P1703 ошибка форд эксплорер

Описание P1703 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования 

На английском языке:

Brake Switch Out Of Self Test Range 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Нужна помощь диагностов по ошибкам  (Прочитано 7831 раз)

Запустил форскан он выдал ошибки, а что по сути с ними делать не знаю
Interface:
Connection status: connected
Port: COM9, 38400 bps
Adapter: ELM327 v1.2a
Vehicle:
Found module: Powertrain Control Module (PCM)
Bus: Ford SCP
Strategy file: PCAG6H5.HEX, Copyright Ford Motor Co. 1999
Part number: YL2FCA
Found module: Anti-Lock Brake System (ABS)
Bus: Ford ISO
Part number: XL2T-AC
Found module: Generic Electronic Module (GEM)
Bus: Ford ISO
Part number: XL2T-14B205-CD
Found module: Restraint Control Module (RCM)
Bus: Ford ISO
Part number: XL2A-AD
Found module: Driver Seat Module (DSM)
Bus: Ford ISO
Part number: YL24-AA

Code: P1804
Module: GEM
Explanation: 4-Wheel Drive High Indicator Circuit Failure

Code: B1453
Module: GEM
Explanation: Wiper Wash/Delay Switch Circuit Short To Ground

Code: B1869
Module: RCM
Explanation: Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Open

Code: B1998
Module: RCM
Explanation: Passenger Side, Side mount Airbag Circuit Open

Code: B1676
Module: DSM
Explanation: Battery Pack Voltage Out Of Range

Code: B1342
Module: DSM
Explanation: GEM Defective

Code: P1703
Module: PCM
Explanation: Brake Switch Out Of Self Test Range
Alternative Explanation: Brake Switch Out of Self-Test Range
Detailed Explanation: Indicates that during Key On Engine Off (KOEO) Self-Test, BPP signal was high. Or during Key On Engine Running (KOER) Self -Test, the BPP signal did not cycle high and low.

Possible Causes:
 — Open or short in (BPP) circuit
 — Open or short in stoplamp circuits
 — Damaged PCM
 — Malfunction in module(s) connected to BPP circuit (Rear Electronic Module [REM] Windstar, LS6/LS8 and Thunderbird or Lighting Control Module (LCM) for Town Car)
 — Damaged Brake Switch
 — Misadjusted Brake Switch

Diagnostic Aides: Check for proper function of stoplamps. Using scan tool, check BPP PID. Stoplamps and PID should toggle on and off with brake pedal activation.

Code: P1780
Module: PCM
Explanation: Transmission Control Switch (O/D Cancel) Circuit Out Of Self Test Range
Alternative Explanation: Transmission Control Switch Out of Self-Test Range
Detailed Explanation: During KOER self-test the TCS has to be cycled, if not cycled a DTC is set.
Possible Causes:
 — TCS circuit short or open
 — Damaged TCS switch
 — Damaged PCM
Diagnostic Aides: Verify the TCS switch cycles ON/OFF
скопировал все что выдал форскан
Спасибо!

« Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 18:47 от orackul »


Записан


C1233
C1233
B1894
B1869
B1998
B1676
B1342

АБС. Обрыв датчика скорости «Левое Заднее Колесо, Датчик Скорости Входного Сигнала 0»
Дворник задний «Wiper rear motor speed sense circuit failure»
B1869 Lamp air bag warning indicator circuit open
B1898 Chime input #2 circuit short to ground
B1676 Battery pack voltage out of range
пс. все есть в гугле


Записан

На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга


*pozor*

« Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 18:47 от orackul »


Записан


P1703 — это при самотестировании (Key On Engine Off (KOEO) Self-Test) вроде нужно было нажать ножник (или верхний стоп — не сориентируюсь без схемы). а ты забыл, или он не сработал. Там ниже возможные причины описаны (Possible Causes).
вот из стандартного переводчика — вроде все понятно:
  — Обрыв или короткое замыкание в (BPP) схемы
  — Обрыв или короткое замыкание в цепи стоп-сигнала
  — Повреждение PCM
  — Повреждение выключателя стоп-сигнала
  — Misadjusted выключателя стоп-сигнала
Диагностические Помощники: Проверьте, правильно ли функция stoplamps. Используя сканирующий прибор, проверьте BPP PID. Stoplamps и PID должны включать и выключать при активации педали тормоза.

