P1715 ошибка ниссан x trail t31

Опубликовано: 29.01.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

На пробеге 58000 вариатор стал выпадать в ошибку. Симптомы. Не переключает дальше первой передачи.
После сброса ошибок нормально работает. Симтомы проявляются в пробке. Радиаторы чистые.

Подключил CVTZ50 посмотреть.

Подозрительно быстро состарилось масло.

Принято решение заменить масло. Вскрыть поддон и посмотреть остатки вариатора.

Замену масла описывать не буду. В фильтре тонкой отчистки очень много металлической пудры. На магнитах поддона вообще чисто.
Влили 2 канистры по 4литра idemitsu cvtf.
Итог -шепчет.

Что касается cvtz50
У нас она частично показывает хрень. А именно давление на первичном конусе. Цель-факт.

Во вторичном контуре давление должно быть плюс минус одинаково.

Всем удачи. И следите за вариатором. Почаще меняйте фильтр тонкой отчистки. Предполагаю, что вариатор маслянно голодал. Дополнительно поменял масло в мостах и двигателе.

Nissan X-Trail 2017, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2017

Nissan X-Trail, 2018

Nissan X-Trail, 2015

Nissan X-Trail, 2019

Комментарии 23

первичное давление отображается только факт, без цели.
цель — это расчётное давление в общей линии. это разные вещи.

Согласен, фильтр тонкой очистки менять через одно ТО !

Т.е. ТО2 — замена фильтра, ТО4 — замена масла и фильтров, ТО6 — замена фильтра, ТО8 — замена масла и фильтров …

Почему быстро состарилось? Сколько кипятил на столько постарело. 31 попугай на картинке сент. 20го, а на графике март21го. Следующая 328. И почему замер давлений на скорости 110 и холодном cvt (41°С)?

Прога сама хранит данные. Я не маньяк запускать ежедневно cvtz. Как бяда пришла elm в разьем и смотреть что да как. Картинки с текущими давлениями выборочно дал. Для понимания процесса

Тогда я нифига не понял процесса. Если картинки рандомно, что по ним можно определить?
На счетчике 31, подпись к картинке сентябрь 20го, но график говорит что декабрь 20го ноль.
Другая картинка, на счетчике 328, график апреля ноль.
Замер давлений первичного контура делается при стоянии на тормозе на D при прогретом cvt (не ниже 50°С) — показатель должен быть не ниже 0.5
Все остальные цифры давлений ни о чем не скажут никому.

Интересно, а в наших вариаторах уже отсутствует проблема качества маслонасоса? (такая, как была на Т31)

Интересная история. Почему сложилось мнение о голодании вариатора? Косвенно можно было бы судить об этом, если бы замеряли сколько слили масла и сколько нового залили.

Других вариантов просто нет. По обьему масла. Слили все что можно. Залили 6 литров. Погонял по скоростям поработала минуту. Открутили пробку уровня. Слили. Новое долили 2 литра. Погоняли. Слили. Залили остатки 2л. Погоняли слили. Уровень.

Я правильно понял, что замеров не делали?
Обычно масло в коробках меняют так: слили старое в пластиковое ведро, сделали на ведре черточку по уровню масла. В это же ведро, по эту же черточку наливают новое масло и выливают в коробку. Потом проверяют уровень: либо щупом, либо через сливное отверстие (как у нас). Если уровня нет, то доливают масло еще.
Так делал на Мазде и на Ниссане.
Без такого хотя бы и примитивного измерения масла, о голодании я бы не стал говорить.
Интересно будет дальше последить за Вами. подпишусь.

Голодание не из-за количества, а отсутствия давления. Уровень ставится по температуре через контрольное отверстие, а не по метке на ведре.

Вы не поняли смысла слива масла в ведро.
Я не уровень масла этим выставляю, а заливаю столько масла, сколько было слито. А затем проверяю уровень. Если уровень «упал», то значит была утечка масла. Если уровень правильный остался, значит все в норме. Так делаю уже больше 10 лет. И не только я. Эти ведра на СТО все в подобных отметках, от разных коробок.

Если по корпусу и сальника нет запотеваний, то и уровень проверять нет смысла. Главное с новым маслом выставить уровень по инструкции, а не как дед завещал;)

Ну, ну. По инструкции масло вообще не меняется на всем сроке. Ну если только в тяжёлых условиях на 90 тыс. Зачем автор его меняет на 58?!
Пусть каждый остаётся при своем мнении. Я больше доверяю своему опыту и опыту ребят на СТО. Вы можете больше доверять инструкции. Хотя уровень масла я проверяю тоже по инструкции. Вы просто не хотите вникнуть в смысл написанного мною.

