P1707 dsg 6 ошибка

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Конструктивные особенности коробки DSG 6 
  • Что приводит к ремонту DSG 6: 5 основных причин
  • Типовые проблемы DSG 6 и как их решить 
  • Что говорят автовладельцы о ремонте DSG 6

DSG 6 – это первая автоматическая коробка передач, которая имеет двойное сцепление мокрого типа. Состоит из шести передач и передачи заднего хода. Конструкция достаточно прочная и надежная, но как показывает практика, из-за ошибок автовладельцев может давать сбои. Некоторые поломки – мелкие, вызовут лишь временные неудобства до ремонта, а есть и такие, что без эвакуатора не обойтись…

Потенциал коробки передач зависит от бережного отношения к автомобилю его владельца, а также от качества обслуживания. Ведь даже дважды залитое некачественное масло может спровоцировать сбои в работе механизма, а также к износу в целом. Одни из частых поломок – это слизанные шестерни передач, разбитая ось сателлитов, износ подшипников дифференциала. Первые признаки сбоев в трансмиссии – это рывки при движении, а более серьезные поломки не позволят вам даже сдвинуть авто с места.

Конструктивные особенности коробки DSG 6

Конструктивные особенности коробки DSG 6

В 2011 году, преследуя цель очищения экосистемы и уменьшения затрат топлива, корпорация VAG стала активно выводить на рынок преселективные коробки передач. Роботизированные КП ставились практически на все автомобили марки Volkswagen. Внедряли в работу два вида новой трансмиссии, а именно DSG6  и DSG 7.

Коробка передач DSG 6 – это совершенно новый, превосходно зарекомендовавший себя продукт. Она имеет современную конструкцию, внушительный потенциал и достаточно надежна в эксплуатации. Что касаемо крутящего момента, то он достигает 350 Н*м, в то время как уровень вращения КП DGS 7 составляет лишь 250 Н*м. Ресурсы новоизобретенной трансмиссии предоставляют использование механического тюнинга и чип-тюнинга. То есть за счет внесения определенных установок во внутренние программы есть возможность изменения некоторых характеристик мотора вплоть до экономии топлива без падения мощности.

Сравнение цен актуально на 04.06.2023

Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!

Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену

205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 283.66 ₽

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 582.38 ₽

205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 774.24 ₽

Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!

Сцепление DSG6 называется «мокрым», т. к. омывается струей масла, которое его охлаждает. Механизм работы аналогичен классической многодисковой трансмиссии автоматических КП. Подобные сцепления обеспечивают и переключения скоростей, и мягкое трогание. Через датчики сцепления отслеживается температура выходящего масла. На основании полученных данных, программа просчитывает уровень нагрева дисков и создает внутренний барьер для их перегрева.

В данный момент сцепления DSG6 используются в автомобилях таких известных торговых марок как Volvo, Ford, Mitsubishi. Конечно, конструкция сильно отличается от первоначальной версии VW. В современной КП изменено расположение фрикционов в сцеплении. В механизме VW диски разных размеров, и меньший находится в большем. А у вышеперечисленных марок диски одного размера и расположены один за другим.

Факторы, влияющие на эффективность работы DSG 6:

  • Замена масла – рекомендуется менять чаще установленных сроков производителем, для понижения уровня износа.
  • Стиль вождения – обсуждаемая КП не предназначена для быстрой езды, «гонщики» выведут ее из строя ранее установленного ресурса производителем; резкое вождение может спровоцировать перегрев оси сателлитов или слизанные шестерни передач.
  • Прогрев машины – перед эксплуатацией автомобиля рекомендуется включить режим D или R и подождать секунд 30–40 для обработки всей конструкции смазочными материалами.
  • Длительность эксплуатации – в данный момент КП DSG 6 достаточно молоды, и пока рано делать выводы об определении срока жизни, но нужно понимать, что на это влияет не только пробег, но и возраст.
  • Модификация – первоначальные версии робота были блестящими, после 2013 года также можно наблюдать неплохие модификации, а вот в промежутке – не особо критичные, но и не очень удачные вариации.

Что приводит к ремонту DSG 6: 5 основных причин

Что приводит к ремонту DSG 6

Преобладающее число поломок – это блок мехатроника, как следствие – неисправность сцепления, т. к. они работают вместе. Ответственность за функциональность сцепления несет робот. При неисправности исполнительного механизма происходит усиленный износ сцепления. В результате прогорают фрикционы, сцепление перегревается и дает сбой в работе.