P1780 аналогично, наверно эт ты при сэлфтесте забыл о/д врубить/отрубить.
У тебя в движении когда о/д кнопкой выключаешь, она срабатывает? Проверить можно при скорости больше 80, если сделаешь офф о/д, у тебя движком можно будет тормозить и обороты подпрыгнут.

B1453
Это стеклоочиститель/стеклоомыватель короткое замыкание на землю показывает в переключателе.
Он у тебя работает нормально?

B1869
Неисправна цепь индикатор лампы подушек — она вообще стоит? Либо, контакт окислился, либо вынули нехорошие люди после аварии/ремонта, либо сгорела — что оч большая редкость.

 B1998
Со стороны переднего пассажира, разрыв цепи на боковые подушки безопасности. Связано, как ты понимаешь, с предыдущим пунктом. либо сработала, либо не подключили, после ремонтов.

B1676
Это ему напряжение на аккумуляторе не нравится (не попало в диапазон). Попробуй сбросить — может это старый аларм сохранился.

B1342
Не встречал такую ошибку. Попробуй схему на свой год глянуть, там поискать модуль DSM. Может на нем просто контакты по питанию окислились, поэтому он и ругается на аккумулятор и на gem.
Может кто что еще добавит
Осталось найти что это за модуль DSM


Записан


Осталось найти что это за модуль DSM

Driver seat module — модуль памяти водительского сиденья.

Code: B1342

Внутренняя ошибка модуля. Требуется замена модуля (DSM).


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1703 (Ford) — положение педали (BPP) выключатель Тормоз — из самопроверки
P1703 (Ford) — Brake pedal position (BPP) switch — out of self-test

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1703 FORD — выключатель тормоза вне диапазона самопроверки

P1703 FORD Возможные причины

  • Жгут датчика положения педали тормоза разомкнут или замкнут
  • Плохое соединение цепи переключателя положения педали тормоза
  • Поврежденный тормозной выключатель
  • Неправильно отрегулированный тормозной выключатель

Как мне исправить код P1703 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1703 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Система круиз-контроля не работает
  • P1703 Ford Описание

    Указывает, что во время самопроверки при включенном двигателе (KOEO) сигнал о положении педали тормоза (BPD) был высоким, или во время самопроверки при включенном двигателе (KOER) сигнал BPP не имеет высокого и низкого уровня.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1703 для других марок авто:

    Расшифровка ошибки P1703 у Ford: Данные калибровки не запрограммированы / не получены

    Марка:

    Форд

    Код:

    P1703

    Определение:

    Данные калибровки не запрограммированы / не получены

    Описание:

    Напряжение зажигания больше 9,6 вольт.

    Причина:

    EBCM не запрограммирован.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1703 from Ford: Calibration Data Not Programmed/Learned

    Make:

    Ford

    Code:

    P1703

    Definition:

    Calibration Data Not Programmed/Learned

    Description:

    Ignition voltage is greater than 9.6 volts.

    Cause:

    The EBCM has not been programmed.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Нужна помощь диагностов по ошибкам  (Прочитано 8189 раз)

    Запустил форскан он выдал ошибки, а что по сути с ними делать не знаю
    Interface:
    Connection status: connected
    Port: COM9, 38400 bps
    Adapter: ELM327 v1.2a
    Vehicle:
    Found module: Powertrain Control Module (PCM)
    Bus: Ford SCP
    Strategy file: PCAG6H5.HEX, Copyright Ford Motor Co. 1999
    Part number: YL2FCA
    Found module: Anti-Lock Brake System (ABS)
    Bus: Ford ISO
    Part number: XL2T-AC
    Found module: Generic Electronic Module (GEM)
    Bus: Ford ISO
    Part number: XL2T-14B205-CD
    Found module: Restraint Control Module (RCM)
    Bus: Ford ISO
    Part number: XL2A-AD
    Found module: Driver Seat Module (DSM)
    Bus: Ford ISO
    Part number: YL24-AA

