|
|
#31 |
Старожил Клуба
Имя: Константин Авто: Outlander 2019 — 3.0 Сообщений: 540 |
Сегодня мороз -30, не завелся мой новый аут, ошибка Р1590. Стартер крутит, АКБ полностью заряжен, но не заводилась. Дотощил до гаража погрелась и завелась. Что может быть? Хотя Р1590 могла появился при буксировке на веревке, т.к. пока тянули меня высвечивалась ошибка трансмиссии. Я так и не понял ошибка 1590 по крутящему моменту или вариатору….? Мороз -30 уже больше недели проблем до этого не было. Вебасто имеется. |
|
|
|
#32 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Р1590- отмерзает реле питания варика или моторного блока, вот и все. |
|
|
|
#33 |
Старожил Клуба
Имя: Константин Авто: Outlander 2019 — 3.0 Сообщений: 540 |
Цитата:
Сообщение от igoruha Р1590- отмерзает реле питания варика или моторного блока, вот и все. Где оно находится? Заменить? |
|
|
|
#34 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Или заменить, или согреть. В блоке реле под капотом с символами двигателя и А/Т. Зеленые или синие реле должны быть. |
|
|
|
#35 |
Житель Клуба Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 154 |
А кто знает номер этого реле? |
|
|
|
#36 |
Житель Клуба Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 154 |
Вопрос отпал, посмотрел номер на реле 8627A011. Теперь возник другой вопрос, никто не менял зеленое реле на голубое с номером 8627A024? В чем отличие? |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#37 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
отличие в самом реле, или в производителе. Зеленые вроде бы меняются на синие — синие — самые лучшие. Но и с ними изредка бывает. |
|
|
|
#38 |
Житель Клуба Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 154 |
Цитата:
Сообщение от igoruha отличие в самом реле, или в производителе. Зеленые вроде бы меняются на синие — синие — самые лучшие. Но и с ними изредка бывает. А менять нужно все реле? Или можно реле отвечающее за A/t CVT ? |
|
|
|
#39 |
Бывалый
Имя: Павел Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 32 |
Цитата:
Сообщение от iksovyj А менять нужно все реле? Или можно реле отвечающее за A/t CVT ? Приветствую! Добавлено через 12 часов 11 минут |
|
|
|
#40 |
Бывалый
Имя: Павел Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 32 |
Нет. Не решилась. Ранее скидывал Через Блютус адаптер, теперь скидываться перестала вообще….. Чек горит постоянно! |
|
|
|
#41 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 5 |
вчера вылезла ошибка р1590 и коробка в аварию. Выключил машину и передернул реле вот это и ошибка ушла… |
|
|
|
#42 |
Вступаю в Клуб Имя: Валера Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Доброго времени суток! Сегодня после запуска двигателя загорелся «чек». Сканировал мрс-800 ошибки — выскочила р1590. За бортом температура -13. После сброса ошибка в течение дня не вылетала. |
|
|
|
#43 |
Житель Клуба
Имя: Валерий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 159 |
Цитата:
Сообщение от =Begemot= Доброго времени суток! Сегодня после запуска двигателя загорелся «чек». Сканировал мрс-800 ошибки — выскочила р1590. За бортом температура -13. После сброса ошибка в течение дня не вылетала. Если ошибка р1590 выскочила повторно, то это не совсем нормально и навивает на подозрения…. P.S. Заодно и диагностику давления масла в вариаторе сделаем, так как 27 000 балов за 20 000 пробега — это тоже странно (причем странно мало) Ведь «счетчик старения трансмиссионной жидкости» («CVT oil degradation level») рассчитывает износ трансмиссионной жидкости по простой формуле, зависящей исключительно от температуры жидкости вариатора и времени работы вариатора при данной температуре. С уважением, |
|
|
|
#44 |
Вступаю в Клуб Имя: Валера Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 12 |
На просторах Интернета нашел Поменяю реле — если ситуация не изменится (с утра 2-й день подряд вылетает «чек»), поеду в гости к «Jatco». Сегодня самонадеянно решил проэкспериментировать, не сбрасывая ошибку выехать из гаража — машина назад ехать отказалась (не усердствовал, правда, и тапку сильно не давил)…. |
|
|
|
#45 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
Цитата:
Сообщение от =Begemot= Сканировал мрс-800 ошибки — выскочила р1590. У вас XL ? |
|
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Outlander. МКПП. Стук в коробке, разбор коробки передач |
Advokat | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 16 | 20.05.2017 16:30 |
BorgWarner будет делать дешевые коробки передач с двумя сцеплениями |
Игорь_spb | Автоновости | 0 | 19.10.2007 12:48 |
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Приветствую! Не беспокоит больше данная ошибка?