Я о голодании, а не сроке эксплуатации. С моим стилем вождения тяжёлые условия умножаются на 3.

nikolay-1966

Я правильно понял, что замеров не делали?
Обычно масло в коробках меняют так: слили старое в пластиковое ведро, сделали на ведре черточку по уровню масла. В это же ведро, по эту же черточку наливают новое масло и выливают в коробку. Потом проверяют уровень: либо щупом, либо через сливное отверстие (как у нас). Если уровня нет, то доливают масло еще.
Так делал на Мазде и на Ниссане.
Без такого хотя бы и примитивного измерения масла, о голодании я бы не стал говорить.
Интересно будет дальше последить за Вами. подпишусь.

Какие ведра какой уровень? Ха ха. Вот у нас народ замороченный. Будьте проще. Все этот вариатор как огня боятся.
менял вот так. Только с радиатора не сливал.

Спорить не буду. Пусть каждый делает так, как хочет.

Задача заместить обьем старого масла-новым. В бублике 1.5 литров в гидроблоке в патрубках в радиаторе. Вон народ через промывочную установку по 12 литров тратит. А вы спросите хондоводов как они меняют. У них литр масла 1.500 стоит. Там каждую каплю берегут ))) А уровень как говорили выше, прогрел до 40 град варик и окручивай пробку контроля уровня. Мне складировать остатки масла не зачем, по этому попросил что бы все масло влили в варик. 2 канистры за глаза.

Всего 1,5тыс за литр?:) В Субару 2тыс за литр, мать её. А масла 12л. Супруге менял методом промывки на Киа, литр масла смешные 450руб. С работой всего 6700 встало. Как 3 литра на Субару.

Задача заместить обьем старого масла-новым. В бублике 1.5 литров в гидроблоке в патрубках в радиаторе. Вон народ через промывочную установку по 12 литров тратит. А вы спросите хондоводов как они меняют. У них литр масла 1.500 стоит. Там каждую каплю берегут ))) А уровень как говорили выше, прогрел до 40 град варик и окручивай пробку контроля уровня. Мне складировать остатки масла не зачем, по этому попросил что бы все масло влили в варик. 2 канистры за глаза.

Вы не уловили смысл мною написанного. Я не предлагал что то хранить. Я лишь описал процесс как проверить ушел уровень масла или нет. Если ушел, то это проблема. Если уровень остался правильный, то голодание под вопросом. Когда это проверено, то дальше доливайте и сливайте сколько угодно раз.

ГОЛОДАНИЕ возможно даже при уровне выше максимального! Вариатор не работает по принципу самоомывания как редуктор, а под давлением созданным масляным насосом. Если фильтр засорился или редукционный клапан залип, то начинается масляное голодание НЕЗАВИСИМО от уровня масла.

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.

Процесс

Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
Варианты

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

Неисправность P1778

Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.

Ошибка U1000

Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

Код P0420

Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

Неисправность P1320

Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

P1212

Коды

Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

  1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
  2. Сломалась помпа.
  3. Забился масляный фильтр.

P0139

Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

U1001

Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

Код B1049

Самодиагностика

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.

Ошибка Т31 – P0725

Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

C1143

Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

Ошибка P0335

Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

Неисправность C1130

Сброс

Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.

P1110

Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

P1574

Типичная проблема с датчиками АБС.

Ошибка P0011

Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

P0746

Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

Неисправность Х-Трейл P0715

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

P1614

Код 1614

P1701

Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

P0488

Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

Ошибки АБС

Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

  1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
  2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
  3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
  4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
  5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Датчик скорости входного вала АКПП

Ремонт датчика скорости АКПП

Датчик скорости входного вала АКПП

Расположение датчиков АКПП на примере Hyundai Santa

Измеренная скорость вращения входного вала АКПП преобразуется в электрический ток. Передача информации может осуществляться как постоянным, так и переменным напряжением, пропорциональным частоте вращения.

Датчик скорости входного вала АКПП

Измеритель скорости

Частой неисправностью является механическое повреждение корпуса, в результате чего устройство перестает быть герметичным. Причина разрушения кроется в продолжительном температурном воздействии или некачественном изготовлении. Ремонт в таком случае заключается в замене датчика на новый.