    Code: P1804
    Module: GEM
    Explanation: 4-Wheel Drive High Indicator Circuit Failure

    Code: B1453
    Module: GEM
    Explanation: Wiper Wash/Delay Switch Circuit Short To Ground

    Code: B1869
    Module: RCM
    Explanation: Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Open

    Code: B1998
    Module: RCM
    Explanation: Passenger Side, Side mount Airbag Circuit Open

    Code: B1676
    Module: DSM
    Explanation: Battery Pack Voltage Out Of Range

    Code: B1342
    Module: DSM
    Explanation: GEM Defective

    Code: P1703
    Module: PCM
    Explanation: Brake Switch Out Of Self Test Range
    Alternative Explanation: Brake Switch Out of Self-Test Range
    Detailed Explanation: Indicates that during Key On Engine Off (KOEO) Self-Test, BPP signal was high. Or during Key On Engine Running (KOER) Self -Test, the BPP signal did not cycle high and low.

    Possible Causes:
     — Open or short in (BPP) circuit
     — Open or short in stoplamp circuits
     — Damaged PCM
     — Malfunction in module(s) connected to BPP circuit (Rear Electronic Module [REM] Windstar, LS6/LS8 and Thunderbird or Lighting Control Module (LCM) for Town Car)
     — Damaged Brake Switch
     — Misadjusted Brake Switch

    Diagnostic Aides: Check for proper function of stoplamps. Using scan tool, check BPP PID. Stoplamps and PID should toggle on and off with brake pedal activation.

    Code: P1780
    Module: PCM
    Explanation: Transmission Control Switch (O/D Cancel) Circuit Out Of Self Test Range
    Alternative Explanation: Transmission Control Switch Out of Self-Test Range
    Detailed Explanation: During KOER self-test the TCS has to be cycled, if not cycled a DTC is set.
    Possible Causes:
     — TCS circuit short or open
     — Damaged TCS switch
     — Damaged PCM
    Diagnostic Aides: Verify the TCS switch cycles ON/OFF
    скопировал все что выдал форскан
    Спасибо!

    « Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 18:47 от orackul »


    Записан


    C1233
    C1233
    B1894
    B1869
    B1998
    B1676
    B1342

    АБС. Обрыв датчика скорости «Левое Заднее Колесо, Датчик Скорости Входного Сигнала 0»
    Дворник задний «Wiper rear motor speed sense circuit failure»
    B1869 Lamp air bag warning indicator circuit open
    B1898 Chime input #2 circuit short to ground
    B1676 Battery pack voltage out of range
    пс. все есть в гугле


    Записан

    На медведя я друзья
    Выйду без испуга
    Если с другом буду я
    А медведь без друга


    *pozor*

    « Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 18:47 от orackul »


    Записан


    P1703 — это при самотестировании (Key On Engine Off (KOEO) Self-Test) вроде нужно было нажать ножник (или верхний стоп — не сориентируюсь без схемы). а ты забыл, или он не сработал. Там ниже возможные причины описаны (Possible Causes).
    вот из стандартного переводчика — вроде все понятно:
      — Обрыв или короткое замыкание в (BPP) схемы
      — Обрыв или короткое замыкание в цепи стоп-сигнала
      — Повреждение PCM
      — Повреждение выключателя стоп-сигнала
      — Misadjusted выключателя стоп-сигнала
    Диагностические Помощники: Проверьте, правильно ли функция stoplamps. Используя сканирующий прибор, проверьте BPP PID. Stoplamps и PID должны включать и выключать при активации педали тормоза.

    P1780 аналогично, наверно эт ты при сэлфтесте забыл о/д врубить/отрубить.
    У тебя в движении когда о/д кнопкой выключаешь, она срабатывает? Проверить можно при скорости больше 80, если сделаешь офф о/д, у тебя движком можно будет тормозить и обороты подпрыгнут.

