P170100 ошибка шкода

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
02 — Электроника коробки передач P170100: Блок управления КП заблокирован статически (постоянно)
02 — Электроника коробки передач P170100: Блок управления КП заблокирован спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не запускается.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления коробки передач зарегистрировано следующее событие:

P1701 Блок управления коробки передач заблокирован

Решение в условиях сервиса

Адаптация блока Mechatronik к иммобилайзеру

Адаптировать блок Mechatronik к иммобилайзеру согласно ⇒ Ведомым функциям.

 

Порядок действий/план диагностики для адаптации блока Mechatronik к иммобилайзеру содержится в ⇒ Ведомых функциях приложения Offboard Diagnostic Information System Service!

 

Заменять блок Mechatronik не допускается – необоснованная замена деталей/блока Mechatronik по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Модели Volkswagen:

Golf 5G1, Golf Variant BA5

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Всем привет.
Ну вот и мой мехатроник попытался пойти на пенсию на пробеге в 195 тыс.км.
Ехал я с работы домой, как вдруг загорелась ошибка по коробке передач с дополнением что движение возможно, я подумал что возможно затупила сигналка. Остановился на ближайшей остановке, заглушил двигатель, поставил и снял с охраны, запустил двигатель и ошибки уже не было. Далее продолжил движение и через 3 км. снова загорелась ошибка (при этом коробка адекватно себя вела), прочитали ее OBDшкой и скинули ошибки, но на следующее утро по пути на работу снова ошибка.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот те самые ошибки P17BF00 и P170100

Сразу загнал машину к дилеру на диагностику и сам параллельно начал изучать данную проблему на драйве.
В итоге выяснилось что в 99% случаев, это трещина (в моем случае микротрещина) на гидроплите и решается эта проблема установкой ремкомплекта от наших братьев белорусов Kinergo DSG7.02

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот как выглядит микротрещина в гидроплите ( фото из интернета)
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
А вот что будет если продолжить так ездить ( фото из интернета)

Официальный дилер тоже сказали мне что скорее всего трещина в гидроплите и требуется замена мехатроника ценой в 170 тыс.руб. + масло + работы.
Решено было ехать в знакомый сервис. Нашел на авито в соседнем регионе, в г. Казань ребята продают данные ремкомлпекты и отзывы о них хорошие, заказал у них ремкоплект DSG7.02 — 13200руб, прокладаку крышки мехатроника — 1500руб, ключ для затягивания гидроаккумулятора — 500руб. Можно было заказать напрямую от производителя, было бы дешевле, но долго ждать я не хотел.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот кстати номер оригинальной прокладки крышки мехатроника цену на которую мне озвучили в магазине запчастей — 6000 руб.

Так же было куплено масло оригинальное G004000M2 1 литр — 2200руб.
И вот наступил день когда приехал ремкомплект, открываю посылку, а там вместо DSG7.02 о котором договаривались, лежит DSG7.03. Я сразу подумал что такой же контрафакт как и DSG7.40, т.к. даже на сайте кинерго нет про это информации, задал вопрос продавцу, он мне доказал что ремкомплект с завода приложив фото накладной где было написано про DSG7.03

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Переписка с продавцом
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Накладная с печатью производителя
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Так же продавец прислал фото подделки

Так же задал вопрос производителю: Существует ли ремкомплект DSG7.03, вот ответ:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

ответ завода
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

прокладка, ключ, гидроаккумулятор запломбированный
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Сам гидроаккумулятор, действительно без заправочного клапана
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Замену решил делать без снятия гидроплиты т.к. 99% случаев это именно трещина на стакане.
Процесс замены как у всех( занял примерно 1- 1,5 часа):
1) слили старое масло
2) сняли крышку мехатроника
3) выкрутили родной гидроаккумулятор
4)прикрутили проставочный стакан к гидроплите на 3 винта
5)вкрутили гидроакум от кинерго
6) прикрутили обратно крышку с новой прокладкой
7) залили новое масло( пришлось снять акумулятор и площадку под него, чтобы добраться до заливного отверстия.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Вот кстати запотевший корпус мехатроника, т.к. из-за трещины масло выдавливало через сапун
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Сняли крышку
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
выкрутили родной гидроакум
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Вот тот самый стакан в котором где-то появилась трещина
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

установили ремонтный проставочный стакан
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
вкрутили гидроакум от кинерго

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 195 133 км

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Подскажите пожалуйста как можно подружить коробку?пробовал одисом не получается.нужно онлайн.какие пути решения есть и как это сделать?подскажите пожалуйста кто сталкивался.Из оборудования:Вася,Одис,Вас Пс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно кодировки нада и вин это ошибка значит что коробас заблокирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете помочь сделать исходя из того оборудование,что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со старым мехатроном что? Может его поставить и проблема будет решена. А так надо клонировать мехатрон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый умер…хотя еще есть смд

если старый ставить,то проблема пропадет?Ребят,нужна помощь…одис отлом китай…Васьком не думаю,что получится сделать.На счет вас пс.не знаю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsg reader наверное, но его в заявленных нет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммо  работает.

