P1707 ошибка opel astra h

Каждый владелец роботизированной коробки передач опель сталкивается с износом сцепления. Разберемся как правильно понять, что у вас стерлось сцепление? Если возникли ошибки P1706 и P1707 это основные ошибки указывающие на износ сцепления.

P1706 — Высокая температура сцепления
P1707 — Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления

Симптомы изношенного сцепления Easytronic схожи с механической кпп ручного управления.

  • Пробуксовка сцепления на повышенной передачи
  • Жесткое включения задней и первой передачи
  • Пропадает плавность переключения
  • Запах жженого сцепления
  • Пропадает «ползущий» режим (машина сама не едет в режиме D)
  • Вибрация при трогании

При наличии этих симптомов следует заменить сцепление. Дилерский сканер Tech 2 показывает толщину сцепления. Основываясь на его показания, можно делать соответствующие выводы о состоянии сцепления. Состояние сцепления приближенного к новому это 13-14мм. Состояние изношенного диска это 7-8мм. Износу сцепления сопутствуют ошибки в памяти блока управления P1706 P1707. Бывает так что сканер показывает нормальное состояние сцепления, но при этом автовладелец жалуется на неадекватное поведение автомобиля. На автомобилях опель сцепление изнашивается не равномерно. Со стороны прижимной корзины сцепление стирается сильнее вплоть до заклепок, а со стороны маховика нормальная рабочая толщина. В таком случае основываемся на ощущениях и симптомах изношенного сцепления.

Сцепление Опель робот
  • Комплект сцепления 93174159 93190728 (LUK 621303009) – Z16XEP Z16XE1 (Astra H Meriva)
  • Комплект сцепления 55558155 (LUK 621 3043 09, 3000 951 182) – Z16XER Z18XER (Astra H Zafira B Vectra C)
  • Комплект сцепления 93175921 (LUK 620 3075 09) – Z10XE Z10XEP Z12XEP Z12XE (Corsa C Corsa D)
  • Рабочий цилиндр сцепления (гидравлический) 24422061 (SACHS 3182 654 213) – на все модели с роботизированными коробками передач
  • Маховик 93186460 – Z16XER Z18XER
  • Маховик 90536140 – Z12XE Z12XEP Z10XEP Z10XE Z14XE

Замена сцепления ОПЕЛЬ

Когда сцепление снято, осмотрите рабочий подшипник сцепления и маховик. Маховик не должен иметь синеватый цвет, неровный рельеф прижимной плоскости, выработки. Рабочий цилиндр сцепления не должен иметь люфт, подтеков, перекатов. Если эти детали имеют признаки износа или повреждения их следует заменить. Установка нового сцепления производится специальным центрирующим спец инструментом. Сцепления всегда продается только в сборе с корзиной. После сборки требуется адаптация сцепления.

Перейти к контенту

Каждый владелец роботизированной коробки передач опель сталкивается с износом сцепления. Разберемся как правильно понять, что у вас стерлось сцепление? Если возникли ошибки P1706 и P1707 это основные ошибки указывающие на износ сцепления.

P1706 — Высокая температура сцепления
P1707 — Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления

Симптомы изношенного сцепления Easytronic схожи с механической кпп ручного управления.

  • Пробуксовка сцепления на повышенной передачи
  • Жесткое включения задней и первой передачи
  • Пропадает плавность переключения
  • Запах жженого сцепления
  • Пропадает «ползущий» режим (машина сама не едет в режиме D)
  • Вибрация при трогании

При наличии этих симптомов следует заменить сцепление. Дилерский сканер Tech 2 показывает толщину сцепления. Основываясь на его показания, можно делать соответствующие выводы о состоянии сцепления. Состояние сцепления приближенного к новому это 13-14мм. Состояние изношенного диска это 7-8мм. Износу сцепления сопутствуют ошибки в памяти блока управления P1706 P1707. Бывает так что сканер показывает нормальное состояние сцепления, но при этом автовладелец жалуется на неадекватное поведение автомобиля. На автомобилях опель сцепление изнашивается не равномерно. Со стороны прижимной корзины сцепление стирается сильнее вплоть до заклепок, а со стороны маховика нормальная рабочая толщина. В таком случае основываемся на ощущениях и симптомах изношенного сцепления.

Сцепление Опель робот
  • Комплект сцепления 93174159 93190728 (LUK 621303009) – Z16XEP Z16XE1 (Astra H Meriva)
  • Комплект сцепления 55558155 (LUK 621 3043 09, 3000 951 182) – Z16XER Z18XER (Astra H Zafira B Vectra C)
  • Комплект сцепления 93175921 (LUK 620 3075 09) – Z10XE Z10XEP Z12XEP Z12XE (Corsa C Corsa D)
  • Рабочий цилиндр сцепления (гидравлический) 24422061 (SACHS 3182 654 213) – на все модели с роботизированными коробками передач
  • Маховик 93186460 – Z16XER Z18XER
  • Маховик 90536140 – Z12XE Z12XEP Z10XEP Z10XE Z14XE

Замена сцепления ОПЕЛЬ

Когда сцепление снято, осмотрите рабочий подшипник сцепления и маховик. Маховик не должен иметь синеватый цвет, неровный рельеф прижимной плоскости, выработки. Рабочий цилиндр сцепления не должен иметь люфт, подтеков, перекатов. Если эти детали имеют признаки износа или повреждения их следует заменить. Установка нового сцепления производится специальным центрирующим спец инструментом. Сцепления всегда продается только в сборе с корзиной. После сборки требуется адаптация сцепления.