Под влиянием агрессивной среды в узле окисляются контакты. Это приводит к пропаданию сигнала, и в ЭБУ может передаваться его неверное значение. Для устранения неисправности можно зачистить контакты. При сильном окислении, рекомендуется заменить устройство на новое, так как в результате удаления налета стирается защитное покрытие, и контакты повреждаются в ускоренном темпе.

Что означает ошибка P0721

В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.

Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.

Измерение вращения выходного вала АКПП

Данные, поступающие в результате определения скорости выходного вала, используются для регулировки рабочего давления масла. Внешне устройство похоже на предыдущий датчик.

Датчик скорости входного вала АКПП

Датчик оборотов выходного вала АКПП

Главным отличием измерителей оборотов входного и выходного валов является их номер. Например, Hyundai Santa имеет номера 42620 и 42621 соответственно. Устройства имеют различную пропорциональность между скоростью и уровнем исходящего сигнала.

Датчик скорости входного вала АКПП

Измеритель скорости выходного вала и его каталожный номер

Диагностику следует начинать с проверки контактов. Можно проверить напряжение и сопротивление при помощи мультиметра. Частой поломкой является обрыв контактов или их окисление.

Косвенными признаками поломки являются:

  • АКПП переходит в аварийный режим при начале движения;
  • при переключении с первой на вторую передачу происходит ошибка.

Это интересно: Характеристики ДВС 21124

При неисправном датчике движения автомобиль продолжает двигаться. Получаемая ЭБУ информация используется только в моменты смены передаточного числа коробки. Неверная регулировка давления масла приводит к толчкам либо провалам при разгоне. Узел обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому часто подлежит замене.

Каковы симптомы ошибки P0721?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.

Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.

Определение переключения передач

Устройство выполняет контроль положения рычага АКПП. На большинстве автомобилей датчик располагается непосредственно рядом с селектором. В редких случаях к нему ведет тросик.

Датчик скорости входного вала АКПП

Ламели контактной группы измерителя положения рычага АКПП

Причинами выхода узла из строя являются:

  • попадание влаги в корпус;
  • потеря герметичности;
  • механический износ контактных ламелей;
  • физическое повреждение устройства под внешним воздействием;
  • загрязнение или окисление контактной группы.

При невозможности определить положение селектора загорается лампочка «HOLD». Иногда после неоднократного перемещения рычага удается начать движение. Выход из строя устройства происходит постепенно.

Датчик скорости входного вала АКПП

Срабатывание индикатора «HOLD»

При неисправности датчика возможны симптомы:

  • на приборной панели недостоверно отображается информация о выбранной передаче;
  • зависание в одном положении или срабатывание с существенным запозданием;
  • переключение между передачами происходит с толчками;
  • не отображаются значения на указателе.

Для ремонта необходимо демонтировать и разобрать датчик переключения передач АКПП. Зачистка контактов возможна керосином, бензином, растворителем, проникающей смазкой. Не рекомендуется для замены использовать смазку наподобие «Литола» или «Солидола».

Как механик диагностирует ошибку P0721?

Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Высокой ремонтопригодностью обладает контактная группа в Опель Омега. Обусловлено это большой толщиной ламелей. Дорожки выполнены с покрытием, хорошо противостоящим окислениям. Чрезмерный механический износ также является редким явлением на Омеге.

Владельцы Дэу Магнус могут столкнуться с заклиниванием датчика. Вызвано это хрупким пластиком, из которого выполнен селектор. Склеивать деталь не имеет смысла, так как неисправность в таком случае повторится очень скоро. Контакты Магнуса выполнены недостаточно качественно, поэтому часто отрываются и сильно подвержены окислению.

Датчики Mercedes Benz отличаются завидной надежностью. При появлении первых симптомов некорректной работы измерителя, необходимо разобрать контактную группу и прочистить бензином с последующей продувкой. Дорожки выполнены из прочного сплава, который коррозирует в крайне редких случаях. Обрыв контактов возможен лишь при существенном воздействии извне.

Это интересно: Виды прокладок применяемых в карбюраторе

Ауди А8 имеет ряд характерных проблем с определением положения селектора:

  • нет индикации заднего хода, несмотря на то, что автомобиль нормально едет;
  • все положения рычага горят одновременно;
  • машина не реагирует на воздействие на селектор;
  • при движении временами пропадает индикация передачи.

Главной проблемой Мазд является потеря герметичности и попадание влаги внутрь корпуса. При этом обычно перестает отображаться лишь одно из положений. Также возможен вариант с зависанием датчика в одном из положений. Наиболее часто это режимы «D» и «S». Большинство поломок датчика устраняется его чисткой. Необходимо проверить правильность монтажа измерителя путем переключения передач из салона машины и прозвонки соответствующих цепей.

