Химки
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 4F2 P1701

Сообщение vladv8 » Пн май 13, 2013 11:34 pm

С хозяином авто я не общался, но несколько раз говорил об этом тому, кто мне этот ЭБУ на ремонт отправлял. Видать болт забили…

vladv8
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:23 am
Откуда: Химки
  • Личное сообщение



Описание неисправности

Условие для данной рекламации – предшествующая замена блока управления коробки передач или коробки передач в сборе.

В ходе дальнейшего ремонта невозможна настройка иммобилайзера.

В диагностическом протоколе появилось событие «P1701 – Блок управления КП блокирован».

Решение в условиях сервиса

Подключить сервисный тестер и через Самодиагностирование создать соединение с блоком управления КП. Для перекодирования действовать следующим образом:

009 – Кодировка

            -> 009.02 – кодирование в текстовом формате

                        -> Master

                                   -> Блок 1 – ввод в эксплуатацию (см. рис.).

В правом столбце открыть выпадающее меню и выбрать автомобиль. Затем подтвердить запрос в окне указаний нажатием OK. Теперь для сохранения изменённой кодировки нужно выполнить выключение-включение зажигания. Теперь блок управления КП перекодирован и можно проводить настройку иммобилайзера.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


  1. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS

    Участник форума

    5 авг 2013
    458
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI

    в след. раз ошибку не стирайте, а обращайтесь в ОД с требованием/просьбой поменять гидроблок по гарантии.


  2. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS

    Участник форума

    5 авг 2013
    458
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI

    Если эта пара ТО никакого отношения к коробке не имеет, то думаю не страшно


  3. Seilenos

    12 ноя 2011
    980
    Москва
    Rouge Lucifer

    но по формальной причине могут отказать, ибо куланц — это добрая воля автопроизводителя


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. FANTOMka

    2 сен 2010
    78
    A7 3.0 TDI 12г

    А вот мои ошибки которые были 2 тысячи назад.

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CDUC) Label: 059-907-401-V2.clb
    Part No SW: 4G0 907 401 P HW: 4G0 907 401
    Компонент: 3.0TDI EDC17 H37 0003
    Ревизия: 53H37—
    Кодировка: 1A250012040600010000
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114G0907401P 001004
    ROD: EV_ECM30TDI0114G0907401P.rod
    VCID: 3064ECD96B0B8CBEDB-8064

    1 неисправность:
    5523 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 00 [032] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 79318 km
    Дата: 2016.07.14
    Время: 13:04:49

    Готовность: 0 0 0 0 0

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb
    Part No SW: 4G1 927 156 B HW: 0B5 927 156 F
    Компонент: 0B5 30 TDIRdW H10 0003
    Ревизия: —H10— Серийный номер: 0000000224
    Кодировка: 000001
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02196
    ROD: EV_TCMDL501.rod
    VCID: 2C5CF8A94723E85EE7-8078

    1 неисправность:
    7971 — Блок управления КП заблокирован
    P1701 00 [040] — —
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 79318 km
    Дата: 2016.07.14
    Время: 13:04:49


  5. Amigo_

    Кто сталкивался с ошибками 10048 и 18445
    Машина заводиться и едет потом выдает ошибку и пропадает 2я и задняя передача


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. FANTOMka

    2 сен 2010
    78
    A7 3.0 TDI 12г

    Ребят а кто знает как посмотреть модификацию с-троника, читал гдето что с помощью vcds можно…


  8. StanKoz

    Ауди А5 кватро 2.0 Tfsi 2011 года с пробегом в 53 тыс. км (коробас, соответственно, DSG7 0B5 (DL501)). Появились толчки при переключении D2-D1. Ездил в VAG Service на Талалихина. 150 штук ремонт: замена сцепления (сама сцепа 76 кусков), переборка мехатроника, обновление ПО мехатроника (у меня оно было старое — 8 версии), замена масла, адптация коробки.

    Сервисмэн сказал включать N на длительных светофорах и стоячих пробках. На N отсутствует давление в мехатронике, в то время как на D с нажатой педалью тормоза — оно избыточное.

    Короче, расстройство. Гарантии того, что эта проблема не повторится, не дают — говорят, такая коробка. И каких-то особенностей эксплуатации нет, за исключением включения N на длительных остановках.

    Кто как эксплуатариует коробку? Ручной режим врубает кто-нибудь при движении в пробках?


  9. sedlex

    20 июн 2011
    1.060
    A7 3,0 TDI

    На N периодически переключаю. Иногда (на переезде) на N глушу и ставлю ручник. Пока все норм 45 т.км. На обычном автомате раньше тоже переключал.


  10. Seilenos

    12 ноя 2011
    980
    Москва
    Rouge Lucifer

    да, с N + в глухих пробках либо на ручке, либо на S, дабы машина не сходила с ума долблением передач вверх-вниз


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Всем привет. У кого какой пробег на коробасе с нуля без ремонтов? Я вот подкатываю к 120 тыс. Пока меняли только платы по куланцу на 90 тыс км примерно. Грядет замена масла и фильтров акпп. Вот думаю, сколько еще будет спокойной жизни… Или есть те, кто по 200 тыс откатал без ремонта?


  12. 16Ruslan

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8

    Хелп. Нужна помощь …. сгнил один пин в разъеме АКПП. Сказали менять вместе с гидроблоком. Где этот разъем купить отдельно ? Может есть у кого мертвый гидроблок для донорства этого разъема?


  13. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы

    Поправлю: давление не в мехатронике, а в сцеплении. В мехатронике давление есть всегда. На D и R на тормозе давление не избыточное, а минимально необходимое для компенсации зазора в сцеплении. Т.е. фрикционы и стальные диски в этот момент находятся в беззазорном состоянии, крутящий момент не передаётся, но трение очень большое. Коробка в таком режиме готова к моментальному и плавному троганию с места.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. sedlex

    20 июн 2011
    1.060
    A7 3,0 TDI

    И? Нужно на нейтраль ставить при простое или нет?..


  15. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Karim77

    Так никто ответа и не дал!!!


  17. Quattroff

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы

    Не поможет. В Вашем случае потребуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Проверьте состояние масла, по его запаху станет всё понятно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Karim77

    Масло только поменял на 60000км, было все в норме, без особого запаха, светлое даже)
    Я тоже думаю на сцепление, просто так не охота его поменять, а окажется, что не только дело в нем.

    А поменять мехатроник вместе с сцеплением всегда успею, когда коробка встанет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P170000 ошибка opel astra h робот
  • P1700 форд фокус 2 ошибка
  • P1700 ошибки опель astra h
  • P1700 ошибка ниссан теана j32
  • P1700 ошибка ниссан мурано z50