P1709 peugeot 207 робот ошибка

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Peugeot 208 2013 1.3 — ошибка P1709; что за компонент на плате

Пежо 208, 2013 год, 1.3 дизель, МКПП РОБОТИЗИРОВАННАЯ!

Ошибка P1709. Похоже причина в датчике положения рычага переключения передач. Помогите определиться что за компонент на плате. И какой принцип работы, понимаю что магнитный? Возле платы двигается пластина связанная с рычагом переключения передач, и она магнитится магнитом.

Я так понимаю стоят 4 датчика Холла, как узнать маркировку?

Вложения
3.jpg
3.jpg (118 КБ) 7657 просмотров
4.jpg
4.jpg (219.51 КБ) 7657 просмотров

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

PAwell » 26 дек 2017, 16:29

Славтей писал(а): ↑

25 дек 2017, 23:25


Ошибка P1709. Похоже причина в датчике положения рычага переключения передач.

Что сканер отображает, когда двигаете селектор? Как и когда записывается код? Как ведет себя коробас до после фиксирования кода?
Посмотрите сразу эл. разъём РКПП на предмет воды окислов…
Эл. компоненты на плате (это датчики Холла) копайте в последнюю очередь. :wink:

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 26 дек 2017, 20:26

Я проверял все четыре датчика на плате, у одного из них верхний и нижний логические уровни по напряжению ниже чем у троих остальных, и иногда появляются помехи. А заказать не получается, не знаю что заказывать, их таких много разных, вот загвоздка, что заказывать.

Сканер в фактических параметрах отображает выбранную рычагом передачу, а в момент появления ошибки Р1709 в фактических параметрах: Несоответствие Сигналов. После записи кода ошибки машина не едет, только заводится.

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

PAwell » 27 дек 2017, 10:28

Славтей писал(а): ↑

26 дек 2017, 20:26


проверял все четыре датчика на плате, у одного из них верхний и нижний логические уровни по напряжению ниже чем у троих остальных, и иногда появляются помехи.

Переставьте его на др. место, посмотрите результат.
Сканер родной? Как расшифровывает сканер данный код (лучше на английском)?
Какая именно коробка на машине?

Славтей писал(а): ↑

26 дек 2017, 20:36


в момент появления ошибки Р1709 в фактических параметрах: Несоответствие Сигналов.

Понятно, что несоответствие…вопрос чего — чему…))) В самой коробке всё в порядке? Разъёмы, данные факт. положения вилок по сканеру смотрели?

Citroen/Peugeot DTC P1709: PNP Switch Out Of Self Test Range — это Ваш полученный код?
Сканер на этой коробке поддерживает вывод фактически включенной передачи (данные от датчиков положения вилок внутри коробки)?

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 27 дек 2017, 21:17

Я так понял, что несоответствие сигналов датчиков Холла, с кулисы на ECM Коробки. А именно занижены логические уровни одного из датчиков Холла, тем более с него помехи проскакивают. Потому что при возникновении ошибки, какая передача включена в коробке видно в фактических параметрах, а какая передача Выбрана кулисой в параметрах пишет: Несоответствие сигналов.

Работал с машиной Диагбоксом. Пока заказана кулиса, по приходу оной продолжение следует.

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

PAwell » 28 дек 2017, 09:45

Славтей писал(а): ↑

27 дек 2017, 21:17


при возникновении ошибки, какая передача включена в коробке видно в фактических параметрах, а какая передача Выбрана кулисой в параметрах пишет: Несоответствие сигналов.

Понятно; если всё так, как выше — похоже действительно проблема в плате селектора в салоне…поменять ДХ местами на плате не хотите для подтверждения проблемы именно с этим датчиком, пока ждёте другой селектор в сборе?

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 28 дек 2017, 21:19

PAwell писал(а): ↑

28 дек 2017, 09:45


Понятно; если всё так, как выше — похоже действительно проблема в плате селектора в салоне…поменять ДХ местами на плате не хотите для подтверждения проблемы именно с этим датчиком, пока ждёте другой селектор в сборе?

Если бы где всплыл ушатаный такой селектор, а так не хочу, перед новым годом работы просто завал.