ТС, а на что ты рассчитывал? Не знаешь как делать, зачем брал в работу? Отправь к оффам на эвакуаторе, они смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобиль стоит в стороннем сервисе.Если не можете помочь,зачем пишите?Я прошу о помощи,а не о нотациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вам и говорят  что с иммо будете делать ? Как привязывать.?

Из того оборудования ,что у Вас  есть можно не подходить для решения этого вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.за консультацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kessom переписать содержимое старого мехатрона в новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kessom переписать содержимое старого мехатрона в новый 

На Q5  коробка другая ,что кесс читает и пишет  DSG-7 DL501?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кесса нет для дсг…думаю попробовать прочитать смд..но он скорее видит калибровки.не более.Точнее прочитает..Нашел еще Одис инженеринг.Как думаете получится или нет за счет обновления ПО оживить коробас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , обновление не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо….буду дальше думать как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ради 1 машины нет смысла такие деньги кидать на оборудование :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ради 1 машины нет смысла такие деньги кидать на оборудование :)

два варианта в данном случае дилер или пересыл механов родного и донора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два варианта в данном случае дилер или пересыл механов родного и донора

все верно! Могу заклонить, но нужны два блока или данные с бцм…

P.s. Столкнулся с такой проблемой, дилер не смог привязать 3 коробочных блока… Пришлось научится читать и писать их + декрипт)


Изменено 3 марта 2017 пользователем firestator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу прочитать с помощью смд с первого и второго блока

в Нижнем привязывает на раз,два диллер

чем читаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine

Временами рывки двигателя

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится

В блоке управления двигателя появилось событие «P017100 – ряд 1, измерительная часть топливной системы – переобеднение смеси»

Решение в условиях сервиса

Если эта рекламация воспроизводится и имеется событие «P017100 – ряд 1, измерительная часть топливной системы – переобеднение смеси» в блоке управления двигателя, то следует избегать замены форсунок.

Если данная рекламация вызывается закоксовыванием форсунок, то её можно устранить путём добавки присадки в топливный бак. Эта присадка оказывает очищающее воздействие на форсунки.

В случае этой рекламации действовать следующим образом:

— Считать следующие настроечные значения лямбда (см. таблицу) в Измеряемых величинах ⇒ Ведомой функции. Проверить, какие из значений имеют отклонение от других.

Измеренное значение

Отклонение в большую сторону

Отклонение смеси в настроечном диапазоне частичных нагрузок 1

Record-Data-Id: 39BC (Lambda_adaption_multiplicative_correction_at_part_load_Range_1)  

+ 20 %

Отклонение смеси в настроечном диапазоне частичных нагрузок 2

Record-Data-Id: 39BD (Lambda_adaption_multiplicative_correction_at_part_load_Range_2)  

+ 20 %

Отклонение смеси в настроечном диапазоне частичных нагрузок 3

Record-Data-Id: 39BE (Lambda_adaption_multiplicative_correction_at_part_load_Range_3)  

+ 20 %

Отклонение смеси в настроечном диапазоне частичных нагрузок 4

Record-Data-Id: 39BF (Lambda_adaption_multiplicative_correction_at_part_load_Range_4)  

+ 20 %

Адаптация холостого хода (это значение находится в конце списка измеренных значений)

Record-Data-Id: 1444 (MFF_ADD_LAM_AD[1])

+ 2,0 мг/цикл

— Многоцелевую присадку с номером детали «G 001 780 M3» дозировать в соответствии с указаниями из расчёта на полный бак.

— Удалить событие из блока управления двигателя.

— После внесения присадки необходимо провести пробную поездку в различных режимах, чтобы получить очищающее действие присадки на форсунки. Следует провести пробную поездку пробегом примерно 15 клометров при преимущественно повышенных оборотах двигателя (более 3000 об/мин).

— После пробной поездки снова считать настроечные значения лямбда.