    B1453
    Это стеклоочиститель/стеклоомыватель короткое замыкание на землю показывает в переключателе.
    Он у тебя работает нормально?

    B1869
    Неисправна цепь индикатор лампы подушек — она вообще стоит? Либо, контакт окислился, либо вынули нехорошие люди после аварии/ремонта, либо сгорела — что оч большая редкость.

     B1998
    Со стороны переднего пассажира, разрыв цепи на боковые подушки безопасности. Связано, как ты понимаешь, с предыдущим пунктом. либо сработала, либо не подключили, после ремонтов.

    B1676
    Это ему напряжение на аккумуляторе не нравится (не попало в диапазон). Попробуй сбросить — может это старый аларм сохранился.

    B1342
    Не встречал такую ошибку. Попробуй схему на свой год глянуть, там поискать модуль DSM. Может на нем просто контакты по питанию окислились, поэтому он и ругается на аккумулятор и на gem.
    Может кто что еще добавит
    Осталось найти что это за модуль DSM


    Записан


    Осталось найти что это за модуль DSM

    Driver seat module — модуль памяти водительского сиденья.

    Code: B1342

    Внутренняя ошибка модуля. Требуется замена модуля (DSM).


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Найдена следующая информация по ошибке P1703 для автомобиля FORD EXPLORER (2010-2017):

    На русском языке:

    Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования

    На английском языке:

    Brake Switch Out Of Self Test Range

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1703 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Explorer (U502):

    Возможные причины: Жгут проводов датчика положения педали тормоза разомкнут или замкнут; Плохое соединение цепи переключателя положения педали тормоза; Поврежденный тормозной выключатель; Неправильно отрегулированный тормозной выключатель.

    Проверьте правильность работы стоп-сигналов, если стоп-сигналы не работают, замените тормозной выключатель.
    Указывает, что во время самотестирования при включенном двигателе (KOEO) сигнал о положении педали тормоза (BPD) был высоким или во время самотестирования при включенном двигателе (KOER) сигнал BPP не имеет высокого и низкого уровня.


    Автор:

    Lewis Jackson


    Дата создания:

    8 Май 2021


    Дата обновления:

    2 Июнь 2023

    P1703 FORD - выключатель тормоза вне диапазона самопроверки - Авто-Коды

    P1703 FORD — выключатель тормоза вне диапазона самопроверки — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1703 Ford Описание
    • P1703 Ford Информация для определенных моделей Ford

    Возможные причины

  • Жгут проводов датчика положения педали тормоза разомкнут или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи переключателя положения педали тормоза
  • Поврежденный тормозной выключатель
  • Неправильно настроенный тормозной выключатель Что это значит?

    Технические заметки

    Проверьте правильность работы стоп-сигналов, если стоп-сигналы не работают, замените тормозной выключатель. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Система круиз-контроля не работает Указывает, что во время самопроверки при включенном двигателе (KOEO) сигнал о положении педали тормоза (BPD) был высоким, или во время самопроверки при включенном двигателе (KOER) сигнал BPP не имеет высокого и низкого уровня.

    P1703 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1703 1997 FORD F150
  • P1703 1998 FORD F150
  • P1703 1999 FORD F150
  • P1703 2000 FORD F150
  • P1703 2001 FORD F150
  • P1703 2002 FORD F150
  • P1703 2003 FORD F150
  • P1703 2006 FORD FUSION
  • P1703 2007 FORD FUSION
  • P1703 2008 FORD FUSION
  • P1703 2009 FORD FUSION
  • P1703 2010 FORD FUSION
  • P1703 2011 FORD FUSION
  • P1703 2012 FORD FUSION
  • Обновлено: 06.06.2023

    Существует множество причин сброса компьютера в Ford Explorer. Например, когда вы добавляете новое оборудование или заменяете компоненты двигателя, вам потребуется перезагрузить компьютер, чтобы он распознал новые детали. Еще одна причина – загорается индикатор двигателя во время движения. Это признак того, что с двигателем вашего Ford Explorer что-то не так. Перезагрузка бортового компьютера обычно временно выключает свет.

