P1722 opel corsa d ошибка

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

В Санкт-Петербурге все майские праздники лил милый дождь, о чём вдобавок сигнализировала мигающая буква F на приборке с ошибками P1722-00 и P1700-00. Была ещё остановка на круговом движении, благо машин в праздники не так много. А добрые люди помогли супруге откатить бричку к обочине, спасибо им за это! Ещё в этот же день, мне написал человек в личку по этой ошибке, на астре Н. Звёзды сошлись. В последний день майских праздников было решено разобраться в проблеме.
P1700-00 Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии. Как я понял это общая ошибка, выскакивает с любой ошибкой связанной с ошибками по изитронику / коробке / сцеплению.
P1722-00 Нарушена связь между коробкой и кулисой переключения (сигнал рычага управления (джойстик) вне диапазона рабочих характеристик)

Много прочитал инфы, регился на форумах. Если проводить аналогию с форумом фордоводов, то там всё до винтика разжевано, а с опелем… одна сплошная каша. Да и на драйве тоже не особо подсказывают, когда спрашиваешь.
Узнав что у опеля слабое место проводка/контакты, решил прозвонить, просмотреть косу, которая идёт от изитроника. Их там две штуки, верхняя (верхняя колодка проводов) короткая, разделяется на две и идёт за мотор, как я понял на механизм выбора передач ( может я ошибаюсь). Снял косу с машины, размотал, провода как ветки, реально очень жёсткие, удивлён, что в 2008 году изобрели такое. Разобрал саму колодку, промыл, прочистил, просушил. Замотал собрал косу. Всё ок.
Снимаю вторую нижнюю колодку с изитроника. То ещё удовольствие, всё в песке, слой грязи. Начинаю разматывать косу и практически сразу нахожу перетёртый провод, изъеденную штатную изоленту, зелёные окислы меди. Провод в этом месте рассыпался в руках. Всё зачищаю, замываю, наращиваю, паяю. Не знаю, что за медь такая, но лудилась весьма плохо. Далее косу разматывать не стал, она идёт на какой то блок и в блок предохранителей. Надеюсь проблема решена, ошибок Опком не обнаружил.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 152 000 км

P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автоматической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик

Несмотря на то, что в роботизированной трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки водитель в любой момент имеет возможность вмешаться в работу системы управления и выбрать тот режим движения, который ему необходим, исходя из внешних условий движения.

Управление коробкой робот осуществляется при помощи рычага выбора диапазона работы коробки передач (селектор). Селектор Опель — это механическая рукоятка подпружиненная, имеющая 5 положений. Помимо рычага в салоне, для задания специальных режимов работы коробки передач имеется один или несколько переключателей.

  1. Режим D (автомат – это основной режим движения. Он обеспечивает переключения с первой по пятую передачу)
  2. Режим R (задний ход – переводить рычаг выбора диапазона в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле)
  3. Режим М (ручное переключение передач + и -)
  4. Режим N (нейтраль – в коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между двигателем и коробкой передач)

В нижней части рукоятки переключения передач установлена электронная плата, которая считывает положение селектора. Информация о положении рычага по проводам попадает в ТСМ (блок управления трансмиссией Easytronic). Так же сигнал о положении рычага попадает в щиток приборов. На центральном окне показана индикация выбранной передачи.

Симптомы неисправности Кулисы переключения Easytronic

  • На щитке приборов не всегда правильно отображается выбранная передача. После многократного переключения нужная передача загорается на Щитке приборов.
  • Горит N но после включения режима D (автомат) начинает моргать передача.
  • Моргает буква F (неисправность кпп) после многократного переключения селектора, загорается N или D.

Неисправность рычага управления

Рычаг управления Easytronic

Одна из самых распространённых проблем связанная с поломкой селектора выбора диапазона переключения передач это попадание воды или иных жидкостей. Рядом с кулисой находятся подстаканники. С развитием «фастфуда» многие владельцы кушают в автомобиле, сидя за рулем. Сама по себе плата выходит из строя очень редко.