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot 208 2013 1.3 — ошибка P1709; что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 30 янв 2018, 23:19

Приехала новая кулиса в сборе. Заменил. Ошибка Р1709 стерлась. КПП стала выполнять требуемые команды не только при активации исполнительных механизмов но и команды рычага выбора передач, в фактических параметрах появилось отображение выбранной рычагом передачи, до замены было положение рычага «неизвестно». Решил опробовать как новый сканер Bosch KTS560 в работе с Peugeot. Понравился. Адаптация сцепления и КПП успешно. Перевод на русский, на мой взгляд, не всегда корректный, но можно переключить на английский. В общем — ремонт успешный.
Передачи включаются четко, сцепление работает корректно.

Вложения
30.01.gif
30.01.gif (66.5 КБ) 7164 просмотра

Вернуться в «Вопросы о разном»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Присоединюсь к вам! у меня подобная ситуация. Пыжуля 207 1,4 2008г/в. Брали в прошлом году с пробегом. Начну сначала: прошлый вторник встала на ТТК ..была жуткая пробка и температура за бортом показывала 37(ну если по солнышку да в пробке и выше может), вышла ошибка Gearbox Faulty. нажимаю на газ на 1й передаче, ревет ..обороты набирает..но не едет(чувство, что на нейтралке стою).Смотрю и температура движка поползла вверх — начала греться!!!!! немного постояв ..ошибка пропала..перебралась к обочине тихонько..припарковалась у заправки (благо адрес есть у кого спросить, т.к. вызывала эвакуатор) дозвонилась в несколько сервисов близжлежайших..где-то Пыжи не берутся делать..где-то запись за неделю и более. Решено было везти в сервис поближе к дому. Сервис «РУСЬ» (москвичи наверно знают). я там обслуживалась(масло сменить, з/п купить..и т.д.) договорилась, что еду и меня примут! приехала — оформили, загнали..сказали, что надо промывать-чистить Радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, соответственно..снимать придется и бампер и заправкой кондиционера(одним словом пошел развод — это выяснилось по итогу счета!!!!) сказали ..1,5-2 часа и все будет,как новенькое!!! ок. поехала домой..обещала приехать за ней к 18,00(т.е. через 2,5 часа)..вызвала такси к 18,00 — звоню в сервис , отвечают, что еще не готово, приезжайте не раньше 20,45!!!!!я испугалась..может что-то серьезное там..но сказали, что все в норме. ОК. приехала к 20,30 — подождала..! выдают машинку — все отлично — вроде не греется..Счет почти 8 000. поехала домой..на след. день стояла машина дома. В четверг выезжаю из дома..все отлично.все работает..проезжаю км 50..в пробке..загорается та же ошибка!!!!!!!!КАК!!!! Эмоции через край!!!….дерганье и обездвиженье! хорошо..встала в центре города. полезла в интернет искать сервисы поблизости!! 2-3 неудачных звонка..консультацию по телефону не дают и т.п. .. ладно ..дозвонилась в др.сервис в 800-1000 м от меня.Ну хоть что-то хорошее! сначала ресепшн, потом начальник..потом дают Мастера — Максим — с ним дальнейшее общение и было (работает как у официалов Пежо, так и в том, сервисе, куда в итоге приехала)! замечательный человек, проникся к девушке! я объяснила ситуацию..что и как происходит..при каких моментах и что делается!! он подумав сказал, что надо делать диагностику, менять однозначно сцепление и переобучивать коробку! ок. кое-как на механике доехала до сервиса. заехала, оставила. сказали..что 2-3 дня..Хорошо!!1 правда оч.