Перебои в работе сцепления не всегда напрямую зависят от поломки мехатроника. Сцепление может выйти из строя и по другим причинам. Вообще, в среднем при правильной работе робота срок интенсивной бесперебойной эксплуатации сцепления DSG 6 составляет примерно 120 тыс. км пробега. А ресурс мехатроника в среднем составляет 90 тыс. км пробега. Блоки мехатроника зачастую связаны с поломками электромагнитных клапанов. Их неисправности – это следствие того, что они забиваются продуктами износа.

Износ многодисковой фрикционной муфты

5 основных и распространенных проблем, связанных с КП DSG 6:

  1. Износ многодисковой фрикционной муфты. Чаще всего выражается в сбое работы задней передачи, а именно эпизодичная ее незагружаемость. Также проявлением этой же проблемы могут быть рывки при переключении четных передач. Обычно, в таких случаях, КП переходит в аварийный режим и блокирует включение обеих рядов передач. К слову, проблема фиксируется в памяти АКПП. Неисправность закрывается двумя способами: первый – замена всей многодисковой фрикционной муфты, второй – смена только фрикционных дисков по отдельности. Второй вариант уместен только при пробеге до 150 тыс. км. После ремонта необходима базовая регулировка диагностическим прибором VAS 5054a, а также полезно провести адаптацию сцеплений в движении.
  2. Механический износ соленоидов-регуляторов давлений в мехатронике. При переключении передач, автомобиль будет производить рывки. В данном случае КП не переходит в аварийный режим и ошибка не фиксируется в памяти АКПП. Решением проблемы является замена соленоидов-регуляторов или, как вариант, смена мехатроника в сборе.
  3. Сбои в электронном блоке мехатроника. Проявляется в периодическом включении аварийного режима коробки как при запуске, так и в движении. Ошибки фиксируются в ЭБУ АКПП. Решением проблемы станет полная замена мехатроника либо, при возможности, ремонт его электронного блока.
  4. Износ подшипников и поломка дифференциала коробки. О такого рода поломке вы узнаете при повышенном шуме из коробки в движении. При повышении оборотов двигателя, при резком разгоне и торможении обычно шум усиливается. Когда неисправен и дифференциал, шум возрастает и на поворотах. Такие неисправности зачастую влекут за собой поломку других частей коробки, засорению мехатроника и ускоренному износу сцепления. Решением проблемы станет замена КП либо ее капитальный ремонт. Обращаем ваше внимание на то, что большинства деталей нет в наличии, как запасных, поэтому придется подбирать из б/у.
  5. Износ двухмассового маховика. Выражается в повышении шума на холостом ходу, а также при запуске и остановке двигателя. Решение проблемы – замена маховика.

Несколько правил продления ресурса КП DSG 6:

  • Регулярная замена масла. Лучше проводить ее по следующей схеме:
  • первая замена на 60 тыс. км;
  • вторая замена на 120 тыс. км;
  • третья и последующие замены каждые 40 тыс. км.

После замены масла все частицы износа вымываются, не добравшись до мехатроника.

  • Чистка радиаторов охлаждения и кондиционера каждые 2 года.
  • Спокойный, размеренный стиль вождения. Робот DSG 6 не предназначен для быстрой и резкой езды. Он идеален для эксплуатации без нагрузок. И помните, чем агрессивнее стиль вождения, тем меньше срок эксплуатации.

Рекомендуемые товары

205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 366.76 ₽

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 582.38 ₽

195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 193 ₽

При подозрениях на сбои в коробке рекомендуем незамедлительно обратиться к специалисту хотя бы для консультации. Зачастую автовладельцы эксплуатируют до последнего неисправную машину, а затем вместо починки мехатроника приходится производить капитальный ремонт трансмиссии.

Действия при сбоях трансмиссии:

  • не сильные рывки – добирайтесь до сервиса своим ходом при недальнем расстоянии;
  • пробуксовки неисправного сцепления, переход в аварийный режим – вызывайте эвакуатор.