#1

СЕРГЕЙ 1277

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 22
  • Город:астрахань
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H
  • @Упоминание

Отправлено 26 Октябрь 2018 — 18:21

P1707 — Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления

(08)  — Присутствует

P1730 — Механическая неисправность селективного электродвигателя

(00)  — Присутствует

Привет всем . астра z16xer. 115л.с. 2008.г.в. изик. Висела ошибка P1700 — Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии.Потом прилетела P1607 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>..покурил форум .итог замена шёток в блоке МТА. вроде нечего некоторое время .ну а потом началось.сначало стук N-A1  N-R  N-A1-A2.P1707 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(08)  — Присутствует.Вывод был сделан сразу (были подозрения) сцепи хана. причем при последний адаптации она мне показала 14.05 при A1 хотя до этого было 11.3 . после этого корзина стрельнула и вылезла ошибка P1707 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>купил корзину диск выжимной в порядке жижу не пропускал. Заменил корзину ,собрал думал всё ок .на там P1707  активна на табло F .И ещё P1740 -P1728 .при снятии коробаса пришлось снять блок выбора передачь .думал там нагрешил снял посмотрел всё  гуд. собрал оп-ком ошибки не стирает .мотор на прямую прозвонил он работает. к дредам подключаю на свежем воздухе мотор маленький вилку толкает а большой не поворачивает.что делать как разрулить эту хрень. помоготите .

Сообщение отредактировал Амбр: 26 Октябрь 2018 — 18:27

Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение. — Страница 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение.


Закрытая тема.

Страница 2 из 4

  1. Аватар для Серш

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.03.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Владимирская обл.

    вывешивал только одно колесо не помогло. на первом этапе выдаёт ошибку, и при этом сцепа остаётся выжитой а каробас на первой передаче.

    менять вилку какую???

    Добавлено через 24 минуты

    ребята кто скандоком пользуется подскажите: опель- мерива- карабас изя — утилиты сколько функций? на оф сайте в карте покрытий указано 4, а в реале (у меня) только три!

    Последний раз редактировалось Серш; 11.02.2016 в 23:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для VISUS

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Краснодар

    Additional touch point adaption — утилита для адаптации точки касания. Используется в случаях когда нет необходимости в обучении коробки.

  3. Аватар для Серш

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.03.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Владимирская обл.

    вот как раз этой функции в скандоке и не могу найти!!!

  4. Аватар для Нико7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    07.05.2014
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Москва

    а другим инструментом диагностики воспользоваться нельзя? Более приспособленном для работы с Опелевскими изитрониками?Прочитав посты, у меня сложилось впечатление, что советы , в основном, дают те , кто Опелевские роботы видел только в статьях Интернета.По теме. «Вилок» в этой коробке 3- две переключают передачи, третья нажимает через гидравлику сцепление.Процедур работы 3 — адаптация точки касания, прокачка гидроцилиндра и обучение геометрии коробки. Третья процедура при непонимании действий приводит к обездвиживанию авто( F -загорается и не включается стартер).При неудаче первой процедуры такого не происходит.Вот очень вкратце как то так…

  5. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    можно, но и ScanDoc с этими процедурами справляется на ура.

  6. Аватар для medveddm1

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    18.02.2016
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Автоком или Делфи очень хорошо проводят точку схватывание и адапт коробки!

  7. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    656
    Адрес:
    Новочеркасск

    Astra H 2008 г.в. Иногда тупит при переключении с 1 на 2.
    Была ошибка P1732.
    При обучении вылезла P1735.
    При обучении пытается включить 1ю передачу и выскакивает с ошибкой

    Проблема во вложении.
    Справа вилка с механики, в идеальном состоянии с пробегом коробки тысяч в 150, но у этой коробки сожран вал.
    Слева вилки с робота с пробегом 120-130 тыс. Вал в идеальном состоянии, но сожрало вилку.
    Третье фото — это сожранные остатки вилки на магните.

    Изображения:

  8. Аватар для bedin84

    offline

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

    Тоже очень интересен нюанс, если можно в личку выслушаю!Добавлено через 56 секунд

    Согласен!
    Интересен этот вопрос. Как раз в ремонте астра Н 2008г.в. Заменены щетки привода сцепы. Авто теперь заводится и передвигается по боксу. Хочется завершить процесс ремонта процессами адаптаций, но в сомнениях, пробег 200т.км все таки… Занимаюсь такой работой в первый раз, так что не шпиняйте плиз… В арсенале ОПком и Делфи

    Последний раз редактировалось bedin84; 12.10.2016 в 00:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва
  10. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    319
    Адрес:
    Нижегородская область

    Вот второй человек знает про нюанс. А можно и мне в личку?

  11. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва
  12. Аватар для McGregor

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    16.09.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Москва
  13. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    319
    Адрес:
    Нижегородская область

    Что именно интересует?

    Как бы вот этот момент. Но может вы что-то другое имели ввиду?

    Последний раз редактировалось СанТолич; 14.10.2016 в 13:25.

  14. Аватар для bedin84

    offline

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

    Последний раз редактировалось bedin84; 15.10.2016 в 21:18.

