P1706 daihatsu ошибка

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз

Тема: АКПП на Т2 — мигает лампа «o/d»  (Прочитано 14185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АБС нету. Ошибка на картинке.

где картинка?

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Так, на всякий случай спрошу, а двигатель когда меняли ГТ трогали?
Тут уже были уникумы которые при установке КПП или движка, сначала ГТ прикручивали к маховику….

ХЗ, что они там трогали! Движок меняли из-за растяжения цепи ГРМ, позагибало клапана. Когда первый раз поменяли движок — вылез стук, по нарастающей, в течение месяца. Отдали обратно на сервис, оказалось, что попался косячный двиг — стучали поршни юбками, (прикол такой именно у 3SZ случается) — поршневая и блок — в утиль. Из двух движков — старого и нового скидали один — блок от старого, башка от нового.
Когда забрали машину в тот же день вылезла ошибка — приехали обратно, посмотрели уровень жидкости в автомате, долили. Что доливали не помню, но точно не то, что у нас было залито.

Териос 2007 г. 4WD  кузов J210


где картинка?

На месте, и в цитате она есть, в смысле у меня видна.
ага, а с телефона не видать…
Там написано p1706 — engine torque fault

Териос 2007 г. 4WD  кузов J210


это ошибка двигала, проверь давление на топливной рампе и ДАД что на ХХ показывает?

Коды неисправности системы управления АКПП55 — Р0705 Выключатель запрещения запуска-обрыв цепи56 — Р0705 Выключатель запрещения запуска-короткое замыкание цепи38 — Р0710 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП-обрыв или короткое замыкание в цепи37 — Р0715 Датчик частоты вращения входного вала КПП-обрыв в цепи42 — Р0720 Датчик частоты вращения выходного вала КПП-обрыв в цепи86 — Р0725 Датчик вращения коленчатого вала двигателя-обрыв цепи61 — Р0753 Электромагнитный клапан №1-обрыв или короткое замыкание в цепи62 — Р0758 Электромагнитный клапан №2-обрыв или короткое замыкание в цепи63 — Р0763 Электромагнитный клапан №3-обрыв или короткое замыкание в цепи64 — Р0768 Электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора -обрыв или короткое замыкание в цепи65- Р0773 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора -обрыв или короткое замыкание в цепи72 — Р1703 Блокировка гидротрансформатора отсутствует31 — Р1706 Момент двигателя-ошибка41 — Р1711 Датчик положения дроссельной заслонки ошибка сигнала21 — Р1730 Система питания АКПП неисправность22 — Р1731 Система питания датчиков АКПП- неисправность66 — Р1780 Электромагнитный клапан переключения (SR)-обрыв или короткое замыкание в цепи82 — U0100 Система управления двигателем-ошибка приема данных ( шина данных CAN)85 — U0101 Система управления двигателем-ошибка отправки даныах ( шина данных CAN)

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


…Там написано p1706 — engine torque fault

недостаточный крутящий момент с двигателя… по какой-либо причине коробасу не хватает тяги с движка…
и конкретную причину искать на месте, там с этой ошибкой не все однозначно… вплоть до тупо недостаточного давления в топливной…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


Кроме Р1706 других ошибок нет.
Сегодня поменял жижу в автомате. Ошибка вылезла опять. Но когда менял на сервисе на аппарате мастер сказал, что в системе давление очень большое на холостых, аппарат что-то там не мог закачать. Но когда в ноябре (как раз перед последним заездом на переборку движка) менял жижу там же — все было в норме. Поэксперементировал — оставил на Д стоя на месте минут на двадцать — ноль эмоций. Покатался не трогая газульку, на холостых — ноль. Стал работаь газом — опять замигала. И отчетливо затягивает переключения с первой на вторую, даж екогда нет ошибки.
Товарищ — электрик подкинул предположение, что при сборке могли неправильно собрать приблуду, которая автомату показывает положение педали газа, есть у нас такая?

Териос 2007 г. 4WD  кузов J210


у нас автомат через мозги управляется… управление у него электронное и данные о нагрузке на двиг с мозгов идут…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


Какая то не правильная ошибка… Что значит не хватает крутящего момента… Странно, может не правильно интерпретирована ошибка…?

По поводу приблуды, то акп видит нажатие педали газа с того же датчика положения дросселя, что и эбу ДВС.

Нет ощущения что акп буксует и завышены обороты ДВС  а скорость не набирается?

Затянутое переключение


Какая то не правильная ошибка… Что значит не хватает крутящего момента… Странно, может не правильно интерпретирована ошибка…?

ошибка правильная… тока причин у нее может быть не одна…
это не экзотика, время от времени такую ошибку ловят на разных автоматах… сам с ней не сталкивался, но описания встречал неоднокрактно…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


как уже выше писали, может быть когда устанавливали дрыгатель ГТ снимали с матамата? там могли его давануть — придавить и он теперь внутри подклинивает…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Vad_63, т.е. хочешь сказать эта ошибка вылезает когда заслонка открыта много но обороты не набираются , что как бы свидетельствует о низком моменте ДВС?
Примерно подобное получается и с акп , сигнал с дросселя идёт о повышении тv давления  а обороты низкие… (Кстати этот эффект может приводить к затягиванию переключения 1-2.)

Ну короче говоря , по логике вещей эта ошибка должна сопровождаться ощущением «машина не тянет»…
Не?