больше нет проблем с ней)
Т.Е., как удалили официозы и все? У меня осенью поудаляли все неактивные, в том числе и 1710, а буквально позавчера, выскочила опять во второй раз и месяц назад первая. Официалы говорят, зря стер, жди, когда еще раз появится и велкам на диагностику… Новый ЭБУ варика от 45000…
хз у меня когда ошибка была плавали обороты, я произвел плюсом промывку дросельной и форсунок после этого я проверял где то через год ошибки не было
Не, у меня обороты держались в норме. Ладно, буду ждать появления ее и поеду к официалам
pahhan
Приветствую! Не беспокоит больше данная ошибка?
я упустил сюжетную линию, как решать в итоге, чтобы ее убрать?
Удаление ошибки саму неисправность никогда не исправит.
В Вашем случае это ошибка датчика скорости.
Причины:
1. Неисправен сам датчик.
2. Неисправность в проводке (разъем-грязь, окислился, проводка-пертерлась и т.д.)
3. Неисправность в самом блоке управления АКПП.
По опыту-первым делом смотрим проводку.
был просто глюк данной ошибки) ездил к официалам на диагностику ошибку устранили удалением теперь она не появляется)
Ну дай Бог, что б не повторялось.
Все зависит, каким протоколом сканируешь. По-любому вариатор требует внимания. Будь осторожнее с ним! Кажется, у тебя нет радиатора масла CVT!
P.S. Посмотрел твой профиль, — ошибся, твоя машина поддерживает все в любых вариантах. Следи за всеми показателями, и «флаг в руки».
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
Функции диагностики
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
Критерии оценки
- Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
- Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
Возможные причины
- Неисправная работа шины CAN
- Неисправность ECU вариатора
Процедура диагностики
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q: Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА: Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ: Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
- Пункт 21: Сигнал скорости движения
- Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность
НЕТ: Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q: Появляется ли диагностический код, относящийся к ASC?
ДА: Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ: Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность
НЕТ: Замените ECU вариатора.
На сайте в свободном доступе представлены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей.
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Ошибка P1710
Ошибка P1710
#1 Непрочитанное сообщение osa » Вт янв 10, 2012 6:46 pm
#2 Непрочитанное сообщение megaaxel » Вт янв 10, 2012 10:25 pm
#3 Непрочитанное сообщение osa » Ср янв 11, 2012 4:32 am
ВАРИАТОР
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
•Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q:Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА :
Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 21: Сигнал скорости движения
•Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к ASC?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Грустно как-то, будем разбираться.
Спасибо за ответ
Источник
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) — ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправности после замены клапанной коробки в сборе
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура завершена.
НЕТ : Замените электронный блок управления
Код № P0841: Некорректное функционирование датчика главного давления
Блок управления CVT-ECU регистрирует некорректность сигнала датчика главного давления, сравнивая его значение с текущим значением сигнала датчика давления в бустере вторичного шкива.
Текущее показание датчика давления в бустере вторичного шкива соответствует давлению
0,675 MПа или более, а превышение главным давлением установленного значения сохраняется в течение 5 секунд.
• Ненормальное давление рабочей жидкости
• Неисправность в системе датчика давления в бустере вторичного шкива
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Проверка наличия других диагностичес- ких кодов.
Q: Отображаются ли другие диагностические коды?
ДА : Перейдите к соответствующей процедуре выявления неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверка главного давления Проведите проверку давления (Обратитесь к C.23A-54).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт, руководствуясь таблицей диагностики давления.
ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
Код № P0868: Падение давления в бустере вторичного шкива
Блок управления CVT-ECU регистрирует падение давления в бустере вторичного шкива в процессе движения.
Разность значений текущего регистрируемого давления в бустере вторичного шкива и требуемого значения давления составляет 0,25 МПа или более.
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность вариатора CVT в сборе
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Проверка наличия других диагностических кодов
Q: Отображаются ли другие диагностические коды?
ДА : Перейдите к соответствующей процедуре выявления неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверка отсутствия короткого замыкания на «массу» в цепи LRPS между разъемами блока управления CVT-ECU и CVT
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
НЕТ : Замените блок CVT-ECU и перейдите к шагу 4.
