P1722 ошибка ниссан кашкай


Как сбросить P1722?

Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Ошибка P1722 у автомобиля Nissan была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1722 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1722

Если при считывании OBD блок управления выдает код Р1722 или 1722, это означает, что модуль получает неверные данные о скорости с контроллера АБС. Устройство подлежит диагностике. Возможная причина неисправности датчика ABS может состоять в загрязнении контактов, поскольку регулятор установлен в районе колеса. При такой ошибке на панели приборов может гореть индикатор 4WD.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1722 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1722 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1722 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1722 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

18.09.2018, 16:28

Москва

Может кому поможет. На днях загорелись все лампы на панельке ESP, ABS, 4WD, ручник, ABS. Машина заводилась, но обороты больше 1100 не поднимались. Произошло все как обычно на трассе — в 100 км от дома. Машинка 2,0 л, 4WD, CWT. Ошибка Р1722 — CVT не получает команду от ABS о скорости автомобиля Все прозвонили, проверили. Полез на форумы и мануалы. Оказалось все банально просто — накрылся генератор — выдавал в бортовую сеть 17,3 в. Замена генератора, стирание ошибок и в путь.

Фото

18.09.2018, 16:40


Ялта

Отлично, спасибо!
На всякий случай

4

Фото

30.09.2018, 13:57


Одинцово

Спасибо за инфу, какой пробег авто, во что стала замена, оригинал или заменитель?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1722. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Фото

18.09.2018, 16:28

Москва

Может кому поможет. На днях загорелись все лампы на панельке ESP, ABS, 4WD, ручник, ABS. Машина заводилась, но обороты больше 1100 не поднимались. Произошло все как обычно на трассе — в 100 км от дома. Машинка 2,0 л, 4WD, CWT. Ошибка Р1722 — CVT не получает команду от ABS о скорости автомобиля Все прозвонили, проверили. Полез на форумы и мануалы. Оказалось все банально просто — накрылся генератор — выдавал в бортовую сеть 17,3 в. Замена генератора, стирание ошибок и в путь.

Фото

18.09.2018, 16:40


Ялта

Отлично, спасибо!
На всякий случай

4


Фото

30.09.2018, 13:57


Одинцово

Спасибо за инфу, какой пробег авто, во что стала замена, оригинал или заменитель?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Иногда выскакивает ошибка P1722 — по мануалу — некорректное значение скорости с датчика ABS.

Может несколько дней не появляться, а потом появиться внезапно (видно сканером).

Прочитав кучу тем на http://www.club-nissan.ru/ по этой ошибке — ничего не выяснил) Кто-то писал что нужно чутьли не перепрограммировать TCM, кто-то что ABS менять целиком .. у кого-то эта ошибка была с кучей других … и люди уже продали свои мурики)) Но чтобы ошибка была единственной по CVT и выскакивала редко — такого не нашел..

Видел как похожие ошибки по скоростям устранялись простой заменой датчиков стокорости, а тут как-бы с ABS .. там же датчиков много разных.. по сканеру видно — значения скорости с ABS не отличается от других.. показывают на ходу одинаковые значения .. отчего же тогда ошибка выскакивать может?

Обновлено: 03.06.2023

Решил проехаться в сторону Новосибирска(Живу в области), все как положено заехал и заправку(не разу на ней еще не заправлялся) и двинул в сторону Новосибирска, но не тут то было, машина начала при разгоне подергиваться, как будто бензин херовый (изначально еще при покупке машины горел чек и была ошибка Р1722 с другом Диманом продиагностировали скинули, потом она через n-ое количество км еще раз вылазила, опять скидывали, потому-что машина бывало подергивалась когда она вылазит), и вот в последний раз свою ошибку 1722 не скидывал в итоге долгое время, ну вот приехал в сиб с этой ошибкой встал в пробку, начали потихоньку тащиться пробка была 9 баллов, а вот в один момент отпускаю педаль тормоза а машина стоит, ну я чуть поддал газу машина стоит, дал почти 1500 и машина начала движение, звоню Диману спрашиваю че за херня может быть?, он сказал, что коробка ушла в аварию, (а мне ехать то надо), ну говорит остановись скинь клемму, пусть постоит, аварийный режим уйдет и потом ко мне приезжай сделаем диагностику, припарковался значит, заглушил, скинул клемму, подождал и поехал как ничем не бывало, но машина при разгоне подергивалась чуть-чуть, как будто бензонасос помирает, приехал к Диману начали делать диагностику ошибка все таже Р1722 по датчику скорости, решили проехаться, температура вариатора в норме (стоит радиатор cvt) показал 42градуса, давление тоже хорошее. Машина при разгоне также подернулась диман тоже почувствовал, просто ели заметно это было. Решил сжечь весь бензин, что я залил и заправится на той заправке где я всегда заправлялся, после заправки стало получше, но коробка еще раз в аварию не ушла, так вот в чем может быть дело? Могла ли коробка уйти в аварию из-за ошибки р1722.