Ошибка Р1722 часто возникает при повреждении или попадании влаги в электропроводку. Проводка от кулисы проходит через салон автомобиля и стыкуется с моторной проводкой. Разъем стыковочный со временем трескается и в него попадает вода. Обязательно проверять на целостность всю проводку от кулисы до ТСМ.

Ремонт неисправности

  1. Ремонт кулисы или её замена
  2. Ремонт проводки или разъема стыковочной фишки

 

 
 

Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изик умер. ошибки P1722, P1725, P1560
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Изик умер. ошибки P1722, P1725, P1560  (Прочитано 15135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Умер изик. Снял ошибки обкомом P1722, P1725, P1560. Стопари горят, моторчики все проверил, путем подачи на них напрямую питания, крутят нормально.  Иногда вместо мигающей F появляется прочерк. Мозг себе уже с этим изиком весь сломал.
P1722   Последовательные данные переключателя передач 
P1725   Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения 
P1560   Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) 

Вчера на плате на нашел явно инородный элемент , припаянный неаккуратно 2SA1469.  Судя по фоткам из интернета, там должен стоять BSP31. Здесь вопрос — взаимозаменяемы они, а то может отсюда грабли растут.

Сегодня заметил что блок часто не отвечает,  Если рычаг переключения передач находится в полдожении N или нажат тормоз, то с блоком теряется связь(OPCOM его не видит).
Проводку прозвонил от переключателя передач до изика, массу, питание — всё в норме. Коротышей и обрывов не нашел.
У кого-нибудь было что-нибудь похожее

« Последнее редактирование: 25 Август 2012, 19:54:30 от Александр.. »


Записан


Google


у меня тоже горит прочерк и не выключается передача. кроме как съездить на диагностику ни чего не посоветовали


Записан


Александр.., судя по фото это транзистор наиди даташит пониму поимешь заимозаменяемые или нет.что тис дает по кодам P1722   Последовательные данные переключателя передач   C-009 
 P1722   Корреляцияпоследовательных данных переключателя передач   C-009 
P1725   Электродвигатель переключения передач   C-013 
 P1725   Напряжение питания (12В) датчика электродвигателя переключения передач   C-013 
 P1725   Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения   C-013 
 P1725   Сигнал скорости электродвигателя переключения передач   C-013 
 P1725   Сигнал направления электродвигателя переключения передач   C-013 
могу ещё инфы подкинуть по контактам разёмов

« Последнее редактирование: 29 Август 2012, 20:02:29 от andreich »


Записан


Александр.., раз уж вы разобрали блок, то проверьте мосфеты. Но с такими ошибками я бы начал с блока селектора (который на коробасе сверху). Его выньте, разберите и проверьте моторы выбора передач. Когда будете ставить назад не забудьте выставить метки на шестеренках.
izezya, снимите крышечку с блока управления изиком и пошевилите отверткой привод выжима сцепления (все это при вклеченном зажегании, но очень аккуратно). Если не поможет — то надо подключать сканер. Если вы в Питере — звоните +79217517624, постараюсь помочь.


Записан


Когда появляется прочерк на табло, это скорей всего что теряется питание, приходящее на блок изика. Там используется два питания + мощный для питания силовых элементов (три электродвигателя), + маломощный питает сам блок изика. Ну и на всякий случай подбрось еще одну массу.


Записан


По ошибкам вываливаются вот эти:
P1722   Последовательные данные переключателя передач 
P1725   Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения 
P1560   Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) 
Проводку от переключалки скоростей до блока управления всю прозвонил, электродвижки на на самом механизме переключения проверил(путем подключения питания напрямую — крутят в обе стороны). 

При включеном зажигании отверткой крутил немного привод сцепления в разные стороны, привод сам возвращался в прежнее положение. Сцепление работает пока ручку скоростей в салоне не переключу в «N», сразу прочерки появляются на табло и блок на диагностику не отвечает.
Попробую действительно подать питание напрямую

sawa:  действительно попробую питание напрямую на него кинуть
izezya:   посмотри предохранитель 5А , номер вроде 32( может отделаешься этим)
andreich: показал я знакомому электрику, тот сказал теоретически похожи эти транзисторы. И как раз через этот транзистор питается микропроцессор, память и тд по 5вольтовой схеме. В итоге заказал в радиотоварах родной транзистор BSP31. только ждать его теперь 5-6 недель


Записан


Александр.., попробуй померять напряжение на этом транзисторе на всех ножках,на двух должно быть одинаково надругих с разбросом, да ещё в личку тебе кинул инфы


Записан


« Последнее редактирование: 30 Август 2012, 18:56:09 от miklogin »


Записан


всем спасибо за информацию. завтра пойду пробовать оживлять малявку.