  15. Аватар для dimannn

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    08.02.2012
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Рузаевка

    Здорово Земляк. Неделю назад делал очередную адаптацию Изитроника после замены сцепления китайским OP-COM все без проишествий тьфу тьфу. Морду то же поднимал.

  16. Аватар для bedin84

    offline

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск
  17. Аватар для bedin84

    offline

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

    На F в процессе не обращал внимания, читал что это нормально. Вот потом по завершении всех процессов куча ошибок по адаптациям несколько смутила. Но после сброса и пробной поездки больше ошибок не вываливало. Уже неделю авто катает, вопросов вроде нет

  18. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва

    Это основные моменты.
    Единственно, что добавлю- щетки лучше не паять, а кусать старые под самый корень и соединять на обжимку. У нас обычно откусывали нижнюю часть от клеммы для изготовления массы и ей обжимали соединение. И пружину потом наматывали на соединенный проводок.Добавлено через 1 минуту

    Больше никаких засад там нет- главное, не торопиться. Информации полно в сети по этой проблеме и окутывать ореолом тайны здесь давно нечего.

    Последний раз редактировалось phoenixx; 17.10.2016 в 09:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Argu5

    offline

    програмист

    Регистрация:
    04.12.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте СанТолич! Прошу помощи после замены цилиндра на Astra h 2010 робот, машина проехала 220 000 и приехала в гараж сама подёргиваясь в пробках, а уехать не смогла( Адаптация с двух прокачек не прошла, решил провести обучение OP COM первый этап проходит хорошо, всё переключается, далее завожу двиг и на втором этапе ничего не происходит. в итоге P1735 1734, F машину делаю сам по причине небольшого бюджета
    напишите пожалуйста в личку если тут нельзя

  20. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Возможно необходимо хорошо прокачать сцепление.Воздух в системе не дает полноценно выжимать и останавливается обучение.

  21. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    656
    Адрес:
    Новочеркасск

    А может просто сцепление кончилось?

  22. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Если не прошла адаптация сцепления, то зачем делать обучение геометрии? Понятно же что если не работает сцепление, то и геометрия кпп не пройдет. При неисправности сцепления-необязательно делать геометрию вкл. кпп.

  23. Аватар для Argu5

    offline

    програмист

    Регистрация:
    04.12.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    пробуем

    сцепу вместе с выжимным меняли 20 000 назад

    ну что теперь после драки то)) я же сам хотел разобраться, на картинках вроде просто, но нюансы есть везде. Порядок хотел соблюдать Bleed Clutch Hydraulic ≥ Learn Gearbox ≥ Touch Point
    вообщем грешим ещё на кривой ОП КОМ, завтра возьму оригинальный Tech попробую ещё раз коробочку поднять

  24. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Для начала сделайте четкую работу сцепления. После уже остальное. Тем более проблем с геометрией быть не должно, т.к «заткнулась» только на точках касания синхронизаторов. (из-за плохой работы сцепления)

  25. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск
  26. Аватар для Argu5

    offline

    програмист

    Регистрация:
    04.12.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    конечно же он тёк, кто то очень умный придумал его поставить под колесом снизу (узел 100% не расчитан для наших дорог) грязь туда попадает чётко и царапает алюминиевый стакан, через царапины пропускает и давление не держит. Да там даже пыльника нету. Хочу перенести весь блок повыше потом, сейчас поставил новый ГЦС и герметиком дыры вокруг соска заткнул.

    я бы рад, но горит F, а для адаптации нужно на приборке N потом A иначе при попытке адаптации пишет Conditions not correct (условия для не корректны)

    Может это просто страховка, если дёрнется вперёд

    Последний раз редактировалось Argu5; 06.12.2016 в 11:23.

  27. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Этого достаточно.

    Ну процедуру прокачки ведь можно сделать. После геометрию коробки и после адаптацию сцепления

Страница 2 из 4


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1707 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):

На русском языке:

Присутствует неисправность нейтрального индикатора раздаточной коробки

На английском языке:

Transfer Case Neutral Indicator Hard Fault Present

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1707 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:

Возможные причины: Нейтральный индикатор неисправной раздаточной коробки; Нейтральный указатель раздаточной коробки открыт или замкнут; Неисправность цепи индикатора нейтральной передачи раздаточной коробки.

Нейтральный индикатор раздаточной коробки Hard Fault Present — это общее описание кода P1707, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Formula OPEL

+7 (812) 494-90-09

  • Главная
  • Тех-инфо.
  • ASTRA
  • Astra H
  • Двигатель
  • Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

#1

СЕРГЕЙ 1277

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 22
  • Город:астрахань
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H
  • @Упоминание

Отправлено 26 Октябрь 2018 — 18:21

P1707 — Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления

(08)  — Присутствует

P1730 — Механическая неисправность селективного электродвигателя

(00)  — Присутствует

Привет всем . астра z16xer. 115л.с. 2008.г.в. изик. Висела ошибка P1700 — Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии.Потом прилетела P1607 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>..покурил форум .итог замена шёток в блоке МТА. вроде нечего некоторое время .ну а потом началось.сначало стук N-A1  N-R  N-A1-A2.P1707 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

(08)  — Присутствует.Вывод был сделан сразу (были подозрения) сцепи хана. причем при последний адаптации она мне показала 14.05 при A1 хотя до этого было 11.3 . после этого корзина стрельнула и вылезла ошибка P1707 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>купил корзину диск выжимной в порядке жижу не пропускал. Заменил корзину ,собрал думал всё ок .на там P1707  активна на табло F .И ещё P1740 -P1728 .при снятии коробаса пришлось снять блок выбора передачь .думал там нагрешил снял посмотрел всё  гуд. собрал оп-ком ошибки не стирает .мотор на прямую прозвонил он работает. к дредам подключаю на свежем воздухе мотор маленький вилку толкает а большой не поворачивает.что делать как разрулить эту хрень. помоготите .