Типовые проблемы DSG 6 и как их решить

Типовые проблемы DSG 6

На начальном этапе производства DSG 6, основной проблемой изобретения являлась блокировка мехатроника. Для того чтобы закрыть вопрос, необходимо было решить 2 момента:

  • доводка узла сцеплений;
  • отладка программного обеспечения.

Основные симптомы неисправности мехатроника:

  • резкое трогание автомобиля;
  • рывки/толчки при переключении передач.

Для починки мехатроника необходимо обновить программное обеспечение, а также организовать переборку гидравлической части, а именно заменить работающие со сбоем соленоиды, произвести притирку золотников, проверить разъемы корпусов на панели управления и т. д.

При выходе из строя электрических цепей внутри мехатроника производится замена блока.

Основные признаки неисправности DSG 6:

  • толчки;
  • удар при понижении/повышении передачи;
  • зависание, нет одной или нескольких передач;
  • отсутствие движения в любом направлении;
  • аварийный режим.

Одной из причин неисправности DSG6 могут быть сбои в работе дисков сцепления: буксуя в горячем масле диск тем самым сглаживает все неровности и шероховатости фрикционной накладки, и как следствие, получаем снижение коэффициента трения. Визуально диски могут выглядеть как работоспособные. Снижение коэффициента трения в свою очередь блокирует крутящий момент и влечет замену сцепления.

Кроме этого, были замечены отклонения по включению задней передачи на увеличенное время. Ведь в DSG 6 первую и заднюю передачи включает одно и то же сцепление.

DSG 6

Производители не занимаются выпуском отдельных деталей, а поставляют на рынок узел двухдискового сцепления в сборе.

Уже после первичной диагностики можно ответить на большинство вопросов о причинах неисправности. Диагностика производится по считыванию кодов ошибок и тест-драйву машины. При анализе учитываются такие параметры, как температура и давление в движении автомобиля. Но все же, симптоматика неисправности говорит о многом. Для того чтобы увидеть симптомы неисправного мехатроника, хорошенько прогрейте автомобиль. Тут же появятся толчки, пробуксовки, переход в аварийный режим.

Что говорят автовладельцы о ремонте DSG 6

Что говорят автовладельцы о ремонте DSG 6

  • Если не делать резкие старты, мехатроник будет жить

    «Недавно проводил ремонт DGS6, стоимость которого обошлась мне 500$. По времени – один день. В ходе ремонта вынес для себя полезные вещи: чтобы мехатроник жил долго, нужно давать ему остыть, прогонять масло, сбивать температуру на холостых. Перегрев – его главный враг. Второй момент – это плавное трогание с места, резких стартов быть не должно. До меня у авто был еще один владелец, к сожалению, не знаю его стиль вождения. Но спецы из сервиса сказали, что маховик в таком ужасном состоянии, будто машина гоночная».

  • Все внутри почистили – машина идет как песня!

    «У меня на машине роботизированная коробка передач DSG6. Появился вой на 6-й передаче. На остальных передачах – прерывисто дерганье, похожее как на механической коробке в движении при выжимании сцепления и отпускании. После диагностики оказалось, что в коробке образована эмульсия из смеси масла с антифризом. Произошло это из-за трещинки в теплообменнике: там, где происходит обмен температурой охлаждающей жидкости двигателя и масла коробки. Разобрали коробку, все почистили. Кроме этого,  перебрали и мехатроник, а также произвели замену масла и двух масляных фильтров. Всего ремонт DSG6 длился около полутора месяцев. Но зато забрав авто, я остался очень доволен. Машина отлично едет».

  • Разборка-сборка коробки – предельно просто!

    «Недавно начались сбои в работе машины, конкретнее в коробке. В «холодном» состоянии вела себя без отклонений, при прогревании отказывалась ехать. При диагностике выявили ряд ошибок:

    1. 18115 — Помехи в работе блока Mechatronik P1707 — 005 — — Непостоянно.

    2. 18154 — Напряжение питания э/магнитных клапанов P1746 — 002 — неисправность в электрической цепи.

    3. 19164 — Клапан регулирования давления 6 P2732 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу.