    Шаг 1

    Откройте капот: освободите основную защелку, потянув за рычаг разблокировки под рулевым колесом возле доски пола. Как только это будет сделано, вы должны освободить вторичную защелку, проведя рукой между решеткой и вытяжкой. Потяните защелку к себе. Закрепите его с помощью защитной планки.

    Шаг 2

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Вам нужно будет ослабить зажимной винт, используя разводной ключ. Когда это ослаблено, вы можете отодвинуть зажим от батареи.

    Шаг 3

    Заверните отрицательный зажим в полотенце. Отложите его от батарейного отсека.

    Шаг 4

    Оставьте отрицательный кабель аккумулятора выключенным как минимум на пять минут. Это дает бортовому компьютеру время для полного сброса, что приведет к удалению любых кодов неисправностей.

    Шаг 5

    Снимите полотенце с отрицательного зажима кабеля аккумулятора. Замените отрицательный зажим батареи. Затянуть зажимной винт.

    Шаг 6

    Закройте капюшон после снятия защитной планки.

    Запустить двигатель. Контрольная лампа двигателя должна быть выключена. Если он все еще включен, есть большая проблема. Вам нужно будет запустить диагностический тест как можно скорее. Многие магазины автозапчастей сделают это бесплатно.

    Вчера обратил внимание, что загорелся индикатор check engine, до пустого бака на момент возникновения ошибки было 50 км (то есть почти пустой). Сегодня подключил ELM-ку, посмотрел ошибки:

    Записал лог OBDII (может другой модуль надо смотреть?):

    Это нормальное напряжение?

    Ошибки сбросил, включил зажигание, индикатор включился, некоторое время горел, потом 8 раз моргнул и погас. Поеду вечером с работы, заправлюсь как обычно 95-им и посмотрю появится ли ошибка вновь или нет.
    Есть соображения в чем может быть дело? Катализатор надо выпиливать или кислородный датчик барахлит?

    Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

    Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

    После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

    Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

    Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

    На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

    Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

    Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

    Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.

    Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.

    Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.

    Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.

    Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!

    Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.

    Из чего состоит ошибка Ford EXPLORER по системе OBD2?

    Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

    • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
    • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
    • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
    • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

    Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

    • 0 – общий символ для OBD колодки;
    • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
    • 3 – зарезервированная информация.

    Третий знак определяет тип поломки:

    • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
    • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
    • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
    • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
    • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
    • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
    • 9, 0 — резерв.

    Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

    Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

    Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

    Таблица с ошибками Ford EXPLORER

    Общие ошибки Ford EXPLORER

    Код ошибки
    P0000 Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено
    P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически

    Ошибки топливной системы Ford EXPLORER

    Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford EXPLORER

    Ошибки газораспределительного механизма Ford EXPLORER

    P0020 Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения
    P0022 Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения

    Ошибки наддува Ford EXPLORER

    P0234 Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины
    P0299 Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств
    P2263 Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку.

    Ошибки цилиндров двигателя Ford EXPLORER

    P0300 Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора
    P0301 Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора
    P0302 Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор
    P0303 Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена
    P0304 Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя
    P0216 Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости
    P1127 Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются
    P2177 Бедная смесь в цилиндрах двигателя
    P2188 Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу
    P2191, P2193 Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха
    P2336 Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата.
    • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
    • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
    • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
    • высоковольтных кабелей

    Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford EXPLORER

    P0400 Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР
    P0401 Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости
    P0403 Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки
    P0404 При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР
    P0409 Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи
    P0420, P0430 Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится
    P0442 Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности
    P0489 Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости
    P0490 Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания
    P042F Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить
    P0405, 327 Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума
    P1305 Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР
    P1408 Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности
    P1401, P1402 Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства.