Сообщение отредактировал Амбр: 26 Октябрь 2018 — 18:27

Отредактировано: kolun в 4-8-2019 11:50  

   Внимание! При наличии неисправностей (чрезмерном износе, заклинивании/заедании и т.п.) в механизме сцепления, после проведения процедуры адаптации точки схватывания/точки касания двигатель может не заводиться до устранения механических неисправностей.
   Процедура необходима для компенсации износа сцепления и заключается в определении трех точек положения выжимного подшипника, соответствующих трем характерным точкам положения диска сцепления(т.н. краткосрочная, среднесрочная, долгосрочная), которые определяются по изменению оборотов двигателя.
   Во время проведения процедуры следует быть готовым к быстрому переключению положения селектора управления КПП.
   Включение вентилятора системы охлаждения во время проведения процедуры является недопустимым, так как негативно влияет на результат.В случае, если температура охлаждающей жидкости превышает 95 градусов, перед проведением процедуры рекомендуется, посредством режима ИМ двигателя, включить вентелятор ОЖ на несколько минут.
   По завершении процедуры следует провести контрольную поездку.

из описания автоас скан

Внимание! Процедуру обучения параметров КПП следует производить с вывешенными ведущими колесами автомобиля. В противном случае возможно неполное включение отдельных передач, а в ряде случаев и поломка пластиковых втулок в механизме КПП.При проведении процедуры строго следуйте инструкциям.
   В процессе проведения данной процедуры осуществляется автоматическое последовательное включение всех передач, которое проходит в 2 этапа: сначала при незаведенном двигателе, затем при заведенном. По окончании процедуры в памяти ЭБУ записываются новые значения параметров. Рекомендуется провести контрольную поездку.

Найдена следующая информация по ошибке P1707 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):

На русском языке:

Присутствует неисправность нейтрального индикатора раздаточной коробки

На английском языке:

Transfer Case Neutral Indicator Hard Fault Present

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1707 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:

Возможные причины: Нейтральный индикатор неисправной раздаточной коробки; Нейтральный указатель раздаточной коробки открыт или замкнут; Неисправность цепи индикатора нейтральной передачи раздаточной коробки.

Нейтральный индикатор раздаточной коробки Hard Fault Present — это общее описание кода P1707, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Обновлено: 03.06.2023

Ошибки Изитроника,P1706,P1723 P1710,P1711,P1712

Купил зимой машину 2007 г. с изитроником, двигатель 1.6 xer.Сразу же после покупки при перегоне машины из Питера домой,при переключении с 4 на 5 передачи, стала загораться машинка с ключом,машина переходила в аварийный режим,через некоторое время ошибка погасала и машина переключалась на 5передачу.Приехал домой,обратился в сервис,При диагностике вылезли ошибки P1710,P1711,P1712.Механик сказал надо менять ступицы с датчиками.Поменял ,проблема осталась.Снова обратился к механику.Считали ошибки P1706,P1723 P1710,P1711,P1712.Предложили поменять сцепление.Поменял ,проблемы снова остались и добавились еще проблемы.Машина стала дергаться при трогании с места.
Может ли кто подсказать ,что делать дальше?

Для начала тормозуху поменять в изитронике и сделать адаптацию (делаю каждые 5000. 10000 км и все пучком.) обычно помогает.

P1706-Высокая температура сцепления, P1710- Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес, P1711-Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик, P1712-Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик, P1723-Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик.

проверь проводку или датчик какой барахлит

Если окажется не та коробка,например от ручной КПП с другим соотношением ,что тогда можно сделать?Менять или можно перепрошить?

Алексей,а что смотреть надо?коробку разбирать??Вчера посмотрел номер на коробке,на зачищенном наждаком месте,надпись F17M419.

Это как понимать? Содрана болгаркой старая маркировка и на ее месте маркером написана новая? Фотку тогда уж просим.
может там F17W419? тогда сканером прописать надо, насколько я понимаю.

На машине оказалась коробка F17W419, а должна быть F17E419.Что можно сделать?,можно ли прошить другую коробку

Передаточные числа дифференциала, первой, третьей и задней передачи те же. 2-я, 4-я и 5-я другие. Можно посмотреть сканером (Op-Com, например), в программировании — ECU — должен быть выбран тип трансмиссии «МТ (Wide Ratio)». Хотя там и так это стоит наверняка.

В ECU есть выбор между EASYTRONIC, MT(Wide Ratio) ,CR(Close Ratio). Пробовал менять сканером (Op-Com), но ошибки все-равно присутствуют.

Пробовал менять на какой тип? Там выбор либо Easytronic либо Wide. Меняешь. Стираешь ошибки. Катаешься, проверяешь ошибки. Только вот F17W419 для МКПП и Изитроника тоже по передаточным числам отличаются, поэтому может и не помочь. Ты по Вину пробил, что коробка должна быть E419? У меня изя на F17W394 например. Возможно у тебя и главное передаточное было другое.