    Ремонт DGS6 проводил самостоятельно, предварительно прочитав отзывы. Сначала нашел соленоиды, которые выдавал в ошибку. Поменял, но ничего не изменилось. Пришлось разбирать коробку. Внутри обнаружил стружку – вот и причина поломки. При разборке/сборке коробки никаких сложностей не возникло, все предельно ясно и понятно. Ремонт DSG6 своими руками не отнял у меня много времени и сил. Наличие нужного инструмента и головы на плечах – и все получится». Ремонт DGS6

  • Заменили клапан – и коробка работает без нареканий

    «Моя машина с коробкой DSG6 отказывалась ехать после длительного простоя. Например, если постоит с вечера до утра, то утром включается аварийный режим, а движение возможно только вперед и только на второй передаче. Очень тяжело было найти мастера, не все разбираются в таких коробках. На поиски ушло около полугода. К удивлению, специалиста нашел в обычном гаражном СТО, а не дорогом сервисе. К ремонту DSG6 приступили в 9 утра. Причиной сбоя оказалось то, что когда в предыдущем сервисе чистили коробку, плохо отмыли магистраль, отвечающую за нечетные и заднюю передачи, от эмульсии. На фоне этого на клапане образовалась коррозия, и для того чтобы сдвинуть его с места, нужно было дополнительное давление, которое я давал, прогазовывая двигателем. Тщательно очистили эмульсию, заменили клапан и уже в 12:00 проводили тест-драйв на предмет работы коробки. С той поры коробка работает бесперебойно».

Привет!
Сегодня будем умнеть, вникать в особенности мехатроника. Сразу говорю, владельцы сухой dsg7 dq200-вам не сюда)))
Краткий пересказ:
«Запись о том, что в мехатроне есть пара очень важных и быстроизашиваемых деталей, влияющих на комфорт и плавность работы коробки. К счастью, их можно заменить отдельно»
Миф первый:
Мехатроник меняется в сборе, или восстанавливается в загадочном помещении коробочного сервиса. На самом деле:кое что можно сделать самому, если был опыт с гидроблоками акпп.
Миф второй:
Мехатроник это очень сложно. Нет! Мехатроник это несколько обычных устройств в одном:

Соленоиды: на переднем плане. Гидроблок: состоит из двух половинок. Эбу с датчиками: сзади, за правой половинкой.

1)Эбу со встроенными датчиками оборотов(3-4 шт по разной классификации), датчиками положения вилок переключения передач, двумя датчиками давления сцеплений. Эбу как эбу. Одно отличие от обычных акпп: он находится внутри и плавает в масле. Это позволило разместить эбу рядом с датчиками, сигналы нежные, если использовать внешний эбу, то пришлось бы использовать толстенный экранированный жгут, да инаводки все равно будут иметь место и портить восприятие.
Ломается крайне редко, причины поломок: Жесткие перегревы, быстрые прогревы зимой(в -30 завелись и тапку в пол, масло быстро прогревается и «слишком быстро» согревает плату.Как следствие микротрещины, отгорание токопроводящих дорожек. Еще одна причина поломки-«не повезло». Кстати, если у вас вылезает ошибка » датчик такой-то, нет сигнала», то это не датчик сломался, это проблемы с железом.
Электронную часть замечательно можно поменять отдельно, залив в нее вашу прошивку. Это очень важно!
2)Гидроблок. Простейший гидроблок! В тридцатилетних акпп сложнее. От грязного масла страдают плунжеры, но соленоиды сцеплений кончаются раньше.

Горстка соленоидов. Шифтовики не все подписаны, 3 в ряд под разводящей платой.