Ремонт датчика скорости в ТОП АКПП

Мастера сервиса ТОП АКПП производят качественный ремонт всех элементов коробки в течение 3–5 дней. Для диагностики и ремонта датчиков скорости АКПП мы используем специальное оборудование, а в случае замены устанавливаем только сертифицированные комплектующие. На все виды ремонта мы предоставляем гарантию до 12 месяцев без учета пробега.

У нас есть услуга предоставления эвакуатора, который в любое время суток доставит автомобиль до ближайшего филиала. Чтобы записаться в сервис или оставить заявку на выезд эвакуатора обратитесь по номеру телефона на сайте. Для получения онлайн-консультации по ремонту АКПП заполните форму обратной связи, и наш оператор сразу свяжется с вами.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Датчик диапазона: особенности

Для того, чтобы убедиться в качественной работе коробки, необходимо проверить регулировку измерителя диапазона коробки. Такая процедура является доступной с использованием специальных диагностических комплексов и систем. Измеритель диапазонов трансмиссии используется для того, чтобы осуществлять передачу сигнала о положении рычага селектора в блок ТСМ. Оценка положения, в котором находится рычаг селектора, осуществляется на базе анализа данных, в частности – измеритель диапазонов трансмиссии.

Причины неисправностей

Показатель диапазонов, как и другие элементы автоматической коробки, может ломаться, и причин этому может быть несколько.

  • короткое замыкание;
  • разрыв цепи;
  • неверная регулировка переключения;
  • неисправность датчика запрета запуска;
  • неисправности в области переключателя диапазонов трансмиссии;
  • проблемы в блоке РСМ.

Салон Рено Лагуна

Таким образом, измеритель диапазонов может подвергать поломкам, и для их устранения используются квалифицированные услуги по ремонту и замене отдельных элементов. На первом этапе проводится полная диагностика автоматической коробки, а затем оценивается состояние датчиков автоматической коробки: переключения, диапазона, положения рычагов, турбины, скорости.

Причины поломки датчика скорости

Принцип работы датчика скорости основан на эффекте Холла, поэтому он считается весьма надежным. Но есть у датчика слабое место — это конденсатор, который часто перегревается. Основные причины поломки датчика скорости:

  • Частый перегрев коробки приводит к деформации корпуса датчика, короткому замыканию в микросхеме и повреждению конденсатора.
  • Из-за повреждения изоляции влага попадает на контакты датчика, что приводит к их окислению.
  • Разрушение проводки может произойти в случаях механических повреждений или плавления изоляции.
  • Для магнитных датчиков представляет опасность попадание металлической стружки, что приводит к некорректной работе ЭБУ.

На современных автомобилях устанавливают разборные датчики скорости, которые возможно отремонтировать. Ремонт отдельных частей датчика выгоднее, чем покупка нового, но для этого необходимо специальное оборудование и знания.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Читайте также:

  • Фольксваген поло кнопка sos горит красным
  • Вольво ошибка ecm 61
  • P0090 ошибка фиат дукато
  • Ошибка р2138 митсубиси аутлендер
  • 48 ошибка паджеро 3

Модератор: Шурпа_Коробкин

daimler2000

Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 7:04 am

Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#1 Сообщение daimler2000 » Чт дек 29, 2016 10:14 pm

JTN1TANT31U0016603. По ошибкам по моторнику P1564 выключатель ASCD и P1715, СКОРОСТЬ НА ВХОДНОМ ВАЛУ 1t. По акпп P1778 по Step Motor и P0868 давление жидкости низкое. По словам клиента, недавно вариатор с ремонта. Был заменен насос и ошибка была по давлению. Скинул ошибки, проехал, появились все те же самые. Проехал с планшетом на записи, с свитком красным Launch. Есть еще Ультраскан плюс, если надо могу подцепить. Подскажите с чего начать. Я так думаю с прозвонки шагового мотора. Есть еще два сканера.Nissan Consalt, которые купленные у одного корешка, с Чебоксар. На них, кроме ошибок ни чего не могут прочесть, никакой даты. Коробка, я как понял M-CVT RE0F10A. Если есть у кого возможность помочь, мануал или опыт. Прошу помочь.


daimler2000

Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 7:04 am

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#2 Сообщение daimler2000 » Пт дек 30, 2016 9:52 am