ШАГ 4. Вновь проверьте систему.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура завершена.
НЕТ : Замените CVT в сборе.
Код № P0882: Неисправность системы электропитания (низкое напряжение) Код № P0883: Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)
Блок CVT-ECU отслеживает соответствие норме напряжения в цепи питания и регистрирует наличие неисправности.
: При оборотах двигателя 450 об/мин или более и давлении в бустере вторичного шкива 0,3 MПa, напряжение питания соответствует 9,0 В или менее (в течение
: При оборотах двигателя 450 об/мин или более, давлении в бустере вторичного шкива
0,3 MПa и скорости движения автомобиля 1 км/ч или более, напряжение питания соответствует
16,0 В или более (в течение 5 секунд)
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Проверка отсутствия короткого замыка- ния в цепи питания между плавким предохрани- телем и разъемом реле управления CVT
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 2. Проверка отсутствия короткого замыкания в электрических цепях VIG1, VIG2 между разъемами реле управления CVT и блока управления CVT-ECU
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 3. Проверка отсутствия разрыва в цепях GND1, GND2 между разъемом блока управления CVT-ECU и «массой».
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.
ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
Код № P1637: Неисправность запоминающего устройства
Блок CVT-ECU отслеживает связь между EEPROM и запоминающим устройством.
При переводе замка зажигания в положение ON, блок управления CVT-ECU определяет, что запись в EEPROM была утеряна при предыдущем переводе замка зажигания в положение OFF.
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
CVT-ECU (неисправность памяти EEPROM)
ШАГ 1. Проверка удаления диагностического кода P1637 при переводе замка зажигания из положения OFF в положение ON.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Данный диагностический код не появляется при отключении аккумуляторной батареи. Не удаление из памяти данного кода при переводе замка зажигания в положение ON является нормой.
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва в цепи питания
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.
ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
Код № P1706: Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки
Блок управления CVT-ECU регистрирует некоррект- ность сигнала положения дроссельной заслонки, получаемого от блока управления двигателем.
В течение одной секунды от блока управления двигателем поступает инвертированный сигнал положения дроссельной заслонки.
• Неисправность шины CAN
• Неисправность систем двигателя
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III Воспользуйтесь диагностическим прибором
M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (См. ГРУППА
54C − Поиск неисправностей, таблица диагностических кодов ).
ШАГ 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте наличие диагностических кодов, связанных с двигателем.
Q: Не появился ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику системы управления двигателем.
НЕТ : Перейдите к этапу 3.
ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
Код № P1710: Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
Блок управления CVT-ECU регистрирует неисправность при быстром изменении значения скорости движения автомобиля, получаемого от блока ASC-ECU.
• Разница между расчетной скоростью автомобиля и скоростью, измеренной 0,1 секунды ранее, составляет 29 км/ч или более.
• Состояние при котором в течение 20 секунд измеренное значение скорости автомобиля составляет 10 км/ч или более, а расчетная скорость составляет 2 км/ч или менее.
• Неисправность шины CAN
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Выявление неисправности в системе шины CAN при появлении кода неисправности U0121.
Q: Появился ли диагностический код U0121?
ДА : Выполните диагностику системы шины CAN.
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора
• Объект 21: Сигнал скорости автомобиля
• Объект 22: Скорость автомобиля
НОРМА: Скорость, определенная по сигналу датчика скорости движения автомобиля, и фактическая скорость движения отличаются на 10 км/ч или менее.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
НЕТ : Переходите к шагу 3.
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
ШАГ 3. Проверка наличия диагностических кодов, связанных с противобуксовочной системой ASC.
Q: Не появился ли диагностический код, связанный с противобуксовочной системой (ASC)?
ДА : Проведите соответствующую процедуру выявления неисправности.
НЕТ : Переходите к шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
Код № P1723: Некорректная работы системы датчиков оборотов
Блок управления CVT-ECU регистрирует ненадлежащий волновой характер изменения сигнала датчика оборотов.
• Значительные колебания величины оборотов первичного шкива (в течение 1 секунды)
• Значительные колебания величины оборотов вторичного шкива (в течение 1 секунды)
• Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива
• Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Проверка электрических разъемов:
• Разъем электронного блока управления CVT-ECU
• Разъем датчика оборотов первичного шкива
• Разъем датчика оборотов вторичного шкива
Проверьте контакты между клеммами разъема.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте неисправный разъем.