Пробовал менять на wide и close.При езде ошибки снова появляются.Проверил по Вину и на сайте opel-infos.de ,коробка F17+ER MTA. 4.19.Посмотрел на сайте opel-infos.de коробки F17W419 бывают разные ,в зависомости от того,на какую машину ставили.Если предположить,что моя коробка F17W419 с другой модели?То сначала надо определить с какой.Если определил на пример что с астры Z16XE1 или Z16XEP, а у меня Z16XER?.Тогда что,может в оп-коме выбрать другую модель и там поставить Wide ?

Передаточные числа в КПП от этого не изменятся. Двигатель используя эти настройки рассчитывает скорость вращения колес при данной частоте вращения коленвала и номера передачи. Есть датчики оборотов на входе и выходе и их показания не совпадают с расчетными. Ну это логика. А как на самом деле будет — не узнаете пока не попробуете. Только вот двигатели XER и XEP отличаются и вряд ли полезно будет изменять настройки. На форуме люди маялись с этой проблемой. Доходили до необходимости перепрошить мозги в ЭБУ движка на новые числа, но пока отчетов о проделанной работе я не видел.

ожно с помощью OPCOM узнать какая КПП стоит?Например посмотреть какие обороты на входе и на выходе трансмиссии.

Можно узнать обороты. В блоке трансмиссии жмете Тест исполнительных элементов. Начать и куда сохранить файл, и трогаетесь с места, переключаете (лучше вручную) на вторую скорость, на третью и тд до 5-й. Останавливаетесь. Жмете закончить запись. Полученный файл «Livedata_год выпуска_Astra-H_Transmission__MTA (Easytronic)_год месяц день час минута» открываете в Exel. Видите там таблицу в один столбец, в каждой строчке тьма параметров через запятую. Выделяете первый (он же единственный) столбец ткнув курсором на его номер (1). На вкладке «Данные» в разделе «Работа с данными» жмем кнопку «Текст по столбцам». В выскочившем окне оставляем выбор «С разделителями», жмем «Далее», В следующем окне выбираем разделитель: «Запятая», остальные пункты отменяем. Жмем «Далее». В третьем окне оставляем формат данных «Общий». Жмем «Готово». И имеем нормальную таблицу с шапкой, в которой есть наименование параметров. Эту строку выделяем и в «формате данных» жмем «переносить по словам». На картинке результат. Строку с красными буквами я добавил.

Обратите внимание на то, что запись ведется около 120 раз в секунду. Соответственно размер файла будет сильно зависеть от времени теста, так что не раскатыватесь — только тест. Извиняйте если слишком подробно. Далее обрабатывайте как пожелаете. и вычисляете все соотношения пользуясь возможностями Exel.

P1700 — Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией.

Приведем пример относительно коробки Робот Easytronic:

Следовательно ошибки, прописываемые в блоках, не всегда указывают на их неисправность. Следует внимательно посмотреть ошибки в других электронных блоках, так как они могут напрямую влиять на правильное функционирование.

7 Replies to “Ошибка P1700 — Запрос приближающегося срока ТО”

Ошибки P1700 и P1895 кто-нибудь сталкивался? Куда лезть, что смотреть? Машина вектра Б Z18XE АКПП. Пока нашел только это: — P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией AF 17-4 Электронная 4-скоростная автоматическая трансмиссия B-024 — P1895 Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-021

Здравствуйте. Скорей всего проблема в коробке передач. А ошибка Р1700 в двигателе указывает на это. P1895 Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик. Так же возможно проблема с мощностью двигателя, если он не развивает полную мощность то АКПП работает в Аварийном режиме. вот и появляются ошибки.

Дословно из TIS-а: B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией Блок управления распознает внутреннюю неисправность блока управления

Добрый день, привет из Твери! Такая затыка: Opel Zafira B (2012) робот. Пишет ошибки P1700 и P1723. Заглохла и перешла в аварийный режим. Не сходит с 4й передачи чего только не делали. Всё перебрали, щётки заменили, проверили сцепление и коробку… Вручную передачи переключаются при этом. Подскажите пожалуйста куда ещё лезть?

Здравствуйте. Неисправность может быть в электронной плате робота. Скажите адаптация проходит и если нет то на каком тесте вылетает ошибка?

Здравствуйте подскажите пожалуйста опель корса с 1.2. 2004г.z12xep стали вылезать ошибки p 0170 и p 0130 стирем они снова появляются.что делать?

Здравствуйте.
Р0170 — блок управления двигателем Opel обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная.
Р0130 — низкое напряжение в цепи датчика кислорода до катализатора.

По первой ошибке в первую очередь следует проверить подсос воздуха и давление топлива.
По второй ошибке проверить питание датчика кислорода, если все исправно, то заменит датчик.

Каждый владелец роботизированной коробки передач опель сталкивается с износом сцепления. Разберемся как правильно понять, что у вас стерлось сцепление? Если возникли ошибки P1706 и P1707 это основные ошибки указывающие на износ сцепления.

P1706 — Высокая температура сцепления
P1707 — Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления

Симптомы изношенного сцепления Easytronic схожи с механической кпп ручного управления.