Добавлено: 02 Сентябрь 2012, 19:39:11


sawa, а рычаг в какое положение надо поставить.

« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2012, 19:39:11 от izezya »


Записан


BSP171P  такой там стоит жаль что поздно  O0


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изик умер. ошибки P1722, P1725, P1560

P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автоматической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик

Несмотря на то, что в роботизированной трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки водитель в любой момент имеет возможность вмешаться в работу системы управления и выбрать тот режим движения, который ему необходим, исходя из внешних условий движения.

Управление коробкой робот осуществляется при помощи рычага выбора диапазона работы коробки передач (селектор). Селектор Опель — это механическая рукоятка подпружиненная, имеющая 5 положений. Помимо рычага в салоне, для задания специальных режимов работы коробки передач имеется один или несколько переключателей.

  1. Режим D (автомат – это основной режим движения. Он обеспечивает переключения с первой по пятую передачу)
  2. Режим R (задний ход – переводить рычаг выбора диапазона в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле)
  3. Режим М (ручное переключение передач + и -)
  4. Режим N (нейтраль – в коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между двигателем и коробкой передач)

В нижней части рукоятки переключения передач установлена электронная плата, которая считывает положение селектора. Информация о положении рычага по проводам попадает в ТСМ (блок управления трансмиссией Easytronic). Так же сигнал о положении рычага попадает в щиток приборов. На центральном окне показана индикация выбранной передачи.

Симптомы неисправности Кулисы переключения Easytronic

  • На щитке приборов не всегда правильно отображается выбранная передача. После многократного переключения нужная передача загорается на Щитке приборов.
  • Горит N но после включения режима D (автомат) начинает моргать передача.
  • Моргает буква F (неисправность кпп) после многократного переключения селектора, загорается N или D.

Неисправность рычага управления

Рычаг управления Easytronic

Одна из самых распространённых проблем связанная с поломкой селектора выбора диапазона переключения передач это попадание воды или иных жидкостей. Рядом с кулисой находятся подстаканники. С развитием «фастфуда» многие владельцы кушают в автомобиле, сидя за рулем. Сама по себе плата выходит из строя очень редко.

Ошибка Р1722 часто возникает при повреждении или попадании влаги в электропроводку. Проводка от кулисы проходит через салон автомобиля и стыкуется с моторной проводкой. Разъем стыковочный со временем трескается и в него попадает вода. Обязательно проверять на целостность всю проводку от кулисы до ТСМ.

Ремонт неисправности

  1. Ремонт кулисы или её замена
  2. Ремонт проводки или разъема стыковочной фишки
  • Главная
  • Тех-инфо.
  • ASTRA
  • Astra H
  • Двигатель
  • Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Диагностические ошибки и поиск проблемы

Ошибка P1722 OPEL

 Цепь переключателя положения рычага управления

Тест

Описание порядка выполнения работ

Номинальное значение

T001

Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 7 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

больше, чем 11 В

T002

Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 7 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

больше, чем 11 В

T003

Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:
    A112 Блок управления — Коробка передач
    (Разъем жгута проводов XC13 )
  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

меньше, чем 0,3 В

T004

Проверка: Короткое замыкание на массу сигнальной цепи

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

больше, чем 500 кОм

T005

Проверка: Обрыв в сигнальной цепи

  • Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 76 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

меньше, чем 5 Ом

T006

Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение

  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

меньше, чем 0,3 В

T007

Проверка: Короткое замыкание на массу сигнальной цепи

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

больше, чем 500 кОм

T008

Проверка: Обрыв в сигнальной цепи

  • Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 77 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

