P1709 hyundai getz ошибка

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

P0734 Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен Р0733 — Передача 3 Неверное соотношение P0717 — ошибка датчика скорости P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

Пишу это сюда тк думаю будет кому полезно и не поедете сразу в СТО и не сдерут с вас бабла!
Скажу сразу то что про АКПП я знаю поверхностно только… и вчера пришлось углубить свои познания чуток)))
Короче говоря, звонит вчера супруга и говорит соседка спрашивает смогу ли я продиагностировать ее авто грит чек загорелся… ну я грю без проблем)) приезжаю с работы, супруга вкусно покормила и потопал к Гетсу соседки. подключаю ЕЛМ и тут куча ошибок… начинаю расшифровывать и понимаю что связаны с АКПП и я не сталкивался с ними… завожу авто ставлю драйв иииии туууут ХЕРАК пинок! показалось то что гетс хотел выплюнуть мотор из под капота… ставлю заднюю и опять пинок… ну думаю пипец приехали… а пробег на гетсе 40 000 всего… (((прогреваю, перебираю положения АКПП одновременно придерживаясь за руль чтоб не вылететь из за руля во время пинков)))) смотрю уровень а он на уровне COLD… и это совсем не норма… и тут я понимаю мои познания АКПП иссякли))) и топаю домой к отличному консультанту по гетсам и многим другим тачкам и его зовут ГУГЛ)))) начинаю курить форумы… и нахожу решение… короче беда с датчиком генераторов импульсов… снимаю левое колесо, снимаю пыльник… и вот они там… вынул датчик, протер, расшевелил контакты на других датчиках, собрал все обратно и вуаля коробка работает как часики))) работки СТО с нечистой совестью могли бы развезти на кап ремонт АКПП ее как нефиг делать… короче ребята, тем кто не вкурсе что из за гребанных датчиков может так чудить АКПП… не спешите браковать коробку…)) всем добра)) кто осилил текст спасибо за внимание)) ну и лайки не отменяются))))
ЗЫ. Взял с нее 500 руб ибо любой труд должен быть оценен))
и еще… автозапуск не работал из за этого! крутит но запускается… даже засунув ключ не заводилась(думал может иммо парит но нет)…

РЕОПСТ приветствуется ибо не все акцентоводы и гетсоводы у меня в подписчиках)))

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Картинки из форумов. Это датчик генерации импульсов

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Картинки из форумов. эти разъемы расшевелил и зачистил

Цена вопроса: 500 ₽

Ошибка P1709 у автомобиля Hyundai была обновлена 12:35. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1709 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P1709

Комбинация Р1709 появляется при неисправности переключателя парковочного радара. Устройство не срабатывает или не показывает нейтральное положение при самодиагностике.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1709 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1709 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1709 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1709 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1709. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Абитуриент

 

Аватар для Артем Сергеевич

Hyundai Elantra 2003

1.6 АКПП

Сообщений: 11

В клубе с 25.10.2010

07.10.2011 14:05

Уважаемые други!

Взываю о помощи. Симптоматика моей беды очень интересная. Утром завелся, старт (режим D), доезжаю до первого светофора или пробки, притормаживаю или останавливаюсь — трогаюсь. Обороты до 3000 и она еле-еле начинает трогаться, постепенно разгоняясь с нереальными усилиями. Паркуюсь с аварийкой. Переключаю в Р, включаю снова D и получаю удар от коробки и страшно дергает, в L и 2 — аналогично. Причем старт на 2 или L ничего не меняет. Но стоит заглушить двигатель и снова завестись — все в норме.

Диагностика нашла ошибку P1709 Кикдаун сервопривода.
Есть мнение, что коробка зависает на 3-й передаче пока не прогреется, кстати датчик температуры жидкости в коробке долго показывал 38 градусов. Возможно в нем беда.

Еще не могу разогнать свой пепелац более, чем на 90 км/ч при небольшом подъеме (практически не заметный подъем).

Пробег 99870 км., жидкость менялась тысяч 5-7 назад. Компрессия около 13 во всех цилиндрах.

Кто с этим сталкивался, что делать?

Артем Сергеевич вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Blond

Hyundai Sonata 2006

2.7 V6 АКПП

Сообщений: 789

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 04.06.2009

07.10.2011 14:49

Попробуй поездить с включенным O/D. (если есть эта кнопка)
Была похожая хрень.
То есть, заводился, сразу отжимал эту кнопку, и авто вела себя вполне нормально. И так делал, пока не продал машинку. Потому что в сервисе зарядили стоимость ремонта от 30 до 60 тыс.