При наличии этих симптомов следует заменить сцепление. Дилерский сканер Tech 2 показывает толщину сцепления. Основываясь на его показания, можно делать соответствующие выводы о состоянии сцепления. Состояние сцепления приближенного к новому это 13-14мм. Состояние изношенного диска это 7-8мм. Износу сцепления сопутствуют ошибки в памяти блока управления P1706 P1707. Бывает так что сканер показывает нормальное состояние сцепления, но при этом автовладелец жалуется на неадекватное поведение автомобиля. На автомобилях опель сцепление изнашивается не равномерно. Со стороны прижимной корзины сцепление стирается сильнее вплоть до заклепок, а со стороны маховика нормальная рабочая толщина. В таком случае основываемся на ощущениях и симптомах изношенного сцепления.

  • Комплект сцепления 93174159 93190728 (LUK 621303009) – Z16XEP Z16XE1 (Astra H Meriva)
  • Комплект сцепления 55558155 (LUK 621 3043 09, 3000 951 182) – Z16XER Z18XER (Astra H Zafira B Vectra C)
  • Комплект сцепления 93175921 (LUK 620 3075 09) – Z10XE Z10XEP Z12XEP Z12XE (Corsa C Corsa D)
  • Рабочий цилиндр сцепления (гидравлический) 24422061 (SACHS 3182 654 213) – на все модели с роботизированными коробками передач
  • Маховик 93186460 – Z16XER Z18XER
  • Маховик 90536140 – Z12XE Z12XEP Z10XEP Z10XE Z14XE

Замена сцепления ОПЕЛЬ

Когда сцепление снято, осмотрите рабочий подшипник сцепления и маховик. Маховик не должен иметь синеватый цвет, неровный рельеф прижимной плоскости, выработки. Рабочий цилиндр сцепления не должен иметь люфт, подтеков, перекатов. Если эти детали имеют признаки износа или повреждения их следует заменить. Установка нового сцепления производится специальным центрирующим спец инструментом. Сцепления всегда продается только в сборе с корзиной. После сборки требуется адаптация сцепления.

P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.

Симптомы не верно установленной РКПП

  • Коробка передач не переключается на пятую передачу
  • Переключения происходят только на повышенных оборотах
  • В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
  • Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями

Описание конструкции Коробки робот.

Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления КПП в электронной плате управления.

Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.

Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.

Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.

Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.

Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.

Corsa C, Tigra, Corsa D

Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.

Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.

Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.

2 Replies to “Ошибки P1710 P1711 P1712 Opel”

Здравствуйте есть КПП на нее W0L0XCF6834207065? И какой номер должен быть КПП? Мне кажется у меня не та коробка.

Здравствуйте. у вас Корса С 1.0хе должна стоять кпп F13 (WR) 3.94 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EASYTRONIC

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие записи

Свежие комментарии

  • admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
  • Сергей к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
  • admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
  • Елена к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
  • admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Проблемы с Изитроником

Помогите советом!
Имеем машину Астру Н 2008 г.в.272 тыс. пробега. коробка — Изитроник.
Проблема — на ходу, а иногда при остановке вываливаться F. Проверил щетки — стерты на половину, остаток около 5 мм. На всякий случай поменял. Ставил Cargo 140354. После замены было все ок. Некоторое время. После небольшой поездки снова стала вываливаться F. Причем когда на ходу, а когда и при запуске сразу загорается F. Сначала проявляется когда едешь долго на одной передаче потом переходит вниз и все. Потом уже логика не прослеживается. Оживить иногда помогает постучать, а когда и вал покрутить. Логика что именно поможет не прослеживаешься. После этого можно и сотку отмахать а можно и через метров сто встать с равным успехом. Что делать уже не знаю — блок опять снят, шетки снова проверены на наличие свободного хода и прилегания.
У кого есть мысли что еще может быть?
П.С. Ошибки именно по щеткам — р1607 нет

Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

позади 350 тыс. км.
Помог? Нажми «СПАСИБО»
Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

позади 350 тыс. км.
Помог? Нажми «СПАСИБО»
Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

подскажи, еще какие то симптомы были кроме вываливающейся F?, у меня иногда бывает что поворачиваю ключ в первое положение, вместо N горит F. но в отличае от многих машина при этом заводится, потом горит желтый ключ с машиной. при этом передачи не включаются, глушу, завожу снова — F может пропасть а может и нет. но передача включается и поехали. переключения не плавные нифига но особо и не дергает, режим ползания есть , но в самом начале машину трясет, как будто сцепление отпускаешь на механике оч не аккуратно..иногда на ходу появляется F но это оч редко, причем ничего особо не происходит. машина как ехала так и едет. помигает и перестанет.
из ошибок только Р1700

Ошибки педалями читал? надо сканером. Конкретные ошибки по коробке только опком или Тек2. Прочитай и выложи. Дальше видно будет

Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

позади 350 тыс. км.
Помог? Нажми «СПАСИБО»
Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

ПРИВЕТ ВСЕМ. поблема такая в последние время астра начала делать мозг.. проявление -ф на ходу, выскакивает при переключении в основном 2-3 3-4 при только при прогретом двигателе .после ф глушу вытаскиваю ключ ,вставляю поворачиваю может ф мигать может н включиться может а4 ,всегда поразному . недавно заметил что на ф может завестись. то-есть после того как ф вылитит вставляю ключ слышу как изик выполняет выжим выполняю старт ,всё ок скорость включаеться авто едит но на табло ф ф ф моргает. что за ХЗ. проводку от предов до эбу ,от эбу до мта всю прозвонил , акум новый (второй ,заменён по горантии) ГЦС распилен заменен поршень на нержавейку (сама трубка)манжеты и клапан заменён на ремонтный .потечек нет, плавность хода отличная, жижа как слеза. в ИЗИКИ заменены шётки во всех трех моторах. шётки меднографитовые соплотивление 0. прокачка адоптация проходит отлично ,покозания оп-ком 11. ошибок нет стираю. после старт ,пока холодная всё супер ,хотя до этого были стуки и хруст при пееключении ,при включении задний удар.. всё это ушло .пирключение мягкие и быстрые но после нагрева 91 градус снова ф .прогрев основной залог ф .больше нечего не замечал. как с этим бороться? помогите кто в курсе.

