P1709 ошибка lifan solano

Вход

Ошибка p1709 Лифан 630 вариатор машина не

Тема в разделе «Трансмиссия», создана пользователем Артур Манаев, 17 окт 2019.


  1. Артур Манаев

    Артур Манаев
    New Member

    Регистрация:
    26 окт 2019
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    0

    Ошибка p1709 Лифан 630 вариатор машина не едет


    Артур Манаев,
    17 окт 2019

    #1


  2. Аркадий Бобр

    Аркадий Бобр
    New Member

    Регистрация:
    19 мар 2021
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    0

    Пробег какой?


    Аркадий Бобр,
    22 окт 2019

    #2


  3. Борис Качмасов

    Борис Качмасов
    New Member

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    0

    Почитай про эту ошибку. Может чем-то поможет
    http:\forum.adact.ruindex.php?showtopic=52598

    http:\lifan-x50.ruviewtopic.php?id=149&p=6


    Борис Качмасов,
    13 ноя 2019

    #3


  4. Римма Ивахнушкина

    Римма Ивахнушкина
    New Member

    Регистрация:
    18 май 2021
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    0

    P1709 Ненадлежащий контроль дав-
    ления.
    В течение определенного времени фактическое давление во вторичном контуре трансмиссии
    отличается от заданного давления.
    1. Смотри электрику по вариатору, селектор управления и включения.
    2. Если дросельная заслонка с сервоприводам то причина может быть в ней. ( из опыты других марок авто с вариатором).
    3.Масло не достаточное количество или не подходящие.
    4.блок управлением вариатора. (если есть возможность попробовать другой блок)
    5. Внутренняя поломка трансмиссии


    Римма Ивахнушкина,
    3 дек 2019

    #4

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

Lifan Solano

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Рекомендованные сообщения

GreenW

    • Поделиться

#1

Доброго времени суток.

На авто заменили вариатор на Бу т.к родной вышел из строя вал (рассыпался) Вариатор менялся в дружественном сервисе.

Есть подозрение на перепутанные разъемы клапанов. + была нарушена изоляция провода. 

ScanDoc не подключился.

Из оборудования подключился AvtoBoss но без расшифровки кодов.

Висят коды P1707— ?

                    P1709-?

Прошу помощи в корректной расшифровке кодов- гугл дает массу  вариантов (уже запутался)

Проводка проверена. 

Пробовали менять местами клапана (разъемы) появлялись ошибки.

В мануалах именно этот вариатор не нашел.

post-39206-0-37347800-1536668723_thumb.jpg


Изменено 11 сентября 2018 пользователем GreenW

Ссылка на сообщение

Dmitriy

Dmitriy

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#4

Спасибо. 

Извиняюсь  за картинку. 

Подскажите. 

Если смотреть с лева на право по фото:

1- (Соленоид блокировки гидротрансформатора)

2- (Соленоид регулировки давления фрикционов) 

               Черный и Коричневый провод 

3- (Соленоид главного цилиндра)

4- (Соленоид рабочего цилиндра)

Уже запутался (, внесите пожалуйста ясность.  Названий у одного соленоида множество.

post-39206-0-52254500-1536671724_thumb.png

post-39206-0-99847500-1536731317_thumb.jpg


Изменено 12 сентября 2018 пользователем GreenW

  • gotfrid


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#5

Заменили датчик давления, ошибки ушли.

Вилка селектора была не в пазе, поставили.

Появилась задняя передача, назад едет в перед нет.

ошибка P1709 -ненадлежащий контроль давления.

Ссылка на сообщение

  • 3 месяца спустя…

Евгений XG

    • Поделиться

#6

Добрый день, Lifan 2017 год, CVT, очень не охотно набирает скорость, не могу прочитать ошибки по TCM. Launch, Autel, ELM, в блок заходит, однако при чтении ошибок выдает под 100 ошибок, с непонятными кодами.

Вопрос в чем, может кто нибудь прочитать в Москве данный авто, либо как умирает блок TCM? Есть ли кто может перепрошить. По железу 2 раза разбирали все в порядке, должна ехать.

Ссылка на сообщение

Евгений XG

    • Поделиться

#7

Или подскажите пожалуйста сканер который корректно прочитает данный блок

Ссылка на сообщение

  • 4 месяца спустя…

77сергей

    • Поделиться

#8

Привет все каким сканером можно проверить вариатор Лифан Солано 630

Ссылка на сообщение

webasto1796

    • Поделиться

#9

Или подскажите пожалуйста сканер который корректно прочитает данный блок

Привет все каким сканером можно проверить вариатор Лифан Солано 630

сканматик 2  пробуйте


Изменено 23 мая 2019 пользователем webasto1796

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

77сергей

    • Поделиться

#10

помогите люди добрые лифан солано 630 вариатор 

машина не едет ошибка р1709

давления в Р 1.40 должно быть 2,8~3,3
давления в R 3.78 должно быть ≥2,8
давления в N 1.40 должно быть 2,8~3,3
давления в D,S 2.90 должно быть ≥2,8
в чем причина что смотреть что проверять ?