— Отличавшееся значение (или значения) должно существенно уменьшиться. В ином случае по событию: «P0171» провести ⇒ Ведомый поиск неисправностей.

Внимание!

Следует попытаться воспроизвести явление, вызвавшее рекламацию клиента (в соответствии с Описанием проблемы клиентами/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие рекламацию не устранит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

Указания по оригинальным запчастям

Следует учитывать, что указанные номера деталей соответствуют моменту выхода издания.

Если в последующий период появятся более новые номера деталей в ETKA, то использовать эти новые номера деталей.

Аргументация

Следует разъяснить клиенту следующие положения:

Очищающее действие многоцелевой присадки проявляется только через некоторое время движения.

Стойкость очищающего воздействия на форсунки улучшится, если непосредственно после добавки присадки полностью заправить автомобиль.

Использованием топлива с достаточным количеством присадок (марочные виды топлива) можно дополнительно поддержать стойкость очищающего действия.

Описание ошибки P017100
После запуска двигателя PCM контролирует работу соответствующих датчиков, таких как MAFS, TPS, ETCS и IATS. PCM, таким образом, вычисляет необходимое количество топлива. После получения сигнала от датчика кислорода PCM проверяет правильность подачи топлива на основании значений датчика кислорода (замкнутый контур). Результат виден в «краткосрочной корректировке подачи топлива» (STFT). Если датчиком кислорода определяется бедная смесь, PCM увеличивается подача топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. При увеличении подачи топлива уровень сигнала от датчика увеличивается и уменьшается при обеднении смеси. При STFT корректировка производится быстро, но при этом невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в значительной степени. PCM старается удерживать STFT на среднем уровне, чтобы обеспечить системе возможность быстрой корректировки в обе стороны. Для этого PCM увеличивает или уменьшает подачу топлива на основании другого расчета – «долгосрочной корректировки подачи топлива» (LTFT). При увеличении подачи топлива с использованием LTFT алгоритм STFT не применяется. При проверке значения топливного баланса в условиях обнаружения PCM регистрируется код P017100, если среднее значение превышает предельное значение в течение заданного периода времени. Сигнальная лампа неисправности (MIL) включается, когда неисправность длится в течение 2-х последовательных циклов движения.

Возможная причина ошибки P017100
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение форсунки
Система топлива

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

плавают обороты(ошибки двигателя)

Модератор: DIP

  • Ответить с цитатой

плавают обороты(ошибки двигателя)

машинка 2002 г пробег 95000 двиг. AME.

Начали переодически плавать обороты в 900-400.

Сделал диагностику адп-504 vagtool-ом :

Р1141 неизвестный код

Р0172 Смесь слишком богатая (блок цилиндров 1) возможно не полное закрытие форсунки.

сделал сброс поездил немног 500-1000 опять стал наблюдать такую хрень одно время думал на бензин , заправлятся стараюсь только на лукойл 95.Расход в норме ,вот свечку надо было вывернуть ,а завтра.

Так вот никто не сталкивался?, или может знае что?

Я сам конечно думаю на форсунку, а что ещё???

Smits
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 16:48

  • Ответить с цитатой

Re: плавают обороты(ошибки двигателя)

Сообщение sashan » Чт, 26 фев 2009, 22:01

странно у меня другие данные

P0171 Bank1, Kraftstoffbemessungssystem System zu mager

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P1141 Lasterfassung unplausibler Wert

Недостоверные данные учета нагрузки

VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board

Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

  • Ответить с цитатой

Сообщение flusher » Пт, 27 фев 2009, 2:18

P1141 — недостоверные данные расчета нагрузки — проверить проводку, MAP датчик и его показания…

P0171 — бедная смесь по 1 ряду: проверить на подсос впускавыпуска, заслонку, MAP датчик, давление топл насоса в рейке, инжектора, лямбда зонд.

как видишь в обоих ошибках есть сходство по МАР сенсору. остальное проверить тоже желательно до кучи. удачи :wink:

flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Nepster » Пт, 27 фев 2009, 9:58

Для начала попробуй почистить дроссельную заслонку, если не пройдет тогда на сервис!

Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1

Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Антракт » Сб, 28 фев 2009, 0:13

Недавно тоже появилась небольшие подрагивания, на холостых расход раньше был 0.7-0.8, стало 0.8-0.9,стрелка оборотов постоянно немного колышется, но расход по трассе уменьшился примерно на поллитра. Думаю больше на фильтр или свечи(прошли 45 тыс.)