Blond вне форума

Абитуриент

 

Аватар для Артем Сергеевич

Hyundai Elantra 2003

1.6 АКПП

Сообщений: 11

В клубе с 25.10.2010

07.10.2011 15:02

Не совсем понял.
О/D включен по умолчанию, если не горит лампочка на приборной панели.
Так я так и езжу с включенным режимом O/D.
Возможно имеется ввиду выключенный режим Overdrive, при котором коробка не переходит на 4-ю передачу?

Артем Сергеевич вне форума

Младший научный сотрудник

 

Аватар для xTRollx

Пешиход 2003

АКПП

Сообщений: 347

В клубе с 13.07.2010

07.10.2011 16:18

«Возможно имеется ввиду выключенный режим Overdrive, при котором коробка не переходит на 4-ю передачу?»
ТОж так думаю! сторей всего попробовать с «OFF O/D» (что бы горела на панельки)
хотя это не решение… тут полюбому ремонт…
давно купил машину?

xTRollx вне форума

Абитуриент

 

Аватар для Артем Сергеевич

Hyundai Elantra 2003

1.6 АКПП

Сообщений: 11

В клубе с 25.10.2010

07.10.2011 17:45

Летом 2010г. Проблемы вылезли в сентябре. Частично связываю их с повышенными нагрузками на авто в последнее время — 70-80 км в день.

Артем Сергеевич вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Blond

Hyundai Sonata 2006

2.7 V6 АКПП

Сообщений: 789

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 04.06.2009

07.10.2011 17:51

Да-да, правильно поняли. При выключенном режиме O/D, когда на панели загорается лампочка.
Так вот, если авто будет норм двигаться, то, насколько помню, там проблема в тормозящей ленте. Что это и как это, я не разбирался. Но, по-любому, надо будет снимать коробку и разбираться. Какая ошибка у меня была по CHEKу не помню…

Blond вне форума

Абитуриент

 

Аватар для Артем Сергеевич

Hyundai Elantra 2003

1.6 АКПП

Сообщений: 11

В клубе с 25.10.2010

12.10.2011 19:02

Пробовал трогаться с выключенным O/D (горит лампочка на приборной панели) — не помогает, пока коробка не прогреется — тупит. Сейчас даже при выключении — включении двигателя на холодную не помогает. Продолжает тупить.

Буду сдавать на ремонт. Может чего-то и подскажут. Поглядим.

Артем Сергеевич вне форума

Студент

Hyundai Elantra 2005

1.8 АКПП

Сообщений: 88

В клубе с 06.10.2011

20.10.2011 19:53

У меня вот только сегодня успешно разрешился загадочный случай с АКПП на Митсубиси РВР. Дело в том, что некоторое время назад контрактная коробка передач (с моим пробегом около 20 000) вдруг «зависла» на 2-ой передаче и ездила только на ней (как-будто включена кнопка OD OFF и при этом селектор переведет в позицию 2). Никто ничего толкового не мог сказать, Кодов ошибок — не было.

Дело оказалось в плохих контактах. Вычитав на одном из форумов, что могут возникать проблемы с контактами и на ЭБУ просто не доходит сигнал на соответствующую ножку разъема. И передачи «пропадают».
Сегодня я основательно пошевелил все штекеры и соединения от коробки до ЭБУ и был приятно удивлен появлением всех передач и всех режимов.

Что касается данного случая, это все-таки более всего похоже на аварийный режим. Тем более, что есть код ошибки. Нагрузка по 70-80 км в день — просто смешная. Коробка изнашивается не столько от пробега, как от частых и резких разгонов-переключений (например в длинной пробке прыжки 3-2 2-3 3-2…)

Однако, пошевелить все провода и обнулить кода ошибки — ничег оне мешает. А вдруг повезет?..

SeB вне форума

Абитуриент

 

Аватар для Артем Сергеевич

Hyundai Elantra 2003

1.6 АКПП

Сообщений: 11

В клубе с 25.10.2010

05.11.2011 15:43

В Сочи никто не берется делать автомат.
Официалы вообще в шок повергли: 20 тыс. снять-разобрать-откалибровать-ремонт-поставить + запчасти. Одна такая же у них на СТО сейчас стоит, по словам мастера-приемщика товарищь на 60 тыс. попал. «Но ломается она только раз в жизни» — цитата. Что ж, именно мне с ней и не повезло.