Ссылка на сообщение

77сергей

  • 1 месяц спустя…

Павел5923

    • Поделиться

#12

Заменили датчик давления, ошибки ушли.

Вилка селектора была не в пазе, поставили.

Появилась задняя передача, назад едет в перед нет.

ошибка P1709 -ненадлежащий контроль давления.

Здравствуйте. Подскажите, что нужно посмотреть с такой ошибкой?

Ссылка на сообщение

  • 2 месяца спустя…

jandish

    • Поделиться

#13

Здравствуйте!

Лифан Солано CVT.Перестал разгоняться ,едет до 40 км в час и с рывком переходит в аварийный режим с повышенным расходом топлива и оборотов.

Ошибка Р0760.  В одном мануале -Электромагнитный клапан переключения передач или его проводка 

А тут вверху по ссылке написано так — Соленоид блокировки гидротрансформатора ( обрыв цепи жгута проводов или разьема или жгут замкнут на массу)

Где именно посмотреть?

Ссылка на сообщение

Lifan x50 2017 г.в. ошибки по трансмиссия CVT — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Lifan x50 2017 г.в. ошибки по трансмиссия CVT

  1. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Как авто себя ведёт? Ваш лог не открывается,скрин проблемно выложить при возникновении неисправности? И почему думаете начать с замены данного датчика я так понимаю осмотр проводки и коннекторов сделали.

  2. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Ничего особо не меняется, только на панели загорается лампа.

    проверил у меня все открылось.

    Скрин будет мало информативен, так как в программе Сканматика 2 шкала деления давления ведомого цилиндра не позволяет на скрине визуально определить действительное значение и график давления на скрине будет как прямая черта.

    Потому что давление ведомого цилиндра прыгает на холостом ходу с разницей примерно 2 МПА. Осмотра проводки не делал, нет технической возможности осмотра автомобиля снизу.

    Последний раз редактировалось Credo; 29.03.2018 в 21:32.

  3. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

  4. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

  5. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    У меня Geely коробки ПУНЧ все проблемы с коробкой разделяю по этапам на первом месте уровень жидкости на втором фиксация разъема под сидением пассажира и далее по убывающей так как коробас безпробленный.

  6. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Владимирская область

    В первую очередь надо найти схему и проверить проводку,это же китайщина.

  7. Аватар для Sstasya

    offline

    Тазовод

    Регистрация:
    29.05.2011
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Егорьевск

    не разобрались в чем проблема? p1709 ошибка при запуске ,не стирается, датчик новый поставил

  8. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    машина проехала еще 30 тыс. км полет нормальный ошибку так и не устранили, машина товарища, говорит когда будет менять масло посмотрит на датчик и проводку.

  9. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Возможно приблизились к решению по данной ошибке, после замены масла в АКПП и чистке фильтра ошибка не появлялась пару дней.

  10. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    Credo, Самая большая проблема CVT — стружка, попадающая под клапан. Если она у вас ушла с заменой — считай, повезло.

  11. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    На сегодняшний день пробег уже 99 тыс. км. Вчера начались проблемы такого характера, при нажатии на педаль газа машина набирает обороты, а скорость не переключает и эта проблема возникает при более прогретом масле,пока масло холодное видимо оно более вязкое и давление выше, поэтому проблем не возникает. Думаю проблема в качестве масла, посоветовал поискать более качественное и поменять.
    Сегодня также подключил сканматик, появилась ошибка Р1708 что то там с показанием передаточных чисел, не достоверное значение вроде. Думаю проблема с гидромуфтой из-за низкого давления масла.
    По ошибке Р1709 нашел информацию что из-за разности показаний желаемого и действительного давления масла ЭБУ выводит данный код.
    Также покатались минут 30 по городу со сканером, проблем не возникло, авто переключалось как положено, но вот давление масла было ниже нормы.

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если и фильтра не меняли, то так скоро и железку проще будет заменить…

  14. Аватар для БеловАА

    offline

    механик

    Регистрация:
    25.02.2021
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    ХМАО-Югра

    У меня аналогичная на Лифан Х50 2016 г/в пробег 34т. — при нажатии на педаль газа машина набирает обороты, а скорость не переключает появилась ошибка Р1708. Проблема проявляется периодически очень сложно поймать момент проявления и возможности произвести диагностику. ОД разводит руками приезжай как проявится, машина не на гарантии ОД в 300-х км.
    В вашем случаи какая причина была и как устранили?Добавлено через 2 минуты

    <Credo> если есть возможность ответь.