проводку непосредственно с блока МТА на привод переключения прозванивал? шетки какие поставил? В основном ставят Карго они гарантированно беспроблемные. У меня при прогреве нарушался контакт между щетками и якорем. И тоже всегда показывал А4 в сканере и Ф на табло
Ошибки есть какие нибудь?

Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

позади 350 тыс. км.
Помог? Нажми «СПАСИБО»
Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

ПРИВЕТ ВСЕМ. поблема такая в последние время астра начала делать мозг.. проявление -ф на ходу, выскакивает при переключении в основном 2-3 3-4 при только при прогретом двигателе .после ф глушу вытаскиваю ключ ,вставляю поворачиваю может ф мигать может н включиться может а4 ,всегда поразному . недавно заметил что на ф может завестись. то-есть после того как ф вылитит вставляю ключ слышу как изик выполняет выжим выполняю старт ,всё ок скорость включаеться авто едит но на табло ф ф ф моргает. что за ХЗ. проводку от предов до эбу ,от эбу до мта всю прозвонил , акум новый (второй ,заменён по горантии) ГЦС распилен заменен поршень на нержавейку (сама трубка)манжеты и клапан заменён на ремонтный .потечек нет, плавность хода отличная, жижа как слеза. в ИЗИКИ заменены шётки во всех трех моторах. шётки меднографитовые соплотивление 0. прокачка адоптация проходит отлично ,покозания оп-ком 11. ошибок нет стираю. после старт ,пока холодная всё супер ,хотя до этого были стуки и хруст при пееключении ,при включении задний удар.. всё это ушло .пирключение мягкие и быстрые но после нагрева 91 градус снова ф .прогрев основной залог ф .больше нечего не замечал. как с этим бороться? помогите кто в курсе.

У меня тоже было такое! Заменил щетки, завёл, поехал.. на третьем светофоре загорелась F, остановился, выключил зажигание, включил снова F. Снял одел клеому с Акума, хрен! Все равно F, но машина заводится! После того как заведёшь загорается нейтраль, Если через 4 секунды не включил скорость, снова загорается F. Если включил- поехал, но через 500 метров загорается и мигает F. Но машина едет. И переключает скоростя ( по ощущениям) и так до полной остановки. Если остановился, уже не включишь скорость. И так все процедуры заново, если остановился

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей вольво s60
  •   

  • Температура двигателя мазда 6 gg
  •   

  • Ошибка 44 митсубиси паджеро
  •   

  • Ошибка 32 субару форестер sf5
  •   

  • Ошибка с1201 тойота рав 4

Formula OPEL

+7 (812) 494-90-09

  • Главная
  • Тех-инфо.
  • ASTRA
  • Astra H
  • Двигатель
  • Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение. — Страница 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение.


Закрытая тема.

Страница 2 из 4

  1. Аватар для Серш

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.03.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Владимирская обл.

    вывешивал только одно колесо не помогло. на первом этапе выдаёт ошибку, и при этом сцепа остаётся выжитой а каробас на первой передаче.

    менять вилку какую???

    Добавлено через 24 минуты

    ребята кто скандоком пользуется подскажите: опель- мерива- карабас изя — утилиты сколько функций? на оф сайте в карте покрытий указано 4, а в реале (у меня) только три!

    Последний раз редактировалось Серш; 11.02.2016 в 23:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для VISUS

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Краснодар

    Additional touch point adaption — утилита для адаптации точки касания. Используется в случаях когда нет необходимости в обучении коробки.

  3. Аватар для Серш

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.03.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Владимирская обл.

    вот как раз этой функции в скандоке и не могу найти!!!

  4. Аватар для Нико7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    07.05.2014
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Москва

    а другим инструментом диагностики воспользоваться нельзя? Более приспособленном для работы с Опелевскими изитрониками?Прочитав посты, у меня сложилось впечатление, что советы , в основном, дают те , кто Опелевские роботы видел только в статьях Интернета.По теме. «Вилок» в этой коробке 3- две переключают передачи, третья нажимает через гидравлику сцепление.Процедур работы 3 — адаптация точки касания, прокачка гидроцилиндра и обучение геометрии коробки. Третья процедура при непонимании действий приводит к обездвиживанию авто( F -загорается и не включается стартер).При неудаче первой процедуры такого не происходит.Вот очень вкратце как то так…

  5. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    можно, но и ScanDoc с этими процедурами справляется на ура.

  6. Аватар для medveddm1

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    18.02.2016
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Автоком или Делфи очень хорошо проводят точку схватывание и адапт коробки!

  7. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Astra H 2008 г.в. Иногда тупит при переключении с 1 на 2.
    Была ошибка P1732.
    При обучении вылезла P1735.
    При обучении пытается включить 1ю передачу и выскакивает с ошибкой

    Проблема во вложении.
    Справа вилка с механики, в идеальном состоянии с пробегом коробки тысяч в 150, но у этой коробки сожран вал.
    Слева вилки с робота с пробегом 120-130 тыс. Вал в идеальном состоянии, но сожрало вилку.
    Третье фото — это сожранные остатки вилки на магните.