отразилось на работе(т.к. у меня работа разъездного характера и может начаться и в 2-3 утра)ну ладно..пережила!в вскр. после обеда я ее забираю! даже звук работающего движка стал другой- хотя , может я преувеличиваю)))я прислушиваюсь к каждому нехарактерному звуку и запаху) поехала домой оч. счастливая. Здесь мне обошлось все в 15 700(с маслом для КПП). проехала км 40..поставила у дома. в пн. не выезжала. Во вторник выехала вечером на работу, проехав км 20, заехала не в тот двор, переключаю на заднюю..и та-дам ОШИБКА!!!!Чтоб ее!!! несколько раз поворачиваю ключ, даже не завожу — ошибка и все тут!звоню в сервис — приезжает от туда мастер — смотрит..ни ошибки..все работает..диагностику сделал..чисто!!!!договорились, что приеду в среду опять в сервис, будут разбираться!!! потом ехала домой км 30 проехала и на светофоре…на первой скорости, нажимаю на газ..а мы не едем!!!!!!ЧЕРТ_ЧЕРТ_ЧЕРТ!!!! ОШИБКА!!!!!!!! твою ж дивизию(сейчас эмоции уже не такие бурные!!!)звоню в сервис — так и так..вообщем че делать.. сказали отключить клему на аккумуляторе минимум на 4 минуты..что бы машинка заснула…отключила жду! благо добрые люди из шиномонтажа через дорогу_2 парня..кричат, что случилось!! говорю..все — приехала)) они меня дотолкали к обочине..вуаля — машинка завелась и поехала))_)) еще км 15-20 до дома..еду на скорости все ок…начала перестраиваться с мкада на поворот на варшавку..пииии..ОШИБКА!!!!!у меня уже и руки задрожали…встала на пятачек — опять отключила аккумулятор..стою..тут ко мне подъезжает эвакуатор — «ЧУРКА».. спрашиваю , сколько до центра..до сервиса км 15-17..он мне заряжает 5000!!!совсем обнаглели — если учесть, что с ТТК до Щербинки — я за 2500 на эвакуатор потратила, по километражу км 30. Отправила его куда сам захочет!!) постояла..завела — поехала! до дома..почти доехала..меньше 1 км осталось..опять Ошибка!!!!!! заглушила — завела..чисто..доехала..поставила машину!!! всю ночь не спала..думала..как утром ехать до сервиса! ладно..прооснулась — поехала часов в 10,00 в мскву на Крымский вал …тут мне звонит Макисм..он уже в курсе дел, говорит, приехать к официалу, где он работает на ВДНХ…сказала, попробую и поехала..не доехала 560 метров ….ОШИБКА и стою!!!..звоню..он выехал меня встречать…тоже на Пыжике… мин 20 постояла..начала движение..и тут нашлись с мастером….и машина опять пищит и ошибка!! на трос и до сервиса! оставила до выяснения причин! вечером часов в 19,00 — звонит Максим, говорит, забирай!! сейчас могу ошибиться ..но что то с электрикой..какой то контакт отходил от того места, где к сцеплению подходит…ладно..сделали..уж думаю..Бог любит троицу..больше не вернусь!!! Забрала сегодня , Еду домой …с планами по работе..надо же нагонять..проехала км 30…при съезде на мкад притормаживаю и опа..ОШИБКА_ как неожиданно!!!!! встаю на обочину..звоню…Максим уже сам в шоке..говорит привози в сервис ..и оставляй минимум на недельку..будем капать глубже!!!..постояла постояла..от аккумулятора клему сняла..стою!!жду у моря погоды) минут 15 ..завелась..благо мкад летел..я поехала..и не снижаясь 80-90км ..на 5 скорости летела…проехала км 30 до дома..но еще 2 раза вставала с ошибкой!!! ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС: как так жить то!!!!в пн. снова в сервис!! есть один нюанс..- она едет на механике без сбоев!!!!последние 3 км до дома ехала на механике! Хелп ми!!! что она еще хочет!!!