3)Набор соленоидов
N88-91, 4 шифтовика. Управляют вилками сцеплений. Сами соленоиды помирают редко, соленоид простейший, толкает шарик в плите мехатроника.
N233, N371, 2 «предохранительных» соленоида. Каждый пускает масло к своему cоленоиду сцепления и к своим шифтовикам. Эти соленоиды посложнее, работают линейно, могут изнашиваться.
N92 управляет плунжером-мультиплексором. Дает включить 2,4,5, n. Соленоид разборный, сам соленоид не изнашивается.
N217 регулятор линейного давления.Регулирует(через плунжер в плите) давление на все остальные соленоиды, заведует потоком масла(слив в поддон или подача в теплообменник). Изнашивается.
N218 управляет маслом на охлаждение сцеплений. Изнашивается, но это не значимо.
Соленоиды…соленоиды не изнашиваются! Что, карл? Да, не изнашиваются. Простейшие. Это просто катушка с сердечником, который шевелится и на что-то давит. Он либо работает, либо нет.
Но есть еще и регулирующие соленоиды. Такой соленоид уже не просто катушка с сердечником. Они умеют открываться «чуть-чуть» и постоянно в работе. Их суть-плавная регулировка. Вот эта плавная регулировка и изнашивается. В зависимости от кпп может затирать и клинить шток, устают плунжеры и шарики. Работать продолжает, но рывками, которые отражаются в поведении кпп.
А еще есть:
N215-N216. Регуляторы давления сцеплений. Можно сказать, что это соленоид в сборе с микрогидроблоком. Перед ними даже свой фильтрик стоит)))
N215 отвечает за сцепление K1(первая, третья, пятая, задняя!)
N216 отвечает за сцепление K2(вторая, четвертая, шестая)
Как видим, N215 более нагруженный. K1 является более износостойким(относительно K2), однако соленоиды абсолютно идентичны.
Задача этих регуляторов не просто выдать определенное давление, которое будет управлять плунжером. Их задача выдать готовый «большой» поток масла, который будет проверен датчиком давления и отправится прямиком в сцепление!
Логично, что с помощью катушки и сепрдечника создать приличный поток жидкости с очень точным давлением проблематично. Что делать? Как что! Толкать сердечником «что-то». Пусть это что-то страдает и регулирует, а катушка останется катушкой. Именно для этого к ним и приделан «микрогидроблок. Соленоид управляет плунжером, плунжер открывает каналы.
Как известно, беда всех гидроблоков акпп одна: запиливание плунжеров грязным маслом, после чего они начинают подклинивать/пропускать и идеальной работы не получается. Мехатрон в этом плане сделан грамотно, можно поменять износившийся плунжер, а не всю плиту.
Волей случая, мне подвернулся поврежденный соленоид n216 с пробегом 30т.км. Сравним его с заезженным собратом, узнаем как их деффектовать.

Малыш, ты умер юным, прости, но тебя ждет трепанация

Верхний плунжерок стоит на стопорном кольце. Спасибо! Это реальный шанс оценить износ неразборного регулятора.

Снимаем стопорное кольцо, или отпиливаем кусок корпуса))

Вываливается плунжерок. На вид отличный. Отмываем от масла, сравниваем с «молодым»:

Левый-говно! Правый-хороший.

Да-да, по этим микроцарапинам уже можно сказать что соленоид свое отъездил, в случае если это n215, то «волнообразное» трогание, проблемы с ездой в горку без газа обеспечены. При прогрессировании-толчки, пробуксовки, жесткие переключения.
Есть и второй плунжер. На фото лежит около попиленного соленоида. Он более важный. К сожалению, вынуть его крайне проблематично. Его держит заглушка, поставленная внатяг.

Но никто не мешает изнутри обезжирить и поразглядывать плунжер с лупой.

Плунжеры очень чувствительны к чистоте масла. Старое масло, частички фрикционов и естественного износа коробки образуют абразивное вещество, которое их царапает.

Проба замены мехатроника 02Е927770АЕ на 02Е927770АD закончилась безуспешно.VAG выдает-

Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0XX.LBL
Номер Блока Управления: 02E 300 041 R HW: 02E 927 770 AD
Компонент и/или версия: GSG DSG 041 0812
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
10 Найдены неисправности:

17130 — Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0746 — 012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
18250 — Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1842 — 000 — — — Непостоянно
18259 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1851 — 000 — — — Непостоянно
18274 — Powertrain Data Bus: Missing Messages
P1866 — 000 — — — Непостоянно
00194 — Устройство блокировки вынимания ключа из замка зажигания
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
01208 — Изменены данные в блоке управления
000 — —
18148 — Clutch Temperature Monitoring
P1740 — 012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
18261 — Powertrain Data Bus: Implausible Message from ABS Controller
P1853 — 000 — —
01066 — Движение, несмотря на установку селектора АКП в положение N
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
18115 — Interference in Mechatronic Module
P1707 — 000 — — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Установил родной.VAG-

Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Номер Блока Управления: 02E 300 042 G HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 070 0923
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 44551 111 44551
8 Найдены неисправности:

18115 — Interference in Mechatronic Module
P1707 — 000 — — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег: 110641 km
Отсчет времени: 0