Миш, я хочу сказать, что эта ошибка вылетает када моцк считает, что в текущих условиях для прокрутки первичного вала матамата с движки приходит маловато крутящего момента… :)
причЁм моцк не анализирует причину ошибки… ему на это пофигу, он просто констатирует факт… :)

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


OD OFF  покатайся, ошибка вылезит?

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Стопэ дядя Вадим!
Как это он считает этот мозг.. он ничего не считает , он работает по заданной логической схеме на основе собранных данных … между мотором и первичным валом акпп фактически нет ничего, и измерять момент ему попросту нечем , вообще, совсем. В лучшем он может опираться на временнЫе показатели , т.е. кол-во оборотов итд… Т.е. тут неоднозначная проблема , с  одной стороны может проблема и в моторе  а может и в гидротрансе т.к. он единственная связующая вещь между первичным валом  а значит датчиком оборотов входного вала  ну а обороты мотора понятно дело тоже известны …
Мне интересен механизм , программный механизм , естественно, как блок управления это определет , поняв что и о чем он говорит можно и понять особенность проблемы.


между мотором и акпп стоит ГТ и он имеет свойство ломаться енто раз
второе на счет логики там на первичном и вторичном валах стоят датчики скорости в акппп они дают четкие показания и их видит моцк акппп и также он видит модифицированный (обработанный) сигнал с ДАД сигнал оборотов двигала и сигнал ДДЗ и вот тут он считает и енто на 4 передаче должно быть что мощи у двигала нехватает пачаму ужо другой вопрос…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush) »
  • АКППМКПП (от 2006) (Модератор: ЕвгенийСамарский) »
  • АКПП на Т2 — мигает лампа «o/d»

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Toyota BB K3-VE a4b — нежданчики от тойоты((

#1 Сообщение mikolas1990 » Ср янв 25, 2017 6:52 pm

Приветствую, коллеги!
Очень моного букв — эммоций еще больше….
Приехал чудный, вышеупомянутый, автомобиль 2006 г.в.
Слова клиента: «Купил не за дорого, невозможно ездить. Прокатишься сам и все поймешь. Двигатель и коробку вместе со всеми датчиками поменял — проблема осталась». Оставил ключи и уехал.
Беру КарманСкан — через тойоту зайти нормально не могу, но самодиагностику никто не отменял! Ошибок нет. Ладно — еду. Едет четко, ровно, и вдруг — 4я пропадает, мигает O/D. Останавливаюсь (не глуша), вонзаю перемычку — нет ошибок. O/D еще пару раз моргает и тухнет. Еду — все передачи до непредсказуемого момента повторения. Вобщем когда O/D мигает — нет 2й и 4й передачи, но достаточно постоять в режиме P или N мигать перестает.
Ладно. Делаю 2провода, вонзаю в разьем, еду и, как только начинается мигание замыкаю провода — считаю 31ю ошибку.
по коробасу такой ошибки нет. По двиглу — map sensor. Лезу проверять, провода на фишке колдованые, паяные либо давно либо коряво. Вобщем, пока разматывал, замкнул на + один из проводов МАП. Фишку делаю нормально. Заводить — хер — спалил комп. Комп купил, поехал — изменений нет, но пока инфу по распиновке на комп искал, узнал что подобные двс и акпп на дайхатцу ставились. Ну тут ума хватило Карманом через дайхатцу и зайти.
Ситуация следующая — в момент начала моргания O/D в эбу акпп появляется ошибка p1706 — engine torque fault. Вот вообще ни о чем не говорящая ошибка. И даже без остановки ошибка пропадает (из Кармана), но мигание и отсутствие передач присутстввуют. Остановился P или N секунд 30 и снова все передачи без моргания. Временные и дистанционные интервалы абсолютно не предсказуемые — может 10 км ехать и не сорваться, а можно и за пару км раза 3 отхватить.
Отчаяние… Но не совсем. сдергиваю фишку с датчика на выходе — остается только 1я передача. Эту фишку на место, сдергиваю с датчика на входе — вот тут по симптомам хотя бы подходит(1я и 3я). Но ошибка уже конкретно по датчику. Ладно, эксперементирую: вырезаю эти три провода от косы, пускаю другие от компа до датчика. Результат Как и в начале.
На днях клиент косу привезет, буду менять. Но боюсь… РЕАЛЬНО БОЮСЬ что ничего не получится.
P.S: Комп акпп тоже менял (благо на пробу давали) — эфект тот же.
Мож будут у кого нибудь мысли какие нибудь по этому поводу? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Фото

19.06.2017, 09:29

Нижневартовск

Добрый день подскажите в чем может быть проблема,пишут что такая ошибка на автомате,а уменя механика,может кто встречался!?

Фото

19.06.2017, 12:29


Кемерово

Фантомные боли… Шучу. А точно код посчитали? Что-то я вообще такого кода найти не могу.

Фото

22.06.2017, 22:57


Липецк

Здравствуйте.
Ошибка P1706 — датчик-выключатель разрешения запуска стартера. Проверьте концевик на педали сцепления (при наличии) и проверьте на мкпп датчик включения нейтрали и заднего хода. Так же проверьте концевик включения фонарей заднего хода.

Фото

05 января, 20:19


Уфа

такая же ошибка вышла, как убрали ошибку?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1706 01 ошибка opel
  • P1693 ошибка пежо 408
  • P1705 ошибка форд фокус
  • P1693 ошибка пежо 307
  • P1705 ошибка тойота