Изменено 4 июля 2013 пользователем Марго

Peugeot 207, 2006 год АКПП-робот. Предыстория: машина после ДТП, восстановлена, собрана. После сборки с помощью Лексии был произведен сброс и адаптация сцепления и передач. Обучение проходит успешно, НО остаются не стираемые ошибки: Р1705 — неисправность селектора переключения передач, замыкание цепи на плюс 12 либо обрыв цепи,  и Р1795. По схеме проверил напряжение приходящее +12 от зажигания — приходит как положено на 3 контакт селектора. На всех остальных контактах тоже висит какой-то «+». Как можно проверить селектор? Разбирал его, смотрел, механических повреждений в нем нет, но и в аварии салон не пострадал. Провода все прозвонил от селектора до блока управления коробкой — Обрывов нет. Машина заводится, на рычаг не реагирует, если нажимать кнопки на руле, то переключение происходит как веред(1 — 2 передачи), так и обратно (2-1-N). Помогите, пожалуйста в каком направлении копать? что еще надо проверить?

Добавлю еще — когда Лексией пытаемся провести Тест исполнителей, включаем 1,2,3,4,5, N, R, передачи, коробка слышно как переключает, НО значения на панели не меняются, постоянно горит «N».


Изменено 28 августа 2015 пользователем Short1

простите что тут пишу,можете подсказать

у меня такая проблема. Вчера ехал и на светофоре остановился,загорается зел.свет,переключаю на первую машина не поехала,газ даю она не едет,пока стоял подъехал мужчина на ситроене сказал что надо снять клейму на аккумуляторе на пару минут так сделал после вернул все как есть и машина поехала что может быть и из за чего это. Машина ситроен с3 1,6 робот 2003г.

за ответ за ранее благодарен.

P.S и ещё хотел узнать сегодня в сервисе сказали надо перезалить софт у ОД,сколько это будет стоить

за ранее

:tnx_smile:

Peugeot 207 2008год 1.4l РКПП не завелась утром — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Peugeot 207 2008год 1.4l РКПП не завелась утром


Закрытая тема.
  1. Аватар для Костян 70 ру

    offline

    Костян 70 ру
    Местный житель

    автоэлэктрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2015
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    томская область

    Доброго времени форумчане!
    Ко мне машина пришла из «сервиса » , блоки без ошибок, при включении зажигания моргает лампа аккумулятора,на дисплее с выбранной передачей прочерки, через 30 секунд после включения зажигания гаснет дисплей БК и дисплеи на приборке

  2. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Новочеркасск

    А зачем там на РКПП номер передачи на дисплее? Мож там не РКПП?
    По симптоматике похоже на переход в режим сна » экономии эл.энергии»

  3. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Попробовать зарядить аккумулятор, пока коробка не увидит нейтраль даже стартер крутить не будет.

  4. Аватар для Костян 70 ру

    offline

    Костян 70 ру
    Местный житель

    автоэлэктрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2015
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    томская область

    преметивно потыкав контролькой))))))) прошу прощенья возможно за глупый вопрос, а режим экономии и режим сна одно и тоже?? потаму что шунт стоит в режиме клиент Добавлено через 1 минуту

    аккум новыйДобавлено через 5 минут

    leomond, подскажи пожлуйста, после исполнительных тестов по коробке следующие ошибки:
    Р1702 и Р1766
    я подразумеваю что надо снимать сцепление и смотреть его привод? заранее спасибо

    Последний раз редактировалось Костян 70 ру; 24.08.2015 в 18:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Новочеркасск

    Не могу сказать расшифровку — ещё не на работе.
    Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
    Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

    BSI выводим из режима экономии эл. энергии — снятием клеммы на полминуты.

  6. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Новочеркасск

    Дык это ещё не всё.
    После замены надо будет произвести процедуру прокачки сцепления и адаптации точки схватывания .
    Сканер будет нужен с этим функционалом.

  7. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Там нет гидравлики, что там прокачивать. Если корзина поломана, то и сам актуатор сцепления скорей всего тоже на замену..

  8. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Новочеркасск

    Танцами с бубном

    Если там аналог опелевского изитроника стоит , куда же там делась гидравлика?
    А если тойотовский робот, то там электродвигатель привода сцепления.

  9. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Там их родной робот с электроприводом сцепления, тойотовский только на 107 и С1.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +4.

VF3WCKFUC34648860    

Авто перестало запускаться. Связь с блоками ABS, моторным, роботом есть. Разъемы проверил, CAN-шину прозвонил. В параметрах робота видны переключения выбора передач. На панели окно то горит, то не горит. 

Питание проверял по этой схеме, на m1, m2 +12 в есть, масса на m4 есть. Остальные плюсы не совпадают, похоже схема другая. 

OPR кода нет, похоже оторвали наклейку. Если есть у кого схемка, поделитесь. Похоже надо блок вскрывать. На него наверно электролит капал.

VIN.JPG

наклейка эбу.JPG

ошибка робот.JPG

ошибки эбу.JPG

панель приборов.JPG

ЭБУ робот_1.JPG


Изменено 19 мая 2022 пользователем Alex64

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1708 ошибка форд фокус 3
  • P1708 ошибка субару
  • P1708 ошибка саньенг
  • P1708 ошибка ssangyong kyron бензин
  • P1707 ошибка киа опирус