00194 — Устройство блокировки вынимания ключа из замка зажигания
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 1
Пробег: 110641 km
Отсчет времени: 0

01066 — Движение, несмотря на установку селектора АКП в положение N
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 8
Отсчет времени: 0

18115 — Interference in Mechatronic Module
P1707 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег: 110641 km
Отсчет времени: 0

18012 — Internal Control Module: Output Driver IC Error
P1604 — 001 — верхнее предельное значение превышено
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0

18012 — Internal Control Module: Output Driver IC Error
P1604 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0

18012 — Internal Control Module: Output Driver IC Error
P1604 — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0

18148 — Clutch Temperature Monitoring
P1740 — 012 — электрическая неисправность в цепи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег: 110641 km
Отсчет времени: 0
С чего начать.Пожалуйста дайте совет! :wall:

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.

КП ДСГ6-ступенчатая

  • Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
    Компьютерной диагностикой поломки не выявляются.
  • При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
    В результате диагностики коды поломок не отображаются.
  • Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
    Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
    Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости.
  • Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
  • Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
  • Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:

  • 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
  • 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.

КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:

  1. ЭБУ показывает ошибку:
  • 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
  • 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
  1. Смена мехатроника б/у агрегатом:
  • Работа АКПП с задержкой;
  • Переключение КП на повышенных оборотах.
  1. Монтаж б/у мехатроника:
  • При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
  • Высвечивается ошибка 19143 P2711.

Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.

КП 7-ступенчатая

Наиболее широкий список для КП:

  • 0BT/0BH (DQ500)
  • 0B5 (DL501/DL382)
  • 0AM/0CW (DQ200)

К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.

Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.

Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.

Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.

Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.

Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.

Месторасположение и данные об ошибках

Ошибки мехатроника:

P17D8 – Ограничена величина момента из-за  муфты;

P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;

P1740 – Контроль температуры муфты;          

P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;          

P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;

P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;          

P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;          

P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;          

P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;          

P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;

P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;

P175E – Случайное замыкание муфты 1;                                                                              

P176F – Случайное замыкание муфты 2;    

P175D – Случайное размыкание муфты 1; 

P176E – Случайное размыкание муфты 2;  

P17BF – Гидравлический насос;            

P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;            

P1604 – Неисправность блока управления;   

Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;  

P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 

P175F – Невыполнение базовой установки КП;

P189C – Повышенное давление не определяется;   

P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.   

Ошибки сцепления:

P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;         

P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;         

P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;

P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;    

P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;              

P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;              

P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;                              

P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;           

P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;            

P189A – Очень маленький зазор муфты 1;    

P189B – Очень маленький зазор муфты 2;                      

P177B – Достижение границы допуска муфты 1;        

P177C – Достижение границы допуска муфты 1;                                        

P1898 – Ограниченная работа муфты 1;                           

P1899 – Ограниченная работа муфты 1;           

P177D – Увеличение момента  двойной фрикционной муфты;          

P2787 – чрезмерный нагрев муфты;  

P2789 – Адаптация муфты на пределе.            

Прочие ошибки:

P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;  

P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;

P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;

P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;

P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;

P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;

P1854 – Неисправна шина данных привод;

P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;   

P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

Среда,19,Август,2015,21:20:30:13314
VCDS Версия: Release 908.0
Дата версия: 20090911

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 22 25 42 44 46 52 53 55 56 62 65
72 76

VIN: WVWZZZ3CZ6P195128 Пробег: 145230km/90241miles

00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
08- Электроника климатической установки / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
53-Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электронное оборудование левой задней двери — Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах — Статус: OK 0000
72-Дверь задняя правая — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03H 997 033 K HW: Hardware No
Компонент: P3.2 FSI-EU4 G01 2368
Ревизия: —H11— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 78352 146 97938

12 Найдены неисправности:
008753 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal Shorted to Heater Circuit
P2231 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 26
Пробег: 143587 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.16
Время: 22:16:22

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 615 /min
Нагрузка: 29.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 131
Пробег: 143588 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.16
Время: 22:25:32

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 695 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 47.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000373 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0175 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 13
Пробег: 143618 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.18
Время: 23:17:23

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 618 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

001089 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 143649 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.20
Время: 21:09:46

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 607 /min
Нагрузка: 34.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 254
Пробег: 143668 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.20
Время: 21:35:02