    Ошибки системы зажигания Ford EXPLORER

    P0316 Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов
    P0351 Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства
    P0352, P0353, P0354 Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника
    P2300 Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах
    P2303 Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки
    P06E9 Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания
    P173D Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером
    P162F Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя
    U300A Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять
    B1352 Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя
    B1359, 9359 Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке
    P0320 Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене.

    Ошибки иммобилайзера Ford EXPLORER

    P1622 Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя
    P1600 Отсутствие связи с блокиратором двигателя
    9681 Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя
    A103 Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера
    C40268 Ошибка блокиратора двигателя
    P9600, P9601, P9602 Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку.

    Ошибки двигателя Ford EXPLORER

    Ошибки датчиков Ford EXPLORER

    • поломка контроллера расхода воздуха;
    • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
    • выход из строя блока системы управления двигателем

    Ошибки неисправностей электроцепи Ford EXPLORER

    • поломка генератора или его плохой контакт;
    • разряд аккумулятора;
    • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
    • окисление клеммных зажимов на батарее;
    • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

    Ошибки рулевого управления Ford EXPLORER

    U3000 Неисправность модуля системы управления рулевым колесом
    U3001 Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля
    B10BD Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети
    B1342 Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля
    C1099 Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью
    C1306 Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления
    C102D Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений
    U0131 Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле

    Ошибки трансмиссии Ford EXPLORER

    Как диагностировать ошибку? Ford EXPLORER

    Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

    Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.

    Внедорожник Ford Explorer – семиместный автомобиль, сочетающий в себе безупречный дизайн, новейшие технологии и высокий уровень комфорта при поездках. Рано или поздно автовладелец сталкивается с сигналом Check Engine. Тогда важно правильно установить причину ошибки. Сегодня мы подготовили список основных ошибок и неисправностей внедорожника Ford Explorer.

    Ford Explorer

    Коды ошибок

    Датчики

    Р0100 — Р0105 Бортовой компьютер автомобиля сообщает о поломке либо некорректном сигнале устройства контроля расхода воздуха.

    Р0106 — Р0108 В системе авто зафиксирована неисправность в работе датчика давления воздуха. Также данные комбинации цифр могут свидетельствовать о неверном сигнале, поступающем с устройства.

    Р0110 — Р0114 Вышел из строя либо на бортовой компьютер поступает неправильный сигнал устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Необходима замена элемента.

    Р0115 — Р0118 Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Одна из приведенных комбинаций означает поломку либо некорректный сигнал, поступающий с датчика температуры антифриза. Для устранения этой поломки необходимо проверить качество охлаждающей жидкости в системе либо заменить датчик.

    Р0130 — Р0167 Появление одной из таких комбинаций на экране ноутбука при диагностике автомобиля означает, что поступающий сигнал с одного из трех датчиков кислорода является неправильным. Либо же само устройство вышло из строя. В целях устранения неисправности элемент необходимо заменить либо более тщательно произвести диагностику электрической цепи.

    Р0176 — Р0179 Свидетельствует о неисправности датчика выброса либо о неверном сигнале, поступающем с него на бортовой компьютер. Необходимо произвести замену компонента.

    Р0180 — Р0188 Бортовым компьютером Ford был зафиксирован неверный сигнал либо неисправность одного из двух устройств контроля температуры топлива. Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый.

    Р0190 — Р0194 Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика.

    Р0235 Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува. Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов.

    Р0236 — Р0242 Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент.

    Р0326 — Р0329 Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Следует произвести смену компонента.

    Р0330 — Р0334 БК автомобиля зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со второго датчика детонации. Нужно более тщательно проверить электрическую цепь и заменить деталь на новую.

    Р0335 — Р0339 Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о некорректном сигнале либо о выходе из строя датчика положения первого коленчатого вала. Нужно проверить цепь или заменить деталь, в зависимости от того, в чем заключается поломка.

    Р0340 — Р0344 Если при диагностике вашего Ford на экране ноутбука появилась одна из этих комбинаций, это может говорить о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля распределительного вала. Следует произвести замену датчика, если это необходимо либо проверить электрическую цепь на предмет обрывов.

    Двигатель

    Р0171 — Р0172 Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе.

    Р0173 Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы.