    Добавлено через 7 минут

    ОД классифицировал ошибку 1708 как низкое давление. Не уточнив в каком контуре.

    Последний раз редактировалось БеловАА; 28.02.2021 в 20:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для БеловАА

    offline

    механик

    Регистрация:
    25.02.2021
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    ХМАО-Югра

    В чем у Вас была неисправность?

  16. Аватар для БеловАА

    offline

    механик

    Регистрация:
    25.02.2021
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    ХМАО-Югра

    Иногда неисправность проявляется как включение пятой передачи (по аналогии с МКПП) и все исправляется перезапуском ДВС.
    Не знаю перезагрузка TCU помогает или сброс давления в вариаторе. Предполагаю либо датчики скорости вращения валов марасят либо плунжер управления заедает периодически.
    Масло заменил было в хорошем состоянии.

  17. Аватар для БеловАА

    offline

    механик

    Регистрация:
    25.02.2021
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    ХМАО-Югра

    Иногда неисправность проявляется как включение пятой передачи (по аналогии с МКПП) и все исправляется перезапуском ДВС.
    Не знаю перезагрузка TCU помогает или сброс давления в вариаторе. Предполагаю либо датчики скорости вращения валов марасят либо плунжер(соленоид) управления заедает периодически.
    Масло заменил было в хорошем состоянии.

    Иногда неисправность проявляется как включение пятой передачи (по аналогии с МКПП) и все исправляется перезапуском ДВС.
    Не знаю перезагрузка TCU помогает или сброс давления в вариаторе. Предполагаю либо датчики скорости вращения валов марасят либо плунжер(соленоид) управления заедает периодически.
    Масло заменил было в хорошем состоянии.

    Последний раз редактировалось Sим; 09.10.2021 в 10:29.

  18. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Продолжении истории.
    В итоже коробко в скором времени отказалась переключатся. Ошибки р1709 и р1708.
    Хозяин авто сам начял перебирать коробку в итоге обнаружил большое количество бронзовой или латунной стружки. Разбирая дальше он нашел втулку от которой эта стружка отвалилась.Поменял втулку и промыв всю систему собрал обратно, но ошибка р 1708 не пропала. В итоге он созванился с человеком в новосибирске, тот ему сказал что данная ошибка нигде не значится но посмотри первичный вал. По итогу первичный вал был неисправен. Поменяв его машина поехала штатно, давление появилось. Проехав 150км машина опять отказалась переключать скорости, сегодня поеду будем смотреть дальше.
    Видео первичного вала в зип файле.
    Также фаил откуда стружка, как он мне объяснил это масляный насос.

    Вложения:

  19. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Продолжение историй, где хозяин сам чинить авто не требуется…

  20. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    В общем съездил продиагностировал авто. Ошибка появилась р0770.
    По тех документации P0770 указывает на нарушения в работе блокировки гидротрансформатора на повышающей передаче, диагностируется она ЭБУ при помощи датчика положения коленвала и датчика скорости(с коробки).
    В общем товариш при ремонте не промыл гидро блок.
    Покатавшись немного на авто проблема снова ушла. Я ему посоветовал снять гидро блок и промыть его.

  21. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — Блокирование гидротрансформатора невозможно вследствие механической неисправности (The torque converter can’t lock due tomechanical failure, and the difference isabnormalbetween the engine speed and the driving wheel speed.)

    — данных оборотов двигателя и частоты вращения турбинного колеса трансформатора (входной вал коробки)
    Логически действительно возникают проблемы с блокировкой трансформатора, либо систему обманывает датчик частоты вращения входного вала.
    На картинках коробка, конечно, другая , но суть происходящего (обмана) понятна.

    Изображения:

  22. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — ошибка, которая не определилась, в некоторых системах трактуется как внутренняя ошибка ТСМ.

    Картинка с параметрами по содержанию верная, но какой смысл пытаться увидеть проскальзывание трансформатора при скорости авто приближающейся к нулю — в таком режиме он обязан останавливаться (входной вал).

    — само втыкание, думаю, безобидно, но, что наклацали?

  23. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Читал на одном ресурсе что это приводит к отказу кан линии. Тот код что без описания он меняется по памяти на р1718.Вот здесь читал https://blamper.ru/auto/subaru/legac…0cfc46c8b6ee5/

    Машина в это время вообще не набирает скорость,отказывается ехать. Хоть давиш педаль газа на всю.

  24. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    В общем история вроде закончилась, вылетело стопорное кольцо, там где стоят синхронизаторы. Поставил на место машина поехала нормально. Говорят что это больное место у них и кольцо постояно вылетает, офицалы не нашли пока решение данной проблемы. Возможно узел где стоит кольцо нужно менять целиком.