меньше, чем 5 Ом

Результат

Причина неисправности

E001 Результат: Неисправный компонент
  • Неисправный компонент:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    или
    A112 Блок управления — Коробка передач
Ремонт закончен
E002 Результат: Обрыв
  • Обрыв цепи между:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 77 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E003 Результат: Короткое замыкание на массу
  • Короткое замыкание на массу между:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 77 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E004 Результат: Короткое замыкание на напряжение
  • Короткое замыкание на напряжение между:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 77 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E005 Результат: Обрыв
  • Обрыв цепи между:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 76 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E006 Результат: Короткое замыкание на массу
  • Короткое замыкание на массу между:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 76 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E007 Результат: Короткое замыкание на напряжение
  • Короткое замыкание на напряжение между:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 12 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    A112 Блок управления — Коробка передач
    Клемма 76 (XC13) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Ремонт закончен
E008 Результат: Обрыв
  • Обрыв цепи между:
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса
Ремонт закончен
E009 Результат: Обрыв
  • Обрыв цепи между:
    FE29 Предохранитель
    Контакт выхода
    и
    A163 Выключатель — Рычаг управления автоматической коробкой передач
    Клемма 7 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:
    X125 Электронный модуль моторного отсека
Ремонт закончен

Найдена следующая информация по ошибке P1722 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):

На русском языке:

Сигнал предполагаемой скорости автомобиля

На английском языке:

Estimated Vehicle Speed Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1722 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.

Сигнал скорости автомобиля передается от исполнительного механизма ABS и электрического блока (блока управления) к модулю управления коробкой передач (TCM) по линии связи сети управления (CAN).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Topic: VectraC- P1722 -робот  (Read 7963 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Я с такой ошибкой еще не сталкивался, куда копать, кроме как проверить проводку не знаю.
Машина VectraC Z18xer 2008 года. Со слов хозяина, довольно часто стала загораться ошибка F, мотор работает, но передачи не включаются, заглушил, не заведешь. может через час завестись, может через неделю…….
Приехала машина нормално, в памяти P1722 -отсутствует. в парамерах селектор четко определяется.
со слов хозяина проблема возникает при движении. Селектор в А, машина едет.едет. потом вывечивается F, при этом селектор не переключался.
Нужен совет


Logged



в какой момент загорается  Ф если при переключении то стёрлась вилка


Logged

с уважением


по вилке ошибки с геометрией будут. но проблему думаю нашли.
стал клиента подробней спрашивать об появлении ошибки, закономерности нет, но вроде как-то связано с сыростью.
Сырость больше связана с моторным отсеком, снял разъем с МТА. Расплел проводку и в одном месте на провде коричневый-белый( он как раз идет на селектор) повреждена изоляция, а провод зеленого цвета. востановил проводку,
Пока отправлю покататься, но думаю проблема будет решена.
потом отпишусь.


Logged


Сегодня заежал хозяин с коньяком :P. все работает хорошо.


Logged


 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изик умер. ошибки P1722, P1725, P1560
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Изик умер. ошибки P1722, P1725, P1560  (Прочитано 15790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Умер изик. Снял ошибки обкомом P1722, P1725, P1560. Стопари горят, моторчики все проверил, путем подачи на них напрямую питания, крутят нормально.  Иногда вместо мигающей F появляется прочерк. Мозг себе уже с этим изиком весь сломал.
P1722   Последовательные данные переключателя передач 
P1725   Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения 
P1560   Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) 

Вчера на плате на нашел явно инородный элемент , припаянный неаккуратно 2SA1469.  Судя по фоткам из интернета, там должен стоять BSP31. Здесь вопрос — взаимозаменяемы они, а то может отсюда грабли растут.