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 3671 /min
Нагрузка: 89.0 %
Скорость: 72.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

000370 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 15
Пробег: 143728 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.25
Время: 15:06:54

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 637 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

000401 — Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал
P0191 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 8
Пробег: 144133 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.11
Время: 23:34:02

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 683 /min
Нагрузка: 36.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 59.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 144218 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.12
Время: 11:05:30

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2601 /min
Нагрузка: 97.6 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

000769 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 144218 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.12
Время: 11:05:30

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2601 /min
Нагрузка: 97.6 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

000773 — Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 144218 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.12
Время: 11:05:30

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2601 /min
Нагрузка: 98.8 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

000017 — Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное зВћќф@#
P0011 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 144442 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 12:17:18

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1215 /min
Нагрузка: 63.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

005668 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 — 008 — нелогичный сигнал
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 145235 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.03
Время: 23:58:53

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 4290 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 31.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 047 J HW: 02E 927 770 AE
Компонент: GSG DSG 082 1175
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000808140526
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 44551 111 44551

2 Найдены неисправности:
18115 — Interference in Mechatronic Module
P1707 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег: 145235 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.03
Время: 23:56:53

19143 — Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement
P2711 — 005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100101
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег: 145235 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.03
Время: 23:58:00

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 3C0 698 109 A HW: 3C0 698 109 A
Компонент: ESP 440 C4 H025 0008
Ревизия: H025 Серийный номер: 0000000326
Кодировка: 0046535
Мастерская #: WSC 00108 935 57735

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 AD HW: 3C0 907 044 AD
Компонент: ClimatronicPQ46 050 0404
Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
00716 — Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 158
Сброс счетчика: 173
Пробег: 143505 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.12
Время: 20:53:25

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000007393125
Кодировка: E7868F0700141E00000A00000F000000000F5D435C000000000000000000
Мастерская #: WSC 00422 935 45725

Part No: 3C1 955 419
Компонент: Wischer VW461 001 0101
Кодировка: 00063445
Мастерская #: WSC 00422

Part No: 1K0 955 559 AF
Компонент: RLS 280608 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00422

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.lbl
Part No SW: 3C0 909 605 K HW: 3C0 909 605 K
Компонент: 0S AIRBAG VW8R 029 2521
Ревизия: 10029000 Серийный номер: 003A3P0MW1T$
Кодировка: 0012371
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: Не найден
Part No SW: 3C0 953 549 P HW: 3C0 953 549 P
Компонент: J0527 0015
Ревизия: 00006000 Серийный номер: 3C0953507
Кодировка: 0001211
Мастерская #: WSC 00105 935 90404

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 870 P HW: 3C0 920 870 P
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 4240
Ревизия: V0033000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0005105
Мастерская #: WSC 71111 935 45725

1 неисправность:
00771 — Датчик уровня топлива-G
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 210
Пробег: 145101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 16:40:07

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Компонент: Gateway 007 0040
Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C062280345
Кодировка: FFFD1E04C21002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 1K0-907-554.lbl
Part No: 1K0 907 554 C
Компонент: HALDEX 4Motion 0108
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 L HW: 3C0 959 433 L
Компонент: IMMO 051 0383
Ревизия: 00051000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 00105 935 90404

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

2 Найдены неисправности:
02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 210
Пробег: 145099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 16:03:28

02827 — Запрос активации от ESP
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 210
Пробег: 145099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 16:03:29

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX2.lbl
Part No: 1K0 959 701 L
Компонент: Tuer-SG 024 2801
Кодировка: 0000247
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

2 Найдены неисправности:
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
012 — электрическая неисправность в цепи

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 K
Компонент: EPS_ZFLS Kl.0 D06 1701
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 L HW: 3C0 959 433 L
Компонент: KSG PQ46 RDK 051 0218
Ревизия: 00051000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 01910A0801864E7A3004941570084FCE701C00
Мастерская #: WSC 00105 935 90404

Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H03 1301

Part No: 3C0 951 171 A
Компонент: Neigungssensor 002 0508

Part No: 3C0 951 171 A
Компонент: Innenraumueberw.002 0508

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX2.lbl
Part No: 1K0 959 702 L
Компонент: Tuer-SG 024 2801
Кодировка: 0000246
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