ШАГ 2. При помощи осциллографа измерьте волновую картину изменения сигналов датчиков оборотов первичного и вторичного шкива.
Обратитесь к C.23A-47.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените датчик оборотов первичного или вторичного шкива.
ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
Код № P1740: Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора/
Блок управления CVT-ECU регистрирует некорректную работу электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора./
• При поданном сигнале на включение электромагнитного клапана в течение 0,2 секунды регистрируется выключенное состояние электромагнитного клапана.
• При поданном сигнале на выключение электромагнитного клапана в течение 0,5 секунды регистрируется включенное состояние электромагнитного клапана.
• Неисправность клапанной коробки (выход из строя электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора)/
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора
Объект 36: Выходной сигнал электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
Объект 37: Отображение состояния электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
НОРМА: Проверьте, что между выходным сигналом и фактическим состоянием нет существенных отличий.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или короткого замыкания на «массу» в цепи LUOS между разъемами CVT и блока CVT-ECU
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.
ШАГ 3. Отдельная проверка электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансфор- матора
Обратитесь к C.23A-52.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.
ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
Код № P1745: Мониторинг изменения передаточного отношения
Блок управления CVT-ECU выявляет неисправность, отслеживая расчетное передаточное отношение.
Процентное изменение передаточного отношения превышает установленное значение.
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
Код № P1773: Неисправность антиблокировочной системы ABS
Блок управления CVT-ECU выявляет неисправность антиблокировочной системы ABS.
Если некорректный сигнал системы ABS регистрируется в течение 0,5 секунды.
• Неисправность антиблокировочной системы ABS
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Проверка диагностических кодов антиблокировочной системы ABS
Q: Выявлены ли диагностические коды системы
ДА : Выполните процедуру выявления неисправности системы ABS.
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
23AБесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № P1777: Неисправность шагового электродвигателя
Блок CVT-ECU выявляет неисправность, отслеживая напряжение во всех обмотках шагового электродвигателя.
В результате обрыва или короткого замыкания в цепи, в течение 0,2 секунды требуемое напряжение не подается на обмотки шагового электродвигателя.
• Неисправность клапанной коробки (выход из строя шагового электродвигателя)
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Проверка отсутствия обрыва или короткого замыкания на «массу» в цепях SPM1, SPM2, SPM3, SPM4 между разъемом блока
CVT-ECU и CVT (шаговый электродвигатель).
Между разъемом блока CVT-ECU и «массой» кузова автомобиля
НОРМА: Значение сопротивления приблизительно 15 Ω.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или короткого замыкания на «массу» в цепях SPM1, SPM2, SPM3, SPM4 между разъемом блока
CVT-ECU и CVT (шаговый электродвигатель).
Проверьте электрическую проводимость разъемов и отсутствие короткого замыкания между разъемами и
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Замените клапанную коробку в сборе.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
Код № P1778: Некорректное функционирование шагового электродвигателя
Блок CVT-ECU выявляет некорректность функционирования шагового электродвигателя, сравнивая требуемые обороты первичного шкива с фактическими. (Требуемое значение: Фактические обороты вторичного шкива, домноженные на передаточное отношение, соответствующее положению шагового электродвигателя) (Фактическое измеряемое значение: Фактические обороты первичного шкива)
В течение 5 секунд различие между требуемым и фактическим значением оборотов первичного шкива превышает норму, а фактическое передаточное отношение отличается от требуемого на 0,3 или более.
• Неисправность электронного блока управления
• Неисправность клапанной коробки (выход из строя шагового электродвигателя)
ШАГ 1. Проверка наличия других диагностических кодов.
Q: Отображаются ли другие диагностические коды?
ДА : Проведите соответствующую процедуру выявления неисправности.
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
НЕТ : Замените блок CVT-ECU и перейдите к шагу 3.
ШАГ 3. Вновь проверьте систему.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура завершена.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.
Код № P1902: Неисправность систем двигателя
• При выявлении электронным блоком управления двигателем неисправности системы управления дроссельной заслонкой он активирует аварийный режим управления (limp-home control mode) (угол открытия дроссельной заслонки: приблизительно 20 %).
• Блок CVT-ECU изменяет схему управления следующим образом: запрещается блокировка гидротрансформатора, повышается давление в бустере вторичного шкива, фиксируется линейное изменение передаточного отношения.