Антракт
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 23:15

  • Ответить с цитатой

Сообщение nigaich » Сб, 28 фев 2009, 12:19

Недавно тоже появилась небольшие подрагивания, на холостых расход раньше был 0.7-0.8, стало 0.8-0.9,стрелка оборотов постоянно немного колышется, но расход по трассе уменьшился примерно на поллитра. Думаю больше на фильтр или свечи(прошли 45 тыс.)[/quote]
такая же беда было 0.7,08 на холостых сейчас 0.8,0.9 погороду расход стал больше как мне поназалось 11-12.5 л на педальку особо не давлю .
Пишите ,кто как вылечил ,прошил ЭБУ не помогло 1200р :cry:

Аватара пользователя
nigaich
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 22:28
Откуда: Тверь

  • Ответить с цитатой

Сообщение Felimon » Сб, 28 фев 2009, 22:47

был расход 0,9-1л вылечил так купил прочистку катализатора и промывку инжектора hi-gear (не реклама) потом на ТО прочистил инжектор Ультразвуком, почистили дросель и поменял свечи и фильтра теперь 0,7-,08 8)

P/S уже 20тыс полет отличный, хотя свечи и фильтра раз в 10тыс меняю вместе с маслом

Аватара пользователя
Felimon
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 19:35
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение deMAN100 » Чт, 18 июн 2009, 12:26

Подскажите по ошибке 17511 O2 Sensor Heating Circ.,Bank1-Sensor1 Output too Low. С чего можно начать?

Fabia 1.4 ATZ 2000г. Comfort
VCDS 805.4

deMAN100
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 14:03
Откуда: Вологда

Сообщение flusher » Чт, 18 июн 2009, 17:54

скорее всего замена лямбды

flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина
  • ICQ


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рекомендованные сообщения

Имеем такой сабж. Плохой разгон на горячую (больше 60 гр),пропуски по всем цилиндрам. На холодную заводится-глохнет пока не прогреется, динамики нет совсем. Проверки по давлению погружной насос проходит, но для гарантии был подменен на новый. ТНВД тоже заменил. Пока все без изменений. Если есть у кого мысли,поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка p017100 бедная смесь появляется только на ходу , на месте ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в эту сторону и копай.

Если с топливом в порядке, ищи подсосы.

Еще надо бы проверить давление топлива при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копал,подсосы исключаю. Давление и в динамике и на месте , низкое по манометру- норма, высокое, по действительным значениям заданное и фактическое тоже. Есть Сводка TPI Учётный №: 2034887/1 с применением волшебного средства g001780m3 именно по этой ошибке. Даже банка такая на складе есть, но что-то слабо я верю в такое волшебство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Погружной насос» где вы взяли этот термин? Часто погружаете его в бак?

Нужно машину отдать для ремонта в руки профессионала, а то зреет ещё одна тема на 3 листа. Или нужно на клубный форум обратиться…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, модуль подачи топлива, это название меньше коробит профессионала? И листов меньше трех будет, если без пустых постов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет была у меня Skoda Yeti 1,2 CBZB с похожей проблемой когда еще у дилера работал два месяца с ней мучался.Мыл чистил прошивал блоки менял на пару дней хватало и все по новой.Потом форсунки снял и понял что клиент не очень хорошим топливом где то заправился.Снял с другой машины форсунки и о чудо все ок тачка едет проблема снято радуюсь но не долго.Через неделю он снова приехал и снова головняк заказали новые форсунки хатя те были сняты с новой машины.Ну короче ставлю новые и все проблема исчезла.Да и как оказалось напарник тоже на двух машинах менял форсунки по гарантии пробег машин не больше 20 т км был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав. Забыл отписаться раньше. Проблема решилась заменой одной и чисткой остальных форсунок. Всем откликнувшимся спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем такой сабж. Плохой разгон на горячую (больше 60 гр),пропуски по всем цилиндрам. На холодную заводится-глохнет пока не прогреется, динамики нет совсем. Проверки по давлению погружной насос проходит, но для гарантии был подменен на новый. ТНВД тоже заменил. Пока все без изменений. Если есть у кого мысли,поделитесь пожалуйста.

Привет! Аналогичная проблема. можно с вами по почте списаться ? uralsk_sabur@list.ru или по ватсап или вибер +77052543044

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1701 ошибка ниссан мурано z50
  • P1701 ошибка ниссан кашкай j10
  • P1701 ошибка ниссан жук
  • P1701 ошибка ниссан x trail т31
  • P1701 ошибка калина