Привет! Ошибка расшифровывается вот так: P1722 — Блок коробки передач TCM не получает надлежащего сигнала скорости автомобиля.
Вот одно из решений проблемы: Может кому поможет. На днях загорелись все лампы на панельке ESP, ABS, 4WD, ручник, ABS. Машина заводилась, но обороты больше 1100 не поднимались. Произошло все как обычно на трассе — в 100 км от дома. Машинка 2,0 л, 4WD, CWT. Ошибка Р1722 — CVT не получает команду от ABS о скорости автомобиля Все прозвонили, проверили. Полез на форумы и мануалы. Оказалось все банально просто — накрылся генератор — выдавал в бортовую сеть 17,3 в. Замена генератора, стирание ошибок и в путь.
Вообще поиск рулит)) без обид!

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.

Рекомендации по устранению неполадок:

Сигнал скорости автомобиля передается от исполнительного механизма ABS и электрического блока (блока управления) к модулю управления коробкой передач (TCM) по линии связи сети управления (CAN).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1722

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1722. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Электропривод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Привод отправляет сигнал на модуль управления двигателем ( ECM ), а ECM отправляет сигнал на модуль управления коробкой передач (TCM) по каналу связи CAN.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1726

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1726. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Таня, у меня такая же висит, стираешь а когда поедешь — появляется, народ пишит нужно блок перешивать.

Таня Мурова

DELETED

Таня Мурова

Марат Липлянин

Александр Юрьев

Таня, привет. Внутри вариатора есть небольшой моторчик, отвечающий за подачу масла если не ошибаюсь. После переборки варика (ремонт 150 000+/-) мой совет, вскрыть варик и посмотреть что с ним. Сам этот шаговый мотор не оч дорогой, заоодно и весь варик посмотрят. Могу телефончик дать мастеров которые мне делали (мск)

Таня Мурова

Александр, в последнее время меня вот что беспокоит:
уровень масла скачет! одно и то же расстояние если проехать, то в тёплую погоду покажет перелив, аж с пузырьками, в холодную недолив. И при прогреве на холодную после полного прогрева двиг-ла начинает стучать молоточками в районе педали тормоза если её выжать при прогреве коробки на N, такое ощущение что масла в вариаторе мало и стучит в самом вариаторе. Так в течении 5 минут, потом затихают эти стуки. И тачка не едет а ревёт, больше рева чем динамики. Такое ощущение что что-то с масло-насосом вариатора?

Станислав Орлов

Перейти к альбомам пользователя

Станислав Орлов

Перейти к альбомам пользователя

Андрей 545

Теана? Не, не слышал. )))

savel45

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Станислав Орлов

Перейти к альбомам пользователя

Реклама партнёров

Андрей 545

Теана? Не, не слышал. )))

Станислав Орлов

Перейти к альбомам пользователя

sercherry

Продвинутый Теановод

P1722 ESTM VEHICLE SPEED SIGNAL. Описание: сигнал скорости авто передается с АБС актюатора и электронного блока в TCM по CAN шине.
Ошибка появляется:
1. CAN шина между блоком АБС актюатора и электронного блока повреждена
2. Большая разница между сигналом скорости авто от блока АБС актюатора и электронного блока и сигналом датчика скорости авто.
Возможные причины:
1. Контакты/соединения (цепь датчика разорвана или закорочена)
2. Модуль АБС актюатора и электронного блока

Читайте также:

      

  • B0111 ошибка toyota prado
  •   

  • Ниссан примера глохнет на горячую
  •   

  • Электрическая схема газ 31029 с двигателем 402 цветная
  •   

  • Навител навигатор код ошибки 38
  •   

  • Схема гбо лада веста

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Всем привет!
Давненько не пополнял свой БЖ. Повода не было.

Но вот при пробеге 176000 км появилась необходимость пополнить БЖ.

Проблема следующая.
При движении по МКАДу заметил редкие толчки при движении. Стал ловить ситуацию.
Оказалось, что толчки связаны с резким повышением оборотов двигателя на 150 -200 оборотов и возвращением на прежний уровень. Проявляются эти забросы оборотов только при оборотах мотора 2000 -2200 и скорости от 100 до 120 км/ч. И чаще при движении с горки.
Ощущение схожи при переключении на низшую передачу при движении на МКПП. Проблем с тягой нет. Чек не горит.
Заехал на диагностику — проявилась одна единственная ошибка Р1722.
Диагност сказал, ошибка являет собой сбой датчиков скорости и неправильную работу дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка была достаточно засраной, но не критично.
После чистки заслонки, её обучения и удаления ошибки Р1722 проблема с дёрганием ушла.
Но к сожалению опять проявилась через километров 300. Дёргания стали еле заметными и проявляются реже но они есть.
Уверен, что ошибка Р1722 опять записалась.
В интернете дельной расшифровки Р1722 и советов по её устранению не нашёл.
Кстати, накануне перед проявлением этой неприятной ситуации мне пришлось немного побуксовать (застрял) пытался выехать и с системой стабилизации и без. Может это явилось причиной?
И ещё, вариатор не перегревал, жижу меняю раз в 30000 км с фильтром, радиаторы чистые.

Сдаётся мне, что проблема не с вариатором. Но эти толчки могут повредить его работоспособности.

Знающие люди, помогите советом к чему готовиться.
Заранее, спасибо.

Пробег: 178 600 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1722 opel corsa d ошибка
  • P1722 00 ошибка опель корса
  • P1721 ошибка сузуки
  • P1721 ошибка ниссан патфайндер
  • P1721 ошибка infiniti