Блок CVT-ECU получает от блока управления двигателем по шине CAN сигнал о переходе в аварийный режим (limp-home mode).
• Неисправность систем двигателя (система управления дроссельной заслонкой ETV)
Код № U0001: Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)
Блок CVT-ECU регистрирует неисправность шины
При неисправности шины CAN.
• Неисправность шины CAN
Код № U0100: Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с двигателем)
Блок CVT-ECU периодически получает данные по шине CAN от блока управления двигателем.
Блок CVT-ECU не может получить данные от блока управления двигателем.
• Неисправность шины CAN
• Неисправность электронного блока управления двигателем.
• Неисправность электронного блока управления
Код № U0121: Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с антиблокировочной и противобуксовочной системами ABS/ASC)
Блок управления CVT-ECU регистрирует неисправ- ность, связанную с поступлением данных от блока управления антиблокировочной и противобуксовоч- ной системой (ABS/ASC-ECU) по шине CAN.
Блок CVT-ECU не может получить данные от блока управления ABS/ASC-ECU.
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления антиблокировочной и противобуксовочной системами (ABS/ASC-ECU)
• Неисправность электронного блока управления
Код № U0141: Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системой ETACS)
Блок управления CVT-ECU регистрирует неисправность, связанную с поступлением данных от блока управления ETACS-ECU по шине CAN.
Блок CVT-ECU не может получить данные от блока управления ETACS-ECU.
• Неисправность шины CAN
• Неисправность электронного блока управления
• Неисправность электронного блока управления
Код № U1195: Кодирование не используется
Блок управления CVT-ECU проверяет правильность кодирования информации.
Если CVT-ECU не может выполнить кодирование.
• Неисправность шины CAN.
• Вариант кодирования для блока ETACS-ECU не может быть использован.
• Неисправность электронного блока управления
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III Воспользуйтесь диагностическим прибором
M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (Обратитесь к
ГРУППЕ 54C − Выявление неисправностей .)
ШАГ 2. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для подтверждения диагностических кодов других систем.
Проверьте наличие кода, связанного с кодированием, для блока управления ETACS-ECU.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Замените электронный блок управления ETACS-ECU. (Обратитесь к ГРУППЕ 54A, − Выявление неисправностей)
НЕТ : Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Повторная проверка диагностического кода
Повторно проверьте наличие диагностического кода для блока CVT-ECU. (1) Удаление кода неисправности из памяти. (2) Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Замените электронный блок управления
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправность.
Код № U1197: Получение некорректного кода
Блок управления CVT-ECU проверяет правильность кодирования информации.
Блок ETACS-ECU кодирует информацию о наличии и исправности блока управления 4WD-ECU.
• Неисправность шины CAN
• Некорректность кодирования ETACS-ECU
• Сбой или некорректная установка блока
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III Воспользуйтесь диагностическим прибором
M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (Обратитесь к
ГРУППЕ 54C − Выявление неисправностей .)
ШАГ 2. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для подтверждения диагностических кодов других систем.
Проверьте, не появился ли код неисправности от электронного блока управления системой ETACS.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Замените электронный блок управления ETACS-ECU. (Обратитесь к ГРУППЕ 54A, − Выявление неисправностей)
НЕТ : Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока
При помощи прибора M.U.T.-III проверьте корректность следующих данных, сохраненных в памяти блока ETACS-ECU.
НОРМА : Передний привод
НОРМА : Подключаемый привод задних колес
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Исправьте кодированные данные. Если исправление невозможно, замените блок ETACS-ECU.
ШАГ 4. Повторная проверка диагностического кода
Повторно проверьте наличие диагностического кода для блока CVT-ECU. (1) Удаление кода неисправности из памяти. (2) Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, есть ли считанные коды неисправностей.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Замените электронный блок управления
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправность.
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В процессе проведения диагностирования, могут появляться коды неисправностей, связанные с другими системами при включенном зажигании, но с отсоединенным(ми) разъемом(мами).
По завершении диагностирования, убедитесь в том, что все системы проверены на наличие кодов неисправностей. При появлении диагностических кодов, сотрите их все.
Страница для наведения справки
Отсутствует связь между блоком CVT-ECU и диагностическим прибором
C.23A-37
Автомобиль начинает двигаться в режиме N.
C.23A-38
Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения «N» в положение «D» и/или из положения «N» в положение «R».