Может начать с прозвонки или с замены стэп мотора ? Или снятие поддона и проверки фильтра ? Разбором коробок не занимаемся. Пригнали на диагностику по электрической части, для проверки.
Изображение[/url[url=http://radikal.ru]Изображение]
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#3 Сообщение Братск 38 » Пт дек 30, 2016 9:39 pm

Зачем тогда спрашивать , если сам знаеш с чего начинать .


daimler2000

Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 7:04 am

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#4 Сообщение daimler2000 » Сб дек 31, 2016 1:08 am

Хотел совета более грамотных. Ошибка пугает по давлению, может быть она связана как нибудь со стэп мотором ? При перечисленных ошибках, может быть коробка мертвая ?. И стоит тогда заниматься заменой стэп мотора например. От чего может быть ошибка по скорости на входном валу ? Я написал ремонтом механической части не занимаемся, если это не по эл.части, тогда сразу и к коробочникам. Не ждать и не мучать клиента, чтоб не терял время, а то и праздники затяжные.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#5 Сообщение Baberr » Сб дек 31, 2016 10:06 am

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

8 985 *** 99 65


Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 52
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#6 Сообщение 701 » Сб дек 31, 2016 11:22 pm

:o Очень многие думают нае..ть судьбу! Не спорю — иногда бывают варианты, но не на этой коробке с такими ошибками! Сразу был дан самый оптимальный вариант развития событий для данной коробки! Не хочет клиент платить? Ну и пусть едет где он ремонтировался! Хотите позаниматься благотворительностью? Ну тогда меняйте все подряд, при этом, возможно, убивая всё по очереди! :x Всех с наспупающим :o

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#7 Сообщение arsas » Вт янв 10, 2017 3:16 pm

daimler2000 писал(а):Проехал с планшетом на записи, с свитком красным Launch. Есть еще Ультраскан плюс, если надо могу подцепить. Подскажите с чего начать. Я так думаю с прозвонки шагового мотора. Есть еще два сканера.Nissan Consalt, которые купленные у одного корешка, с Чебоксар. На них, кроме ошибок ни чего не могут прочесть, никакой даты.

бесплатный совет
не трогай эти машины.
вариаторы свежие.
недостаточно уметь читать графики и мануалы.
владелец скажет, что после тебя :)

Labor est etiam ipse voluptas


vito7733

Посетитель
Сообщения: 107
Возраст: 37
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 6:51 pm
Откуда: Новотроицк Оренбуржье

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#8 Сообщение vito7733 » Вт янв 10, 2017 8:01 pm

Короб в разбор.0868 смерть однако


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#9 Сообщение Baberr » Вт янв 10, 2017 11:21 pm

После ремонта, не факт !

8 985 *** 99 65


Nikolay_L

Посетитель
Сообщения: 70
Возраст: 35
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 4:35 pm
Откуда: Г. Екатеринбург

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#10 Сообщение Nikolay_L » Вс фев 05, 2017 11:28 am

Для начала смотрите что в поддоне. Если стружка, значит ремонт был на удачу.


Leshka

Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#11 Сообщение Leshka » Чт фев 09, 2017 10:09 pm

Что случилось с этими вариками, что допустим трансакпп стали называть их легендарными и неубиваемыми? Когда я ещё другую писанину помню, когда сам делал? Было написано, что это конченное гомно. Джатка ребят крепких наняла, посетить владельца сайта?
Я обе коробки ремонтировал по причине дифференциального клапана в насосе, который ограничивает подачу. Его плунжер клинил от стружки, спорадически. Самому насосу-то стружка похрен, качает и давит.


Nikolay_L

Посетитель
Сообщения: 70
Возраст: 35
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 4:35 pm
Откуда: Г. Екатеринбург

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#12 Сообщение Nikolay_L » Пт фев 10, 2017 12:00 am

Leshka писал(а):Что случилось с этими вариками, что допустим трансакпп стали называть их легендарными и неубиваемыми? Когда я ещё другую писанину помню, когда сам делал? Было написано, что это конченное гомно. Джатка ребят крепких наняла, посетить владельца сайта?
Я обе коробки ремонтировал по причине дифференциального клапана в насосе, который ограничивает подачу. Его плунжер клинил от стружки, спорадически. Самому насосу-то стружка похрен, качает и давит.

90-е давно прошли. А вот судебные тяжбы никому не нужны. Тем более с таким гигантом, как jatco. Проще исправить и жить спокойно, чем писать правду и быть нищим.