  25. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Китайский автопроизводитель Lifan для российского рынка производит несколько автомобилей, оснащенных вариатором (CVT). Вот их список (актуальный на сегодняшний день):

Lifan X50 (06.2015 — настоящее время), в Китае продаётся как «Lifan Pengfei»
Lifan X60 (08.2015 — настоящее время)
Lifan X70 (08.2015 — настоящее время)
Lifan Solano (11.2013 — настоящее время)
Lifan Smily (09.2014 — 07.2017)
Lifan Celliya (05.2014 — 09.2016)

Машины для российского рынка выпускают как в самом Китае, так и на автозаводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. На автомобилях Lifan устанавливают вариатор модели VT2 (VT2+) от компании «Punch Powertrain». То есть, обратите внимание, что производитель вариатора — голландская компания «Punch Powertrain». А уже их продукцию (вариаторы моделей VT2 и VT2+) покупают разные зарубежные автопроизводители (например та же BMW для установки на Mini). Эти же вариаторы покупает(!) китайская компания Geely и устанавливает их на модели Geely Emgrand EC7. И этот же вариатор покупает Lifan и устанавливает на свои автомобили (Lifan X50, Lifan X60, Lifan X70 и другие).

Стоимость нового(!) вариатора VT2 даже внутри Китая — $ 3280, что на сегодняшний день составляет 260 000 — 280 000 российских руб (в зависимости от модификации). Добавьте доставку до РФ. Вот принскрин, подтверждающий такие реальные цены:

Логично, что в случае каких-то проблем с вариатором — никто новую коробку не покупает, так как её цена несопоставима с остаточной стоимостью подержанного автомобиля.

Стоимость же поддержанного (б/у) вариатора VT2 с неизвестным остаточным ресурсом — от 90 000 — 120 000 рублей и дороже. Соответственно, наш опыт показывает, что при каких-то неисправностях данного вариатора, его как раз выгоднее(!) качественно отремонтировать и модернизировать (установить в него усиленные запчасти), нежели покупать б/у трансмиссию с непонятным и неизвестным остаточным ресурсом. Кстати, всё чаще сталкиваемся, когда в объявлениях о продаже б/у или восстановленный вариатор VT2 выдают за «новый» (его просто качественно отмывают «химией» и продают через компании «однодневки» с уставным капиталом в 10 000 рублей, дабы вы потом не смогли обратиться к ним по гарантии). В общем, мошенников много. Не попадитесь. )))

Вариатор VT2 (VT2+) при правильном уходе (регулярной замене масла в нём) очень комфортен и практически неубиваем. Многие справедливо считают VT2 — одним из надежнейших вариаторов на рынке. Однако периодически он всё-таки приходит в ремонт.

Чаще всего к нам на ремонт вариатора (из автомобилей марки Lifan с вариатором VT2) приезжают Lifan X60 и Lifan X50. Вариатор снимается с автомобиля, вскрывается (в присутствии собственника автомобиля) на специально помывочном столе и составляется акт дефектовки.

Типовые проблемы вариатора VT2 на автомобилях Lifan (с которыми мы лично неоднократно столкнулись):

1. Некачественные шланги (охлаждения вариатора). Правильное название — «Входящая трубка охлаждения масла CVT». Уже трижды к нам приезжали Lifan X60 с порванными шлангами (трубками), после чего вариатор выходил из строя (после потери масла и эксплуатации вариатора без трансмиссионной идкости). Возможно (как вариант) это была небольшая бракованная партия этих шлангов. Парадокс ситуации в том, что на основании пункта 1.2.4 (гарантийных обязательств Lifan) на шланг — гарантия всего 6 месяцев. Оригинальный шланг имеет каталожный номер SAC1503210 (цена нового около 3 000 рублей). Настоятельно советуем провести ревизию данного шланга (можно вместе с плановой заменой масла в вариаторе). Ниже одно из изображений данного порванного шланга мы взяли из борт журнала пользователя johnsolaris на Драйве (дабы было более понятно) —

2. Изношенные фрикционы. В случае износа фрикционов — фрикционы меняются комплектом. Стоимость комплекта фрикционов на вариатора VT2 составляет 2500 — 5000 руб (в зависимости от производителя). Особенность данного вариатора в том, что фрикционы Форвард и Реверс — одинаковые. Так же, в случае замены фрикционов — превентивно меняются тефлоновые кольца и резиновые уплотнения.

3. Изношенные стальные диски. Возможен неравномерный износ. Меняются по отдельности. Стоимость одного стального диска — 300 — 400 рублей (в зависимости от производителя).