C.23A-38
Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения
C.23A-39
Невозможно переключение при помощи лепесткового переключателя
C.23A-39
Слишком бысто мигает световой сигнализатор повышения температуры рабочей жидкости
C.23A-40
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика проверки 1: Отсутствует связь между блоком CVT-ECU и диагностическим прибором
Блок управления CVT-ECU не включается.
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Проверка отсутствия короткого замыка- ния в цепи питания между плавким предохрани- телем №37 и разъемом реле управления CVT
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 2. Проверка отсутствия короткого замыка- ния в электрических цепях VIG1, VIG2 между разъемами реле управления CVT и блока управ- ления CVT-ECU
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 3. Проверка отсутствия разрыва в цепях GND1, GND2 между разъемом блока управления CVT-ECU и «массой».
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 4. Вновь проверьте систему.
Повторная проверка признака неисправности.
Q: Присутствует ли по-прежнему неисправность?
ДА : Замените электронный блок управления
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправность
Методика проверки 2: Автомобиль начинает двигаться в режиме N.
В режиме «N» момент от двигателя передается на валы привода колес, и автомобиль начинает движение вперед или назад.
• Неисправность переключателя селектора
• Неисправность вариатора CVT в сборе
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора
Объект 49: Переключатель селектора
Проверьте сервисные данные при перемещении рычага селектора в каждое из положений.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Переходите к шагу 4.
ШАГ 2. Проверка переключателя селектора и троса управления
Обратитесь к C.23A-49.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отрегулируйте переключатель селектора и трос управления.
ШАГ 3. Вновь проверьте систему.
• Замените электронный блок управления
• Повторная проверка признака неисправности.
Q: Присутствует ли по-прежнему неисправность?
ДА : Замените CVT в сборе.
НЕТ : Процедура завершена.
ШАГ 4. Проверка электрической проводимости переключателя селектора
Обратитесь к C.23A-49.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените переключатель селектора трансмиссии.
Методика проверки 3: Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и/или из положения N в положение R.
Сильный рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и или из положения N в положение R.
• Ненормальное давление рабочей жидкости
• Неисправность электронного блока управления
• Неисправность вариатора CVT в сборе
ШАГ 1. Проверка холостых оборотов двигателя
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Обратитесь к «Выявление неисправностей двигателя».
ШАГ 2. Проверка главного давления Проведите проверку давления (Обратитесь к C.23A-54).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт, руководствуясь таблицей диагностики давления.
ШАГ 3. Вновь проверьте систему.
• Замените электронный блок управления
• Повторная проверка признака неисправности.
Q: Присутствует ли по-прежнему неисправность?
ДА : Замените CVT в сборе.
НЕТ : Процедура завершена.
Методика проверки 4: Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения
Автомобиль не начинает движение. Процесс изменения передаточного отношения не выполняется полностью, автомобиль плохо набирает скорость.
Источник
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P1710 — Сбои сигнала скорости движения. Причины: неисправная работа шины CAN, неисправность ECU вариатора. Нужно попробовать стереть ошибку и после пробной поездки проверить ошибки по новой, если будет опять эта же ошибка, тогда уже проводить оригинальным сканером ряд предписанных производителем проверок. Попробуйте еще провести сброс счетчика старения масла коробки передач оригинальным сканером.Балаково, Kia Ceed
-
А эта ошибка может висеть если нет сигнала датчика скорости заднего левого колеса?
Омск, Mitsubishi Outlander
-
Вполне может быть, в любом случае нужно восстановить работу датчика скорости заднего колеса, далее по новой проверять ошибки.
Балаково, Kia Ceed
-
Всегда правильнее устранять очевидный наличный дефект, прежде чем ломать голову над причиной другого, но неявного. Некоторые логические ходы разработчиков программ управления оказываются не совсем корректными, и сложно умозрительно найти истиную причину. А после устранения явного дефекта всё вдруг востанавливается само.
Найдена следующая информация по ошибке P1710 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):
На русском языке:
Неисправность цепи первого удерживающего переключателя застряла
На английском языке:
First Hold Switch Circuit Fault Stuck On
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1710 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:
Возможные причины: Неисправный переключатель выбора передач; Жгут переключателя выбора передач открыт или замкнут; Неисправность цепи переключателя выбора передач.
Неисправность цепи переключателя первого удержания — это общее описание кода P1710, но у производителя может быть другое описание.