2 Найдены неисправности:
00933 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
00097 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери переднег_ idЇ
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357.lbl
Part No SW: 5M0 907 357 HW: 5M0 907 357
Компонент: AFS-Steuergeraet X016
Ревизия: H09 Серийный номер:
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Part No: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X018
Кодировка: 00000035

Part No: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X018
Кодировка: 00000035

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.lbl
Part No: 1K0 035 186 P
Компонент: Radio GR0 015 0019
Ревизия: 0001503S Серийный номер: VWZ2Z2F4206798
Кодировка: 0040400
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 62: Электронное оборудование левой задней двери Label: 1K0-959-703-GEN2.lbl
Part No: 1K0 959 703 F
Компонент: Tuer-SG 021 2436
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 3C0-959-433-65.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 L HW: 3C0 959 433 L
Компонент: RDK 0420
Ревизия: 00051000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0161210
Мастерская #: WSC 00105 935 90404

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Дверь задняя правая Label: 1K0-959-704-GEN2.lbl
Part No: 1K0 959 704 F
Компонент: Tuer-SG 021 2436
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 3C0-919-283.lbl
Part No SW: 3C0 919 283 B HW: 3C0 919 283 B
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0011
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 82930607314220
Кодировка: 0001014
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

2 Найдены неисправности:
01628 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 181
Пробег: 143505 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.07
Время: 02:06:47

01627 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 181
Пробег: 143505 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.07
Время: 02:06:47

Конец ——————————————————————-

Стёрли мне ошибки,но такая же фигня: при первом включении селектора коробки передач в положение «D» ,коробка встаёт в аварийный режим,буквы положения передач (P R N D S) начинают мамигать, зажигается значок check engine и перечёркнутого паркинга,на МФУ высвечивает — parking brake fault! See owners manual.
вот еще лог VCDS повторного сканиролвания(после того,как все стёрли ошибки)

Среда,19,Август,2015,21:30:04:13314
VCDS Версия: Release 908.0
Дата версия: 20090911

Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Номер Блока Управления: 02E 300 047 J HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 082 1175
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 44551 111 44551
1 неисправность:

19143 — Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement
P2711 — 005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег: 145235 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.06
Время: 21:19:19

VW PASSAT*2006 3.2 FSI DSG 4MOTION / Головное устройство FlyAudio G4909R — Spreadtrum SC9853I-IA

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 6 Пассат Б7 02Е DQ250.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 6 Passat B7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

ЦЕНЫ

DSG6 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DSG6 02E/0D9 ремонт мехатроника : 25000-45000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтный мехатроник : 45000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес (без ограничения пробега).
DSG6 02E/0D9 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG6 02E/0D9 ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия 1 год.
DSG6 02E/0D9 замена масла и фильтра — 2000 руб. Подробнее

—-

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Список основных неисправностей DSG 6, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Примеры работ

Volkswagen Passat B7 2.0Tdi CFGC 2012 DQ250

С Пассат-клуб приехал в ремонт Passat B7 2.0 дизель 2012 с коробкой 02Е

Входящая диагностика, а так же наличие стружки, указали на закушенный и провернутый палец дифференциала.

Разобрали коробку на дефектовку — так и есть провернуло палец.

Коробка отмыта, установлены новые сальники и фильтра. Установлен новый дифференциал. Дополнительно заменили изношенное сцепление и гремящий двухмассовый маховик на новые.

Коробка собрана и установлена на автомобиль, проведена адаптация и адаптационная поездка.

Passat B7 2.0 дизель DQ205 02E

Passat B7 2.0 дизель DQ205 02E

Разбираем DQ250 02E

Разбираем DQ250 02E

Вот и виновник стружки

Вот и виновник стружки

Ежики металла напиленные диффиренциалом

Ежики металла напиленные диффиренциалом

Запилиный диф

Запилиный диф

Отмываем все

Отмываем все

Ремонт мехатроника 02E DQ250

Ремонт мехатроника 02E DQ250

Ремонт мехатроника 02E DQ250

Ремонт мехатроника 02E DQ250

Новый маховик 02E DQ250

Новый маховик 02E DQ250

Собираем коробку

Собираем коробку

Коробка на месте

Коробка на месте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1744 ошибка ауди а6
  • P1744 ошибка mazda
  • P1744 ошибка ford kuga
  • P1744 ошибка audi
  • P1743 ошибка fiat