Leshka

Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#13 Сообщение Leshka » Пт фев 10, 2017 12:08 am

Nikolay_L
Вот эта вот чепуха сейчас висит:

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.

А вы не помните, как по телевизору мельком видели передачи про этот варик? Что-то уровня DSG, подшипники разваливаются, насос, гидроблок и т.д. Шедевры больше 100К мало у кого выходили.
Там сейчас и DSG всех видов шедевром объявят?
Кстати, там ещё рекомендовали ремонт шкивов и реклама висела, а сейчас запрещено шкивы ремонтировать.


Nikolay_L

Посетитель
Сообщения: 70
Возраст: 35
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 4:35 pm
Откуда: Г. Екатеринбург

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#14 Сообщение Nikolay_L » Пт фев 10, 2017 12:15 am

Leshka писал(а):Nikolay_L
Вот эта вот чепуха сейчас висит:

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.

А вы не помните, как по телевизору мельком видели передачи про этот варик? Что-то уровня DSG, подшипники разваливаются, насос, гидроблок и т.д. Шедевры больше 100К мало у кого выходили.
Там сейчас и DSG всех видов шедевром объявят?
Кстати, там ещё рекомендовали ремонт шкивов и реклама висела, а сейчас запрещено шкивы ремонтировать.

Если мне память не изменяет, то уже объявили. Куда ни тки в этом трансакпп, везде пишут, что-то типа в погоне за дсг, они были вынуждены применять скользящую блокировку, соленоиды качества и бла бла бла :D . Все, что щас выпускается это реально шедевр, вот только не в хорошем смысле слова. А из серии не дышите, а то развалится :)


Leshka

Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#15 Сообщение Leshka » Пт фев 10, 2017 12:16 am

Nikolay_L писал(а): 90-е давно прошли. А вот судебные тяжбы никому не нужны. Тем более с таким гигантом, как jatco. Проще исправить и жить спокойно, чем писать правду и быть нищим.

Нихрена они не прошли.
А проще проституточками быть, это понятно. Но всем хорошим не будешь.



Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

p0746 лечиться заменой соленоида (при условии что проводка целая)
как правило это проблема в клапане сброса давления на маслонасосе, клапан клинет со временем и не дает достаточное давление в линейном контуре, отсюда со временем вытекает ошибка p0746
p1778 степ-мотор (думаю и так понятно)
как правило при разборе коробки с подобными ошибками , маслонасос под замену (из-за клапана), износ ремня и конусов (результат потери давления на клапане маслонасоса)

Р1715 (ошибка датчика скорости входного вала коробки…)

Если Вы покупали данный автомобиль с рук , то Вас развели ,так как данный набор ошибок показывает ,что вариатор как правило пробежал более 150000 км., этот пробег является критическим при эксплуатации вариатора.

Найдена следующая информация по ошибке P1715 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Датчик первичной скорости, датчик первичной скорости

На английском языке:

Input Speed Sensor Primary Speed Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1715 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Возможные причины: Неисправный датчик оборотов турбины; Жгут датчика оборотов турбины открыт или замкнут; Сбой в цепи датчика оборотов турбины; Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM).

Модуль управления двигателем ( ECM ) получает сигнал датчика оборотов турбины от модуля управления коробкой передач (TCM) по линии связи сети управления (CAN). ЕСМ использует этот сигнал для управления двигателем.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Здравствуйте, для коробки передач типа вариатор: Р1715 — ошибка датчика скорости входного вала, ошибка P1778 — механическая неисправность шагового двигателя, обмотки целые, но подклинивает или нет регулировки в шаговом двигателе.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Для автоматической коробки передач типа вариатор в автомобиле Nissan X-Trail, Р1715 — ошибка датчика скорости входного вала. От исправности этого датчика зависит правильность работы автоматической коробки передач. Его не сложно заменить, он установлен в задней крышке вариатора. Ошибка P1778 — механическая неисправность шагового двигателя, возможно, что обмотки двигателя целые, но подклинивает или невозможна регулировка в шаговом двигателе, отсутствует нормальный режим хода поршня. Шаговый двигатель предназначен для сведения и разведения шкивов вариатора за счет изменения давления в трубопроводе до центрального шкива, а также определения передаточного числа. Шаговый двигатель тоже необходимо заменить.
    1 — датчик скорости входного вала;

    2 — шаговый двигатель.

    Курск, Chevrolet Lacetti

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1714 ошибка субару легаси
  • P1714 ошибка subaru
  • P1713 ошибка камаз
  • P1713 ошибка газ
  • P1713 ошибка honda