Есть вариант контрактную приобрести, подскажите технические характеристики, пожалуйста, ну как именуется, модель…

Артем Сергеевич вне форума

Ассистент

Hyundai Elantra 2004

1.6 АКПП

Сообщений: 33

В клубе с 23.07.2010

05.11.2011 23:16

нормальная цена!сам столько отдал пол года назад!

montazhnik вне форума

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
P0734 Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен Р0733 — Передача 3 Неверное соотношение P0717 — ошибка датчика скорости P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

Пишу это сюда тк думаю будет кому полезно и не поедете сразу в СТО и не сдерут с вас бабла!
Скажу сразу то что про АКПП я знаю поверхностно только… и вчера пришлось углубить свои познания чуток)))
Короче говоря, звонит вчера супруга и говорит соседка спрашивает смогу ли я продиагностировать ее авто грит чек загорелся… ну я грю без проблем)) приезжаю с работы, супруга вкусно покормила и потопал к Гетсу соседки. подключаю ЕЛМ и тут куча ошибок… начинаю расшифровывать и понимаю что связаны с АКПП и я не сталкивался с ними… завожу авто ставлю драйв иииии туууут ХЕРАК пинок! показалось то что гетс хотел выплюнуть мотор из под капота… ставлю заднюю и опять пинок… ну думаю пипец приехали… а пробег на гетсе 40 000 всего… (((прогреваю, перебираю положения АКПП одновременно придерживаясь за руль чтоб не вылететь из за руля во время пинков)))) смотрю уровень а он на уровне COLD… и это совсем не норма… и тут я понимаю мои познания АКПП иссякли))) и топаю домой к отличному консультанту по гетсам и многим другим тачкам и его зовут ГУГЛ)))) начинаю курить форумы… и нахожу решение… короче беда с датчиком генераторов импульсов… снимаю левое колесо, снимаю пыльник… и вот они там… вынул датчик, протер, расшевелил контакты на других датчиках, собрал все обратно и вуаля коробка работает как часики))) работки СТО с нечистой совестью могли бы развезти на кап ремонт АКПП ее как нефиг делать… короче ребята, тем кто не вкурсе что из за гребанных датчиков может так чудить АКПП… не спешите браковать коробку…)) всем добра)) кто осилил текст спасибо за внимание)) ну и лайки не отменяются))))
ЗЫ. Взял с нее 500 руб ибо любой труд должен быть оценен))
и еще… автозапуск не работал из за этого! крутит но запускается… даже засунув ключ не заводилась(думал может иммо парит но нет)…

РЕОПСТ приветствуется ибо не все акцентоводы и гетсоводы у меня в подписчиках)))

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Картинки из форумов. Это датчик генерации импульсов
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
Картинки из форумов. эти разъемы расшевелил и зачистил

Цена вопроса: 500 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Доброго времени суток уважаемые форумчане! HYUNDAI Getz 1,4 А/Т 2007г.в. при переключении на 3-ю пинается вылазит ошибка: P1709 — серво-переключатель кикдаун обрыв или короткое замыкание, на 3-ей передаче разгоняется очень плохо, на остальных нормально, а и трогается на первой, даже при плавном нажатии на газ, довольно резко.проверил как всегда провода от мозгов до разъема сервопривода, все в порядке, сопротивление его на массу примерно 60 Ом (сколько должно быть не знаю) может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите решение? Спасибо!

7926946@mail.ru20 мая 2015 11:09

Для правильной расшифровки кодов неисправности необходим VIN автомобиля, особенно это касается кодов производителя, в данном случаи Р1709. Код Р0711 относиться к стандартным кодам OBD-II и говорит о неисправности датчика температуры трансмиссионной жидкости АКП и/или его электрической цепи, включая и цепи компьютера. Учитывая то, что после удаления коды появляются не сразу, то есть неисправность имеет плавающий характер, скорее всего проблема в контактах разъемов расположенных на картере АКП. Необходимо их почистить специальными средствами, может слегка разогнуть чтобы улучшить контакт и пробовать. Во всяком случаи у нас на марках HYUNDAI такие проблемы были и решались они именно так. Поиск и устранение плавающих неисправностей это вторая по сложности проблема диагностики и ремонта.

Здравствуйте.
P0732 дословно- Неправильно отрегулирована 2 передача,
p0734- Неправильное передаточное число 4-й передачи,
Р1709- блок ТСМ — запись данных не завершена
Причиной возникновения данных ошибок вероятно является неисправность проводки (окислился контакт на одном из разъемов или поврежден один из проводов).
Также причина может быть в неисправных клапанах АКПП.
Ну а при самом плохом раскладе АКПП придется полностью разбирать и перебирать.

Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1708 ошибка форд фокус 3
  • P1708 ошибка субару
  • P1708 ошибка саньенг
  • P1708 ошибка ssangyong kyron бензин
  • P1707 ошибка киа опирус