4. Поврежденный степ-мотор (шаговый мотор). Его задача — менять передаточные числа. В вариаторе VT2 он выполнен в виде соленоида в гидроблоке. Стоимость нового оригинального соленоида около 10 000 рублей. Неоригинальные стоят в 1,5 — 2 раза дешевле. Фотография данного степ-мотора, чтобы вы представляли о чём идёт речь —

5. Изношенный металический ремень. Скажем сразу, ресурс металического ремня в вариаторе VT2 (VT2+) — более 250 000 километров. К нам на ремонт уже приезжал Lifan X50 с пробегом 308 000 км и металический ремень в нём был целый и исправный. То есть, примеры такие есть. Однако если долго ездить с низким давлением в вариаторе, то металические ленты внутри данного ремня — вытягиваются и ремень начинает «проскальзывать», царапая конуса. Со временем, если долго ездить с низким давлением — металический ремень рвётся (мы уже неоднократно встречали Lifan X60 с порванным ремнёс вариатора). В данном случае металический ремень подлежит замене.

Обратите внимание, что вариаторе VT2 (VT2+) в зависимости от модификации применяется два разных металических ремня

а) Bosch 901050
б) Bosch 901064

Ремень Bosch 901064 считается усиленным (применяется в нём сталь F7 вместо F6 в ремне Bosch 901050). Цена оригинального ремня Bosch 901064 (производства Bosch Transmission Technology BV (Тилбург, Нидерланды)) около 25 000 — 27 000 рублей. Неоригинальные ремни (поддельные) стоят существенно дешевле (12 000 — 15 000 рублей). Но из за плохого качества их хватает на 20 000 — 30 000 км (проверяли уже). Вот у нас есть отдельная статья по Артикулам Bosch металических ремней для вариаторов автомобилей.

Часто неисправный металический ремень в вариаторе VT2 повреждает конуса (царапая рабочую поверхность). Однако в подавляющем количестве случаев поврежденный конус можно восстановить. В крайнем случае (если сам вал или направляюще вала внутри(!) конуса разбиты) покупается б/у конус (на сегодняшний день цена б/у конуса в хорошем состоянии 10 000 — 15 000 руб за штуку). Ниже фото конусов вариатора VT2:

5. Поврежденный масляный насос вариатора VT2.
Встречается не так часто (как правил при больших пробегах или если долго ездить на неисправном вариаторе). В каких-то случаях его можно восстановить и даже модернизировать. В каких-то случаях его придётся менять на новый. Новый насос стоит (в зависимости от модификации и производителя) 6000 — 18000 рублей. Насосы разных модификаций есть в наличии.

6. Гидроблок. Гидроблок вариатора VT2 повреждается или от перегрева вариатора (такие машины периодически приезжают к нам) или если долго не менять масло в вариаторе (продукты износа в трансмиссионном масле повреждают тело самого гидроблока и соленоиды). Новый гидроблок стоит около $600. Поэтому всегда изначально пробуем промыть гидроблок и поменять в нём соленоиды. Часто это помогает. В противном случае пробуем поставить восстановленный гидроблок (такая возможность часто есть) или в крайнем случае приходится устанавливать новый гидроблок. Гидроблоки VT2 и VT2+ разных модификаций у нас есть в наличии.

Обратите внимание, что гидроблок вариатора VT2 очень критичен к чистоте трансмиссионного масла в вариаторе (к продуктам износа в данном масле). Если хотите сохранить гидроблок в рабочем состоянии — меняйте масло в вариаторе вместе с фильтром не реже раза в 40 000 км. Это существенно продлит остаточный ресурс вариатора.

Оригинальный фильтр в вариаторе VT2 на Lifan X60 имеет каталожный номер B0CF18A1-1502530
У компании GEELY (которая так же устанавливает этот вариатор VT2) фильтр вариатора имеет другое название (другой каталожный номер) — GEELY 1066002097. Интересно, что в упаковке с каталожным номером GEELY 1066002097 лежит метало-пластиковый фильтр немецкой компании Filtran.
Есть так же и автомобильный производитель BYD. На автомобилях данного бренда так же устанавливают вариатор VT2. У компании BYD данный фильтр вариатора имеет каталожный номер BYD 10325804-00
А у автопроизводителя HAIMA (который так же устанавливает вариатор VT2) данный фильтр имеет каталожный номер HAIMA HCA019211M1

Есть и неоригинальные производители фильтра для вариатора VT2:

1. LINESOON 130710
2. LINESOON K130710 (вместе с прокладкой поддона вариатора)
3. ZIKMAR Z15236R
4. DSI 516002097
5. Filters JT82002
6. Filters JT82002K (вместе с прокладкой поддона вариатора)
7. Yaohong YH-710A
8. JS Asakashi JT571K (вместе с прокладкой поддона вариатора)
9. RedSkin JT571K (вместе с прокладкой поддона вариатора)

Прокладка поддона (отдельно) — B0CF18A11502521 (у Lifan). Она же Geely 1066002099

Используемое масло для вариатора. При частичной смене масла в вариаторе (со снятием поддона и заменой фильтра) уходит от 4 до 5 литров трансмиссионного масла. Производитель вариатора VT2 рекомендует использовать в данном вариаторе только следующие типы масел (допуски разных производителей):

1. Esso EZL799A
2. Idemitsu CVTF-EX1
3. Petronas CVT-PPT

Вот изображении наклейки на поддоне вариатора:

Обратите внимание вот на какие моменты:

1. Масло Esso EZL799A бывает только в канистрах объёмом 19 литров. И найти это масло в продаже (в РФ) очень тяжело. Но существуют другие производители масел, которые (по заявлению данных производителей) имеют допуск Esso EZL799A (масло соответствовует допуску EZL 799A (с буквой А)).