Сегодня заметил что блок часто не отвечает,  Если рычаг переключения передач находится в полдожении N или нажат тормоз, то с блоком теряется связь(OPCOM его не видит).
Проводку прозвонил от переключателя передач до изика, массу, питание — всё в норме. Коротышей и обрывов не нашел.
У кого-нибудь было что-нибудь похожее

« Последнее редактирование: 25 Август 2012, 19:54:30 от Александр.. »


Записан


Google


у меня тоже горит прочерк и не выключается передача. кроме как съездить на диагностику ни чего не посоветовали


Записан


Александр.., судя по фото это транзистор наиди даташит пониму поимешь заимозаменяемые или нет.что тис дает по кодам P1722   Последовательные данные переключателя передач   C-009 
 P1722   Корреляцияпоследовательных данных переключателя передач   C-009 
P1725   Электродвигатель переключения передач   C-013 
 P1725   Напряжение питания (12В) датчика электродвигателя переключения передач   C-013 
 P1725   Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения   C-013 
 P1725   Сигнал скорости электродвигателя переключения передач   C-013 
 P1725   Сигнал направления электродвигателя переключения передач   C-013 
могу ещё инфы подкинуть по контактам разёмов

« Последнее редактирование: 29 Август 2012, 20:02:29 от andreich »


Записан


Александр.., раз уж вы разобрали блок, то проверьте мосфеты. Но с такими ошибками я бы начал с блока селектора (который на коробасе сверху). Его выньте, разберите и проверьте моторы выбора передач. Когда будете ставить назад не забудьте выставить метки на шестеренках.
izezya, снимите крышечку с блока управления изиком и пошевилите отверткой привод выжима сцепления (все это при вклеченном зажегании, но очень аккуратно). Если не поможет — то надо подключать сканер. Если вы в Питере — звоните +79217517624, постараюсь помочь.


Записан


Когда появляется прочерк на табло, это скорей всего что теряется питание, приходящее на блок изика. Там используется два питания + мощный для питания силовых элементов (три электродвигателя), + маломощный питает сам блок изика. Ну и на всякий случай подбрось еще одну массу.


Записан


По ошибкам вываливаются вот эти:
P1722   Последовательные данные переключателя передач 
P1725   Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения 
P1560   Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) 
Проводку от переключалки скоростей до блока управления всю прозвонил, электродвижки на на самом механизме переключения проверил(путем подключения питания напрямую — крутят в обе стороны). 

При включеном зажигании отверткой крутил немного привод сцепления в разные стороны, привод сам возвращался в прежнее положение. Сцепление работает пока ручку скоростей в салоне не переключу в «N», сразу прочерки появляются на табло и блок на диагностику не отвечает.
Попробую действительно подать питание напрямую

sawa:  действительно попробую питание напрямую на него кинуть
izezya:   посмотри предохранитель 5А , номер вроде 32( может отделаешься этим)
andreich: показал я знакомому электрику, тот сказал теоретически похожи эти транзисторы. И как раз через этот транзистор питается микропроцессор, память и тд по 5вольтовой схеме. В итоге заказал в радиотоварах родной транзистор BSP31. только ждать его теперь 5-6 недель


Записан


Александр.., попробуй померять напряжение на этом транзисторе на всех ножках,на двух должно быть одинаково надругих с разбросом, да ещё в личку тебе кинул инфы


Записан


« Последнее редактирование: 30 Август 2012, 18:56:09 от miklogin »


Записан


всем спасибо за информацию. завтра пойду пробовать оживлять малявку.


Добавлено: 02 Сентябрь 2012, 19:39:11


sawa, а рычаг в какое положение надо поставить.

« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2012, 19:39:11 от izezya »


Записан


BSP171P  такой там стоит жаль что поздно  O0


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изик умер. ошибки P1722, P1725, P1560

Подскажите что с ней делать, пролили пиво на рычаг управления коробки, ошибка теперь висит Р1722, горит F, на рычаг по параметрам в сканере никак нериагирует стоит в нейтрале и показывает что включена 4 скорость (вчера смотрел показывало заднюю), на двух проводах что идут к блоку коробки при переключении напряжения неменяются (желтый и желто-синий), если отключить плату рычага и при включеном зажигании на этих двух проводах напряжения нет никагого, так и должно или с блока должно приходить опорное? проводку прозвонил целая, блок коробки вскрывал плата без каких либо следов, а вот плата селектора передачь пыхнула в фишке, промыл, прочистил толку недало.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1721 ошибка сузуки
  • P1721 ошибка ниссан патфайндер
  • P1721 ошибка infiniti
  • P1721 bmw ошибка
  • P1720 ошибка ниссан серена