    Р0174 — Р0175 Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая).

    Р0215 Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента.

    Р0216 Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь.

    Р0217 БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик.

    Р0218 БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной.

    Р0219 Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора.

    Р0243 — Р0246 Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале.

    Р0247 — Р0250 Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент.

    Р0251 — Р0255 Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос.

    Р0256 — Р0260 Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена.

    Р0261 — Р0296 Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть:

    • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
    • обрыв электроцепи;
    • неисправность драйвера форсунки.

    В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить.

    Р0300 БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания.

    Р0301 — Р0312 Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров.

    Р0410 Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек.

    Р0410 — Р0417 Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о:

    • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
    • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
    • неправильном потоке смеси через систему.

    Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

    Р0420 Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.

    Неисправности в электроцепи

    Р0200 — Р0212 Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.

    Р0213 Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.

    Р0230 — Р0233 В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.

    Р0320 Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.

    Р0321 — Р0323 Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.

    Прочие поломки

    Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

    Р1000 Сообщается, что проверка готовности системы EOBD осуществлена не была. Этот код трудно назвать ошибкой. Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время.

    Р2008 Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора. Также речь может идти о неисправностях в электроцепи.

    U1900 БК зафиксировал сбой соединения по шине CAN. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо:

    • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
    • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
    • произвести отключение сигнализации;
    • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.

    Р0420 Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора.

    Р1131 Произошло короткое замыкание лямбда-зонда.

    Р251А Бортовой компьютер зафиксировал обрыв электрической цепи устройства переключения доступа к РТО.

    Р2303 Эта комбинация говорит об ошибке в катушке зажигания автомобиля. На практике такой код возникает чаще всего, когда перетирается провод питания катушки. Для устранения причины поломки следует заменить провод.

    U0001 Вышла из строя шина передачи CAN-данных.

    Список неисправной и методы устранения

    Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

    Посторонние шумы и стуки в двигателе

    Сильная вибрация двигателя

    Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах

    Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

    Сцепление не выключается (ведет)

    Рывки при троганьи

    Шум при выключении или включении сцепления

    Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

    Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

    Передачи включаются с трудом

    Передачи самопроизвольно выключаются

    Утечка масла из коробки

    Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач

    АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ

    ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

    ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ

    ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

    ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

    НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

    ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)

    ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

    ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

    Стук и щелчки при поворотах автомобиля

    Вибрации при ускорении и замедлении

    Неисправности аккумуляторной батареи

    Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы

    Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

    Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

    Шум генератора

    Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

    Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

    Не горят лампы блок-фар, фонарей

    Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой

    Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя

    Запотевает рассеиватель блок-фары

    Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

    Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке

    Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме

    Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме

    Щетки останавливаются в произвольном положении

    Щетки работают не синхронно

    Электродвигатель очистителя работает, но щетки не двигаются

    Отдельные нити элемента обогрева заднего стекла обогрева не нагреваются

    Ни одна нить элемента обогрева не нагревается

    Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

    Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

    Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

    Постоянно горит сигнализатор резерва топлива

    Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке

    Не загораются сигнализаторы

    Не работает спидометр

    Не работает тахометр

    Неисправности звукового сигнала

    Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

    Быстрый износ протектора шин

    Неравномерный износ протектора шин

    Увеличенный свободный ход рулевого колеса

    Рулевое колесо вращается туго

    Скрип, визг при торможении

    Вибрация при торможении

    Увод или занос автомобиля при торможении

    Увеличенный ход педали тормоза

    Автомобиль тормозит плохо

    Неполное растормаживание всех колес

    Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

    Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

    При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

    Читайте также:

        

    • U0100 ошибка форд фокус 3
    •   

    • Горит есп форд мондео 4
    •   

    • Ошибка р0048 форд транзит
    •   

    • C1277 ошибка форд фокус 2
    •   

    • P1703 ошибка форд фокус 2

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1703 ошибка форд фокус
  • P1703 ошибка сузуки свифт
  • P1703 ошибка сузуки джимни
  • P1703 ошибка opel corsa
  • P16f3 ошибка opel