а). Motul CVTF (Артикул: 105785 за 1 литр)
б). Kendall CVT Fluid (Артикул 1061474 за 0,946л)
в). United Oil CVT NS-2 (Артикулы 8886351346422 — 1L и 8886351346453 — 4L)
г). TOTAL Fluidmatic CVT MV (Артикул 199474 за 1L)
д). Ravenol CVT NS 1 (Артикул: 1211110-001 за 1 литр и 1211110-004 за 4 литра)

2. «Idemitsu CVTF EX-1» и «Idemitsu CVTF» — это всё таки разные(!) трансмиссионные масла с похожим названием. Idemitsu CVTF EX-1 (4л) имеет каталожный номер 3346041. Это металическая(!) банка объёмом 4 литра.

_________________________________________________

Опыт ремонта многих вариаторов (не только на автомобилях Lifan) показывает, что чем раньше люди приезжают на диагностику и ремонт вариатора — тем меньше внутри поврежденных деталей и тем меньше суммарный счёт (работа + детали) на восстановление трансмиссии. При первых симптомах неисправности — ремонт всегда(!) дешевле, нежели ждать пока вариатор совсем не встанет (и далее только эвакуатор). Поэтому, в случае каких-то неисправностей вариатора на вашем автомобиле (странная работа коробки) — приезжайте на диагностику. Не затягивайте проблему.

P.S. Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 334 18 49

___________________________________________________

Статьи в нашем блоге, которые имеют отношение к вариатору VT2 (VT2+):

1. Коды ошибок вариатора VT2 на Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand EC7) и Haima 3.
2. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов автомобилей.
____________________

P.S. Наши другие статьи в << нашем блоге про вариаторы >>, которые вас могут заинтересовать:

1. Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…
2. Модели вариаторов «Aisin» (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus.
3. Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) на Nissan и Renault.
4. Вариаторы на «Nissan Qashqai» (какие бывают модели, модификации и их отличия).
5. Ремонт вариатора CVT-7 «Jatco JF015e» (он же RE0F11A, DK0), слабые места.
6. Ремонт вариатора JF017e на Infiniti JX35 (Nissan Pathfinder) — металическая цепь (отличия).
7. Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.
8. Грамотное измерение давления в вариаторах «Jatco» на автомобилях Nissan, Mitsubishi и т д.
9. Сброс «счетчика старения масла» в вариаторах Jatco (мифы и реальность)
10. Jatco JF018e, CVT8 (Nissan RE0F03H) на Nissan X-Trail Hybrid, обслуживание и ремонт.
11. Jatco CVT-S (Jatco JF021e)
12. Вариатор Jatco RE1F61C (он же Nissan 320105WK0A) на гибридном(!) Nissan Note e-POWER
13. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
14. Вариатор Jatco JF009e (он же Nissan RE0F08A, RE0F08B) PCVT, MCVT.

15. Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010E
16. Замена масла в вариаторе Jatco JF011E (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA).
17. Неоригинальные фильтры для вариатора Jatco JF011е, каталожные номера.
18. Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники
19. Jatco JF016e — замена масла в CVT Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D/RE0F10F ).
20. Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC).

21. Масло Ravenol для вариаторов (плюсы, неприятные минусы, отличия, исследования и т д.)
22. Вариаторы Nissan RE0F10C на Nissan Serena.
23. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF010e
24. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e.

Видео по ремонту вариаторов на нашем канале Youtube

  • Здравствуйте, уважаемый.
    Подскажите пожалуйста, а диагностику проводили у официального дилера, дилерским сканером?

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. Ошибка редкая и случай Ваш чуть-ли не единичный. Тут действительно необходимо дилерское оборудование и следование процедуре, которую предлагает оригинальный диагностический прибор. Но по описанию похоже, что будет все же ремонт механической части вариатора, либо его замена. А после чего началась данная неисправность? Может что-то делали с автомобилем?

    Mazda 3

  • ошибка это со сканера другого. дилер ошики не говорил какие. только сказал что у меня нет давления масла. Пропала давления масла в коробки причина не известна.
    Была ситуация что глохло авто ну в сервисе кто занимаеться сказали что не хватка масла. залили стала все норм. потом начились проблемы не понятно почему.
    Сначал мегала коробка потом ошика появлялась и исчезала. потом начала постояно мегать и тогда я понял что авто нормально не ездит.

