Полный размер
Нужна помощь/совет.
Суть — по мехатронику ошибка p1725.
Дословно: «Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал«.
Диагност ошибку ранее не встречал, но по рекомендациям его коллег и скудному опыту драйвовчан — требуется обновление прошивки мехатроника.
С этим проблема — никто не знает, какую версию ПО заливать в коробас.
Кто что думает по этому поводу?))
Ну и симптомы — периодически пропадает динамика. Например, сейчас жму на газ, меня в сидуху вжимает, а на следующем светофоре хер, обороты поднимаются медленно, пинка нет.
Или жму на газ, а передачи скидывает вниз или вверх медленно.
Бывает и так, что жмешь на газ при перестроении, а машина доооооолго так думает, а потом подрывается.
Пробег у сцепы около 20000, зазоры норм (опять же, со слов диагноста). 5-я передача при резком ускорении всегда очень пинается.
Мехатроник стоит родной.
UPD Вопрос решён. В коробке лежала прошивка от гольфа 1.4. Кто, когда, зачем и почему — хз.
Залили сток от 1.8, прошли все ошибки, Коробка больше не пинается, все плавно.
Короч огонь.
Старую прошу на всякий случай сохранили, мало ли.
Цена вопроса: 5 500 ₽
- КОД
- ОТМЕНЫ
7
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ) |
|
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. |
|
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
001835 P072B | Передача заднего хода не регулируется |
001836 P072C | 1 передача не регулируется |
001837 P072D | 2 передача не регулируется |
001838 P072E | 3 передача не регулируется |
001839 P072F | 4 передача не регулируется |
001850 P073A | 5 передача не регулируется |
001851 P073B | 6 передача не регулируется |
001852 P073C | 7 передача не регулируется |
001854 P073E | Неудачная синхронизация передачи R |
001855 P073F | Неудачная синхронизация 1 передачи |
001866 P074A | Неудачная синхронизация 2 передачи |
001867 P074B | Неудачная синхронизация 3 передачи |
001868 P074C | Неудачная синхронизация 4 передачи |
001869 P074D | Неудачная синхронизация 5 передачи |
001870 P074E | Неудачная синхронизация 6 передачи |
001871 P074F | Неудачная синхронизация 7 передачи |
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач). | |
601310764 P177D | Двойная фрикционная муфта слишком большой момент |
10766 P2789 | Адаптация муфты на пределе |
006011 P189A | Фрикцион 1 зазор слишком мал |
006299 P189B | Фрикцион 2 зазор слишком мал |
006011 P177B | Фрикцион 1 достигнута граница допуска |
006012 P177C | Фрикцион 2 достигнута граница допуска |
006296 P1898 | Фрикцион 1 ограничение работы |
006297 P1899 | Фрикцион 2 ограничение работы |
010119 P2787 | Перегрев муфты |
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики. | |
002113 P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал |
006079 P17BF | Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения) |
006300 P189C | Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления |
006293 P1895 | Ограничение работы из-за падения давления |
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы. | |
0059… P174… | Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность |
005636 P1604 | Неисправен блок управления |
006228 P1854 | Шина данных привод неисправность |
001378 P0562 | Электропитание слишком низкое напряжение |
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. | |
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика. | |
005982 P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
005981 P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
005999 P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
005998 P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника. | |
005925 P1725 | Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал |
006246 P1866 | Шина данных Привод отсутствуют сообщения |
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. | |
005937 P1731 | Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность |
005946 P173A | Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал |
005947 P173B | Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал |
005948 P173C | Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал |
005938 P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал |
Не все прошивки совместимы, есть для сцепления старого и нового образца. Свою залили?
код отмены 21 это: Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1
Код |
Описание ошибки |
Русский перевод |
0 |
Kein Abbruch | Нет прерывания |
1 |
Abbruch durch user | Прерывание пользователем |
2 |
Keine GRD-Teilvorgabe | |
3 |
Voraussetzungen Timeout | Превышено время ожидания предварительных условий |
4 |
Neutralschalten wenig Speicherdruck | Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали |
5 |
Systemvorbereitung n_An Timeout | Превышено время ожидания подготовки системы |
6 |
Neutralschalten GS13 Timeout | Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль |
7 |
Warte auf Motorstart Timeout | Превышено время ожидания запуска двигателя |
8 |
Systemvorbereitung p_Speicher Timeout | Превышено время ожидания подготовки системы — давление |
9 |
Wellenkontrolle W1 Timeout | Превышено время ожидания контроля вала 1 |
10 |
Kupplungnullage K2 nicht stabil | Положение сцепления К2 нестабильно |
11 |
Kupplungnullage K1 nicht stabil | Положение сцепления К1 нестабильно |
12 |
Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout | Прерывание из-за давления при включении |
13 |
Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout | Прерывание из-за времени включения передачи 1 |
14 |
Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout | Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение |
15 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout | Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3 |
16 |
Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout | Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п |
17 |
Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout | Ход сцепления 1 — прерывание из-за точки касания сцепления |
18 |
Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout | Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига |
19 |
Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout | Ход сцепления 3 — прерывание из-за кр. момента на передаче 1 |
20 |
Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout | Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания |
21 |
Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout | Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1 |
22 |
Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout | Ход сцепления б — превышение времени размыкания |
23 |
Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout | Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания |
24 |
Kupplungswegrampe 8 Timeout | Ход сцепления 8 — прерывание |
25 |
Kupplungswegrampe 9 Timeout | Ход сцепления 9 — прерывание |
26 |
Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout | Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания |
27 |
Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout | Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации |
28 |
Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 по |
29 |
Druckrampe 2 WDK Timeout | Прерывание в магистрали давления 2 |
30 |
Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout | Прерывание проверки давления в магистрали 2 |
31 |
Druckrampe WDK 4 Timeout | Прерывание в магистрали давления 4 |
32 |
Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout | Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1 |
33 |
Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout | Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2 |
34 |
Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout | Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности |
35 |
Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout | Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления |
36 |
Kennwerte abiegen timeout | Прерывание сохранения характеристики |
37 |
Druckstuetzstelle implausible | Недостоверное опорное давление |
38 |
Kupwegrampe11 Kup_auf timeout | Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления |
39 |
Kupwegrampe12 Kup_auf timeout | Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления |
40 |
Neutral Shalten GS24 timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 |
41 |
Neutral Shalten GS57 timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 5/4 |
42 |
Neutral Shalten GS6R timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 6/R |
43 |
Neutral Shalten K1 timeout | Прерывание включения нейтрали K1 |
44 |
Neutral Shalten K2 timeout | Прерывание включения нейтрали K2 |
45 |
Wellenkontrolle W2 Timeout | Прерывание контроля вращения вала W2 |
46 |
Wellenkontrolle K1 Timeout | Прерывание контроля вращения вала K1 |
47 |
Wellenkontrolle K2 Timeout | Прерывание контроля вращения вала K2 |
48 |
Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout | Прерывание включения сцепления K1 |
49 |
Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout | Прерывание включения сцепления K2 |
50 |
Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout | Прерывание подготовки включения вилки 1/3 |
51 |
Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout | Прерывание подготовки включения вилки2/4 |
52 |
Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout | Прерывание подготовки включения вилки 5/7 |
53 |
Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout | Прерывание подготовки включения вилки 6/R |
54 |
Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 2 |
55 |
Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 3 |
56 |
Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 4 |
57 |
Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 5 |
58 |
Gangeinl G6 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 6 |
59 |
Gangeinl G7 unplausible Timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 7 |
60 |
Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи R |
61 |
Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 |
62 |
Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 |
63 |
Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 6/R |
64 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4 |
65 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7 |
66 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R |
67 |
Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1 |
68 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2 |
69 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3 |
70 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4 |
71 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5 |
72 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6 |
73 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7 |
74 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R |
75 |
Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout | Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5 |
83 |
Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 2 |
84 |
Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 3 |
85 |
Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 4 |
86 |
Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 5 |
87 |
Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 6 |
88 |
Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 7 |
89 |
Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи R |
90 |
Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout | Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 2/4 |
91 |
Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout | Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр положении вилки 5/7 |
92 |
Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout | Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 6/R |
93 |
Neutralschalten n_An Timeout | Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе |
94 |
Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2 |
100 |
Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout | Прерывание включения сцепления К1 ход 14 |
101 |
Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout | Прерывание включения сцепления К2 ход 14 |
102 |
Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout | Прерывание выключения сцепления К1 ход 15 |
103 |
Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout | Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 Л |
2048 |
Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig | Прерывание из-за невыполнения предв. условий напряжение АКБ слишком мало |
4096 |
Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ | Прерывание из-за невыполнения предв. условий активна диагностика блока |
8192 |
Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb Iranian | Прерывание из-за невыполнения предв. условий несоответствие оборотов |
128 |
Voraussetzung Fehler: Temperatur | Прерывание из-за невыполнения предв. условий: температура |
256 |
Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P | Прерывание из-за невыполнения предв. условий: селектор не в положении Р |
i 512 |
Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null | Прерывание из-за невыполнения предв. условий: скорость а/м не равна нулю |
1024 |
Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen | Прерывание иэ-за невыполнения предв. условий: КПП перешла в аварийный режим |
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009
Исполнительный механизм Easytronic – это мотор переключения передач. Электромеханический мотор включает передачи, по запросу блока ТСМ.
Устройство переключающего электродвигателя
Электрический мотор с червячным редуктором. Вращает зубчатый привод, который входит в зацепление с металлическим штоком. Шток в свою очередь включает передачи. Положение мотора отслеживает два датчика холла, установленных на плате внутри мотора. Вал электромотора установлен на двух подшипниках качения. Полюсные магниты установлены в крышке мотора.
Управление мотором включения передач осуществляется из блока ТСМ.
Ошибка Р1725 появляется как правило на пробегах больше 250тыс.км. Если электропроводка целая, то электромотор следует продиагностировать и отремонтировать.
Симптомы неисправности ошибки Р1725
- Резко перестает переключать передачи
- Машина остается на одной передачи и не хочет переключать.
- Загорается буква F или пропадает окно с индикацией передачи (пустое окно)
- После того как остывает коробка передач, машина вновь заводится и переключает передачи.
Мотор переключения передач неисправности
- Разваливаются подшипники на которых крутится электрический вал
- Стирается щеточный узел
- Выходят из строя датчики холла.
- Лопается пластиковая шестеренка привода.
В нашем автосервисе есть возможность отремонтировать или заменить любые сломанные детали. Установить и сделать адаптацию коробки Easytronic. Обязательно установить новую прокладку под моторы переключения передач.