    Изображения:

  8. Аватар для bedin84

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

    Тоже очень интересен нюанс, если можно в личку выслушаю!Добавлено через 56 секунд

    Согласен!
    Интересен этот вопрос. Как раз в ремонте астра Н 2008г.в. Заменены щетки привода сцепы. Авто теперь заводится и передвигается по боксу. Хочется завершить процесс ремонта процессами адаптаций, но в сомнениях, пробег 200т.км все таки… Занимаюсь такой работой в первый раз, так что не шпиняйте плиз… В арсенале ОПком и Делфи

    Последний раз редактировалось bedin84; 12.10.2016 в 00:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва

  10. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Нижегородская область

    Вот второй человек знает про нюанс. А можно и мне в личку?

  11. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва

  12. Аватар для McGregor

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    16.09.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Москва

  13. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Нижегородская область

    Что именно интересует?

    Как бы вот этот момент. Но может вы что-то другое имели ввиду?

    Последний раз редактировалось СанТолич; 14.10.2016 в 13:25.

  14. Аватар для bedin84

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

    Последний раз редактировалось bedin84; 15.10.2016 в 21:18.

  15. Аватар для dimannn

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    08.02.2012
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Рузаевка

    Здорово Земляк. Неделю назад делал очередную адаптацию Изитроника после замены сцепления китайским OP-COM все без проишествий тьфу тьфу. Морду то же поднимал.

  16. Аватар для bedin84

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

  17. Аватар для bedin84

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

    На F в процессе не обращал внимания, читал что это нормально. Вот потом по завершении всех процессов куча ошибок по адаптациям несколько смутила. Но после сброса и пробной поездки больше ошибок не вываливало. Уже неделю авто катает, вопросов вроде нет

  18. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва

    Это основные моменты.
    Единственно, что добавлю- щетки лучше не паять, а кусать старые под самый корень и соединять на обжимку. У нас обычно откусывали нижнюю часть от клеммы для изготовления массы и ей обжимали соединение. И пружину потом наматывали на соединенный проводок.Добавлено через 1 минуту

    Больше никаких засад там нет- главное, не торопиться. Информации полно в сети по этой проблеме и окутывать ореолом тайны здесь давно нечего.

    Последний раз редактировалось phoenixx; 17.10.2016 в 09:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Argu5

    offline

    програмист

    Регистрация:
    04.12.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте СанТолич! Прошу помощи после замены цилиндра на Astra h 2010 робот, машина проехала 220 000 и приехала в гараж сама подёргиваясь в пробках, а уехать не смогла( Адаптация с двух прокачек не прошла, решил провести обучение OP COM первый этап проходит хорошо, всё переключается, далее завожу двиг и на втором этапе ничего не происходит. в итоге P1735 1734, F машину делаю сам по причине небольшого бюджета
    напишите пожалуйста в личку если тут нельзя

  20. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    944
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Возможно необходимо хорошо прокачать сцепление.Воздух в системе не дает полноценно выжимать и останавливается обучение.

  21. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    А может просто сцепление кончилось?

  22. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Если не прошла адаптация сцепления, то зачем делать обучение геометрии? Понятно же что если не работает сцепление, то и геометрия кпп не пройдет. При неисправности сцепления-необязательно делать геометрию вкл. кпп.

  23. Аватар для Argu5

    offline

    програмист

    Регистрация:
    04.12.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    пробуем

    сцепу вместе с выжимным меняли 20 000 назад

    ну что теперь после драки то)) я же сам хотел разобраться, на картинках вроде просто, но нюансы есть везде. Порядок хотел соблюдать Bleed Clutch Hydraulic ≥ Learn Gearbox ≥ Touch Point
    вообщем грешим ещё на кривой ОП КОМ, завтра возьму оригинальный Tech попробую ещё раз коробочку поднять

  24. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Для начала сделайте четкую работу сцепления. После уже остальное. Тем более проблем с геометрией быть не должно, т.к «заткнулась» только на точках касания синхронизаторов. (из-за плохой работы сцепления)

  25. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

  26. Аватар для Argu5

    offline

    програмист

    Регистрация:
    04.12.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    конечно же он тёк, кто то очень умный придумал его поставить под колесом снизу (узел 100% не расчитан для наших дорог) грязь туда попадает чётко и царапает алюминиевый стакан, через царапины пропускает и давление не держит. Да там даже пыльника нету. Хочу перенести весь блок повыше потом, сейчас поставил новый ГЦС и герметиком дыры вокруг соска заткнул.

    я бы рад, но горит F, а для адаптации нужно на приборке N потом A иначе при попытке адаптации пишет Conditions not correct (условия для не корректны)

    Может это просто страховка, если дёрнется вперёд

    Последний раз редактировалось Argu5; 06.12.2016 в 11:23.

  27. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Этого достаточно.

    Ну процедуру прокачки ведь можно сделать. После геометрию коробки и после адаптацию сцепления

Страница 2 из 4


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1707 dsg 6 ошибка
  • P1744 ошибка ауди а6
  • P1744 ошибка mazda
  • P1744 ошибка ford kuga
  • P1744 ошибка audi