    У дилера скзали не хватка давления масла. замена фильры масла и солинойд (якобы ошибка показывает ( на солинойд. я нашел другой солинойд его заменил) на даный момент ошика мегает. а у авто все равно высокие обороты

    Москва, Lifan Solano

  • масла менял на аппарате ( давления низкое было) я думаю коробка уходит в защитный режим. (два дня назад тоже один в контакте написал также стали не с того не всего высокие обороты. появляются исчезают) ему коробку смотрели не чего не нашли причина в обще не известно) думаю после этого у него тоже будет постояно мегать. у меня началсь проблема при 30 000км гдето у него в раене 50000км. причина не известа что за явления. такое.

    Москва, Lifan Solano

  • В свободном доступе нет расшифровки данной ошибки, так же ее могли не корректно считать сканером. Ошибки нужно считать дилерским сканером, он же выдаст дальнейшие шаги для проверки. Так же ОД может сделать запрос на завод изготовитель, если у них нет решения данной неисправности. Так же вы могли заменили не тот соленоид.

    Балаково, Kia Ceed

  • ну скажем может это не солинойд. так как у другого человека все перебрали а дефект появляеться
    что может быть. почему высокие обороты.

    Москва, Lifan Solano

  • вопрос как сбросить ошибку CVT самому

    Москва, Lifan Solano

  • Ошибку можно попробовать сбросить, сняв клемму аккумулятора минут на 10, но если причина неисправности не устранена, то ошибка загорится вновь.

    Балаково, Kia Ceed

  • пробовал не помагает

    Москва, Lifan Solano

  • Значит при включении зажигания система управления сразу видит обрыв цепи или замыкание в одном из своих датчиков или исполнительных механизмах. Потому и ошибка сразу загорается.

  • а как узнать причину повышаемых оборотах. кто сталкивался с этим.

    Москва, Lifan Solano

  • С подобным явлением сталкивались почти все. И у каждого была виной своя причина- заедание регулятора ХХ, подсос воздуха, некорректные показания датчика дросселя или положения педали акселератора, неисправность проводки или самого контроллера- это не полный список, а лишь самые частые причины.

  • вопрос а может это быть от генератора есле он большой ток дает

    Москва, Lifan Solano

  • например

    Москва, Lifan Solano

  • вопрос и за чего может гаснуть панель у вариатора ( где ручка переключения)

    Москва, Lifan Solano

  • Обороты от некорректной работы генератора навряд ли будут плавать. А подсветка режимов выбора селектора может гаснуть из-за обрыва нити накаливания лампы подсветки этого селектора.

    Mazda 3

  • а сейчас не чего не гаснет
    уже давно не было такое

    Москва, Lifan Solano

  • обороты у меня не плавают просто высокие очень
    скаждым разом когда набераешь скорость например доходишь до 60 км обороты уже 6000
    есле напрмер 40км ну скажем 3000

    Москва, Lifan Solano

  • Обороты же у вас высокие из за того, что коробка передач не корректно работает, как будто вы все время едите на первой передаче (хотя их нет в вариаторе).

    Балаково, Kia Ceed

  • ( ну пример немного попытаюсь расказать) рабюота как обычно чем больше газу тем увеличиваешь скорость ( как обычная нормальная работа) ( но один минус теперь это выглядит просто очень высокие обороты) есле дальше разгонять авто уже не могу так как уже 6000 оборотов а там уже придел. как то так

    Москва, Lifan Solano

  • ну да я как понимаю она уходит в защитный режим
    а и за чего это не пойму.

    Москва, Lifan Solano

  • я только знаю что как понмаю у меня так и осталась наверно проблема не хватка давления масла
    есле правельно все измерели мене в автосалоне

    Москва, Lifan Solano

  • а что может влиять на обороты и давления масла в коробки что задачик это все блокирует

    Москва, Lifan Solano

  • какой должен быть у cvt радиатор ( у меня он холодный)

    Москва, Lifan Solano

  • он такой маленький сегодня ждал пока радиатор станеет теплый а у варика он холодный
    он должен быть так или он должен гарячий быть

    Москва, Lifan Solano

  • как работает вариатор без насоса ( я даже не знаю) примеров нет так как вариатор первый раз пакупаю авто

    Москва, Lifan Solano

  • поведения незнаю вариаторов. даже не знаю как они при поломки видут себя.

    Москва, Lifan Solano

  • Без корректного считывания кода ошибки и без корректной расшифровки ошибки, причину не найти (если есть ошибки, если ошибок нет, то проблема в механической части вариатора). Далее, согласно расшифровке ошибки проводить проверки неисправных элементов.

    Балаково, Kia Ceed

  • Вот так, как вы описываете, и проявляется неисправность вариатора. Только пока не ясно- механическая часть виновата или управляющая электроника. Вот тут и нужна грамотная диагностика.

  • приехал от диагностика только смог причитать ошибку p1709

    Москва, Lifan Solano

  • вопрос ище сбросили ошибку всеравно появилась. индикатор мегает CVT. когда обратно ехал он на которое время переставал мегать а потом решил на спорт режим попробовать и опять мегать начала
    (ище диагност сказал подозрения что коробка не видет движок что может быть.

    Москва, Lifan Solano

  • Добрый вечер.
    На данный момент без грамотной диагностики, как уже сказали коллеги, сказать достоверно ничего нельзя.
    Обратитесь к официалам, у них в любом случае есть требуемый сканер, и протоколы по которым нужно искать причину по каждой ошибке, которая прописывается в памяти ЭБУ.

    Херсон, Skoda Octavia

  • вопрос датчик скорости и дачик давления ( как могут влиять) как их проверить узнать рабочии они или нет

    Москва, Lifan Solano

  • еще вопрос какая деталь влияет на синхронизацию с движком.

    Москва, Lifan Solano

  • Скорее всего, диагност не имеет связи с блоком управления трансмиссии, точнее его прибор, потому и такая однобокая диагностика. Диагностика включает проверки по считанным кодам неисправностей, тем более нестираемым. Это же очень удобная неисправность, которая не пропадает и появляется, когда хочет. Судя по коду, неисправность либо в датчике положения педали акселератора, либо в датчике селектора вариатора. Вот это и нужно проверить по текущим данным на экране сканера в первую очередь.

  • Никакой «детали, влияющей на синхронизацию с движком» не существует. А при нарушении связи контроллера мотора с контроллером трансмиссии(если они раздельны), мотор вообще невозможно завести. Таков алгоритм безопасности- если мотор не знает, в каком положении селектор, он не запустится никогда.

  • в селекторе стоит солинойд он может отказать
    у меня переклчения есле стаю без тормаза переключаеться

    Москва, Lifan Solano

  • Соленоид только стопорит селектор от переключения без нажатия на тормоз. В работе трансмиссии он никак не участвует вообще.

  • кто ище может сказать что может быть.

    Москва, Lifan Solano

  • у другого человека сегодня неписал что у него ошибка исчезла и потом не сразу глюк прошел с оборотами. что может быть

    Москва, Lifan Solano

  • У другого человека может быть совсем другая причина. Необходимо разбираться именно с вашим автомобилем. Причём долго и с диагностическим прибором. Дистанционно решить такую проблему довольно сложно. Официальный дилер, оригинальный сканер — и методика проверка по конкретному коду. Других вариантов в вашем случае скорее всего нет. Проверяется работоспособность соленоидов, датчиков, смотрятся параметры работы кпп при тест-драйве.

    Mazda 3

  • вот ошибки P1708
    и главная ошибка P1709

    Москва, Lifan Solano

  • сканер launch

    Москва, Lifan Solano

  • А что показывает датчик дросселя? Какие на нём напряжения? Как меняется сигнал при изменении положения заслонки? Есть подозрение, что ошибка эта по датчику заслонки.

  • не знаю. ошибка появляеться когда начинаешь переключать

    Москва, Lifan Solano

  • мене сказал есле стружка есть значит варик убитый

    Москва, Lifan Solano

  • Может быть и не одна неисправность. Вариатор мог еще поработать, например, компенсируя износ адаптацией, но ещё и сбой показаний датчика уже не даёт трансмиссии работать как прежде.

  • Добрый день. Нашли причину? Ситуация схожая

    Дентон

На прошлой неделе у моего отца появился интерес разобраться с тем, код ошибки p1709 lifan cebrium. В итоге, пол часа поисков на ютубе, еще пол часа работы и все готово. Помогло это видео, там видно чип-тюнинг и диагностика lifan cebrium в kurskcartuning.
Так же вы узнаете как сделать чип-тюнинг автомобиля lifan cebrium и сделать диагностику своими руками. Если вы хотите сделать чип-тюнинг и диагностику lifan cebrium самостоятельно, то для этого не нужно особых знаний или усилий, как я. Вы можете сделать это с помощью этого видео, а так же сделать диагностику lifan cebrium. Главное — это желание. Чип-тюнинг и диагностика lifan cebrium — всё, что для этого нужно. Смотрите видео и делайте чип-тюнинг и диагностику lifan cebrium своими руками.

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1709 peugeot 207 робот ошибка
  • P1709 hyundai getz ошибка
  • P1709 hyundai accent ошибка
  • P1708 ошибка форд фокус 3
  • P1708 ошибка субару